Цитата(Алеф @ 29.3.2010, 21:20)

dolphin92
катаюсь на ультимате 95 ВР постоянно. Чипанулся у Павла ещё в прошлом году. БК Престиж расход по городу показывает от 6,9 до 8,0 л/100 км. (минимальное показание было 6,2) В зависимости от трафика движения. На первой передаче можно не давить на педаль газа вообще! Машинка сама себя тянет потихоньку ))) При этом обороты на низах совсем и не глохнет !
К стати надо поробовать етот 95 Ультимате (А на чьих АЗС его продают?).
Мне удалось на трассе сбросить до 5.3 расход. но ето на обычном 95.
[/quote]
блин. этож к моим 11,5+1,5=13. ужас. мне как раз увеличение расхода не нужно ни фига. а как у вас с манерой езды?
[/quote]
а у тя какие параметры машины? чтото я даже летом таких расходов не делал по городу с лету
Цитата(Montero @ 30.3.2010, 13:44)

К стати надо поробовать етот 95 Ультимате (А на чьих АЗС его продают?).
BP Бритиш Петролеум
Манера езды разная. 97% времене летучая. 3% спокойная - в основном когда еду зае... усталый с работы
dolphin92
31.3.2010, 19:18
Цитата(Паулюс @ 29.3.2010, 9:59)

Цитата(dolphin92 @ 29.3.2010, 8:39)

Цитата(Montero @ 29.3.2010, 7:08)

Чипанулся у Павла в субботу. покавсе ок. динамика улучшилась.
Спасибо Павлу.
а расход? :)
вопрос к Павлу: Есть ли такая прошивка чтобы снизить расход и не потерять в динамике?
Любая тюнёная версия экономичнее в крейсерских режимах -далее всё зависит от манеры вождения и трафика маршрута,длительности поездок.
Попытки экономить что то в пике мощности негативно влияют на ресурс ДВС (упрощённо).
Читая про расход на Гешке улыбаюсь - можно подумать это Сантафе классик 2.7 с расходом в 20 литров))
и еще вопросик.а убрали ли вы ли вашей прошивке ситуацию когда мозги сами повышают подачу топлива на слишком низких оборотах(без нажатия педали газа), типа чтобы не заглохнуть?просто мне это крайне не нравится. как раз лишний неоправданрый расход топлива,т.к. эта фича частенько работает, когда это не требуется.
Нет - ета хрень осталась. Тут фича в том, если на малых оборотах резко выжимаешь пидальку - то машина паникует и газует сама или много газанул и при трогании снова выжал пидальку и тормазульку к примеру - то машина делает перегазовку сама
ПыСы: Лично самомму хоцца от етой хрени избавится. но пока терпимо
[/quote]
и еще вопросик.а убрали ли вы ли вашей прошивке ситуацию когда мозги сами повышают подачу топлива на слишком низких оборотах(без нажатия педали газа), типа чтобы не заглохнуть?просто мне это крайне не нравится. как раз лишний неоправданрый расход топлива,т.к. эта фича частенько работает, когда это не требуется.
[/quote]
прекратите бредить пожалуйста -данный алгоритм в переводе на нашу рашу -"предотвращение остановки двигателя".
Служит для ассистенса водиле в первую очередь и препятствует долговременному нахождению в сверхмалых оборотах в движении -где риски маслянного пробоя по причине перегрузки мотора.
Основное управляющее воздейсивие -РХХ -уж точно перерасхода топлива там нет))
Перестроить ВСЮ периферию прошивки непонятно зачем? Чрезмерно дорогое будет удовольствие)
Цитата(Паулюс @ 1.4.2010, 8:35)

прекратите бредить пожалуйста -данный алгоритм в переводе на нашу рашу -"предотвращение остановки двигателя".
Служит для ассистенса водиле в первую очередь и препятствует долговременному нахождению в сверхмалых оборотах в движении -где риски маслянного пробоя по причине перегрузки мотора.
Основное управляющее воздейсивие -РХХ -уж точно перерасхода топлива там нет))
Перестроить ВСЮ периферию прошивки непонятно зачем? Чрезмерно дорогое будет удовольствие)
понял. спасибо за разъяснение.

просто эту "фичу" на других авто не встречал. а может не на тех авто катался.
Цитата(dolphin92 @ 1.4.2010, 8:46)

Цитата(Паулюс @ 1.4.2010, 8:35)

прекратите бредить пожалуйста -данный алгоритм в переводе на нашу рашу -"предотвращение остановки двигателя".
Служит для ассистенса водиле в первую очередь и препятствует долговременному нахождению в сверхмалых оборотах в движении -где риски маслянного пробоя по причине перегрузки мотора.
Основное управляющее воздейсивие -РХХ -уж точно перерасхода топлива там нет))
Перестроить ВСЮ периферию прошивки непонятно зачем? Чрезмерно дорогое будет удовольствие)
понял. спасибо за разъяснение.

просто эту "фичу" на других авто не встречал. а может не на тех авто катался.

На заводской прошивке (...42) была такая фитча но слишком черезмерная. Т.е. иногда даже сама обороты до 2000 поднимала, просто работая на ХХ. После прошивки такие "тупаки" пропали. Т.е. обороты поднимает когда действительно обороты падают меньше 500(на глаз, типа попытался тронуца резко без нажатия на газ)
Цитата(Voltan @ 1.4.2010, 9:39)

Цитата(dolphin92 @ 1.4.2010, 8:46)

Цитата(Паулюс @ 1.4.2010, 8:35)

прекратите бредить пожалуйста -данный алгоритм в переводе на нашу рашу -"предотвращение остановки двигателя".
Служит для ассистенса водиле в первую очередь и препятствует долговременному нахождению в сверхмалых оборотах в движении -где риски маслянного пробоя по причине перегрузки мотора.
Основное управляющее воздейсивие -РХХ -уж точно перерасхода топлива там нет))
Перестроить ВСЮ периферию прошивки непонятно зачем? Чрезмерно дорогое будет удовольствие)
понял. спасибо за разъяснение.

просто эту "фичу" на других авто не встречал. а может не на тех авто катался.

На заводской прошивке (...42) была такая фитча но слишком черезмерная. Т.е. иногда даже сама обороты до 2000 поднимала, просто работая на ХХ. После прошивки такие "тупаки" пропали. Т.е. обороты поднимает когда действительно обороты падают меньше 500(на глаз, типа попытался тронуца резко без нажатия на газ)
у меня как раз точно такая же фигня. до 2000.
dolphin92
2.4.2010, 20:31
прошился сегодня у павла.ощущение пока хорошие.покатаюсь и расскажу поподробней.павел, ты сказал что у меня была последняя стоковая прошивка (..23 или..43 или ..63,не запомнил точно) .возник вопрос, а твоя прошивка под 95 которую ты мне залил, сделана на основе тоже этой последней прошивки?
Отвечу за Павла:
Стоковая с 2008 года 6I43
Крайняя "от Паулюса" сделана на ее основе.
Цитата(dolphin92 @ 2.4.2010, 20:31)

прошился сегодня у павла.ощущение пока хорошие.покатаюсь и расскажу поподробней.павел, ты сказал что у меня была последняя стоковая прошивка (..23 или..43 или ..63,не запомнил точно) .возник вопрос, а твоя прошивка под 95 которую ты мне залил, сделана на основе тоже этой последней прошивки?
пусть повторюсь -но думаю будет полезно.
Я стараюсь всегда использовать новейшие версии базового кода -это снимает вероятность перезаливки на ТО обновления))) с потерей моих калибров)
Кроме того мне данный сток показался наиболее удачным для "продолжения банкета".
dolphin92
5.4.2010, 14:14
спасибо за ответы. сейчас замеряю расход, т.к. для меня это очень актуально. как едет машинка мне нравится. на низах, как и хотел подхватывает лучше. на 5-ой "уверенности" теперь больше. в лошадях прибавка не особо заметна, а вот крутящего, судя по всему, прибавилось.
PS и еще вопросик. если вдруг не дай бог, где-нить в глуши где есть только 92ой бенз, залить его с этой прошивкой, то машина не поедет? как это отразится на машинке? уж простите за глупые вопросы, но хочется знать побольше.
Цитата(dolphin92 @ 5.4.2010, 14:14)

спасибо за ответы. сейчас замеряю расход, т.к. для меня это очень актуально. как едет машинка мне нравится. на низах, как и хотел подхватывает лучше. на 5-ой "уверенности" теперь больше. в лошадях прибавка не особо заметна, а вот крутящего, судя по всему, прибавилось.
PS и еще вопросик. если вдруг не дай бог, где-нить в глуши где есть только 92ой бенз, залить его с этой прошивкой, то машина не поедет? как это отразится на машинке? уж простите за глупые вопросы, но хочется знать побольше.
Поедет абсолютно спокойно -всё это несколько условно на самом деле.
"в лошадях прибавка не особо заметна, а вот крутящего, судя по всему, прибавилось" -мощность и момент скажем симбионты
Цитата(Таёжник @ 10.2.2010, 18:20)

Подсказка №2 - варианты заводских прошивок от производителя т.е. корейцев:
...
TFE6M40 Getz 1,4 L, Евро-3, рестайлинг, АKПП
TFE6M42 Getz 1,4 L, Евро-3, рестайлинг, АKПП
TFE7M40 Getz 1,4 L, Евро-3, АКПП 2008г.
TBE5I61 Getz 1,6 L, Евро-3, МКПП
TBE5M63 Getz 1,6 L, Евро-3, АКПП
TFE6I62 Getz 1,6 L, Евро-3, МКПП, 2007 г
...
А описаний к ним каких-нибудь нету? А то субъективно слишоком выходит - пока не покатаешься, не поймешь что и как.
Хотелось бы каки-то критерии для сравнения иметь...
Критерий один: Официалам дана команда "вливать" самый свежак на плановых ТО без всяких описаний.
Корейцы тупо исправляют ошибки и выпускают обновления.
Цитата(Таёжник @ 9.4.2010, 14:38)

Критерий один: Официалам дана команда "вливать" самый свежак на плановых ТО без всяких описаний.
Корейцы тупо исправляют ошибки и выпускают обновления.
Не, ну как это без описаний?
Они ж разные все - эти прошивки, под разные задачи заточенные.
Вот я себе поставил сейчас одну - острая такая, энерично переключает, хорошо на нажатие педали реагирует и т.п. Но и жрет топлива, вроде, поболе.
Дык, надо ж знать что ставить в зависимости от задач.
А не тупо "последнее обновление".
Какие расценки не перепошивку, кстати (думаю, не сильно ли мне насчитали).
При плановом ТО никаких перепрошивок не было, в каком виде, любопытно, прозвучала "команда", ссылку можно?
Varan
Мы не читатель, мы писатель?!
Приведенный список ШТАТНЫХ или СТОКОВ прошивок это одно, а вот что на их основе делает Паулюс это совершенно другое!
Обычно ДВА варианта: Эконом или Рейсинг.
"Шобы реальна паливала и не жрала" физически не бывает.
Вот тебе и ответ каким образом "крайняя" прошивка появляется в ЭБУ. Перевожу ПОСЛЕ ТО, при условии что это "нормальный" дилер.
Цитата(dolphin92 @ 2.4.2010, 21:31)

...павел... сказал что у меня была последняя стоковая прошивка ...
у меня есть вопрос.ивестно что наш ДАД некорректно себя ведет при установки нуливика,так когда же появиться прошивка которая учитывает этот девайс ?
Orfeu
в чем именно некорректность?
насколько мне известно, у нас стоит maf сенсор, а это по русски дмрв а не дад.
знающие, просвятите
вот, наконец, Павел и мне прошил мою литрушку, сначала правда немного испугался 16" катков

результат мне пришелся по душе, машина однозначно приятнее стала, да еще и расход снизился
вот еще летом пересечемся на е2 переведем (с собой не было, а я тупанул, не предупредил заранее)
низкий поклон Павлу!
Вот это
Датчик
Абсолютного
Давленияи
Температуры
Воздуха

(Фото Акцентовского двигателя)
ДАДТВ вообще "по барабану" есть или нет какой либо фильтр.
Датчик
Массовогно
Расхода
Воздуха
Устанавливается на патрубке между фильтром и дроссельной заслонкой. (фотки под рукой нет)
Без фильтра быстро умрет. Стоит тыщ 7-8. "Ходит" в среднем около 120 тыков. От отечественных десяток не подходит.
Про "неадекватность" его работы с "нулевиком" не в курсе.
дак вот про нулевик.подмечено на опыте что расход повышается,идет очень богатая смесь.поспрашавал почему - ответили мол этот ДАД с нуливиком думает что машина едет быстрее (скорость прохождения воздуха больше) ну и льет соответственно больше.если ято не понимаю то разъясните )))) мой расход 17 по городу(внезависимости от стиля езды).грешу на эту проблему.
Цитата(Orfeu @ 13.4.2010, 1:01)

мой расход 17 по городу(внезависимости от стиля езды).грешу на эту проблему.
Ого, Я думал что я рекордсмен со своими 15. Езжу быстро, другими стилями ездить не получается
Подскажите, а прошивка как то помогает от тупизма после пробки? А то после них пока подро не проедешься по трассе километров 50-100 .динамика как у классики наверное

Или мозги тут непричем?
Цитата(Паулюс @ 5.4.2010, 14:55)

Цитата(dolphin92 @ 2.4.2010, 20:31)

прошился сегодня у павла.ощущение пока хорошие.покатаюсь и расскажу поподробней.павел, ты сказал что у меня была последняя стоковая прошивка (..23 или..43 или ..63,не запомнил точно) .возник вопрос, а твоя прошивка под 95 которую ты мне залил, сделана на основе тоже этой последней прошивки?
пусть повторюсь -но думаю будет полезно.
Я стараюсь всегда использовать новейшие версии базового кода -это снимает вероятность перезаливки на ТО обновления))) с потерей моих калибров)
Кроме того мне данный сток показался наиболее удачным для "продолжения банкета".

Паулюс а сколько будет стоить 1.4 АКПП прошить?
Цитата(DaNe4ka @ 15.4.2010, 18:18)

Подскажите, а прошивка как то помогает от тупизма после пробки? А то после них пока подро не проедешься по трассе километров 50-100 .динамика как у классики наверное

Или мозги тут непричем?
Это и называется "адаптацией", которая сбрасывается скидыванием клеммы с АКБ на 5-10 минут или полностью переписывается где-то за 150 км пробега.
При смене прошивки "фищка с адаптацией" остается. Только тупизм меньше.
Цитата(wwwad @ 16.4.2010, 12:53)

...
Паулюс а сколько будет стоить 1.4 АКПП прошить?
Столько же сколько и любой другой Гетц, Акцент и т.д. и т.п. в той же "весовой категории", равно как по всей Стране - три ысячи уэй...
Не могу дождаться понедельника. Павел в Астрахани. .....аааааа.....
Цитата(Таёжник @ 16.4.2010, 21:50)

Цитата(DaNe4ka @ 15.4.2010, 18:18)

Подскажите, а прошивка как то помогает от тупизма после пробки? А то после них пока подро не проедешься по трассе километров 50-100 .динамика как у классики наверное

Или мозги тут непричем?
Это и называется "адаптацией", которая сбрасывается скидыванием клеммы с АКБ на 5-10 минут или полностью переписывается где-то за 150 км пробега.
При смене прошивки "фищка с адаптацией" остается. Только тупизм меньше.
окей, спасибо, тогда примерно через месяц как ТО пройду если решусь, то напишу..
У кого 1.3 на афтамате чипованный? Есть интерес заехать (у меня 1.3 сток, так же акпп) для решения вопроса - чиповать или нет))))
pano77
А что мешает с тем же успехом прошиться, покататься две недельки и если не понравится то вернуть всё обратно?
Уверяю - это будет быстрее, чем найти гетцовода с 1,3 АКПП, пересечься с ним, а потом еще уломать на покататься .... :)
Цитата(Таёжник @ 20.4.2010, 19:05)

pano77
А что мешает с тем же успехом прошиться, покататься две недельки и если не понравится то вернуть всё обратно?
Уверяю - это будет быстрее, чем найти гетцовода с 1,3 АКПП, пересечься с ним, а потом еще уломать на покататься .... :)
Согласен на счет того, что проще... Но хочется увидеть реальную разницу... Просто сколько машин, столько и мнений на эту тему; есть мнение что мало чего меняется и есть мнение что меняется, да еще и как...
p.s. если в течении недели не сложится заехать - тогда буду шиться... Еще большой интерес на счет инсталяции января...
Сегодня чипанулся у Паулюса. (1.4 механика, красный)
Хочу сказать большое вспасибо! Жаль 1.5 года, что я ездил на заводской "тупке".
Отдельное спасибо за:
"лежачий полицейский в горку на второй почти с нуля!"
"с 1000 оборотов взляла и поехала с 2000 побежала, 3000 полет нормальный!"
"движек можно не крутить?"
" а нужна-ли пониженная?"
"с места без раскрутки быстро уехал"
"передачи шире, меньше переключений, сидим отдыхаем" - это мне в пробке больше всего понравилось
Машина приобрела резвую динамику в СПОКОЙНОМ режиме разгона.
Всем сомневающимся скажу одно, Вы проверьте. Человек не фуфел Вам предлагает, а дает гарантию и оставляет возможность вернуть все назад.
Только я не уверен, что найдется желающий :)
Еще и еще СПАСИБО!
Уже месяц гоняю зачипованный.
Радует как с низов тянет, кондей почти не чувствует, ровнее работает.
Вчера еще планово свечи поменял -мелкая дрожь пропала.
Бенза жрать стала меньше. Недавно летал в командировку, дык расход 6,5 по трассе (скорость не более 120).
Тоже жалею, что сразу не ЧИП-ся.
Обратная сторона чип-тюнинга.
Сегодня на Садовом кольце тронулся со светофора и не много проехал, наблюдая всех в зеркало заднего вида, говорю жене:"Зато первые :)"
Глядь, а меня уже из 4-го ряда палочкой выцепляют. 107 км/ч.
За мной к свободной кассе подъезжали многолитровые джипы и на их фоне мой гетс выглядел забавно.
Гаишник ржал.
Я отделался адреналиновым шоком и предупреждением.
Больше сегодня не превышал, сильно.
А сколько сделать 1,6 в Челябинске??? Чтоб быстро ездить???
Андрей_Д
25.4.2010, 23:08
Цитата(Igorvp @ 24.4.2010, 21:40)

А сколько сделать 1,6 в Челябинске??? Чтоб быстро ездить???
В Вашем городе обратитесь к Егору, его координаты george1917@mail.ru тел. (908) 085-3286 или (351) 235-3286, ICQ 214-598-946.
Ну что же, откатано порядка 1000 км после перепрошивки на Е2-92-рейс от
Паулюса, 1,4 МКПП. Пришло время поделиться впечатлениями.
1. Стало "эластичнее", т.е. трогается со 2 передачи без напрягов, на низах явно момент побольше стал. Кондей все равно чувствуется, но не так ощутимо.
2. В середине, (ИМХО!!! Возможно, мнительность) наоборот не так резво, как на предыдущей "92 на новом софте" образца 2008-2009

Зато, чуть газнув при старте, уже не шлифуешь асфальт впустую. На прошлой иногда такие казусы случались.
3. Самое интересное начинается с 4000 об/мин, вот тут включается "ракета". Теперь спокойно ездить не получается, из-за этого расход - поболее, чем зимой был, 10-11 л/100 км.
В дальние междугородние поездки еще не ездил, поэтому каков расход на трассе в эконом-режиме не скажу.
В целом к прошивке претензий нет, без вибраций, шумов, скачков оборотов и т.д.
Спасибо за прошивку
Паулюсу и за работу
Таёжнику!
Цитата(Sava9e @ 29.4.2010, 13:19)

...
3. Самое интересное начинается с 4000 об/мин, вот тут включается "ракета". Теперь спокойно ездить не получается, из-за этого расход - поболее, чем зимой был, 10-11 л/100 км.
...
после 4000 и без прошивки "ракета".
Knop, с прошивкой еще "ракетнее". Время разгона до сотни не замерял, но субъективно - быстрее набирает.
прошло пару месяцев с апгрейда прошлой прошивки на "спорт" для 1,4 АКПП, 95 бенз.
1. Втапливать стало проще. Не надо сильно давить или ловить момент для обманывания мозгов коробки - двигатель легко раскручивается до 4-5 тыс. оборотов перед очередным переключением. Это если надо, если не надо то можно тошнить и как на стоке, т.е переключаться в районе 2500.
2. На 3-ей с отключённым овером ускоряется заметно резвее начиная с 2800...3000 примерно.
3. Расход увеличился до 12 литров в пробочном режиме. Смешанный (город + кольцевая) примерно 10 л/100 км.
Динамика с места практически не изменилась по ощущениям.
Доволен
Уточнение к моему посту, по расходу для 1,4 МКПП, прошивка "Евро2 Аи92 Racing" от Паулюса. В режиме общего потока (без резких стартов) город-трасса 50/50 - 7,5-8 л/100 км
Если быть еще более точным то Евро-2 под 92-й на базе крайнего корейского ПО "TFE6I43"
В кемерово кто может чипануть и какие прошивки есть?
Поделюсь впечатлениеми от перепрошивки. (прошивался под 92 бензин)
Что именно залили - не знаю, но переключает гораздо логичнее. Раньше после 80 с кикдауна не слезал,
а сейчас даже не трогаю его! Управлять автомобилем стало гораздо кофортнее.
Расход топлива при этом существенно сократился! Видимо, к повышенному расходу проводила какая-то неоптимальность в старой прошивке (машина 08 года).
В общем, смысл в перепрошивке определенно есть.
В Нижнем Новгороде есть кто грамотно прошивает?
Цитата(davStyle @ 7.5.2010, 11:22)

В Нижнем Новгороде есть кто грамотно прошивает?
Предлагаю уточнить по Хёндэ, ИМХО должны однозначно уметь!
А так представители Паулюса по КИА в Нижнем Новгороде:
Александр (romalst), тел. 8 906 355 2888.
Игорь (bif) тел 8 903 056 1557 b_i_f(собака)mail.ru
Инфа с форума КИА...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.