Подскажите пожалуйста! После прошивки какая лямбда отключается? та что на катализаторе видна или та что снизу?
Цитата(bif @ 22.1.2013, 1:40)

Скорее всего нет. Сколько можно обновлять машину, которая уже изучена вдоль и поперёк?
Подскажите пожалуйста! После прошивки какая лямбда отключается? та что на катализаторе видна или та что снизу?
А какую нужно? ))))
"та что на катализаторе видна" - это первая. По ее показаниям осуществляется лямбда регулирование.
"та что снизу" - это вторая. По ее показаниям ЭБУ делает вывод о эффективности работы катализатора.
Вторая отключается для прощания с катализатоором.
Обе конечно тоже можно отключить... но при условии, что на авто установлено газовое оборудование, причем ломхатое-лохматое.... ))))
myal1969
26.3.2013, 12:42
Цитата(Morrowind @ 12.1.2013, 2:19)

2008 год 1,4 автомат. какие отзывы может кто дать по прошивке? сорри...столько страниц в поиске не осилю))
Сделано уже больше 10 штук таких машин-негативных отзывово нету.
Мисс Брю
26.3.2013, 13:30
Цитата(myal1969 @ 26.3.2013, 13:42)

Сделано уже больше 10 штук таких машин-негативных отзывово нету.
подписываюсь! Нареканий по качеству произведенных манипуляций не было!
вопросец. ездил на халявную диагностику в рольф,по чеку сказали что кислороднику хана пришла.но не сказали какому, а я думал что он у нас один. как мне сказали в сервисе, предыдущий хозяин поменял каталик на пламягаситель (если не ошибаюсь в терминах)
так вот вопрос, есть смысл сэкономить на лямбде и прошиться, уберет это ошибку? если я правильно понимаю, сейчас расход должен быть увеличен, после прошивки расход уменьшится, как если бы он уменьшился после замены лямбды?
и какая сейчас актуальная цена на 1.3 мкпп ?спасибо
Цитата(Dent1st @ 5.4.2013, 9:31)

вопросец. ездил на халявную диагностику в рольф,по чеку сказали что кислороднику хана пришла.но не сказали какому, а я думал что он у нас один. как мне сказали в сервисе, предыдущий хозяин поменял каталик на пламягаситель (если не ошибаюсь в терминах)
так вот вопрос, есть смысл сэкономить на лямбде и прошиться, уберет это ошибку? если я правильно понимаю, сейчас расход должен быть увеличен, после прошивки расход уменьшится, как если бы он уменьшился после замены лямбды?
и какая сейчас актуальная цена на 1.3 мкпп ?спасибо
Если убран катализатор то скорее всего ошибка по низкой эффективности катализатора,перепрошивкой на стандарт е-2 это решается
Цитата(WADIE @ 11.12.2012, 14:46)

вот уже : 195 тыс км ( 5 лет ) с Пашиными прошивками ...
и на 5 со скоростью 40 км/час ... и на 1 до 70 км/час ( потом отсечка )
1.4 МКПП ... так наглядно ???
это на каком движке выжимали 70км на 1-й передаче? у меня макс 50км на 1.4 с прошивкой
Доброго всем!
Вопрос к Таежнику: Шился прошивкой от Паулюса Startpower под 95 бенз, можно заливать 92?
myal1969
22.4.2013, 11:04
Цитата(proekt @ 22.4.2013, 11:33)

Доброго всем!
Вопрос к Таежнику: Шился прошивкой от Паулюса Startpower под 95 бенз, можно заливать 92?
хоть вопрос задан Алексею,но я отвечу прошивка под 95 означает заливать не ниже 95
Цитата(myal1969 @ 22.4.2013, 13:04)

хоть вопрос задан Алексею,но я отвечу прошивка под 95 означает заливать не ниже 95
Спасибо
GiGaMrEternity
22.4.2013, 13:48
Цитата(myal1969 @ 22.4.2013, 13:04)

хоть вопрос задан Алексею,но я отвечу прошивка под 95 означает заливать не ниже 95
Не понял , а если у меня прошивка Euro-2 под 92 и я заливаю 95 иногда ... я так понимал ,что можно любой только с 92 расход будет пониже да и все.
myal1969
22.4.2013, 14:13
Цитата(GiGaMrEternity @ 22.4.2013, 14:48)

Не понял , а если у меня прошивка Euro-2 под 92 и я заливаю 95 иногда ... я так понимал ,что можно любой только с 92 расход будет пониже да и все.
у вас можно заливать не ниже 92,на 95 будет расход пониже. У меня у самого залито под 92,лью 95. Машина лачети.
Люди добрые! подскажите, подойдёт ли ЭБУ двигателя гетц 1.6 автомат после прошивки естественно, на мою 1.6 механика?
Цитата(DIMON.K @ 1.6.2013, 16:53)

Люди добрые! подскажите, подойдёт ли ЭБУ двигателя гетц 1.6 автомат после прошивки естественно, на мою 1.6 механика?
Да можно,если заменить софт
Решился! =))
Впечатлений море…
Появилась тяга на низах, которой очень не хватало!
Прибавилось не много динамики!
Кондиционер включается менее ощутимо!
Про расход пока не скажу, мало накатал (50 км по городу в районе 7л бортовой показывает)
ну и бензин теперь только 95
Всем советую! оно стоит этих денег!
Всем здравствуйте!
Имею starpower E3 под 95 бенз. На днях заправил кондей(холодить перестал). После этого заметил, что в районе 2000 об/мин стал появляться мощный подхват.
ни кто не сталкивался, нормально ли это?
Цитата(proekt @ 6.6.2013, 15:51)

Всем здравствуйте!
Имею starpower E3 под 95 бенз. На днях заправил кондей(холодить перестал). После этого заметил, что в районе 2000 об/мин стал появляться мощный подхват.
ни кто не сталкивался, нормально ли это?
нормально, он появляется после прошивки и от кондея не зависит
подскажете, сколько стоит перепрошить, а то все кому пишу-молчат как партизаны
Цитата(Levsha621 @ 7.6.2013, 8:38)

подскажете, сколько стоит перепрошить, а то все кому пишу-молчат как партизаны
Вот посмотрите сами цены по таким примерно все и работают
http://www.svvmotorsport.ru/chip-hyndai.php
Как было три так и осталось три.
Доброго времени суток! Интересует возможность чиповки Гетца в Челябинске прошивкой Паулюса. На oktja ru не удалось найти оф. представителя по Hyundai.
Прошил машинку новым чипом, для моего гешки пришлось заказывать (сооружать) нестандартную прошивку, т.к. у меня арабец, при прошивке для европейца у меня выскочила ошибка Р1309, такой даже на оф.сайте БК нет, по компу посмотрели (что-то связанное с регулировкой подачи топлива вроде), но машина немного тупила, после установки нормальной прошивки все стало гораздо лучше, тяга на малых оборотах прибавилась, расход изменился не на много, стала меньше кушать где-то на 0,2 л, движок работать тоже стал получше, потише даже (хотя это наверно не из-за прошивки), идет резвее, можно на 5-ой передаче обгонять, после прошивки, иногда путаю 4-ую с 3-ей передачей, когда иду по трассе на обгон, набирает резвее.
От прошивки увидел только плюсы.
Спасибо DimaSys за благое дело.
Вопрос видимо к Таёжнику -1. Обороты холостого хода после прошивки (автомобиль учебный, нужно чтоб лучше ехала, увереннее трогалась "без газа" 700 об/мин явно маловато) 2. Стоит 4 ГБО, встанет ли двухрежимка? Или есть ли газовая версия? Что посоветуете?
Цитата(DGz @ 23.6.2013, 22:43)

Доброго времени суток! Интересует возможность чиповки Гетца в Челябинске прошивкой Паулюса. На oktja ru не удалось найти оф. представителя по Hyundai.
Да ладно! А Иван с ником race74?
+7-908-578-97-69
Цитата(DIMON.K @ 23.6.2013, 23:57)

Вопрос видимо к Таёжнику -1. Обороты холостого хода после прошивки (автомобиль учебный, нужно чтоб лучше ехала, увереннее трогалась "без газа" 700 об/мин явно маловато) 2. Стоит 4 ГБО, встанет ли двухрежимка? Или есть ли газовая версия? Что посоветуете?
Обороты ХХ практически на всех корейцах Павел поднимает.
Кстати, штатный ХХ 780.
После 820-830.
Двухрежимок для блоков устанавливаемых на Гетцы нет.
Тут выбор за Вами: Либо конкретно "под газ" - тогда на бензине только прогрев, Либо если ездим и на том и на том - что-то "среднее"
Только учтите что газовые углы они ближе к 95-му, а не к 92-му.
Обращайтесь к Павлу с четким ТЗ и он всё решит.
ЗЫ Во дворе моего дома автошкола - все на тех авто, что охватывает Павел - довольны. И в том числе с ГБО. )))))
Пробовали еще выше задирать ХХ для "удобства" учеников (Рено Логан. Поднимали еще на 50 шишечек выше (у них штат 750 - Павел делает 800), но тут уже не все гладко получается... при сбросе газа бывает подвисание оборотов. Вернули на "тюнинг хх800".
Таёжник, Спасибо за подробный ответ! однозначно на прошивку к Павлу!
ТаёжникЦитата(DGz @ 23.6.2013, 21:43)

Доброго времени суток! Интересует возможность чиповки Гетца в Челябинске прошивкой Паулюса. На oktja ru не удалось найти оф. представителя по Hyundai.
Аналогично, но интересует представитель Паулюса в г.Курске.
Денис Денверок из Воронежа часто в Курске бывает.
+7 915 580 79 19 Денис.
myal1969
27.6.2013, 12:21
Планирую 29 или 30 июня приехать в Новгород скорее всего 30. Завтра до 12 часов уточню
Цитата(Таёжник @ 27.6.2013, 8:56)

Денис Денверок из Воронежа часто в Курске бывает.
+7 915 580 79 19 Денис.
Ок, уже договорились, спасибо. В субботу будет в Курске на СХА, может кому ещё нуна.
как считает стоит ли чиповать десяти летний гетц ???
Цитата(Boba84 @ 28.6.2013, 3:40)

как считает стоит ли чиповать десяти летний гетц ???
А почему и нет. Если двигатель в порядке то эффект заметите
Цитата(Boba84 @ 28.6.2013, 4:40)

как считает стоит ли чиповать десяти летний гетц ???
Хочется просто попробовать раз "все делают" или действительно что-то неустраивает (при условии что отсутствуют технические проблемы)???
Иначе, все сказано постом выше.
Boba84,
в конце-концов мани-бэк пока еще никто не отменял ( покатаешься в течении нескольких дней , не понравится - вернут заводскую прошивку и деньги ... но надо оговаривать сразу !!! )
в Казани к кому обращаться?
13 июля в районе 12 часов буду в Новгороде. Если есть желающие прошить машику звоним или пишем в личку
Сегодня ездил на прошивку, оказалось стоит прошивка от Акцента 1,5МТ, мастер сказал надо снимать блок и сливать прошивку на комп, смотреть почему ее поставили, либо весь блок с акцента стоит. Мож у кого такое было, раскажите как решилось?
myal1969
11.7.2013, 13:17
Цитата(rusyam @ 11.7.2013, 14:10)

Сегодня ездил на прошивку, оказалось стоит прошивка от Акцента 1,5МТ, мастер сказал надо снимать блок и сливать прошивку на комп, смотреть почему ее поставили, либо весь блок с акцента стоит. Мож у кого такое было, раскажите как решилось?
Для начала можно посмотреть на сам блок,что на нем написано,а так чтобы считать прошивку надо снимать блок. В любом случае всм надо это решать на месте, не видя машину и блока тяжело давать советы
Цитата(myal1969 @ 11.7.2013, 14:17)

Для начала можно посмотреть на сам блок,что на нем написано,а так чтобы считать прошивку надо снимать блок. В любом случае всм надо это решать на месте, не видя машину и блока тяжело давать советы
Этим он собирается заниматься, вопрос в том были ли случаи гешек с акцентовской прошивкой 1,5МТ, или я единственный? И можно ли на акцентовский блок залить прогу для Гешика?
Цитата(rusyam @ 11.7.2013, 15:32)

...И можно ли на акцентовский блок залить прогу для Гешика?
Можно. Даже МП3 файл можно залить. Вопрос только в работе всего. Когда-то в Акценты пихали прошивки от Элантры.... но это уже другая история....
Поэтому как писали выше:
Идентификатор на наклейке блока смотреть.
Если Акцентовский - то это одно, если "штатный" Гетца то это другое.
Возможно прошивка правленная из-за каких-то геморроев по железу... поэтому ее лучше вычитать.
Цитата(Таёжник @ 11.7.2013, 16:39)

Если Акцентовский - то это одно, если "штатный" Гетца то это другое.
Можно подробнее, что делать если блок с акцента, и что делать если блок родной но с левой прошивкой?
myal1969
11.7.2013, 15:55
Цитата(rusyam @ 11.7.2013, 16:46)

Можно подробнее, что делать если блок с акцента, и что делать если блок родной но с левой прошивкой?
В любом случае надо делать как написано выше,смотреть наклейку и вычитывть блок и потом принимать решение
прошился вчера, залил евро-2 под 95. первые впечатления: появилась тяга на низах, пропали сильные клевки при переключении передач и включении кондёра. буду наблюдать дальше.
В Москве к кому обращаться?
Желательно - Юг или Юго-восток Москвы.
Цитата(myal1969 @ 11.7.2013, 16:55)

В любом случае надо делать как написано выше,смотреть наклейку и вычитывть блок и потом принимать решение
Короче блок родной оказался, в него была залита Акцентовская стоковая прошивка 1,5MT, без всяких изменений и тюнинга.
Мастер в моем городе Frlenk, залил мне startpower E3 под 95, все ок. Пропал провал на низах, с кондером стало поприятнее ехать, обороты с утра не поплыли(как раньше было), расход вроде упал немного: 8,5 при режиме кондер, город и тапка в пол. Раньше узал 92, при окуратной пенсионерской езде был расход 8,5 без кондера в городе. Короче он меня убедил, что на 95 при лучших характеристиках, расход топлива в денежном эквиваленте такой-же как и на 92.
Кто юзает такую прошивку, как у вас дела обстоят с расходом?
На днях заметил подвисание оборотов на уровне 1,5 т.об., т.е при сбросе газа стрелка на секунду подвисает и потом падает до холстых. Прошивка StartPower E3 92, до это-го была такая-же под 95 и проблемы небыло. Нормально ли это, или косяк в ПО?
Вопрос к знающим: в комплекте прошивок к Геше одни StartPower: Паулюс Startpower 2010 TBH4M34, Startpower 2010 92 TFE9M41 v3, Startpower 92 2010 TFE6I43. Первая я так понимаю универсальная под 92 и под 95 бенз, а в чем отличие 2-ой и 3-ей?
Ричи Рич
24.7.2013, 16:50
Цитата(rusyam @ 24.7.2013, 17:25)

На днях заметил подвисание оборотов на уровне 1,5 т.об., т.е при сбросе газа стрелка на секунду подвисает и потом падает до холстых. Прошивка StartPower E3 92, до это-го была такая-же под 95 и проблемы небыло. Нормально ли это, или косяк в ПО?
Вопрос к знающим: в комплекте прошивок к Геше одни StartPower: Паулюс Startpower 2010 TBH4M34, Startpower 2010 92 TFE9M41 v3, Startpower 92 2010 TFE6I43. Первая я так понимаю универсальная под 92 и под 95 бенз, а в чем отличие 2-ой и 3-ей?
если не ошибаюсь, то 2 для автомата,3-ручка, а 1-под евро 4 и для автомата "Калашникова")))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.