Таёжник
а какие варианты прошивки для 1.4 МКПП?
Прошился в четверг под 95-й бензин (1.4 МКПП). Дома вечером получил немнога люлей от жены типа зачем это нада и так далее. Правда после поездок в выходные на дачу и в тульскую область все слова насчет чип тюнинга взяла обратно... И так чего заметил.
-Тянуть с низов стала чуть лучше и равномернее.
-Переключаться стала без рывков. То есть если раньше при переключении с 1-ой на 2-ую на больших оборотах был сильный рывок, то сейчас его почти нет.
-подхват начинается немнога раньше.
-с 4000 и до отсечки хорошая тяга без провалов.
-кондей все равно чувствуется.
-Насчет расхода. Замерил только в спокойном режиме. ПОлный бак перед поездкой. В салоне 4 человека. Скорость в основном 90-100, иногда 110-120. В итоге пройдено 580 км и залито на заправке до полного 36.5 литров. То есть 6.3 л/100 км.
Вобщем пока доволен, Паулюс спасибо)))
Цитата(davStyle @ 7.5.2010, 10:22)

В Нижнем Новгороде есть кто грамотно прошивает?
Звони,решим)))
Проехал на машине после перепрошивки 5 тыщ км. Прошивка динамик под 92й. Впечатления очень положительные.
-Тяга на низах намного лучше стоковой прошивки.
-Разгон на 2ой передаче это чтото, выстреливает очень сильно, особо нравится крутить до отсечки.
-И самое главное это кондей, да он чувствуется, но чувствуется только в момент включения и совсем незначительно, а прет с включенным кондеем лучше чем стоковая без включенного кондея. Если раньше я старался кондеем не пользоватся, только уж когда совсем припрет (т.к. не тянуло нифига), то щас я даже не смотрю включен он или нет, он просто не ощущается.
-Расход топлива - еще раз подтвержу сказанные мной ранее слова "расход уменьшился" это точно. Без кондера щас около 7-7,5, с кондером 8 трасса/город - 70/30. И это даже тогда когда до отсечки отжигать.
Еще раз благодарствую Паулюсу за прошивку и Таежнику за работу.
недавно прошил 1.6 мт паулюс 95 Е2
поездил несколько дней - город, трасса
машина меньше дергается в пробке на 1 передаче на малых оборотах и под сдрос газа но трогаться без подгазовки по прежнему нормально нельзя
кмк уменьшился момент на 3000- 4000 по сравнению со стоком - там был на этих оборотах заметный подхват с характерным басовитым урчанием
сейчас это меньше выражено и звук неприятный
вроде бы про ухудшения на середине уже упоминали предыдущие ораторы
проверю на кольцевой по-максимуму и приму окончательное решение - возвращаться ли к стоку
Цитата(helg @ 17.5.2010, 21:25)

машина меньше дергается в пробке на 1 передаче на малых оборотах и под сдрос газа но трогаться без подгазовки по прежнему нормально нельзя
Поясните понятнее -трогаться совсем без газа или что?
НИКТО не упоминал про ухудшения на середине -скорее всего вы путаете что то

.
Впрочем увы -я лично никогда не видел вашего авто -что там на самом деле с ним - нет дара ясновидения.
Если не сложно -уточните про трогание с места и чего там нельзя нормально. Он и на исправном стоке спокойно трогается и едет. на тюнёной версии ещё чуть легче и ровнее.
Тот кто прошивал -просьба связаться со мною -уточним что за версия в стоке и что залили итд))))
helg, а что с расходом? А то у меня что-то за 10 литров стало получаться...

(
Цитата(Паулюс @ 18.5.2010, 11:29)

...
Тот кто прошивал -просьба связаться со мною -уточним что за версия в стоке и что залили итд))))
Гетц 1.6 МТ Е-2 под 95-й.
Август 2009 года.
"Образец" выслал в почту.
То
helgЯ в листе версию стока написал (верхний правый угол). Укажи ее плиз для Павла.
Если правильно помню то TFE6I62
сток был TFE6I6
3как я предполагаю прошивка смещает максимум момента с 3500 примерно к 2500
в итоге движение в пробке да еще с кондером заметно приятнее, но если хочется погонять, то наоборот
этакий эффект 8клапанника

Цитата
2. В середине, (ИМХО!!! Возможно, мнительность) наоборот не так резво
Цитата(Максим @ 18.5.2010, 11:33)

helg, а что с расходом? А то у меня что-то за 10 литров стало получаться...

(
расход либо такойже либо меньше, т.к. двигатель меньше крутиш
Цитата(helg @ 18.5.2010, 16:30)

сток был TFE6I6
3как я предполагаю прошивка смещает максимум момента с 3500 примерно к 2500
в итоге движение в пробке да еще с кондером заметно приятнее, но если хочется погонять, то наоборот
этакий эффект 8клапанника

Да не)) никуда ничего не смещает -есть же графики с аналогичных моторов)
Поднимается везде -где то меньше -где то больше -нелинейно само собою. Если линейный график приводят момента то он -нарисованный))
Сгоняйте к Таёжнику. Ещё разок просканируйте. перепишите. И проверте. Всякое бывает разное -я вобще когда в в толпе на встречах клуба работаю могу и тип коробки перепутать и что угодно
И если это не потеря ощущения пинка вверху оттого что пропал провал чуть ниже)) верните сток -кто против то))
Можно даже режимы с 4000 вставить штатные -если свято верите что там было лучше
Цитата
Если не сложно -уточните про трогание с места и чего там нельзя нормально. Он и на исправном стоке спокойно трогается и едет. на тюнёной версии ещё чуть легче и ровнее.
ну тут некоторые упоминали о трогании на второй передаче в горку через лежачего полицейского
у меня запросы намного скромнее - на первой передаче на ровном асфальте тронуться просто умеренно плавно отпустив сцепление
ну да суть не в этом
на низах прошивка реально полезна - кому нужно каждый день жариться в пробках - рекомендую
а про возможное уменьшение момента на 3500-5500 прошу прокомментировать
насчет исправности моей машыны - неделю назад сделал ТО 2года (пробег 11000)
ой, пока писал - уже ответили
Цитата(helg @ 18.5.2010, 17:50)

Цитата
Если не сложно -уточните про трогание с места и чего там нельзя нормально. Он и на исправном стоке спокойно трогается и едет. на тюнёной версии ещё чуть легче и ровнее.
ну тут некоторые упоминали о трогании на второй передаче в горку через лежачего полицейского
у меня запросы намного скромнее - на первой передаче на ровном асфальте тронуться просто умеренно плавно отпустив сцепление
ну да суть не в этом
на низах прошивка реально полезна - кому нужно каждый день жариться в пробках - рекомендую
а про возможное уменьшение момента на 3500-5500 прошу прокомментировать
насчет исправности моей машыны - неделю назад сделал ТО 2года (пробег 11000)
ой, пока писал - уже ответили

может быть правда это ощущения от того, что провал ниже пропал? ДАвайте устроим тэсты, например старты сходу чип и нечип))
и да, есть у меня еще мысль заводские чемпионовские свечи назад вернуть вместо НЖК с ТО
а насчет тестов - велком в город трех революций
helg
Обновленная версия с учетом "пожеланий" получена. Велкам на обновление.
(Про свечи на месте поговорим)
Таёжник, Я тоже не проч "обновиться". можно?
А я тоже хочу!Где и как в Москве?
Максим а позвонить и обкашлять все вопросы трудно? Пока дело дальше разрушения мозга на форуме не дошло! Пошел очередной виток.
Что обновить? Просто взять тупо и обновить? Человек высказал свои впечатления. Паулюс выслал перепроверенную версию.
В Питере два с половиной Гетца 1.6МТ прошились за три года, зато разговоров на три темы.
wwwad конкретизировать выкрик возможно? Или это просто выкрик не читая темы?
Я хочу в Москве воспользоваться услугами специалиста по чиповке моего Геши 1.4 акпп.
Цитата(wwwad @ 19.5.2010, 11:45)

Я хочу в Москве воспользоваться услугами специалиста по чиповке моего Геши 1.4 акпп.
Я могу попробовать)
Последние лет десять стало даже что то получаться.
89161950991)
полюбасу! и ведь Павел не врёт!
Я уже в курсе дела.Спасибо.
Цитата(Таёжник @ 19.5.2010, 11:37)

Максим а позвонить и обкашлять все вопросы трудно? Пока дело дальше разрушения мозга на форуме не дошло! Пошел очередной виток.
Что обновить? Просто взять тупо и обновить? Человек высказал свои впечатления. Паулюс выслал перепроверенную версию.
В Питере два с половиной Гетца 1.6МТ прошились за три года, зато разговоров на три темы.
wwwad конкретизировать выкрик возможно? Или это просто выкрик не читая темы?
Спокойствее господа!
Итак -вот алгоритм по машине helg :
1. Пихаем чекалку Трабл кодов. Коды есть -ремонтируем.
Кодов нет - пихаем что то глянуть параметрику -хотя и не обязательно в нашем случае.
Перешиваем, предварительно вернув оригинальные свечи (свечи такая штука - их тюнинг как правило плюсов точно не несёт -минусы -как повезёт)
Тестируем. Всё)
terrainkognito
19.5.2010, 23:09
Цитата(wwwad @ 19.5.2010, 12:45)

Я хочу в Москве воспользоваться услугами специалиста по чиповке моего Геши 1.4 акпп.
есть грамотный человек по чиптюнингу хундаев,можно к нему обратиться.Это наверное самый лучший из московских чиповщиков на сегодняшний день.
Цитата(terrainkognito @ 19.5.2010, 23:09)

Цитата(wwwad @ 19.5.2010, 12:45)

Я хочу в Москве воспользоваться услугами специалиста по чиповке моего Геши 1.4 акпп.
есть грамотный человек по чиптюнингу хундаев,можно к нему обратиться.Это наверное самый лучший из московских чиповщиков на сегодняшний день.
Чё был конкурс? Забыли мы поучавствовать
Цитата(terrainkognito @ 20.5.2010, 0:09)

Цитата(wwwad @ 19.5.2010, 12:45)

Я хочу в Москве воспользоваться услугами специалиста по чиповке моего Геши 1.4 акпп.
есть грамотный человек по чиптюнингу хундаев,можно к нему обратиться.Это наверное самый лучший из московских чиповщиков на сегодняшний день.
Ага это Паулюс.
Кстати, перешел на Е-2 от Паулюса - расход уменьшился прилично, я на прошивке Е-3 по городу умудрялся и до 9,5л накатать(1,1)
Цитата(kseno1 @ 20.5.2010, 15:10)

Цитата(terrainkognito @ 20.5.2010, 0:09)

Цитата(wwwad @ 19.5.2010, 12:45)

Я хочу в Москве воспользоваться услугами специалиста по чиповке моего Геши 1.4 акпп.
есть грамотный человек по чиптюнингу хундаев,можно к нему обратиться.Это наверное самый лучший из московских чиповщиков на сегодняшний день.
Ага это Паулюс.
Кстати, перешел на Е-2 от Паулюса - расход уменьшился прилично, я на прошивке Е-3 по городу умудрялся и до 9,5л накатать(1,1)

Вовсе не претендую на лучшего -абсолютно. Ибо нет в этой сфере какой либо тарификации специалиста в принципе.
Это не разряды сантехников.
А тут такая заява про лучшего/не лучшего. остальные чем хуже то?
Кстати сантехника сложная фигня -чё там чиптюнинг))) реально сложно -я не прикалываюсь.
ну чтобы не потекло нигде потом итд))
сорри за оф)
скажите лучше, какой самый мощностной вариант на 1.3 на ручке? и в екатеринбурге у каво можно прошиться?
экономичность не интересует.
если ничего интересного не будет - буду целиться на январь..
Kuzz
Предполагаю что
"Екатеринбург: Сергей тел.+79122863007 "
Инфа с КИА Клуба.
Позвони и уточни про Гетцы. ИМХО он должен и ими заниматься....
Таёжник, спс, если есть еще варианты - буду рад услышать
Всем доброго времени суток!
Меня интересуют вот какие моменты по чип-тюнингу (Getz 1.4 МКПП 2008 г.в.):
1) Насколько понял из форума существует два варианта прошивок: эконом и рейсинг. В связи с этим такой вопрос: что дает вариант "эконом" и понижает ли вариант "рейсинг" евро-4 до евро-2 ? Не опасно ли (если понижает) это для катализатора?
2) Кто в городе Челябинск может грамотно осуществить данную процедуру?
3) И отдельный вопрос для Паулюса: возможно ли озвучить коды самых последних Ваших прошивок (под 92 ой бензин) для обоих вариантов (когда уже определюсь как чиповаться), дабы конкретно общаться уже с челябинским мастером на предмет наличия у него данного продукта.
Внесу свой отзыв.
Вчера прошился у Паулься,эмоции от езды только положительные.
Паше респект и уважуха
Всем кто (как и я поначалу) сомневался,рекомендую забить на сомнения и попробывать.
Цитата(terrainkognito @ 23.5.2010, 15:36)

это кто слаще морковки ничего не ел

Знаете что мистер поедатель моркоффки
Самое главное что мотор не облопался морковки и не задефился случайно
Меня сильно улыбает вся эта потуга -но соблюдайте проф этику -не надо пытаться кого то опускать...до морковки)
Я подскажу как заиметь популярность и известность. Надо что то реально делать на этом поприще. Моя команда известна тем -что кроме уровня покрутить туда сюда сумели первые еврокомплетуху разобрать и прочие вкусности -попробуйте повторить)
Ещё один совет -насчёт я7.2. Пытаетесь блеснуть познаниями -договаривайте до конца. Бюджет мероприятия, обоснованность на стоковом то моторе итд.
Возможные проблемы отстройки периферийных режимов типо выхода из пуска итд

а то у меня были звонки -где то воткнули январь -с итоговым проблемами упомянутого характера. Январь 7.2 когда то был моим вторым именем)) с 2004 года -когда появился.
Макси дизасемблировал это барахло - а я тестировал и работал ПОЛНЫМИ картами, с пониманием функциональности системы. и с ОБЪЕКТИВНЫМ видением трудоёмкости ПОЛНОСТЬЮ корректной настройки практически с нуля.
Теперь дабы разобраться чей же на самом деле удел грызть морковку задам несколько простых вопросов:
1. В чём принципиальное отличие флагов системы (реально используемых для настройки) софтов я7.2 версии DM и DO?
2. Что будет если в стационарном корректоре УОЗ по ТОЖ применить отрицательные значения с переходом в положительные?
3. На какие режимы распространяется влияние динамической коррекции УОЗ по доп топливу в я7.2?
4. Является ли таблица УОЗ на ХХ в движении (точнее значения оной) конечными величинами без влияния пропорциональных к-тов?
Фсё) спасибо за краткие вразумительные ответы. Отсутствие ответа -слив защитан
Делал не так давно чип-тюнинг на 1,6 -коробка автомат.
Обошлось в 1500р. по знакомству, вообще стоит 3000-3500р. в среднем.
Прошивка называется Ураган,подбирал по бензину,в тех.паспорте 92.
Лошадей 10 прибавилось примерно, расход уменьшается если не нарушать скоростной режим ,а если резко давить на тапку,то увеличивается соответственно.
В среднем получается 9,8 литров.
Меня безумно радует старт на светофоре

и уже нет запаздывания(на тапку давишь,а машина так же плаааааавно разгоняется).
Удачи!
terrainkognito,
Значит так, мистер пиарщик или продавец морковки... Не знаю как Вас там. Так как конкретики я так и не услышал, то посему вычищаю весь бесполезный флуд, а Вам, так сказать в назидание, думаю месяца читательного режима будет достаточно, что бы подумать, стоит ли провоцировать конфликтные ситуации, показывать "кто пойдёт за "Клинским" ну и т.д.
2.5.2. Создание сообщения, не соответствующего содержанию темы (оффтопик). В случае нарушения данного пункта правил сообщение удаляется, а автор сообщения получает предупреждение. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.p.s. И кстате! Ответы на вопросы от Паулюса можно прислать в личку
Вот скажите, эта адаптация у меня одного такаая особенная, что после пары дней пробок потом на неделю все результаты чип тюнинга пропадают? В выхи сьездил на дачу и снова все окей, тянет опять лучше. Может в пробке скажем на 20-25 км/ч не ползти на второй передаче а с ревом на первой ехать?
Цитата(DaNe4ka @ 24.5.2010, 16:46)

Вот скажите, эта адаптация у меня одного такаая особенная, что после пары дней пробок потом на неделю все результаты чип тюнинга пропадают? В выхи сьездил на дачу и снова все окей, тянет опять лучше. Может в пробке скажем на 20-25 км/ч не ползти на второй передаче а с ревом на первой ехать?
не пугайте прохожих ради бога))))
Это после пробок просто весь мир не в радость -вот и всё)
Проверено на себе неоднократно.
Цитата(DGz @ 21.5.2010, 11:35)

Всем доброго времени суток!
Меня интересуют вот какие моменты по чип-тюнингу (Getz 1.4 МКПП 2008 г.в.):
1) Насколько понял из форума существует два варианта прошивок: эконом и рейсинг. В связи с этим такой вопрос: что дает вариант "эконом" и понижает ли вариант "рейсинг" евро-4 до евро-2 ? Не опасно ли (если понижает) это для катализатора?
2) Кто в городе Челябинск может грамотно осуществить данную процедуру?
3) И отдельный вопрос для Паулюса: возможно ли озвучить коды самых последних Ваших прошивок (под 92 ой бензин) для обоих вариантов (когда уже определюсь как чиповаться), дабы конкретно общаться уже с челябинским мастером на предмет наличия у него данного продукта.
1. Расход априори от манеры вождения зависит. По большому счёту потуги эковерсий скажем не имеют особого смысла. Для катализатора не опсно -ибо если он на месте -вам не надо делать е2 -всё просто.
3. 6143 ручка и 9м41 АТ.
Благодарю за ответ.
Прошу озвучить координаты человека (в Челябинске), владеющего данными версиями.
Привет,у меня 1.3 дорестайл.Что можно вшить и каковы возможные последствия.есть желание улучшить ходовые качества.
Цитата(DGz @ 24.5.2010, 20:17)

Благодарю за ответ.
Прошу озвучить координаты человека (в Челябинске), владеющего данными версиями.
в Челябинской ветке. Гонцов Александр.
Серж: можно зашить прошивку.
Последствия -поинтереснее немного поедет.
1.3 все дорестайловые
Цитата(DaNe4ka @ 24.5.2010, 16:46)

Вот скажите, эта адаптация у меня одного такаая особенная, что после пары дней пробок потом на неделю все результаты чип тюнинга пропадают? В выхи сьездил на дачу и снова все окей, тянет опять лучше. Может в пробке скажем на 20-25 км/ч не ползти на второй передаче а с ревом на первой ехать?
Кстати можно вот что -например встроить в прошивку сброс адаптаций при смене драйв цикла.
Ну на кажом запуске грубовато -например через каждые 20 пусков -21 обнуляет адаптивку
Будем посмотреть софт -если получается - готовы на экспириенс?
Павел! Я готов! ))))))))
Хочу ГринПисЭдишн с такой фишкой, тока циклов бы через 10-15.....
Chaynik1
25.5.2010, 18:31
А сбросить клеммы с аккумулятора не надолго и сброс адаптаций принудительно - это не одно и тоже?
Цитата(Chaynik1 @ 25.5.2010, 19:31)

А сбросить клеммы с аккумулятора не надолго и сброс адаптаций принудительно - это не одно и тоже?
Да, тоже интересует вопрос. А то мож проще сбрасывать иногда клемму и все? Хотя часы каждый раз лень наводить с радио настраивать в мафоне))
а вообще я не против эксперимента
Павел, а можно этот сброс привязать например к 100% открытию дросселя? Стала тупить, надавил педаль до конца и все сбросилось +)
Цитата(DaNe4ka @ 25.5.2010, 21:31)

Павел, а можно этот сброс привязать например к 100% открытию дросселя? Стала тупить, надавил педаль до конца и все сбросилось +)
На ходу наверное это опасно будет...
Лучше перед запуском например: включил зажигание и нажал "тапку" в пол. Это и будет "кнопкой" сброса:)
Цитата(Voltan @ 26.5.2010, 7:17)

Цитата(DaNe4ka @ 25.5.2010, 21:31)

Павел, а можно этот сброс привязать например к 100% открытию дросселя? Стала тупить, надавил педаль до конца и все сбросилось +)
На ходу наверное это опасно будет...
Лучше перед запуском например: включил зажигание и нажал "тапку" в пол. Это и будет "кнопкой" сброса:)
Давайте без фанатизма в этом вопросе)
На ходу резетить точно не надо -это верно))
Кстати как и сказал после пробок доля субъективизма высока. Если бы у меня в семейном парке не было Гетца - а то он имееццо)
Цитата(Паулюс @ 26.5.2010, 8:31)

Цитата(Voltan @ 26.5.2010, 7:17)

Цитата(DaNe4ka @ 25.5.2010, 21:31)

Павел, а можно этот сброс привязать например к 100% открытию дросселя? Стала тупить, надавил педаль до конца и все сбросилось +)
На ходу наверное это опасно будет...
Лучше перед запуском например: включил зажигание и нажал "тапку" в пол. Это и будет "кнопкой" сброса:)
Давайте без фанатизма в этом вопросе)
На ходу резетить точно не надо -это верно))
Кстати как и сказал после пробок доля субъективизма высока. Если бы у меня в семейном парке не было Гетца - а то он имееццо)
Паулюс - почитал и решил чипануть своего геца 2008 г.в. 1,6 на ручке. С самого начала езжу на 92-ом. Хотелось бы прошивку "рейсинг" - эконом как то не получается. недели через 2 (после ТО-60) реально будет подъехать к Вам? И еще, где территориально?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.