Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг Getz ( и все о нем )
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
I-Victorious
Люди добрые, а откуда можно скачать стоковую прошивку? Установил мод и теперь расход с 7л взлетел до 12л (1.6 АТ).
Serg57
Цитата(I-Victorious @ 15.10.2017, 0:35) *
Люди добрые, а откуда можно скачать стоковую прошивку? Установил мод и теперь расход с 7л взлетел до 12л (1.6 АТ).


http://chip-motor.ru/hyundai-article.html
I-Victorious
Благодарю!!! good.gif
zybrik
Всем привет есть небольшая проблема, не могу востановить свой епром... на данный момент катаюсь на прошивке без иммо, как прописать ключь обратно??? это раз, второе нужна прошивка чистая (Завод) но без иммо, или с чистым подготовленным под пропись ключа, на 1,4 блок TFE 6i43 стоит заводской бортовик АБС есть... проблема в том что из кучки прошивок заводских не показывает расход на бортовике, и третье по какому адресу в прошивках лежит (прописан) иммо??? и по какому адресу в прошивке прописано обрашатся или не обращатся к иммо (епрому)??? если не трудно поясните мне плиз..... оч надо....
oldgetz
zybrik, расход в прошивке не прописан - его вычисляет приборка , собирая и обрабатывая данные с датчиков

ключа в прошивке то-же нет crazy.gif
он находится в памяти иммо - а это отдельный блок
zybrik
Цитата(oldgetz @ 18.10.2017, 17:47) *
zybrik, расход в прошивке не прописан - его вычисляет приборка , собирая и обрабатывая данные с датчиков

ключа в прошивке то-же нет crazy.gif
он находится в памяти иммо - а это отдельный блок


??? какой блок иммо ??? вы о чем инфа по иммо прописана в эбу!!! в эбу две микрухи одна отвечает за прошивку другая за ключ, обращение к опросу микрухи по иммо отключается в прошивке!!! так же в прошивке отключается лампочка ключика и так же отключается в прошивке ошибки по иммо... о каком блоке иммо вы ведете речь??? магнитка которая стоит на замке зажигания? блок иммо ставился там где была штатная сигналка.... на россию подобное шло под заказ на Клик шло штатно опционально...
zybrik
Цитата(oldgetz @ 18.10.2017, 17:47) *
zybrik, расход в прошивке не прописан - его вычисляет приборка , собирая и обрабатывая данные с датчиков

ключа в прошивке то-же нет crazy.gif
он находится в памяти иммо - а это отдельный блок


смотрим на схему номер семь это блок управления который стоит при наличии штатной сигнализации повторяю в россию шло только под заказ, либо на старых моделях, Ставилось на Клик и ТБ возможно еще на додж бриса в других вариантах везде обход!!! на схеме также это указанно. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
zybrik
Цитата(oldgetz @ 18.10.2017, 17:47) *
zybrik, расход в прошивке не прописан - его вычисляет приборка , собирая и обрабатывая данные с датчиков

ключа в прошивке то-же нет crazy.gif
он находится в памяти иммо - а это отдельный блок


все разобрался прошу прощения... да есть блок иммо но ключь хранится в эбу для сверки через блок иммо
WADIE
zybrik, ключ хранится в памяти eeprom блока эбу .
и перепрошивка через разъем диагностики никак не затрагивает ту область ...
ygeek
Всем привет.
Ссылка на региональных представителей дохлая.
Кто с Казани шился, дайте плиз координаты
myal1969
19 ноября в воскресенье буду в Великом Новгороде. Если есть желающие пишем в личку или звоним.
+79116022779
Сергей
getz142008
Действительно,ссылка на представителей в шапке мертвая. Поможет кто с адресами в Питере?
myal1969
Вот ссылка на всех https://www.oktja.ru/razdel/227-%D1%80%D0%B...B5%D0%BB%D0%B8/

Вот на Питер
https://www.oktja.ru/topic/89806-%D1%81%D0%...BE%D0%B1%D0%BB/
getz142008
Цитата(myal1969 @ 30.11.2017, 22:29) *

Спасибо good.gif
denwerok
9 декабря с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
chikatilo
******

2.14. Использование сайта для рекламы любого вида продукции, товаров или услуг без предварительного согласования с Администрацией клуба.
Бан 1 месяц с последующей премодерацией
volf43
Добрый вечер всем! Нужна помощь! Машинка ест масло , не было холостых оборотов. Была установлена прошивка TFE6143 MOD E2.bin есть сертификат. Т.е я так понимаю - отключены лямбды и катализатор теперь не проверить? Машинка начала стрелять. Возможно ли проверить состояние катализатора? Заранее спасибо!!
avvvv
каким калибром начала стрелять, 7.62 или 5.45 мм ?
volf43
Цитата(avvvv @ 27.1.2018, 21:35) *
каким калибром начала стрелять, 7.62 или 5.45 мм ?

22,5
volf43
Цитата(volf43 @ 27.1.2018, 21:43) *
22,5

Кто может помочь?
avvvv
Цитата(volf43 @ 28.1.2018, 0:07) *
Кто может помочь?

чип-тюнинг уж точно тебе не поможет от жора масла, отсуствия ХХ, уклинивших гидриков и уже возможно прогоревших клапанов из-за которых собственно и стреляет
полный разбор двигателя с заменой всего убитого поможет ну или покупка контрактного.
volf43
Цитата(avvvv @ 28.1.2018, 4:37) *
чип-тюнинг уж точно тебе не поможет от жора масла, отсуствия ХХ, уклинивших гидриков и уже возможно прогоревших клапанов из-за которых собственно и стреляет
полный разбор двигателя с заменой всего убитого поможет ну или покупка контрактного.

Для начала Добрый день! Если через прошивку отключены лямбды - как проверить состояние катализатора?
avvvv
Цитата(volf43 @ 28.1.2018, 13:45) *
Для начала Добрый день! Если через прошивку отключены лямбды - как проверить состояние катализатора?

да очень просто, даже в модернизированных прошивках под евро2 второй лямбда зонд не выключается, просто игнор его, данные с него можно всегда прочитать сканером, даже самым примитивным elm327, сравнив графики от первого и второго кислородных датчиков можно судить о состоянии катализатора.
Brodilis
Цитата(volf43 @ 28.1.2018, 14:45) *
Для начала Добрый день! Если через прошивку отключены лямбды - как проверить состояние катализатора?

самый объективный -снять и посмотреть состояние сот.
ABars
Цитата(Brodilis @ 28.1.2018, 18:20) *
самый объективный -снять и посмотреть состояние сот.

Говорят, бывает какое-то "отравление" внешне целого катализатора...
SevaV
Что то поиском не нашел...
У Гетца прошивка под гбо существует?
min
когда ставил ГБО то мне делали прошивку под ГБО
volf43
Цитата(avvvv @ 28.1.2018, 14:55) *
да очень просто, даже в модернизированных прошивках под евро2 второй лямбда зонд не выключается, просто игнор его, данные с него можно всегда прочитать сканером, даже самым примитивным elm327, сравнив графики от первого и второго кислородных датчиков можно судить о состоянии катализатора.

Доброе утро! Спасибо большое ! Вот это и хотел узнать!
SevaV
Цитата(min @ 29.1.2018, 9:43) *
когда ставил ГБО то мне делали прошивку под ГБО

Можно подробнее.
Что изменилось по ощущениям?
Похоже угол меняют...
На сколько процентов больше расход газа?
min
что изменилось сказать не могу так как ГБО поставили и прошивку сразу, т.е. на ГБО без прошивки я не ездил
Таёжник
Цитата(volf43 @ 27.1.2018, 21:42) *
Добрый вечер всем! Нужна помощь! Машинка ест масло , не было холостых оборотов. Была установлена прошивка TFE6143 MOD E2.bin есть сертификат. Т.е я так понимаю - отключены лямбды и катализатор теперь не проверить? Машинка начала стрелять. Возможно ли проверить состояние катализатора? Заранее спасибо!!


TFE6I43 - 1.4 МТ. Всё верно?

Вангую что прошивка от АДАКТ. Так почему бы не обратится к тому кто в сертификате указан?

И я что-то не пойму последовательность - машина ела масло, небыло холостых и "лечили прошивкой"?!?!? Я правильно понял?
avvvv
Цитата(Таёжник @ 2.2.2018, 17:15) *
И я что-то не пойму последовательность - машина ела масло, небыло холостых и "лечили прошивкой"?!?!? Я правильно понял?

скажите пожалуйста, а у Вас есть прошивка чтоб пороги не гнили и колодки не скрипели?
Таёжник
Только на экономию омывайки
Goliy
Здравствуйте! на 1,4 прибавка после заливки прошивки в л.с. есть? и крутящего момента? Или просто уходит задумчивость. Я залил СТАРТ ПОВЕР 95, я бы не сказал что прям как пуля разгоняется))).
WADIE
Goliy,
в лошадках ( пони корейские ) прибавка максимум 7% ... и то , на максимальных оборотах ...
а макс. крутящего момента смещается немного в область низких оборотов ...
SevaV
Друзья, кто в курсе подскажите
На Гетц бывает двух режимная прошивка, под ГБО и бензин?
Таёжник
Нет, двухрежимок не бывает.
SevaV
Благодарю за ответ.
denwerok
31 марта с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, CarTuner, RSW, Reflash Team, svv, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
Sn1PeR
Цитата(DGz @ 14.11.2010, 20:21) *
Павел, подскажи плиз кто в Челябинске или Екатеринбурге может дать "пощупать" startpower
и залить последние твои разработки для 1,4 МКПП (2008 г.в).


Помогу с чип-тюнингом в Екатеринбурге :)
MFor
День добрый. Ссылка в шапке не работает.
Кто в Питере занимается прошивкой? Хочу проверить, и может быть, обновить.
WADIE
MFor,

Цитата
таежник
С уважением, Алексей. Питер. Акцент-Клуб. 8 921 9466972
Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге.
dav_tag
ИМХО: Прошивать нужно.
Расход зависит от стиля, и даже если увеличится, но не критично. А вот преимуществ я получил много.
Только нужно понимать, что и зачем прошиваете.
camope3
Цитата(dav_tag @ 12.10.2018, 20:56) *
ИМХО: Прошивать нужно.
Расход зависит от стиля, и даже если увеличится, но не критично. А вот преимуществ я получил много.
Только нужно понимать, что и зачем прошиваете.


полностью с Вами согласен, коллега! шиться полезно по крайней мере в аспекте расхода, производительности и в какой-то мере познания чего-то нового!

с человеком пробовали шаманить разного рода прошивки на мой 1.1: делали и "динамичные" и "экономичные".

могу сказать, что "динамичные" больше подходят для экономичной езды! дело в настройках подачи топлива... да, возможно на холостом ходу она будет подавать бензина чуть больше, зато в движении "тапочку" можно давить меньше, а едет быстро! повышается комфорт передвижения: с машиной не нужно больше бороться на трогании и заботиться об оптимальных оборотах мотора...

делали "экономичную" прошивку - туфта! тапочку давить приходится глубже, боишься заглохнуть на старте, а жрет также, как сток или "спорт"! да, возможно в пробках будет выигрыш по экономичности, однако в движении никакого удовольствия: все вяло и с клевками...

шиться - это хорошо, но делать это нужно правильно! ))

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на скриншоте показан результат заезда по городу в режиме "ЕдуКакХочу" (когда надо - крутил, где-то ехал размеренно, светофоры присутствовали, вентилятор печки и ближний свет включены) на прошивке одного широко известного автора! ))
camope3
Цитата(Goliy @ 12.2.2018, 13:27) *
Здравствуйте! на 1,4 прибавка после заливки прошивки в л.с. есть? и крутящего момента? Или просто уходит задумчивость. Я залил СТАРТ ПОВЕР 95, я бы не сказал что прям как пуля разгоняется))).


да, наблюдал такую картину. кому-то данная прошивка реально вставляет: ездят довольные, хвалят динамику и комфорт, а у кого-то явного преимущества не выявляется, ну да, чуть по-резвее ехать начинает, а кайфа нет... в данном случае я склоняюсь к изъянам в матчасти (забитые топливные фильтра, форсы и т.д.) я себе прошил подобную прошивку (1.1) и на сток уже точно не вернусь, он вялый и не комфортный...

Цитата(WADIE @ 12.2.2018, 16:37) *
Goliy,
в лошадках ( пони корейские ) прибавка максимум 7% ... и то , на максимальных оборотах ...
а макс. крутящего момента смещается немного в область низких оборотов ...


делали мы прошивку, в которой сместили момент ближе к низам: ехала как дизель! до 3000 набирает и тянет, а после - просто крутится без ускорения почти. да, толкаться в пробках комфортно, а вот притопить, в рабочем диапазоне - никак... но зато , попробовали... кстати, расход был приемлемым, но бестолковым...
SevaV
""делали мы прошивку, в которой сместили момент ближе к низам: ехала как дизель! ""

- вы что не напишите, то перл )))
Опишите процесс "смещения момента" к низам? )))
И график как я понимаю есть наложенный на график с дизельного мотора? Верно?

пысы. На самом деле вы пишите по технической части такую чушь... ))) я вот только удивляюсь - зачем???
camope3
Цитата(SevaV @ 13.10.2018, 11:00) *
""делали мы прошивку, в которой сместили момент ближе к низам: ехала как дизель! ""

- вы что не напишите, то перл )))
Опишите процесс "смещения момента" к низам? )))
И график как я понимаю есть наложенный на график с дизельного мотора? Верно?

пысы. На самом деле вы пишите по технической части такую чушь... ))) я вот только удивляюсь - зачем???


дорогой наш технически-одаренный специалист, я катаюсь и пробую на машине вещи на бытовом уровне, так что извольте принять информацию в данном виде! как было, так и рассказываю! попросил чела поработать над прошивкой, чтобы он сделал получше низа, он сделал, но момент ушел к 3000... и это была бензиновая прошивка без оглядок на дизель.
SevaV
Применение к незнакомому мужчине уменьшительно ласкательных...
Короче это невоспитанность или латентный гомосексуализм...
Не стоит этого делать...

Ну писать про "смещение момента к низам, и тягу как у дизеля"... Тоже не стоит...
Получается безграмотно...
Я вот о чем )))

Да, у атмосферного бензина с механической заслонкой - почитайте в интернете за счет чего "тюнинг" осуществляется )))
SerGenkuz
Москва,кто поможет с прошивкой,Getz 1.4,кто шился есть изменения в лучшую или худшую сторону?
Brodilis
Цитата(SerGenkuz @ 17.10.2018, 13:37) *
Москва,кто поможет с прошивкой,Getz 1.4,кто шился есть изменения в лучшую или худшую сторону?

тему почитать не судьба?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.