Sh_Ruslan
12.2.2011, 19:24
у большинства после прошивки Павла расход падает и это не странность, а закономерность.
Sh_Ruslan, а для чего тогда нужна прошивка? что бы расход снизить, или что бы мощьность и другие характеристики двигателя поднять ?
terrainkognito
12.2.2011, 21:50
для того что бы снизить расход на малых нагрузках и повысить динамику на больших
серж76,
- всё зависит от того - как тапку в пол топить будешь ...
Цитата(серж76 @ 12.2.2011, 22:38)

Sh_Ruslan, а для чего тогда нужна прошивка? что бы расход снизить, или что бы мощьность и другие характеристики двигателя поднять ?
смотря для чего тебе прошивка. После чипа: если едешь спокойно, снижается расход, по сравнению со стоком, если наваливаешь, то расход обычно, такой же, а наваливает авто гораздо динамичней!
Sh_Ruslan
13.2.2011, 10:50
Цитата(серж76 @ 12.2.2011, 21:38)

Sh_Ruslan, а для чего тогда нужна прошивка? что бы расход снизить, или что бы мощьность и другие характеристики двигателя поднять ?
одно другому не мешает :)
едешь спокойно - экономишь, надо притопить - машина поехала заметно веселей стока
Цитата(серж76 @ 12.2.2011, 21:38)

Sh_Ruslan, а для чего тогда нужна прошивка? что бы расход снизить, или что бы мощьность и другие характеристики двигателя поднять ?
Совсем без прошивки авто не заведётся. По любому нужна))
а вот какая - выбираем)
- ну да ... правильно ! - проц без прошивки ( программы ) - это просто кучка безполезного хлама
- хоть какая-то а нужна !
terrainkognito
18.2.2011, 21:58
а без этого безполезного хлама и прошивка не нужна.Уже все выбрали что нужно

:
Хочу отметить что после чип тюнинга этой зимой авто заводиться лучше чем прошлой зимой! Может не из за чипа, но факт остается фактом))
Oriflame
26.2.2011, 22:18
Цитата(DaNe4ka @ 19.2.2011, 15:23)

Хочу отметить что после чип тюнинга этой зимой авто заводиться лучше чем прошлой зимой! Может не из за чипа, но факт остается фактом))
+1
На стоковой прошивке было такое что машина тупила, особенно когда не прогретая. Сейчас залита последняя прошивка, что заводится, что едет дажеть на холодную всё замечательно, ни разу не чихнула иль плавающие обороты ХХ, короче по работе двигателя притензий нет, всё замечательно. Расход правда 10.5-11.5 город, но оно всегда так было. Это 1.6рестайл МКПП. 30000км, 2007.
luckyset
28.2.2011, 22:11
+! Сегодня прошили, Всё что пишут справедливо! но нет ни каких чудес, ощущение что раньше машина просто немного неправильно работала :)
Цитата(Voltan @ 9.2.2011, 10:13)

Кстати, кто переживает за экологию, то могу сказать следующее....
Вчера проходил ТО (честно) и вот какие результаты:
На ХХ:
СО норма не более 1,0 - у меня 0,12
СН норма не более 400 - у меня 8
На повышенных оборотах:
СО норма не более 0,6 - у меня 0,06
СН норма не более 200 - у меня 5
Прошивка StartPower, бенз 95 роснефть, пробег 63тыс
Если подставить в правильный ГОСТ Р 52033-2003:
(при Т двигателя не менее 60 град С)
На ХХ:
СО норма не более
0,5 - у вас 0,12
СН норма не более
100 - у вас 8
На повышенных оборотах (не менее 2000):
СО норма не более
0,3 - у вас 0,06
СН норма не более
100 - у вас 5
Всё равно красиво! :)
terrainkognito
3.3.2011, 1:37
судя по показаниям этого прибора машина не только не загрязняет воздух а наоборот засасывает ввредные выбросы.Красота
terrainkognito,
- все авто-газо-анализаторы выдают показания отномительно окружающего воздуха ( калибруются на 0 -- продувкой окружающего воздуха... )
terrainkognito
5.3.2011, 2:52
Цитата(WADIE @ 3.3.2011, 15:48)

terrainkognito,
- все авто-газо-анализаторы выдают показания отномительно окружающего воздуха ( калибруются на 0 -- продувкой окружающего воздуха... )
и замеряют они состав выхлопа ПОСЛЕ катализатора.Спасибо катализаторам за экологию
statik25
17.3.2011, 17:05
кто ездит на евро-3, как впечатления?
Цитата(statik25 @ 17.3.2011, 17:05)

кто ездит на евро-3, как впечатления?
Я ездил на Е-3, но на Е-2 больше нравится -
сугубо субъективное мнение и самовнушение
statik25
17.3.2011, 17:17
Цитата(kseno1 @ 17.3.2011, 17:16)

Я ездил на Е-3, но на Е-2 больше нравится -
сугубо субъективное мнение и самовнушение 
в чем разница?
Цитата(statik25 @ 17.3.2011, 17:05)

кто ездит на евро-3, как впечатления?
Я езжу, по сравнению со стоком руль, на Е2 не ездил..
statik25,
- а у тебя гетц евро4 ??? (

)
- экологический класс 4 = это не евро4 !!!
---------- для тех кто в танке : ---------
экологический класс 1 = евро 0
экологический класс 2 = евро 1
экологический класс 3 = евро 2
экологический класс 4 = евро 3----------------------------------------------
- евро4 - это электронная педаль газа - как минимум !!!
speedy racer
18.3.2011, 17:03
перепрошился на е-3. супер! пропали рывки, кивки, с низов лучше вытягивает теперь, разгон вообще опасный стал, сегодня чуть не сбил корову. у гетца начинается новая жизнь!
Добрый день!
А существует где-ниб общий список прошивок с описанием модификаций, желательно?
Я так понимаю, в большинстве своем это установка более раннего зажигания и большей подачи топлива.
Искал такой список, но не нашел...
Прошился в четверг последней под 92-й. По ощущениям попкометра все как и должно быть: приход на низах, почти никакая вибрация на холостом, плавное переключение передач. В субботу тестил на жене. Все время приходилось ее одергивать: куда, мол, гонишь? На что получил ответ: она (машина) почему-то ну очень быстро разгоняется!
Попробовал включить кондиционер. Сперва думал что он не работает... :-)
В целом прошивкой доволен. ИМХО надо было прошиться через полгода после покупки когда уже удовольствие от смены авто стало притупляться :-)
Паулюсу и DimaSys большое спасибо!
Цитата(dima600 @ 21.3.2011, 12:16)

...
Я так понимаю, в большинстве своем это установка более раннего зажигания и большей подачи топлива.
...
Не правильно. Современная ЭСУД это сложнейший инструмент.
"Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.
Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.
КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет." (С) Паулюс.
А список составлять нет смысла.
Для каждого варианта Гетца существует вариант прошивки включающий в себя все самые свежие наработки.
Грубо говоря скажите свое "двигло и тип КПП" и я скажу что это есть у меня. :)
terrainkognito
22.3.2011, 2:05
скажите пожалуйста как влияет фаза впрыска на работу мотора.У меня датчик фаз не работает это как то негативно скажется?
terrainkognito,
датчик фаз ... --- это датчик распред-вала ? или колен-вала ?
на двигуне два датчика :
1. положение колен-вала
2. положение распред-вала
на основании импульсов от этих датчиков "мозги" машины определяют :
в каком положении находится поршни и клапана ( вычисляется фаза )
и выдается управление куда и когда впрыснуть , а где и когда поджечь искру ...
= что-бы синхронизироваться электронике с механикой - колен-вал нужно провернуть минимум на 2 оборота ...
--------------------- небольшое лирическое отступление --------------------
если не работает "датчик фаз"
то впрыск может быть в момент выпуска ... и чему гореть в цилиндре ? ... то что осело на стенках цилиндра ...
Обычно если проблемы с датчиком фаз, то впрыск переходит из фазированного в попарно-параллельный.
Лучше бы я не отвечал...
Цитата(Таёжник @ 21.3.2011, 14:14)

Не правильно. Современная ЭСУД это сложнейший инструмент.
"Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.
Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.
КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет." (С) Паулюс.
А список составлять нет смысла.
Для каждого варианта Гетца существует вариант прошивки включающий в себя все самые свежие наработки.
Грубо говоря скажите свое "двигло и тип КПП" и я скажу что это есть у меня. :)
Конечно красиво звучит, с маркетинговой точки зрения, особенно если читатель с технической стороной вопроса не знаком. Но обычно в жизни все проще, чем "Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска."
Ну да ладно, Ваше дело, как продвигать результаты своего труда.
всем привет!
только добавился,планирую покупку гетца с АТ,двиг 1.4,рестайл как тут говорят)
скажите товарищи,сколько нужно проехать до перепрошивки стока(пробег 2800 щас) или ею можно уже вовсю заниматься?живу в Белгороде,сколько удовольствие будет стоить?
Vegas, Можешь чиповаться. В первом посте этой темы тыкни на региональных представителей.
Цитата(dima600 @ 22.3.2011, 15:51)

Конечно красиво звучит, с маркетинговой точки зрения, особенно если читатель с технической стороной вопроса не знаком. Но обычно в жизни все проще, чем "Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска."
Ну да ладно, Ваше дело, как продвигать результаты своего труда.
Обычно в жизни всё гораздо сложнее чем кажется. А если читатель с технической стороной вопроса не знаком, зачем нюансы спрашивает? Для таких как раз только маркетинг
speedy racer
22.3.2011, 23:54
Цитата(Dif @ 22.3.2011, 21:48)

Обычно в жизни всё гораздо сложнее чем кажется. А если читатель с технической стороной вопроса не знаком, зачем нюансы спрашивает? Для таких как раз только маркетинг
мой маркетинг в том что моя машина стала очень быстро разгонятся
Цитата(Vegas @ 22.3.2011, 21:38)

...живу в Белгороде,сколько удовольствие будет стоить?
Столько же. Цена одинакова по всей Стране.
(трикилорубля)
А мне представитель из Кондопоги (Карелия) по телефону озвучил 2.5 к.р.??? Могет у него какая-то старая прошивка??
Считай что это региональная скидка. ;) :)
Цитата(dima600 @ 22.3.2011, 13:51)

Конечно красиво звучит, с маркетинговой точки зрения, особенно если читатель с технической стороной вопроса не знаком. Но обычно в жизни все проще, чем "Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска."
Ну да ладно, Ваше дело, как продвигать результаты своего труда.
Вы удивитесь - у меня клиенты были на тот же Форд Фокус 2.
Причём -знающие работу ЭСУД системы январь для ВАЗ.
Я показал редактор и предложил ознакомится хотя бы с базовыми таблицами и аддитивами по условиям, менеджментом электронной заслонки в режимах ХХ, расчётами нагрузки и флагами активации стабилизирующих алгоритмов.
Мне через полминуты сказали -"нуево,,,,))) вопрос снимается".
А в жизни оно конечно проще. Украл, выпил, в тюрьму

Господа -не успеваю в личку -звоните кто с МСК.
С 9 по 16 апреля я в Астраханской области если что.
Цитата(Таёжник @ 23.3.2011, 9:34)

Столько же. Цена одинакова по всей Стране.
(трикилорубля)
вопрос чуток не в тему, хочу прошить РИО, слышал что в Москве прошивка стоит 3000, а вот нас в Ёкатеренбурге озвучили 6000 у представителя Вашего. Так и есть, все с вами согласованно?
mks, Только что с Паулюсом разговаривал. На форум пока не может зайти, но на вопрос ответил так. По 3000р он Ваших шил, когда толпой приезжали сюда в Москву, как бы клубная скидка за большое количество машин. Про 6000 тыр - говорит многовато, но он не отвечает за ценообразование. Он отвечает за саму прошивку. Так что разбирайтесь со своим региональным представителем.
Алеф - спасибо большое за информацию. Все понял.
3 за РИО было при условии от 5 машин.
4 от двух....
Вот
тут тема на РИО-Клубе.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, не появились ли, а может есть уже кто в Ульяновске, кто может ставить прошивки от Паулюса?
Ну или другие варианты, которыми пользовались Ульяновские Гетцеводы.
Спасибо всем.
Рестайл 1.4 MT
Геша534
В Ульяновском разделе есть соотвествующая ветка, Вам туда, и обязательно отметится в перекличке.
MarmelaDD
31.3.2011, 18:56
завтра поеду чиповаться в AVIS-motors. Цена вопроса 3150 ( по якобы акции ) если кому интересно могу отписаться по тому что получилось. как раз завтра проверю при поездке в очередной челендж. Машина 1.4 рестайл МКПП
MarmelaDD, ну тогда ждём'с результатов ))
Цитата(MarmelaDD @ 31.3.2011, 18:56)

завтра поеду чиповаться в AVIS-motors. Цена вопроса 3150 ( по якобы акции ) если кому интересно могу отписаться по тому что получилось. как раз завтра проверю при поездке в очередной челендж. Машина 1.4 рестайл МКПП
Эмм... У Автора 3000 р и есно "все самое свежее"!
MarmelaDD
1.4.2011, 13:49
Чипанулся. прошивка под 95 бензин. пока особого увеличения расхода не заметил ((ехал 130 на 4 ) правда не до конца изкатал 92 бенз) )отсечка осталась на месте , 6.5 . Тоесть пока не ясно. вечером буду дальше тестить. Поеду погляжу по мкаду как ведет себя после 150 .
Цитата(mks @ 30.3.2011, 14:31)

вопрос чуток не в тему, хочу прошить РИО, слышал что в Москве прошивка стоит 3000, а вот нас в Ёкатеренбурге озвучили 6000 у представителя Вашего. Так и есть, все с вами согласованно?
найди второго и сделаем по 4000)
MarmelaDD,
- а что Паулюс бульше не прошивает ???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.