Twin Peaks
7.4.2013, 15:53
Сгорела подсветка, там лампочки в кнопке установлены 2-е штуки.
Цитата(славик @ 7.4.2013, 16:03)

ребята подскажите. не работуют передние противотуманные фары. реле щелкает предохранители целы. индекатор кнопки не загорается
а, сами ПТФ загораются?
если нет, то вероятно перегорели лампы в ПТФ.
а по поводу индикатора кнопки, таки да:
Цитата(Twin Peaks @ 7.4.2013, 16:53)

Сгорела подсветка, там лампочки в кнопке установлены 2-е штуки.
Цитата(alexlex @ 7.4.2013, 17:17)

а, сами ПТФ загораются?
если нет, то вероятно перегорели лампы в ПТФ.
а по поводу индикатора кнопки, таки да:
сгорели сразу 2 лампы +индикатор на кнопке! разве может быть такое?
Цитата(славик @ 7.4.2013, 18:59)

сгорели сразу 2 лампы +индикатор на кнопке! разве может быть такое?
не сразу, по-очереди, но заметил только сейчас, имхо ))
Цитата(alexlex @ 7.4.2013, 19:11)

не сразу, по-очереди, но заметил только сейчас, имхо ))
нет. если и сгорело то сразу . Взял тестер нашел причину. С виду предохранитель вроде целый а при проверке тестером оказалось что он испорчен. а какая лампа стоит в индекаторе включения
Цитата(славик @ 7.4.2013, 19:37)

нет. если и сгорело то сразу . Взял тестер нашел причину. С виду предохранитель вроде целый а при проверке тестером оказалось что он испорчен. а какая лампа стоит в индекаторе включения
ну, я исходил из ваших же данных:
Цитата(славик @ 7.4.2013, 16:03)

ребята подскажите. не работуют передние противотуманные фары. реле щелкает предохранители целы. индекатор кнопки не загорается
от сюда же сделал вывод, что лампы в ПТФ сгорели.
Цитата(славик @ 7.4.2013, 18:59)

сгорели сразу 2 лампы +индикатор на кнопке! разве может быть такое?
Быть может все что угодно, и причину в поломке какого-либо устройства, необходимо искать, начиная с этого самого устройства! Всегда.
Александр23
9.4.2013, 20:53
Цитата(славик @ 7.4.2013, 19:37)

. С виду предохранитель вроде целый а при проверке тестером оказалось что он испорчен.
Предохранитель проверяют не по виду и не тестером, а контролькой и по месту установки.
Александр23
9.4.2013, 20:56
Цитата(славик @ 7.4.2013, 18:59)

сгорели сразу 2 лампы +индикатор на кнопке! разве может быть такое?
Пожалуйста!
Цитата(АртиАлла @ 6.4.2013, 18:40)

Здравствуйте, подскажите,пжл, не горит правый габарит,правый стоп-сигнал и подсветка номера,
Цитата(АртиАлла @ 7.4.2013, 10:46)

Вы были правы,все лампочки перегорели))))) Спасибо.
Вечер добрый!
Может нужно было и в другой теме, но чтоб долго не искать напишу сюда. Сильно не ругайте.
Такой вопрос- перестал включаться одиночный взмах дворников (подрулевой переключатель положение "вверх"), почитал форум-проблема изъезжена, заказал новый, установил-все нормально, доволен как слон. Прошло пару недель, работает нормально, но появилась другая проблема- теперь при "поливе" на заднее стекло "льет" также и на лобовое, правда не в полную мощь, а где-то в 1/3 силы.
Так вот сам вопрос- это сам переключатель мозг насилует или же насос?
Александр23
9.4.2013, 21:56
Похоже на негерметичный клапан в насосе.
Александр23, т.е. нужно насос заменить?
Во, попробую в выходные снова поставить старый рычажок и проверить (благо не выбросил и катаю до сих пор в багажнике)!
Chudo_St,
ну может какая то бяка поппла в клапан и он до конца не закрывает ...
вынимать и смотреть=проверять ... ( может "сопли" ??? )
Александр23
9.4.2013, 22:28
Chudo_St,
Попробуй. Дашь повод мне в очередной раз почуйствовать себя четланином.)))
Здравствуйте!
Есть проблема, перед тем как завести машину, на приборке должна загареться машинка с ключом, она загарается только когда вставишь ключ, опустишь руль и повернешь зажигание, вопрос как это вылечить? Мне говорили что под пластиком руля есть какая-то фишка которую можно повернуть на 45 градусов и глюк пройдет, если кто сталкивался и делал опишите подробно пожалуйста! Надоело дергать руль при каждом заводе машины!
Цитата(bigden @ 14.4.2013, 15:02)

Здравствуйте!
Есть проблема, перед тем как завести машину, на приборке должна загареться машинка с ключом, она загарается только когда вставишь ключ, опустишь руль и повернешь зажигание, вопрос как это вылечить? Мне говорили что под пластиком руля есть какая-то фишка которую можно повернуть на 45 градусов и глюк пройдет, если кто сталкивался и делал опишите подробно пожалуйста! Надоело дергать руль при каждом заводе машины!
велика вероятность плохого контакта в разъёме антенны иммобилайзера.
вот тема:
Иммобилайзер. Не всегда срабатывает.вот пример решения с фото:
Вот и я дождался отсутствия индикации иммобилайзера...
Друзья, вопрос вот в чем. Можно ли купить отдельно часть проводки которая надевается на правую лампу в фаре дорестайла?
Оплавился весь штекер в который вставляется фара(((
Проводок который не имеет никакого номераКартинку нашел, увы только на рестайл. Что посоветуете? Срочно нужен свет на правой фаре( Проводка вся стоит от 17000 и выше...можно в личку совет. На разборах/от ваза не уверен подойдет ли.
Спасибо, большое!
Александр23
15.4.2013, 19:28
От ваза подойдет. И в любом кузовном ремонте отдадут за так с битой фары.
Спасибо! Называется такая вещица "колодка гнездовая под лампу h4".
Всем привет! подскажите пожалуйста! за бардачком вывалился провод с 3-пин разъемом, откуда непонятно, но висит на шлейфе вентилятора отопителя, подозреваю, что от кондея которого нет.
attachment=3255:_________.jpg] на фото желтый, (извиняюсь за плагиат фото).
Заранее благодарю[
1,4 GL, МКПП, 2007 г.в.
Или кондей, или подушка безопасности пассажира. Если все работает, то забей)))
Цитата(Glom @ 19.4.2013, 15:49)

Или кондей, или подушка безопасности пассажира. Если все работает, то забей)))
Да я особо не переживаю, просто не люблю непонятные вещи
это разъем датчика температуры в испарителе кондея ( чтоп ледяная борода не вылезла )
Цитата(WADIE @ 19.4.2013, 16:49)

это разъем датчика температуры в испарителе кондея ( чтобы ледяная борода не вылезла )
Спасибо за помощь, вопрос закрыт. Кстати WADIE фотка если память не изменяет с твоего поста :)
Привет!
Нужен совет разбирающихся людей, так как я совсем профан
Буквально вчера только заметила, когда стемнело, что не подсвечиваются буковки на коробке передач. Вроде горели всегда(зелененьким, P/N/D/L).......
Что это могло перегореть?Как исправляется?
Спасибо, жду помощи)
Цитата(tekilla @ 22.4.2013, 11:23)

Привет!
Нужен совет разбирающихся людей, так как я совсем профан
Буквально вчера только заметила, когда стемнело, что не подсвечиваются буковки на коробке передач. Вроде горели всегда(зелененьким, P/N/D/L).......
Что это могло перегореть?Как исправляется?
Спасибо, жду помощи)
Лампочка подсветки перегорела.
Цитата(Glom @ 22.4.2013, 11:28)

Лампочка подсветки перегорела.
Спасибо за быстрый ответ

.
А не можете еще хоть примерно соориентировать сколько будет стоить такая работа и сама лампочка? Вряд ли я сама сумею поменять..А может тут есть тема , где подробно об этом написано как поменять?
tekilla,
http://avto-maniac.ru/2011/03/zamena-lamp-...enij-video.html снимаете тонель, и под накладкой с буквами лампу увидите.
Цитата(Вовка @ 22.4.2013, 12:14)

tekilla,
http://avto-maniac.ru/2011/03/zamena-lamp-...enij-video.html снимаете тонель, и под накладкой с буквами лампу увидите.
Огромное спасибо!!!
Тимбукту
22.4.2013, 14:41
Добрый день, подскажите люди добрые! :)
Гетц, 1.4, ручка, рестайл. Примерно год назад были проблемы с контактной группой замка (переставали работать свет, печка, дворники и т.д.), поменял - всё заработало.
Прошел год - снова та же история. Снова решил поменять контактную группу, в процессе замены обнаружил что оплавилась сама "вилка" - "штекер" (не знаю как правильно назвать), которая втыкается в контактную группу. Оплавилась причем так, сильно. Хочу её поменять, ибо периодически при движении выключаются на пару секунд фары и дворники, думаю и новая группа скоро прикажет долго жить(
Вопрос: возможно ли отдельно поменять эту "вилку", и как её найти в том же экзисте или магазине электрики, или же надо менять полностью этот кабель-жгут который идет к контактной группе?
Сам в электрике профан, хочу узнать что покупать когда поеду менять, чтоб в сервисе не разводили.
Спасибо!
Тимбукту,
вам надо поискать в магазинах или на авторазборах похожий "разъём-штекер" с клеммами, и перепаивать старые клеммы-провода (вероятно у вас и клеммы в штекере подгорели), то есть полностью обновить разъём к контактной группе.
"официалы" скорее всего вам будут предлагать замену салонной проводки целиком, имхо.
и естественно посмотреть-понять из-за чего выгорел штекер, может слабый был контакт в этом разъёме, или как вариант, большая нагрузка, висящая этих на проводах из-за криво подключенных допов.
Доброго времени суток!
Полазил по этой теме и нашёл только 2 подобных случая.
Вобщем авто 2005 года дорестайл, 1.3 МКПП GLS, пробег 186 тысяч. При мне было ДТП в переднюю левую часть, меняли практически полностью пучок проводов с аналогичного донора.
Для полноты картины опишу, что было сделано недавно, может это наведёт на мысли.
ДТП было на 179 тысяч. После восстановления всё работало, в том числе кондёр, на 179900 перегорели все лампы ближнего и дальнего света, ничего не включалось, а при смене ламп и включении снова всё перегорало, помогла замена рулевого переключателя левого. Теперь всё ОК.
Затем на 180 тысячах было сделано большое ТО, где в том числе были поменяны все 4 ремня - кондёра, ГУРа, ГРМ, генератора.
Сейчас пробег 186 тысяч, недавно стал поскрипывать ремень генератора на холодную. В итоге ставил на стоянку и вдруг сами по себе загорелись две лампочки - ручника и АКБ.
При этом они горят не очень ярко, то есть если поднять ручник, то лампа начинает гореть ярче. Проверил уровень жидкости в бачке - он в норме. При этом сбились все настройки магнитолы.
Сейчас не знаю даже, что делать. Идёт ли зарядка на АКБ?
Полазив по этой теме увидел 2 подобных случая и оба с вердиктом - смотреть все предохранители, замыкания на массу пучка проводов возле левого крыла и ремонт генератора. При этом все они - совершенно для меня разные. Кто что может подсказать, куда глядеть?
дывялвипм
5.5.2013, 20:16
niksen89, отрегулировать натяжение ремня генератора
Цитата(дывялвипм @ 5.5.2013, 21:16)

niksen89, отрегулировать натяжение ремня генератора
Завтра попробую. Сейчас сходил до машины, проверил, что ещё не работает.
Однозначно не работает кондёр и подогрев зекрал. И сбрасываются настройки магнитолы при выключении зажигания и установке на сигналку.
Это так встроенная защита срабатывает, не давая питания к кондёру и обогреву зекрал?
настройки магнитолы могут сбрасываться в случаях :
- разрядился-помер акб
- плохой контакт постоянного "+" или на акб или на подкапотном блоке предов
- плохой контакт проводки
- перегорел предохранитель
Александр23
5.5.2013, 20:37
Нет. Это нет зарядки и сгорел транспортный предохранитель. Заодно проверь затяжку болтов на проводе к генератору от АКБ и на 120А преде в углу блока предов капота и его целостность.
Цитата(Александр23 @ 5.5.2013, 21:37)

Нет. Это нет зарядки и сгорел транспортный предохранитель. Заодно проверь затяжку болтов на проводе к генератору от АКБ и на 120А преде в углу блока предов капота и его целостность.
Проверил 120А, не оплавленный снаружи, не вытаскивал, очень туго сидит, у нас на улице сейчас идёт дождь с ветром, но на вид - вроде целый. Транспортный предохранитель - это который в жёлтой рамке 15А находится в салоне со стороны водителя в правом верхнем углу? Проверил его, тоже целый. К сожалению, сейчас больше ничего проверить не могу.
Цитата(niksen89 @ 5.5.2013, 21:52)

Проверил 120А, не оплавленный снаружи, не вытаскивал, очень туго сидит, у нас на улице сейчас идёт дождь с ветром, но на вид - вроде целый. Транспортный предохранитель - это который в жёлтой рамке 15А находится в салоне со стороны водителя в правом верхнем углу? Проверил его, тоже целый. К сожалению, сейчас больше ничего проверить не могу.
Сегодня сдохли сразу 15 предохранителей в различных местах, пока ехал до сервиса.
Так вот, в сервисе вердикт был простым и никто из форумчан, его не угадал, но всё равно всем спасибо за помощь!
Проблема в таблетке, т.е. регуляторе напряжения, плюс недотянутый ремень, плюс какие-то из предохранителей. Вобщем поменяли всё, таблетку поставил неоригинал, ремень подтянул, если кому надо, скину номер каталожный регулятора, который мне поставили, может кому и пригодится.
Сейчас всё работает, все предохранители новые, всё работает, радости полные штаны!
Полазив по этой теме, предлагаю некоторые вещи добавить в FAQ.
Прошу прощения, все угадали причины, каждый понемногу
Александр23
6.5.2013, 20:51
Интересно... Но на живой машине я первым делом бы, до дальнейшей диагностики, проверил бы напряжение зарядки. По любому поводу, причем.
Догадаться об этом бесконтактным способом невозможно.
Цитата(Александр23 @ 6.5.2013, 21:51)

Интересно... Но на живой машине я первым делом бы, до дальнейшей диагностики, проверил бы напряжение зарядки. По любому поводу, причем.
Догадаться об этом бесконтактным способом невозможно.
Вы полностью правы. Именно так и поступили диагносты.
Сейчас другое вылезло, несмотря на все живые предохранители, не работает крутилка направления сопел печки (которая самая правая) и задний правый стеклоподъёмник.
Т.к. этим стеклоподъёмником я вообще не пользуюсь, подозреваю, что он просто умер, т.к. при нажатии его кнопки хоть вверх, хоть вниз, он щёлкает, что-то пытается и...ничего не происходит.
А что делать с крутилкой направления обдува? Это касается электрики?
Александр23
9.5.2013, 8:42
Это механическое управление. Но тяги слетают при снятии передней консоли при замене лампочек крутилок, например.
Вопрос не срочный (поиском ничего подобного не нашёл).
Итак, есть мысль "соединить"
клаксон и
дальний, чтобы, когда нажимаешь на клаксон, одновременно с сигналом загорался дальний свет. Но подключить так, чтобы когда моргал (или включал) дальний, сигнал бы
молчал, т.е. в это "соединение" нужно влепить
приблуду, которая пропускала бы ток в одну сторону. Как-то так...
Товарищ подсказал, что вроде как в этом поможет
диод. Подробнее кто-нибудь может подсказать? (параметры диода например... и какой лучше подойдёт...)
Александр23
9.5.2013, 14:43
У нас диод не поможет. На всех машинах реализовывал это, здесь нужна релюшка. Я уже знаю как делать, все руки не доходят.
надо схемку накидать.
а что тут долго накидывать ???
- доп реле ---> управление в параллель сигнальной релюхи , перекидной=коммутационный конец релюхи на корпус , а Нормально-Разомкнутый конец на лампу дальнего ...
Chudo_St
13.5.2013, 18:25
Цитата
Такой вопрос- перестал включаться одиночный взмах дворников (подрулевой переключатель положение "вверх"), почитал форум-проблема изъезжена, заказал новый, установил-все нормально, доволен как слон. Прошло пару недель, работает нормально, но появилась другая проблема- теперь при "поливе" на заднее стекло "льет" также и на лобовое, правда не в полную мощь, а где-то в 1/3 силы.
Цитата(WADIE @ 9.4.2013, 23:03)

Chudo_St,
ну может какая то бяка поппла в клапан и он до конца не закрывает ...
вынимать и смотреть=проверять ... ( может "сопли" ??? )
На праздниках снял насос, снял нижнюю крышечку и действительно между клапаном затесалась какая-то леска или что-то наподобие того, удалил, собрал обратно, но при включении омывателя крышку стало выдавливать, а ведь я ее не ломал, не разгибал края, ничего. Попробовал посадить на герметик для стекол, все-равно выдавливает после первого же нажатия.
Это что насос получается не разборной, разобрал и выкинь? Или я что-то не так сделал?
Александр23
13.5.2013, 18:27
неразборный.
Chudo_St
13.5.2013, 18:30
Александр23,

Спасибо!
А номерок никто не подскажет?
П.С. Ах да, забыл - можешь чувствовать себя четланином.)))
Александр23
13.5.2013, 19:13
98510-3E000
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.