Т.е. 2 лампочки должно быть, слева синяя справа красная, при включении зажигания должна загораться только красная или обе? И что делать если загорается синяя вместо красной?
Там 3 индикации, дальний (синий), холодный дв (синий), перегрев дв. (красный). При включении зажигания должна загораться 2 индикации движка (синяя и красная), при условии, что синяя есть.
Цитата(denchi @ 25.1.2012, 18:28)

Т.е. 2 лампочки должно быть, слева синяя справа красная, при включении зажигания должна загораться только красная или обе? И что делать если загорается синяя вместо красной?

Синяя не может загорется ВМЕСТО красной.
подскажите

не работает прикуриватель, нет розетки, поэтому питание навигатора в него вставляю. но увы ... что-то сломалось или какой предохранитель полетел? куда и что смотреть, как действовать? машинка на страховке у ОД, магнитолу устанавливала у них же.
C лампочкой разобрался, горит :)
Теперь другая проблема. Езжу редко в ноябре начались непонятки с аккумом, машина постоит неделю и аккумулятор садился, причём стояла в гараже и не сигналке, купил новый Bosch s5, после этого ездил почаще, и вот последние 8-9 дней стояла в гараже, сегодня прихожу, а аккум полностью разряжен, даже еле мигал индикатор открытой двери, 15 мин. позаряжал, подсветка ожила, но стартёр только трещал... Похоже где-то утечка. Что делать? Где копать? Ещё магнитола не выключается когда машину заводишь, может это как-то влияет?
И заодно тут же вопрос как этот аккум зарядить, говорили, что нужно снимать защитную крышку при зарядке, чтоб испарения выходили, а на нём пломбы наклеены и он на гарантии ещё...
Janvar,
- предохранитель в подкапотном блоке !
= замени и будет тебе счастие ...
denchi,
утечка может быть как в неправильном подключении магнитолы
так и : салонный светильник , часы, лампочка в багажнике , приборная панель ...
= попробуй замерить ток утечки ( включить амперметр на пределе 1 А в разрыв + провода АКБ )
через 1 минуту после вытаскивания ключа из замка зажигания
ток должен быть не больше 30 мА ( 0.03 А )
если больше : вынимаешь предохранитель магнитолы , потом в салоне ( в большой обойме - сверху справа ) ...
... далее можешь все предохранители и по-очереди ( вынул посмотрел ток , вставил на место )
на том , при вынимании которого ток падает , - записывашь ... и дальше ...
- потом смотришь за что эти предохранители отвечают ... не знаешь - можешь спросить
Александр23
26.1.2012, 18:56
Начни с магнитолы. Подключи по-нормальному.
Александр23, а как это сделать по-нормальному? Чтоб отключалась когда заводишь.
denchi,
- что-бы отключалась при вынимании ключа ...
= проводка штатная уже подведена ...
а постоянный + на сохранение памяти
Цитата(WADIE @ 26.1.2012, 20:03)

Janvar,
- предохранитель в подкапотном блоке !
= замени и будет тебе счастие ...

а можно картиночку со стрелочкой, какой предохранитель? или как он выглядит-то, плиз
Union_Jack
26.1.2012, 23:12
Цитата(Janvar @ 27.1.2012, 0:03)


а можно картиночку со стрелочкой, какой предохранитель? или как он выглядит-то, плиз
дык неизвестно на каком у тебя утечка . Вынимай по очереди "и будет тебе щастье " ))
Union_Jack
26.1.2012, 23:18
Janvar, в середине подкапотного блока - C-LIGHT 25 Ампер
Цитата(WADIE @ 27.1.2012, 8:18)

[b]в середине подкапотного блока - C-LIGHT 25 Ампер
спасибо, нашла по схеме прикуриватель №8 15А, теперь никак не найду пинцет, чтобы зацепить предохранитель ( а руками не смогла). подскажите ссылку, где-то видела такую картинку, где его искать, он как-то запрятан хитро
Janvar,
пинцет здесь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлано вам говорили про предохранитель в блоке в подкапотном пространстве.
Цитата(alexlex @ 27.1.2012, 15:42)

Janvar,
пинцет здесь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлано вам говорили про предохранитель в блоке в подкапотном пространстве.
да, спасибо, я поняла где предохранитель, просто пыталась его вынуть, да зацепить не смогла, а где пинцет спрятан никак не могла вспомнить. машина на улице и на таком морозе трудно соображается)))
Janvar,
уточню: спрятан пинцет в блоке предохранителе в салоне авто, он же в свою очередь находится за лючком с крышечкой внизу и слева под рулевым колесом.
Сейчас заряжаю родной аккумулятор и спустя 4 часа, на боковых отверстиях сбоку, в небольшом колличестве, появилась какая то жидкость, насколько это опасно и что это за отверстия?

P.S. Догадываюсь, что скорее всего это отверстия для переноски, возможно конденсат испаряется?
NkAml,
это не опасно.
отверстия это вентиляции, через них выходит излишняя влага (вода) и газ (водород), образующиеся при зарядке (заряд сопровождается небольшим "кипением" электролита в АКБ).
Janvar,
в подкапотном блоке предохранителей то-же должен быть пинцет ... ( из белого пластика )
Цитата(alexlex @ 27.1.2012, 17:06)

NkAml,
отверстия это вентиляции, через них выходит излишняя влага (вода) и газ (водород), образующиеся при зарядке (заряд сопровождается небольшим "кипением" электролита в АКБ).
При наклоне это более выраженно, значит необслуживаемый аккумулятор не полностью герметичный?
Александр23
27.1.2012, 18:19
Естественно. Раз кипит - заряд больше не берет.
Доброго времени... уважаемые: )
Дано: Геша Второй 2006 г.р. 1,6 АКПП, три двери, кожаный красно-черный руль, кожаная ручка... :: )))
Если серьёзно: Ремень генератора растянут, но подтянут и не свистит. После заводки на прогреве вольтметр кажет (без нагрузки) 14.5-14.7. Если ничего не трогать, и не ехать, то так и будет казать (10 минут точно). Врубаю нагрузку: свет, печка, кондей, обогреватели зада и задниц:) противотуманки. 11,7 Вольт. Вырубаю нагрузку - кажет 12,3-12,5. Акк молодой и естессно полностью заряжен. При движении кажет 11,7 - 12 Вольт. Сделал новый (дополнительный жирный провод) контакт массы Акк - Двигатель. Стал быстрее схватывать при заводке. Но проблема не исчезла.
Думаю: а) щетки каюк. б) диодный мост каюк. (кто из них каюк ?)
в) обмотка ротора должна быть цела, т.к какое-то время ток зарядки (без нагрузки) есть.
Прошу помощь клуба. Верны ли мои догадки? Есть ли ещё соображения?
P/S/ Регулятор напряжения генератора, ремень уже заказал в экзисте.
Александр23
27.1.2012, 18:43
Проверь надежность плюса на генераторе и крепление этого провода возле плюсовой клеммы.
Цитата(Александр23 @ 27.1.2012, 20:43)

Проверь надежность плюса на генераторе и крепление этого провода возле плюсовой клеммы.
Возле плюсовой клеммы на аккумуляторе проверил, почистил, затянул. А до + генера не добрался, где он там? это не та черная фишка напротив радиатора?
Александр23
27.1.2012, 19:33
нет. Там гайка.
Цитата(Александр23 @ 27.1.2012, 21:33)

нет. Там гайка.
а дотянуться можно сверху, или надо на подъемник волочь?
Александр23
27.1.2012, 20:18
Можно сверху. Она под колпачком. Только клемму с АКБ скинь.
Цитата(Александр23 @ 27.1.2012, 22:18)

Можно сверху. Она под колпачком. Только клемму с АКБ скинь.
СПС, проверю на дневном свету...
Сегодня замерял утечку "дедушкиным" прибором
Выставил вот в таком положении:

Это при включенной магнитоле:

это при выключенной, но с панелькой:

это без панельки:

Хотелось бы узнать велика ли была утечка с панелькой? А то я не понял обозначений... И правильно ли я замерил?
Twin Peaks
29.1.2012, 21:37
denchi фигасе агрегат, поди дедушкин?
при включенной магнитоле: 0,7 А
это при выключенной, но с панелькой: 0,1 А
это без панельки: не разобрать.
Вообще приборы такого рода в первой трети шкалы работают как индикатор, т.е. показания примерны.
100 мА не очень много,
хотя у мну с 3 усилками и сигналкой утечка составляет порядка 15-20 мА.
Александр23
29.1.2012, 21:55
Не много, но достаточно для разряда за несколько дней.
а поставить предел измерений 0.3 А ??? - не судьба ?
100 мА - это много !! - должно быть не более 30 мА ... а так по-жизни от 15 до 25 ...
а за сколько разрядится - посчитай :
емкость АКБ 50 А\ч
током в 0.1 А - будет разряжаться до полного 0 - 500 часов= 20 суток
( для не-заводки зимой достаточно разрядить его на половину = 250 часов=10 суток )
а если учесть неполную зарядку в условиях нашей городской езды зимой ( включены все энерго-потребители ) и замедленны хим.процессы ...
то через 5-7 дней можно уже не завестись ...
WADIE, вот он как раз и разрядился у меня дней за 7.
а поставить предел измерений 0.3 А ??? - не судьба ?
не судьба я не электрик, поэтому и делал фото, чтоб узнать.
Завтра сделаю с 0,3А.
Twin Peaks, благодарю :)
Цитата
Ставил БК Престиж 55 can plus на выходных, а вчера обратил внимание, что при включении зажигания загораются задние габариты. И горят пока не выключишь зажигание. Жена смотрела, говорит когда нажимаю тормоз, чуть сильнее горят. Подскажите куда копать, номера предохранителей или релешек если можно, инет gprs, не могу весь мануал качать(
Уточняю: не когда зажигание включвешь, а когда завел машину. Просто зажигание- тишина
Дополнение: сегодня вытащил диагностич. разъем БК, отключил его, с габаритами все норм стало. В БК есть функция контроля габаритов, но как я понимаю, она по умолчанию отключена и работает просто как напоминалка даже если включена. Где-то что-то коротит или с БК что-то не в порядке?
Замерил сегодня при 0,3А. Сколько показывает? :)
С панелькой:

И без неё:
Александр23
30.1.2012, 18:53
С панелькой 0,12 - плохо
Без нее - 0,03 - хорошо.
Цитата(exic @ 30.1.2012, 18:00)

Дополнение: сегодня вытащил диагностич. разъем БК, отключил его, с габаритами все норм стало. В БК есть функция контроля габаритов, но как я понимаю, она по умолчанию отключена и работает просто как напоминалка даже если включена. Где-то что-то коротит или с БК что-то не в порядке?
Коротит, возможно БК. На Фокусе2 была заменена лампа заднего габарита. После этого стало происходить следующее; садишся а машину, нажимаеш педаль тормоза- загораются габариты по кругу. Держиш тормоз, поворачиваеш и вытаскиваеш ключь зажигония, двигатель продолжает работать и глохнет после отпускания педали тормаза. Заменили лампу и все стало как и положенно
Александр23
30.1.2012, 20:28
Странно. В диагностическом разъеме нет провода габаритов.
Александр23, спасибо.
И такой вопрос, если новый аккум разрядился вообще в ноль, это ведь вредно для него?
Что с ним делать? Он на гарантии ещё... или стоит пока париться?
Если новый аккум разрядился в ноль, то может быть это БРАК. Получается он не держит заряд?!
rkob,
нет, выше писал что была утечка
Цитата(denchi @ 31.1.2012, 13:02)

И такой вопрос, если новый аккум разрядился вообще в ноль, это ведь вредно для него?
Что с ним делать? Он на гарантии ещё... или стоит пока париться?
вреден не разряд аккума в ноль - вредно нахождение его в таком состоянии и чем дольше , тем вреднее
если аккум разрядился , то его надо зарядить ... ( в заряженном состоянии его можно хранить долго, регулярно подзаряжая )
Цитата(Eprstt @ 27.1.2012, 20:22)

Доброго времени... уважаемые: )
Дано: Геша Второй 2006 г.р. 1,6 АКПП, три двери, кожаный красно-черный руль, кожаная ручка... :: )))
Если серьёзно: Ремень генератора растянут, но подтянут и не свистит. После заводки на прогреве вольтметр кажет (без нагрузки) 14.5-14.7. Если ничего не трогать, и не ехать, то так и будет казать (10 минут точно). Врубаю нагрузку: свет, печка, кондей, обогреватели зада и задниц:) противотуманки. 11,7 Вольт. Вырубаю нагрузку - кажет 12,3-12,5. Акк молодой и естессно полностью заряжен. При движении кажет 11,7 - 12 Вольт. Сделал новый (дополнительный жирный провод) контакт массы Акк - Двигатель. Стал быстрее схватывать при заводке. Но проблема не исчезла.
Думаю: а) щетки каюк. б) диодный мост каюк. (кто из них каюк ?)
в) обмотка ротора должна быть цела, т.к какое-то время ток зарядки (без нагрузки) есть.
Прошу помощь клуба. Верны ли мои догадки? Есть ли ещё соображения?
P/S/ Регулятор напряжения генератора, ремень уже заказал в экзисте.
Трабл устранил. Отчитываюсь.
Добавлю лишь, что на две недели воткнул "штатный" самодельный вольтметр в прикуриватель и выяснилось: всегда была зарядка после холодного пуска на холостых оборотах, во время движения напряжение генератора 14,7 вольт примерно за минуту скатывался к напряжению свежезаряженного аккумулятора 12,5-12.0. Иногда, на светофорах и в пробках зарядный ток реинкарнировался ненадолго, с увеличением скорости всё опять пропадало до 12 вольт.
Что было сделано:
1. Проверена утечка - не обнаружилась
2. Поставлен дополнительный толстый провод на массу "двигатель - аккумулятор". Не помогло.
3. Зачищены и затянуты оба контакта плюсового провода "генератор - аккумулятор". Не помогло.
4. Пришлось снимать генератор и менять регулятор напряжения генератора
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=AMDEL.359Кстати на снятом регуляторе щетки оказались вполне себе живые, т.е. заглючила "таблетка - диодный мост".
После замены всё починилось, ток зарядки стабилен.
Если будете снимать генератор, советую заодно поменять ремень генератора, благо стоит он копейки.
Я поставил такой:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=35906AAE&sr=-4удачи....
Цитата
Кстати на снятом регуляторе щетки оказались вполне себе живые, т.е. заглючила "таблетка - диодный мост".
диодный мост - он не в таблетке ( в таблетке регулятор напряжения ) диодный мост на корпусе по-окружности ( 9 диодов ) рядом с таблеткой ...
Пепелац 1,4
6.2.2012, 20:37
Вопрос к знающим. Где минусовой провод от аккумулятора крепится к двигателю. Заранее спасибо за ответ
Александр23
6.2.2012, 20:40
От правой передней стойки черный провод.
Twin Peaks
6.2.2012, 20:40
Напрямую насколько помню не крепится.
Слева сверху от двигателя идет сопля на массу авты.
Стоять перед открыты капотом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.