Цитата(BoJIodya @ 2.10.2013, 8:33)

При прослушивании радио, в условиях неуверенного приёма (появляются помехи в эфире), прослушивается зависимость звука от оборотов двигателя. Такая штука только на одной радиостанции. Копать в сторону плохого контакта земли? Может еще есть причины? Магнитола JVC.
можеть быть наводки от электрооборудования машины? Помехи могут давать искрящие приборы. Наиболее вероятны искры в генераторе. Может щеткам приходит конец? Какой пробег? (см. мой предыдущий пост. Мой генератор отбегал 117 с копейками до конца щеток. Спецы сказали, что как правило щетки должны помирать к 100 тыс.)
пробег 43 тыс, рановато гене помирать))
Больше нигде не должно искрить.
При замене старой магнитолы узнал, что прошлый владелец обрезал стандартный гетцевский разъем и на скрутки посадил магнитолу. Пропаять соединения у меня тогда не было возможности, поэтому тоже сделал скрутки, но заизолировал термоусадками. Возможно там проблема с контактом, хотя маловероятно, в выходные придётся проверить.
Может быть ещё есть предположения, что бы уш в нескольких местах разом смотреть?
Цитата
Спецы сказали, что как правило щетки должны помирать к 100 тыс.)
поменял гену на 200 ++ до этого никаких работ никаких замен ...
Omega_vlg
2.10.2013, 18:30
Проблема. Гешка перестал любить дождь. Как на улице мокрая погода, так начинает свистеть ремень генератора. Сегодня тоже вот свистел, приехал до дома, заглушил авто. Попробовал завести - ан нет. аккум сдох. Ремень поменял не так давно. Что это? Плохой ремень? Натяжка отпадает, сегодня у знакомого проверили натяжку... все норм.
Цитата(Omega_vlg @ 2.10.2013, 19:30)

Проблема. Гешка перестал любить дождь. Как на улице мокрая погода, так начинает свистеть ремень генератора. Сегодня тоже вот свистел, приехал до дома, заглушил авто. Попробовал завести - ан нет. аккум сдох. Ремень поменял не так давно. Что это? Плохой ремень? Натяжка отпадает, сегодня у знакомого проверили натяжку... все норм.
А генератор крутится вообще? В смысле, если его покрутить рукой, скинув ремень. Лампа АКБ горит?
А АКБ еще родной стоит? Может просто совпало со свистом. С 2007 года аккуму пора на помойку.
Omega_vlg
2.10.2013, 20:23
Цитата(606 @ 2.10.2013, 19:51)

А генератор крутится вообще? В смысле, если его покрутить рукой, скинув ремень. Лампа АКБ горит?
А АКБ еще родной стоит? Может просто совпало со свистом. С 2007 года аккуму пора на помойку.
Гена крутится. Лампа горит только при старте. Больше не замечал. АКБ поменял год назад. Это все только в дождь.
протяни клеммы и на АКБ , и на генераторе !!!
Greenwoo
9.10.2013, 11:55
Цитата(WADIE @ 3.10.2013, 8:33)

протяни клеммы и на АКБ , и на генераторе !!!
Всем привет. Вопрос вдогонку - про АКБ и генератор. При старте посвистывал ремень, и немного горела лампочка АКБ на панели (она горит и во время движения, не ярко), ремень подтянул - свист пропал, а лампочка все равно горит немного, с периодическим успехом - то ярче то темнее. Машина заводиться, но я опасаюсь что в любой момент может не завестись)) В чем может быть проблема? я грешу на АКБ так как машина 2007 года, а он стоит родной, думаю заменить - но поможет ли? (если да прошу указать хорошие АКБ, которые стоят внимания, если не затруднит). Ролики ремни менялись на 75к,если не ошибаюсь, сейчас 86к.
Цитата(Greenwoo @ 9.10.2013, 12:55)

Всем привет. Вопрос вдогонку - про АКБ и генератор...
Проблема очень похожа на мою. сначала лампа мерцала (АКБ и стояночного тормоза), потом начала гореть постоянно. потом заглушил мотор и уже не смог завестись. Сдохли щетки. Можно сделать просто диагностику гены. Можно даже самому проверить, идет ли заряд, если есть мультиметр. Хотя АКБ я бы поменял. По моему опыту - Varta C30 54 Ач. Верой и правдой служит без 2х недель 4 года. В ноябре планирую поменять на такой-же. Ни разу не подвел. Заводился в любые морозы. Единственно, та сторона АКБ, которая "смотрит" на мотор немного вздулась. Предполагаю, что из-за температур, потому что остальные стенки в норме. Менять собираюсь из принципа "нормальный АКБ служит 4 года" и не доводить до обсыпки и замыкания "банок".
Да, ну и протянуть клеммы попробуйте. Может быть все банально.
самый простой способ проверки генератора это взять тестер и помошника и проверить напряжение при заводе и в разных режимах работы . а АКБ действительно стоит уже и поменять, пока холода не начались.
Greenwoo
10.10.2013, 11:54
Всем спасибо за советы, поменяю АКБ и сделаю диагностику генератора.
Сегодня произошла такая беда:
На "трёшке", переезжая очередной стык, которых там неимоверное кол-во (!), машину сильно тряхануло. Вырубилось радио, зажглись лампочки чеков - АБС и другие и машина начала себя странно вести - на газ жму, а она тормозится, что-то непонятное.. (автомат)
Потом глюк прошел, поехала нормально - сбросилось время на часах.
Стал на светофоре и решил выключить зажигание - "перезагрузиться" так сказать - это была моя ошибка. Завести не смог - ноль реакции. На поворот ключа электрика не включалась, стартер - тем более, аварийка даже не работала. Вышел, поднял капот, чтобы видели что что-то не то.
Пока соображал что делать, сел в машину, на очередной поворот ключа - всё вдруг заработало.
Доехал до дома нормально. А вечером поехал по делам, и такой же глюк с "чеками" и со сбросом времени и остановкой авто повторился, но хорошо что во дворе и быстро всё восстановилось.
Что может быть и сталкивался ли кто-нибудь с похожей ситуацией? Спасибо!
Shmel78,
судя по всему, питание от АКБ пропадало, где-то плохой контакт.
клеммы и провода от аккумуляторной батареи не проверяли, затяжка, наличие окислов?
Цитата(alexlex @ 20.10.2013, 1:30)

Shmel78,
судя по всему, питание от АКБ пропадало, где-то плохой контакт.
клеммы и провода от аккумуляторной батареи не проверяли, затяжка, наличие окислов?
Это первое что я сделал когда открыл капот. В р-не аккумулятора всё отлично. Может быть где-то в другом месте что-то расконтачилось, но тут скорее нужен будет специалист, если повторится еще раз.
По поводу окислов - летом левая фара, лампа ближнего света не работала - окислы. Прочистили - всё ок, сейчас с правой то же самое. Но это возраст - почти 9 лет машинке.
Александр23
20.10.2013, 19:16
Контактная группа замка зажигания?
Хотя, если время сбросилось, это пропадание постоянного плюса, а не от замка.
alexlex
20.10.2013, 21:51
Силовые провода от АКБ и их клеммы-контакты на другом конце от АКБ?
Силовой предохранитель в блоке предохранителей под капотом его контакты?
п.с. электрика - или есть контакт или его нет, или он есть не там где надо

)))
hottabych777
21.10.2013, 10:07
Почему не работают первые три скорости на моторе печки? Переключатель в порядке, все предохранители целы.
дывялвипм
21.10.2013, 10:16
отвалился контакт в резисторе выбора скорости печки
hottabych777
21.10.2013, 10:25
Да, спаибо, тоже об прочитал. Нет ли у кого картинки, как он выглядит и где установлен? Снимать тяжело?
Все ответы нашел в этой теме
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1545593
Цитата(alexlex @ 20.10.2013, 22:51)

Силовые провода от АКБ и их клеммы-контакты на другом конце от АКБ?
А где находится другой конец от АКБ и как я могу сам это проверить?
силовой "+" =самый толстый провод одним концом подключен к "+" клемме АКБ , а другим концом подходит к клемме втягивающего на стартере
силовой "-" одним концом подключен к "-" клемме АКБ , а другой конец подключен к кузову под площадкой АКБ
остальные провода более слаботочные ...
"+" подходит к блоку предохранителей в моторном отсеке ( радом с АКБ )
Shmel78
22.10.2013, 22:26
Цитата(WADIE @ 22.10.2013, 10:41)

силовой "+" =самый толстый провод одним концом подключен к "+" клемме АКБ , а другим концом подходит к клемме втягивающего на стартере
силовой "-" одним концом подключен к "-" клемме АКБ , а другой конец подключен к кузову под площадкой АКБ
остальные провода более слаботочные ...
"+" подходит к блоку предохранителей в моторном отсеке ( радом с АКБ )
Благодарю! Посмотрю неопытным глазом
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, такая во проблема.
Гетц, 10 г, автомат 1,4, без снализации.
С сентября пошло периодический не завод машины по утрам.
Крутить даже не начинает, идет щелчёк и всё, лампоки все горят, часы горят.
Сегодня так и не завелся, а до этого неделю всё нормально было.
На диагностике ничего не показало, всё типа ОК.
Fortuna-Getz
23.10.2013, 11:01
Цитата(Banzay @ 23.10.2013, 11:51)

Добрый день.
Помогите, пожалуйста, такая во проблема.
Гетц, 10 г, автомат 1,4, без снализации.
С сентября пошло периодический не завод машины по утрам.
Крутить даже не начинает, идет щелчёк и всё, лампоки все горят, часы горят.
Сегодня так и не завелся, а до этого неделю всё нормально было.
На диагностике ничего не показало, всё типа ОК.
Проверь стартер. Вылечилось заменой стартера.
Bobrova
23.10.2013, 12:42
Цитата(Banzay @ 23.10.2013, 11:51)

Добрый день.
Помогите, пожалуйста, такая во проблема.
Гетц, 10 г, автомат 1,4, без снализации.
С сентября пошло периодический не завод машины по утрам.
Крутить даже не начинает, идет щелчёк и всё, лампоки все горят, часы горят.
Сегодня так и не завелся, а до этого неделю всё нормально было.
На диагностике ничего не показало, всё типа ОК.
Вполне возможно, что разряд АКБ. Проверьте.
или сигнал с датчика ( нейтрали , ручника ) отвалился ...
Александр23
23.10.2013, 21:10
Просто подтяните клеммы на стартере.
Спасибо большое, надеюсь поможет.
Менять стартер дорого уж очень.
antiborebuh
2.11.2013, 10:54
Не работает магнитола, часы и плафон в салоне...и сигнал сигнализации пропикивает после постановки на сигналку...пикнуло-закрылось...потом через несколько сек. опять пропикало. но машина заркыта так и осталась.
ПОд капотом посмотрел все предохранители. в салоне проверял что идет на аудио.
Как вытащить и проверить предохранитель который в желтой френи установлен не понял.
Гетц 1.4 2009 года.
antiborebuh, просто тяните на себя сильнее.
ADWizard
6.11.2013, 11:47
Всем доброго времени суток! Вопрос собственно такой. Если в схеме подключения (допа, условно преобразователя напряжения) 2 реле, нагрузка на бортовую сеть увеличиться или есть смысл переделать чтоб в схеме было одно реле?
дывялвипм
6.11.2013, 11:56
конечно увеличится. на 0,000000002 %. это критично?
ADWizard
6.11.2013, 12:01
Цитата(дывялвипм @ 6.11.2013, 12:56)

конечно увеличится. на 0,000000002 %. это критично?
нет :) , спс за оперативность.
Здравствуйте! Машине 3 года. Почти одновременно (в одну неделю) перегорела пара ламп приборной панели и лампа подсветки ручки отопления. Скажите, пожалуйста, это нормально или признак какой-то неисправности электрики?
Александр23
6.11.2013, 20:30
Нормально.
Kotenok-kis
7.11.2013, 14:56
Всем привет. Такая проблема, периодически не горит правая габаритная фара. То горит, то не горит. Причем бывает неделю не работает, потом опять горит. Лампочка светодиодная (или как правильно?). И именно правая. Именно габарит. Сама фара не глючит.
И еще, совсем достал иммобилайзер! Раз по 10 иногда тыркаю старт, чтоб лампочка зажглась и машина завелась.
Машина 2008, 1.4, акпп, 30500 км. Аккуму 2 года.
меняй лампу габарита ( светодиод ) и чисти контакты антенны ИММО-билайзера
Цитата(Kotenok-kis @ 7.11.2013, 15:56)

Всем привет. Такая проблема, периодически не горит правая габаритная фара. То горит, то не горит. Причем бывает неделю не работает, потом опять горит. Лампочка светодиодная (или как правильно?). И именно правая. Именно габарит. Сама фара не глючит.
И еще, совсем достал иммобилайзер! Раз по 10 иногда тыркаю старт, чтоб лампочка зажглась и машина завелась.
Машина 2008, 1.4, акпп, 30500 км. Аккуму 2 года.
По светодиоду: Или меняй светодиод ("перегорел"), или ставь обычные лампочки.
По иммо: Поджать контакты на разъеме. Где то тема была..не могу найти.
Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть распиновку фишек приборки с бк?
subastik
7.11.2013, 23:01
Цитата(Warp85 @ 7.11.2013, 22:51)

Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть распиновку фишек приборки с бк?
Здесь в какой-то из веток была ссылка на книжицу по электрике Гетца. Если найду, скину информацию.
Нашел:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=71485
Цитата(Warp85 @ 7.11.2013, 22:51)

Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть распиновку фишек приборки с бк?
SD-940
тут :
http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdfна рестайлах распиновки=разъемы одинаковые
subastik там куцые кастрированные и на дорестайл
Цитата(WADIE @ 8.11.2013, 1:00)

subastik
там куцые кастрированные и на дорестайл
За инфо спасибо. Если честно, не разбирался с данной книгой. Быстро пролистал, увидел много схем, тем и удовлетворился.
WADIE, subastik, Спасибо!
а еще вопросик, есть ли тут провод который:
1. идёт на габариты?
2. идет на ближний?
3. I/P-C это + с аккумулятора?
semar_zdrahar
11.11.2013, 11:07
не горит подсветка бардачка, лампочка цела. какой предохранитель смотреть?
semar_zdrahar, Подсветка часов горит?
semar_zdrahar
11.11.2013, 11:54
Цитата(Вовка @ 11.11.2013, 13:28)

semar_zdrahar, Подсветка часов горит?
вроде да, иначе бы бросилась в глаза.
Цитата(Warp85 @ 10.11.2013, 13:37)

а еще вопросик, есть ли тут провод который:
1. идёт на габариты?
2. идет на ближний?
3. I/P-C это + с аккумулятора?

1. есть (пины подсказать пока не могу, доки не грузятся)
2. есть (пины подсказать пока не могу, доки не грузятся)
3. да
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.