alexandr2010
4.5.2019, 5:11
Стал разряжаться АКБ, приёмник был подключен на один плюс с батареи. Восстановил схему, проработало с неделю и стал он при выключении замка с небольшой задержкой отключаться, а сейчас интервал увеличился. При этом снятие минусовой клеммы АКБ и тут же её установка магнитола и подсветка часов остаются выключенными (при выключенном замке). В чём тут загвозка?
Цитата(alexandr2010 @ 4.5.2019, 6:11)

Стал разряжаться АКБ, приёмник был подключен на один плюс с батареи. Восстановил схему, проработало с неделю и стал он при выключении замка с небольшой задержкой отключаться, а сейчас интервал увеличился. При этом снятие минусовой клеммы АКБ и тут же её установка магнитола и подсветка часов остаются выключенными (при выключенном замке). В чём тут загвозка?
ИМХО
Нет мыслей, что приёмник глючит?
Можно, для эксперимента, отключить приёмник и некоторое время поездить в тишине.
alexandr2010
4.5.2019, 16:03
Цитата(ABars @ 4.5.2019, 9:12)

ИМХО
Нет мыслей, что приёмник глючит?
Можно, для эксперимента, отключить приёмник и некоторое время поездить в тишине.
Да , попробовал я в первую очередь выключил приёмник, а потом замок зажигания и всё это как надо отключилось. Благодарю за подсказку. Будем приёмник потрошить.
Всем привет, подскажите пожалуйста. Не работает расход топлива на приборной панели. Показывает прочерки. Однако количество километров до конца бака показывает, как и все остальные данные. Хочу увидеть расход, как быть как жить)) куда лезть?))
Ищи потерю сигнала о времени открытия форсунки - приходит с ЭБУ
Lookforever
5.7.2019, 23:45
Добрый вечер! Очень нужна ваша помощь🙏🏼 У меня сломался держатель стекла боковой двери. Разобрала обшивку и зачем-то трогала ползунок моторчика подъемника 😬 в общем, он теперь выше, чем нужно, а опустить не получается. При нажатии кнопки внутри что-то крутится и ничего не происходит(( стеклоподъемник тоже сломался и нужно менять? Или есть какая-то волшебная кнопка?
Цитата(shubden. @ 17.2.2019, 22:33)

Прошу помощи.. Машине десять лет. В позапрошлом году решил почистить контакты реле. После этого, ближе к зиме перестал запускаться стартер. Перебрал всю силовую цепь вплоть до выноса реле стартера с прямым впаиванием контактов. Заработало. Далее перестал запускаться кондиционер. Поменял реле - стал запускаться. Следующей была реле сигнала. Тоже поменял. Потом реле вентиляторов охлаждения бензонасоса и реле вентилятора салона. Это уже в этом полугодие. Тоже менял, помогло ненадолго. Сегодня поменял реле бензонасоса, и всё - не заводится. Даже с перемычки... Стартер крутит без результатно. Пошевелил контакты при замене только в колодке релюх. Сигналку не трогал. Ревизировал главное реле - поджимал рукой без корпуса даже. С перемычки все силовые части работают. Уже и колодку с обратной стороны смотрел, прозванивал контакты... Предохранители всех реле смотрел, контакты проверял - всё прозванивается и целое... 12 вольт не приходит на реле бензонасоса и всё. Похоже кудато ещё не приходит, рас с перемычки не заводится. Где общая точка соединения питания реле/предохранителей и всего, что в колодке??? -только она остаётся... или ещё что.. ?
Писал раннее, проблема не ушла. В этом году реле вентиляторов охлаждения отказали (припаял до этого напрямую к проводам минуя колодку реле). Закипел (да будут прокляты разработчики за отсутствие индикации температуры...) Заметил что реле медленно на подхват встают - это не их режим. Управляющее напряжение появляется с нарастанием и контакты не могут обеспечить ударное замыкание. Напряжение при этом нормальное - почти 14В. Поджимал якоря делая микронный зазор на релюхах - не помогло. Проверил цепь минусовых проводов до ЭБУ. Есть. На всякий случай почистил болтик от чёрной краски, который прижимает клеммы к корпусу за ЭБУ (маразм корейцев). Разобрал ЭБУ , внутри чисто, подгорелых деталей нет. Почистил контакты. Какой бубен ещё применить? Почему напряжение на реле нарастает плавно? Главное реле отрабатывает нормально - питание на ЭБУ приходит. Что ещё можно посмотреть...?
напряжение посмотели ... смотрите ток !!!
реле как и всё силовое срабатывает не от напряжения , а от тока , протекающего по цепи ...
( иногда без поднятия напряжения невозможно создать соответствующий ток )
замерьте ток по цепи управления реле !
проверьте провода от ЭБУ до реле ! и от +АКБ до реле ( может окислились , проводники полопались , и не обеспечивают нужный ток )
может у вас в ЭБУ силовые транзисторы ( замыкают проводник на корпус - ) плохо припаяны= окислилась пайка ...
Цитата(shubden. @ 9.7.2019, 13:04)

... Какой бубен ещё применить? ...
Поставьте промежуточное реле, и вас непременно настигнет счастье!
Будет работать как автомат Калашникова.
Благодарю за ответы!
Транзисторов в блоке нет, похоже опторазвязка на какой-то из микросхем. Всё чисто, окислений нет. Заметил отколотый уголок на процессорной микросхеме... Может такую впаяли. Механическим воздействиям плата не подвергалась.
Промежуточное реле не спасёт - с силовой частью всё в порядке, а управлять всё той же цепью смысла нет.
Буду копать дальше - чистить все соединения, мерить ток...
дывялвипм
10.7.2019, 13:56
shubden., проверьте жгут проводов за левым передним локером.
shubden.
10.7.2019, 17:50
Цитата(дывялвипм @ 10.7.2019, 18:56)

shubden., проверьте жгут проводов за левым передним локером.
Во всём, что писал выше, разочаровался... не что не помогало. Вроде бы всё работаете, пол литра на пяти тысячах сжог - минуты три - обе реле вентилятор прокрутили. Причём в первые минуты прогрева реле помпы кондиционера не прижималось. Шалбан по ней дашь, и сработает...
(ток не мерил, клещей нет, а в разрыв надо резать, щупы прижать руками - ненадёжный показатель.
Вроде сразу в салон пучок проводов идёт, в локер на гетце не направлено не что...
дывялвипм
10.7.2019, 18:15
Эта коса от подкапотного блока предохранителей в салон под ЭБУ идёт. У какого-то клубня насколько помню с ней были проблемы.
И не надо насиловать двигатель. Сними разъём с датчика температуры двигателя и вентилятор включится принудительно.
Цитата(shubden. @ 10.7.2019, 6:14)

Благодарю за ответы!
Транзисторов в блоке нет, похоже опторазвязка на какой-то из микросхем.
транзисторы есть и достаточно много ... силовые полевые с изолированным затвором и индуцированным каналом MOSFET в планарном исполнении для поверхностного монтажа SMD ...
прозвонить тестером у вас его не получится ! сопротивление в закрытом состоянии > 100 МОм сопротивление в открытом состоянии < 0.01 Ом

Цитата(дывялвипм @ 10.7.2019, 23:15)

Эта коса от подкапотного блока предохранителей в салон под ЭБУ идёт. У какого-то клубня насколько помню с ней были проблемы.
И не надо насиловать двигатель. Сними разъём с датчика температуры двигателя и вентилятор включится принудительно.
Спасибо! Про косу учту! Был бы обрыв, другое дело, а так вроде и работает, и нет.
Про разъём датчика температуры не знал, попробую... на работу как-то надо ездить...
Уже подумываю тумблер в салон вывести на принудительное включение.
И установить термостат с регулировкой температуры DC 12V XH-W1401. Есть такой.
Хоть буду видеть состояние двигателя.
Цитата(WADIE @ 10.7.2019, 23:18)

транзисторы есть и достаточно много ... силовые полевые с изолированным затвором и индуцированным каналом MOSFET в планарном исполнении для поверхностного монтажа SMD ...
прозвонить тестером у вас его не получится ! сопротивление в закрытом состоянии > 100 МОм сопротивление в открытом состоянии < 0.01 Ом
Не, в SMD точно не полезу. Два силовых транзистора я там углядел, остальные не приметил...
Хотел фотку кинуть где сломанный уголок процессора, да не нашел инструкции как на форуме это делать.
Цитата(shubden. @ 11.7.2019, 8:16)

И установить термостат с регулировкой температуры DC 12V XH-W1401. Есть такой.
это как ?
Термостат это то, что находится в охлаждающей жидкости и перераспределяется ее направление , в зависимости от температуры .
А тут еще и с регулировкой
NarimanSPb
11.7.2019, 11:57
Цитата(shubden. @ 11.7.2019, 9:16)

И установить термостат с регулировкой температуры DC 12V XH-W1401. Есть такой.
Хоть буду видеть состояние двигателя.
Последнее сообщение №59
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...50&start=50
Здравствуйте, подскажите от чего может дергаться стрелка одометра при наборе оборотов и при сбросе оборотов. дергается рывками. Когда просто стоял газовал, вроде реально обороты плавно поднимаются и опускаются. Снимал приборку, стрелку одометра если поднять - она плавно опускается( то есть не заедает)
retwel,
При установке приборки на место и прижима ее стеклом и рамкой ничего не задевает ?
У вас Ведь дорест?
А у нее приборка на пленке -может где неконтакт
Цитата(oldgetz @ 11.7.2019, 15:22)

У вас Ведь дорест?
А у нее приборка на пленке -может где неконтакт
Да дорестайл.
Попробую еще раз разобрать, может и не контакт
shubden.
12.7.2019, 17:43
Пол дня снимал надкрыльник - снял. Коса абсолютно целая... Вынул из гофры и срезал изоленту. Протёр провода. Изоляция не по трескалась, Окиси и пережатьй нет. Срезал изоляцию в самом грязном месте с одного из проводов - медь чистая, окиси внутри нет...
Заметил что коса проводов идёт из подкапотного блока предохранителей, на салонный блок предохранителей, а не сразу на ЭБУ... Буду смотреть там.
Пользуясь случаем, провёл провода разного сечения, в двойной изоляции, для подключения дополнительного датчика регулировки и индикации температуры и принудительного включения ВСЯКИХ реле...
shubden.
12.7.2019, 17:52
Цитата(oldgetz @ 11.7.2019, 16:28)

это как ?
Термостат это то, что находится в охлаждающей жидкости и перераспределяется ее направление , в зависимости от температуры .
А тут еще и с регулировкой
Врезаю трубку в верхний патрубок с гильзой и терморезистором. В зависимости от заданной температуры срабатывания, замыкаются контакты реле на плате преобразователя и подаётся СИЛОВОЙ сигнал (шунтирующий) на реле первой скорости вентилятора.
помогитн оживить машинку
не заводиться от слова совсем!!
плохо заводилась: поменяли фильтр бензонасоса, воздушный , помыла форсунки. ничего не помогло. потом авто вообще при заводе весь свет замигал , сгорела лампа которая под стрелкой бензина, кое как доехала до сервиса и сказал , чтобы смотрели всю электрику, они нашли проводок к бензонасосу, который пришлось заменить
через пять дней (два последних стояла на выходных):
1- не завелась -это 1-ый раз сильно разрядился аккумулятор
2- отключила сигналку ( элуктрик сказал , что отключил но не убрал ее с авто) , сделал разрыв цепи (кладешь магнитик в заветное место, авто заводится)
3- через пару дней простоя опять аккумулятор разряжен (уже другой аккумулятор)
4- купила мультиметр ( живу в деревне), утечка 0,5 : вылезло START 10A .CLUSTER 10A. без этих предохранителей осталось 0,07 (больше ничего не сработало)
5- что делать дальше???
что покупать?
есть шанс самой починить))?? по типу замены предохранителя... или только через подъемник и прочее.
Цитата(Сандал @ 25.11.2019, 15:03)

помогитн оживить машинку
...
4- купила мультиметр ( живу в деревне), утечка 0,5 : вылезло START 10A .CLUSTER 10A. без этих предохранителей осталось 0,07 (больше ничего не сработало)
5- что делать дальше???
что покупать?
Искать утечки в цепях, защищаемых этими предохранителями.
Возможно, ничего.
Возможно, изоленту.
Возможно, новую машину. (Шутка юмора.)
Цитата(Сандал @ 25.11.2019, 15:14)

есть шанс самой починить))?? по типу замены предохранителя... или только через подъемник и прочее.
Найдёте причину утечек, - будет о чём поговорить.
Цитата(ABars @ 25.11.2019, 15:14)

Искать утечки в цепях, защищаемых этими предохранителями.
Возможно, ничего.
Возможно, изоленту.
Возможно, новую машину. (Шутка юмора.)
Найдёте причину утечек, - будет о чём поговорить.

А почему авто не заводится?
если при попытке запуска - трещит , цокает ... то вероятнее всего севший=разряженный акб ...
попробуйте завестись на свеже-заряженном ...
желты ключи в машинке горит ? мигает ?
если не чихает . не чихает. не трещит . но крутит , и но не-заводит --- смотрите искру на свечах . бензин ... и если и этого нет = датчик коленвала !
Цитата(WADIE @ 25.11.2019, 16:31)

если при попытке запуска - трещит , цокает ... то вероятнее всего севший=разряженный акб ...
попробуйте завестись на свеже-заряженном ...
желты ключи в машинке горит ? мигает ?
если не чихает . не чихает. не трещит . но крутит , и но не-заводит --- смотрите искру на свечах . бензин ... и если и этого нет = датчик коленвала !
Аккумулятор заряжен. Это самое первое что я делаю когда авто не заводится.бензонасосшумит. Всё щёлкает. Загорает ровно значки на панели. Но прри. Повороте ключа не происходит ссчастливого ррррррр. Заказала реле стпртера. Посмотрю что произойдёт при замене. Бензин 95 залила. Стартер не крутил сильно, чтобы свечи залить. Ох ещё и датчики...
Цитата(Сандал @ 25.11.2019, 16:43)

А почему авто не заводится?
Не хочет.
Цитата(Сандал @ 25.11.2019, 17:37)

.... Но прри. Повороте ключа не происходит ссчастливого ррррррр. ...
ИМХО
Как-то и не должно.
При повороте ключа дожно быть "вжи-вжи", сменяемое на равномерное "жжжжжжжж".
"Счастливое ррррррр" бывает только у дизелей.
ЗЫ Обратитесь в приличный автосервис по месту жительства, где смогут посмотреть на вашу машину глазками, послушать ушками и потрогать ручками. И вас непременно настигнет СЧАСТЬЕ!
Цитата(ABars @ 25.11.2019, 18:53)

Не хочет.
ИМХО
Как-то и не должно.
При повороте ключа дожно быть "вжи-вжи", сменяемое на равномерное "жжжжжжжж".
"Счастливое ррррррр" бывает только у дизелей.
ЗЫ Обратитесь в приличный автосервис по месту жительства, где смогут посмотреть на вашу машину глазками, послушать ушками и потрогать ручками. И вас непременно настигнет СЧАСТЬЕ!
Вот зачем вы это пишите ? Я что без вас. Не знаю про сервис центр. 4 раза там была. Последний пальцем тыкала, что бы электрику проверили. Ну она же у них завелась, зачем утечку проверять. Хороший сервис это смешно. Только глаза таращат "не помним " чтобы были. А что выгодно, каждый месяц с машиной все больше проблем . Зарабатываем!Где они хорошие ...и да, это хороший сервис в. Моем городе. Угробили машинку. Я просто так что ли сама лезу в машинку
NarimanSPb
26.11.2019, 14:40
Сандал,
Из Вашего текста НЕПОНЯТНО - стартер крутит или нет? Вы же вроде предохранитель стартера вытащили?
Цитата(Сандал @ 26.11.2019, 14:55)

Вот зачем вы это пишите ? .... Я просто так что ли сама лезу в машинку
Одного вашего желания починить машину совсем недостаточно. Необходимо ещё обладать некоторыми знаниями и опытом.
Один хрен, вы повыпендриваетесь и пойдёте к специалисту. Так лучше придите к нему на стадии сейчас, чем потом, когда помимо сегодняшней неисправности придётся искать и исправлять ещё и следы ваших экспериментов.
Впрочем, это ваше машина, и я ничуть не оспариваю ваше право убивать её так, как вам удобно.
Цитата(ABars @ 26.11.2019, 15:16)

Одного вашего желания починить машину совсем недостаточно. Необходимо ещё обладать некоторыми знаниями и опытом.
Один хрен, вы повыпендриваетесь и пойдёте к специалисту. Так лучше придите к нему на стадии сейчас, чем потом, когда помимо сегодняшней неисправности придётся искать и исправлять ещё и следы ваших экспериментов.
Впрочем, это ваше машина, и я ничуть не оспариваю ваше право убивать её так, как вам удобно.

И вот это вы зачем написали? Мне придется пойти к очередному сервис.. потому что у меня банально нет времени на морозе ковыряться в машине.., Вот только мультитесткр положу на видное место. И принимать буду через тест. Чтоб сука знал. Опыт, у вас , хрень писать.
Цитата(NarimanSPb @ 26.11.2019, 14:40)

Сандал,
Из Вашего текста НЕПОНЯТНО - стартер крутит или нет? Вы же вроде предохранитель стартера вытащили?
Пока жду Новое реле. Посмотрю что произойдет с утечкой . Там уже крутить буду все что можно. Утечка то это одно. Она заводилась при замене аккумулятора. А теперь не хочет. Не хочу за бешеные деньги на эвакуаторе тащить, а потом услышать: а вы свечи залили. Поэтому все аккуратно))
NarimanSPb
26.11.2019, 16:12
Цитата(Сандал @ 26.11.2019, 15:52)

Пока жду Новое реле. ....
А чего его ждать?! Поставьте для пробы вместо него реле сигнала. Находится чуть ниже и правее (второе снизу).
Поменяйте их местами, кстати его сразу можно проверить - посигналить.
Цитата(Сандал @ 26.11.2019, 16:46)

И вот это вы зачем написали?
Мне придется пойти к очередному сервис.. потому что у меня банально нет времени на морозе ковыряться в машине.., Вот только мультитесткр положу на видное место. И принимать буду через тест. Чтоб сука знал. Опыт, у вас , хрень писать.
Это правда жизни.
У меня есть неплохой опыт монтажа и ремонта оборудования в промышленных сетях 220/380-50, а я, также как все, посещал автоэлектрика. Знаете почему? Потому что мы два профессионала. Каждый в своей области.
Можете сколько угодно колотить понты, а я вам скажу, как это есть на самом деле.
Если при обращении в сервис в машине на видном месте положить мультиметр, то это не значит ничего, кроме того, что хозяин ни черта не понимает в электрике, иначе он бы сам со всем разобрался и не приехал.
реле подойдет и от рашен машинен ...
калина, приора, 10 , 9, ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот это потрогаешь авто заводится. Что это. Как починить. Нужно ли покупать новое. Если заведу авто, можно ехать ( не заглохнет по дороге?). К электрику все равно доеду( но в данном случае не охота брать эвакуатор))спасибо за ответы
Цитата(ABars @ 26.11.2019, 17:20)

Это правда жизни.
У меня есть неплохой опыт монтажа и ремонта оборудования в промышленных сетях 220/380-50, а я, также как все, посещал автоэлектрика. Знаете почему? Потому что мы два профессионала. Каждый в своей области.
Можете сколько угодно колотить понты, а я вам скажу, как это есть на самом деле.
Если при обращении в сервис в машине на видном месте положить мультиметр, то это не значит ничего, кроме того, что хозяин ни черта не понимает в электрике, иначе он бы сам со всем разобрался и не приехал.

какой вы специалист? кто с вами работает? вы совсем не хотите слышать и видеть , о чем идет речь. и какое счастье, что вы не автоэлектрик. у такого я уже побывала.
Brodilis
28.11.2019, 18:27
Цитата(Сандал @ 28.11.2019, 18:27)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот это потрогаешь авто заводится. Что это. Как починить. Нужно ли покупать новое. Если заведу авто, можно ехать ( не заглохнет по дороге?). К электрику все равно доеду( но в данном случае не охота брать эвакуатор))спасибо за ответы
Это разьем катушки зажигания.возможно отгнил или поврежден проводок.надо отодвинуть гофру и посмотреть.
NarimanSPb
28.11.2019, 19:29
Сандал,
Это провод на разъем конденсатора, ниже черный брусочек. На проводе + зажигания, если коротнет на массу, сгорит предохранитель. На работу двигателя особо не влияет.
Цитата(NarimanSPb @ 28.11.2019, 19:29)

Сандал,
Это провод на разъем конденсатора, ниже черный брусочек. На проводе + зажигания, если коротнет на массу, сгорит предохранитель. На работу двигателя особо не влияет.
второе что трогала, это коробка с реле и предохранителями под капотом. тоже два раза трогала и после этого заводилась......
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИз под катушки кабель выходит. Ни на одной схеме не нашла что это такое. Но хлипкое от времени становится
NarimanSPb
28.11.2019, 21:33
Сандал,
Когда Вы говорите - не заводится, что имеете ввиду? Бензонасос жужжал, нужные лампы на приборе горели и стартер крутил как надо?
Зачем тогда хотите менять реле стартера? Или не крутил?
Цитата(NarimanSPb @ 28.11.2019, 21:33)

Сандал,
Когда Вы говорите - не заводится, что имеете ввиду? Бензонасос жужжал, нужные лампы на приборе горели и стартер крутил как надо?
Зачем тогда хотите менять реле стартера? Или не крутил?
Стартер работает, так как вчера машинка завелась .но Через два часа, даже не заработал стартер. Только включилось приборная панель и бензонасос. Пошурудила под капотом: завелась. Трогала штуковину на картинке, крышку реле. Возможно (!) Потряслось что то ближе к катушке .
reset_makc
29.11.2019, 13:03
Цитата(Сандал @ 29.11.2019, 8:20)

Стартер работает, так как вчера машинка завелась .но Через два часа, даже не заработал стартер. Только включилось приборная панель и бензонасос. Пошурудила под капотом: завелась. Трогала штуковину на картинке, крышку реле. Возможно (!) Потряслось что то ближе к катушке .
Съездите уже к электрику, обрисуйте симптомы. А то сейчас ощущение, как будто на форуме здоровья, человек говорит, что болит вот тут когда делаю вот так, а мы гадаем и ставим симптомы...
Я бы проверил все разъемы под капотом, которые могут на это влиять. Вполне возможно, проблема в монтажном блоке предохранителей - разбирать и смотреть, проводка от него и т.п.
Цитата(reset_makc @ 29.11.2019, 13:03)

Съездите уже к электрику, обрисуйте симптомы. А то сейчас ощущение, как будто на форуме здоровья, человек говорит, что болит вот тут когда делаю вот так, а мы гадаем и ставим симптомы...
Я бы проверил все разъемы под капотом, которые могут на это влиять. Вполне возможно, проблема в монтажном блоке предохранителей - разбирать и смотреть, проводка от него и т.п.
Я имею право задавать вопросы на этом форуме , например, такой: 1817 x 1256 (485.15 килобайт)
Вот это потрогаешь авто заводится. Что это. Как починить. Нужно ли покупать новое. Если заведу авто, можно ехать ( не заглохнет по дороге?). К электрику все равно доеду( но в данном случае не охота брать эвакуатор))спасибо за ответы.
Не нравится проходите мимо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.