2BAD4U!!
29.8.2011, 13:32
Доброго времени суток!
Огромная просьба ко всем знающим людям:
Подскажите, какой диапазон сопротивления выдает датчик уровня топлива на рестайле от полного до пустого бака?
находил раньше эту инфу, но сейчас почему-ито в упор нигде не могу отыскать!
ПапаАнтилопы
29.8.2011, 14:51

У меня вопрос к вам.
По идеи система управления кондиционером и печкой должна подсвечиваться, но она у меня не горит.
поймал яму, хоп загорелась потом еще одну и снова перестала....как бы починить эту весчь?!
2BAD4U!!
29.8.2011, 16:04
Цитата(ПапаАнтилопы @ 29.8.2011, 15:51)


У меня вопрос к вам.
По идеи система управления кондиционером и печкой должна подсвечиваться, но она у меня не горит.
поймал яму, хоп загорелась потом еще одну и снова перестала....как бы починить эту весчь?!
снять центральную консоль и проверить контакты на подсветке печки, и лампочки посмотреть
ПапаАнтилопы
29.8.2011, 16:39
Цитата(2BAD4U!! @ 29.8.2011, 17:04)

снять центральную консоль и проверить контакты на подсветке печки, и лампочки посмотреть
Хм я так же думал, но вопрос остается в другом как ее снять?!
2BAD4U!!
29.8.2011, 17:27
Цитата(ПапаАнтилопы @ 29.8.2011, 17:39)

Хм я так же думал, но вопрос остается в другом как ее снять?!
ооо
да тут даже где ссылка на видео была
поиск рулит
там надо буит только троссики отопителя отцепить
ПапаАнтилопы
29.8.2011, 17:56
Цитата(2BAD4U!! @ 29.8.2011, 18:27)

ооо
да тут даже где ссылка на видео была
поиск рулит
там надо буит только троссики отопителя отцепить
ладно с работы приеду ...погуглю)
спасибо)
Ребят, подскажите где в автомобиле I/P JUNCTION PHOTO 43, а конкретней I/P-J, I/P-H. Спасибо
Александр23
31.8.2011, 22:16
Это блок предов в салоне. Требуемые разъемы с обратной стороны блока.

Есть вопрос - не знаю к чему отнести:
иногда с пульта сигналки при постановке на охрану не закрывается часть дверей.
ИМХО с сигналкой это вряд-ли связано, может буть аккумулятор слабоват и не хватает мощности провернуть все механизмы запирания?
А то так ведь можно и попасть

...
добрый день, проблема такая, купил 5 дней назад гетц 08 года 1.4 в базе, продавец сказала что есть сигналка старлайн и она отключена ибо глючила,открывал и закрывал с ключа, сегодня еду и машина сама по себе начинает два раза мигать аварийкой и слышен щелчок тихий центрального замка как будто хочет закрыться, но не закрывается как сил не хватает..... спустя минуту такая же история потом еще и еще...... что может быть и что делать? вот так переодически мигая и под легкие щелчки доехал до дома
sibay,
начни копать сигналку ... - она и парит мозг ! ...
Цитата(kaa79 @ 12.9.2011, 14:20)

Есть вопрос - не знаю к чему отнести:
иногда с пульта сигналки при постановке на охрану не закрывается часть дверей.
ИМХО с сигналкой это вряд-ли связано, может буть аккумулятор слабоват и не хватает мощности провернуть все механизмы запирания?
А то так ведь можно и попасть

...
Имею опыт в ремонте своей сигналки и приводов дверей, решил проблему силиконовой смазкой, капнув на места трения тяг замка
Думаю тут 2 варианта:
- отходит контакт актуаторов дверей, соответственно они и не пытаются закрыть двери;
- нужно разобрать и посмотреть (смазать или подтянуть) тяги актуаторов , оответстенно они пытатся закрыть но не могут из-за проскальзывания тяг или подклинивания механизма...
alepko-angel
14.9.2011, 5:44
Цитата(kaa79 @ 12.9.2011, 16:20)

Есть вопрос - не знаю к чему отнести:
иногда с пульта сигналки при постановке на охрану не закрывается часть дверей.
ИМХО с сигналкой это вряд-ли связано, может буть аккумулятор слабоват и не хватает мощности провернуть все механизмы запирания?
А то так ведь можно и попасть

...
могут и концевики не срабатывать. тогда сигналка думает что дверь не закрыта ине запирает ее. проверьте концевики дверей
alepko-angel
14.9.2011, 5:47
ИМХО с сигналкой это вряд-ли связано, может буть аккумулятор слабоват и не хватает мощности провернуть все механизмы запирания?
аккумулятор тоже вряд ли ибо если ему не хватает даже замки закрыть то машину бы он у вас точно не завел
- аккумулятор слабоват - это когда при попытке включить фары - подсветка приборки гаснет ... - но двери открывает и закрывает !!!
а ежели машина заводится - то проблема в другом ...
= закрывает двери не сигналка - закрывает Центральный Замок ...
и проблема либо в мех. приводе , либо в Ц.З.
Цитата(alepko-angel @ 14.9.2011, 6:44)

могут и концевики не срабатывать. тогда сигналка думает что дверь не закрыта ине запирает ее. проверьте концевики дверей
ИМХО:
Концевики лишь дают понять сигналке в каком положении находится дверь, а запирать ее она должна в любом случае (тем более если подключена к штатному ЦЗ - тут функция закрытия дверей поштучно не предусмотрена). Ведь можно открыть дверь, повернуть внутренний флажок замка и захлопнуть - все, дверь закрыта!
Так что это 100% не концевики!
Цитата(WADIE @ 14.9.2011, 7:50)

закрывает двери не сигналка - закрывает Центральный Замок ...
и проблема либо в мех. приводе , либо в Ц.З.
ОФФ:
На моем авто предыдущий владелец установил сигналку (сам или где-то , незнаю) с демонтажем штатного ЦЗ и все приводы дверей подключены к блоку сигналки со встроенным реле поворотов и замков...
Обнаружил это недавно, когда отошел контакт актуаторов от блока сигналки и занимался поиском проблемы...
Александр23
14.9.2011, 19:57
Цитата(sibay @ 12.9.2011, 19:14)

добрый день, проблема такая, купил 5 дней назад гетц 08 года 1.4 в базе, продавец сказала что есть сигналка старлайн и она отключена ибо глючила,открывал и закрывал с ключа, сегодня еду и машина сама по себе начинает два раза мигать аварийкой и слышен щелчок тихий центрального замка как будто хочет закрыться, но не закрывается как сил не хватает..... спустя минуту такая же история потом еще и еще...... что может быть и что делать? вот так переодически мигая и под легкие щелчки доехал до дома
Проверь батарейку в брелке и ее контакты - похоже на плохую батарейку или контакты.
Цитата(WADIE @ 14.9.2011, 7:50)

- аккумулятор слабоват - это когда при попытке включить фары - подсветка приборки гаснет ... - но двери открывает и закрывает !!!
а ежели машина заводится - то проблема в другом ...
= закрывает двери не сигналка - закрывает Центральный Замок ...
и проблема либо в мех. приводе , либо в Ц.З.
Может это что-то объяснит - проблема проявляет себя только когда только приехал, заглушил, вылез и закрываешь. Если прошло секунд 30 - все нормально.
Закрыть двери сиглалка пытается и если они уже закрыты, так что не думаю, что "считает закрытыми и не посылает сигнал".
Машина при всем на охрану ставится.
Предположил бы проблему в плохом контакте (на грячее) в месте подключения сигналки к ЦЗ.
Да, и щелчек ЦЗ тихий, как будто попытка есть, но усилия не хватает.
В общем при последующих случаях буду уточнять анамнез.
Цитата(kaa79 @ 15.9.2011, 17:26)

Может это что-то объяснит - проблема проявляет себя только когда только приехал, заглушил, вылез и закрываешь. Если прошло секунд 30 - все нормально.
Закрыть двери сиглалка пытается и если они уже закрыты, так что не думаю, что "считает закрытыми и не посылает сигнал".
Машина при всем на охрану ставится.
Предположил бы проблему в плохом контакте (на грячее) в месте подключения сигналки к ЦЗ.
Да, и щелчек ЦЗ тихий, как будто попытка есть, но усилия не хватает.
В общем при последующих случаях буду уточнять анамнез.
мой ответ остается:
"- нужно разобрать и посмотреть (смазать или подтянуть) тяги актуаторов , оответстенно они пытатся закрыть но не могут из-за проскальзывания тяг или подклинивания механизма..."
только проделав эти действия можно исключить банальное подклинивание и т.п.
Александр23
15.9.2011, 19:49
Если ЦЗ штатный, то маловероятен одновременный отказ. Более похоже на плохой контакт в гофре двери.
Dmitry-Shokhin
16.9.2011, 21:07
При помощи поиска не удалось найти ответ на интересующий меня вопрос, по сему пишу здесь...
При выключенном зажигании и включенных габаритах при открытии двери раздается сигнал зуммера, предупреждающий о невыключенном свете.
Как его отключить, подскажите, пожалуйста. Я имею ввиду не свет, а зуммер :-)
Александр23
16.9.2011, 21:16
Не стоит. Посадишь АКБ. А так - сними разъем с зуммера.
вопрос, почему родной центральный замок открывает, но не закрывает двери? с сигнализацией это не связано, траблы именно в штатном цз
Александр23
16.9.2011, 21:21
Ashikh,
Есть такая тема.
Dmitry-Shokhin
16.9.2011, 22:01
Цитата(Александр23 @ 16.9.2011, 22:16)

Не стоит. Посадишь АКБ. А так - сними разъем с зуммера.
Не посажу. У меня стоит датчик света, который сам плавно включает и выключает габариты.
Но при плавном выключении, если я открываю дверь, зуммер не пищит как раньше, а раздаёт страшный скрежещущий звук. Поэтому и хочу отключить.
Где он этот зуммер? А то я не силён в электросхемах.
Вопрос для самообразования, скажем так))) Сколько ампер потребляет мотор стеклоподьемника в работе? И до скольки подскакивает ток, когда мотор довоит стекло в крайнее положение (блокируется)
Glom,
ток подскакивает раза в полтора ...
а если хочешь делать автоматику , то лучше не ток смотреть , а наличие импульсов в цепи мотора ...
так, как бывают затруднения в поднятии стекла ( грязь в механизме , лед, ... )
Александр23
17.9.2011, 23:05
Цитата(Dmitry-Shokhin @ 16.9.2011, 23:01)

Где он этот зуммер?
Синенький
Всем здравствуйте.
Прошу помощи.
Не горит задний ПТФ, при включении (жму кнопку) слышен щелчок (в районе салонного блока предохранителей). Фару разобрал, лампа целая. Предохранитель на ПТФ целый.
+не горит левый подсветник номерного знака, но там скорее всего лампа перегорела.
Вся остальная электрика в норме (не считая кнопки включения обогрева заднего стекла :) ее нужно заменить, а руки не доходят), все горит и светится.
Пепелац: 2004, GLS, 1.3 АТ.
Цитата(ViDoCQ @ 19.9.2011, 5:56)

Всем здравствуйте.
Прошу помощи.
Не горит задний ПТФ, при включении (жму кнопку) слышен щелчок (в районе салонного блока предохранителей). Фару разобрал, лампа целая. Предохранитель на ПТФ целый.
Пепелац: 2004, GLS, 1.3 АТ.
Вариантов три:
1- реле хоть и щелкает, но контакт не создает (попробовать заменить реле заведомо исправным)
2- провод от реле к фаре перетерся (где он проходит - я не знаю)
3- заменить лампу на заведомо исправную , так как внешне не всегда можно определить ее состояние .
Цитата(Jackicn @ 19.9.2011, 11:51)

Вариантов три:
1- реле хоть и щелкает, но контакт не создает (попробовать заменить реле заведомо исправным)
2- провод от реле к фаре перетерся (где он проходит - я не знаю)
3- заменить лампу на заведомо исправную , так как внешне не всегда можно определить ее состояние .
1 - предохранитель цел. Про какое реле идет речь? Понять не могу.
2 - попробую скататься к электрикам.
3 - лампу точно не перегоревшая, нить накаливания целая. Цоколь блестит и выглядит как новый. Лампу заказал, попробую поменять.
Цитата(ViDoCQ @ 19.9.2011, 9:11)

1 - предохранитель цел. Про какое реле идет речь? Понять не могу.
2 - попробую скататься к электрикам.
3 - лампу точно не перегоревшая, нить накаливания целая. Цоколь блестит и выглядит как новый. Лампу заказал, попробую поменять.
1- реле находится сзади монтажного блока предохранителей под ногами водителя
2- хороший вариант
3- целая на глаз нить не означает ее целостность физически!
Цитата(Jackicn @ 19.9.2011, 16:31)

1- реле находится сзади монтажного блока предохранителей под ногами водителя
2- хороший вариант
3- целая на глаз нить не означает ее целостность физически!
То есть чтобы добраться до реле нужно снять салонный блок предохранителей? Или можно обойтись без демонтажа?
Цитата(ViDoCQ @ 19.9.2011, 13:40)

То есть чтобы добраться до реле нужно снять салонный блок предохранителей? Или можно обойтись без демонтажа?
Да, нужно снять блок, перевернуть и нащупать щелкающее реле (я не помню где точно оно стоит , там их несколько) , либо методом тыка - вынуть одно и пробовать включать ПТФ ,как перестанет щелкать
- найдено!
П.С. если есть у кого схема расположения реле - дайте ссылку плз.
Но честно говоря я сомневаюсь в том, что проблема в реле, уж больно мал шанс плохого контакта (не ВАЗ все-таки)!
Цитата(Jackicn @ 19.9.2011, 16:49)

Да, нужно снять блок, перевернуть и нащупать щелкающее реле (я не помню где точно оно стоит , там их несколько) , либо методом тыка - вынуть одно и пробовать включать ПТФ ,как перестанет щелкать
- найдено!
П.С. если есть у кого схема расположения реле - дайте ссылку плз.
Но честно говоря я сомневаюсь в том, что проблема в реле, уж больно мал шанс плохого контакта (не ВАЗ все-таки)!
Мне тоже так кажется. По одной причине: вряд ли на одном реле будет сидеть только задний ПТФ (должно быть что-то еще из электрики). Хотя могу и ошибаться.
Спасибо за советы, буду пробовать.
Цитата(ViDoCQ @ 19.9.2011, 14:11)

Мне тоже так кажется. По одной причине: вряд ли на одном реле будет сидеть только задний ПТФ (должно быть что-то еще из электрики). Хотя могу и ошибаться.
Спасибо за советы, буду пробовать.
На одном реле сидит только задний ПТФ! 100%
Цитата(WADIE @ 17.9.2011, 19:47)

Glom,
ток подскакивает раза в полтора ...
а если хочешь делать автоматику , то лучше не ток смотреть , а наличие импульсов в цепи мотора ...
так, как бывают затруднения в поднятии стекла ( грязь в механизме , лед, ... )
Вадим, а можно все же в цифрах, хоть прмерно))) До автоматики пока не дошел, попробую с AVR поколдовать, а там видно будет)
Glom, вот AVR -ом и отслеживай импульсы в цепи питания с\п ... увеличении их продолжительности и будет точкой останова ...
Добрый день. У меня сложилась такая ситуация. После работы приехал домой ночью, открываю багажник и там темнота...подсветка не горит. На следующий день решил разобраться с этой ерундой. Подумав на лампочку решил поменять на новую но результат не изменился, не горит все равно... Но потом я заметил интересную штуку - когда открытый багажник, на панели приборов не горит индикатор открытого багажника. Может это кнопка какая или чего (как в дверях) но ничего похожего не нашел. Подскажите в чем проблема?
b0pp,
- засра загрязнились контакты 5-дверного выключателя ...
или поломка-облом-отрыв провода в гофре 5-й двери ...
Цитата(WADIE @ 1.10.2011, 23:35)

b0pp,
- засра загрязнились контакты 5-дверного выключателя ...
или поломка-облом-отрыв провода в гофре 5-й двери ...
Вадим, а скажи, пожалуйста, где этот дверной выключатель находится? я с братаном всю дверь эту просмотрел но так и ничего не нашел.
Цитата(b0pp @ 2.10.2011, 11:16)

Вадим, а скажи, пожалуйста, где этот дверной выключатель находится? я с братаном всю дверь эту просмотрел но так и ничего не нашел.
Если мне не изменяет память, то этот выключатель находится в замке двери задка, нужно снимать замок...
b0pp,
если снять панель задней двери , то можно увидеть электро-разъем на замке двери ... ( на механизме замка , а не на личинке - она в стороне ... )
- вот там и проверить ...
Цитата(WADIE @ 2.10.2011, 19:53)

b0pp,
если снять панель задней двери , то можно увидеть электро-разъем на замке двери ... ( на механизме замка , а не на личинке - она в стороне ... )
- вот там и проверить ...
спасибо. отошел штекер от замка. воткнул на место и все заработало)
fortunovich
13.10.2011, 22:33
Второй раз такая ситуация: подхожу к машине, а стоп сигналы горят. Открываю, нажимаю несколько раз тормоз проблемы нет.
Кто что скажет?
fortunovich,
проблема в выключателе стоп-сигнала у педали тормоза, могли контакты пригореть, или же отрегулировать положение выключателя относительно педали тормоза, установив зазоры между толкателем выключателя стоп-сигнала и упором педали (0,5 - 1,0мм), ОБЯЗАТЕЛЬНО: предварительно проверив свободный ход педали (3 - 8мм).
Александр23
14.10.2011, 19:31
А разве педаль упирается в выключатель?
Пепелац 1,4
14.10.2011, 19:53
Цитата(aleks-lex @ 14.10.2011, 2:29)

fortunovich,
проблема в выключателе стоп-сигнала у педали тормоза, могли контакты пригореть, или же отрегулировать положение выключателя относительно педали тормоза, установив зазоры между толкателем выключателя стоп-сигнала и упором педали (0,5 - 1,0мм), ОБЯЗАТЕЛЬНО: предварительно проверив свободный ход педали (3 - 8мм).
Толкатель выключателя стоп-сигналов должен не просто касаться упора педали, а быть полностью утопленным. При нажатии на педаль упор отходит от выключателя, толкатель выдвигается из корпуса выключателя и контакты в нем замыкаются.
alexlex
14.10.2011, 20:13
Александр23, Пепелац 1,4, да, действительно может не правильно выразился, под "толкателем" описал ту часть выключателя, которая имеет резьбу, а не ту часть, которая подвижна и отвечает за механику замыкания-размыкания контактов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.