Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите, электрики! (любые вопросы, которых нет в FAQ)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
Лаосский партизан
Цитата(WADIE @ 29.9.2020, 19:40) *
предохранитель конечно есть .... Под рулем, на пересечении 2-я колонка справа и 2-го ряда снизу { TAIL RH }, но он на всю внутрисалонную подсветку ... И на двери и на приборку и на бардачек ...

Если кроме указанно6о остальное работает , ищи проблему в разъемах ... 1 на панели с режимами печки , 2 за приборкой он за подсветку отвечает ...

Подсветка в бардачке отлично горит. Значит разъемы sad.gif
Подскажите, пожалуйста, как половчее до них добраться?
NarimanSPb
Цитата(Лаосский партизан @ 1.10.2020, 16:42) *
Подсветка в бардачке отлично горит. Значит разъемы sad.gif

Кроме указанного предохранителя у цепей подсветки кнопок есть еще массы! Целых 4 точки!
Что Вы гадаете? Написали бы сразу, какие подсветки остались рабочие, и какие "ХЛОБЫСЬ"!!!
Лаосский партизан
Цитата(WADIE @ 29.9.2020, 19:40) *
предохранитель конечно есть .... Под рулем, на пересечении 2-я колонка справа и 2-го ряда снизу { TAIL RH }, но он на всю внутрисалонную подсветку ... И на двери и на приборку и на бардачек ...

Если кроме указанного остальное работает , ищи проблему в разъемах ... 1 на панели с режимами печки , 2 за приборкой он за подсветку отвечает ...

WADIE и NarimanSPb, спасибо, что помогаете разобраться!

Салонный свет и подсветка в бардачке горят. Значит не предохранитель.
Подскажите как подлезть к разъемам? Больше грешу на тот, что за панелью с режимами печки. Т.к. подсветка самой приборки (скорость, тахометр) работает.
Iliy Semenoff
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, горит лампа открытого багажника и соответственно освещение в самом багажнике.
Проверил провода в кожухе задней двери все в порядке. Замок новый и концевик сидит плотно. Такое явление происходит в течение двух недель, как заменил заднюю крышку (багажника).
До этого момента всё было хорошо.
Кто может помочь советом где копать и искать?
WADIE
Iliy Semenoff,
Либо контакт замка багажника


Либо лопнула изоляция проводов в гофре между дверью и кузовом

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=75385

http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1644411
NarimanSPb
Цитата(Iliy Semenoff @ 26.2.2021, 21:00) *
Такое явление происходит в течение двух недель, как заменил заднюю крышку (багажника).

Скорей всего не отрегулировали положение замка. Он должен закрываться до ВТОРОГО щелчка!
Если только до первого, то свет НЕ ПОГАСНЕТ (выключатель в замке не сработает).
Попробуйте при открытом багажнике жалом отвертки сымитировать закрытие замка до второго щелчка.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1692495
сообщение №99
Iliy Semenoff
Цитата(WADIE @ 26.2.2021, 22:11) *
Iliy Semenoff,
Либо контакт замка багажника


Либо лопнула изоляция проводов в гофре между дверью и кузовом

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=75385
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1644411

В этом всё и дело, изоляция проводов целая.
Замок поставил другой и та же самая история.
Iliy Semenoff
Цитата(NarimanSPb @ 26.2.2021, 22:17) *
Скорей всего не отрегулировали положение замка. Он должен закрываться до ВТОРОГО щелчка!
Если только до первого, то свет НЕ ПОГАСНЕТ (выключатель в замке не сработает).
Попробуйте при открытом багажнике жалом отвертки сымитировать закрытие замка до второго щелчка.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1692495
сообщение №99

Спасибо за информацию, обязательно завтра попробую.
Если дело в этом, то регулировать петля и?
NarimanSPb
Цитата(Iliy Semenoff @ 26.2.2021, 22:34) *
Спасибо за информацию, обязательно завтра попробую.
Если дело в этом, то регулировать петля и?

http://automn.ru/hyundai-getz/hyundai-3683...m_id2-4872.html
WADIE
Iliy Semenoff,
перед установкой замка , проверяли его тестером ?

чудес , к сожалению не бывает.

попробуйте скинуть провод с сигнального контакта замка . подсветка и индикация должны погаснуть .

то можно сделать через открытый лючок накладки задней двери.
Iliy Semenoff
Цитата(NarimanSPb @ 27.2.2021, 11:24) *

Спасибо огромное за помощь, и правда дело было в фиксаторе замка. Сегодня отрегулировал и всё встало на свои места.
Всем огромное спасибо за помощь и действующие советы, помогли разобраться в этом вопросе.

Цитата(NarimanSPb @ 26.2.2021, 22:17) *
Скорей всего не отрегулировали положение замка. Он должен закрываться до ВТОРОГО щелчка!
Если только до первого, то свет НЕ ПОГАСНЕТ (выключатель в замке не сработает).
Попробуйте при открытом багажнике жалом отвертки сымитировать закрытие замка до второго щелчка.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1692495
сообщение №99

Совершенно верно Вы описали проблему, так и было до второго щелчка он не закрывался. Отвёрткой попробовал и получилось, регулировка фиксатора замка сделала своё дело. Спасибо за совет.
nikolavniipp
Всем привет!
АКБ полтора года.
За это время батарею сажали 3-4 раза, по разным причинам, то головной свет оставили, то салонную лампочку и т.п.
В сентябре АКБ посадили в ноль. Зарядил.
Забрал машину себе, стал кататься каждый день, 5 км на работу и обратно.
Стал замечать, с каждым днём, стартер крутит всё хуже.
Снял АКБ, поставил на зарядку. При зарядном токе 2,5 А, до 95 % зарядился за три часа, а вот последние пять процентов, аккумулятор получал около пяти часов.
Поставил АКБ на авто, стал смотреть утечку. Первые 30 сек. мультиметр показывает 0,11-0,12 А, по истечении 30 сек. 0,02 А. Под сигнализацией прибор показывает 0,35 А.
Теперь вопросы:
1. Стоит ли заменить АКБ, учитывая случай с его полной разрядкой?
2. Показания мультиметра показывают отсутствие утечки?
3. Имею в своём распоряжении токовые клещи Fluke 345. Подскажите, как этим прибором проверить исправность аккумулятора? Как его подключить (если возможно)в качестве нагрузочной вилки?
nikolavniipp
ЗЫ. Вчера вечером, после проведения вышеперечисленных измерений, напряжение на клеммах снятого аккумулятора равнялось 12,53 В.
Сегодня утром мультиметр показал 12,44 В.
galileo
Цитата(nikolavniipp @ 7.11.2021, 13:23) *
Всем привет!
АКБ полтора года.
За это время батарею сажали 3-4 раза, по разным причинам, то головной свет оставили, то салонную лампочку и т.п.
В сентябре АКБ посадили в ноль. Зарядил.
Забрал машину себе, стал кататься каждый день, 5 км на работу и обратно.
Стал замечать, с каждым днём, стартер крутит всё хуже.
Снял АКБ, поставил на зарядку. При зарядном токе 2,5 А, до 95 % зарядился за три часа, а вот последние пять процентов, аккумулятор получал около пяти часов.
Поставил АКБ на авто, стал смотреть утечку. Первые 30 сек. мультиметр показывает 0,11-0,12 А, по истечении 30 сек. 0,02 А. Под сигнализацией прибор показывает 0,35 А.
Теперь вопросы:
1. Стоит ли заменить АКБ, учитывая случай с его полной разрядкой?
2. Показания мультиметра показывают отсутствие утечки?
3. Имею в своём распоряжении токовые клещи Fluke 345. Подскажите, как этим прибором проверить исправность аккумулятора? Как его подключить (если возможно)в качестве нагрузочной вилки?


Сразу на три вопроса.
Нормальный ток через минуту на гешанах (по памяти, когда-то лично мерил на разных исправных). 0.013 - 0.018. Это без сигналки (вынутый предохранитель). Поэтому у вас можно считать нормально.
Сигналка добавляет 0,01 - 0,013. Вообще в паспорте иногда указано. Соответственно ток должен быть не больше 0,035. С таким током аккумулятор выдержит спокойно месяц простоя.
У вас же ток 0,350. Это в десять раз больше. Если не ездить вообще то за 5 дней аккумулятор сядет в ноль. Ищите в чем проблема, отключите с сигналки выходы, возможно сам блок жрет. Как вы отключаете сигналку? Может с ней запитано еще что-то, отключите внешние датчики от нее если такие есть, автономную сирену...

Аккумулятор думаю нормальный еще, можно проверить реальную емкость разрядив постоянным током. Если разряжали в мороз, то это даже не полная разрядка.

PS: клещи вам не помогут никак. Токи маленькие. Что-то может и увидите, но измерить не получится.
galileo
Цитата(nikolavniipp @ 7.11.2021, 13:49) *
ЗЫ. Вчера вечером, после проведения вышеперечисленных измерений, напряжение на клеммах снятого аккумулятора равнялось 12,53 В.
Сегодня утром мультиметр показал 12,44 В.

Пока у вас ток 0,35 новый аккум ставить нельзя, высадите его в ноль.
nikolavniipp
Выругался.
Прошу прощения за ошибку.
Ток под сигнализацией 0,035 А.

Про клещи понял, спасибо.
galileo
Цитата(nikolavniipp @ 7.11.2021, 14:18) *
Выругался.
Прошу прощения за ошибку.
Ток под сигнализацией 0,035 А.

Про клещи понял, спасибо.

Ну 0.035 это нормально. Проверьте напряжение на аккумуляторе на заведеном двигателе, если напряжение норм, то аккумулятор менять.
nikolavniipp
Подключил мультиметр, прибор показал 12,27 В
Включил зажигание, на приборе 12,15 В
Завёл, 14,46 В.

Аккум в утиль?!
WADIE
Аккумулятор на зарядку . Малым током , не более 2-3 Ампер , на сутки .
nikolavniipp
Ток 1,5 А, время 40мин., аккумулятор заряжен.
Зарядное устройство "Вымпел-27", зарядка окончена, передача 0.0 А.
Что зарядное устройство, что мультиметр, оба прибора показывают напряжение на клеммах АКБ 12,8 В.
NarimanSPb
nikolavniipp,
А что Вы хотите от засульфатированного АКБ?
Для принятия решения надо проверить реальную ёмкость (время разряда током 3 А до напряжения 10,5 В.).
WADIE
nikolavniipp,
Лампа стоп ( 21Вт = ток чуть больше 1,5 Ампера) на клеммы и до еле заметного тления нити накаливания , заряд током не более 3 Ампер , опять разряд на лампу .
И так 5-10 раз , последний раз замерить время разряда .
В идеале время разряда почти сутки.
nikolavniipp
Спасибо, сделаю.
ABars
Чисто ИМХО, и никого не склоняю.
Реанимировать сульфатированный аккумулятор - долгий и малоперспективным процесс.
Повесьте на клеммы заряженного аккумулятора лампу на 10-20 Вт, и наблюдайте за её яркостью в течение длительного времени (день-два).
Это позволит оценить остаточную ёмкость аккумулятора, по которой вы решите, купить новый или с этим ещё помучиться.
NarimanSPb
nikolavniipp,
У Вас кальциевая АКБ (Са/Са)? Если да, то ...
Цитата
Чувствительность к глубоким разрядам. Это главное отличие кальциевых батарей от их гибридных и сурьмянистых аналогов. Кальциевые аккумуляторы крайне не рекомендуется разряжать ниже напряжения в 12 В. Всего лишь при одном глубоком разряде такая АКБ потеряет пятую часть своей емкости. При однократном полном разряде батарея лишается половины емкости, в то время как устройство, которое пережило 9 -10 разрядов, становится абсолютно непригодным к эксплуатации.
nikolavniipp
Всем привет!
Лампу повесил, три часа - горит хорошо.
"У Вас кальциевая АКБ (Са/Са)?" - а кто его знает!? Вот: АКБ
ABars
Цитата(nikolavniipp @ 8.11.2021, 22:36) *
Всем привет!
Лампу повесил, три часа - горит хорошо.
...

Должно быть - уже сутки, а ещё горит. Viannen_loungelizard.gif
winter970
Добрый день. Подскажите вчера вечером перестал работать центральный замок. Посмотрел перегорел предохранитель. Сегодня поменял его пару раз открыло и закрыло двери и опять он перегорел. Подскажите куда копать??? Гётс 2008 года. С уважением, Вадим.
ABars
Цитата(winter970 @ 11.11.2021, 11:23) *
Подскажите куда копать???

С уважением, Вадим.

Дорогой Вадим!
Все зависит от того, насколько случившееся доставило вам удовольствие
Если большое - в сторону магазина, где продаются предохранители для создания запаса наслаждений.
Если нет - в сторону автосервиса.
to_pick_ones_nose3.gif

ЗЫ Попробуйте туда не копать, а просто сходить. Будет чуть быстрее. Viannen_loungelizard.gif
winter970
Цитата(ABars @ 11.11.2021, 11:43) *
Дорогой Вадим!
Все зависит от того, насколько случившееся доставило вам удовольствие
Если большое - в сторону магазина, где продаются предохранители для создания запаса наслаждений.
Если нет - в сторону автосервиса.
to_pick_ones_nose3.gif

ЗЫ Попробуйте туда не копать, а просто сходить. Будет чуть быстрее. Viannen_loungelizard.gif

В том то и дело, что я поставил свежекупленный предохранитель и он сказал,где-то проводке "кирдык". Думал, что народ знает, где можно поковыряться в машине, чтобы обнаружить "коротыш". Viannen_loungelizard.gif
galileo
Цитата(winter970 @ 11.11.2021, 11:23) *
Добрый день. Подскажите вчера вечером перестал работать центральный замок. Посмотрел перегорел предохранитель. Сегодня поменял его пару раз открыло и закрыло двери и опять он перегорел. Подскажите куда копать??? Гётс 2008 года. С уважением, Вадим.

Посмотрите сначала схему, что на этом предохранителе еще висит.
winter970
Цитата(galileo @ 11.11.2021, 14:16) *
Посмотрите сначала схему, что на этом предохранителе еще висит.

Хорошо, большое спасибо.
NarimanSPb
Цитата(winter970 @ 11.11.2021, 10:23) *
Добрый день. Подскажите вчера вечером перестал работать центральный замок. Посмотрел перегорел предохранитель. Сегодня поменял его пару раз открыло и закрыло двери и опять он перегорел.

Чтобы найти место КЗ в цепях центрального замка, вместо предохранителя D/LOCK на 20 А, подцепите фарную лампу. Теперь при наличии КЗ она будет ярко загораться.
Если будете шевелить жгуты где есть цепи замка, лампа может потухнуть. Это укажет на место дефекта. Ну а дальше дело техники!
NarimanSPb
winter970,
Какой предохранитель?
Родной от ЦЗ авто, или от сигнализации?
winter970
Цитата(NarimanSPb @ 11.11.2021, 16:39) *
winter970,
Какой предохранитель?
Родной от ЦЗ авто, или от сигнализации?

Здравствуйте.Родной предохранитель 20А под рулевой колонкой.

Цитата(NarimanSPb @ 11.11.2021, 16:30) *
Чтобы найти место КЗ в цепях центрального замка, вместо предохранителя D/LOCK на 20 А, подцепите фарную лампу. Теперь при наличии КЗ она будет ярко загораться.
Если будете шевелить жгуты где есть цепи замка, лампа может потухнуть. Это укажет на место дефекта. Ну а дальше дело техники!

Здравствуйте. Спасибо. на выходных будем глядеть.
NarimanSPb
winter970,
Да, ПЕРВЫМ ДЕЛОМ проверьте состояние проводов под гофрой на дверь багажника!!!
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...%E6%ED%E8%EA%E0
тимвал
По логике всех больше открывается и закрывается водительская дверь. Шанс найти переломленный провод больше в ней. Но и все другие стоит конечно проверить.
Александр23
Цитата(тимвал @ 16.11.2021, 22:48) *
По логике всех больше открывается и закрывается водительская дверь. Шанс найти переломленный провод больше в ней.

а по практике - дверь багажника. В водительской крайне редко, мне не встречалось.
Лаосский партизан
Цитата(Александр23 @ 20.11.2021, 10:38) *
а по практике - дверь багажника. В водительской крайне редко, мне не встречалось.

Именно!
Вот реальность - жена подходит к Геше, отжимает сигналку, открывает багажник, кладет хлам, закрывает багажник, думает, открывает багажник, смотрит туда... думает, закрывает багажник, идет к водительской двери, со словами "да, нет, вот" возвращается, открывает багажник, достает часть хлама обратно, закрывает багажник, садится и едет уже наконец. По приезду ВСЕ действия проделываются в обратном порядке без единого пропуска!!! И вы еще подумайте, что я шучу.
WADIE
А еще до пятой двери тепло почти не доходит . И провода в гибкой части просто ледяные и изоляция на них ну особенно дубовая ...

И открывается багажник гораздо шире ...
retwel
Добрый день! Подскажите, что смотреть? После перевода ключа в Блок (ключ вытаскиваю) , а напряжение на вентиляторе салонном, и стеклоподъемников остается. При этом напряжение пропадает на прикуривателе.
NarimanSPb
retwel,
Надо еще проверить как фары реагируют на выключение ключа зажигания (должны гаснуть, если были включены).
Если тоже не гаснут, то смотреть разъем КЗ, а потом сам его механизм!
retwel
Цитата(NarimanSPb @ 13.4.2022, 19:59) *
retwel,
Надо еще проверить как фары реагируют на выключение ключа зажигания (должны гаснуть, если были включены).
Если тоже не гаснут, то смотреть разъем КЗ, а потом сам его механизм!

На драйве пишут контактную группу надо смотреть. Завтра посмотрю
WADIE
А тебе что посоветовали ???
ЮАС
Добрый вечер! Проблема в следующем: предохранитель от магнитолы и боковых зеркал(4а на 10) перегорает при регулировке зеркала (при работе магнитолы всё в порядке). Сменила несколько штук, даже пятнашки попробовала - вышибает сразу при нажатии кнопочки регулировки (и при заведенном двигателе, и при заглушенном).
Yugin
Возможно сломались провода в переходе стойка -дверь . Начинать поиски с водительской - как чаще открываемой
ЮАС
В общем, дело было в самом регуляторе-джойстике (закоротило). Купили новый, поставили, заработало Viannen_loungelizard.gif
AnTelesh
Добрый вечер! Тоже проблема появилась - загорела лампа аккумулятора на панели в пол накала, но при этом в прикуривателе стоящая зарядка для телефона с вольтметром показывает напряжение 14,2v без нагрузки и 13.8v с включёнными ближним светом, обогревом зеркал и стекла, печкой.
Rebel-1
Цитата(AnTelesh @ 5.11.2022, 18:52) *
Добрый вечер! Тоже проблема появилась - загорела лампа аккумулятора на панели в пол накала, но при этом в прикуривателе стоящая зарядка для телефона с вольтметром показывает напряжение 14,2v без нагрузки и 13.8v с включёнными ближним светом, обогревом зеркал и стекла, печкой.

Если светится лампа АКБ в пол накала - емнип это проблемы с реле-регулятором.
AnTelesh
Цитата(Rebel-1 @ 6.11.2022, 18:07) *
Если светится лампа АКБ в пол накала - емнип это проблемы с реле-регулятором.

Тоже так думал, но почему напряжение в этот момент 14.2? И утром машина показала температуру -6 лампа не горит днём при +1 то горит то нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.