подгорели-ослабли контакты на втягивающем ...
зачисти контакты-клеммы : АКБ , генератора , стартера=втягивающего ( особенно крепление клеммы "+" )
если это не поможет , что маловероятно , тогда контактная группа замка зажигания
BoJIodya
22.7.2013, 15:46
Вчера менял сигналку, под панелью, левее руля, в районе заглушки корректора фар, обнаружил разъём, 4-х контактный, плоский, судя по всему родной. С какой целью его туда могли запихать на заводе?
Корректор фар в Россию вроде бы вообще не поставляли, или все же от него наследие?
Комплектация минимальная.
BoJIodya,
под эту заглушку ставили ( могут находиться ) и соответственно проложена вся электро-проводка :
- 2 разъема с 09.2005 по 11.2006г (электро корректор фар и регулятор подсветки )
- 1 разъем в комплектациях после 11.2006г ( только электро корректор фар )
для производства дешевле выпускать проводку ( косу ) под 1-максимальную комплектацию , чем под 10 различных
BoJIodya
22.7.2013, 17:36
2008 год, значит корретор, но как я понимаю, толку нет, в фаре ничего лишнего не установлено.
Александр23
22.7.2013, 22:06
Gaibalov,
Часы и магнитола ОБЯЗАНЫ тухнуть. А приборка - нет. Подтяни гайки на стартере для начала.
nikitaolkhovskiy
22.7.2013, 23:24
Дорогие электрики, поскажите пожалуйста! Поставил китайскую диодную лампочку в подсветку багажника, а она, зараза, выбила какой-то предохранитель... Минут 40 пытался "поймать" нужный, так и не нашел какой... Не работает: магнитола, часы на торпедо, расход топлива в БК, плафон в салоне, сигналка думает, что багажник открыт, а также после того, как заглушил машину, датчик топлива и тахометр висят на том же месте, а не уходят в ноль. Помогите, пожалуйста, какой предохранитель первым делом дергать завтра для проверки
Если нужна схема:
Александр23
23.7.2013, 7:24
nikitaolkhovskiy,
Как обычно, POVER CONN & R/LP на твоем фото.
На моем - в желтой обойме.
nikitaolkhovskiy
23.7.2013, 23:28
Огромное спасибо за наводку! Прямо в цель!
Gaibalov
26.7.2013, 10:35
Цитата(WADIE @ 22.7.2013, 14:19)

подгорели-ослабли контакты на втягивающем ...
зачисти контакты-клеммы : АКБ , генератора , стартера=втягивающего ( особенно крепление клеммы "+" )
если это не поможет , что маловероятно , тогда контактная группа замка зажигания
Пасибо огромное ребят, клемма стартера втягивающего зачистил и пропаял клеммы от + на сигналку, как оказалось стоит разрыв на управление реле стартера от сигналки.
majorsmirnov
1.8.2013, 23:01
[quote name='Gaibalov' date='26.7.2013, 12:35' post='1556793']
Пасибо огромное ребят, клемма стартера втягивающего зачистил и пропаял клеммы от + на сигналку, как оказалось стоит разрыв на управление реле стартера от сигналки.
[/q
доброго времени суток! такая же проблема напимшите пожалуйста в одном посте что зачистить что посмотреть и где пропаять .... может быть опишите как это выглядит и где находится или фото заранее спасибо)
Товарищи, нид хелп.
Вчера вечером "поплавал" в ливень, приехал домой, глушу мотор, а салонный вентилятор крутится. Вспомнил, что 1 раз такое было зимой пару лет назад, но тогда "отпустило" после повторного включения-выключения зажигания. А тут ни в какую. И заводил несколько раз и глушил - дует, зараза. В итоге на "0" перевел обдув, ушел домой. Утром проверил - дует (без ключа в замке).
Подозреваю, что все дело в воде (глубина пол-колеса была). Но вот где копать? Реле какие-то смотреть? Или может сигналка такое делает?
P.S. заодно еще вопрос. Периодически спонтанно загорается лампа АБС. вкл-выкл зажигания ее гасит почти всегда с первого раза. Можно неделями ездить без проблем, а иногда по несколько раз в день отрубается. От погоды не зависит. В Слав-авто смотрели через комп ошибки. Выдало ошибку (код не помню), но смысл такой, что обрыв датчика FL (т.е. передний левый), при этом, в той-же проге, в переводе на русский написано "передний правый". Кто сталкивался? Думаю, надо верить англ. версии расшифровки кода, да? Или по уму лучше оба датчика сменить?
606,
1. крутящийся вентилятор салона :
- контактная группа замка зажигания ( подгорело , расплавило олово , замкнуло контакт ) = 93110-2D000
или снять , разобрать , почистить ... или поставить новый ... ( 200 руб )
- возможно , если установлен автозапуск ... проблема в нем ( релюшки подзамкнули ) ...
датчик АБС ...
- окислились контакты разъема = водичка попала в контакты разъема ... на крыльях ...
Цитата(WADIE @ 6.8.2013, 13:39)

606,
1. крутящийся вентилятор салона :
- контактная группа замка зажигания ( подгорело , расплавило олово , замкнуло контакт ) = 93110-2D000
или снять , разобрать , почистить ... или поставить новый ... ( 200 руб )
- возможно , если установлен автозапуск ... проблема в нем ( релюшки подзамкнули ) ...
датчик АБС ...
- окислились контакты разъема = водичка попала в контакты разъема ... на крыльях ...
Спасибо за оперативный ответ!
по поводу вентилятора - автозапуска нет. Скажите, пожалуйста, насколько опасно ездить с этим замыканием? Ну, я имею в виду, пока руки дойдут туда залезть.
по поводу датчика - при мне разъемы размыкали, продували. Они внутри как новые, мастера даже удивились. Продувка не помогла. Хочу попробовать брызнуть спрей "контакт". Думаю, хуже не будет.
посмотрел на схеме, где эта контактная группа стоит и понял, что у меня руки недостаточно прямые для ремонта своими силами;)
606,
в контактной группе замка зажигания - ослабевает прижим контакта , ток большой , происходит нагрев ... олово может расплавится и каплями слететь - замкнуть другие контакты ...
страшное что может случиться - вы не сможете выключить потребителей тока при вынимании ключа ...
дел на 10-30 минут :
- снять пластиковую панель ( под рулем ) 2 самореза под крест и один болт с головкой на 10 , открутить саморез под крест , у контактной группы
- снять разъем , вынуть контактную группу
- отогнув 2 пластиковые защелки снять кожух ...
- вычистить все от остатков олова ...
- собрать
Цитата(WADIE @ 6.8.2013, 13:59)

606,
в контактной группе замка зажигания - ослабевает прижим контакта , ток большой , происходит нагрев ... олово может расплавится и каплями слететь - замкнуть другие контакты ...
Спасибо за мануал, теперь, пожалуй, рискну поковыряться там. Кажется я понял, что произошло. Пока вчера добежал до машины, промочил левую штанину, с ключами в кармане, насквозь. И не задумываясь запрыгнул за руль и вставил мокрый ключ в замок. Влага явно поспособствовала.
606,
вода с ключа , через замочную скважину в контакты попасть не может никак !!!
если конечно не литр-два туда влить
Александр23
6.8.2013, 13:31
Всем привет! Сразу оговорюсь может не в эту ветку, но всё же... Ехал сегодня, включен кондей, магнитола, рег, фары (ближний). На улице плюс 30. И вдруг дымок из отверстия где переключатель поворотов, немного испугался, остановился, всё выключил, дымок исчез. Главное ничем не пахнет, типа горелой проводкой или горелой резиной... Завел и до дому не торопясь поехал, но уже без кондея, магнитолы (на всякий случай)...фары выключать не стал)) Заметил ещё, что немного пыльно в этом месте. Друзья, посоветуйте, что за фигня-то такая, откуда дымок? пыль на контактах подгорела?
Цитата(h 4 @ 8.8.2013, 18:41)

Всем привет! Сразу оговорюсь может не в эту ветку, но всё же... Ехал сегодня, включен кондей, магнитола, рег, фары (ближний). На улице плюс 30. И вдруг дымок из отверстия где переключатель поворотов, немного испугался, остановился, всё выключил, дымок исчез. Главное ничем не пахнет, типа горелой проводкой или горелой резиной... Завел и до дому не торопясь поехал, но уже без кондея, магнитолы (на всякий случай)...фары выключать не стал)) Заметил ещё, что немного пыльно в этом месте. Друзья, посоветуйте, что за фигня-то такая, откуда дымок? пыль на контактах подгорела?
Меняй перекчатель. контакы подгорели
Цитата(Glom @ 8.8.2013, 19:55)

Меняй перекчатель. контакы подгорели
может просто почистить их?
Цитата(h 4 @ 8.8.2013, 20:51)

может просто почистить их?
Пробовал. чистил, напаивал, хватило ненадолго.
Цитата(Glom @ 8.8.2013, 19:55)

Меняй перекчатель. контакы подгорели
Разобрал и действительно подгорел контакт ближнего света. Пока почистил )))
gokiburi
15.8.2013, 21:27
Помогите пожалуйста, в какую сторону вообще смотреть. Утром нормально завелся и доехал до стоянки, сейчас вечером прихожу - при переводе ключа в ACC все работает (фары, стеклоподъемники, магнитола), но при попытке завести - щелкает какое-то реле (в салоне или под капотом я так и не понял), все гаснет, включая приборку, магнитола при этом так же сбрасывается. Насколько я понимаб - стартер даже не начинает крутить.
Снятие клемм с аккума ничего не дало, но пока закручивал минус что-то активно щелкало в блоке реле под капотом, раньше такого насколько я помню не было.
Что это может быть?
Цитата(gokiburi @ 15.8.2013, 22:27)

Помогите пожалуйста, в какую сторону вообще смотреть. Утром нормально завелся и доехал до стоянки, сейчас вечером прихожу - при переводе ключа в ACC все работает (фары, стеклоподъемники, магнитола), но при попытке завести - щелкает какое-то реле (в салоне или под капотом я так и не понял), все гаснет, включая приборку, магнитола при этом так же сбрасывается. Насколько я понимаб - стартер даже не начинает крутить.
Снятие клемм с аккума ничего не дало, но пока закручивал минус что-то активно щелкало в блоке реле под капотом, раньше такого насколько я помню не было.
Что это может быть?
аккум сел???
плохой контакт на плюсовой клемме аккума и/или стартера???
Цитата(gokiburi @ 15.8.2013, 22:27)

Помогите пожалуйста, в какую сторону вообще смотреть. Утром нормально завелся и доехал до стоянки, сейчас вечером прихожу - при переводе ключа в ACC все работает (фары, стеклоподъемники, магнитола), но при попытке завести - щелкает какое-то реле (в салоне или под капотом я так и не понял), все гаснет, включая приборку, магнитола при этом так же сбрасывается. Насколько я понимаб - стартер даже не начинает крутить.
Снятие клемм с аккума ничего не дало, но пока закручивал минус что-то активно щелкало в блоке реле под капотом, раньше такого насколько я помню не было.
Что это может быть?
разряжен аккумулятор
Реле щелкает- это аварийка включается. У меня такое было, когда аккум сдох. Тоже вечером приехал нормально, а утром стартёр не крутит и аварийка включается. Поменяйте аккумулятор, заведётся как раньше.
Цитата(BoJIodya @ 16.8.2013, 8:23)

Реле щелкает- это аварийка включается. У меня такое было, когда аккум сдох. Тоже вечером приехал нормально, а утром стартёр не крутит и аварийка включается. Поменяйте аккумулятор, заведётся как раньше.
не обязательно менять аккумулятор всякий раз как он разрядиться, можно просто ЗАРЯДИТЬ его
Александр23
16.8.2013, 22:15
Цитата(BoJIodya @ 16.8.2013, 8:23)

Реле щелкает- это аварийка включается. У меня такое было, когда аккум сдох. Тоже вечером приехал нормально, а утром стартёр не крутит и аварийка включается.
Аварийка при севшей АКБ не включается вообще. А у вас включается сигналка после просадки напряжения от стартера. На 99% у вас старлайн.))
Или томагавк.
Всем привет. При повороте ключа зажигания загораются лампы заднего хода и горят постоянно.Подскажите кто знает где искать проблему

.
BoJIodya
26.8.2013, 14:18
Александр23, ага, старлайн. Может и он врубал аварийку))
Цитата(stillet @ 26.8.2013, 13:54)

Всем привет. При повороте ключа зажигания загораются лампы заднего хода и горят постоянно.Подскажите кто знает где искать проблему

.
проблему искать в датчике заднего хода ... расположен в моторном отсеке на коробке передач
в механике - под полкой АКБ чуть левее и ближе к салону ( торчит вертикально - разъемом вверх )
Цитата(WADIE @ 26.8.2013, 16:34)

проблему искать в датчике заднего хода ... расположен в моторном отсеке на коробке передач
в механике - под полкой АКБ чуть левее и ближе к салону ( торчит вертикально - разъемом вверх )
Спасибо, будем искать!
у меня караул приключился, подскажите глупой женщине: вчера вечером включаю фары, правая не горит. подошла, постучала (да, это была гениальная идея) фара заработала в режиме "габарит". что это? проблема с контактами? или и лампа ближнего света перегорела? и если машина на гарантии нужно с этим ехать к официалам, или можно обойтись мастерами-электриками?
Цитата(Катарина @ 9.9.2013, 14:14)

у меня караул приключился, подскажите глупой женщине: вчера вечером включаю фары, правая не горит. подошла, постучала (да, это была гениальная идея) фара заработала в режиме "габарит". что это? проблема с контактами? или и лампа ближнего света перегорела? и если машина на гарантии нужно с этим ехать к официалам, или можно обойтись мастерами-электриками?
Все что угодно. От неисправности лампы и плохого контакта, и до окисливания проводов. Все смотрится опытным путем.
Цитата(Hobbit @ 9.9.2013, 13:18)

Все что угодно. От неисправности лампы и плохого контакта, и до окисливания проводов. Все смотрится опытным путем.
а с этим "все что угодно" к официалам? или можно обойтись просто мастерами?
Александр23
9.9.2013, 20:48
Можно куда угодно.
растаманчик
10.9.2013, 21:20
Товарищи!!!! нужен код лампоччки кнопки, которая включает противотуманки и код лампочки кнопки попогрейки.
Заранее благодарен.
растаманчик, все лампочки во всех кнопках одинаковые ! ( кроме кнопок стеклоподъемника ) - отличаются наличием чехольчика того или иного цвета .
растаманчик
12.9.2013, 9:42
Цитата(WADIE @ 10.9.2013, 22:56)

растаманчик, все лампочки во всех кнопках одинаковые ! ( кроме кнопок стеклоподъемника ) - отличаются наличием чехольчика того или иного цвета .
Мне нужны сразу с цокалем(они в них вставленны), а цокали разные
Помогите, пожалуйста.
Сегодня заметил при резком ускорении (около 5500 об/мин) - начали мерцать лампы АКБ и стояночного тормоза (!)(P).
Мерцали только на повышенных оборотах. А ближе к работе начали мерцать на любых. А в итоге вообще стали непрерывно гореть. Пока парковался задним ходом - погасли.
Поискал в инете. Похожие проблемы у митцу аутлендер и лансер в сырую погоду. Грешат на регулятор напряжения и изношенный коллектор/щетки.
Ремень уже проверил - в норме. Тормозуха тоже в норме.
Кто что посоветует? Или самое простое - гену менять? Есть ли у нас регулятор напряжения? Где он? По каталогам посмотрел - внутри гены его вроде бы нет.
2005 г., 1,3 АКПП, пробег 117700. погода сырая весьма.
Гену менять- дорого обойдётся, попробуйте у него щётки сменить. Заодно и дорожки почистить.
Цитата(BoJIodya @ 19.9.2013, 10:56)

Гену менять- дорого обойдётся, попробуйте у него щётки сменить. Заодно и дорожки почистить.
Так дело в щетках и коллекторе? Или это предположение?
Оригинал около 6 тыс. Плюс в замене - поменяются и подшипники. А по поводу щеток, в каталоге они не приводятся. Где бы их посмотреть?
дывялвипм
19.9.2013, 11:42
606, для начала проверить все соединения проводов - на генераторе, на клеммах АКБ, на корпусе двигателя.
а так, да, - щетки
регулятор напряжения и щетки сделаны в одном корпусе ... можно снять и не снимая генератора ... но жутко неудобно , и мало места ( надо уметь оклеивать квартиру обоями через замочную скважину )
можно поменять только щетки ( перепаять контактные медные тросики ) ...
но нужно еже и сделать профилактику контактных дорожек на роторе ... а это без снятия не сделаешь ...
гену снимать :сверху открутить крепежно-натяжной болт , снизу отвернуть пластиковую защиту , и "+" клемму и болт крепежа ...
Megavolt220v
19.9.2013, 13:47
606, На электродной есть сервис, занимаются стартерами и генераторами. Мне на американца переборка обошлась в 2200. Многие знакомые там тоже ремонтировались, все довольны.
Спасибо всем откликнувшимся. В общем, поехал я в экзист за заказанными колодками. По пути оттуда заморгали лампы. Потом загорелись. Ну, думаю, раз остановка двигателя до этого помогала, взял и заглушил, пока стоял на светофоре в районе красносельской. Ну и всё. Благо, был с коллегой. Дотолкали в правый ряд. Начал звонить эвакуаторам. Удивился от цен, вызвонил другого коллегу, договорился с сервисом, что меня туда притащат на лямке, вкрутил петлю, привязал трос. А потом от нефиг делать решил еще раз попробовать завести. И завелась. ПОгнал в сокольники в сервис. Последние километра полтора на АКБ доехал. В итоге мне пол-мотора разобрали, слили антифриза с пол-литра, но таки вынули гену через верх (зачем, не понимаю). Одна щетка стерлась в ноль. Из-за этого обгорело одно из колец (от дуги). В общем, сменили щетки, проточили кольца, заменили какую-то прокладку и заодно поменяли и подшипники. День убит, но машина работает. По цене - 1600 за ремонт гены и 1800 (!!!) в соседний БМВ-сервис за снять-поставить. Генераторщики не рискнули копаться под капотом гетца, типа тесно очень, а у них времени и инструмента мало.
Господа электрики! Обнаружилась проблема, периодически пропадает подсветка печки, все остальное работает. Подсветка хаотически пропадает и так же неожиданно появляется. Предположительно что где-то плохо контакт, полагаю перетыканием все вылечится.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как побороть ее?
дывялвипм
25.9.2013, 10:20
вылечится заменой ламп
тыц
При прослушивании радио, в условиях неуверенного приёма (появляются помехи в эфире), прослушивается зависимость звука от оборотов двигателя. Такая штука только на одной радиостанции. Копать в сторону плохого контакта земли? Может еще есть причины? Магнитола JVC.