superok,
для начала, всё же проверить лампы,
предохранитель "STOP" в салонном блоке,
потом выключатель на педали (так называемая "лягушка"),
а далее по обстоятельствам.
--------------
дывялвипм опередил )))
Александр23
24.9.2014, 22:11
Пред вылетает или из-за плохой лампы сразу после замены или (и чаще) при повреждении проводов в дверь багажника в гофре. Вот оттуда и начать. На последней клубной встрече была наглядная демонстрация.)))
Александр23
25.9.2014, 20:31
И?
Цитата(Александр23 @ 13.8.2014, 23:40)

mrK,
7 зеленый в первой (которая с вырезом, где защелка
На фото покажите пожалуйста на какой колодке и какой провод на лампу перегрева идет. Когда шевелю провода на белой колодке лампа гаснет. По какому критертию лампа загорается?

на белом разъеме - верхний фотко - зеленый провод ( 7 в колодке ) ! - к датчику температуры ...
Цитата(WADIE @ 9.10.2014, 8:33)

на белом разъеме - верхний фотко - зеленый провод ( 7 в колодке ) ! - к датчику температуры ...
Это который зеленый с черной полосой? Спасибо
Александр23
9.10.2014, 22:28
Нет, который просто зеленый. Между красным с зеленой полосой и синим.
Белгородец
18.10.2014, 22:51
Всем привет.
Сегодня провел по гетцу провел небольшой комплекс электрических работ.
1.Демонтировал тоннель между передними сиденьями и заменил сгоревшие лампы подсветки кнопок подогрева сидений и подсветки селектора переключения передач АКПП.
2.Снял центральную консоль и заменил все перегоревшие в кнопках консоли (кнопка аварийной сигнализации,кнопка передних противотуманок,кнопка задней противотуманки,кнопка включения кондиционера,кнопка включения обогрева заднего стекла) и подсветке отопителя лампы.
3.Разобрали с братом водительскую дверь и заменили вышедший из строя заводской блок центрального замка (тот который управляет/закрывает все двери как с ключа,так и с установленного замка сигналки) для закрытия машины с помощью брелка сигнализации.
В кнопки поставил лампы с китайской елочной гирлянды,выбрал синие и установил их для голубого цвета.После установки ламп подсветки подключал каждую кнопку отдельно для проверки работоспособности.После чего установил кнопки в консоль.
Начав монтировать консоль назад,и подключив на незакрепленную к панели приборов консоль все разъемы кнопок расположенных в верхней части консоли (аварийка и две противотуманки) решил проверить подсветку кнопок при включенных габаритах.Все заработало и засветилось.Завел машину и включив ближний проверил включение задней противотуманки.При нажатии на кнопку лампа-индикатор включения противотуманки загорелась,но одновременно начал работать и звуковой зуммер сигнализирующий о не выключенных габаритах.Отключив габариты просто понажимал на кнопку включения задней противотуманки и каждый раз при нажатии срабатывал зуммер.
Да еще,не знаю надо или нет,но напишу.При подключении разъемов на кнопки в первый раз перепутал разъем передних и задних противотуманок. Когда включил для проверки фары,понял что ошибся,и разъемы вернул каждый куда положено.Проверил - все работает,и подсветка,и индикация включения фар и сами фары.
В общем ситуация такая - независимо от того,включен свет или габариты или выключен,включено или выключено зажигание,при нажатии на кнопку включения задней противотуманки срабатывает звуковой зуммер.Притом что до установки кнопки в консоль подключал её к разъему и срабатывания зуммера не было.
Подскажите,кто знает, что смотреть ? Кнопка снята.
Белгородец, если мне не изменяет память, то при нажатой кнопке заднего ПТФ и открытой двери зуммер пищит всегда, независимо от того включены габариты или нет.
и передней проьтвотуманки ..
Белгородец
19.10.2014, 5:00
alexlex
WADIE
Спасибо за ответы!
Обе двери при проверке действительно были открыты.Чуть позже пойду в гараж поставлю кнопку и проверю всё при закрытых дверях,обязательно отпишусь.
Цитата(Белгородец @ 19.10.2014, 6:00)

alexlex
WADIE
Спасибо за ответы!
Обе двери при проверке действительно были открыты.Чуть позже пойду в гараж поставлю кнопку и проверю всё при закрытых дверях,обязательно отпишусь.
Ну чо, земеля, проверил? Что в результате?
Скорее всего виноваты открытые двери. Зумкает же при габаритах и открытых дверях, а туманки разве включишь без габаритов или света?
Цитата(alexlex @ 19.10.2014, 1:37)

Белгородец, если мне не изменяет память, то при нажатой кнопке заднего ПТФ и открытой двери зуммер пищит всегда, независимо от того включены габариты или нет.
Не, не изменяет))). Пищит всегда, даже если авто заглушено.
ADWizard
31.10.2014, 11:09
Приветы всем! Подскажите если не сложно, как запустить вентилятор печки хотя бы на 1-ой скорости при отсутствии центральной консоли? А то ездить холодно
ЗЫ консоль снята по тех причинам , с поворотниками разобрался, а вот с печкой грусть
alexlex
31.10.2014, 15:12
ADWizard,
если проблема только в отсутствии переключателя скоростей печки,
то вот схемка вентилятора печки (разъём с номерами пинов):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла4 - чёрный провод, масса общая для всех скоростей вентилятора печки,
8 - белый провод, 1-ая скорость,
7 - синий, 2-ая скорость,
6 - коричневый, 3-я,
2 - красный, 4-я,
замыкать нужно 4 пин с любым из 8, 7, 6, 2,
если нет массы на 4 пине (по причине разборки консоли), то брать массу в любом удобном месте и на 8, 7, 6, 2 пины соответственно.
дывялвипм
31.10.2014, 15:49
Цитата(alexlex @ 31.10.2014, 15:16)

ADWizard,
если проблема только в отсутствии переключателя скоростей печки,
то вот схемка вентилятора печки (разъём с номерами пинов):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла4 - чёрный провод, масса общая для всех скоростей вентилятора печки,
8 - белый провод, 1-ая скорость,
7 - синий, 2-ая скорость,
6 - коричневый, 3-я,
2 - красный, 4-я,
замыкать нужно 4 пин с любым из 8, 7, 6, 2,
если нет массы на 4 пине (по причине разборки консоли), то брать массу в любом удобном месте и на 8, 7, 6, 2 пины соответственно.
Забыли ещё 3 (красный с чёрным провод) туда же (на массу) воткнуть.
alexlex
31.10.2014, 16:03
дывялвипм, ага, слона я не приметил ))))
итог:
4 пин или массу замыкаем на варианты:
3+8 - первая скорость,
3+7 - вторая,
3+6 - третья,
3+2 - четвёртая.
Подскажите в чем может быть причина.... симптомы: с брелка открывается только водительская дверь, а при открывании водительской двери ключем открываются все. И ключем и брелком двери закрываются все сразу.
Цитата(WADIE @ 9.10.2014, 7:37)

на белом разъеме - верхний фотко - зеленый провод ( 7 в колодке ) ! - к датчику температуры ...
Вадим, 7 в кролодке это откуда считать? В разъеме с номером 7 вообще другой провод. Проблему никак не решу, но стало реже проявляться после того как провода пошевелил..
Теперь когда загорится лампа перегрева, пошевелю пучек проводов на белой колодке и гаснет, но никак не пойму какой из проводов конкретно, так как иногда крайние левые пошевелишь и гаснет. Проблема явно связана с плохим контактом или разрывом проявляющемся при температурном удлинении или укорачивании провода...
Как провода вытаскиваются/фиксируются в колодке? Верхнюю прижимную планку откидываю, но провода не могу вытащить...
Александр23
1.11.2014, 0:18
Цитата(mrK @ 31.10.2014, 18:34)

Вадим, 7 в кролодке это откуда считать? В разъеме с номером 7 вообще другой провод.
на твоей фотке , белый разъем, нижний ряд , 3-й слева = зеленый провод !!!
ADWizard
4.11.2014, 19:11
alexlex дывялвипм спасибо
Белгородец
5.11.2014, 11:47
Цитата(непроф @ 20.10.2014, 17:06)

Ну чо, земеля, проверил? Что в результате?
Скорее всего виноваты открытые двери. Зумкает же при габаритах и открытых дверях, а туманки разве включишь без габаритов или света?
Сорри что пропустил Ваш вопрос.
Да,действительно,пищало при открытой водительской двери.Закрыл дверь - пищать перестало )
Кстати,колхозные лампы из елочной гирлянды,которые воткнул в подсветку кнопок подогрева,сдохли обе.В других кнопках пока живут.
light_916
5.11.2014, 18:07
Всем доброго времени суток и здраствуйте!
Пишу со слов девушки - при включении ближнего света задымился левый переключатель на руле. Теперь одна фара габарит одна ближний. При полностью выключенном свете и зажигании горит одна фара, гаснет при вытащенном ключе.
Можно какой-то диагноз поставить? Менять переключатель? Или новый тоже сгореть может и проблема возможно глубже?
Сам еще машину не видел, посмотрю напишу подробней.
Можно самому заменить переключатель или проще в сервис?
Ну и главное, где посоветуете чиниться в СПб посоветуете, где запцацки лучше брать, подскажете новичку?! Буду очень благодарен за ответы!
Александр23
7.11.2014, 8:39
Менять переключатель света, возможно, контактную группу замка зажигания. Легко сделать самостоятельно.
По этому лету была точно такая же проблема, шел дым.
Левый переключатель легко снимается и разбирается.
Добратся до контактной группы вполне возможно.
Чистится от нагара натфилем, мелким и на этом проблема исчерпана.
Работы на 20 минут.
light_916
11.11.2014, 17:41
Спасибо за ответы!
Снял переключатель, один из контактов был подгоревший, почистил - результата нет.
Точные симптомы такие:
При включенном ближнем горит только левая фара, вторая габарит.
Включение правого поворотника (при выключенном зажигании) включает ближний свет на левой фаре. Левый поворотник включает только сам себя.
Дело не в переключателе?
Александр23
12.11.2014, 17:12
В переключателе. И в предохранителе или лампочке правой фары.
Дождекот
12.11.2014, 18:47
Добрый вечер. Померил сегодня расход электричества на аккумуляторе мультиметром, когда машина "на покое". Получилось 0,04 в режиме 20 mA или 00,4 в режиме 200 mA. Это сколько? И нормальное ли это потребление?
Александр23
12.11.2014, 19:32
Должно быть одинаково...
дывялвипм
12.11.2014, 19:34
Дождекот, фото предоставьте.
Дождекот
12.11.2014, 21:01
Цитата(дывялвипм @ 12.11.2014, 19:38)

Дождекот, фото предоставьте.
завтра. а во что конкретно вы не верите?
Дождекот
12.11.2014, 21:06
Цитата(Александр23 @ 12.11.2014, 19:36)

Должно быть одинаково...
ну так, вроде одинаково. И там и там по 4. Просто запятая уходит вправо, когда переключаю из режима 20mA в режим 200mA
Дождекот,
судя по предыдущим постам , вы не совсем правильно воспринимаете информацию с прибора !
дывялвипм
13.11.2014, 11:12
Цитата(Дождекот @ 12.11.2014, 21:05)

завтра. а во что конкретно вы не верите?
Цитата
0,04 в режиме 20 mA или 00,4 в режиме 200 mA
0,04 не равно 00,4! 00,4 вообще несуществующая цифра. Либо у вас мультиметр неисправен, либо вы что-то не так делаете, либо одно из трёх
Цитата(дывялвипм @ 13.11.2014, 11:16)

0,04 не равно 00,4! 00,4 вообще несуществующая цифра. Либо у вас мультиметр неисправен, либо вы что-то не так делаете, либо одно из трёх

00,4 это означает, что включен 2-х разрядный режим отображения.
Следующая цифра будет, к примеру: 01,4
дывялвипм
13.11.2014, 12:25
Sorry, не то хотел сказать. Точка-то в нужную сторону двигается, но при этом и "четвёрка" не должна на месте оставаться.
Подобный глюк, кстати, иногда наблюдается на некачественных китайских мультиметрах если имеется плохой контакт в щупах или в переключателе диапазонов.
Дождекот
13.11.2014, 18:04
Дождекот
13.11.2014, 18:12
alexlex
13.11.2014, 18:28
Дождекот, при таком подключении щупов, переключатель должен быть в положении "10А", кмк.
Возможно по этой причине "непонятки" с цифрами.
Дождекот
13.11.2014, 18:32
Цитата(alexlex @ 13.11.2014, 18:32)

Дождекот, при таком подключении щупов, переключатель должен быть в положении "10А", кмк.
Возможно по этой причине "непонятки" с цифрами.
на 10 А вообще все нули показывает. 10 ампер это ж слишком большой ток. там миллиамперы измеряются
alexlex
13.11.2014, 18:36
Дождекот, щупы правильно подключите, по инструкции к прибору, и будет вам счастье ))
красный провод переткни чуть левее в приборе !
Дождекот
13.11.2014, 18:41
Цитата(WADIE @ 13.11.2014, 18:43)

красный переткни чуть левее !
а исходя из этих показаний - это сколько?
Цитата(Дождекот @ 13.11.2014, 18:45)

а исходя из этих показаний - это сколько?
это нисколько - неверный режим ( в приборе ток течет не по той цепи ) ... на самом деле , может быть сколько угодно ...
"-Петька ! прибор !
-- 30 !
- чего 30 ?
-- а чего прибор ?"
Дождекот
13.11.2014, 19:12
Цитата(WADIE @ 13.11.2014, 19:08)

это нисколько - неверный режим ( в приборе ток течет не по той цепи ) ... на самом деле , может быть сколько угодно ...
"-Петька ! прибор !
-- 30 !
- чего 30 ?
-- а чего прибор ?"
так в той же дырке нет ампретража. там вольты и сопротивление. "а0" и "С" я не знаю что такое.
я-то переткнул, и так же последовательно щупы подсоединил, а прибор просто пищит и ничего показывает
alexlex
13.11.2014, 19:18
Дождекот, средний контакт измеряет токи до 200мА и он защищён предохранителем (внутри корпуса), если ничего не показывает, то возможно он перегорел.
Сори за офф, но я уже потерял, из-за чего вся суматоха)))
alexlex
13.11.2014, 19:26
Дождекот, чтобы предохранитель не горел, при закрытии автомобиля-сигнализации сделайте надёжный контакт между клеммой автомобиля и клеммой АКБ. Приводы замков потребляют больший ток, чем 200мА.
Glom, суматоха из-за "непоняток" в показаниях прибора-мультиметра.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.