Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите, электрики! (любые вопросы, которых нет в FAQ)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
alexlex
superok,
для начала, всё же проверить лампы,
предохранитель "STOP" в салонном блоке,
потом выключатель на педали (так называемая "лягушка"),
а далее по обстоятельствам.

--------------
дывялвипм опередил )))
Александр23
Пред вылетает или из-за плохой лампы сразу после замены или (и чаще) при повреждении проводов в дверь багажника в гофре. Вот оттуда и начать. На последней клубной встрече была наглядная демонстрация.)))
superok
Спасибо всем!
Александр23
И?
mrK
Цитата(Александр23 @ 13.8.2014, 23:40) *
mrK,
7 зеленый в первой (которая с вырезом, где защелка


На фото покажите пожалуйста на какой колодке и какой провод на лампу перегрева идет. Когда шевелю провода на белой колодке лампа гаснет. По какому критертию лампа загорается?



WADIE
на белом разъеме - верхний фотко - зеленый провод ( 7 в колодке ) ! - к датчику температуры ...
mrK
Цитата(WADIE @ 9.10.2014, 8:33) *
на белом разъеме - верхний фотко - зеленый провод ( 7 в колодке ) ! - к датчику температуры ...

Это который зеленый с черной полосой? Спасибо
Александр23
Нет, который просто зеленый. Между красным с зеленой полосой и синим.
Белгородец
Всем привет.

Сегодня провел по гетцу провел небольшой комплекс электрических работ.
1.Демонтировал тоннель между передними сиденьями и заменил сгоревшие лампы подсветки кнопок подогрева сидений и подсветки селектора переключения передач АКПП.
2.Снял центральную консоль и заменил все перегоревшие в кнопках консоли (кнопка аварийной сигнализации,кнопка передних противотуманок,кнопка задней противотуманки,кнопка включения кондиционера,кнопка включения обогрева заднего стекла) и подсветке отопителя лампы.
3.Разобрали с братом водительскую дверь и заменили вышедший из строя заводской блок центрального замка (тот который управляет/закрывает все двери как с ключа,так и с установленного замка сигналки) для закрытия машины с помощью брелка сигнализации.

В кнопки поставил лампы с китайской елочной гирлянды,выбрал синие и установил их для голубого цвета.После установки ламп подсветки подключал каждую кнопку отдельно для проверки работоспособности.После чего установил кнопки в консоль.
Начав монтировать консоль назад,и подключив на незакрепленную к панели приборов консоль все разъемы кнопок расположенных в верхней части консоли (аварийка и две противотуманки) решил проверить подсветку кнопок при включенных габаритах.Все заработало и засветилось.Завел машину и включив ближний проверил включение задней противотуманки.При нажатии на кнопку лампа-индикатор включения противотуманки загорелась,но одновременно начал работать и звуковой зуммер сигнализирующий о не выключенных габаритах.Отключив габариты просто понажимал на кнопку включения задней противотуманки и каждый раз при нажатии срабатывал зуммер.
Да еще,не знаю надо или нет,но напишу.При подключении разъемов на кнопки в первый раз перепутал разъем передних и задних противотуманок. Когда включил для проверки фары,понял что ошибся,и разъемы вернул каждый куда положено.Проверил - все работает,и подсветка,и индикация включения фар и сами фары.

В общем ситуация такая - независимо от того,включен свет или габариты или выключен,включено или выключено зажигание,при нажатии на кнопку включения задней противотуманки срабатывает звуковой зуммер.Притом что до установки кнопки в консоль подключал её к разъему и срабатывания зуммера не было.

Подскажите,кто знает, что смотреть ? Кнопка снята.

alexlex
Белгородец, если мне не изменяет память, то при нажатой кнопке заднего ПТФ и открытой двери зуммер пищит всегда, независимо от того включены габариты или нет.
WADIE
и передней проьтвотуманки ..
Белгородец
alexlex
WADIE

Спасибо за ответы!

Обе двери при проверке действительно были открыты.Чуть позже пойду в гараж поставлю кнопку и проверю всё при закрытых дверях,обязательно отпишусь.
непроф
Цитата(Белгородец @ 19.10.2014, 6:00) *
alexlex
WADIE

Спасибо за ответы!

Обе двери при проверке действительно были открыты.Чуть позже пойду в гараж поставлю кнопку и проверю всё при закрытых дверях,обязательно отпишусь.


Ну чо, земеля, проверил? Что в результате?

Скорее всего виноваты открытые двери. Зумкает же при габаритах и открытых дверях, а туманки разве включишь без габаритов или света?
Glom
Цитата(alexlex @ 19.10.2014, 1:37) *
Белгородец, если мне не изменяет память, то при нажатой кнопке заднего ПТФ и открытой двери зуммер пищит всегда, независимо от того включены габариты или нет.

Не, не изменяет))). Пищит всегда, даже если авто заглушено.
ADWizard
Приветы всем! Подскажите если не сложно, как запустить вентилятор печки хотя бы на 1-ой скорости при отсутствии центральной консоли? А то ездить холодно help.gif
ЗЫ консоль снята по тех причинам , с поворотниками разобрался, а вот с печкой грусть sad.gif
alexlex
ADWizard,
если проблема только в отсутствии переключателя скоростей печки,
то вот схемка вентилятора печки (разъём с номерами пинов):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4 - чёрный провод, масса общая для всех скоростей вентилятора печки,
8 - белый провод, 1-ая скорость,
7 - синий, 2-ая скорость,
6 - коричневый, 3-я,
2 - красный, 4-я,
замыкать нужно 4 пин с любым из 8, 7, 6, 2,
если нет массы на 4 пине (по причине разборки консоли), то брать массу в любом удобном месте и на 8, 7, 6, 2 пины соответственно.
дывялвипм
Цитата(alexlex @ 31.10.2014, 15:16) *
ADWizard,
если проблема только в отсутствии переключателя скоростей печки,
то вот схемка вентилятора печки (разъём с номерами пинов):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4 - чёрный провод, масса общая для всех скоростей вентилятора печки,
8 - белый провод, 1-ая скорость,
7 - синий, 2-ая скорость,
6 - коричневый, 3-я,
2 - красный, 4-я,
замыкать нужно 4 пин с любым из 8, 7, 6, 2,
если нет массы на 4 пине (по причине разборки консоли), то брать массу в любом удобном месте и на 8, 7, 6, 2 пины соответственно.

Забыли ещё 3 (красный с чёрным провод) туда же (на массу) воткнуть.
alexlex
дывялвипм, ага, слона я не приметил ))))

итог:
4 пин или массу замыкаем на варианты:
3+8 - первая скорость,
3+7 - вторая,
3+6 - третья,
3+2 - четвёртая.
mrK
Подскажите в чем может быть причина.... симптомы: с брелка открывается только водительская дверь, а при открывании водительской двери ключем открываются все. И ключем и брелком двери закрываются все сразу.
mrK
Цитата(WADIE @ 9.10.2014, 7:37) *
на белом разъеме - верхний фотко - зеленый провод ( 7 в колодке ) ! - к датчику температуры ...


Вадим, 7 в кролодке это откуда считать? В разъеме с номером 7 вообще другой провод. Проблему никак не решу, но стало реже проявляться после того как провода пошевелил..
Теперь когда загорится лампа перегрева, пошевелю пучек проводов на белой колодке и гаснет, но никак не пойму какой из проводов конкретно, так как иногда крайние левые пошевелишь и гаснет. Проблема явно связана с плохим контактом или разрывом проявляющемся при температурном удлинении или укорачивании провода...

Как провода вытаскиваются/фиксируются в колодке? Верхнюю прижимную планку откидываю, но провода не могу вытащить...
Александр23
mrK,
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=41742
WADIE
Цитата(mrK @ 31.10.2014, 18:34) *
Вадим, 7 в кролодке это откуда считать? В разъеме с номером 7 вообще другой провод.


на твоей фотке , белый разъем, нижний ряд , 3-й слева = зеленый провод !!!
ADWizard
alexlex дывялвипм спасибо
Белгородец
Цитата(непроф @ 20.10.2014, 17:06) *
Ну чо, земеля, проверил? Что в результате?

Скорее всего виноваты открытые двери. Зумкает же при габаритах и открытых дверях, а туманки разве включишь без габаритов или света?


Сорри что пропустил Ваш вопрос.

Да,действительно,пищало при открытой водительской двери.Закрыл дверь - пищать перестало )

Кстати,колхозные лампы из елочной гирлянды,которые воткнул в подсветку кнопок подогрева,сдохли обе.В других кнопках пока живут.
light_916
Всем доброго времени суток и здраствуйте!

Пишу со слов девушки - при включении ближнего света задымился левый переключатель на руле. Теперь одна фара габарит одна ближний. При полностью выключенном свете и зажигании горит одна фара, гаснет при вытащенном ключе.

Можно какой-то диагноз поставить? Менять переключатель? Или новый тоже сгореть может и проблема возможно глубже?

Сам еще машину не видел, посмотрю напишу подробней.

Можно самому заменить переключатель или проще в сервис?

Ну и главное, где посоветуете чиниться в СПб посоветуете, где запцацки лучше брать, подскажете новичку?! Буду очень благодарен за ответы!
Александр23
Менять переключатель света, возможно, контактную группу замка зажигания. Легко сделать самостоятельно.
_lamo_
По этому лету была точно такая же проблема, шел дым.

Левый переключатель легко снимается и разбирается.
Добратся до контактной группы вполне возможно.
Чистится от нагара натфилем, мелким и на этом проблема исчерпана.
Работы на 20 минут.
light_916
Спасибо за ответы!
Снял переключатель, один из контактов был подгоревший, почистил - результата нет.
Точные симптомы такие:
При включенном ближнем горит только левая фара, вторая габарит.
Включение правого поворотника (при выключенном зажигании) включает ближний свет на левой фаре. Левый поворотник включает только сам себя.
Дело не в переключателе?
Александр23
В переключателе. И в предохранителе или лампочке правой фары.
Дождекот
Добрый вечер. Померил сегодня расход электричества на аккумуляторе мультиметром, когда машина "на покое". Получилось 0,04 в режиме 20 mA или 00,4 в режиме 200 mA. Это сколько? И нормальное ли это потребление?
Александр23
Должно быть одинаково...
дывялвипм
Дождекот, фото предоставьте.
Дождекот
Цитата(дывялвипм @ 12.11.2014, 19:38) *
Дождекот, фото предоставьте.

завтра. а во что конкретно вы не верите?
Дождекот
Цитата(Александр23 @ 12.11.2014, 19:36) *
Должно быть одинаково...

ну так, вроде одинаково. И там и там по 4. Просто запятая уходит вправо, когда переключаю из режима 20mA в режим 200mA
WADIE
Дождекот,
судя по предыдущим постам , вы не совсем правильно воспринимаете информацию с прибора !
дывялвипм
Цитата(Дождекот @ 12.11.2014, 21:05) *
завтра. а во что конкретно вы не верите?

Цитата
0,04 в режиме 20 mA или 00,4 в режиме 200 mA
0,04 не равно 00,4! 00,4 вообще несуществующая цифра. Либо у вас мультиметр неисправен, либо вы что-то не так делаете, либо одно из трёх biggrin.gif
Вовка
Цитата(дывялвипм @ 13.11.2014, 11:16) *
0,04 не равно 00,4! 00,4 вообще несуществующая цифра. Либо у вас мультиметр неисправен, либо вы что-то не так делаете, либо одно из трёх biggrin.gif

00,4 это означает, что включен 2-х разрядный режим отображения.
Следующая цифра будет, к примеру: 01,4
дывялвипм
Sorry, не то хотел сказать. Точка-то в нужную сторону двигается, но при этом и "четвёрка" не должна на месте оставаться.
Подобный глюк, кстати, иногда наблюдается на некачественных китайских мультиметрах если имеется плохой контакт в щупах или в переключателе диапазонов.
Дождекот
Дождекот

alexlex
Дождекот, при таком подключении щупов, переключатель должен быть в положении "10А", кмк.
Возможно по этой причине "непонятки" с цифрами.
Дождекот
Цитата(alexlex @ 13.11.2014, 18:32) *
Дождекот, при таком подключении щупов, переключатель должен быть в положении "10А", кмк.
Возможно по этой причине "непонятки" с цифрами.

на 10 А вообще все нули показывает. 10 ампер это ж слишком большой ток. там миллиамперы измеряются
alexlex
Дождекот, щупы правильно подключите, по инструкции к прибору, и будет вам счастье ))
WADIE
красный провод переткни чуть левее в приборе !
Дождекот
Цитата(WADIE @ 13.11.2014, 18:43) *
красный переткни чуть левее !

а исходя из этих показаний - это сколько?
WADIE
Цитата(Дождекот @ 13.11.2014, 18:45) *
а исходя из этих показаний - это сколько?

это нисколько - неверный режим ( в приборе ток течет не по той цепи ) ... на самом деле , может быть сколько угодно ...

"-Петька ! прибор !
-- 30 !
- чего 30 ?
-- а чего прибор ?"
Дождекот
Цитата(WADIE @ 13.11.2014, 19:08) *
это нисколько - неверный режим ( в приборе ток течет не по той цепи ) ... на самом деле , может быть сколько угодно ...

"-Петька ! прибор !
-- 30 !
- чего 30 ?
-- а чего прибор ?"

так в той же дырке нет ампретража. там вольты и сопротивление. "а0" и "С" я не знаю что такое.
я-то переткнул, и так же последовательно щупы подсоединил, а прибор просто пищит и ничего показывает
alexlex
Дождекот, средний контакт измеряет токи до 200мА и он защищён предохранителем (внутри корпуса), если ничего не показывает, то возможно он перегорел.
Glom
Сори за офф, но я уже потерял, из-за чего вся суматоха)))
alexlex
Дождекот, чтобы предохранитель не горел, при закрытии автомобиля-сигнализации сделайте надёжный контакт между клеммой автомобиля и клеммой АКБ. Приводы замков потребляют больший ток, чем 200мА.

Glom, суматоха из-за "непоняток" в показаниях прибора-мультиметра.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.