Цитата(AnTelesh @ 6.11.2022, 19:33)

Тоже так думал, но почему напряжение в этот момент 14.2? И утром машина показала температуру -6 лампа не горит днём при +1 то горит то нет.
До возникновения проблемы вольтметр сколько показвал?
Чисто ИМХО.
Где-то хреновенький контакт по пути к приборке.
Цитата(ABars @ 6.11.2022, 22:05)

До возникновения проблемы вольтметр сколько показвал?
Чисто ИМХО.
Где-то хреновенький контакт по пути к приборке.
так же полтора года как генератор перебрал та-же проблема была и лампа горит при температуре от -2 до +5 когда влажно
А стоит выключить-включить ближний свет, как пропадает.
AnTelesh
7.11.2022, 16:07
Цитата(WADIE @ 7.11.2022, 12:17)

А стоит выключить-включить ближний свет, как пропадает.
Нет, а если заглушить машину и снова завести иногда попадает. При этом напряжение показывает такое же.
Плохой контакт на разъеме приборки
NarimanSPb
7.11.2022, 16:23
Цитата(AnTelesh @ 7.11.2022, 5:11)

лампа горит при температуре от -2 до +5 когда влажно
Светодиод АКБ будет светиться при наличии утечки на массу его цепи к реле регулятору.
Надо попробовать при этом СНЯТЬ ФИШКУ КЛ с генератора.
Если погаснет, то дело в самом РН.
shotakoe
18.11.2022, 13:54
При включении габаритов, подсветка приборной панели и кнопок работает на своей волне. То есть она может включится сразу, а может через какое то время или не включится вообще. Также может отключится на ходу. Не зависит от кочек и т.д. при включении и отключении слышен щелчок, где предохранители в салоне, сами предохранители целы, габариты светят всегда. В чем может быть причина? Вся остальная электрика работает исправно.
Для начала почистите контакты в подрулевом переключателе.
Уберите старую грязную смазку , и почистив контакты , положите новую смазку .
Можно и технический вазелин и солидол и любую нейтральную и не токопроводящую.
shotakoe
18.11.2022, 23:16
Цитата(WADIE @ 18.11.2022, 22:56)

Для начала почистите контакты в подрулевом переключателе.
Уберите старую грязную смазку , и почистив контакты , положите новую смазку .
Можно и технический вазелин и солидол и любую нейтральную и не токопроводящую.
как это сделать? как он разбирается?
Цитата(shotakoe @ 19.11.2022, 0:16)

как это сделать? как он разбирается?
Чисто ИМХО.
Не стОит, а то возникнет вопрос: "А как он собирается?"
shotakoe
19.11.2022, 11:29
Цитата(ABars @ 19.11.2022, 9:12)

Чисто ИМХО.
Не стОит, а то возникнет вопрос: "А как он собирается?"

Вы про эти контакты? Вроде все в порядке.
там один контакт на габариты и на подсветку приборки?
Просто когда гаснет приборка, габариты продолжают гореть
NarimanSPb
19.11.2022, 12:36
Цитата(shotakoe @ 18.11.2022, 13:54)

При включении габаритов, подсветка приборной панели и кнопок работает на своей волне. То есть она может включится сразу, а может через какое то время или не включится вообще. Также может отключится на ходу. .. сами предохранители целы, габариты светят всегда. В чем может быть причина?
Похоже у Вас на печатной плате разъемов салонного блока предохранителей нарушение цепи.
Это может быть дорожка или лопнувшая пайка контактов разъёмов I/P-D или I/P-K.
Добраться до этой платы непросто.
Проще сделать качественную перемычку между розовыми проводами цепей габаритов на задние фонари (под накладкой пола водительской двери) и проводом от пина №9 разъёма MF11 за накладкой стойки у площадки под левую ногу.
Александр23
26.11.2022, 9:16
случайно автозапуск не стоит? он к той же цепи подключается и может давать утечку. или реле дхо, как у меня было
Очень прошу, не пинайте сильно.
Озадачился я с подачи знакомого интересным вопросом:
Должно ли работать моргание дальним светом (от движения подрулевого на себя) при выключенном зажигании и вынутом из замка ключе?
Пинать будем не сильно , но больно .
Нет
SD 921-1... Судя по схемам нет , что переключателем, что морганием коммутируется контакт дальнего у лампы на корпус .
А обобщенный +12 через предохранители подается только в положении вкл.зажигание.
Цитата(WADIE @ 16.12.2022, 22:22)

...
Нет
SD 921-1... Судя по схемам нет , что переключателем, что морганием коммутируется контакт дальнего у лампы на корпус .
А обобщенный +12 через предохранители подается только в положении вкл.зажигание.
Спасибо.
Brodilis
20.12.2022, 12:58
Цитата(ABars @ 16.12.2022, 16:10)

Очень прошу, не пинайте сильно.
Озадачился я с подачи знакомого интересным вопросом:
Должно ли работать моргание дальним светом (от движения подрулевого на себя) при выключенном зажигании и вынутом из замка ключе?
штатно такого нет на гетце. на ряде других более менее современных авто тоже не видел такой опции.
Добрый день.
Вопрос про многострадальную контактную группу, но не совсем про неё.
Менял за 10 лет около 3 раз, в итоге сделал схему с реле в разрыв IG2 и новым разъемом, расположили его справа, за контактной группой.
Все работало отлично и без нареканий.
Сейчас при запуске на холодную или когда остывает - клиника не работающей контактной группы: нет ближнего и дальнего, нет дворников и стеклоподъемников. Через 1-5 минут (интервал разный) слева где предохранители слышен щелчок как срабатывание реле и всё начинает работать.
Реле в разрыве - уже поменял, проблема не изменилась.
Зависимость от внешних факторов и действий пока не понятна.
Хотел узнать - IG2 идет через какое-то реле в блоке слева, или за него ответственен только предохранитель под капотом?
NarimanSPb
30.10.2023, 23:22
Цитата(Egemot @ 30.10.2023, 20:09)

Хотел узнать - IG2 идет через какое-то реле в блоке слева, или за него ответственен только предохранитель под капотом?
Цепь IG2 идет от соответствующего предохранителя подкапотного блока, реле нет.
А щёлкает реле вентилятора отопителя салона при включении ON замка зажигания.
В Вашем случае - при срабатывания дополнительно установленного реле цепей IG2.
Проверять надо начиная от предохранителя IGN#2 30А подкапотного блока и пина №21 разъема ЕМ11 внизу салонного блока (толстый зелёный провод).
Rebel-1
31.10.2023, 12:46
Цитата(NarimanSPb @ 30.10.2023, 23:22)

Цепь IG2 идет от соответствующего предохранителя подкапотного блока, реле нет.
А щёлкает реле вентилятора отопителя салона при включении ON замка зажигания.
В Вашем случае - при срабатывания дополнительно установленного реле цепей IG2.
Проверять надо начиная от предохранителя IGN#2 30А подкапотного блока и пина №21 разъема ЕМ11 внизу салонного блока (толстый зелёный провод).
Т.е. дворники и вентилятор салона должны включаться только при включенном зажигании??? Нооооо.... У меня работают и при выключенном, дворники с вентилятором. Я еще думал что это как то не правильно. А почему так?
NarimanSPb
31.10.2023, 16:16
Цитата(Rebel-1 @ 31.10.2023, 12:46)

Т.е. дворники и вентилятор салона должны включаться только при включенном зажигании??? Нооооо.... У меня работают и при выключенном, дворники с вентилятором. Я еще думал что это как то не правильно. А почему так?
Ну да!
А как фары работают? Также, или как положено после зажигания?
Rebel-1
31.10.2023, 17:35
Цитата(NarimanSPb @ 31.10.2023, 16:16)

Ну да!
А как фары работают? Также, или как положено после зажигания?
Фары как положено, после зажигания. Чудеса!
Цитата(NarimanSPb @ 30.10.2023, 23:22)

Цепь IG2 идет от соответствующего предохранителя подкапотного блока, реле нет.
А щёлкает реле вентилятора отопителя салона при включении ON замка зажигания.
В Вашем случае - при срабатывания дополнительно установленного реле цепей IG2.
Проверять надо начиная от предохранителя IGN#2 30А подкапотного блока и пина №21 разъема ЕМ11 внизу салонного блока (толстый зелёный провод).
Сегодня не смог посмотреть разъем, но обратил внимание - при вставлении ключа и перевода в ON - вентилятор печки работает. После запуска двигателя - та же ситуация, что писал раньше - ничего не работает в течение некоторого времени. Сегодня через 2 минуты примерно все запустилось.
NarimanSPb
1.11.2023, 11:09
Цитата(Egemot @ 30.10.2023, 20:09)

... сделал схему с реле в разрыв IG2 и новым разъемом, расположили его справа, за контактной группой.
То есть РАЗРЕЗАЛ красный провод от разъема замка и пустил цепь на блок предохранителей через контакты реле?
А откуда взял силовой плюс на реле?
С зеленого провода на замок?
Вот так надо было делать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(NarimanSPb @ 1.11.2023, 11:09)

То есть РАЗРЕЗАЛ красный провод от разъема замка и пустил цепь на блок предохранителей через контакты реле?
А откуда взял силовой плюс на реле?
С зеленого провода на замок?
Вот так надо было делать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДелалось по схеме с Водить Два. Как я понимаю этот зелёный и задействован
NarimanSPb
3.11.2023, 13:37
Egemot,
Тогда чтобы определить виновника, временно подцепитесь к зелёному проводу колодки замка "контролькой".
Если во время отказа она тоже гореть не будет, то причина в цепи зелёного провода.
Если будет гореть, то причина в замке или дополнительном реле.
PavelKochergin
5.9.2024, 9:44
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, разобраться с подогревом сидения. Нагревательных матов в сидении два: в спинке и в сидушке. И такое ощущение, что не работает подогрев в сидушке, хотя спинка нагревается нормально.
В связи с этим возникло два вопроса:
1. В нескольких местах, читал, что маты соединены последовательно и что, если вышел из строя один из матов, то не будет работать и второй. Можно ли на основании этого (т.к. спинка нагревается нормально) сказать, что и сидушка должна нормально работать, а меня просто обманывают чувства? Может ли вообще такое быть, что не работает только сидушка?
Из одной записи в бортжурнале на драйве, где товарищ описывает ремонт подогрева переднего сидения на Tucson'е, я утащил схему подключения нагревательных элементов (она во вложении). На Гетзе такая же схема?
2. Каждый мат имеет мощность 45 Вт, судя по его описанию в каталоге оригинальных запчастей (машина покупалась новая: ни сидения, ни маты не менялись). Если они соединены последовательно, то каждый имеет номинальное напряжение питания 6 вольт, и тогда сопротивление нагревательного провода каждого мата составляет 0.8 Ом. Суммарно для обоих матов 1.6 Ом. Столько и должно быть? Вопрос возник, т.к. во многих местах читал, что нормальное сопротивление цепи обогрева сидений в автомобиля составляет 3-4 Ома.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
PavelKochergin
5.9.2024, 17:32
Цитата(PavelKochergin @ 5.9.2024, 9:44)

Добрый день.
Помогите, пожалуйста, разобраться с подогревом сидения. Нагревательных матов в сидении два: в спинке и в сидушке. И такое ощущение, что не работает подогрев в сидушке, хотя спинка нагревается нормально.
В связи с этим возникло два вопроса:
1. В нескольких местах, читал, что маты соединены последовательно и что, если вышел из строя один из матов, то не будет работать и второй. Можно ли на основании этого (т.к. спинка нагревается нормально) сказать, что и сидушка должна нормально работать, а меня просто обманывают чувства? Может ли вообще такое быть, что не работает только сидушка?
Из одной записи в бортжурнале на драйве, где товарищ описывает ремонт подогрева переднего сидения на Tucson'е, я утащил схему подключения нагревательных элементов (она во вложении). На Гетзе такая же схема?
2. Каждый мат имеет мощность 45 Вт, судя по его описанию в каталоге оригинальных запчастей (машина покупалась новая: ни сидения, ни маты не менялись). Если они соединены последовательно, то каждый имеет номинальное напряжение питания 6 вольт, и тогда сопротивление нагревательного провода каждого мата составляет 0.8 Ом. Суммарно для обоих матов 1.6 Ом. Столько и должно быть? Вопрос возник, т.к. во многих местах читал, что нормальное сопротивление цепи обогрева сидений в автомобиля составляет 3-4 Ома.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗабыл написать: Гетз дорестайл.
Чисто ИМХО1.
Цифры идеальных слпротивлений у вас в машине - на обоих сиденьях стоят одинаковые обогревающие элементы.
Чисто ИМХО2.
Если так сильно сомневаетесь в своих ощущениях, снимите сиденье, переверните, сядьте на спинку и прислонитесь спиной к подушке.
NarimanSPb
6.9.2024, 0:15
Цитата(PavelKochergin @ 5.9.2024, 9:44)

... Может ли вообще такое быть, что не работает только сидушка?
Если подогрев заводской, то нет. Маты соединены последовательно.
Если не можете добраться до разъемов под сидением, то можно проверить (измерить) сопротивление подогрева сидений, поочерёдно включая их, на контакте гнезда предохранителя S/HTD 20 A, предварительно вытащив его!
всем привет!
пропали габаритные огни. предохранители целы.напруги на лампе нет. подсобите
Цитата(vag377 @ 6.10.2024, 14:09)

всем привет!
пропали габаритные огни. предохранители целы.напруги на лампе нет. подсобите
Чисто ИМХО.
Если напряжение то есть, в одной теме, то, в другой теме, нет, габариты подключены к аварийной сигнализации.
Добрый день.
При выключенном зажигания, при нажатие на педаль газа (при этом машина стоит на месте) загораются лампы ручника и абс, отпускаешь педаль газа лампы тухнут. Аналогичная ситуация при езде - давишь педаль газа загораются обе лампы + лампа Air, отпускаешь педаль газа они тухнут. Плюсом сигнализация перестала открывать и закрывать машину. В чем проблема?
Цитата(Ps3 @ 3.11.2024, 12:41)

Добрый день.
При выключенном зажигания, при нажатие на педаль газа (при этом машина стоит на месте) загораются лампы ручника и абс, отпускаешь педаль газа лампы тухнут. Аналогичная ситуация при езде - давишь педаль газа загораются обе лампы + лампа Air, отпускаешь педаль газа они тухнут. Плюсом сигнализация перестала открывать и закрывать машину. В чем проблема?
Чисто ИМХО.
Где-то под панелью вы шевелите верхним концом педали газа поврежденные жгуты проводов.
Эдуард1985
25.11.2024, 21:26
Добрый вечер. Пропала подсветка спидометра и тахометра пару недель назад. Можете помочь с определением причины?
Цитата(Эдуард1985 @ 25.11.2024, 22:26)

Добрый вечер. Пропала подсветка спидометра и тахометра пару недель назад. Можете помочь с определением причины?
Иногда случается (Редчайший случай, но есть документальные подтверждения.), в приборной панели перегорают самые обычные лампы накаливания.
NarimanSPb
26.11.2024, 0:39
Цитата(Эдуард1985 @ 25.11.2024, 21:26)

Добрый вечер. Пропала подсветка спидометра и тахометра пару недель назад. Можете помочь с определением причины?
Что, разом все 4 лампы перестали подсвечивать?
Или до этого 3 лампы уже не горели?
А если лампочки пошевелить , то они вдруг начинают работать ...
Эдуард1985
26.11.2024, 21:58
Цитата(NarimanSPb @ 26.11.2024, 0:39)

Что, разом все 4 лампы перестали подсвечивать?
Или до этого 3 лампы уже не горели?
да, все лампы сразу не горят, а до этого все горели лет нормально
Цитата(Эдуард1985 @ 26.11.2024, 22:58)

да, все лампы сразу не горят, а до этого все горели лет нормально
Хоть что-то загорается при включении габаритных огней?
Предохранитель в салонном блоке уже проверили?
Эдуард1985
26.11.2024, 22:58
Цитата(ABars @ 26.11.2024, 22:32)

Хоть что-то загорается при включении габаритных огней?
Предохранитель в салонном блоке уже проверили?
кнопки на панели горят, поворотники тоже, нет именно на спидометре и тахометре подсветки. Предохранители еще не проверял.
Цитата(Эдуард1985 @ 26.11.2024, 23:58)

кнопки на панели горят, поворотники тоже, нет именно на спидометре и тахометре подсветки. Предохранители еще не проверял.
Окошки одометра и топливомера подсвечиваются?
Эдуард1985
27.11.2024, 20:50
Цитата(ABars @ 27.11.2024, 2:00)

Окошки одометра и топливомера подсвечиваются?
да именно так
Цитата(Эдуард1985 @ 27.11.2024, 21:50)

да именно так
Очень хорошо. Снимите панель приборов и замените лампы.
Откручивать крепеж лучше совсем короткой отверткой .
Заменить лучше сразу все
1 на уровень топлива,
По 2 на тахометр и спидометр ,
1 на подсветку одометра
1 на индикацию неисправности двигателя
1 на индикацию низкого давления масла
Итого по вашим словам 4 лампочки
Лаосский партизан
29.11.2024, 15:23
Цитата(WADIE @ 29.11.2024, 11:18)

Откручивать крепеж лучше совсем короткой отверткой .
Подскажите, пожалуйста, как добраться до этих лампочек? В "козырьке" над приборкой есть два отверстия, в них винты

их откручиваем, это понятно. А что и где еще?
ЗЫ: заметьте - ни слова про "куда копать?" :)
Цитата(Лаосский партизан @ 29.11.2024, 16:23)

Подскажите, пожалуйста, как добраться до этих лампочек? В "козырьке" над приборкой есть два отверстия, в них винты

их откручиваем, это понятно. А что и где еще?
ЗЫ: заметьте - ни слова про "куда копать?" :)
Чисто ИМХО.
Принимая всякие нелепые позы на водительском сиденьи, внимательно осматриваете приборную панель, подсвечивая маленьким, но мощным фонариком.
Выключаете фонарик, выходите из машины, потягиваетесь, вправляя на место части тела.
Садитесь в машину, заводите и едете в автосервис к людям, которые умеют не только задавать вопросы на форумах, но и находить по названию автомобиля фото- видео- инструкции ремонта его узлов и агрегатов, и применять полученные знания на практике.
И вас непременно настигает счастье!
ЗЫ заметьте - ни слова про направление земляных работ. :)
NarimanSPb
29.11.2024, 16:23
Лаосский партизан,
Открываешь Ютуб или Рутуб набираешь - приборная панель Гетц.
Будет целая куча видео о снятии приборки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.