Glom, обнадеживаешь =))
если не трудно, отпишись потом, как доки загрузятся =))
дывялвипм
11.11.2013, 18:18
габариты - появляется + - левый борт - I/P-D 16, I/P-A 1
габариты - появляется + - правый борт - I/P-D 15, I/P-A 7
габариты - появляется - - I/P-J 7
ближнего в самом блоке нет - появляется - - закрепленный прямо под ним левый разъем EM11 23
дывялвипм, понял, Спасибо!
а может в подрулевом переключателе можно этот + найти?
совсем не хочется тянуть его из подкапотного...
дывялвипм
11.11.2013, 20:18
+ на ближний (и на дальний тоже) нет вообще. подрулевым лампа БС (ДС) замыкается на минус напрямую без реле.
дывялвипм
11.11.2013, 20:23
а что хотите-то? DRL поставить? на это есть отдельная тема
Цитата(дывялвипм @ 11.11.2013, 21:23)

а что хотите-то? DRL поставить? на это есть отдельная тема
есть платы для подсветки приборной панели, с блоком управления.
блоку нужно постоянный плюс и минус
так же есть два режима яркости свечения, которые должны управляться +габаритов и + ближнего
(постоянный +и - найти не проблема)
как то так...
дывялвипм
11.11.2013, 21:28
доп. реле в помощь
borschiovich
15.11.2013, 10:10
Нужна помощь советом...
За последние пару недель образовалась проблема - машина периодически не запускается. После минут 5-10 прыгания вокруг с бубном неожиданно заводится и все дальше замечательно. Сначала думали на бензонасос - так как однажды помогло открывание крышечки бензобака.
Проблема стала учащаться. Открывание крышки бензобака - ноль результата.
В ходе коллективных рассуждений и показа в сервисе выяснилось - периодически иммобилайзер не считывает ключ.
Периодически в момент кручения стартера лампочка иммобилайзера не гаснет.
Было рекомендовано попробовать вторым ключем.
За последний день проблема трижды была аж... Испытания вторым ключем - результат нулевой.
Сброс клеммы аккумулятора - помогло. Но не проехал и двух кварталов - намертво встала посреди дороги.
Предполагаю проблемы иммо или антенны иммо. То что пару раз открытие бензобака помогло - списываю на долгое кручение стартером и создание ввиду этого разряжения/давления в сситеме подачи топлива.
Сигналка стоит простая и старая Leopard. Без автозапуска.
Цитата(borschiovich @ 15.11.2013, 11:10)

Предполагаю проблемы иммо или антенны иммо.
Цитата(alexlex @ 7.11.2013, 16:55)

Александр23
15.11.2013, 19:30
Цитата(borschiovich @ 15.11.2013, 11:10)

Но не проехал и двух кварталов - намертво встала посреди дороги.
Иммобилайзер не при чем.
borschiovich
16.11.2013, 12:16
Цитата(Александр23 @ 15.11.2013, 22:30)

Иммобилайзер не при чем.
А что при чем-то???
Александр23
16.11.2013, 12:36
Понятия не имею. Иммо работает только во время запуска, дальше не нужен.
borschiovich
16.11.2013, 14:10
Цитата(Александр23 @ 16.11.2013, 15:36)

Понятия не имею. Иммо работает только во время запуска, дальше не нужен.
Как ни странно я почему-то читал где-то, что он периодически опрашивает ключ....
И если не видит, то перекрывает бензонасос...
Александр23
17.11.2013, 6:10
borschiovich,
Как бы помягче. Это не соответствует действительности касаемо штатных систем машины. Другое дело - ДОПы.
enot1971
17.11.2013, 10:35
Цитата(Александр23 @ 17.11.2013, 8:10)

borschiovich,
Как бы помягче. Это не соответствует действительности касаемо штатных систем машины. Другое дело - ДОПы.
Посмотрите какую цепь блокирует сигнализация, скорее всего блокирующее реле сигнализации на замену. Как правило это реле устанавливают на цепь бензонасоса
SOS!!! Щас завел машину. В этот момент заорал ремень гены. Заглушил, проверил, сломался болт крепления кронштейна генератора 1140308507B. Тот, который вкручивается через втулку 37454-22010 в блок двигателя (или куда?). (если кат глянуть, становится понятно) я так понял, только на 1,3 кронштейн гены так крепится. Болт просто отломан. Как мне кажется, бОльшая часть резьбы осталась там. Как быть? Как эту втулку свинтить? Кто сталкивался? Высверлить на машине нереально по-моему.
В файле по ремонту EE.pdf на стр 23 этот болт нарисован, но никак не отмечен, потому что в регулировках не участвует. Только при съеме кронштейна.
Очень жду советов!
alexlex
18.11.2013, 22:12
606,
а снять эту втулку (37454-22010) с остатков болта никак не получается?
если болт сломан, то его шляпка не должна мешать снять втулку, а уж потом съёмником шпилек скрутить остаток болта.
съёмник шпилек:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Попробую завтра ослабить болт натяжки ремня и отведу в сторону кронштейн. Может и снимется. Ребят, вы уж извините, электрика в вопросе чисто номинально
Александр23
19.11.2013, 9:12
Цитата(606 @ 19.11.2013, 0:02)

Ребят, вы уж извините, электрика в вопросе чисто номинально
Нормально, экстренный случай.
В общем, втулка просто выпала, после того, как я кронштейн начал двигать. Кусок болта сидит в наплыве БЦ. срезало прямо вровень. съемником шпилек никак. У кого-нибудь есть идеи?
У меня пока только одна бредовая. Сверлить снаружи через колесную арку длинным сверлом, прямо через лонжерон.
alexlex
19.11.2013, 11:22
Цитата(606 @ 19.11.2013, 11:31)

В общем, втулка просто выпала, после того, как я кронштейн начал двигать. Кусок болта сидит в наплыве БЦ. срезало прямо вровень. съемником шпилек никак. У кого-нибудь есть идеи?
У меня пока только одна бредовая. Сверлить снаружи через колесную арку длинным сверлом, прямо через лонжерон.
если место позволяет, и есть знакомый опытный сварщик, можно подобрать гайку с размером отверстия равным диаметру болта, приложить гайку к остаткам болта и приварить её коротким и точный движением руки через внутреннее отверстие, но есть одно но, нужен очень хороший сварщик и полуавтоматический сварочный аппарат.
Цитата(alexlex @ 19.11.2013, 12:22)

если место позволяет, и есть знакомый опытный сварщик, можно подобрать гайку с размером отверстия равным диаметру болта, приложить гайку к остаткам болта и приварить её коротким и точный движением руки через внутреннее отверстие, но есть одно но, нужен очень хороший сварщик и полуавтоматический сварочный аппарат.
К сожалению, ни одно из условий не соблюдается.
Вот смотрю в инете гибкие валы на дрель. Но по-моему они больше для гравировки. В одном сервисе меня уже отфутболили.
Эльдар-52
19.11.2013, 11:57
Были пару раз такие случаи.
Остаток болта выкрутили просто пальцами. Т.к. упора в торец болта не происходит, остаток болта должен относительно свободно крутиться по резьбе. Если там не закисло, конечно.
Цитата(Эльдар-52 @ 19.11.2013, 12:57)

Были пару раз такие случаи.
Остаток болта выкрутили просто пальцами. Т.к. упора в торец болта не происходит, остаток болта должен относительно свободно крутиться по резьбе. Если там не закисло, конечно.
не закисло 100%, т.к. совсем недавно генератор снимали для ремонта. Вот и грешу на мастеров, которые перетянули болт. Рывка стартера и холода хватило, чтоб его дорвать. излом прямо свежий был. За ночь чуть потемнел. но я не могу ухватиться пальцами он вровень отломан. я бы даже сказал, чуть глубже. может какую-хрень приклеить эпоксилином/поксиполом.... щас жду 14.00. Мастер из ближайшего сервиса вызвался сам прийти и посмотреть, чтоб зря не волочить к ним машину. отпишусь
10 тыс - со съемом выпуска, гены, термостата. (не факт, что получится)
~20 тыс - вывесить мотор.
Ребята!!! Получилось!
Спасибо всем!
Эльдар-52, отдельное спасибо за перевод моих мыслей в правильное русло!
Спасибо сервисмену за такие бешеные цены;)
Взял небольшой ключ-шестигранник (4 мм), к нему приклеил суперклеем-моментом маленький пятачок из резины по диаметру болта. Намазал пятачок с другой стороны этим же суперклеем. подождал минуты 2 и о чудо!!!! очень легко пошло. в итоге ключ уперся в ремень и отклеился. Но уже миллиметра на 4 торчал болт. Дальше пальцами.
Блин, я вне себя от радости. А еще болт другой найти, как-то ремень натянуть.
alexlex
19.11.2013, 16:07
606,
номерок оригинального болта:
1140308507B
3747124000 - тоже должен подойти, кмк
Цитата(alexlex @ 19.11.2013, 17:07)

606,
номерок оригинального болта:
1140308507B
3747124000 - тоже должен подойти, кмк
спасибо.
ориг М8, а второй вроде М6 (100% не уверен)
alexlex
19.11.2013, 16:45
Цитата(606 @ 19.11.2013, 17:26)

спасибо.
ориг М8, а второй вроде М6 (100% не уверен)
1140308507B - 99% должен подойти
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Взял в леруа похожий, но на 10 мм длиннее (с расчетом, если оторвется, выкручу с обратной стороны без гемора) и с головкой под 6-гранник. Не знаю, насколько он хуже оригинального, но если оторвется, у меня теперь огромнй опыт. И я сразу 2 купил;)
Mas7342
22.11.2013, 14:34
Доброго времени суток! Помогите разобраться, не горит свет в салоне (лампочку смотрела, все нормально), прикуриватель и подогрев водительского сидения (пассажирское греет). Если проблема в предохранителях, вроде все проверила, перегоревших (не уверена на 100%) нет. Но не хватает несколько предохранителей, так и должно быть или все ячейки с предохранителями должны быть заполнены? Гетц 2003 года, 1.3 АТ. Спасибо!
Цитата(Mas7342 @ 22.11.2013, 15:34)

Доброго времени суток! Помогите разобраться, не горит свет в салоне (лампочку смотрела, все нормально), прикуриватель и подогрев водительского сидения (пассажирское греет). Если проблема в предохранителях, вроде все проверила, перегоревших (не уверена на 100%) нет. Но не хватает несколько предохранителей, так и должно быть или все ячейки с предохранителями должны быть заполнены? Гетц 2003 года, 1.3 АТ. Спасибо!
Переверните крышку отсека предохранителей и посмотрите. ТАм, где не должно быть, ничего не написано. Либо это места под предохранители для электроусилителя руля, DRL. И еще там запасные должны быть, которых фактически может уже и не быть (Spare)
дывялвипм
22.11.2013, 17:32
Mas7342,
1. свет в салоне - если также на приборной панели не горит сигнализация открытой двери, то смотрите в салонном блоке предохранителей предохранитель в желтой обойме Power Connektor & R/LP (15A). если она работает, то имеет место быть плохой контакт внутри плафона. разбирать, прочищать. для начала поставьте новую лампочку, бывает в обрыве при внешней целостности
2. прикуриватель - там же, предохранитель C/Light (25A)
3. подогрев водительского сидения - либо сгорел нагревательный элемент в сидении, либо неисправна кнопка, либо пасажир, сидящий позади вас, ногами зацепил провод с разъемом под сиденьем, идущий из пола в сиденье, и разъеденил этот разъем
перегоревшие предохранители видны только сбоку. соответственно их надо вытаскивать на "свет божий"
расположение предохранителей указано с обратной стороны крышки снизу слева под рулем, закрывающей доступ к блоку предохранителей
заменять предохранители номиналом менее указанного не рекомендуется, а более указанного нельзя ни в коем случае
друзья, опять прошу помощи...
приборка рестайл, с бк
в нее идут две фишки черная и белая
в какой фишке можно взять постоянный + и -
и каким цветом провода или номера контактов?
Александр23
3.12.2013, 13:55
Почему с приборки обязательно?
хочу поменять подсветку приборки
удобнее всего и ближе запитываться с тех фишек наверное
Александр23
3.12.2013, 14:55
Цитата(Александр23 @ 3.12.2013, 15:55)

пролистал тему, ответа на свой вопрос там не нашел =((
Александр23
3.12.2013, 15:59
Так задай!
задал чуть выше... или я темой ошибся?
Union_Jack
3.12.2013, 16:15
Warp85, зачем тебе фишки ? поменяй лампочки другого цвета
дывялвипм
3.12.2013, 16:21
Warp85, красный - плюс, черный - минус. в разных разъемах! там где красный в одном разъеме с черным - это не питание, это на дальний свет
Union_Jack, с лапочками уже не прокатит, да и отражателей уже нету для стрелок
дывялвипм, понял, спасибо!
Александр23
3.12.2013, 20:59
Цитата(Warp85 @ 3.12.2013, 17:03)

задал чуть выше... или я темой ошибся?
Ошибся, конечно. Нужную я указал. Это на будущее уже.)))
Александр23,
в следующий раз про подсветку приборки ни слова =))
Warp85, а не проще ли брать питание для подсветки приборки , с тех мест ( контактных площадок ) , где она берется лампочками ???
WADIE, подсветка представляет собой светодиодные платы, которые питаюстся через специальный блок управления... тут не все так просто...
блоку нужны постоянный плюс, минус, плюс габаритов и по хорошему плюс дальнего света
сложно как то и самое главное зачем ?
- приглушать-делать ярче на дневном свете ?
-менять цвет подсветки морганием дальнего ? ( а оно нужно ??? )
= все сигналы есть на разъемах приборки
открой схемы SD.pdf ( SD-940-1..2..3 )
цвет один, белые цифры и красные стрелки.
имеется плавное включение и 2 режима яркости, регулируемое от 0 до 100% каждое ( например днем 90% а ночью 20%)
схему посмотрел, что то не разобрался я в ней =((
взять сигнал с штатной подсветки ( контакты 19"+" и 20"-" разъема за спидометром )
подключить к ним шим регулятор ( 19 разорвать перед разъемом ) , а с него на контакты разъема
регулятор на выносном проводе (20 см ) к заглушке=пустышке например на место корректора ( слева от руля , левее кнопки передних противотуманок )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.