Взывание к коллективному разуму.
В общем, всё хорошо, бегает машинка бегает, и вдруг внезапно вырубается сразу печка, стеклоочестители, моторчик омывалки, все стеклоподъемники, все фары (габариты горят, поворотники пработают, аварийка тож норм). Проходит некоторое время и всё врубается.
Что может быть?
Было у кого?
Контактная группа замка заменена.
Подумал на неё.
Нид хэлп.
Александр23
18.9.2017, 10:18
Цитата(Йарик @ 15.9.2017, 13:24)

Контактная группа замка заменена.
а контакты на разъеме к ней не подгорели?
Kutepov
17.10.2017, 16:06
Доброго дня!
проблема с открыванием авто!
перестал срабатывать ЦЗ на открытие с брелока (точнее слышны слабые потуги на открытие, но не открывает), с брелока машина закрывается.
С ключа все нормально открывается и закрывается.
на АКБ тестер показывает 12,8В. (АКБ 1 год, машина заводится без проблем)
При работающем двигателе с брелока все прекрасно открывается и закрывается.
В чем может быть проблема?
sprutkmv
17.10.2017, 16:24
Цитата(Kutepov @ 17.10.2017, 16:06)

Доброго дня!
проблема с открыванием авто!
перестал срабатывать ЦЗ на открытие с брелока (точнее слышны слабые потуги на открытие, но не открывает), с брелока машина закрывается.
С ключа все нормально открывается и закрывается.
на АКБ тестер показывает 12,8В. (АКБ 1 год, машина заводится без проблем)
При работающем двигателе с брелока все прекрасно открывается и закрывается.
В чем может быть проблема?
Скорее всего в водительской двери за что то цепляется актуатор привода замка(или он уже помирает). Ему не хватает усилия закрыть замок от аккумулятора (возможно аккумулятор слабый)
У наших машин с завода нет закрывание всех дверей с брелка. Поэтому в водительской двери не ставили актуатор привода замка.
С завода двери закрываются только с ключа.
При установки сигнализации для того что бы все двери закрывались с брелка, дополнительно у водительскую дверь ставят актуатор привода.
Вот при установке этого актуатора бывают проблемы. На форуме много тем с этими проблемами.
Обычно симптомы немного другие. Дверь открывается и закрывается с ключа, а с брелка не хочет.
Снимите обшивку двери и посмотрите как там подсоединен актуатор, на форуме были темы по его правильной установке.
Kutepov
17.10.2017, 16:34
Цитата(sprutkmv @ 17.10.2017, 16:24)

Скорее всего в водительской двери за что то цепляется актуатор привода замка(или он уже помирает). Ему не хватает усилия закрыть замок от аккумулятора (возможно аккумулятор слабый)
У наших машин с завода нет закрывание всех дверей с брелка. Поэтому в водительской двери не ставили актуатор привода замка.
С завода двери закрываются только с ключа.
При установки сигнализации для того что бы все двери закрывались с брелка, дополнительно у водительскую дверь ставят актуатор привода.
Вот при установке этого актуатора бывают проблемы. На форуме много тем с этими проблемами.
Обычно симптомы немного другие. Дверь открывается и закрывается с ключа, а с брелка не хочет.
Снимите обшивку двери и посмотрите как там подсоединен актуатор, на форуме были темы по его правильной установке.
спасибо!
пошел курить форум, а вечером в гараж...
Цитата(Kutepov @ 17.10.2017, 17:06)

Доброго дня!
...
С ключа все нормально открывается и закрывается.
на АКБ тестер показывает 12,8В. (АКБ 1 год, машина заводится без проблем)
При работающем двигателе с брелока все прекрасно открывается и закрывается.
...
ИМХО Вот это, на мой взгляд, станет определяющим в решении вашей проблемы.
Либо напряжение сети при работающем двигателе чуток выше при работающем двигателе, либо электричество идет чуток другим путем.
Как будет срабатывать замок, если ключ повернуть в положение при котором двигатель должен работать, но машину не заводить?
Kutepov
17.10.2017, 21:14
Цитата(ABars @ 17.10.2017, 16:58)

ИМХО Вот это, на мой взгляд, станет определяющим в решении вашей проблемы.
Либо напряжение сети при работающем двигателе чуток выше при работающем двигателе, либо электричество идет чуток другим путем.
Как будет срабатывать замок, если ключ повернуть в положение при котором двигатель должен работать, но машину не заводить?
Не понял последнего вопроса, ну да ладно.
Проблема оказалась в поводке эл.привода замка. Он цеплялся за эл. колодку под приводом.
Проблема решена путём подрезки поводка.
Спасибо за отклик и Советы!!
александр гетс 2009г
18.11.2017, 18:37
Помогите советом, стоит доводчик CENMAX AS-4 . почти два года все работало хорошо. потом перестал срабатывать. поехал там где устанавливали . электрик снял обшивку где он стоит с его слов подал напряжение напрямую и все заработал, деньги взял за диагностику и сказал что подгарают контакты на релюхах и они залипают. При повторной неисправности надо менять блок. через месяц опять сдох доводчик , Купил новый заменил блок и через месяц опять не работают. разобрал дверь постучал по нему заработал, через неделю сдох, Вопрос проблема может быть в проводке??,или блоки гов..??, и как мне правильно и навсегда !! починить теперь, может стоить сменит полностью на другой доводчик ?? но не хочется провода переделывать
Цитата(александр гетс 2009г @ 18.11.2017, 19:37)

Помогите советом...
ИМХО Вы несколько путаете причины и следствия.
Во-первых, у вас "залипали" реле, т.е. "зависали" в замкнутом положении после снятия напряжения с катушки. Этого достаточно, чтобы спалить привод.
Во-вторых, у вас не работал новый провод и заработал после снятия обивки и постукиваний по нему. Либо где-то проблемы в проводке, пропавшие при шевелении, либо доводчик хреноватый.
Такие проблемы лечатся только около машины.
NarimanSPb
19.11.2017, 0:58
Цитата(александр гетс 2009г @ 18.11.2017, 18:37)

, Вопрос проблема может быть в проводке??,
Скорей всего.
Вот здесь посмотрите
https://www.дриве2.ru/l/3610179/Только замените русские дриве на латинские.
arturio
19.11.2017, 16:04
Всех приветствую,выскочила вот какая проблема.После не продолжительной работы при выключеном двигателе и вынутым ключе,печка продолжает работать.Это было изначально,сейчас,так же продолжают работать стеклоподъёмники,свет с ближнего на габариты автоматически не переключается и пару раз было,что и дворники продолжали работать.Кто знает,подскажите пожалуйста в чём причина сей болезни и как это лечится.Грешу на замок
дывялвипм
19.11.2017, 17:44
Цитата(arturio @ 19.11.2017, 16:04)

Грешу на замок
ДА!
arturio
19.11.2017, 20:48
[quote name='дывялвипм' date='19.11.2017, 17:44' post='1681343']
ДА!
Менять личинку?Куда обращаться,где взять,могу ли сам поменять?В пути находится кнопка - старт,может ли она решить мою проблему?
дывялвипм
19.11.2017, 21:52
Не личинку, а контактную группу. + скорее всего и ответный разъём на проводах.
Кнопка (с блоком управления) ставится вместо контактной группы. Да, это решит проблему, если ответный разъём не подплавлен.
Когда будете ставить кнопку не забудьте разблокировать рулевой вал ;)
Цитата(дывялвипм @ 19.11.2017, 21:52)

Не личинку, а контактную группу. + скорее всего и ответный разъём на проводах.
Кнопка (с блоком управления) ставится вместо контактной группы. Да, это решит проблему, если ответный разъём не подплавлен.
Когда будете ставить кнопку не забудьте разблокировать рулевой вал ;)
Спасибо,контактную группу и имел ввиду,но сразу не мог вспомнить,а вот
личинка сразу вылезла.Есть ещё пару вопросов,где находится ответный разъём,как я понимаю от конт.группы "вниз"? и, есть ли на форуме тема (сообщения) о подключении кнопки? т.е о личном опыте установки.
dmitry80
23.11.2017, 12:23
В апреле-мае с датчиком топлива началась проблема - заливаю полный бак, показывает не полный (не хватает одного деления). При каждой заправке +,- может быть, но в целом не хватало почти одного деления.
Сегодня поехал в другой город - по дороге более-менее (в машине пол бака), а на обратной дороге пустой бак. Сел в машину и вижу горящую лампу и стрелку в положении Е + компьютер не показывает оставшееся расстояние (мигают дефисы). Включение/выключение не помогло.
Пока ехал назад стрелка немного отклонилась, лампа потухла, но оставшийся путь так и не показывает.
Я так понял, что менять - 94460-1C100. Верен ли ход моей мысли?
sprutkmv
23.11.2017, 12:34
Цитата(dmitry80 @ 23.11.2017, 12:23)

В апреле-мае с датчиком топлива началась проблема - заливаю полный бак, показывает не полный (не хватает одного деления). При каждой заправке +,- может быть, но в целом не хватало почти одного деления.
Сегодня поехал в другой город - по дороге более-менее (в машине пол бака), а на обратной дороге пустой бак. Сел в машину и вижу горящую лампу и стрелку в положении Е + компьютер не показывает оставшееся расстояние (мигают дефисы). Включение/выключение не помогло.
Пока ехал назад стрелка немного отклонилась, лампа потухла, но оставшийся путь так и не показывает.
Я так понял, что менять - 94460-1C100. Верен ли ход моей мысли?
Были аналогичные симптомы. поменял датчик на Parts-Mall PDA508. Проблема решилась. Но на форуме были случаи когда была проблема в приборке.
Пробуйте, датчик стоит немного
dmitry80
23.11.2017, 12:38
Цитата(sprutkmv @ 23.11.2017, 13:34)

Были аналогичные симптомы. поменял датчик на Parts-Mall PDA508. Проблема решилась. Но на форуме были случаи когда была проблема в приборке.
Пробуйте, датчик стоит немного
Ок. Пошел в магазин.
dmitry80,
Датчики уровня на рестайл и дорестайл - разные !!!
дорест : 94460-1С000
рест : 94460-1С100
dmitry80
23.11.2017, 14:14
Цитата(WADIE @ 23.11.2017, 13:49)

dmitry80,
Датчики уровня на рестайл и дорестайл - разные !!!
дорест : 94460-1С000
рест : 94460-1С100
Заказал Parts-Mall PDA508. Он вроде как на рестайл.
sprutkmv
23.11.2017, 14:19
Цитата(dmitry80 @ 23.11.2017, 14:14)

Заказал Parts-Mall PDA508. Он вроде как на рестайл.
Да я себе такой ставил на рестайл. Отличий от родного не увидел. Родной прошел 215т км
dmitry80
23.11.2017, 14:24
Цитата(sprutkmv @ 23.11.2017, 15:19)

Да я себе такой ставил на рестайл. Отличий от родного не увидел. Родной прошел 215т км
Хороший результат. У меня всего 140...
Подскажите, со снятой панелью приборов машину заводить и ездить можно? Так то вроде сам думаю, что ничего страшного, но решил спросить на всякий. Просто что то гремит и щелкает под приборкой, никак найти не могу. Хотел снять и проехать без нее.
дывялвипм
24.11.2017, 21:07
zlcat, можно. Не будет считать пробег. Выскочит ошибка подушек.
дывялвипм,
прием ошибка неявная ...
Цитата(дывялвипм @ 24.11.2017, 21:07)

zlcat, можно. Не будет считать пробег. Выскочит ошибка подушек.
А как сбросить потом чтоб без заморочек? Отключение аккума поможет?
дывялвипм
27.11.2017, 23:11
Цитата(Йарик @ 15.9.2017, 13:24)

Взывание к коллективному разуму.
В общем, всё хорошо, бегает машинка бегает, и вдруг внезапно вырубается сразу печка, стеклоочестители, моторчик омывалки, все стеклоподъемники, все фары (габариты горят, поворотники пработают, аварийка тож норм). Проходит некоторое время и всё врубается.
Что может быть?
Было у кого?
Контактная группа замка заменена.
Подумал на неё.
Нид хэлп.
Было такое. Контакты от замка зажигания подгорели. Сначала использовал контактную смазку-помогло на пару дней, потом почистил все контакты и разогнул их, что бы контакт был как можно больше по площади
Столкнулся с такой проблемой:поставил на сигналку и по правой стороне горят поворотники. Снял с сигналки, на панели горит лампа поворота направо и при включении и отключении хоть поворотника, хоть аварийки реле щелкает один раз и ни чего не меняется. Все встало на место только после снятия и постановки на охрану авто.
Вопрос это блок сигналки тормозит или где то КЗ?
И в этот же день завел авто и загорелась лампа аккумулятора. Проходит секунд 30, как буд то бы какая то нагрузка (как при включении вентилятора радиатора или как при включении кондиционера) и лампа аккумулятора перестает гореть.
Вот тут даже не знаю , что предположить. Подскажите чем можете!
Цитата(retwel @ 2.1.2018, 22:07)

Столкнулся с такой проблемой:поставил на сигналку и по правой стороне горят поворотники. Снял с сигналки, на панели горит лампа поворота направо и при включении и отключении хоть поворотника, хоть аварийки реле щелкает один раз и ни чего не меняется. Все встало на место только после снятия и постановки на охрану авто.
Вопрос это блок сигналки тормозит или где то КЗ?
И в этот же день завел авто и загорелась лампа аккумулятора. Проходит секунд 30, как буд то бы какая то нагрузка (как при включении вентилятора радиатора или как при включении кондиционера) и лампа аккумулятора перестает гореть.
Вот тут даже не знаю , что предположить. Подскажите чем можете!
ИМХО Занятная штука получается.
Стартер крутит, значит на него напряжение доходит нормально.
После заведения двигателя, насколько я знаю, кратковременно проходят какие-то тестирования, каких-то чудо-систем. Или что-то в этом роде, сопровождающееся большим энергопотреблением.
Похоже у вас проблемы в проводке, из-за которых на мозги, системы управления и сигналку доходит сильно пониженное напряжение.
Цитата
Стартер крутит, значит на него напряжение доходит нормально.
но это касается только стартера и его работо-способности , стартер можно запустить и отдельно от машины . и с генератором , это никак не связано.
Цитата
После заведения двигателя, насколько я знаю, кратковременно проходят какие-то тестирования
маленькое чудо-уточнение - тестирование включается после включения зажигания .
Цитата(retwel @ 2.1.2018, 20:07)

как при включении вентилятора радиатора или как при включении кондиционера) и лампа аккумулятора перестает гореть.
Вот тут даже не знаю , что предположить. Подскажите чем можете!
во-первых проверяйте диоды развязки , с сигналки на поворотники - они должны быть ! и должны быть рабочими !
во-вторых проверяйте натяжение ремня генератора и если с ним все в порядке проверяйте щетки генератора (могут быть изношены , а могут быть и засалены)
Цитата(oldgetz @ 3.1.2018, 8:54)

но это касается только стартера и его работо-способности , стартер можно запустить и отдельно от машины . и с генератором , это никак не связано.
маленькое чудо-уточнение - тестирование включается после включения зажигания .

И это очень хорошо! Это позволяет клеммы аккумулятора и часть эл. проводки считать исправными.
Нам не очень интересно, когда оно начинается. Нас интересует, когда оно заканчивается.
А вот тут есть одно интересное наблюдение: слабо натянутый генераторный ремень посвистывает после заведения двигателя одно и то же время.
Александр23
4.1.2018, 15:41
По поворотнику - залипает реле сигналки (часто на старлайн В6).
По генератору - проверь затяжку провода на плюсовой клемме в 5 см от крепления к плюсу АКБ.
Вобщем снял щетки генератора - почистил (они графитовые что ли?) "Ближняя щетка" показалась чуть короче второй. Так же обе показались коротковатые - по 0,5 см примерно. Заказал новые - пока не ставил. Почистил все там - вроде больше лампа не загорается. По поводу поворотником пока ни какие контакты не протягивал и не смотрел реле- пока все работает.
Цитата(Александр23 @ 4.1.2018, 15:41)

По поворотнику - залипает реле сигналки (часто на старлайн В6).
По генератору - проверь затяжку провода на плюсовой клемме в 5 см от крепления к плюсу АКБ.
У меня REEF 404 вроде, навероне от старости реле тупит.
loliklol
24.1.2018, 14:22
Добрый день! Вопрос.
Отказал ближний, дальний свет, печка и дворники лобового стекла, предохранители живые, это какая то релюха? или не в тут сторону иду?
Цитата(loliklol @ 24.1.2018, 15:22)

Добрый день! Вопрос.
Отказал ближний, дальний свет, печка и дворники лобового стекла, предохранители живые, это какая то релюха? или не в тут сторону иду?
Смотреть предохранитель IGN2 под капотом или замок зажигания (провода на всякий случай, между блоками и замком 3 квадрата красные)
Цитата(loliklol @ 24.1.2018, 14:22)

Добрый день! Вопрос.
Отказал ближний, дальний свет, печка и дворники лобового стекла, предохранители живые, это какая то релюха? или не в тут сторону иду?
контактная группа замка зажигания )
Приветствую.
Предыстория: приехал с работы поставил на сигналку, вышел вечером нажал на сигналку чтоб открыть машину, а в ответ тишина. Открыл ключом, попал внутрь, причём сигналка орать не стала, словно её и нет. Повернул ключ в замке зажигания загорелась вся индикация, в т.ч. значок иммо, из странного часы сброшены и стрелка спидометра поднимается до 100 км/ч ,и падает обратно вниз. Стартер крутит нормально, но больше ничего не работает, бн не жужжит, нет ни света, ни магнитолы, ни аварийки, т.е. кроме стартера и индикации на панели все "мертво". Может кто-то подскажет куда копать, ибо с таким раньше не сталкивался?!
dmzot,
под рулем - предохранитель в большой желтой обойме ( в правом верхнем углу )
Добрый день. Помогите старушке решить проблемы. Их две. Обращалась в сервис. Причин не нашли. (Гетцик 2007 г.в. Езжу 4-й год.)
1. Изначально при включении зажигания автоматически включался ближний свет и чуть позже срабатывал центральный замок. Потом замок перестал срабатывать ( что особо не напрягало), а затем перестал автоматически включаться ближний. В сервисе сказали, что у меня так и было

Езжу, конечно, и так, но хотелось бы вернуть автоматическое включение ближнего света.
2. Согласно регламенту, поменяла антифриз ( в сервисе). А потом заметила, что печка стала нагреваться иначе. Сначала казалось, что просто медленней, но при наступлении морозов заметила, что пока не тронусь с места, воздух дует холодный. При движении быстро нагревается. Мастера сказали, что термостат приоткрывается вовремя, дует хорошо ( я и не жаловалась на это). В чем может быть причина? Хотелось бы, чтоб нагрев шел, пока снег сметаю, как и раньше.
Заранее благодарна за Вашу помощь.
дывялвипм
3.2.2018, 21:40
Крысь,
1 штатно такой функции нет, спрашивайте у предыдущего владельца, что он намудрил
2 убедитесь, что в системе не осталось воздуха - на холодном! двигателе открутите пробку радиатора, жидкость должна стоять "по горлышко"
Цитата(Крысь @ 3.2.2018, 18:26)

2. Согласно регламенту, поменяла антифриз ( в сервисе). А потом заметила, что печка стала нагреваться иначе. Сначала казалось, что просто медленней, но при наступлении морозов заметила, что пока не тронусь с места, воздух дует холодный. При движении быстро нагревается. Мастера сказали, что термостат приоткрывается вовремя, дует хорошо ( я и не жаловалась на это). В чем может быть причина? Хотелось бы, чтоб нагрев шел, пока снег сметаю, как и раньше.
Заранее благодарна за Вашу помощь.
Цитата(дывялвипм @ 3.2.2018, 22:40)

2 убедитесь, что в системе не осталось воздуха - на холодном! двигателе открутите пробку радиатора, жидкость должна стоять "по горлышко"
по печке все остальное тут
http://getz-club.ru/forum/index.php?act=Se...%EF%E5%F7%EA%E0
Цитата(дывялвипм @ 3.2.2018, 21:40)

Крысь,
1 штатно такой функции нет, спрашивайте у предыдущего владельца, что он намудрил
2 убедитесь, что в системе не осталось воздуха - на холодном! двигателе открутите пробку радиатора, жидкость должна стоять "по горлышко"
Штатно было. Так и в инструкции к авто написано.
А по второму пункту спасибо. Буду смотреть.
дывялвипм
4.2.2018, 11:56
Цитата(Крысь @ 4.2.2018, 10:21)

Штатно было. Так и в инструкции к авто написано.

А точно Гетц???
Цитата(Крысь @ 4.2.2018, 11:21)

Штатно было. Так и в инструкции к авто написано.
не было такой функции с завода. что то прежние владельцы наколхозили с проводкой у вас.
Цитата(дывялвипм @ 4.2.2018, 11:56)


А точно Гетц???

У меня установлено.
Задержала скрин, т.к. книжка была в машине. Выбрав время, специально принесла.
Лев_Тюкин
5.2.2018, 23:04
Цитата(Крысь @ 4.2.2018, 17:04)


У меня установлено.
Задержала скрин, т.к. книжка была в машине. Выбрав время, специально принесла.
т.е. загорается не ближний, а ДХО? или ближний, но автоматически? какого года автомобиль? по вину можно посмотреть список опций и тогда будет точно понятно штатная опция или нет
Цитата(Лев_Тюкин @ 5.2.2018, 23:04)

т.е. загорается не ближний, а ДХО? или ближний, но автоматически? какого года автомобиль? по вину можно посмотреть список опций и тогда будет точно понятно штатная опция или нет
ДХО я на нем не нашла. Может я чего не понимаю, но по количеству ламп, его нет. Загорается ближний. Вернее раньше загорался. Все, как написано: включаешь зажигание, включался ближний свет. Стояночный - свет гаснет. 2007г.в.
Видимо авто из Скандинавии пригнано. Редкий зверь в наших краях )))
Значит сгорел блок DRL.
А функции автозакрытия у ЦЗ ни когда и не было. Это во власти отдельной сигнализации. Скорее всего случайно отключили эту функцию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.