Цитата(Дождекот @ 13.11.2014, 18:16)

на фотке :
крайний левый - общий
средний - вольты ( напряжение ) , омы ( сопротивление ), ток ( до 200 мА ) , температура ( в градусах Цельсия )
правый - постоянный и переменный ток 10 Ампер
переключатель выставлять в нужный режим !!!
q_w_e_r_t_y
13.11.2014, 19:32
Цитата(Дождекот @ 13.11.2014, 18:16)

так в той же дырке нет ампретража.
как нет? там же написано - вольты, омы, милиамперы (mA) и температура..
Дождекот
13.11.2014, 19:51

вот таким можно померить? и куда надо переключатель выставить?
Александр23
13.11.2014, 19:54
Цитата(Дождекот @ 13.11.2014, 18:36)

на 10 А вообще все нули показывает. 10 ампер это ж слишком большой ток. там миллиамперы измеряются
Всегда на 10 утечку измеряю, пишет, 0,04 А.
На 500 DCmA
Дождекот,
перед измерением замкнуть щупы , и регулировочным "шлицом" ( белый пластиковый , внизу ) - под плоскую отвертку, на стрелочном приборе выставить , что-бы стрелка показала "0" !!!
по твоей фотке - на 2 положения левее ( 500 мА ) и показания считывать со 2-й сверху шкалы и показания умножать на 10 , затем переключить на 1 положение левее ( 50 мА ) считать показания ( они прямые ) ничего пересчитывать не надо ...
Дождекот
13.11.2014, 20:01
Цитата(Александр23 @ 13.11.2014, 19:58)

Всегда на 10 утечку измеряю, пишет, 0,04 А.
На 500 DCmA
поставил на 500 DCmA, стрелка завалилсь в припадке вправо до упора.
- можешь между клеммой и "-" АКБ воткнуть сопротивление 1 ОМ и измерять на нем напряжение
результат измерения : каждый 1 Вольт падения напряжения ( измеренный на резисторе 1 ОМ ) = току в 1 Ампер !!!
Дождекот
13.11.2014, 20:06
напишите, пжл, как замерить правильно новым тестером чтобы его не сжечь.
Дождекот
13.11.2014, 20:14
сейчас проверил предохранитель на своем тестере - он целый. прозванивается.
тогда, интересно почему, не показывает ток утечки в этом (200 мА)режиме?
Дождекот, электронные приборчики при перегрузке - уходят в никуда ...
Александр23
13.11.2014, 20:18
Берешь цифровой тестер, включаешь на 20 или 10 А (на максимум), не забудь переставить щупы, вынимаешь ключ, закрываешь двери и багажник (контрольные лампы погасли), откр. капот, снимаешь клемму с концевика от сигналки, выключаешь автономную сирену, ослабляешь (-) клемму АКБ, немного расшатываешь. Затем один щуп тестера прижимаешь к клемме (провода), второй вертикально сквозь клемму прижимаешь к контакту АКБ и аккуратно поднимаешь клемму вместе с щупом (главное, не потерять контакт, а то начнутся релаксационные процессы в мозгах машины и сигналки) и смотришь на показания прибора. 0,01-0,02 - очень хорошо, 0,03 - допустимо, 0,2 по опыту высаживает АКБ как раз за выходные, позволяя не замечать этого при езде каждый день. Возвращаешь клемму на место, затягиваешь гайку, возвращаешь щуп тестера на место. Не забудь вернуть обратно клемму концевика капота
Дождекот
13.11.2014, 20:37
Цитата(Александр23 @ 13.11.2014, 20:22)

Берешь цифровой тестер, включаешь на 20 или 10 А (на максимум), не забудь переставить щупы, вынимаешь ключ, закрываешь двери и багажник (контрольные лампы погасли), откр. капот, снимаешь клемму с концевика от сигналки, выключаешь автономную сирену, ослабляешь (-) клемму АКБ, немного расшатываешь. Затем один щуп тестера прижимаешь к клемме (провода), второй вертикально сквозь клемму прижимаешь к контакту АКБ и аккуратно поднимаешь клемму вместе с щупом (главное, не потерять контакт, а то начнутся релаксационные процессы в мозгах машины и сигналки) и смотришь на показания прибора. 0,01-0,02 - очень хорошо, 0,03 - допустимо, 0,2 по опыту высаживает АКБ как раз за выходные, позволяя не замечать этого при езде каждый день. Возвращаешь клемму на место, затягиваешь гайку, возвращаешь щуп тестера на место. Не забудь вернуть обратно клемму концевика капота
скажите, а есть разница в том, что я сначала щупы подсоединю к клеммам и буду аккуратно отсоединять от аккума или я сначала отсоединю клеммы, потом присоединю щупы тестера и подожду некоторое время пока компьютер не заснет.
Дождекот,
когда сначала отсоединишь , а потом подключишь тестер ... будет довольно сильный скачек тока ...
и ждать 15-30-... секунд
Дождекот
13.11.2014, 20:51
вот смотрите что получилось, ждал 10 минут и сейчас тоже там так подсоединено но уже не опускается. сигнализация вклчена. на кнопке капота лежит кирпич. окна в машину открыты - это влияет?
там размыто, но режим 10А стоит
ну ток потребления примерно 40 мА ( 0.04 А ) +- погрешность ... немного многовато ...
сигналку можешь отключить без последствий ( вынуть её предохранитель ) ???
Дождекот
13.11.2014, 21:02
Цитата(WADIE @ 13.11.2014, 21:04)

ну ток потребления примерно 40 мА ( 0.04 А ) ... немного многовато ...
сигналку можешь отключить без последствий ( вынуть её предохранитель ) ???
я не знаю где он расположен
а как вы посчитали, что это 40 мА?
Дождекот
13.11.2014, 21:09
не, я понимаю что 0,04 А это 40 миллиампер

, просто если сейчас регулятор повернуть в положение 20 mA не вынимая красной клеммы из гнезда 10А, то он то же самое показывать будет))))
вот поэтому я и думаю, что когда ручка в положении 10А, то 0,04 - это 40 миллиампер, а когда ручка в положении 20 mA, то 0,04 я думал это 400 микроампер
Александр23
13.11.2014, 21:13
Все у тебя нормально! Если включать на разомкнутых - обычно сигналка включается и моргает.
дывялвипм
13.11.2014, 21:15
Дождекот, вам же уже намекнули, что на пределах "мА" ваш мультиметр не работает, вы уже благополучно сожгли его по этому входу.
Вообще, а о чём сыр-бор? Аккумулятор разряжается быстро? Опишите симптомы конкретно и досконально.
Дождекот
13.11.2014, 21:21
Цитата(дывялвипм @ 13.11.2014, 21:19)

Дождекот, вам же уже намекнули, что на пределах "мА" ваш мультиметр не работает, вы уже благополучно сожгли его по этому входу.
Вообще, а о чём сыр-бор? Аккумулятор разряжается быстро? Опишите симптомы конкретно и досконально.
я проверил предохранитель - он целый))))))
да, аккум разряжается за 5-6 дней. летом хватало дней на 10-11. аккум новый. после полной зарядки (был относительно недавно

)
Цитата(Александр23 @ 13.11.2014, 21:17)

Все у тебя нормально! Если включать на разомкнутых - обычно сигналка включается и моргает.
40 миллиампер - это нормально? а сколько по тех.регламенту должно быть?
Дождекот
13.11.2014, 21:31
Цитата(WADIE @ 13.11.2014, 21:04)

сигналку можешь отключить без последствий ( вынуть её предохранитель ) ???
так где он может находиться?
Цитата(Дождекот @ 13.11.2014, 21:13)

просто если сейчас регулятор повернуть в положение 20 mA не вынимая красной клеммы из гнезда 10А, то он то же самое показывать будет))))
вот поэтому я и думаю, что когда ручка в положении 10А, то 0,04 - это 40 миллиампер, а когда ручка в положении 20 mA, то 0,04 я думал это 400 микроампер
эта клемма - только для измерения на пределе 10 А ! - и на остальных пределах ( надо пользоваться другой клеммой для подключения ) - это ровным счетом ничего не значит !
это как номинал монеты определять по размеру ( диаметр в мм ) ... а в куче монет могут быть и рубли и евро и тугрики ...
Дождекот
13.11.2014, 21:49
Цитата(WADIE @ 13.11.2014, 21:48)

эта клемма - только для измерения на пределе 10 А ! - и на остальных пределах ( надо пользоваться другой клеммой для подключения ) - это ровным счетом ничего не значит !
это как номинал монеты определять по размеру ( диаметр в мм ) ... а в куче монет могут быть и рубли и евро и тугрики ...
Александр 23 говорит, что 40 нормально, Вы говорите, что многовато. ТАк в итоге как? не критично?
Если сигнализацию не включать, то так же 40 миллиамепр.
Цитата(Александр23 @ 13.11.2014, 20:22)

... и смотришь на показания прибора. 0,01-0,02 - очень хорошо, 0,03 - допустимо,
ваши 40 мА -из-за погрешности могут быть и 50 и 30 ... это хотя-бы как минимум +- 1 единица в младшем разряде а у измерителях этого типа может быть и в 2 раза больше ! - смотрите документацию ! ...
поэтому лучше сделать замер на другом , более низком пределе , например 200 мА ...
grazier
13.11.2014, 22:28
На сколько помню гетц без магнитолы у меня потребляет 16мА. 30-40 мА это вполне нормальное потребление для машины с сигнализацией и магнитолой. Это значит, что пару недель может без езды постоять.
0.04*14дн*24ч=13,5 Ач При таком разряде АКБ должен завести машину даже на морозе.
Дождекот
13.11.2014, 23:46
Цитата(grazier @ 13.11.2014, 22:32)

На сколько помню гетц без магнитолы у меня потребляет 16мА. 30-40 мА это вполне нормальное потребление для машины с сигнализацией и магнитолой. Это значит, что пару недель может без езды постоять.
0.04*14дн*24ч=13,5 Ач При таком разряде АКБ должен завести машину даже на морозе.
без магнитолы вообще или когда магнитола стоит, но включается при повороте ключа?
Дождекот
14.11.2014, 23:02
Подскажите, существует сейчас на рынке зарядное устройство для акб с функцией разрядки?
У товарища было такое зарядное у-во, еще советское, но сломалось недавно. Там эта функция называлась "режим тренировки". Говорят, хорошо восстанавливает поврежденные акб. И можно, хотя бы, еще год проездить на нем.
Сейчас ищу такое уст-во, не могу найти.
подключи к клеммам акб лампу ближнего света ... разрядит ... а затем , когда лампа погаснет , ставь на зарядку ...
Дождекот
14.11.2014, 23:22
Цитата(WADIE @ 14.11.2014, 23:25)

подключи к клеммам акб лампу ближнего света ... разрядит ... а затем , когда лампа погаснет , ставь на зарядку ...
лень - двигатель прогресса
Александр23
15.11.2014, 10:10
Господа, для зарядки есть спецтема. А что пред цел - это на 10 А как раз, а на 200мА может, и сгорели детали.
Дождекот
15.11.2014, 10:37
Цитата(Александр23 @ 15.11.2014, 10:14)

Господа, для зарядки есть спецтема. А что пред цел - это на 10 А как раз, а на 200мА может, и сгорели детали.
grazier
15.11.2014, 21:58
Цитата(Дождекот @ 13.11.2014, 23:50)

без магнитолы вообще или когда магнитола стоит, но включается при повороте ключа?
При отключенной, магнитола даже в выключенном режиме обычно 10-15мА ест.
Vasiliuscas
11.12.2014, 15:27
Помогите пожалуйста, на Гетце, у меня сегодня был такой глюк: заглушил машину и обратил внимание, что вентилятор печки не выключился, я его выключил вручную, вынул ключ зажигания вышел на улицу, а у меня фары горят (фары у меня на прямую, ноль взят с АКБ, повернул зажигание и фары включились(просто разьемы все сгнили)) я снял клему "минус" и все стало на место. Что это было??? еще при длительной поездке в салоне при работе печки пахнет плавленными проводами. Спасибо.
Александр23
11.12.2014, 18:31
Контактная группа замка зажигания накрылась. И колодка к ней, похоже.
Подскажите, пожалуйста, как отключить одометр на время?
Автомобиль рабочий, контролируют километраж.
Мне говорили что можно отключить спидометр вынув что-то из чего-то, а что именно, не знаю :)
можн выдернуть и всю приборку ... а можно только 1 проводок ( сигнал о скорости )
проводок №3 в разъеме М 07-1 тот что за спидометром ...
Цитата(WADIE @ 11.12.2014, 22:13)

можн выдернуть и всю приборку ... а можно только 1 проводок ( сигнал о скорости )
проводок №3 в разъеме М 07-1 тот что за спидометром ...
это надо снимать панель приборов?
Цитата(neokar @ 12.12.2014, 8:31)

это надо снимать панель приборов?
Да
Ясно, спасибо!
Но каждый раз снимать панель не вариант

Нельзя ли её отключить, например, вытаскиванием какого-то предохранителя.... ?
дывялвипм
12.12.2014, 16:33
neokar, попробуйте вытащить предохранитель ECU-1 10A в салонном блоке. Может перестать работать генератор!
Цитата(дывялвипм @ 12.12.2014, 15:33)

neokar, попробуйте вытащить предохранитель ECU-1 10A в салонном блоке. Может перестать работать генератор!
Вытащил, автомобиль не завелся, посадил аккумулятор
Vasiliuscas
15.12.2014, 9:19
Цитата(Александр23 @ 11.12.2014, 20:31)

Контактная группа замка зажигания накрылась. И колодка к ней, похоже.
Вчера еще раз такое повторилось, стукнул кулаком в районе замка зажигания и тут же фары погасли. Я хотел спросить, что делать дальше, менять контактную группу и колодку? Они вместе с замком меняются или отдельно?
alexlex
15.12.2014, 16:07
Vasiliuscas, контактная группа меняется отдельно от замка. На форуме есть темы про эту проблему, воспользуйтесь поиском.
Цитата(Дождекот @ 13.11.2014, 21:49)

Александр 23 говорит, что 40 нормально, Вы говорите, что многовато. ТАк в итоге как? не критично?
Если сигнализацию не включать, то так же 40 миллиамепр.
вы решили проблемму?
у меня почти тоже самое
Цитата(WADIE @ 11.12.2014, 22:13)

можн выдернуть и всю приборку ... а можно только 1 проводок ( сигнал о скорости )
проводок №3 в разъеме М 07-1 тот что за спидометром ...
Выдернул я проводок, всё равно мотает :-(
дывялвипм
18.12.2014, 20:57
Цитата(neokar @ 18.12.2014, 20:19)

Выдернул я проводок, всё равно мотает :-(
Значит не то выдернули. Машина какого года выпуска?
Цитата(neokar @ 18.12.2014, 20:19)

Выдернул я проводок, всё равно мотает :-(
это , если смотреть на разъем ( взгляд , как бы сзади панели ) 3-й слева вверху ..
Цитата(WADIE @ 18.12.2014, 22:08)

это , если смотреть на разъем ( взгляд , как бы сзади панели ) 3-й слева вверху ..
Авто 2010г, 1,4 бензин.
Там все проводки пронумерованны, №3 - зеленый.
Если не трудно, покажите не рисунке...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
neokar, проводок третий слева в верхнем ряду, цвет изоляции - СИНИЙ!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.