vladimir66
30.10.2018, 22:41
Цитата(NkAml @ 30.10.2018, 12:36)

Подскажите, провода + и - от АКБ к какой части электроцепи уходят, есть проводка идущая от АКБ напрямую к стартеру?
Плюсовой (+)провод идёт от АКБ на стартер,минусовой (-) от АКБ на корпус (массу) автомобиля.
Думаю, если не хотите себе ещё проблем,то лучше обратится в сервис. Там проверят контакты и сам стартер.
Лаосский партизан
6.11.2018, 13:09
Всем спасибо за едкие комментарии и прочую иронию :) Разобрался. "Новая" лампа оказалась горелой или сгорела за наносекунду :) Заменил ее и все заработало.
помогите, не включается топливный насос (нет звука) и не крутится стартер (никаких щелчков). предохранители все целые. реле щелкает, вся приборка горит, не мигает при попытке завода.
иммоб.. загорается значок (давно контакты зачищал)
сигнался ?
Revo,
скорее всего ! или реле от сигналки ...
но и контакт замка на старт не мешало бы глянуть
напутал я
бензонасос работает. просто он не всегда включается, давление не успевает падать, если то и дело пытаться заводиться. похоже со стартером проблема, в сервис машину отвезли
galileo
27.11.2018, 16:13
Цитата(Revo @ 27.11.2018, 16:42)

напутал я
бензонасос работает. просто он не всегда включается, давление не успевает падать, если то и дело пытаться заводиться. похоже со стартером проблема, в сервис машину отвезли
давление не измеряется. Бензонасос включается только если после выключения зажигания прошло определенное время. Через это время отключается главное реле и запуск производится с самого начала. Если главное реле не успело отключиться, то бензонасос при запуске не включается.
shubden.
17.2.2019, 17:33
Прошу помощи.. Машине десять лет. В позапрошлом году решил почистить контакты реле. После этого, ближе к зиме перестал запускаться стартер. Перебрал всю силовую цепь вплоть до выноса реле стартера с прямым впаиванием контактов. Заработало. Далее перестал запускаться кондиционер. Поменял реле - стал запускаться. Следующей была реле сигнала. Тоже поменял. Потом реле вентиляторов охлаждения бензонасоса и реле вентилятора салона. Это уже в этом полугодие. Тоже менял, помогло ненадолго. Сегодня поменял реле бензонасоса, и всё - не заводится. Даже с перемычки... Стартер крутит без результатно. Пошевелил контакты при замене только в колодке релюх. Сигналку не трогал. Ревизировал главное реле - поджимал рукой без корпуса даже. С перемычки все силовые части работают. Уже и колодку с обратной стороны смотрел, прозванивал контакты... Предохранители всех реле смотрел, контакты проверял - всё прозванивается и целое... 12 вольт не приходит на реле бензонасоса и всё. Похоже кудато ещё не приходит, рас с перемычки не заводится. Где общая точка соединения питания реле/предохранителей и всего, что в колодке??? -только она остаётся... или ещё что.. ?
Цитата(shubden. @ 17.2.2019, 18:33)

... или ещё что.. ?
ИМХО Старые сигнализации частенько "имеют мозг". Не стоит верить в их святую чистоту.
RomSurgut
21.2.2019, 20:00
Подскажите пожалуйста! Не показывает на приборке режимы АКПП ,где копать? И еще температуру показывает в фаренгейтах. Что это может быть? И как с этим бороться? Гетз 2007г.в. АКПП 1,4 GLS (по вин коду) Спасибо!
копать в прошивке флешки в панели приборов ...
или не корректно скрутили пробег или воткнули "не ту" приборку ... правильную прошивку - только пробег придется ставить самим ... или пришлите каков пробег - вышлю правильную прошивку
ффайл в формате .bin
RomSurgut
23.2.2019, 9:57
Цитата(WADIE @ 21.2.2019, 22:20)

или не корректно скрутили пробег или воткнули "не ту" приборку ... правильную прошивку - только пробег придется ставить самим ... или пришлите каков пробег - вышлю правильную прошивку
ффайл в формате .bin
Спасибо за ответ! Пробег 60 120 . А как пробраться к этой «флешке»? Снять приборку смогу, в дальше???
RomSurgut
24.2.2019, 20:26
Опять прошу помощи у всемогущих и многоуважаемых гуру,по поводу моей приборки( описание в постах чуть выше). Подскажите,где копать крутить нажимать ломать... WADIE! Вы мне что-то подсказывали про флешку, прошивку,файлы... Можно поподробнее, пожаааалуйста!
Пробег 60120 ( в памяти должно находиться DF FE F9 3 копии ) .... (в присланном файле пробег 34521 DF BA FC 3 копии)
берем присланный файл ( прогу для флешки) меняем данные по адресам 0009 . 000D и 0011 в памяти BA меняем на FE , по адресам 000A , 000E и 0012 в памяти FC меняем на F9 записываем в файл
снимаете приборку , разбираете ее , находим микросхему памяти : 93с46 , на фотках выделена красным кружком
записываем в нее ( любым внешним программатором . способным работать с м/с памяти 93с46 ) то. что получилось ...
если не знаете . не можете . не хотите . боитесь - лучше отдайте тому . кто сможет !!!
RomSurgut
25.2.2019, 14:32
Цитата(WADIE @ 25.2.2019, 16:24)

Пробег 60120 ( в памяти должно находиться DF FE F9 3 копии ) .... (в присланном файле пробег 34521 DF BA FC 3 копии)
берем присланный файл ( прогу для флешки) меняем данные по адресам 0009 . 000D и 0011 в памяти BA меняем на FE , по адресам 000A , 000E и 0012 в памяти FC меняем на F9 записываем в файл
снимаете приборку , разбираете ее , находим микросхему памяти : 93с46 , на фотках выделена красным кружком
записываем в нее ( любым внешним программатором . способным работать с м/с памяти 93с46 ) то. что получилось ...
если не знаете . не можете . не хотите . боитесь - лучше отдайте тому . кто сможет !!!
Спасибо большое! Наверное Вы правы,придётся кого то искать у кого есть программатор и кто смел и умён))) Если есть спецы из Сургута отзовитесь! Или может кто контактом поделиться?
Помогите, приехал в магазин, вышел через 15 минут не заводится. При повороте ключа стартер молчит, щелкает только реле. Приборка горит и не мигает, гаснут часы и магнитола. Что это?
2010 год 1,4 акпп 70 т.км
сел аккумулятор - необходимо зарядить
Цитата(WADIE @ 28.2.2019, 20:02)

сел аккумулятор - необходимо зарядить
Накинул данный прибор показал 50%. завтра попробую зарядить.
NarimanSPb
28.2.2019, 21:41
Цитата(begushi @ 28.2.2019, 19:04)

При повороте ключа стартер молчит, щелкает только реле.
Какое реле щелкает, реле стартера или втягивающее?
Если втягивающее молчит,то ИМХО возможно окислилась, сгнила и отвалилась "косичка" от "пятака" на стартер.
Не подскажете, где крепится к кузову "массовый" провод прикуривателя?
Цитата(ABars @ 1.3.2019, 3:26)

Не подскажете, где крепится к кузову "массовый" провод прикуривателя?
Снимаете бороду под рулем, ту которая с полочкой. Она на двух саморезах, двух защелках и одном болте (к блоку предохранителей).
Справа (фактически по лини центральной консоли с печкой, часами и т.д.) оголяется вертикальная силовая металлическая стойка. К ней прикручено несколько жгутов и два болта заземления. Примерно на уровне ручек печки. Верхний болт это от прикуривателя.
нашел на просторах. Верхний болт на железяке, к которой желтый жгут прикручен.

ЗЫ: А что за розетка номер два, которая в багажнике под обшивкой. Как она ваще выглядит. Кто-нить видел?
Цитата(galileo @ 1.3.2019, 9:57)

Снимаете бороду под рулем, ту которая с полочкой. Она на двух саморезах, двух защелках и одном болте (к блоку предохранителей).
Справа (фактически по лини центральной консоли с печкой, часами и т.д.) оголяется вертикальная силовая металлическая стойка. К ней прикручено несколько жгутов и два болта заземления. Примерно на уровне ручек печки...
Большое спасибо
Цитата(WADIE @ 28.2.2019, 20:02)

сел аккумулятор - необходимо зарядить
Цитата(NarimanSPb @ 28.2.2019, 21:41)

Какое реле щелкает, реле стартера или втягивающее?
Если втягивающее молчит,то ИМХО возможно окислилась, сгнила и отвалилась "косичка" от "пятака" на стартер.
Зарядил аккумулятор.
Поставил, втягивающие щелкает- стартер не крутил. Где то с 5-7 попытки схватил и геша завелся.
Заехал к автоэлектрику почистил контакты силового провода на стартер.
Сильно окислились, не раскрутились (разболтались), а именно окислились!
Два дня полет нормальный.
Всем спасибо!
Serhio1212
11.3.2019, 16:06
Всем привет! Забежал на Ваш форум на 5 минут.
Нужен грамотный электрик (частный или приличный сервис) по Гетцу для хорошей знакомой.
Задача - устранить утечку/ки в электроцепи, много денег не просить, на бабло/запчасти - не разводить.
ПС. Звонил в ID-auto, вакансия электрика открыта..
грамотный электрик - попросит "грамотно" оплатить ...
Доброго всем дня и здоровья! Сегодня с утра мотался по городу и заметил,что щетки дворников как то вяло работают.....посмотрел на приборку, аварийка зарядки не горит. Остановился по пути домой купить омывайки...заглушил двигатель....стал заводить, а АКБ почти "мертвый"....стартер прокрутил оборот двигателя и защелкало втягивающее. Дабы припаркован был с горки с толкача завелся и поехал домой! Кстати при включенном зажигании аварийка зарядки горит...после пуска движка она как и положено гаснет. На включения фар реакции тахометра нет....значит зарядка не идет! В чем может быть причина??? Кстати подъезжая домой, при нажатии на педаль тормоза, стала загораться на приборке лампа "ABC" и пару раз отключалась магнитола.
электрика - наука о контактах или их отсутствии ...
проверяем контакты "+" на генераторе, втягивающем , акб - очищаем до блеска и смазываем густой смазкой
если и после этого плохо работает ... смотрим щетки на реле регулятора , и токоподводящие кольца ротора генератора
Цитата(WADIE @ 26.3.2019, 17:46)

электрика - наука о контактах или их отсутствии ...
проверяем контакты "+" на генераторе, втягивающем , акб - очищаем до блеска и смазываем густой смазкой
если и после этого плохо работает ... смотрим щетки на реле регулятора , и токоподводящие кольца ротора генератора
Зарядил АКБ и ослабил плюсовой контакт на генераторе.....подергал провод и снова затянул. Всё заработало!!! Спасибо!!!
Цитата(37RUS @ 26.3.2019, 21:07)

... ослабил плюсовой контакт на генераторе.....подергал провод и снова затянул. Всё заработало!!! Спасибо!!!
ИМХО При таком раскладе, этому месту стоит уделить больше внимания. Как вам уже писали, очистить- зачистить и укрыть консервирующее смазкой.
Я бы порекомендовал смазку какого-нибудь приличного производителя для выводов АКБ.
таки можно и солидолом - и раз в год-три проверять
Цитата(WADIE @ 27.3.2019, 10:37)

таки можно и солидолом - и раз в год-три проверять
Специальная эстетичнее - цвета спелой вишни.
Есть китайский видеорегистратор с такой приблудой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПодскажите где у геши в блоке предохранителей находятся постоянный +, а где АСС?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
+ всегда (даже при вынутом ключе): 29 , 25 , 27 , 15
+ при вкл зажигания (откл при стартере ) : 12 , 28 , 22
+ асс ( откл при стартере ) : 4 , 8
+ при вкл зажиг и при старте : 5 , 9 , 28, 7
31 - это номера запасных пред-ов
30 - пинцет для вынания пред-ов
- цифры это номера пред-ов на ваших фотко
Цитата(WADIE @ 2.4.2019, 19:27)

+ всегда (даже при вынутом ключе): 29 , 25 , 27 , 15
+ при вкл зажигания (откл при стартере ) : 12 , 28 , 22
+ асс (в положении и магнитола и зажигание , но откл при стартере ) : 4 , 8
+ при вкл зажиг и при старте : 5 , 9 , 28, 7
31 это номера запасных пред-ов
- цифры это номера пред-ов на ваших фотко
Если не сложно...
В моем случаи в какие номера втыкать ?
Спасибо!
абсолютно все равно - главное по необходимому назначению !
а уж куда конкретно - решать вам !
Цитата(WADIE @ 2.4.2019, 19:41)

абсолютно все равно - главное по необходимому назначению !
а уж куда конкретно - решать вам !
я про провод от видеорегистратора на котором написано АСС+ его куда?
Для начала можете глянуть
сюда - все предохранители расписаны с фотографиями обоих блоков. Я же предполагаю, что изготовителем регистратора имелся ввиду контакт АСС
замка зажигания на самом деле (включение аксессуаров), второе положение ключа зажигания. Т.е. вставляете ключ, поворачиваете - и включаются все аксессуары (типа магнитола и пр), а с ними и регистратор. Это и логичней, и проще, чем влезать с посторонними проводами в блоки предохранителей. А это можно увидеть
https://www.дриве2.ru/l/7967927/ (заменить дриве на drive) второе и третье фото.
Цитата(begushi @ 2.4.2019, 19:52)

я про провод от видеорегистратора на котором написано АСС+ его куда?
а это для кого было писано ?
Цитата
+ асс (в положении и магнитола и зажигание , но откл при стартере ) : 4 , 8
Цитата(QM @ 2.4.2019, 20:39)

Для начала можете глянуть
сюда - все предохранители расписаны с фотографиями обоих блоков. Я же предполагаю, что изготовителем регистратора имелся ввиду контакт АСС
замка зажигания на самом деле (включение аксессуаров), второе положение ключа зажигания. Т.е. вставляете ключ, поворачиваете - и включаются все аксессуары (типа магнитола и пр), а с ними и регистратор. Это и логичней, и проще, чем влезать с посторонними проводами в блоки предохранителей. А это можно увидеть
https://www.дриве2.ru/l/7967927/, второе и третье фото.
Цитата(WADIE @ 2.4.2019, 20:48)

а это для кого было писано ?
Разобрался, спасибо!
Цитата(begushi @ 2.4.2019, 21:03)

Разобрался, спасибо!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(QM)
Ха-ха, на самом деле тема серьезная .
Данного материала в нэте не нашел (включая сайт).
Если есть ткните в тему.
В итоге подключил сам благодаря
WADIEЕсли кому пригодится:
Постоянный + (жёлтый провод) к №15;
АСС + (красный провод) к №4
Схема выше в теме.
А что, на майфун эти два провода не идут?
Цитата(ABars @ 3.4.2019, 22:09)

А что, на майфун эти два провода не идут?
Цитата(begushi @ 2.4.2019, 18:33)

Есть китайский видеорегистратор с такой приблудой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПодскажите где у геши в блоке предохранителей находятся постоянный +, а где АСС?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
в принципе можно подключиться и к разъему радивы-майфона ...
но ковыряться в отсеке - очень мало места ... некоторые радивы-майфуны установлены не на салазках ... приходится снимать бороду центральной накладки - гемор , да еще и клипсы поломаются ...
так то отсек блока пред-ов = самое нормальное место !
Цитата(begushi @ 3.4.2019, 18:02)

Данного материала в нэте не нашел (включая сайт).
Если есть ткните в тему.
По непонятной мне причине во второй гиперссылке слово drive поменялось на русский "дриве" - что называется, "сам в шоке!"(С), замените в гиперссылке, все будет видно. Форум, видимо, портит ссылки на посторонние ресурсы. Ссылка на фото блоков предохранителей работает, проверил. Пробую приложить картинку контактов замка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
QM,
а зачем ???
чел спросил про блок пред-ов , а не про замок !
к проводам замка цеплять --- ну очень неудобно ! - провода жесткие , их много, на ножах нельзя, паять неудобно !
на скрутке недопустимо !!!
да еще снять накладки руля - аккуратно не всякий сможет . да и нижнюю панель снимать полностью ...
так что блок пред-ов = самое удачное место ( снять лючок на защелке )
-----------------
по работе форума и авто-заменам - читаем правила !
Цитата(WADIE @ 5.4.2019, 15:32)

QM,
к проводам замка цеплять --- ну очень неудобно ! - провода жесткие , их много, на ножах нельзя, паять неудобно !
на скрутке недопустимо !!!
Зачем же паять и (тем более!) скручивать? Я уже много лет в труднодоступных для пайки местах успешно пользуюсь вот такими штуками (скотчлок):
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНадо просто подбирать под нужное сечение жил. Так что о пайке я даже и не думал...
Впервые увидел на гнилом Западе - купил аж мешок разных... а теперь и у нас есть в продаже.
Цитата(QM @ 5.4.2019, 21:06)

Зачем же паять и (тем более!) скручивать? Я уже много лет в труднодоступных для пайки местах успешно пользуюсь вот такими штуками (скотчлок):
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНадо просто подбирать под нужное сечение жил. Так что о пайке я даже и не думал...
Впервые увидел на гнилом Западе - купил аж мешок разных... а теперь и у нас есть в продаже.
Штуки прикольное, но бывает рвут жилы, и греются на больших токах.
Я пользую обжимку для автомобильных клемм и соединители, но можно и разъемное собрать. У обжимки проблема с недорогими клеммами на большие квадраты, типа 4 и больше. Даже 3 на гетце в обычную не обожмешь.
Сначала брал с работы немецкие, но для дома дорого. около 20 тысяч. Подобрал в китае неплохие, лучше чем КВТ.
QM,
я же написАл - на ножах нельзя !
в этих ножах площадь контакта достаточно малая ... и плюсом ко всему могут рвать жилы ... а токи - там где тоньше , там и греет=плавит ...
провода у замка зажигания такими лучше не делать . если не хотите узнать за сколько времени сгорает машина
тогда уж сразу - цепляем на акб ...
Цитата(WADIE @ 6.4.2019, 9:15)

QM,
я же написАл - на ножах нельзя !
в этих ножах площадь контакта достаточно малая ... и плюсом ко всему могут рвать жилы ... а токи - там где тоньше , там и греет=плавит ...
провода у замка зажигания такими лучше не делать . если не хотите узнать за сколько времени сгорает машина
тогда уж сразу - цепляем на акб ...
Ну, у каждого свои предпочтения... но:
-
площадь контакта достаточно малая - а много ли надо для вшивого регистратора, потребляющего от силы 300-400 мА?!
-
на ножах нельзя ! ... могут рвать жилы - у меня ни одной не порвано и не расплавлено, хотя пользуюсь такими (НЕ китайскими!) уже лет 8. Рвут (перерезают), когда неправильно подобраны под сечение.
Можно и на АКБ при желании

, но тогда придется не забывать включать и
выключать регистратор, иначе когда-то можно найти и сюрприз с севшим АКБ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.