JAMPER_RU
29.10.2009, 23:19
Shkip
Тут вряд ли кто ответит, про них проще поискать в инете самому. И не описание про то что в них хорошего а отзывы тех кто уже от ездил. ;-)
Shkip
Катался на гиславеде 195/55/15, правда не на гетце, а на мегане, ничего выдающегося нет, шумят, как все шипованные, шипы вылетают, из пяти покрышек за четыре зимы на двух грыжи, одна лопнула. Бриджстоун 175/70/13 стоял на трех машинах, девять сезонов, стерся напрочь, процентов 70 шипов не хватало, но грыж не было.
Brodilis
29.10.2009, 23:49
Цитата(Shkip)
вы меня не бейте сильно... Но читать 110+ страниц сил нет
кто что-нибудь скажет про шины гиславед? интересуют шипованые
Гиславед по сотношению цена-качество по моему имхо не ахти как,да и шипы сыпятся многие жалуются.как правило три зимы и они превращаются в нешипованные :grin: Из нормальной резины и за разумную цену присмотрись к Мишлен или БФГудрич.Хотя вроде щас
еще Тигар появились(дочерняя контора мишлен) вроде говорят тоже реальная резина.
Я себе прикупила Хакапелиту 4, 175/65 R14...вчера переобулась. Не знаю, опыт вождения у меня совсем-совсем не большой, но все рекомендовали всетаки шиповку ставить, вот и поставила...шума очень сильного не заметила...а шелест шипов мне почему-то даже нравится :smile:
Матрёшка
30.10.2009, 13:00
Цитата(Shkip)
вы меня не бейте сильно... Но читать 110+ страниц сил нет
кто что-нибудь скажет про шины гиславед? интересуют шипованые
Про гиславед последний раз писали страницы 2-3 назад. Я на них отъездила 4 зимы по Москве и области без проблем, потеря шипов не большая. Да и в магазинах ее хорошо рекомендуют, особенно для Москвы.
Матрёшка
30.10.2009, 13:03
Бывалые автомобилисты, подскажите: как обкатывать новые шины? Я об этом вообще ничего не слышала, и вообще, не понимаю зачем это надо. Это ведь не двигатель... :oops:
africanych
30.10.2009, 13:33
Матрёшка
Не нажимать "в пол" ни газ, ни тормоз первые 500 км. Да, в общем, никогда лучше так не делать.
Говорят, шипы должны "улечься и притереться" А насколько это правда... решать вам.. я не очень то в это верю...
Цитата(africanych)
Матрёшка
Не нажимать "в пол" ни газ, ни тормоз первые 500 км. Да, в общем, никогда лучше так не делать.
Говорят, шипы должны "улечься и притереться" А насколько это правда... решать вам.. я не очень то в это верю...
Впервые за много-много лет услышал такие рекомендации "прикатать шипы". Из последних шипованных шин использовал NF2, Каму и NF3 (на Гетце). Самая лучшая была NF2 - за 3 сезона не больше 5-7 шипов на каждой покрышке потерялось... И продал отдельно от машины за очень хорошие деньги... Самая худшая - NF3 - за 4 сезона - больше 10-15 потерь. Подарил новому владельцу бесплатно... Кама отходила 5 сезонов (правда, зимний пробег был значительно меньше - всего 12-15 тык) и новому владельцу осталась...
Grinderman
31.10.2009, 17:06
Цитата(africanych)
Матрёшка
Не нажимать "в пол" ни газ, ни тормоз первые 500 км. Да, в общем, никогда лучше так не делать.
Говорят, шипы должны "улечься и притереться" А насколько это правда... решать вам.. я не очень то в это верю...
Насчет обкатки новых зимних шин это правда. Все производители шиповок так рекомендуют.
поставил новые покрышки dunlop winter ice 01. При продаже продавец предупредил об "укатке шипов первые 100 км".
Выехав из салона обратил внимание на вой(не гул), причина оказлась в разнице давления. Давление сровнял - остался лишь шелест шипов.
Пока ждал машинку посмотрел поближе гиславеды нф5 уже бывалые. Практически все шипы - пирамидки повернуты от заводской задумки на произвольное количество градусов - какой шип как хочет тот так и повернулся. ((= Не знаю - хорошо это или плохо.
Бродяга
31.10.2009, 23:12
Цитата(Матрёшка)
Бывалые автомобилисты, подскажите: как обкатывать новые шины? Я об этом вообще ничего не слышала, и вообще, не понимаю зачем это надо. Это ведь не двигатель... :oops:
Гиславеды на пирамидках. прошли обкатку на трассе Москва - Питер - Псков туда и обратно. 99% по голому асфальту.
Пробег на них около10-12к ВСЕ шипы на месте. Стоят как с завода, хотя и пробуксовка бывала.
Склонен верить.
Bridgestone Blizzak MZ-03 185/60 R14 Made in Japan. Липучка.Мне нравится.
Цитата(Denis96)
Bridgestone Blizzak MZ-03 185/60 R14 Made in Japan. Липучка.Мне нравится.
+1 только 175/65 мне тоже очень понравились и в городе за городом.
Матрёшка
1.11.2009, 17:45
Вот я что прочитала:
В начале периода эксплуатации обязательно провести обкатку ошипованных шин в пределах 800 км - 1000 км при скорости движения не более 70 км/час. Следует избегать резкого торможения, разгона и интенсивных эволюций движения автомобиля на поворотах.
Это как же я по трассе должна ехать, по обочине что ли :grin: ?
А еще вот что:
При перестановке шин не изменять направление их вращения, а также не изменять положение «левая-правая» относительно направления движения автомобиля
[quote="Матрёшка"]Вот я что прочитала:
Это как же я по трассе должна ехать, по обочине что ли :grin: ?
Люби себя, чихай на всех.
И в жизни ждет тебя успех! (с):grin:
Dimon777
2.11.2009, 10:01
Тоже поставил dunlop winter ice 01. И продавец тоже сказал про обкатку первые 100 км без резкого разгона и торможения, об ограничениях по скорости ничего не говорил.
Рекомендации компании БРИДЖСТОУН:
ВАЖНО!
При покупке новых шипованных шин Bridgestone, мы рекомендуем сделать обкатку данных шин. Во время обкатки избегайте резких поворотов, перестроений, торможений и разгонов, не превышайте скорость выше 60 км/ч.
Так шипы смогут занять "своё" место в отверстии, снизится шум и со временем значительно уменьшится количество выпавших шипов. Рекомендованный пробег на время обкатки - 300 км.
Кудрявый
2.11.2009, 13:13
Kumho I ZEN KW17.
Кто что скажет?! планирую поставить на сонату, машина с АКПП, ваше мнение?!
Переобулся сегодня в Michlen X-ICE North 175/75, что смутило это дата выпуска 2008, это как-то вообще критично брать шины прошлого года???
Единственное, что удалось пока заметить - шумноватые они)))
Кудрявый
переезжай в краснодар и ставь :grin: :grin: у нас не особо покатит, лучше что то более злое
Brodilis
3.11.2009, 10:25
rabb1t
с новья все шиповки этим грешат.для новых притирка нужна.
Хочу купить Continental ContiVikingContact 5. Есть какие-то отзывы? :oops:
Все равно,кроме финнов из Нокиан зимние шины лучше не делает!Японцы,немцы,французы,итальянцы-у них зима только в теории.Не удивлюсь,если на искусственном снежке испытывают свои разработки.А у финнов снежная страна в реале!Испытания и практика дают результат.Их и рекламировать то не нужно.Итак №1 по продажам зимней резины.Еще интересное наблюдение:во что же переобулись машинки депутатов Госдумы?Будет любопытно,пройдитесь по Охотному ряду.Увидите:Нокиан,шиповка.На липучке искал,не попалась ни одна.
Автокот
Для постояной езды за городом имеет смысл покупать нокиан шиповку, для стояния в пробках нет. Ездил на шиповке разных производителей, примерно все одинаковые, кроме отечественных. Шиповка нешиповка, тут разница есть. Есть желание переплатить за марку - переплачивай. Безопасная езда больше от прокладки зависит, а не от надписи на колесах ;-)
Fox208
Не совсем так.Мое мнение даже если такая загородная поезка будет одна или две зимний сезон,уже надо шиповку брать.Если только по городу,то дело каждого.Был один случай во дворе дома на Сельскохозяйственной ул.Чтобы выехать из двора надо подняться по конкретно ледяной горке 25 м.Мороз тогда градусов 17-20 минус был.Так вот тойота-королла передо мной на новой липучке горочку так и не одолела.Скатился с середины горки.У меня тогда был киа-рио на паршивой китайской резине Van Li (есть такая марка!

)),но на шипах.Результат-забрался.Все таки зимой даже в Москве так шипики то нужны вот для таких вот случаев)))
Вчера переобулся. Выбор пал в итоге на 2 марки cordiant polar или gislaved nord frost 5. Разница 1000р за колесо. В итоге разум победил жабу и был куплен и тут же обут gislaved. Мнения по ним сказать особо не могу это первая машина, первая зима и на боротовом компе пока 90км пробега. Изменился пока только звук. В машине стало шумнее.
Автокот
при этом на льду при -20 липучка уже начинает лучше работать, чем шипы, так в твоём случае дело в прокладке было =)
•JuveliR•
7.11.2009, 20:40
bumbaka
+ пицот.
Мой выбор-- липучку, для города то.... А для одного или два выезда за город брать шипы - да лучше тогда вообще на электричке рулить если ссы... боитесь. Я прошлой зимой на родной летней ездил за город в снегопад и нормально. Дело в тормозах. В мозгах которые...
bumbaka
Резина на голом льду-это просто резина на голом льду.Какие на этой резине насечки ни нарисуй-все равно зацепится ей нечем.А шипик цепляет и отталкивается.
Автокот
это поверхностное рассуждение. лёд страшен водяным слоем на нём, который и скользит, после -20 слоя этого нет и нешип начинает работать лучше. погугли, зарулёвцы ещё тест делали на эту тему.
BlueOnyx
7.11.2009, 22:48
Те шипы, которые стоят на зимней резине для общего пользования (т.е. не спортивные), на чистом льду - это коньки. Проверено на собственном опыте.
Идеально гладкого льда в природе не бывает - это значит, что липучке всегда есть за что цепляться.
Кроме того, в современной липучке есть "абразив". Приделайте к зимней обуви наждачную бумагу и попробуйте покататься на ней по льду. Да?
Цитата(Автокот)
Был один случай во дворе дома на Сельскохозяйственной ул.Чтобы выехать из двора надо подняться по конкретно ледяной горке 25 м.Мороз тогда градусов 17-20 минус был.Так вот тойота-королла передо мной на новой липучке горочку так и не одолела.Скатился с середины горки.У меня тогда был киа-рио на паршивой китайской резине Van Li (есть такая марка!)),но на шипах.Результат-забрался.Все таки зимой даже в Москве так шипики то нужны вот для таких вот случаев)))
Учитесь трогаться в горку, при разных погодных условиях и на разной резине ;-)
Навыки зимнего вождения невозможно заменить брендовой резиной.
BlueOnyx
На чистом льду скользит абсолютно все. Что то лучше что то хуже. Проверено на Автодроме в Мытищах. ;-)
Линочка
Поищите отчеты за прошлый год ;-)
Если не путаю то вроде неплохо отзывались.
А почему не викинг2 ?
bumbaka
Как часто последнее время в Москве бывает -20 ?
BlueOnyx
На голом льду шиповка в паре с АБС очень неплохо рулиться(в умелых руках).Затем,что то не очень на ощуп абразив на липучке чувствуется.Пальцы бы "наждачку" почувствовали,а так просто резина.Марку назовите,я для интереса пощупаю

И еще наблюдение:крупные таксопарки с именем в Москве на разных машинах от эконом-класса до VIP-стоит только шиповка.А там не дураки.Почему? Далее,спецгаражи(кремль,госдума,совет федераций,министерства),и тоже шипованная резина.Почему?Ребята там суперпрофессионалы-водители,очень многие мастера и кандидаты в мастера по автоспорту.Не верите,пройдитесь возле госдумы,там спецгараж во всей красе

Я думаю так:ребята отстали от жизни,не догоняют чего то.Надо нам,как представителям гетц-клуба их просветить.Объяснить про абразив на липучке,ссылку дать на тесты липучек,журнальчик дать почитать,еще лучше предоставить им на тест-драйв Гетц на липучке!Пусть поймут,прочувcтвуют!А то ведь они,бедолаги,так и будут на шиповках ездить

))
Автокот
Про все нескажу ... поищите "абразив" в Toyo
К примеру : Toyo Observe Garit G30 "Помимо специальной резиновой смеси с добавлением силикона, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Неровности поверхности в форме выступающих трехгранников (мини-шипов) придают зимней нешипуемой шине свойства шипованных образцов при движении на ледяном покрытии. Структура резины со специльными компонентами позволяет шине не твердеть при низкой температуре и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе."
Sashelo
не отрывай цифры от контекста, читай с чего началось
в москве какой лужковской поливают, она и в -20 не замерзает ))))))))))
Хорошо бы приехать на ледяной каток куда-нибудь с 2-мя комплектами резины:шиповка и липучка и как следует поездить,в занос побросать на скорости и т.д.,что бы понять самому.И не один день,а несколько дней в разные температуры.Мне еще думается,что этот абразив на липучке стирается с пробегом быстее,чем шипы.И все-таки возвращаясь к моему предыдущему сообщению:почему все-таки таксопарки и спецгаражи выбирают шиповку?Просто ведь у этих людей огромная практика и опыт эксплуатации авто в нашей стране,в нашем климате,часто на больших скоростях и экстремальной рулежке.Мне думается их выбор не случаен.
bumbaka
Читал . Не вижу отрыва. Кстати у Вас во дворе коктейль Лужкова льют ? У меня нет , и даже чистят далеко не регулярно. И в соседнем дворе такая же фигня.
Автокот
На счет шиповки в спецгаражах- боюсь все гораздо банальне. Тендеры на госзакупки, откатинги, чьи то привычки и прочии традиции ;-)
BlueOnyx
8.11.2009, 18:04
2
Автокот
Так и делали. Зима 2004-2005. Две одинаковые машины (ВАЗ 21140), разная резина (шиповка и липучка). Замерзшее озеро
шарташ и его окрестности. Температура в районе минус восемнадцать. Рулил и чужой и своей, а потом для пущей убедительности махнулись калесами.
Результат - через две недели шипы (какой-то мишлен) были поменяны на липучку (Bridgestone Blizzak WS-50).
Побочный эффект - сломанный передний и треснутый задний бампер (сам ломал на своей машине, сам менял).
Единственное место где шипы имели преимущество - очень плотный укатанный (до ледка) снег. Там шипы меня рвали в хлам, но такого покрытия у меня за всю зиму дай бог если километров 10 пробега - это подъезд к стоянке.
Цитата(Sashelo)
На счет шиповки в спецгаражах- боюсь все гораздо банальне. Тендеры на госзакупки, откатинги, чьи то привычки и прочии традиции ;-)
Вот в это с легкостью верится.
да катайтесь вы на том, что кому больше по душе))
Главное - голову включать при этом)))
Цитата(Sashelo)
Кстати у Вас во дворе коктейль Лужкова льют ? У меня нет , и даже чистят далеко не регулярно. И в соседнем дворе такая же фигня.
Не придумывайте, рядом живем, дворы в Вешняках нормально чистят, таджики на совесть пашут. Проехать зимой не то, что на липучке, на летней резине можно ;-)
Sashelo
чёт во дворе я больше 10-15 км/ч не езжу, горочек затяжных и крутых нет. =)
Цитата(Sashelo)
Линочка
Поищите отчеты за прошлый год ;-)
Если не путаю то вроде неплохо отзывались.
А почему не викинг2 ?
Она шиповка если мне не изменяет память. А я как-то без шипов и училась ездить и ездила до этого :smile:
Цитата(Шадов)
да катайтесь вы на том, что кому больше по душе))
Главное - голову включать при этом)))
Без головы никакие шипы не спасут
Я остаюсь верен Nokian hakkapelita - 4.
Второй сезон - 1 колесо все шипы, 1 - минус 2 шипа и бывшие передние по минус 5 шипов))
Полет нормальный)
По поводу езды с головой - 2 зимы, одну на 2109 и одну 21103, отъездил на стоковой Каме-217.... даж намека на аварии не было. За город постоянно приходилось вылазить. Ну и по городу ежедневная эксплуатация в режиме служебного авто.
Grajdanin
17.11.2009, 14:01
Nokian hakkapelita - 4
такиеже поставить хочу в этом году.
теперь еще более утвердился в этом намерении)
Grajdanin чем они лучше 5-й?