Multipassion
8.10.2006, 16:06
Цитата(rus)
Цитата(Multipassion)
Приобрёл сегодня в местном магазине на зиму для своего Getz:
:arrow: Диски: ВСМПО "Альфа"

Диски почем?
2125 руб. за штуку
Купил вчера для Геши ContiWinterVicking 2 DD - 8720p за 4
Пока не пробовал, но поверим АвтоРевю, что хорошо себя ведут на асфальте. И ошипованы (по слухам) лучше, чем Gislaved NF3.
Экспериментатор
13.10.2006, 9:58
Цитата(marques)
Цитата(DrakonTeam)
Разрываюсь между HKPL4 и NordFrost3 :sad:
Одни крутые и дорогие, другие хорошие и заметно дешевле.
Стиль вождения - спортивный, поэтому и парюсь :sad:
насчет NF3 у меня стиль вождения дедовский, на асфальте почти не буксую и особо не торможу, по снегу да, каюсь гонял по крылатскому жестко...
покупал резину в правильном магазине и надпись сделано в германии была, после сезона 40% шипов с передних колес осталась на дороге, даже задние и то не все......
и медео у меня на старом пыже и то шипы меньше сыпались, хотя это была первая машина, мощная как зараза и без абс, скользил на ней в хвост и гриву......
было это год назад и сейчас эти колеса украли, больше такие не куплю.
зато тихие-тихие были :roll: , прям почти незаметна разница с родным ханкуком летним, но я шумку делал всей машине
У меня обе машины одеты в NF3. Так вот чисто шведский комплект(2001 г.в.) за три зимних сезона потерял семь шипов, и то четыре или пять за последний сезон(дубеет всё таки резина), а другой комплект немецкий(2005 г.в.)-за сезон не потерял ни одного шипа(10000км).
А уже есть HKPL5!!!!
Вот так!
Я гоняю на Мишлен Айс Икс Норт и не бреюсь.... Резина просто класс!!!
Queen
есть, есть - уже переобулась именно в неё

Смущает только , что страна производитель - Рассея...
Sharpusya
15.10.2006, 22:47
А у меня с прошлой зимы ещё практически не ношенные гуидиеры
(умудрилась с декабря по май тока 900 км намотать

)
так что как они себя зимой на дороге ведут, понятия практически не имею(но надеюсь что всё таки не разочаруют)....
и на сколько я понимаю гудиер, гиславед, пирелли, нокиан, континенталь - это всё качественная резина с небольшими своими нюансами и особенностями, и стоят они примерно одинаково....
так что выбирать не легко ;-)
но вот начитавшись инфы сечас бы наверное всё таки купила континенталь :cry:
Continental Winter Viking +1
AChiller
16.10.2006, 6:14
И я, судя по отзывам, решил остановить свой выбор на Continental WinterViking 2. Эта зима будет первая на авто - поэтому выбор обусловлен только обзорами/тестами.
преобрел себе вчера Kleber Kapnor 5
По всем тестам, отзывам описаниям, очень достойные шины. Буду надеяться, что всё увиденное/услышанное будет правдой. Цена, один из основопологающих критериев, меня удовлетворила. 2150 рублей за шины.
Может кто юзал уже такую резину, поделитесь впечатлениями. Поиск результатов не дал.
Коллеги кто-нибудь покупал Амтел? Как впечатления?
Cherepashkin
16.10.2006, 14:42
Корвин
Ездил на летних Амтел, на предыдущей машине, в ее ценовом диапозоне вполне нормальная резина, но это была летняя, про зиму не знаю.
...Катюша...
16.10.2006, 14:54
Корвин
амтел-российского производства-этим все сказано...
Grom
эти шины выпускаются от мишлейна.. по всем тестам тоже читала ничего так...
гиславед - попса..но все хвалят...
надо каму брать=))
Купил себе PIRELLI WINTER шипы в конце прошлого сезона вроде не плохо держит дорогу посмотрит что будет дальше.
Andrey Kochenkov
16.10.2006, 16:45
Друзья мои,
не сочтите за рекламу, пишу для того, чтобы сэкономить многим деньги. На этом ресурсе очень хорошие цены на резинку:
http://www.4tochki.ru
Спасибо.
Andrey Kochenkov
Сенкс.. действительно цены приятные
Может повторюсь...
Какие шины порекомендуете новичку?
Машинка 1,4 АКПП 2006г.
Былоб неплохо ...
Цитата
Партнерская программа "4Точки-AUTOCLUB”
Специальная партнерская программа "AUTOCLUB" с интернет автоклубами и ресурсами
автомобильной тематики.
Данный вид сотрудничества предлагает более гибкую систему скидок и специальные
условия на весь перечень услуг для участников (держателей клубных карт) интернет
автоклубов.
Подробнее об условиях вступления в программу можно узнать, сформировав
запрос на электронный адрес: andrew@4tochki.ru c указанием темы - автоклуб.
AChiller
16.10.2006, 21:46
Vladez
+1 (сам хочу на днях там закупаться :grin:)
dervish00
16.10.2006, 21:54
Вчера переобулся - GoodYear UltraGrip 7 (нешипованная).
Andrey Kochenkov
16.10.2006, 22:34
Цитата(AChiller)
Vladez
+1 (сам хочу на днях там закупаться :grin:)
И я! Только я буду летние брать шины. У меня еще и скидка есть. Можем скооперироваться, если есть желание?
А что вы так на шипованную резину зацепились, НЕшипованная намного лучше, проходимость и всё такое.
Andrey Kochenkov
17.10.2006, 9:05
Вик, да какая вам разница, вы уже сделали свой выбор. Я сделал свой. "На вкус и цвет..." :grin:
AChiller
17.10.2006, 9:08
Вик
Наверное оттого, что не все зимой ездят по асфальту. Некоторым приходиться и во дворах, по льду прикрытому снегом, ездить :sad:
Цитата(Вик)
А что вы так на шипованную резину зацепились, НЕшипованная намного лучше, проходимость и всё такое.
Мне никогда в голову не придет сказать, что без шипов зимой лучше. Правда, у меня опыт своеобразный: я за зиму на велосипеде проезжаю по 2000 км по дорогам. И без шипов приходится весьма несладко, особенно на заледеневших, отполированных поворотах. Более того, не всякая шиповка подходит. Назад ставлю Nokian Mountain&Ground – рисунок елочкой, шипы по краям «елочек», а вперед супер-резину - Nokian WXC 300 – 300 конических шипов, кевларовый корд, стоит 70 евро.
Купил Nord Frost 5 R16 205/65. На следующий год точно куплю диски R15 - всяко дешевле будет.
Покупал машину в декабре, сразу из салона поехал переобуваться, купил GoodYear UltraGrip 500.
Отъездил два сезона, почти все шипы на месте.
Karik79
17.10.2006, 17:56
Прошлый сезон отъездил на Nokian Hakkapeliitta 2 Не каких замечаний, все просто сказка, Весной украли так что на этот год я купил Nokian Hakkapeliitta 4 думаю будет не чуть не хуже
украли... резину? Это как...
Вчера купил Хакку 4, до этого ездил на Мишлен Ивало очень нравилась - ниразу не застревал, в этом году посмотрим на хваленую Нокиан
Kroshkabu
18.10.2006, 10:49
А я в первый раз покупаю резину зимнюю... остановила выбор на Gislaved... воооот...
Чеширский Кот
18.10.2006, 11:16
купил Kleber Kapnor5 на дисках KFZ5220 - жду примерно первого ноября (видимо наступит 28-29 октября) ;-)
Цитата(Kroshkabu)
А я в первый раз покупаю резину зимнюю... остановила выбор на Gislaved... воооот...
То ж заказал NF3!!! :roll:
bestart
18.10.2006, 19:52
Я взял GoodYear UltraGrip 7 (у нас многие ее берут на Getz), скоро буду переобуваться.
Год отъеэдил на Сонти винтер викинг 1 185/55 R 15 и не жалуюсь-не шумно и комфортно. Рисунок ассиметричный, но это не так уж важно(для меня). По собственному опыту могу сказать, что Хака 2 вибронагружена немного и шумит, поэтому и не взял, а 4-ка я думаю, слишко дорога для свои потребительских качеств.
Поставил сегодня 2 колеса Fulda Kristal Ice поставил пока вперёд, ехал из шиномонтажа впечатления хорошие, до этого при разгоне на Kumho передок уже рыскал, сейчас нормально да и шумит не сильно. Буду так ездить пока снег окончательно не ляжет, потом планирую докупить Good Year UG 500 поставлю вперёд, а Fuldu переставлю назад.
Корейцы старались, подбирали характеристики подвесок, затачивая баланс между передней и задней осями, а тут рраз, и разные покрышки вперед и назад.
И все-таки? Шипы или нешипы?!
Условия: Гетс автомат.., водитель - новичок, месть использования - Москва.
Liza
Я при аналогичных условиях все-таки взял шипы. А то мало ли лед попадется... У нашего дома горка - и иногда зимой ее очень сильно раскатывают...
Цитата(Liza)
И все-таки? Шипы или нешипы?!
Условия: Гетс автомат.., водитель - новичок, место использования - Москва.
Лучше шипы!
Я был новичком 20 лет назад, поэтому позволяю себе нешипованную резинку ;-)
Цитата(Liza)
И все-таки? Шипы или нешипы?!
Условия: Гетс автомат.., водитель - новичок, место использования - Москва.
Шипы.
Когда нужнее сцепление с дорогой: на хорошем покрытии (асфальт) или на плохом (укатанный лед)???
У нас на Короленко прошлой зимой мужичок выезжал со двора на дорогу (горка вниз). Не смог затормозить на уклоне, влетел в кроссовер Lexus, как на саночках. Последний метр скольжения, наверное, о шипах мечтал.
Мороз
Фигасе! А я еще до последнего сомневался - шипы брать или не шипы. Слава богу, что выбрал шипы
Цитата(Мороз)
Корейцы старались, подбирали характеристики подвесок, затачивая баланс между передней и задней осями, а тут рраз, и разные покрышки вперед и назад.
Покрышки одной модели можно считать одинаковыми наверное до первого торможения, дальше это уже разная резина, причём чем больше пробег тем более разная, идеальным можно считать вариант когда передние колёса обеспечивают хороший разгон и торможение в стандартных зимних условиях (естественно для переднеприводной машины), а задние успешно предотвращают вероятность заноса. Очень сложно найти такие колёса одной модели, в конце концов производители придут к выводу что необходимо выпускать специализированные шины для передней и задней подвесок, как это уже делается у гоночных автомобилей.
Корвин
Вот тут я с Вами согласен :smile: Хорошие аргументы
MegaDave
20.10.2006, 10:03
Очень классно подмечено. Присоединяюсь к аргументам и Корвину.
Вчера взял Kapnor 5. говорят, тот же Мишлен, только без накрутки за брэнд. Кто-нибудь юзал, как они? :!:
Цитата(Корвин)
Цитата(Мороз)
Корейцы старались, подбирали характеристики подвесок, затачивая баланс между передней и задней осями, а тут рраз, и разные покрышки вперед и назад.
Покрышки одной модели можно считать одинаковыми наверное до первого торможения, дальше это уже разная резина, причём чем больше пробег тем более разная, идеальным можно считать вариант когда передние колёса обеспечивают хороший разгон и торможение в стандартных зимних условиях (естественно для переднеприводной машины), а задние успешно предотвращают вероятность заноса. Очень сложно найти такие колёса одной модели, в конце концов производители придут к выводу что необходимо выпускать специализированные шины для передней и задней подвесок, как это уже делается у гоночных автомобилей.
Если затормозить в пол без АБС, то резину действительно завалишь, но чуть по-разному изношенные покрышки одной модели, это далеко не одно и то же, что установка вперед и назад шин разных классов, с полностью разным поведением, на такую разницу инженеры не расчитывали.
Насчет формулы пример некорректный, там болид разрабатывается изначально под разную резину спереди и сзади, а потом еще перед гонкой тестируют какой тип больше подойдет, и подвеску перенастраивают по 10 раз.
Valeriy1976
20.10.2006, 10:35
MegaDave
я считаю, что на резине экономить не стоит, мало ли кто что сказал, надо понимать факт, что дешево хорошо быть не может.
MegaDave
20.10.2006, 10:40
Господа Гетцеводы, откликнитесь!
Кто юзал Kapnor/kleber. очень интересуют ваши отзывы. У самого опыта нет НИФИГА! :shock:
MegaDave
20.10.2006, 10:42
Цитата(Valeriy1976)
MegaDave
я считаю, что на резине экономить не стоит, мало ли кто что сказал, надо понимать факт, что дешево хорошо быть не может.
Согласен, хотя вроде и не экономил, отдал за 4 колеса 7800
В тесте ЗР Kleber Kapnor 5 себя достойно проявила.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=10922
Цитата
4-е место
(1-е место в среднем классе)
Kleber Kapnor 5
Место изготовления –
Франция
897,1 балла
Максимальная скорость – Q/160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,0–9,6 мм
Масса шины – 9,0 кг
Количество/выступание шипов – 110/1,7–2,1 мм
Средняя цена – 2550 руб.
Соотношение цена/качество – 2,84
Особенности – направленный рисунок протектора
Ровная по всем показателям шина, почти как и «старший брат» «Мишлен». Но есть небольшие отличия – на снегу разгоняется хуже, чем тормозит. А на льду при буксовании сцепные свойства лучше, чем на грани скольжений. Не любит свежевыпавший снег, предпочитая плотный, укатанный. Момент троганья очень уверенный, но если затем «пережать» газ, машина перестает разгоняться. Торможение эффективное, с хорошей информативностью – позволяет остановиться, не доводя дело до стрекота ABS.
В повороте на льду при достижении критической скорости появляются мягкие, понятные скольжения. Курс держит уверенно на любой дороге и при любой скорости. Проходимость – отличная, «Шкода» легко движется в глубоком снегу и даже позволяет маневрировать. Комфорт – в общем неплохо, но есть мелкие замечания. Экономичность – самая лучшая.
+ Высокие сцепные свойства на зимней дороге; хорошие проходимость, управляемость и курсовая устойчивость на любой дороге, высокая топливная экономичность.
- Небольшие замечания по плавности хода и по уровню шума.
Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе сильно заснеженных.
Sineglazka
20.10.2006, 10:48
не подскажете, как можно заказать резину по интернету?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.