При покупке машины в 10 м году была куплена хаккапелита 7, поменял только этой осенью) снова на хаккапелиту 7. Резина всем нравится, из недостатков - таскает машину по неукатанному снегу(хотя любую короткобазную так таскает, наверное) и то, что очень мягкая - весной пробил одно колесо на одной яме в двух местах сразу на скорости около 40кмч
Цитата(Ivan1 @ 25.11.2014, 7:18)

Взял фрикционные (почему объяснять не буду)
+1
Я уже давно липу юзаю. На гешу взял ханкук винтер айс септ, так как три года юзал её на i30. И на рав4 в этот раз взял ханкук динопро. Вполне достойная резина за свои деньги.
перешел с липучки на шипы обратно. имхо, так таки безопаснее.
Алексей Борисов
15.1.2015, 1:40
Поделюсь своим опытом. Благо, капризы погоды в этом году позволили поюзать шины в разных условиях.
В виду ограниченности бюджета и острой необходимости в новых шинах остановил свой выбор на Nokian Nordman 4. Продавец в магазине уверял, что по соотношению цена-качество это приличный вариант, хоть и устаревшая модель.
Из минусов: 1. как все шипы и зима - шумноваты. Но, от этого никуда не деться. 2. После первой поездки по тогда еще относительно теплой погоде и бесснежному асфальту шипы немного потеряли привлекательность своей формы.
Из плюсов: 1. Ценовая доступность. Комплект обошелся мне в 8 тыр с небольшим плюсом. 2. Шум гораздо меньше, чем, например, от Brigestone ice cruiser 5000, которые использовал предыдущие 3 сезона. 3. Гораздо увереннее ведут себя на дороге по сравнению с бриджстоуном. Чуть мотануло всего 2 раза: первый - на даче, на льду как зеркало по моей вине, второй - на трассе в каше при экстренном торможении. 3. До АБС дело доходит только при резком торможении и только на льду или очень плотном укатанном снеге. 4. По снегу гребут как гусеничный трактор. Пок еще не было ни одной проблемы даже за городом даже после обильных двухдневных снегопадов.
Личный вывод - резина отличная. Пока еще ни разу не пожалел. посмотрим состояние по окончании сезона и в дальнейшей эксплуатации.
А мне нордман 4 не понравился, слишком рано начинает скользить, что по асфальту, что по остальным покрытыям. В сравнении с нешиованным michelin x-ice 2 резина откровенно слабее, и шипы тут не помогают. По мокрому едут нормально вот, это удивительно. дешево - это плюс, но надо брать нормальные нокиан или мишлены. всякие бриджи и прочая шелупонь вообще на зиму не стоит покупки =)
Зиму отбегал на michlene. Без нареканий. В следующий раз думаю взять Nokian Hakkapeliitta попробовать
bumbaka
Каждый выбирает в меру предпочтений и возможностей. Думаю, никто бы не отказался от нокии и мишлена.
Есть знакомый клубень, у него позиция: самый дешевый импорт, топчет он их чуть ли за сезон, при этом безаварийная езда.
AnnNikol
11.11.2015, 14:02
думаю потому, что мишлен и пирелли сделаны у нас.
AnnNikol
11.11.2015, 14:05
galileo
11.11.2015, 14:09
Цитата(AnnNikol @ 11.11.2015, 15:05)

Это хорошо, рабочие места как минимум.
Цитата(AnnNikol @ 11.11.2015, 17:05)

Dok, а это плохо?
себе, по-возможности ищу оригинальную. Хотя, когда-то был наш мишлен-ничего плохого сказать не могу. А вот никиан больше наш не возьму никогда
galileo
11.11.2015, 14:44
Цитата(Dok @ 11.11.2015, 15:40)

А вот никиан больше наш не возьму никогда
почему?
Цитата(galileo @ 11.11.2015, 14:44)

почему?
и мне интересно узнать.
я отъездил на хаккапелите 4 или 5 сезонов. шипов утратил где то 15-20%. так бы ещё и ездил если бы не проколы.
Цитата(galileo @ 11.11.2015, 17:44)

почему?
потому что на разные машины брал 4 и 5 хакку. На 4-не балансировалось 1 колесо, а на 5-два. Приходилось менять-а это деньги, время, нервы. А шипов-да, терял немного
Цитата(Dok @ 11.11.2015, 17:09)

потому что на разные машины брал 4 и 5 хакку. На 4-не балансировалось 1 колесо, а на 5-два. Приходилось менять-а это деньги, время, нервы. А шипов-да, терял немного
"Не балансировалось" - это как?
Цитата(ABars @ 11.11.2015, 19:44)

"Не балансировалось" - это как?
никак. я не специалист по балансировке, привел лишь слова мастеров 2-х разных шиномонтажек
galileo
11.11.2015, 16:57
Цитата(Dok @ 11.11.2015, 17:09)

потому что на разные машины брал 4 и 5 хакку. На 4-не балансировалось 1 колесо, а на 5-два. Приходилось менять-а это деньги, время, нервы. А шипов-да, терял немного
У меня второй комплект семерки стоит на гетцевском старом железе, грузов почти нет. Ровная, не бьет.
Первый на ковке стоит, тоже без нареканий.
значит, вы более счастливый, чем я
Brodilis
11.11.2015, 23:30
Dok,
если не балансируется то это не значит сразу что резина плохая. часто на складах и при перегрузке приемщики кидают их как попало друг на друга. и так она и валяется пока
кто то ее не купит. ведет резину иногда. гемор этот всплывает на балансировке.
всем привет! встал перед вопросом покупки свежего комплекта зимних шин взамен укатаных Amtel, на которых хоть и вцелом протектор не сильно убитый, но шашки зализаны и половина шипов исчезла за четыре сезона эксплуатации... в итоге на льду себя ведут "никак": спускался по обледенелому склону проселочной дороги, скорость была близка к нулю, но колеса упорно скользили в юз, что доставило немало бодрящих моментов с уводом зада... в общем, не цепляется резина. хочу подобрать что-нибудь среднее по цене, но чтобы цеплялось за лед!
мечусь между Gislaved Nord Frost 100 и HANKOOK WINTER I*PIKE RS W419 в виду адекватной цены и отзывов покупателей. кто-ниудь ставил такие или другие модели этих фирм? также волнует вопрос рисунка протектора, живучести шипов (при умеренной езде) и крепкости боковины...
HANKOOK очень даже неплохие ... у знакомых 3-я зима ...
Цитата(WADIE @ 1.12.2015, 14:56)

HANKOOK очень даже неплохие ... у знакомых 3-я зима ...
а наличие продольной канавки не сказывается на "загребающих" свойствах покрышки, или за это отвечают хорошо спроектированные ламели?
ну ты спросил ... там простые автолюбители , а не раллисты ...
Алекс 59
1.12.2015, 17:55
Купил Continental ContiVikingContact 6-доволен.
Цитата(Алекс 59 @ 1.12.2015, 17:55)

Купил Continental ContiVikingContact 6-доволен.
но это липучка... а как она поведет себя в подъеме на ледяную горку и при спуске с нее?
Цитата(Artal @ 10.3.2015, 10:06)

bumbaka
Каждый выбирает в меру предпочтений и возможностей. Думаю, никто бы не отказался от нокии и мишлена.
Есть знакомый клубень, у него позиция: самый дешевый импорт, топчет он их чуть ли за сезон, при этом безаварийная езда.
безаварийность - одно. а комфорт и уверенность другое. я вот после двух сезонов нордман 4 сменил на мишлен икс айс 3. Не выдержал =)
Andron_spb
1.12.2015, 21:56
Нокиан хакка 7. Второй год. Вроде доволен. И по слкости и по снегу и по льду.
Seofan88
3.12.2015, 14:57
В этом году поставил Maxxis Arctic, пока доволен.
Цитата(camope3 @ 1.12.2015, 14:07)

мечусь между Gislaved Nord Frost 100 и HANKOOK WINTER I*PIKE RS W419 в виду адекватной цены и отзывов покупателей.
и вот, сегодня переобулся в HANKOOK WINTER I*PIKE RS W419, XL - с усиленной боковиной! после поездки от шиномонтажа до дома только положительные ощущения:
1. стало тише, слишно только как шелестят шипы;
2. стало мягче, проезд через рельсы и стыки - словно подвеска другая;
3. уверенные торможения (но конечно они никчему на первых 500 км);
4. на укатанном снегу - вообще как по перине! и также уверенное торможение.
в общем, после Amtel Nordmaster K-239, небо и земля! по возможности отпишусь о дальнейших испытаниях Хэнкука... и, может кто-то знает о возможных сюрпризах данной резины/марки?
Алексей 70
4.12.2015, 21:32
Цитата(camope3 @ 4.12.2015, 21:04)

в общем, после Amtel Nordmaster K-239, небо и земля! по возможности отпишусь о дальнейших испытаниях Хэнкука... и, может кто-то знает о возможных сюрпризах данной резины/марки?
После амтела - любая покажется раем...
Цитата(Алексей 70 @ 4.12.2015, 22:32)

После амтела - любая покажется раем...
даже китайские лучше?
Alik-Muxa
5.12.2015, 21:25
Цитата(camope3 @ 4.12.2015, 23:04)

и вот, сегодня переобулся в HANKOOK WINTER I*PIKE RS W419, XL - с усиленной боковиной! после поездки от шиномонтажа до дома только положительные ощущения:
1. стало тише, слишно только как шелестят шипы;
2. стало мягче, проезд через рельсы и стыки - словно подвеска другая;
3. уверенные торможения (но конечно они никчему на первых 500 км);
4. на укатанном снегу - вообще как по перине! и также уверенное торможение.
в общем, после Amtel Nordmaster K-239, небо и земля! по возможности отпишусь о дальнейших испытаниях Хэнкука... и, может кто-то знает о возможных сюрпризах данной резины/марки?
В этом году тоже HANKOOK WINTER I*PIKE RS W419, XL поставил. У меня размер 185/70R14, индекс нагрузки 92 - может поэтому особой мягкости не почувствовал. Перед 2,4, а задние 2,2 накачал (при плюсовой ещё температуре). При скорости около 60 км/ч появляется незначительный гул резины, ближе к 80 км/ч уже не гудит. Недавно после бурана метров 40 по 30-ти см снегу пробивался - гребут будь здоров.
Алексей 70
5.12.2015, 22:23
Цитата(Brodilis @ 5.12.2015, 1:19)

даже китайские лучше?
Китай не пробовал. Но думаю - лучше.
реально ли нынче купить одну зимнюю шину желательно шипованную но не обяз. 175/65/14 новую через инет магазы или бу через авито и подобные в моск. области?
Цитата(Gtzdrvr @ 21.1.2016, 23:18)

реально ли нынче купить одну зимнюю шину желательно шипованную но не обяз. 175/65/14 новую через инет магазы или бу через авито и подобные в моск. области?
Ни в коем разе! Это ж надо компутер включить, время потерять, человека найти, договориться о чем-то.
То ли дело, на автофоруме вопрос задать! Это даже с телефона можно.
не совсем понял Вас, я просто думал что везде только комплектом продают
А потом влетают одним колесом в яму и снова покупают целый комплект.
Gtzdrvr,
в чайной ложкой толь чай . а кофейной кофе, а десертной только десерт ???
Цитата(Gtzdrvr @ 21.1.2016, 23:34)

не совсем понял Вас, я просто думал что везде только комплектом продают
Покрышки зимнее летние, продаются поштучно.
задал этот вопрос потому что недавно слышал что это бывает проблема купить по одной (ну я не знаю мож то просто слухи были, ну ладно) и есть большая вероятность что мне вскоре понадобится новое зимнее одно колесо 175/65/14 на диске обычном стальном или только шина. вчера заехал одним из передних колёс на скорости в большую яму, так получилось что не видно её было, и там ещё в ней возможно что то острое было, не стал возвращаться смотреть.шину порвало (возможно не подлежит ремонту даже) а диск повредился но в темноте плохо было видно насколько. днем сниму колесо и оценю повреждения и поставлю покачто на его место заднее зимнее колесо а назад подспущенное летнее (у меня зимних колёс всего 4) и поеду в шиномонтаж че мне там скажут насчет возможности и целесообразности ремонта.
если продаются новые и бу диски и шины и колёса в сборе по одной, то я очень рад. если решу брать бу то где в инете лучше искать такое бу колесо или шину только? спасибо за ответы).
Если "понадобится новое зимнее одно колесо 175/65/14 на диске обычном стальном или только шина", проблем не возникнет. Вообще.
Если у шины возникнется название, а у диска размерность, всё немного осложнится.
Вот тогда может возникнуть ситуация: "бывает проблема купить по одной".
Пока разговор ни о чём. Извините.
ну пока да,днём ситуация должна прояснится. тогда и поспрашиваю .спасибо
Цитата(delfinn @ 22.1.2016, 0:13)

Покрышки зимнее летние, продаются поштучно.
Если на ценнике написана цена за компл. то только комплект и ни кто вам не продаст одну штуку
Другое дело если цена за шт., по такому поводу спор был в магазине Универсал-шина, в итоге продали штуку)
Цитата(Ivan1 @ 22.1.2016, 6:31)

Если на ценнике написана цена за компл. то только комплект и ни кто вам не продаст одну штуку
Другое дело если цена за шт., по такому поводу спор был в магазине Универсал-шина, в итоге продали штуку)
В послед время вижу ценники за один баллон. Брал еще давно на рынке в Воронеже по два Коордиант полар (шип), в разное время, в разных местах.
Цитата(delfinn @ 22.1.2016, 8:48)

В послед время вижу ценники за один баллон. Брал еще давно на рынке в Воронеже по два Коордиант полар (шип), в разное время, в разных местах.
Тоже на Cordiant Polar катаюсь. С первой зимы (2009-10гг), на второй уже машине... Почти все шипы на месте... Единственный недостаток - шумновата на голом асфальте... Но во всех остальных случаях - я очень рад приобретению!
Alik-Muxa
22.1.2016, 17:55
Цитата(AlexJP @ 22.1.2016, 12:19)

Тоже на Cordiant Polar катаюсь. С первой зимы (2009-10гг), на второй уже машине... Почти все шипы на месте... Единственный недостаток - шумновата на голом асфальте... Но во всех остальных случаях - я очень рад приобретению!
На кордианте полар 6 зим отъездил - хороша, но шумна. После 350 км по трассе голова гудела ужасно. Ханкук 519 ещё чуть получше и шума гораздо меньше.
Цитата(AlexJP @ 22.1.2016, 11:19)

Тоже на Cordiant Polar катаюсь. С первой зимы (2009-10гг), на второй уже машине... Почти все шипы на месте... Единственный недостаток - шумновата на голом асфальте... Но во всех остальных случаях - я очень рад приобретению!
Если это первый Полар, поперечные сцепные свойства у него не ахти.
Хоть и очень похожа внешне на Гудьир, нарезка ламелей своя.
Сноу-макс первый показался при езде интереснее.
ребят немного оффтоп столкнулся с такой проблемой не смог вытащить запаску из машины как ни старался. видимо колесо очень сильно примёрзло к днищу. как теперь его оттуда достать? у когонить было такое?
Цитата(Gtzdrvr @ 23.1.2016, 10:50)

ребят немного оффтоп столкнулся с такой проблемой не смог вытащить запаску из машины как ни старался. видимо колесо очень сильно примёрзло к днищу. как теперь его оттуда достать? у когонить было такое?
Нет, сколько же воды должно там быть. Прогреть машину и сдернуть, не забываем гайку-барашек отвернуть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.