Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зимние шины. Ваш выбор?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Бандитский творог
Цитата
чем вас всех Нордман 4 не устраивает??

не знаю, как всех, а меня устраивает
у нас в городе прошли снегопады, езжу и не жужжу, копает хорошо, старт на льду без букса
Ashikh
Цитата(Бандитский творог @ 7.12.2010, 22:44) *
Цитата
чем вас всех Нордман 4 не устраивает??

не знаю, как всех, а меня устраивает
у нас в городе прошли снегопады, езжу и не жужжу, копает хорошо, старт на льду без букса



вот и меня устраивает полностью... но почему то все кричат что это ахтунговая бюджетная резина =)) я лично разницы с хаккапелиитой 4 не заметил, рядом стояли, шупал, мял, шатал и т д, один в один, только у нордмана шып попроще
Gwynbleidd
Цитата(lopes55 @ 7.12.2010, 22:40) *
Цитата(Gwynbleidd @ 7.12.2010, 13:24) *
Continental ContiWinterWiking 2. 175/65 R14. Шипованная. Доволен как слон. Вторую зиму езжу и поражаюсь. На снегу и льду держит великолепно, воды почти не боится. Шипы не слышны. Управляемость как летом на летней резине. Шумит также как летний michlen enrgy saver. С трудом срывается в занос ручником, без ручника сорвать в занос практически не реально, в разумных пределах. После перехода с летней резины, разница чувствуется только в реакциях руля. Машина острее реагирует на поворот руля.

я конечно с недавнего времени стал поклонником данной резины. но все таки хочу заметить, что на асфальте чувствуется что это зимняя резина - реакции более вялые, чувствуется что резина очень мягкая - плата за хорошие зимние характеристики. А так резина очень тихая и комфортная.

Я не заметил вялости на асфальте. По мне очень даже хорошо. Единственное, что меня немного смущает - это небольшая болтанка на скорости выше 100. Пока снега не было, ездил по трассе на ней. Немоного не уютно. Но по сравнения с Good Year Ultra Grip 500, просто великолепно, так что я не жалуюсь. Вся следующая зимняя, только Continental.
vm1952
Continental ContiWinterWiking 2, моя шипованная резина для зимы на дисках , но в этот год с наступлением зимы продолжаю ездить на Hankook Optimo 4S H730 и вполне доволен. По летнему тихо, на морозе не дубеет, управляется хорошо, заметных различий с Continental пока нет.
mudly
Поставил Continental ContiVikingContact 5. Сегодня все замело, техника не справлялась. Бывали небольшие заносы, но машина вела себя предсказуемо и проблем не возникало. По сугробам как трактор. Пока доволен.
smitt
Подскажите пожалуйста! у нас в городе продают в одной лавке шины без шипов бу. Говорят что из японии, мол у них там жесткие требования по пробегу резины. На вид выглядят почти как новые, по крайней мере рядом есть новая-глубина протектора одинаковая. стоят бридж, йокагама,и еще там что то...1,4-1,5 т.р. Может быть кто то скажет скупой платит дважды, но вопрос не вэтом. моего типоразмера почти не осталось и мне предлагают взять 175/65 назад, а вперед 175/60. Насколько это оправдано? возможна ли такая рокировка?
Fanat
Цитата(smitt @ 12.12.2010, 13:48) *
Подскажите пожалуйста! у нас в городе продают в одной лавке шины без шипов бу. Говорят что из японии, мол у них там жесткие требования по пробегу резины. На вид выглядят почти как новые, по крайней мере рядом есть новая-глубина протектора одинаковая. стоят бридж, йокагама,и еще там что то...1,4-1,5 т.р. Может быть кто то скажет скупой платит дважды, но вопрос не вэтом. моего типоразмера почти не осталось и мне предлагают взять 175/65 назад, а вперед 175/60. Насколько это оправдано? возможна ли такая рокировка?

Если устраивает нешипованная резина, то почему бы и нет. Проверить нужно только на возможные повреждения (изнутри) и поторговаться о бесплатном шиномонтаже/балансировке (заодно сразу увидишь, есть прокол или нет). Что касается размера, то мое мнение - брать одной размерности надо. А размер 175/60 - вообще не стоит брать. Лучше или родной 175/65/14 или вообще 175/70/14. Во втором случае машинка повыше будет, меньше снег разглаживать будешь.
Я кстати брал недавно б.у. летнюю (французскую), норм, почти новая, даже цветная маркировка на канавках сохранилась. Размер 175/70/14.
to_become_senile.gif
ДМА
Цитата(ДМА @ 3.12.2010, 14:44) *
Дорогие советчики :)
Хочу сменить резину.
...


Всем спасибо, в итоге со второй попытки :) вчера взял и там же обул Nordman 4 185/65R14 (10 неделя 10го года), аккуратрно отшуршал уже 150 км.
Пока всё хорошо, посмотрим как дальше.
Первый раз увидел как на шиномонтажке подтягивают гайки пневмогайковёртом а потом берут динамометрический ключ и тянут каждую гайку до 2го щелчка, молодцы.
Переобувают (снимают старую резину, моют, кладут в пакеты, одевают новую, балансируют, ставят) за 15 минут.
Брал в Вианоре, 2550р/шт = 10200 + 800 шиномонтаж, итого 11 тыр

Искал что-нибудь нормальное (ContiIceContact, XiN2) в размерности 175/70R14 - без шансов, раньше нужно было думать.
Aleon
Слушайте, у всех Revo GZ так воняет резиной? Это просто финиш. Неделю езжу, к машине как подойдешь после стоянки- запах резины вокруг плотный. Внутри, правда, не чувствуется.

Разговаривал недавно с хозяином шинного магазина. Он сказал, что корейцы сейчас очень неплохую резину делают. Но, я смотрю и цены потихоньку к мировым брендам подтягивают...
fs0l
Цитата(Aleon @ 12.12.2010, 16:59) *
Слушайте, у всех Revo GZ так воняет резиной? Это просто финиш. Неделю езжу, к машине как подойдешь после стоянки- запах резины вокруг плотный. Внутри, правда, не чувствуется.

Разговаривал недавно с хозяином шинного магазина. Он сказал, что корейцы сейчас очень неплохую резину делают. Но, я смотрю и цены потихоньку к мировым брендам подтягивают...

У меня Blizzak ws-60 тоже попахивают иногда
Varan
Цитата(Aleon @ 12.12.2010, 16:59) *
Слушайте, у всех Revo GZ так воняет резиной?

Может "паленая" -оттого и вонят? :-)
Мои не воняют.
fs0l
Цитата(Varan @ 14.12.2010, 9:52) *
Цитата(Aleon @ 12.12.2010, 16:59) *
Слушайте, у всех Revo GZ так воняет резиной?

Может "паленая" -оттого и вонят? :-)
Мои не воняют.

Я обратил внимание, что воняет после езды по мокрому асфальту в тёплую погоду. Я кстате покупал резину в Фирменном магазине бриджстоун. Так что врядли дело в "палёности" .
В
Aleon
Цитата(Varan @ 14.12.2010, 9:52) *
Может "паленая" -оттого и вонят? :-)
Мои не воняют.

Не.. Вряд ли.
kaa79
Сегодня от нечего-делать пощупал в магазине Bridgestone Blizzak WS-60, Yokohama Ice Guard IG30 и Gislaved Nord Frost V...
Так вот у Bridgestone боковина толще раза в два (об этом уже слышал раньше), по Yokohama и Gislaved ощущение, что толщина резины на боковине как у камеры (для тех кто помнит wink.gif ) - shok.gif.
Выводы делайте сами...
Синий
Цитата(kaa79 @ 15.12.2010, 17:13) *
Сегодня от нечего-делать пощупал в магазине Bridgestone Blizzak WS-60, Yokohama Ice Guard IG30 и Gislaved Nord Frost V...
Так вот у Bridgestone боковина толще раза в два (об этом уже слышал раньше), по Yokohama и Gislaved ощущение, что толщина резины на боковине как у камеры (для тех кто помнит wink.gif ) - shok.gif.
Выводы делайте сами...

Сделал, сегодня снял NF5 175/65 14 , утёртый до остаточной глубины 6мм(перейдёт в "более опытные руки"). Поставил Continental Conti lceContact BD 175/65R14 86T XL . Ну нравятся мне шины этого концерна...
Что касается выводов в шшупании боковин... Вы попробуйте на ВЕС все эти бриджейоко зимние. Масса колеса Конти процентов на 25 меньше. Тот, кто выбирает лёгкие диски , должен выбирать и адекватно лёгкие шины... ИМХО.
А при сильном ударе в боковину шины и РАНФЛЭТ рвут...
Моё зимнее колесо Косей К3+ Конти весит в сборе как голый штатный стальной диск.
Про характеристики шин в жёстких режимах опишу чуть позже. Обкатка.
19 декабря первые покатушки по замкнутой ледяной трассе, там и попробую разобраться в отличиях ассимметричного протектора Конти от направленного NF5.
Кста, как писал раньше Фрост 5 вцелом нравился, но однозначно модель провальней предыдущего NF3.
SergeyR
Синий//
Можно несколько вопросов:
- сколько резина прошла до остаточного износа?
- % улетевших за это время шипов?
- измененение "ощущений" по мере износа?
У меня такая-же - NF5 - чего ждать от неё дальше?
Синий
Цитата(SergeyR @ 15.12.2010, 17:48) *
Синий//
Можно несколько вопросов:
- сколько резина прошла до остаточного износа?
- % улетевших за это время шипов?
- измененение "ощущений" по мере износа?
У меня такая-же - NF5 - чего ждать от неё дальше?

-пробег зимний 12тык
режимы очень жёсткие, ручник зимой задействуется практически с такой же частотой как и рычаг МКПП. Шина носила Гешку на местечковых областных соревнованиях по ледовому спринту. Не овощная езда и по городу....
-если в процентах : самое плачевное заднее левое колесо... из 90 исходных остаток около 15 штук. На оставшихся процентов по 40.
-ощущения как у любой зимней шины. НОВАЯ-огонь, пара миллиметров утёрлась, "пила" из ламелей нарезалась и фтопку... шина уже не работает. Нет у неё уже острых граней ламелей, зацепа нет...

В истории моих сообщений где то есть подробное сравнение ощущений от предельных сцепных свойств в ледяных поворотах от HKPL и NF. Я там всё подробнейшим образом описал о полярных "настройках" сцепных свойств.

Ну а в целом Фрост рулит. Действительно позволяет управлять рулём и газом в ледовом повороте.
kaa79
Цитата(Синий @ 15.12.2010, 17:38) *
...Что касается выводов в шшупании боковин... Вы попробуйте на ВЕС все эти бриджейоко зимние...

Да, наверняка тяжелее... Возможно шумнее и жоще... Но думаю поустойчевее к повреждениям боковины - грыжам, порезам и пр.
Та ведь можно рассуждать что чешки легче берцев, мягче и тише... Но в лес да горы идти я их не выбиру )))...

Если кто разбирается в вопросах связи толщины боковин с надежностью, плавностью и шумом мне было бы интересно узнать.
На каких еще шинах какие боковины, ловили ли грыжи и пр.?

Сам никогда на бридже не ездил и покупать его не собираюсь, но нашшупанное впечатлило ))).
Как-то стремно теперь покупать с тонкой - уж очень она тонкая, не для наших дорог и без прицела на неубиваемость.
Синий
kaa79, попробуйте себе задать вопрос: как часто я пробивал со своей ездой БОКОВИНУ шины?
Если в Вашем ответе будут фигурировать несколькневинноубиенных шин, то действительно или стиль езды такой или Карма , склонная к этому...
Просто если чел адекватно воспринимает действительность, открытый люк, словленный на скорости 50км/ч не выдержит и Ранфлэт. Многие отказываются от шин концернов Конти и Мишлен, убив об бордюр (для Спб поребрик)))) ) хотяб одну шину... они в полной уверенности, что Бриджейокоданлопупер выдержал бы всё это легко... я в этом сомневаюсь... правда тест "при прочих равных условиях" тоже не проводил)))
kaa79
Синий,
На Нокиан Хакка i3 этим летом притёрся в Одессе на Пушкинской к бардюру (кто бывал поймет специфику) чуть-чуть на маленькой скорости отпарковываясь...
И сдается мне теперь там грыжа - тоже маленькая... но есть (((.
Увидел при переобувке на зиму - удивился...
Пошшупал сегодня боковины в магазине... удивился что маленькая ))).
Рассуждаю в основном умозрительно, потому и спрашиваю опыт форумчан.
SergeyR
Синий//
К сказанному Вами могу добавить - NF5 отлично рулит даже при -40 и ниже. Поэтому - просто ть-фу на любителей липучек.

Синий//
kaa79//
ИМХО. От попадания в открытый к/к люк лопаются колёса даже на КАМАЗ. Видел сам. А у GetZ, их наверно, просто оторвёт.
kaa79
Да, про NF5...
Забирал из ремонта неделю назад Гетц родственницы на Гисле 1 сезон б/у в х/с...
Так несколько раз на мокром асфальте политом реагентами в пробке с небольшой скорости оттормаживался с юзом и АБС, раз даже подумал - не отторможусь ))).
Так что, не скажу, что порадовали... ведь по Москве это основной вариант дорожных условий для зимы.
На своих Pirelli Winter Carving такого не ощущал, хотя и не могу на 100% утверждать, что дело не в условиях.
Banderas
kaa79
Да не переживай ты так, хорошая грыжа вылезет(выстрельнет) наружу :). Есть децл, и ладно... Не парься.

Любители жестких неубиваемых боковин обратите внимание на bridgestone.
Сейчас у меня на генчике стоит yokohama ig30, боковина еще тоньше чем на том же мишлене, и тем не менее меня этот факт нисколечки не смущает, ну раз она тонкая, значит так надо. Ее же сделали, т.е. дали путевку в жизнь, значит можно пользоваться. все ж не просто так делается. Ну бордюры не ловлю, но бывали удары побоку и в ямы влетал сильно... было дело. И тем не менее никаких шишек. Управляемость шикарна на этой резине (имхо). На прошлой машине был gislaved nf5 - достояная резина, очень нравилась. На генчика специально брал еку, мне вообще вся ихняя резина симпатична, на ихних ездил не только на замних. Ну и еще я не люблю шипы по разным причинам.
Banderas
Цитата(kaa79 @ 15.12.2010, 19:05) *
Да, про NF5...
Забирал из ремонта неделю назад Гетц родственницы на Гисле 1 сезон б/у в х/с...
Так несколько раз на мокром асфальте политом реагентами в пробке с небольшой скорости оттормаживался с юзом и АБС, раз даже подумал - не отторможусь ))).


Так надо учитывать что скользко и выбирать стиль езды и скоростной режим соответственно, на любой резине в гололед любую машину может снести с дороги как корова языком слизывает. Ну а если говорите что там был мокрый асфальт политый реагентами и вы не могли оттормозиться... Что-то вы привераете уважаемый. Наврядли тут сидят голодные люди, они не станут есть вашу лапшу. Без обид.
Я ездил на большом седане бизнес класса, там стояла классная зимняя липучка, колеса довольно таки широкие и как и все оттормаживался с абс порой, и что дальше? Это норма. Неужели вы считаете что если стоит зимняя резина, можно рассекать как летом и машина должна себя безупречно вести? Да глупости это все. Зимняя резина просто помогает сцепление с дорогой облегчить за счет мягкости, формы протектора и прочего.
SergeyR
kaa79//
А вот тут Вы абсолютно правы.
Вероятность аварии /ИМХО/ на 100 % зависит от прокладки под рулём. И под рулём "противника". Если у чела моска нет, то никакое железо/резина не поможет.

И про регион Вы то-же правы.
У нас - или снежная каша на льду, или вымороженный типа асфальт при -20...-40 и ниже.
NF5 - ставлю твёрдое 5!
kaa79
Ребят friends.gif , я вроде все понятно написал, все ваши претензии предварил - перечитайте.
Если у вас лучшее мнение о GNF5, то из этого не следует, что я не умею водить машину, выбирать скоростной режим и пр.
На моей такой же машине с другой резиной и той же "безмосклой прокладкой под рулем" Viannen_loungelizard.gif с такой проблемой не сталкивался.
Срабатываения АБС у меня не происходит практически никогда, т.к. умею сам дозировать замедление сообразно дорожным условиям.
Обманывать кого-либо мне нет никакого резона - заметил такой недостаток для московских условий о чем и пишу.
Detot
с первым снегом переобулся в Continental ContiVikingContact 5 175/65 R14 82T. Главная особенность протектора новинки с ассиметричным рисунком – наклонные продольные канавки, благодаря которым вода и слякоть быстро и эффективно отводится из пятна контакта, а шины самоочищаются от воды и грязи (взял тут http://protektorat.ru/catalog/continental/...175-65-R14/82T). Прошел 4.000 - претензий нет, правда еще "доброго" гололёда не наблюдалось....
aniymy
У меня стоит Nokian Hakaapelita 7. При нынешних условиях вообще никаких нареканий нет. Шумит, конечно, не слабо по сухому асфальту, но беда не большая - для тех, кого раздражает, проблему решают закрытые окна и музыка чуть погромче) Больше минусов я не заметила. Дорогу держит очень хорошо. Посмотрим, конечно, как дальше себя покажет, но я очень довольна.
Единственное, что я не могу понять в силу своей неосведомленности: по книжке написано, что давление на шипованной резине должно быть выше, если я не ошибаюсь, на 24кПа. При норме в 220 получается должно быть 244?
bumbaka
норма 2.1, качай на морозе 2.1 и не клепай мозг
superok
Цитата(aniymy @ 16.12.2010, 0:30) *
У меня стоит Nokian Hakaapelita 7. При нынешних условиях вообще никаких нареканий нет. Шумит, конечно, не слабо по сухому асфальту, но беда не большая - для тех, кого раздражает, проблему решают закрытые окна и музыка чуть погромче) Больше минусов я не заметила. Дорогу держит очень хорошо. Посмотрим, конечно, как дальше себя покажет, но я очень довольна.
Единственное, что я не могу понять в силу своей неосведомленности: по книжке написано, что давление на шипованной резине должно быть выше, если я не ошибаюсь, на 24кПа. При норме в 220 получается должно быть 244?

Точно так. Сзади можно поменьше давление делать.

Цитата(bumbaka @ 16.12.2010, 13:41) *
норма 2.1, качай на морозе 2.1 и не клепай мозг

А вы не правы.
banda
Взял Гетса 1.4 GLS на АКПП поставил Nordman RS по городу вполне хватает : тормозит, гребет, поворачивает + цена качество и слышал что это Hakka RSI бывшая просто ненарадуюсь
tolik88
мне подарили в Агате вместе с машиной bridgetone ice cruiser 5000... не очень,честно сказать,но подарок-есть подарок)))
bumbaka
после таких погод michelin x-ice 2 нравится. много лучше данлопа ds2 прошлогоднего.
Йарик
Ну что, товарищи, кто то еще спорит что шипы не есть гуд? ;)))))))

Вчера у нас во дворе есть соовсем не большой, едва заметный, уклон, а вверху проходят люди, точнее проползают. так как вчера ходить было невозможно, всё ползком....
Стали двое, пропуская людей. Я 1-й, тронулся, он сдавал назад и потом с разгона только въехал. Так что, господа, бридж еще ниче на льду... липучка таки, но шипы лучше.

Кто не в курсе, вчера в Москве вечером и ночью был не просто каток, а гладкий полированный лед с водой, везде где возжно, на ветках, на машинах, короче веезде.

В общем, продаю недоубитый бриджстоун близак вс 60 185/60 , покупаю новый комплект мишки икс айс на шипах, да поуже...
Товарищь на каллине (1.4 на этой резе) вчера (ночное ралли) всех порвал, включая ребят на полном приводе и с опытом. Ну он правда не лох и блока у него. Чета мне жаль денежков на блокировку...
Синий
Йарик, так необычно))) столица вспомнила, что зимой лёд бывает)) и шип рулит))

ЗЫ последние лет пять 99% пользователей с регистрацией МСК везде кричали о ненужности зимой шипов и узкой резины....
SergeyR
Синий//
Поддерживаю.
На днях за бортом было -45. От "липучек" со светофора - как от стоячих, даже если и на полном приводе. А наш Дир на своём Лексусе в повороте задом об отбойник... Страшно подумать, сколь там одни стекляшки стоят...
Фуфел - это, а не зиняя резина, вот что! Согласен на 100500.
Jarlacks
вчера и сегодня из авто не вылазил. Гешка на хакке с гвоздями прет как по рельсам! Даже кураж вернулся))) Погонял слегка,причем не заморачивался каша там на дороге или лед,особенно сегодня ночью)) Какие липучки нафиг... (сугубо имхо)

З.Ы. Сеня час потратил чтоб стекла очистить . Такого, в сантиметр слоя льда на машине уже давно не наблюдал! Двери еле открыл!
З.З.Ы. Я никогда не утверждал что липучки лучше. Всю свою автожизнь на шипах))) Может тому,кто из города не вылазит и во дворы не заезжает липучки и рулят,но не мне.
fortunovich
У меня "липучка" (continental contivikingcontact 5). Как ездил, так и езжу. С шипами или без - все равно, главное с головой. Машину отогрел за 12 минут.
SergeyR
fortunovich//
У Вас не бывает -40 и ниже.
А слышали бы Вы, что говорил о "липучке" наш Шеф глядя на разбитый зад своего лексуса...
Фуфел оно.
Точка.
Jarlacks
Цитата(fortunovich @ 26.12.2010, 17:06) *
У меня "липучка" (continental contivikingcontact 5). Как ездил, так и езжу. С шипами или без - все равно, главное с головой. Машину отогрел за 12 минут.

крадучись? biggrin.gif А машину так быстро отогрел потому что не на ветру наверно стояла.. У нас сегодня все во дворе мучились по часу почти... И джипы крутые и машинки попроще.
Flay
Добрый вечер, сегодня в Твери дорожный коллапс ! Московское тепло до нас не дожло, а вот снежный дождь со снегом изрядно посыпали дорогу. Утром на своей Тойоте, а на ней липучки, проехал два км. и вернулся. Мотает по всей дороге, так я пересел на Гетца жены, а на нем Екахама с шипами, и сразу почуствовал разницу, по всему городу и в снег и в лед, намного устойчивее. Голосую за шипы :)
kaa79
Цитата(Detot @ 16.12.2010, 0:14) *
С первым снегом переобулся в Continental ContiVikingContact 5 175/65 R14 82T... Прошел 4.000 - претензий нет, правда еще "доброго" гололёда не наблюдалось....

Ну... Теперь гололед "добрый"?! laugh.gif Как впечатления от резины?
bumbaka
michelin x-ice xi2, за сегодня около 200 км, Москва, Зелек и Железнодорожный. Нравится мне эта резина, чесслово.
WADIE
не гешке с шипами из нижнего мотнулся в ярик ( 400 км-5 часов ) и обратно ... на номере намерз лед толщиной 1 см ! но цифры почти видно ...
- на гешике налет ледяной - теперь знаю какой аэродинамический обвес должен быть ( сзади почти 10 см наросло ) ....
на шипах не мотало - не таскало ... лобовое постоянно обрастало .( 3 раза останавливался - лобовик отскребал )..
funkdu
Цитата(bumbaka @ 26.12.2010, 22:05) *
michelin x-ice xi2, за сегодня около 200 км, Москва, Зелек и Железнодорожный. Нравится мне эта резина, чесслово.

Аналогично. Шинами доволен.
Rola
Я вот тоже в прошлом году посоветовала мужу купить michelin x-ice xi2. В этом году на Гетц я купила michelin x-ice north xin2. Теперь почти каждый день слышу, что себе купила нормальную резину, а ему посоветовала "лысую". В субботу до обеда он два раза съездил в Москву, первый раз с шипами, второй - без шипов. После чего сказал, что надо на шип менять, только жаба душит, т.к. машина ездит третью зиму и покупать на нее третий комплект зимней резины очень накладно (первая была Гудиер без шипов, её украли из гаража, разбив стену из силикатных блоков).
Правда, автомобили разные.
bumbaka
да нормалёк без шипов можно ездить, что за авто у мужа-то? =)
Rola
У него Астра. Универсал.
tolik88
В настоящий момент у нас в Н.Новгороде погода как раз для тестирования зимих шин. снега ужас как много!и нечищено нифига.
мой бриджстоун IC5000(шипы) пока себя показал на отметку "хорошо". не знаю как нешипованные ведут себя по такому снегу,но с шипами нормально.
Varan
Цитата(tolik88 @ 27.12.2010, 15:47) *
В настоящий момент у нас в Н.Новгороде погода как раз для тестирования зимих шин. снега ужас как много!и нечищено нифига.
мой бриджстоун IC5000(шипы) пока себя показал на отметку "хорошо". не знаю как нешипованные ведут себя по такому снегу,но с шипами нормально.

Нешиповка-липучка, имхо, проигрывает шипам единственно на каше, которая идет поверх льда или укатанного снега.
Шип в таких условиях эту кашу пробивает, и цепляется за лед, а липучка скользит.
В этих условиях на липах надо по-другому тормозить. Вначеле интенсивным нажатием "продавить" слой каши до льда, а затем ослабить слегка до проявления сцепных свойств. И так несколько раз...
При толстом слое каши, думаю, и шиповка преимуществ перед липами не имеет.
Зато на липучке по мерзлому асфальу, покрытому льдом, можно спокойно ездить, а на шипах по такой поверхности - как корова на льду...
В остальных условиях преимуществ шипа я не заметил - наоборот, по гладким поверхностям есть преимущество липучки.
Только на липучке не надо оттормаживаться со всей дури, что на шипах позволительно.

Мой выбор: Brigestone Revo GZ, если что...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.