Берите бридж ws60 отличная резинка.
bridgestone icecruser 5000 (175/65/r14, шипованная)
самая дешевая из шин известных производителей 2100 р/шт
morrowind666
30.12.2008, 15:27
fs0l
+2
Цитата(fs0l)
Берите бридж ws60 отличная резинка.
+500
Schakal
30.12.2008, 15:54
Цитата(fs0l)
Берите бридж ws60 отличная резинка.
Однозначно согласен, хотя по такой зиме даже резон переобуваться пока неочевиден..
Хака 4 шипы, без нареканий.
Асфальт, лед, снег- Гецик управляемый, шипы второй сезон все целые.
MaxFruit
14.1.2009, 15:04
В Ростове на праздниках было под - 20 как и по всей Росси впрочем! Ездил на рыбалку, выезжали на лёд! Конти Викинк 5 липучка, прет по всему что попало! Отличная резина, по льду, по снегу, по асфальту -----супер!!! По трассе шел 120-140, дорогу держит неплохо!! Единственное полметровый сугроб не смог преодалеть, так как Гена низкий, сел на брюшко! А так 20-30 см снега проходит! =)))
а я вот разочаровался в ws60... к следующей зимебуду менять на хакку R...
Цитата(Ashikh)
а я вот разочаровался в ws60...
пасиму?
Katrin323
14.1.2009, 17:33
я поставила Michelin X-Ice North, пока никаких нареканий.
Fanis
Потому что поездил на хакке... Она при торможении просто вгрызается в любую поверхнось, особенно в снег... А бридж не особо тормозит... Вобще просто сравни рисунок хакки R и бриджа... Все прекрасно видно
SHturmaN
14.1.2009, 17:46
Поставил Michelin X-Ice North.
Понравились во всех режимах, от мокрого асфальта, до ледяной корки и рыхлого снега.
Ну в крутые повороты на трассе страшно было входить на скорости выше 90 км/ч, ибо не один ехал и не хотел подвергать опасности родственников.
А например, обгон по прямой на асфальте с ледяной коркой, пересекая нечищенную середину из рыхлого снега высотой примерно 10-12 см шириной 1 метр на скорости 140 км/ч, очень впечатлил.
Конечно были не большие позывы к заносу задка при возращении в свой ряд, но только позывы и совсем не значительные, которыми можно принебречь.
асфальт с ледяной коркой - это гололёд получается ), меня 140 тоже впечатлили
позыв к заносу на сбросе газа был просто
Iskander27
16.1.2009, 22:18
Езжу,на HKPL 4, шипы,по нашей дорожной обстановке -оптимум,был снег, был лёд, сейчас снежная каша,и голый асфальт. Управляемость отличная, не жалею.У соседа после двух сезонов-шипы на месте.
Если брать для себя-окупится, по сравнению с дешёвой взятой на один сезон...
Corban Dallas
23.1.2009, 16:24
Я на Сardiant SnoMax 3месятца уже,незнаю жалоб нет удовольствие по льду чувствуешь себя уверенно пка все шипы на месте!
Соотношение цены и качества,незнаю после сезона посмотрим
Ну, что могу сказать... Откатал всю зиму на Bridgestone WS-60. Это моя первая зима за рулем... Резина - более чем достойная! Не шумит, информативная, мягкая (на морозе не стекленеет). Отлично трогаюсь, очень хорошо оттормаживаюсь (проверено и в городе и на трассе)...
Цитата(SHturmaN)
А например, обгон по прямой на асфальте с ледяной коркой, пересекая нечищенную середину из рыхлого снега высотой примерно 10-12 см шириной 1 метр на скорости 140 км/ч, очень впечатлил.
Это называется зимние шины поставил, а мозги забыл. Попутного ветра в кювет!
По поводу ГНФ5, по началу вроде всё было замечательно да и вообще по дороге катит отлично, но вот в последнее время стал часто буксовать у дома, часто толкать приходиться. Это у всех так или особенность данной резины?
Цитата(GreeAl)
Ну, что могу сказать... Откатал всю зиму на Bridgestone WS-60. Это моя первая зима за рулем... Резина - более чем достойная! Не шумит, информативная, мягкая (на морозе не стекленеет). Отлично трогаюсь, очень хорошо оттормаживаюсь (проверено и в городе и на трассе)...
Поддерживаю Ваше мнение. Шины действительно достойные и предсказуемые при любой погоде. Рад, что не ошибся с выбором в этом сезоне.
morrowind666
16.2.2009, 21:00
Цитата(Charliz)
Цитата(GreeAl)
Ну, что могу сказать... Откатал всю зиму на Bridgestone WS-60. Это моя первая зима за рулем... Резина - более чем достойная! Не шумит, информативная, мягкая (на морозе не стекленеет). Отлично трогаюсь, очень хорошо оттормаживаюсь (проверено и в городе и на трассе)...
Поддерживаю Ваше мнение. Шины действительно достойные и предсказуемые при любой погоде. Рад, что не ошибся с выбором в этом сезоне.
+1... проверено 2мя машинами... город-трасса... на НГ праздники в -20 ездили в Белорашу...(по России вместо дороги укатанный снег)
Цитата(VovaXL)
По поводу ГНФ5, по началу вроде всё было замечательно да и вообще по дороге катит отлично, но вот в последнее время стал часто буксовать у дома, часто толкать приходиться. Это у всех так или особенность данной резины?
Лысая что ли стала?

У меня вроде все нормально после одной зимы. Ездил в основном по асфальту.
Да нее, скорее потому что не чистят нефига, не один я такой, и жигули буксуюст и паркетники. Более менее только полноприводные внедорожники у дома паркуются
Мишлен, шиповка, Айс-Норт. Полностью поддерживаю SHturmaN. На маленьких скоростях держит машину офигенно. С повышением скорости чувствуешь, что дорога скользкая, но (!) машина по-прежнему слушается и отменно чувствует себя на дороге. Парадокс, честное слово. На поворотах в занос не уходит, "ребрышки" (там, где лед вперемешку со снегом и местами с асфальтом) глотает за милую душу. Довольна донельзя :smile:
Предлагаю поднять темку. Скоро зима. Кто что из шин брать будет?
Sergey26
28.9.2009, 16:54
Взял Бриджстоун Близзак WS60, нешипованный соответственно.
Так как на бридже ВС60 я достаточно накатался, взял на предстоящую зиму йоку ИГ30, правда размерчик 195/55 15 вместо стандартного у бриджа... Посмотрим как будет... Все уже собрано отбаланчировано и лежит в гараже, надо тока купить гайки на 17 и напялить вовремя
Я выбрал: Dunlop – модель WINTER ICE01
http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=198
Сначала выбирал между хаккапилитой и гисловедом 5. На выбор повлияли отзывы. Хаккапилита создавалась финами для снежной зимы. В наших условиях после 1-2 зим корд начинает гулять - появляется "восьмерка".
Гисловед, который сейчас начали штамповать в Румынии вроде, хорош - но у него тонкие стенки. нашел много отзывов - люди ищут 1-2 колеса, велика вероятность получить геморрой-шишку.
Выбрал японца.
итого 10600 за 4 колеса.
Z0z@
странно. по хакке ни разу такого не слышал. вот сравнил цены, nf5 и хакка7 в цене на штуку за баллон отличаются, и все дороже данлопа. и хакка хоть и дорогая - резина путёвая. у меня у брата после 4 сезонов 2 хакка даж шипы не потеряла, не то, что корд повело там. сейчас на 5ой сезон откатал, доволен был, тока шумновата. посмотрим, что будет. но сдаётся мне, что от кривого хранения кривота )))
bumbaka,
хакку теперь делают в Польше или в Рф.
Еще рынок наводнят африканские гудиеры и китайчиковые подделки. Кста, на некоторых нокиан не делают теперь заводских тестов (на протекторе синие, желтые, голубые полоски).
Z0z@
это плохо, что в польще и рф? прокаженные страны?
гарантия на хакку всё равно есть, если куплено в правильном месте, и она работает даже.
Откатал сезон на хакке5, шиповка, потерял по одному шипу на передних колесах
Соотношение москва/загород примерно 70/30. Все устраивает
Один раз только занесло, и то по глупости

В москве как раз много снега выпало. При входе в поворот нажал на тормоз, а потом с повернутыми колесами на газ
Тоже езжу на 5-й хакке, после третьего гиславеда - супер. Единственный минус пожалуй - шумная.
ZOz@ Я тоже посматривал на данлоп WINTER ICE01, уже собрался брать но попался негативный отзыв мол жесткая и шумная, взял липучку данлоп GRASPIC DS3 (175/70 R14) о которой отзывов нет так как модель 2009 года. Поезжу напишу свой отзыв. Раньше ездил на хакке 2 хорошая шина надежная но шумная.
Господа, я не агитирую и не навязываю свое мнение. Все, что я писал выше - это отзывы владельцев и консультаций с продавцами.
АКДС, я сначала тоже смотрел липучку, но пришел к выводу, что она эффективна для тяжелых машин...возможно, я ошибаюсь. Очень любопытно почитать реальные отзывы.
данлоп WINTER ICE01 на ощупь действительно жестковат, стенки пальцем не продавить, но ... век живи - век учись!(((((=
Z0z@
по тестам За рулем, липучка переигрывает шиповку в тех случаях, когда шипы не могут "вгрызаться" в покрытие - если холоднее 25 градусов и небо затянуто тучами (плотный сухой лед) и на чистом асфальте. и напрочь проигрывает в оттепель после снежной ночи - тупо всплывает.
ну и цена бюджетной импортной липучки вполне себе сопоставима с топовой шиповкой.
DarkElf
так наоборот топовая липучка сравнима со средним шипом по цене.
шипы пробивают водную плёнку на льду, когда её нет, тогда начинает рулить нешиповка.
bumbaka
по яндекс.маркету в размерности 175/65 R14 и сортировке по цене по убыванию на первой странице оказалась лишь 3 варианта шиповки.
DarkElf
я сравнил michelin x-ice с x-ice north, хакапелиту шиповку с R. нешипованые резины дешевле.
Michelin
шиповка 3146
нешиповка 3225
Хакка:
шиповка (7) - 3630
нешиповка - 3440
но у шиповки выше индекс скорости
странно. интересно тогда, откуда ЗР берет свои средние цены)
DarkElf
если что я сравнивал цены внутри одного магаза, тогда нешип дешевле.

и это как правило. про ЗР не знаю, у них свой космос. индекс скорости в смысле гецов штука неактуальная на зимней резине, она вся не ниже Q.
Z0z@
Всё правильно, какая агитация? Человек сделал выбор, объяснил почему. Ну и ты не воспринимай мой пост как антиагитация. У каждой шины, тем более зимней, есть свои сильные и слабые стороны. Я, к сожалению, указал только слабые стороны из прочитанных мною отзывов по WINTER ICE01. К сильным сторонам многие относят хорошую проходимость в глубоком снегу (глядя на "злой" протектор-верю), отличные тормоза на льду и качественную ошиповку. По жесткости: в магазине так же мял гиславед NF5 и бриджстоун ICE CRUISER 5000 - одинаково. Это особенность шипованых шин (иначе шипы не будут держаться) так же как повышенная шумность по сравнению с липучками. А данлоп GRASPIC DS3-кот в мешке.
если ездить только в городе надо брать липучку?
Цитата(DIM3250)
если ездить только в городе надо брать липучку?
Поставил в прошлом году липучку, после шипов кайф, тише чем на летней. Зимой за МКАД редко выезжаю, в том сезоне один раз.
Fox208
Да и не надо за МКАД выезжать чтоб лед найти . У меня в районе есть мойка , она в в бывшем бомбоубежище , соответственно можно сказхать в подвале . Как то заехал помыться , стою очередь жду . Приехал парнишка , сунулся без очереди. Потом понял что не прав пытался задом выехать а никак , спуск то ледяной , укатаный . Так он мало что выехать не может , его еще и на машины стоящих несет .
В общем поставил в том году Континенталь винтер викинг 2 и не жалею.
Sashelo
Извини конечно, но живу я в том же районе, только пользуюсь мойкой на красном казанце, там задом в горку выезжать не надо.
"(чёренький с красеньким салончегом). Все хорошо )" :grin:
ватрушка
7.10.2009, 19:42
Извините за вопрос, но первая машина и первая зима :oops: . Живу в Подмосковье - в городе дороги только песком с солью сильно иногда сыпят (в смысле в центре каша из песка с солью а в окрестностях или сугробы или накатанный снег как стекло). Волоколамка по-моему только механически чистится. Планируются выезды в ашан. Никак не могу определится - с шипами или без. Может кто-нибудь посоветовать? :roll:
ватрушка
Если всё впервые, то думаю, что стоит начать с шипов. Тем более недалекие, но загородные поездки. Удачи!
Цитата(Alexus)
ватрушка
Если всё впервые, то думаю, что стоит начать с шипов. Тем более недалекие, но загородные поездки. Удачи!
Лучше начинать с чего то типа бл-85, сразу понятно будет, насколько летняя езда отличается от зимней.
ватрушка
7.10.2009, 21:03
Большое спасибо! А то крыша уже почти поехала...
Sergey26
8.10.2009, 12:01
ватрушка
также советую шипы, они при небольших отрицательных температурах намного лучше держат, чем липучка.