Михаил З.
9.9.2008, 22:00
Прошу прощения. Ошибся.
Hobbit
аналогично, мой выбор Kleber Kapnor 5. Можно найти за 2250 руб (175/65/R14)
а я зимой, когда порезали два колеса, купил 4 баллона бу третьего нордфроста =). вполне приличная резина. приятно было, что купил вдвое дешевле новой, при этом с доставкой до авто, на резине ещё были заводские цветные полосы, как на фото у Иришкин, то есть резина и 1000 не проехала. доездил зиму, эту буду ездить, все шипы на месте, без порезов, грыж и прочего.
так что, когда денег нет, а амтела не хочется - вполне вариант.
Цитата(Михаил З.)
Очень советуют КонтиВинтерВикинг2. Нашел их в магазине. 175/65 R14. Вопрос: На стандартную щтамповку 1.1 с вылетом 5.0J встанут?
Встанут. 1.4 идет на резине 175 с точно такой же шириной штамповки 5J.
Оленька-солнышко
10.9.2008, 8:01
Цитата(Товарищ)
BF Goodrich принадлежит группе Michelin.
Ой, и правда... :shock: Чёй-то я... В отпуске наверно расслабилась :oops:
Спасибо, что проправили! :smile: :smile: :smile:
Цитата(pm-)
Цитата(Михаил З.)
Очень советуют КонтиВинтерВикинг2. Нашел их в магазине. 175/65 R14. Вопрос: На стандартную щтамповку 1.1 с вылетом 5.0J встанут?
Встанут. 1.4 идет на резине 175 с точно такой же шириной штамповки 5J.
Сейчас насоветуете блин.
На 1.1. идут 13 диски, 14 резину на них не надеть.
В FAQ вообще народ смотрит или как?
Step
165/65 r14 размер у 1.1... ну у кати так было
Getz GL 1.1 5 МТ (BJ000101E) (3 door)
Шины 165/65 R14
это с сайта хундая....
Ashikh
хмм, действительно у Катеньки 14 были :oops:
Михаил З.
10.9.2008, 13:43
Ashikh
Ты прав.
Step
Вань, налезут. Я проверял, а точнее таблицу мне прислали. Очень полезная. Вставь ее в ФАК. Вот она:
http://www.s-shina.ru/info/tyre/informatio...n-i-diskov.html
Так что все подходит и проблем нет!
Не знаю как у других, у нас расклад на 175/65/r14 примерно такой:
nokian хака 5 ~ 3500 (не заморачивался - принципиально брать бы не стал)
goodyear UG extrim 3100,
michelin x-ice north 3000,
gislaved NF5 2700
continental викинг2 2800,
kleber kapnor5 2600,
bf-goodrich stud 2500,
Цены приблизительные, но общую картинку освещают :smile:
Учитывая, что клебер а равно и БФ-гудрич - тот же мишлен, только в профиль; за хаку и гудиер переплачивать - жаба давит; да еще и мишку подогнали по цене 2600 - вопрос с выбором решился сам собой :grin:
Еще и опыт эксплуатации Х-айса на свое машине положительный.
Хороший выбор, отличное сочетание цена/качество (учитывая , что "подогнали по цене 2600" ) :grin:
AndyLawrence
10.9.2008, 15:02
Цитата(Irishkin)
истерзалась муками выбора но ваш пост был почему то решающий..
стала щастливой обладательницей нордфрост5 по весьма привлекательной цене
Надеюсь не подведут!

Мои поздравления! :smile:
Надеюсь именно так как показано на фотке вы хранить их не будете.. ;-)
БЛС-Толстый
10.9.2008, 15:08
Ездил на HKPL 4 на жигуляж, и остался очень доволен. При покупке гетца купил ту же резину. Пока не жалею. Может немного шумная...(езжу на нокиан 5 зим)
Купила неделю назад Nokian Hakkapeliitta R 175/65 R14.
Ну, не знаю... покатаемся, поглядим...
Scorpion
10.9.2008, 20:48
Купил Gislaved Nord Frost 5 175/65 R14, поставил сразу колёсные диски (родные), и на хранение, друг на друга, насколько я понимаю это и есть правильный вариант хранения шин с дисками?!
НА лето взял Литьё.
Цитата(AndyLawrence)
Мои поздравления! :smile:
Надеюсь именно так как показано на фотке вы хранить их не будете.. ;-)
лежат пока временно
а как надо? :oops:
AndyLawrence
11.9.2008, 7:37
Scorpion, да, все правильно!
Цитата(Irishkin)
Цитата(AndyLawrence)
Мои поздравления! :smile:
Надеюсь именно так как показано на фотке вы хранить их не будете.. ;-)
лежат пока временно
а как надо? :oops:
Ну, найти в интернете как надо, думаю, проблем не будет ;-)
Можно например глянуть тут:
http://shinam.ru/informaciya/kak_hranit_shiny/
:smile:
Резину хранят в тёмном (ну хотябы не под прямыми Солнечными лучами), желательно прохладном месте
1. Колёса в сборе хранят в накаченном состоянии, вертикально, поворачивая время от времени(ну пару раз в месяц)
2. Шины (резину) можно хранить и "стопочкой" :grin:
Цитата(AND)
Резину хранят в тёмном (ну хотябы не под прямыми Солнечными лучами), желательно прохладном месте
1. Колёса в сборе хранят в накаченном состоянии, вертикально, поворачивая время от времени(ну пару раз в месяц)
2. Шины (резину) можно хранить и "стопочкой" :grin:
:shock:
Все время был уверен в обратном! Колеса в сборе или подвешенные за диск, или стопкой. Шины только вертикально, периодически поварачивая на 90 градусов. Ссылка предыдущего поста - для примера.
Avanturist
11.9.2008, 9:54
Мое мнение, что люди которые покупают Нокиан - не секут фишку данной марки, т.к. - это чисто пропиаренный проект шины у которой даже нет своей истории и производится в основном для нашего рынка, т.к. в Европе ее практически никто не берет. Не зря все журналы ставят ее на 1-е место (хороший пиар - работает), но на самом деле этой резине по качеству далеко до гигантов - Мишлен, Конти, Бридж, Пирелли.
Если в общем оценивать все характеристики шипованных шин в одинаковой ценовой категории - то мало кто-то найдет разницу в поведении авто, тем более я думаю, что врядле кто-то входит зимой на ручнике в скользящем повороте.

Следовательно при выборе шины делаем акцент на марку, которая существует уже не один десяток лет и зарекомендовала себя, как качественная и долговечная резина, а не мненик проплаченных журналистов. Я ездил на Нокиан, но что-то не заметил супер качеств - обычная средняя резина по цене Мишлена и Конти.
Мое мнение, что лучшее качество и характеристики у резины Мишлен и Конти, но никак не у Нокиан.
С липучками очень хорошо у Тойо, Бридж и Мишлен.
Нокиан в отстой! :grin:
Впереди зима. Задумался приобрести зимнюю резину. Т.к для меня с Гешей это первая зима какая размерность резины лучше подходит я не знаю. Поэтому хочу проконсультироваться по поводу размерности. Что лучше 17565 или 16565? (Не будут ли скрести о подкрылки?) Марка резины думаю брать Michelin. (Читать 45стр. это нереально)
vonzilla
12.9.2008, 14:51
Цитата(Mikl)
Т.к для меня с Гешей это первая зима какая размерность резины лучше подходит я не знаю. Что лучше 17565 или 16565? (Читать 45стр. это нереально)
По-моему, достаточно прочитать последние три страницы (исчерпывающая дискуссия тут была на днях). Я почти уже выбрал, вот только тоже думаю, что выбрать: 17570 или 16570. Вряд ли будет цеплять за подкрылки (об этом больше стоит волноваться тем у кого диски от 15'' начинаются).
vonzilla
бери 175
165 и выглядит страшненько и смысла особого нет, не такой гец легкий
*Аннушка*
12.9.2008, 21:41
Цитата(Михаил З.)
Очень советуют КонтиВинтерВикинг2.
Их и купила к зиме)))
По тестам - в тройке лидеров.
сегодня преобрел Michelin X-ice North 175/65 R14.
made in italy :smile:
Avanturist
13.9.2008, 17:14
Цитата(Chert)
сегодня преобрел Michelin X-ice North 175/65 R14.
made in italy :smile:
Супер резина. Не пожалеешь.
*Аннушка*
13.9.2008, 18:37
Цитата(bumbaka)
на резине ещё были заводские цветные полосы, как на фото у Иришкин, то есть резина и 1000 не проехала
А я-то сегодня долго удивлялась, для чего нужны эти полосы, когда курьер доставил мне новые шины! :grin:
SHturmaN
13.9.2008, 20:55
Сегодня тоже приобрел Michelin X-ice North 175/65 R14.
made in italy
Цитата(SHturmaN)
Сегодня тоже приобрел Michelin X-ice North 175/65 R14.
made in italy
Два сезона на таких откатал, полёт нормальный, третий впереди.
в прошлом году взял Гиславед Норд Фрост 5 шипы. очень доволен ;-)
мне в салоне в подарок дали кумхо шипованую. зиму отездил без потери шипов, грыж,язв и т.п. на льду как на асфальте, ну если ездить зимой умеешь. не знаю скока они стоят, но в любой салон заедте и купите тама. и не надо переплачивать за бренд, но конечно если тока денег не жалко.
*Аннушка*
15.9.2008, 22:56
Цитата(slava6)
в любой салон заедте и купите тама. и не надо переплачивать за бренд, но конечно если тока денег не жалко.
Зачем переплачивать тама, если можно тута заказать через Инет с доставкой на дом? :grin: :grin: :grin:
Бриджстоун АйсКрузер 5000 шипованные
Медведь74.ру
16.9.2008, 10:57
купил вот ханкук, и-пайк который, с шипами конечно (маде ин корея)...
по рисунку оооочень похож на GY UG extreme, по качеству смеси не думаю, что существенно уступает, а вот по цене на четверть дешевле.
В деле не испытал, но не ощущаю, что прогадал .. есть только одно НО разверность не штатная, а 185/65... рассуждал так: цеплять за арки не должна, разница в езде по "каше" видимо будет, но незначительная, комфорт тот же, в поворотах устойчивее и вид у машинки получше.... и вообще, почему мы все тут не купили хонду фит, опель корса, митсубу кольт или, кажем, БМВ копейку!?!? размеры машины и по большому счету прочие параметры сопопостовимы, а вот цена и объем всяческих рюшечек и фенечек у гетса поменьше. Не думаю, что только из-за дизайна, хотя допускаю, что для кого то это и так. Это я к чему!?!? а-а-а... вот... что с резиной такая же ситуация, только в миниатюре. И вообще, во всем нужна гармония, добротной бюджетной машине нужны соответсвующие колеса (как тут модно выражаться ИМХО).... мой выбор продиктован такими вот размышлениями. Вполне мог бы заплатить еще 3 килорубля сверху за нокию или еще чего то из премьербрэндов, не умер бы, также как поднатужится и заменить стальной капот гетса, к которому испытываю, кстати, самые нежные чувства, на карбоновый, но ЗАЧЕ-Е-ЕМ!?!?
Жду шквала критики или просто коментариев
Медведь74.ру
16.9.2008, 11:03
сорри, опечаточка: размерность там 185/60.... в общем, высота профиля от штатной на 2 мм отличается, не отличается короче говоря... это штатная размерность у ланоса, мне вид его колес нравится чуть больше... но это вот абсолютно субъективно, а вот по поводу выбора колес по критерию "цена" из ряда с сопостовимыми параметрами цена/качество с удовольствием подискутирую
Медведь74.ру
резина - это безопасность, она стоит больше 3 тыщ
тем более у бюджетной машины и размерность бюджетная, это не задние 315/35R20 на X6 бумер
Медведь74.ру
16.9.2008, 14:02
bumbaka
ок... безопасность стоит больше 3 тыщ, я согласен.... но рассуждаем дальше: безопасность в ряде случаев, независимо от сезона кстати, зависит от качества головного света больше, чем от шин, тогда надо непременно ставить ксенон... далее, причем тут шины, когда простая подвеска гетса не позволяет осуществить равномерное и постоянное давление колес на дорогу, надо подвесочку то на многорычажную заменить наверное... вот еще незадача, зад при его имеющейся развесовке легкий уж больно, что увеличивает склонность к заносу, следовательно нужно возить чугунную батарею в багажнике, а лучше не одну.... ах... совсем забыл, динамики не будет... не вопрос, меняем движок на 2-х литровый и порядок... после этого начинаем задумываться о усилении жесткости кузова, смещении его центра тяжести вниз, боковых подушках безопасности, курсовых радарах, системах распределения тормозных сил, ну или 2,4 ковшах от трактора "Белорусь" по периметру машины... в этот момент, правда, можем еще подумать о смене модели автомобиля, но это уже другая история
Мысль то в чем собственно была.. безопасность, комфорт и т.д. расходы на то, другое и далее по списку - это характеристики комплексные и подходить надо системно.... да, еще, имеджую (брендовую) состовляющую я в расчет не брал, самообманом на тему того, что лучшая резина меня по-любому спасет, также считаю лучше не заниматься. А внешне мне рисунок протектора понравился и боковина.. кстати, не купил кумхо кв19, отчасти оттого, что на них снежинки нарисовали на профиле.... ну не нравится, что поделать... и мобильник у меня сименс, а не нокия... причем работает прекрасно
а так, это всего лишь
один из подходов к выбору, делать то его каждому самостоятельно придется. Добавлю только, что по тем же тестам между лидерами по характеристикам (типа мишелен и нокиан) и середняками (вроде корейцев или бюджетных брендов тех же лидеров-производителей), даже если не подвергать их объективность сомнению, отличия составляют в считанные проценты, а цена в десятки тех же процентов.... думайте сами, решайте сами...
Scorpion
16.9.2008, 21:07
Медведь74.ру
Согласен с твоими суждениямИ!
Медведь74.ру
выбрать крайности типа плит и прочего - всегда легко, а если выбирать резину по снежинкам на боковине, то лучше вообще разговор не заводить

. выбран гец, as is, как говориться, менять в нём что-то - это дело неоправданное, проще выбрать другое авто. а вот резину надо выбирать.
http://www.zr.ru/articles/49320/
тут кумхо звёзд не хватает, а лишние несколько сантиметров могут стоит немало в реальной ситуации, я бы искал место, где подешевле купить премиум бренд, нежели в первом попавшемся, но второго эшелона резину.
повторюсь, у нас не та размерность, что бы так заморачиваться из-за пары тыщ, за ТО в разы больше отдадите, хотя можно было купить другой авто и реально сэкономить на тех же ТО.
Медведь74.ру
17.9.2008, 6:11
bumbaka
резину я не по снежинкам выбирал, не стоит передергивать.... речь о том, что кв19 и и-пайк по характеристикам и цене абсолютно одного уровня (1-я чуть эффективнее при торможении, 2-я лучше себя ведет на скоростях), готовил свой выбор я очень долго, перелапатив массу отзывов, тестов, разговоров.... а вот по поводу нескольких сантиметров с мыслью в целом я соглачен, они точно лишними не будут, однако за снижение тормозного пути с 25 м 70 см до 25 м 10см даже пара тыщ - это просто нерационально, ведь это переплата то по сути - это 10% за качество и 90 % за бренд, на эти 90% ну или при пересчете 800х4=3,2 т.р. можно ту же тонировку сделать или добавить и купить еще и штамповки к новой резине... более грамотный подход - это купить ханкук и расчитывать скорость и дистанцию исходя из того, что едешь на кардиант.... всяко безопаснее будет
ремарочку сделаю: я не поклонник всего корейского, корейской резины или и-пайка уж тем более, но вот о чем подумал... UG extrime появился в прошлом сезоне как я понял, и-пайк лет несколько назад, рисунок по сути одинаков (о качестве корейских смесей и геометрии спецы отзываются очень хорошо)... это наводит на мысль, что корейцы идут не то, что далеко сзади европейцев, а где то могут, пусть эпизодически, но и быть впереди, но дорого им за это не заплатят (корейцы ведь) и выбор таких товаров получается более рационаленым...
P.S.: выбор свой защищать не собирался, всего лишь хотел рассказать о подходе к приобретению тех или иных мелочей к чему то большему
Медведь74.ру
UG 500 появился в 2001 по словам АвтоРевю
я выбрал сантиметры, тем более в приведённом мною тесте кумхо при торможении на льду проиграла континенталю 10%, а это 2.5 метра с 25, никак не 60 см

.
то, что безопасность, прежде всего, в голове - факт, но не всегда она только от одного водителя зависит =)
Я две зимы откатал на ханкуке. На самом деле и шипы стоят отлично, и дорогу держит прилично, но у этой резины есть огромный минус - она безумно шумная. Не знаю из-за чего - из-за рисунка протектора, из-за жесткости самой резины или из-за чего-то ещё. Но это жесть. После 100 км пути я уставал просто из-за шума. Потом поставил тоже шипованную Пирелли - совсем другое дело. Так что лично для меня Ханкуку отказать.
Медведь74.ру
17.9.2008, 9:54
bumbaka
я про UG extreme говорил, а не UG 500 :cry:
сначала кстати на эти 2 модельки и ориентировался, поминуя о своих позитивных впечатлениях от медео ярославского производства (клон от UG 400), только 500-ка это сейчас кардиант полар, ну а екстрим дороговат, в результате выбрал нечто среднее
Медведь74.ру
вот эти самые 40-50 см мне спасли меня от ремонта, а может и больницы этой весной. Остановился прямо перед бампером впереди идущего. Тормозил в пол. Тогда я был на вектре 95 г.в. без ABS и всяких фенечек. Резина не дала колесам уйти в блок и поплыть по немного подмерзшему асфальту.
с тех пор смотрю ТОЛЬКО на резину, а не на ценник. А тогда сомневался, брать-не брать. А может рублей на 200 дешевле что-то взять. Нет, уговорился и НЕ ПОЖАЛЕЛ!
Медведь74.ру
а у экстрима ёлочка, которая на половине шин есть =).
у меня вот третий нордфрост, тоже не новьё и тоже с ёлочкой. порезали прошлой зимой колёса, была пирелли какая-то там. итого купил 4 бу колеса с пробегом менее 500 км, ещё с рисунком цветным не стёртым, за 5 тыщ. после пирелли вообще клёвая оказалась, поэтому теперь понимаю, что резина - это немало

.
как и на первом геце у меня был штатной кумхо на лето, а сейчас ойка с.драйв - совсем разное.
вчера вот порадовался летней резине кстати, когда левый ряд встал колом, я оттормозился в пол в полуметре от бампера впередиидущей машины, абс даже не пискнула, резина отработала как надо. эти полметра дорогого стоят, а уж зимой...
часто при съезде во дворы бывает фигня такая, где как раз лёд и снег, неадекваты ходят и выезжают всякие несмотрящие. вот там надо рулить и останавливаться.
Медведь74.ру
Вот статья, оказавшая основное влияние на мой выбор резины в прошлом году (чуток по свежее приведенной тобой :smile: ).
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
Учитывая свой опыт эксплуатации самой разной зимней резины на самых разных машинках и исключительно положительные впечатления от прошлой зимы на Michelin X-Ice North, выбор по резине на Гетца был однозначен :grin:
Полностью разделяю твое мнение о нецелесообразности переплаты за бренд, но при условии не больших расхождений в характеристиках!
Так же абсолютно согласен с авторами статьи по поводу
"...зимние шины для автомобилей, лишенных систем стабилизации, нужно подбирать более тщательно." (С)
В любом случае - в каждом конкретном случае выбор остается за владельцем. Надеюсь наш обмен мнениями в данной теме поможет определиться с выбором зимней резины тем кто этого еще не сделал.
Всем привет, не решил еще, что ставить липучки или шипы, но уже определился с моделями (вроде)
шипы - Michelin X-Ice North
или
липучки - Gislaved Soft Frost 2
вот что пишут (http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/)
Цитата
Michelin X-Ice North
На льду — лучшие тормозной путь и время разгона.
А вот субъективные оценки управляемости чуть скромнее, чем у шин Nokian, — шины Michelin традиционно наделяют автомобиль мягкими реакциями, которые не всегда позволяют быстро выполнить маневр. Мягкими, зато понятными.
На снегу направленный протектор работает хорошо, причем при разных температурах — и в мороз, и в оттепель, когда подтаявший снег превращается в жидкую кашу.
На асфальте зимние шины Michelin демонстрируют весьма скромные показатели, но все же они выше, чем у шин Nokian Hakkapeliitta 5. То есть для городской зимней эксплуатации шины Michelin подходят больше. А еще покрышки X-Ice North — одни из самых тихих среди шипованных.
Цитата
Gislaved Soft Frost 2
Нешипованные шины Gislaved почти так же хороши, как и шины ContiVikingContact 3. Высокие сцепные свойства на льду и особенно на снегу, удачный баланс между зимними свойствами и поведением на асфальте. В чем-то Gislaved чуть хуже — например, в сопротивлении слашпленингу или управляемости на асфальте. В чем-то даже лучше — это касается управляемости на снегу и акустического комфорта.
Нешипованные шины Gislaved можно смело рекомендовать как для городской, так и для загородной эксплуатации.
Кто использовал эту резину, скажите пожалуйста, правду пишут? Всё так и есть, как в описании?
Цитата(Эдем)
Я ездию на Continenatal Viking Contact3.
Цитата(ra1n)
я изначально не совсем в тему написал, если не сложно скажи в теме "Зимние шины. Ваш выбор?", шумная резина или нет? и как в целом ощущения от липучек?
Резина нешумная, особенно если сравнивать с шиповкой.
Уже 3-й сезон на ней, вот
переобулся в понедельник.
Зимой езжу в основном по городу, за город не часто.
Резиной полностью доволен. Если буду менять машину, зимние куплю такие же на новую.
Эдем
а у вас как со снегом было? много? убирали сразу?
я уверен, что у нас будут дни когда все дороги будут покрыты снегом, а убирать быстро не получится.
В такие дни не подведет меня резина?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.