SergeyR
29.12.2010, 16:38
Varan//
Плииз к нам. Нормальная зима -20...-50. Ваше "липло" - это полный фуфел. Дубеет и на выморозе в итоге "полёта" не избежать. А шип машину держит.
tolik88
29.12.2010, 16:39
слышал про Revo GZ тоже хорошие отзывы,но сам на ней не ездил.
из нешиповок ездил только на хакапелите R. она мне понравилась очень даже
Jarlacks
29.12.2010, 17:15
Цитата(Varan @ 29.12.2010, 16:27)

Цитата(tolik88 @ 27.12.2010, 15:47)

В настоящий момент у нас в Н.Новгороде погода как раз для тестирования зимих шин. снега ужас как много!и нечищено нифига.
мой бриджстоун IC5000(шипы) пока себя показал на отметку "хорошо". не знаю как нешипованные ведут себя по такому снегу,но с шипами нормально.
Нешиповка-липучка, имхо, проигрывает шипам единственно на каше, которая идет поверх льда или укатанного снега.
Шип в таких условиях эту кашу пробивает, и цепляется за лед, а липучка скользит.
В этих условиях на липах надо по-другому тормозить.
Вначеле интенсивным нажатием "продавить" слой каши до льда, а затем ослабить слегка до проявления сцепных свойств. И так несколько раз...
При толстом слое каши, думаю, и шиповка преимуществ перед липами не имеет.
Зато на липучке по мерзлому асфальу, покрытому льдом, можно спокойно ездить, а на шипах по такой поверхности - как корова на льду...
В остальных условиях преимуществ шипа я не заметил - наоборот, по гладким поверхностям есть преимущество липучки.
Только на липучке не надо оттормаживаться со всей дури, что на шипах позволительно.
Мой выбор: Brigestone Revo GZ, если что...
у тебя же АВS стоит,как ты продавишь?
на шипах как корова на льду только в одном случае-по мокрому асфальту.
На липучке конечно можно ездить,но только в два раза осторожнее. Ещё шип рулит по укатанному зимнику в легкую оттепель,потому что продавливает тонкий слой льда . Я потому и использую всегда только шипы ,что если хоть на полдня за всю зиму будет погода подобная нынешней, шипы себя оправдают! А если предполагаются периодические поездки за город или на дальняк,то даже думать нечего-только шипы.
Цитата(Jarlacks @ 29.12.2010, 17:15)

у тебя же АВS стоит,как ты продавишь?
на шипах как корова на льду только в одном случае-по мокрому асфальту.
На липучке конечно можно ездить,но только в два раза осторожнее. Ещё шип рулит по укатанному зимнику в легкую оттепель,потому что продавливает тонкий слой льда . Я потому и использую всегда только шипы ,что если хоть на полдня за всю зиму будет погода подобная нынешней, шипы себя оправдают! А если предполагаются периодические поездки за город или на дальняк,то даже думать нечего-только шипы.
Полностью поддерживаю!
Цитата(AlexJP @ 29.12.2010, 17:29)

Цитата(Jarlacks @ 29.12.2010, 17:15)

у тебя же АВS стоит,как ты продавишь?
на шипах как корова на льду только в одном случае-по мокрому асфальту.
На липучке конечно можно ездить,но только в два раза осторожнее. Ещё шип рулит по укатанному зимнику в легкую оттепель,потому что продавливает тонкий слой льда . Я потому и использую всегда только шипы ,что если хоть на полдня за всю зиму будет погода подобная нынешней, шипы себя оправдают! А если предполагаются периодические поездки за город или на дальняк,то даже думать нечего-только шипы.
Полностью поддерживаю!
липучка плавает сильно особенно когда дорога продавлена (YOKO IG20)
я за шип 100%
aleks p
ну зачем обобщать вывод, если пользовал говнолипучку? =)
и вообще шип продавливает водную плёнку на льду и цепляется за лёд ;) хз, я ездил на шипах, сейчас на нешиповке, был dunlop ds-2 - фуфельный он, сейчас michelin x-ice xi2, мне нравится. за зиму дискомфорт испытал, когда на дороге колея была раскатана в лёд, а остальное было под снегом. хз как на шипах было бы. по снегу и каше едет нормально, что бы пробиться через кашу до покрытия - нужно сначала отвести эту кашу из пятна контакта. маловероятно, что каши столько, что колёса её отведут и достучатся до твёрдого покрытия
и ещё, у меня вот шипы теряются, потому на нешип перешёл. а расшиповка - это уже совсем беспомощное дело =)
Цитата(bumbaka @ 30.12.2010, 8:10)

aleks p
ну зачем обобщать вывод, если пользовал говнолипучку? =)
и вообще шип продавливает водную плёнку на льду и цепляется за лёд ;) хз, я ездил на шипах, сейчас на нешиповке, был dunlop ds-2 - фуфельный он, сейчас michelin x-ice xi2, мне нравится. за зиму дискомфорт испытал, когда на дороге колея была раскатана в лёд, а остальное было под снегом. хз как на шипах было бы. по снегу и каше едет нормально, что бы пробиться через кашу до покрытия - нужно сначала отвести эту кашу из пятна контакта. маловероятно, что каши столько, что колёса её отведут и достучатся до твёрдого покрытия
и ещё, у меня вот шипы теряются, потому на нешип перешёл. а расшиповка - это уже совсем беспомощное дело =)
Имеется опыт эксплуатации гиславед нф3, гудьер 500, вридж 5000.
michelin x-ice xi2 какова цена? бридж брал 2900р 185,65,14 сколькоже стоит тогда michelin
Цитата(bumbaka @ 30.12.2010, 8:10)

был dunlop ds-2 - фуфельный он
Хм. А у меня они 5-й(!) сезон (~ 38000км). Сейчас, конечно немного сдали, но перемещения по Питеру, что в прошлом году, что в этом без проблем. Как в движении, так и в торможении.
bumbaka
30.12.2010, 10:55
aleks p, 175/70/14 x-ice xi2 купил в середине августа по хорошей цене в 2400 за колесо. к зиме ценник выше, да.
Damon, всё в сравнении познаётся, я Данлоп не купил бы и не куплю, достался он мне с машиной =)
aleks p
30.12.2010, 12:02
Цитата(bumbaka @ 30.12.2010, 10:55)

aleks p, 175/70/14 x-ice xi2 купил в середине августа по хорошей цене в 2400 за колесо. к зиме ценник выше, да.
Damon, всё в сравнении познаётся, я Данлоп не купил бы и не куплю, достался он мне с машиной =)
У нас в Ростовской области цены прости пипец даже без снега.
Сейчас IG 35 на 175,70,13 стоит 2400р.
Липучка еще дороже.
Вот поделюсь впечатлениями о этой
http://rezina.biz.ua/ru/stati/znakomstvo_kw31/ модели Кумхо .Скажу что резина отличная! Проехал на ней за 3-ри месяца почти 10-ть тыс.Лед,укатанный снег держит отменно! Цена на Украине 63 доллара за 14-й радиус.
А также посмотрите на том сайте тест-драйвы резины в разделе "статьи".Хозяин этого магазина легендарная личность в авто-клубах Украины.
Цитата(Jarlacks @ 29.12.2010, 17:15)

Цитата(Varan @ 29.12.2010, 16:27)

Нешиповка-липучка, имхо, проигрывает шипам единственно на каше, которая идет поверх льда или укатанного снега.
Шип в таких условиях эту кашу пробивает, и цепляется за лед, а липучка скользит.
В этих условиях на липах надо по-другому тормозить. Вначеле интенсивным нажатием "продавить" слой каши до льда, а затем ослабить слегка до проявления сцепных свойств. И так несколько раз...
у тебя же АВS стоит,как ты продавишь?
Надо чувствовать момент блокировки, и снижать интенсивность нажатия до того, как сработала абс и раздался металлический лязг.
По сути - прерывистое торможение, только более мягкое.
При толстом слое каши, естественно, этот метод не годится, но на плотной каше этого и не надо - в этом случае сама каша обладает неплохой вязкостью, и сцепление на ней вполне ничего. Самая ж*** для липучки (ИМХО) - слой свежевыпавшего мягонького пушистого снега поверх льда.
SergeyR
30.12.2010, 16:25
ИМХО.
Выбор резины - это "религия".
Если чел убеждён, что "липло" - лучшая вещь на свете, то пока он не въедет под КАМаZ переубедить его невозможно.
Факт!
С НГ Всех!!!
Цитата(SergeyR @ 30.12.2010, 16:25)

Выбор резины - это "религия".
Если чел убеждён, что "липло" - лучшая вещь на свете, то пока он не въедет под КАМаZ переубедить его невозможно.
Хорошенькое пожелание, нечего сказать :-)
Всем безаварийной езды на любых покрышках в Новом году!
Цитата(SergeyR @ 30.12.2010, 16:25)

ИМХО.
Выбор резины - это "религия".
Если чел убеждён, что "липло" - лучшая вещь на свете, то пока он не въедет под КАМаZ переубедить его невозможно.
Факт!
С НГ Всех!!!
аналогично про шипы ;)
aleks p
30.12.2010, 20:38
Цитата(funkdu @ 30.12.2010, 19:51)

Цитата(SergeyR @ 30.12.2010, 16:25)

ИМХО.
Выбор резины - это "религия".
Если чел убеждён, что "липло" - лучшая вещь на свете, то пока он не въедет под КАМаZ переубедить его невозможно.
Факт!
С НГ Всех!!!
аналогично про шипы ;)
в вашем регионе я за липучку вообще бы забыл.
если только не использовать ее как всесезонку.
а то приезжали к нам москвичи летом на липучке на мазде 3.
вот это был цирк , шиповка явно не подойдет
С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ ГЕТСОВОДОВ, И ПЕРЕОБУВАЙТЕ СВОЙ АВТО ВОВРЕМЯ!!!
SergeyR
30.12.2010, 20:55
aleks p//
Липло у нас даже как всесезонка не катит. Ну, может, только на Шахе и ей подобных...
Хотя вижу у нас кучу фраеров и вообще на летней...
С Поздравлением присоединяюсь - С НГ Всех!!!
Цитата(SergeyR @ 30.12.2010, 16:25)

ИМХО.
Выбор резины - это "религия".
Если чел убеждён, что "липло" - лучшая вещь на свете, то пока он не въедет под КАМаZ переубедить его невозможно.
Факт!
С НГ Всех!!!
Какая очаровательная чушь. Сразу видно верующего человека.
SergeyR
31.12.2010, 12:43
Damon//
От "верующего" в липло фуфельное слышу.
С НГ Вас! И Пусть КАМаZ Пройдёт Мимо Вас! С Праздником!
bumbaka
31.12.2010, 14:53
после -20 липучка на всех покрытиях становится круче шиповки. так что попробуй хорошую нешиповку и не пори чушь. люди, что любят липучку ездили на шипах, а те, кто шипы - вряд ли пробовали хороший нешип =). данлоп, что у дамона не самый фуфел, за свои деньги вменяем, но хуже моего мишлена. вот и разница =)
SergeyR
31.12.2010, 16:02
bumbaka//
С НГ и Вас Также.
И Пусть КАМаZ Также Пройдёт И Мимо Вас!
С Праздником!
П.Ц. При -30...-40 и ниже липло - полный фуфел/деревяшка никчемная. А у нас это обыкновенная зима...
bumbaka
31.12.2010, 16:13
в -40, к счастью не ездил. но интересно, какие резины становятся деревяшкой? прошлой зимой в -30 вполне адекватным был предыдущий данлоп, очень уверенно вёл себя =)
-20 нешип однозначно лучше, а такая погода в средней полосе много чаще, чем -40. так что спасибо за навязывание всем своих привычек =)
вот для размышления
http://www.zr.ru/articles/58548. в -40 охотно сравнил бы хакку р и хакку 7, или мишку иксайс 2 с иксайс норс 2. но в средней полосе -40 будут восприниматься очень неприятно, да и авто заводить в такую погоду будет жалко.
SergeyR
31.12.2010, 16:25
bumbaka//
При -20 - мб.
НО!
Дней 10 назад наблюдал как на липле люд шлифует со светофора. За бортом было -46.
Тьфу!
aleks p
31.12.2010, 16:28
Цитата(bumbaka @ 31.12.2010, 16:13)

в -40, к счастью не ездил. но интересно, какие резины становятся деревяшкой? прошлой зимой в -30 вполне адекватным был предыдущий данлоп, очень уверенно вёл себя =)
-20 нешип однозначно лучше, а такая погода в средней полосе много чаще, чем -40. так что спасибо за навязывание всем своих привычек =)
вот для размышления
http://www.zr.ru/articles/58548. в -40 охотно сравнил бы хакку р и хакку 7, или мишку иксайс 2 с иксайс норс 2. но в средней полосе -40 будут восприниматься очень неприятно, да и авто заводить в такую погоду будет жалко.
да у меня шестерка в -35 заводилась как с куста, а вы иномарку жалеете она что комнатная ?
а липло хорошее судя по вашим высказываниям только премиум класса!
Йоко-Г
данлоп-Г
вридж-...?
остается только нокия, континенталь и мишель.
поправьте если не так .
bumbaka
31.12.2010, 16:50
так и есть. большая тройка. про бридж ничё не знаю. ваще резину стоит покупать хорошую независимо от сезона ;)
завестись можно, но в -40 было бы тупо жалко и неприятно первые секунды слышать всякие звуки =)))
и это уже не о резине. в москве нет -40, в ростовской области тоже вряд ли.
aleks p
31.12.2010, 16:50
Цитата(bumbaka @ 31.12.2010, 16:13)

в -40, к счастью не ездил. но интересно, какие резины становятся деревяшкой? прошлой зимой в -30 вполне адекватным был предыдущий данлоп, очень уверенно вёл себя =)
-20 нешип однозначно лучше, а такая погода в средней полосе много чаще, чем -40. так что спасибо за навязывание всем своих привычек =)
вот для размышления
http://www.zr.ru/articles/58548. в -40 охотно сравнил бы хакку р и хакку 7, или мишку иксайс 2 с иксайс норс 2. но в средней полосе -40 будут восприниматься очень неприятно, да и авто заводить в такую погоду будет жалко.
тест фуфло размер шин разный!!!!
aleks p
31.12.2010, 16:58
Цитата(bumbaka @ 31.12.2010, 16:50)

так и есть. большая тройка. про бридж ничё не знаю. ваще резину стоит покупать хорошую независимо от сезона ;)
завестись можно, но в -40 было бы тупо жалко и неприятно первые секунды слышать всякие звуки =)))
и это уже не о резине. в москве нет -40, в ростовской области тоже вряд ли.
было и -45
за резину не спорю, только тройка эта с ценой перегибает сильно,очень много бренд съедает .
есть такое понятие цена-качество. слышали?
bumbaka
31.12.2010, 17:22
слышал. по мне мишка своих денег стоит ;) хакка дороговата, но по снегу-льду лучшая. резина - безопасность, так что тут, чем лучше - тем лучше. экономия в 2 тыщи на комплекте - глупость.
SergeyR
31.12.2010, 17:24
bumbaka//
В мороз липло - деревяшка. Под Мороз у нас принимается температура ниже -40. И ещё есть у нас тут такая погодная особенность - при -40 на дорогу садится выморозь - на липле "полёт" практически обеспечен.
С НГ!
bumbaka
31.12.2010, 19:24
хорошо-хорошо, про -40 и далее все поняли.
хотя при прочих равных на сухом льду в -40 нешип был бы лучше, если бы не дубел. а шип реально не дубеет?
и ваще чаще мы смотрим на среднюю полосу России, морозы -10 -20, а -30 уже не норма =)
fortunovich
31.12.2010, 19:37
Вот тут писали, что на липучке народ шлифует. Это не правильно они делают. Прикол липучки как раз в том, что если не допускать проскальзывания колеса (что в принципе делают современные электронные системы) то едет она достойно. И по льду тоже.
А еще вот какой момент есть: если из шипованной выпадают шипы, то она вообще не едет, так как состав резины по характеристикам заточен под работы с шипами. А на липучке просто следим за износом протектора. Так что липучка по долговечности уж точно не хуже шипа.
Ну и последнее думаю корректно будет сравнивать шип/нешип хотя бы из одного ценового сегмента. А то я тут все читаю, и не понимаю как я на своем континентале не убился еще)
SergeyR
31.12.2010, 19:41
bumbaka//
Шип/гвозди не дубеют. Ррад...
2/3 РФ есть за Уралом...
bumbaka
31.12.2010, 19:50
это по населению и кол-ву одноклубников? ;)
вопрос в лоб. какая резина задубела у тебя в -40. модель интересна =) на сухом льду шипы - дело малополезное.
а так правильно сказано, расшиповка много хуже нешиповки =)
SergeyR
31.12.2010, 20:05
bumbaka//Цитата
вопрос в лоб. какая резина задубела у тебя в -40. модель интересна =) на сухом льду шипы - дело малополезное.
а так правильно сказано, расшиповка много хуже нешиповки =)
"В лёт" тип резины сказать не готов. Машина была не моя - LCPrado - по доверенности. Но ощущения остались отстойные. Особенно когда пересел на своего Гешу из-за руля за руль. За бортом было тогда -48 /прошлый год/. Фуфел оно. Тчк.
dinosavr
31.12.2010, 20:22
aleks p
31.12.2010, 21:00
Цитата(fortunovich @ 31.12.2010, 19:37)

Вот тут писали, что на липучке народ шлифует. Это не правильно они делают. Прикол липучки как раз в том, что если не допускать проскальзывания колеса (что в принципе делают современные электронные системы) то едет она достойно. И по льду тоже.
А еще вот какой момент есть: если из шипованной выпадают шипы, то она вообще не едет, так как состав резины по характеристикам заточен под работы с шипами. А на липучке просто следим за износом протектора. Так что липучка по долговечности уж точно не хуже шипа.
Ну и последнее думаю корректно будет сравнивать шип/не шип хотя бы из одного ценового сегмента. А то я тут все читаю, и не понимаю как я на своем континентале не убился еще)
Фишка липучки в ее протекторе, шлифовать нельзя вообще. Чем выше протектор тем лучше липнет, а когда протектор дошел до половины, пора задуматься о ее замене. Континенталь с асимметричным рисунком протектора мне очень нравится даже липучка, да и фирма достойная если немка.
randr79
31.12.2010, 22:38
Цитата(fortunovich @ 31.12.2010, 19:37)

...Ну и последнее думаю корректно будет сравнивать шип/нешип хотя бы из одного ценового сегмента. А то я тут все читаю, и не понимаю как я на своем континентале не убился еще)
Мой сосед на Лачетти 2 зимы ездил на работу на летней резине. Причем каждый день и через весь город. И тоже не убился, даже в ДТП ни разу не попадал. А уж гонщик ещё тот.
Только в этом году сподобился на зимнюю резину.
Так что "не убился" - это не аргумент.
randr79
31.12.2010, 22:42
Цитата(bumbaka @ 31.12.2010, 14:53)

после -20 липучка на всех покрытиях становится круче шиповки. так что попробуй хорошую нешиповку и не пори чушь. люди, что любят липучку ездили на шипах, а те, кто шипы - вряд ли пробовали хороший нешип =). данлоп, что у дамона не самый фуфел, за свои деньги вменяем, но хуже моего мишлена. вот и разница =)
Ну так обеспечьте плииз погоду -20 градусов. Причем всю зиму от начала до конца.
randr79
31.12.2010, 22:54
Цитата(bumbaka @ 31.12.2010, 16:13)

-20 нешип однозначно лучше, а такая погода в средней полосе много чаще, чем -40. так что спасибо за навязывание всем своих привычек =)
вот для размышления
http://www.zr.ru/articles/58548.
Очень хорошаяя ссылка. Посмотрел по Википедии - средяя дневная температура в Москве зимой -6 градусов. В Питере -5.
Кто там в статье при этой температуре выигрывает?
ну осталось найти много льда ещё.
вот скажите, кто любит шип. на нешиповке много ездили? один вот признался, что на чужой праде на непонятной резине проехался и сделал вывод. остальные как?
я сравниваю шип и нешип на своём опыте, на гецах. есть моменты, когда нешип слабее, но у меня после зимы передние колёса теряют половину шипов и на кой чёрт мне тогда шиповка сдалась? я потому свой выбор сделал в пользу нешиповки.
и тот же x-ice xi2 уверенно стартует и разгоняется в букс на любом покрытии, не закапывается.
Цитата(bumbaka @ 1.1.2011, 15:48)

... у меня после зимы передние колёса теряют половину шипов и на кой чёрт мне тогда шиповка сдалась? ....
Для сравнения. На 15-хе, которую продал недавно, GNF-3 юзал 3 сезона. По окончании 2-го был потерян только 1 шип на 4-х колесах. По окончании 3-го сезона на одном колесе потерял около четверти шипов. Только на одном колесе! Причем знаю где и когда - забуксовал в ямке при повороте через транвайные рельсы. Вот об рельс и пошаркал.
К чему я это. Соблюдая стандартные правила пользования шиповкой - можно заметно продлить её жизнь.
Цитата(bumbaka @ 1.1.2011, 15:48)

ну осталось найти много льда ещё...
Приезжайте в Питер.
bumbaka//
С наступившим...
За бортом почти -30... Бррр...
Давай к нам. Проверим Ваше липло...
Avanturist
1.1.2011, 17:18
Цитата(SergeyR @ 1.1.2011, 18:00)

bumbaka//
С наступившим...
За бортом почти -30... Бррр...
Давай к нам. Проверим Ваше липло...
А какая связи в - 30 градусов и свойства шипы/нешипы? Шиповка по своим свойствам дубеет на менее низких температурах, т.к. имеет более жесткий состав, а липучка будет мягкой и в -30, следовательно, если шиповка уже потеряла половину шипов, то толку от нее практически никакого, а липучки будут работать до конца, если ее боковые ламели не изношены. Плюс НОВОЙ шипованной резины только в поведении на голом льду, но опять же это преимущество будет минимальным. Главное преимущество - голова. Я катался на многих резинах, первые машины были на шипах, потом перешел на липучку (3 варианта было) - переход с шипов на липучки воспринял, как переход к чему то более высокотехнологическому, т.к. производство шин не стоит на месте, а мнение совка остается где-то там.
Avanturist//
Я с Вами - прокладка под рулём решает практически всё /её моск/.
Резина - это только помощь ей.
Но гвозди/шип помощи дает больще...
П.Ц. Любая вещь изнашивается. Резина тоже...
в -30 прошлой зимой дандоп даже отлично себя вёл. но раз сам на липучке не ездил, какого чёрта её закакивать?
bumbaka//
Да!
На своём Геше на липле не ездил /Спаси И Сохрани/.
Но вижу, что творится в соседнем ряду. Кака - Это /по Вашей терминологии/.
Вам не надоело еще друг другу что-то доказывать? :) Не ругайтесь... Новый год, праздник все-таки!
Я вот на прошлой машине ездил на шипах гиславед нф 5, нравилась резина, но у нас если много снега выпадет, то хватает его ненадолго. Гололед конечно пощаще случается. На геньчика поставил уже липучку, не вижу смысла шипами по асфальту громыхать. А на липучке тоже ездить обалденно, мне нравится. Ну и действительно, если человек идиот, ему любая резина поможет найти свой "причал". А в умелых руках и все что угодно балалайка.
А вот шипы нечего выгораживать, в европейских странах вообще эта резина противопоказана. Там на порядочных липучках гоняют и ниче, все довольны.
я раньше был сторонником только нешиповки. Но, как-то с начала зимы пришлось мотаться каждые выходные к одной знакомой в заповедник... И выбор пал на Нокиан Хакапеллитта 5... доволен дальше неуда... И по трассе и по льду... и по лесу... Только по свеженакиданному (тракторами в правую полосу) снегу пару раз планировал при торможении, но вовремя выруливал на лёд и всё хорошо заканчивалось
Цитата(bumbaka @ 1.1.2011, 15:48)

вот скажите, кто любит шип. на нешиповке много ездили? один вот признался, что на чужой праде на непонятной резине проехался и сделал вывод. остальные как?
Являюсь сторонником шипов... но имею веские доводы к ним из-за стиля вождения и регулярного выезда на ледовые спринты по ледяному покрытию водоёма.
Пробовал "переметнутся" в лип... в 2002 ставил HKPL Q
...ну что сказать... как сторонник шипа и активного руления.... теряется в резких манёврах связь рулевого управления и отзыва вектора тяги на ведущей передней оси. В прохождении поворота в скольжении очень сложно втянуть клюв по нужной траектории.. шип намного точнее позволяет дозировать угол поворота передних колёс в движении с избыточной тягой. Видимо подвижность ламелей в протекторе даёт "мини люфт" который не даёт плотно шине передавать информацию на руль. В современных липах пытаются устранить это всякими 3D ламелями , но на Qшке было отвратно.
В общем пробовал-мне неподходит...
Из того, что сейчас стоит Конти Ice Contact BD выявлено:
+ продольная тяга выше всяких похвал на любом покрытии (асфальт, лёд, глубокий снег)
видимо из-за этого упал расход с 14,8 (был на NF5) стал 13,4
- очень опасно резко оттормаживаться на асфальте, засыпанном ТОЛСТЫМ слоем снега (особенно на лёгкой машине без пассажиров), задние колёса постоянно пытаются сместить свою колею относительно передней оси... АБС лишь частично это нивелирует, контролировать приходится углом поворота руля.
Видимо всё же рисунок зимнего протектора должен быть направленным, самоочищения нехватает... ИМХО новомодная асимметрия на задней лёгкой оси всплывает на снегу и проигрывает в сцепных свойствах , нагруженной массой двигателя, передней оси. На прошлых шинах NF5, NF3, HKPL2 такого резкого "обгона задним бампером" не возникало... Надо привыкать.
Синий//
5+++.
Я с Вами - всё так и есть.
Banderas//
Липло - это, наверно, для там, где снега нет /выпал-растаял/.
Репортажи из этих Эвроп, где шип запрещён - вдруг выпал снег - пальцем покажите где он... Сибирь пацталом... В корчах...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.