Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зимние шины. Ваш выбор?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Sashelo
DarkElf

Этот Контик , под тот обледенело заснеженный асфальт как раз самое то. Откатал сезон , очень доволен.
DarkElf
Цитата(Sashelo @ 12.10.2012, 11:41) *
DarkElf

Этот Контик , под тот обледенело заснеженный асфальт как раз самое то. Откатал сезон , очень доволен.


Саш, я не спорю, прикольная резина.
но, если ее выводит вверх именно уверенное торможение на льду.. часто ли ты ездишь на чистом льду?
Sashelo
DarkElfА ты контраварийку на чистом льду проходил? Заледенелый снежок , да еще покрытый свежевыпавшим слоем очень коварная поверхность. А такого сплошь да рядом, и с этим этот контик справляется на отлично. А на счет чистого льда - велкам куда нидь на МКАД вечером после очередного ледяного дождичка. Хотя и дождь не нужен. Дебилы дорожники сами его периодически своими реагентами заливают
Sashelo
Дубль , прибейте плиз.
Мороз
Цитата(DarkElf @ 12.10.2012, 11:44) *
Саш, я не спорю, прикольная резина.
но, если ее выводит вверх именно уверенное торможение на льду.. часто ли ты ездишь на чистом льду?

как часто ты готов врезАться в другой автомобиль на льду? 2 раза за зиму разбить тачку это достаточно редко для тебя?

Сцепные свойства на асфальте - это полностью факультативная тема для зимней резины, ведь в ее поведении не будет неожиданностей. А вот едешь ты по чистейшему асфальту, впереди светофор, ты начинаешь притормаживать, но коварный асфальт покрыт невидимым слоем льда и летишь ты как на саночках во стремительно увеличивающийся бампер впереди стоящего авто. Я описываю реальные ситуации с моей наполовину лишившейся шипов УГ500. Был бы контиайс, затормозил бы без адреналина и экстренного перестроения на 3 полосы правее.
DarkElf
Цитата(Мороз @ 12.10.2012, 15:17) *
как часто ты готов врезАться в другой автомобиль на льду? 2 раза за зиму разбить тачку это достаточно редко для тебя?

Сцепные свойства на асфальте - это полностью факультативная тема для зимней резины, ведь в ее поведении не будет неожиданностей. А вот едешь ты по чистейшему асфальту, впереди светофор, ты начинаешь притормаживать, но коварный асфальт покрыт невидимым слоем льда и летишь ты как на саночках во стремительно увеличивающийся бампер впереди стоящего авто. Я описываю реальные ситуации с моей наполовину лишившейся шипов УГ500. Был бы контиайс, затормозил бы без адреналина и экстренного перестроения на 3 полосы правее.


на ледовом автодроме шиповки на сопоставимых скоростях особого преимушщества не имели.
прост при рулении липучкой не на асфальте стоит понимать, что это ее объективно слабое место, и выбирать скорости и точки торможения соответственно.

а так, в первый ледок в прошлом году видел кучу разбитых машин, что характерно, большинство из них было на шиповках..

прост головой надо думать при движении зимой еще тщательнее, чем летом.
hatebreeder
Решился к этой зиме на липучку, dunlop graspic ds3. Посмотрим, как себя покажет. Стиль езды по большей части спокойный. Ну а размер 185/70. Высоко, мягко, почти кроссовер, мне нравится. Правда чуть тупее разгон и рулежка.
Синий
Цитата(DarkElf @ 12.10.2012, 17:19) *
на ледовом автодроме шиповки на сопоставимых скоростях особого преимушщества не имели.

а вот с этого момента поподробнее...
сам имею разряд по автоспорту, в своей области неоднократный призёр в классе СТАНДАРТНЫЙ ШИП, в зиму 2005-2006 чемпион открытого многоэтапного первенства области в этой группе...
классифицируется по РАФ не только количество шипов на квадратный дециметр, но и выступание шипа.
Трасса замкнутая, протяжённость 3км , покрытие лёд..... я Вас уверяю ДАЖЕ СТАНДАРТНЫЙ ШИП ПРИВЕЗЁТ ФРИКЦИОНКУ ООООЧЕНЬ НАМНОГО, даже если за рулём , обутого в нешип атомобиля, будет сидеть профи, а в ошипованном варианте будет сидеть любитель.
Из своих заслуг-удавалось "возить" на стандартном шипе на льду машины подготовленные для другого класса (блока, пихло, и самое главное ТРЕНИРОВОЧНЫЙ шип, торчащий на 3,5мм), но это только "на чуйке"...
Спрашиваете "часто ли торможу на голом льду", отвечаю "часто, очень часто" . Тепм 1-1,5кг веса за день соревнований теряю...

Ну а по поводу "это не имеет ни чего общего с гражданской ездой", МОРОЗ правильно всё сказал: "пару раз за зиму пригодится ЛЮБОМУ АВТОМОБИЛИСТУ".
Никого ни в чём не убеждаю, для себя выбор сделал давно.
DaNe4ka
Цитата(MsmuAlligator @ 10.10.2012, 9:36) *
ну это вопрос слишком неоднозначный.
если они позволят сократить тормозной путь в сравнении с другими шинами, допустим, на 1м и в итоге ДТП не случится, то могут сэкономить сумму сильно превышающую их стоимость. или чью-то жизнь спасут, что деньгами вообще не оценить...
а если подобных ситуаций не будет, то получается вроде как можно было и не переплачивать :)
так что каждый сам решает...

взял себе снова гиславед нф5 , так как большую часть зимы ездием все равно по асфальту, на котором они тормозят не хуже хакапелиты)
Ali_sa
Столько шин всевозможных... глаза разбегаются. Я не особый спец в этом деле. Посоветуйте одноклубники. Хотела купить липучки Континенталь Конти Викинг 3. Может есть шины подешевле и качеством не хуже? И на сколько зим хватит шин, если я езжу только по Москве, но езжу порядочно...
DarkElf
Brigestone Revo GZ, за зиму тысяч 15 прошли. похоже, хватит их еще на столько же минимум. это при езде в основном по Москве.
Карандаш
Цитата(bpa2004 @ 8.10.2012, 14:00) *
Ничего не понимаю кто-то хвалит IG35, кто-то критикует... Ice Cruiser 7000, что скажете?

Скажу про Ice Cruiser 5000. Откатал на нем 5 зим, но с небольшим пробегом. В совокупности тысяч 20-25. Первые зимы очень радовали, в последнюю зиму держал уже очень плохо, учитывая, что все шипы на месте, только подточились.
Видима проблема в старении резины, т.к. летом она у меня лежит на балконе и испытывает температурные нагрузки.

7000, думаю, не хуже точно.
DarkElf
Синий, я про гражданку, Вы про соревнования..
вот для примера, разгон-торможение на льду. голом. под солнышком.
матрешка на шипах. что за шипы не помню, внешне все на месте.
в разгоне выиграла корпус, после торможения - осталась на него же впереди. за конусами, перед которыми надо было остановится.
Union_Jack
Мороз, странно, по твоим ссылкам мишлен хин2 хвалят за аккустический комфорт, а у меня небыло более шумной резины )))
Мороз
Цитата(Union_Jack @ 14.10.2012, 20:13) *
Мороз, странно, по твоим ссылкам мишлен хин2 хвалят за аккустический комфорт, а у меня небыло более шумной резины )))

У меня ни одну резину не слышно пока окно не откроешь.
митька
Цитата(hatebreeder @ 14.10.2012, 2:09) *
Решился к этой зиме на липучку, dunlop graspic ds3. Посмотрим, как себя покажет. Стиль езды по большей части спокойный. Ну а размер 185/70. Высоко, мягко, почти кроссовер, мне нравится. Правда чуть тупее разгон и рулежка.

откатал на них 2 зимы..лед,асфальт.. полет нормальный.. По шумности тише,чем летняя Ханкук. Не нравится,что чуть снегу побольше (загород) запросто "зарываешься.."
Синий
Цитата(DarkElf @ 14.10.2012, 21:13) *
Синий, я про гражданку, Вы про соревнования..
вот для примера, разгон-торможение на льду. голом. под солнышком.
матрешка на шипах. что за шипы не помню, внешне все на месте.
в разгоне выиграла корпус, после торможения - осталась на него же впереди. за конусами, перед которыми надо было остановится.

Вы первый заявили про ЛЕДОВЫЙ АВТОДРОМ.... а в любом некорректном упоминании про спорт, я готов спорить до хрипоты и всегда найду аргументированный довод, основанный на личном богатейшем опыте.

По поводу "матрёшка...выиграла...проиграла..." сравнивать надо ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ, водитель один, машина одна, секундомер один. Мне приходится по роду службы и примеси бензина в крови это делать. Тупо катаю не один комплект собранных шин на трассу. Году в 2008 в этой теме описывал сравнение Нокии и Гиславеда.
Журнал это хорошо, а свой опыт ещё лучше. Особенно если умеешь ездить в таких режимах, где у сцепных свойств резины наступает предел.
ДО предела-резину не поймёшь...
ПОСЛЕ предела-вся резина одинаковая)))....
Ну а грань...грань она тонкая, как у клинка... баланс эффектного и эффективного вождения на льду-это сложная, но интересная наука.
Union_Jack
Мороз, дык ты новую бмв со старым гетцем не сравнивай))
Синий
DarkElf,
Цитата(DarkElf @ 14.10.2012, 21:13) *
Синий
вот для примера, разгон-торможение на льду. голом. под солнышком.
матрешка на шипах. что за шипы не помню, внешне все на месте.
в разгоне выиграла корпус, после торможения - осталась на него же впереди. за конусами, перед которыми надо было остановится.

по поводу проигранного корпуса: если матрёшка выиграла корпус при одновременном старте, то и кинематическую энергию автомобиль развил боооольшую, скорость бооольшую и метраж для остановки ей потребовался бооольший.... Ошибку пилота в выборе скорости и точки остановки в расчёт не беру.
DarkElf
Цитата(Синий @ 14.10.2012, 22:41) *
DarkElf,
по поводу проигранного корпуса: если матрёшка выиграла корпус при одновременном старте, то и кинематическую энергию автомобиль развил боооольшую, скорость бооольшую и метраж для остановки ей потребовался бооольший.... Ошибку пилота в выборе скорости и точки остановки в расчёт не беру.


4 метра при разгоне примерно 120-130 метров.. какая там разница в скорости?
и потом, у матрешки вполне могла стоять антипробуксовочная система (про стабилизацию чел говорил, что есть. а они на матрешке вроде вместе идут), так что скорость вполне могла быть и одинаковой.
а на тему торможения, я начал тормозить в тот момент, когда его стопари уже горели. то есть его торможение было где-то на секунду дольше.. плюс, там вроде как и брейк ассист есть, то есть торможение было на пределе возможностей тормозной системы.

и потом, все это можно долго высчитывать.. но, зрительно и экспериментально - тормозной путь примерно сопоставим при том, что шиповка была в наилучших для себя условиях, а липучка - в тяжелых..


а на счет ошибки пилота, так самое главное и есть, что в конкретном упражнении, что в реальной жизни - остановится там, где надо и тогда, когда надо.
на голом льду что шиповка, что нешиповка блокируются практически сразу и тормозят весьма и весьма плохо. так что если на скорости проспать лед - то разницы особой уже не будет..
MsmuAlligator
Синий, DarkElf, cпор шиповка vs липучка уже столько лет идет... так что всё равно не договоритесь.
пусть каждый сам решает, что ему важнее и что будет лучше конкретно для НЕГО.
Карандаш
Мороз, Синий,
А что у Континенталя с износостойкостью? Коллега на работе сказал, что стер свой Континенталь за 1 сезон (правда нешипованную).
Сейчас выбираю между ним и Хаккой 5.
Синий
Цитата(Карандаш @ 15.10.2012, 12:17) *
Мороз, Синий,
А что у Континенталя с износостойкостью?

Всё от амбиций зависит
2 сезона, износ по глубине минус 3мм... но.... ламели я затесал под углом в 45 градусов. Пора продавать))) Глубина протектора ещё большая, шипы на месте, а вот опытный юзатель понимает, что ламели уже не работают. Можно конечно дико извращённо испытать шипы и поставить на этот сезон шиворот навыворот работать прикатанные шипы и ламели. В разгоне , уверен будет клёво, а вот тормозить будет нечем)) ну и шип "уложенный" двумя зимами в одном направлении, будет вынужден работать "против шерсти".
Синий
Цитата(DarkElf @ 15.10.2012, 8:58) *
4 метра при разгоне примерно 120-130 метров.. какая там разница в скорости?

Я ж писал "КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ", а Вы всё про разницу скоростей и метраж..
Простой пример: трогается с места Запорожец и Дрэгстер на Нитрометаноле... заезд на ПЯТЬ МЕТРОВ всего!!!!!!!!!!! Поверьте, Запорожец через 5 метров можно будет остановить верёвкой руками, а вот дрэгстер за эти 5 метров накапливает такую кинематическую энергию, что пробъёт стену кирпичного дома.... При этом разница между ними будет )))) 4,5м)))
Не мериется всё в этой жизни литрами, метрами и килограммами...

MsmuAlligator, согласен, ШИПvsНЕШИП спорить бестолку...
я ввязался в спор из-за некорректного сравнения...и именно на НЕДОРОГАХОБЩЕГОПОЛЬЗОВАНИЯ.... ну а в спорте мелочей и неточностей быть недолжно.Надо понимать где,что и почему..
MsmuAlligator
Цитата(Синий @ 15.10.2012, 17:37) *
Я ж писал "КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ", а Вы всё про разницу скоростей и метраж..

речь наверное всё же о кинетической энергии... но она-то как раз прямопропорциональная квадрату скорости :)

Цитата
MsmuAlligator, согласен, ШИПvsНЕШИП спорить бестолку

каждому своё. главное не вводить людей в заблуждение, что одно однозначно лучше другого... ведь в одних условиях одно лучше, а других - другое
ZSergA
Цитата(MsmuAlligator @ 15.10.2012, 9:16) *
Синий, DarkElf, cпор шиповка vs липучка уже столько лет идет...

подолью масла в огонь)))

сам езжу только на не шипованной, потому как - вся зима проходит в городе - а тут основа зимней дороги это снежная каша и жижа(((

Так вот для любителей НЕ шипов хочу обратить внимание, что есть колосальное отличие так называемых европейских и скандинавских НЕ шипов.
Европейские - более городские, хорошо справляются и с мокрым и сухим асфальтом.
Лично убедился в этом сменив Данлоп (с крупными тракторными шашками) на европейскую ёлочку от Гудиера.
Второй вариант - для города намного удобнее!
Синий
MsmuAlligator, как всегда прав:))
спасибо.
Gtzdrvr
моим ультрагрип 500 6 лет, но состояние хорошее, почти новое, ездили на них мало, слышал, что срок годности шин 6 лет. можно ли на них еще пару сезонов отъездить или новые покупать???
Карандаш
Посмотрел тесты Мороза,
Неплохо себя показали Good Year Ultra Grip Ice Arctic.

Кто-то может высказать свое субъективное мнение?
bpa2004
Цитата(Gtzdrvr @ 16.10.2012, 11:04) *
моим ультрагрип 500 6 лет, но состояние хорошее, почти новое, ездили на них мало, слышал, что срок годности шин 6 лет. можно ли на них еще пару сезонов отъездить или новые покупать???


"Моим ультрагрип 500 6 лет, но состояние хорошее, почти новое"..., резину можно ещё и внукам оставить, еще поездят, раз состояние "хорошее, почти новое".
По теме - не экономьте на безопасности, купите новый комплект резины, вариантов - море, на любой вкус и цвет.
Мороз
Цитата(Union_Jack @ 14.10.2012, 22:33) *
Мороз, дык ты новую бмв со старым гетцем не сравнивай))

а у меня и на Гетце не было слышно ))
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=11911
ДО

ПОСЛЕ


Цитата(Карандаш @ 16.10.2012, 11:10) *
Посмотрел тесты Мороза,
Неплохо себя показали Good Year Ultra Grip Ice Arctic.
Кто-то может высказать свое субъективное мнение?

Шипы вылетать будут. Тут Конти вне конкуренции.
Sashelo
Мороз
При периодическом заходе в поворот загрузкой передней оси с боковом скольжением по асфальту , на КонтиАйс тоже вылетают причем средние . Но так в повороты обычно не входят )

Цитата
А что у Континенталя с износостойкостью?

Хорошая износостойкость , Викинг 2 3 года откатал сам и 4 й друг доезжал. Контиайс , если бы не мои эксперименты на асфальте тоже был бы с шипами
alnem
Тесты АР показательны, но не нашел температуру при которой они проводились. ЗР в тестах 08-го года обращал внимание, что липучка сильно проигрывает шипучке при торможении на льду при градусах близких к плюсу (от -5 и выше) за счет наличия водяной пленки на поверхности льда.
alnem
И еще один момент. Про необходимость обкатки шиповок знают все, но и для современных липучек она тоже обязательна. Хотелось бы из личного опыта узнать на сколько меняются свойства последних после 200-300 км пробега.
DarkElf
Цитата(alnem @ 17.10.2012, 11:22) *
И еще один момент. Про необходимость обкатки шиповок знают все, но и для современных липучек она тоже обязательна. Хотелось бы из личного опыта узнать на сколько меняются свойства последних после 200-300 км пробега.


ездил спокойно. после 300 км попробовал, как оно умеет тормозить. каких-либо особых изменений не заметил.
Alex_5977-1
Купил гудиер ug extrim-попробую,что за резина.
GiGaMrEternity
Поставил новенькую nokian wr d3 175/65/14 - резина пока на асфальте хорошо ездит ,мне нравится даже от лета пока различий не ощущаю ( кроме косяка с дисками , но это поправим) - тестим дальше :)
exic
Уважаемые, ответьте плиз на вопрос что выбрать, исходя из:
территориально в Питере, 5 дней в городе, работа - дом
а по выходным - ооочень много катаюсь между СПб, Сестриком, Петергофом, до 700 км накатываю. За пределы КАД езжу 3-4 раза в год.

Хочу либо ContIceContact 175/65 либо 185/65. Или может чего другое?

р.ы. второй день ветку читаю, уже голова кругом идет,за городом уже подмерзает, страшно ездить.
Sashelo
Добавлю еще про Контик по износу - вчера переобулся , оказалось лучше чем мне казалось. Шипы подергал только на покрышке что стояла левым передним , а повороты где глумлюсь в основном у меня правые. Соответственно на нее и нагрузка сильно повышеная.

exic
У меня размер что лето что зима штатный 175/64/14 . Но вообще на зиму советуют то что поуже и повыше. Некоторые вон 175/70 ставят
Поляк
Не завидую пользователям, которые не определились со своими климатическими условиями. В моем регионе проще - европейская зима. А значит и вариант зимней обувки четко определен.
Зайдет сюда кто то, желающая получить однозначный ответ, голова резко вспухнет и руки опустятся. И пойдет по пути крайности-выбор по цене. Я в молодости очень удивлялся,когда моя модная шипованная резина вообще не замедляла автомобиль на асфальте. А сколько каши в головах и по сей день у людей довольно подкованных в других сферах.
Imari
в прошлую зиму катала на новой Хакке 4 и друг катал на такой же (тока у него внедорожник), так вот за зиму (за месяц!) мной убито 3 покрышки из 4-х и друг убил 2 покрышки....во всех случаях боковой порез..
ужасная резина, на шиномонтаже сказали, что слабое место этой резины - боковой порез, очень мягкий корд у нее...не для наших дорог она, яма на яме всю зиму...
goroxant
На Пыже и Элантре по 3 зимы отходили Conti Winter Viking. Шипов потерялось процентов 30-40. Дорогу держат очень хорошо и очень тихие (по-сравнению с Хакой). С января по март ездил на HKPL 7. Вполне неплохо, но шумновата. Шипы все на месте.
Strelok55
Ездил 5 лет на одном комплекте gislaved nord frost 5 (14"). Шипы осталиьс примерно на 80%. Но уже укатал их. Хотел взять опять их , но знакомый взял gislaved nord frost 5 (13") в Metro дык вот они оказалиь овальными мяго говоря :). Стало сцикатно ) поэтому поставил новые Continental CIC BD TL XL 86T (14") , тихо и мягко стало ...ляпота :)
Синий
Цитата(Strelok55 @ 26.10.2012, 12:06) *
Continental CIC BD TL XL 86T (14")

похоже вот так лучше написать

175/65R14 86T TL XL ContiIceContact BD
serega1904@mail.ru
Осилил примерно 50проц форума, пришел к выводу, что лучшие шины- это ContiWinterViking 2 (вроде уже сняты с производства), ContiIceContac, ContiVikingContact 5, Решил брать что-то из них. Непонятно только сколько стоят. Подскажите кто знает. Просто живу в небольшом городе, здесь таких нет, придется ехать. В интернете разброс цен почему-то. Хотелось бы четко определиться какую модель буду брать-и в путь. Да, еще, бюджет на шины- 14000 руб....незнаю хватит или нет...
Dok
Цитата(serega1904@mail.ru @ 28.10.2012, 20:26) *
Да, еще, бюджет на шины- 14000 руб....незнаю хватит или нет...

Однозначно-не хватит
DarkElf
попробовать поискать можно..
Sashelo
Цитата(serega1904@mail.ru @ 28.10.2012, 17:26) *
Осилил примерно 50проц форума, пришел к выводу, что лучшие шины- это ContiWinterViking 2 (вроде уже сняты с производства), ContiIceContac, ContiVikingContact 5, Решил брать что-то из них. Непонятно только сколько стоят. Подскажите кто знает. Просто живу в небольшом городе, здесь таких нет, придется ехать. В интернете разброс цен почему-то. Хотелось бы четко определиться какую модель буду брать-и в путь. Да, еще, бюджет на шины- 14000 руб....незнаю хватит или нет...


Попробуй Хотя всяко за бюджет но не смертельно.

ЗЫ Айс получше Викинга2 будет . Катался и на том и на том. Викинг 2 не ищи , они сняты с производства и будут сильно лежалые если найдешь.
Dan-Taganka
Всем привет!заказал себе шины 185/70/14 CONTINENTAL ContiIceContact BD XL 92T. меня смущает большой индекс нагрузки 92Т-630кг против штатного 82-475кг! Не будут ли они слишком жёсткими? А может это и лучше, ведь профиль шины больше!
Balamoot
Добрый вечер.
Гешка у меня первый авто, переобуваюсь соответственно тоже впервые.
Сейчас летняя резина родная, Камхо 175\65 82Т 14й радиус, могу ли я поставить Dunlop SP Winter ice 01 175/70R14
?? Смущает, что ни на одном сайте в качестве замены не выдало шины с боольшей высотой (175/65, 65 ведь высота??). Если есть хороший вариант шин, который опроиброван, буду благодарен за совет. Заранее спасибо.

Добрый вечер.
Гешка у меня первый авто, переобуваюсь соответственно тоже впервые.
Сейчас летняя резина родная, Камхо 175\65 82Т 14й радиус, могу ли я поставить Dunlop SP Winter ice 01 175/70R14
?? Смущает, что ни на одном сайте в качестве замены не выдало шины с боольшей высотой (175/65, 65 ведь высота??). Если есть хороший вариант шин, который опроиброван, буду благодарен за совет. Заранее спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.