Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зимние шины. Ваш выбор?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
DarkElf
Цитата(ИОНЫЧ @ 26.11.2011, 20:09) *
У меня Хака Rsi липучка,сегодня ехал по старой Каширке и по Дону в область,вечером,снег с дождём,на дороге "каша",110км/ч вполне уверенно!!!!!Я доволен!Но не знаю как поведёт в гололёд???На липучке впервые!!!Всегда на шипах!


ну, в разумных скоростях и при аккуратном маневрировании - по обледенелым дорогам, в том числе со сплошным слоем льда - норм и рулится, и тормозит.
ИОНЫЧ
Цитата(DarkElf @ 13.12.2011, 20:32) *
ну, в разумных скоростях и при аккуратном маневрировании - по обледенелым дорогам, в том числе со сплошным слоем льда - норм и рулится, и тормозит.

Я стараюсь аккуратно ездить,но сегодня терпение лопнуло.Идёт снег,старая каширка "разбита"на две колеи ( в области),но сухо,все тянут 60 км,колонна из 20 машин разного достоинства.Пришлось показать,на что способен Гешандр.90-100 и все позади!Резина и Геша молодцы!!!
Gnarkill87
Взял Gislaved NF5, к великому сожалению за полтора месяца эксплуатации уже не досчитался 5 и 3 шипов на передних, и по одному на задних колёсах... Печально... Не лихачу, не буксую и не торможу резко. Характерно, что вылетели с внутренней линии шипов, внешние линии целы...
volodka
И во сколько они обошлись вам? Честно говоря, тратиться на покупку шин намного больше 10 т.р. не вижу смысла, тем более то за такие деньги можно прикупить комплект камы евро и не волноваться об управляемости и безопасности даже по разбитой дороги.
DarkElf
Цитата(volodka @ 18.12.2011, 19:58) *
И во сколько они обошлись вам? Честно говоря, тратиться на покупку шин намного больше 10 т.р. не вижу смысла, тем более то за такие деньги можно прикупить комплект камы евро и не волноваться об управляемости и безопасности даже по разбитой дороги.


Revo GZ обошлись по 3100/шт.
в принципе если брать заморскую нешипованную зимнюю резину, то в десятку уложиться почти нереально. а если брать отечественную - вроде как Нордман вписывается. шиповки, вроде как, можно и заморские найти на десятку
Sanchous
Да реально вполне. ТЫЦ Не самый дешевый магаз,по 2400 видел в Кунцево их,жалею,что не взял,IG35 купил...
DarkElf
ну, точки своеобразный магаз.. Йока и Бриджы там адекватно стоят, а вот за Нокианы дерут втридорого..
Hulahup4ik
Вот-вот, правда, этой зимой дорожники вообще не работают. Да и погода ра-зошлась ни на шутку, то снег то дождь. Вот сам на кама евро 519, и чувствую себя уверенно, на обгон иду смело, знаю, что не подведут.
Йарик
Ух, парни, как же в кайф сейчас на финской хакке 4 165 ширине )))
Фантастика! В любой сугроб смело въезжаю и выезжаю ))) По этим дорогам, что сейчас иду почти как по асфальту. Очень уверено и прогнозируемо ведет себя резина. У меня на прокатных машинах та же резина на альмерах. Клиент сдает машину, радуется говорит типа в Пензу ездил, по трасе вообще ужас был, люди буксуют тока в путь, эта идет как на тракторе ))) В общем, угадал я хорошо с резиной. 185 ширина нешип и эта резина НЕБО И ЗЕМЛЯ!
Keldar
когда говорил про снос, то имелось виду снос передней оси, про занос, конечно задней. Хотя снос может быть и полным, но это уже совсем круто и значит покрытия и скорость ну совсем не соотвествуют. подрулить ручником весьма стремное дело, так как легко получить санки с полным сносом. требует хорошей пордготовки и не уверен, что зимой применимо, так как блокировка переда уже по факту есть, а тут мы блокируем и зад. если мы чуток все же завернули и ушли в снок, как правило оно именно так, то задница как более легкая может поехать вперед морды и будет полная карусель. Хотя может я не прав. надо попробовать на каком то стадионе или еще где. ясно что лучше расчитывать покрытие и скорость, но увы покрытия всегда разное и пару раз за зиму не получается хорошо просчитать, не критично, но неприятно. Как правило если пошел снос, есть пара секунд от силы, иначе вылет с дороги или привет отбойник или что похуже. А выбирая резину выбирал из ханкука ipike или revo gz. на самом деле езжу пока на старой липе :) а если гонять 110 по обледенелой дороге, тут что шипы, что липа, хоть одно на другое. будет лед и будет улет.
Бешеный Слон
Keldar, при сносе передней оси зимой несколько раз применял ручник
машину доворачивать получалось, но пролет был уже на одну полосу дальше. Скорость 30-60.
при этом ситуация усложнялась тем что из-за аварийности ситуации и быстрой и мощной работы ручником - развивался артимический занос, гасить который приходить ну очень быстро и машину болтало уже в рамках 2х полос.
Во всех 2-3 разах что так делал меня спасало, но было мало машин. Довернуть + стабилизация - получалось. Если бы не ручник и подготовка, то пришлось бы делать морду машине :))
Злощастные неожиданности были когда на вполне чистой дороге на перекрестке почему-то оказывался очень хороший лед который было не углядеть.
Как-то так.
Inquisitor
Цитата(Varan @ 16.11.2011, 14:48) *
Еще одна ремарка насчет BS RevoGZ.
...
Таким образом, видимо, шина действительно имеет слабое место: плохое поперечное сцепление на льду, начиная с определенного угла поворота, причем эти сцепные свойства уменьшаются весьма быстро.
Отсюда правило: делать крутые виражи по льду на этой резине следует делать с осторожностью.


У меня тоже сложилось подобное мнение. Испытывал бытовым способом - на площадках и безлюдных поворотах. Что по снегу, что по льду, в повороте важно не переборщить с газом - чуть больше, чем нужно и всё, машина уходит в занос. Чем больше газа, тем больше занос, при этом скорость вхождения в поворот особого значения не имеет.

А на прямой, по трассе, при перестроениях - отлично себя ведёт, независимо от того, снег ли, или лёд, или асфальт. В сугробах тоже едет бодро. В общем на Revo GZ нужно быть осторожнее в поворотах и при старте, ну и правильно дозировать газ. Для плавной езды - отличные шины.

P.S. Я далёк от автогонок, трековых заездов и прочего. Поэтому мнение чисто обывательское, на основе повседневной "овощной", но быстрой езды.
Volodka808
за пять лет эксплуатации только Nokian. Сперва была хакка 4, в живых осталось два колеса теперь сзади ездят а спереди второй сезон хакка7. Резина супер не сильно шумит, адекватное предсказуемое поведение. за второй сезон все шипы на месте (стиль вождения средний).
smaxis
третью зиму буду ездить на Bridgestone Blizzak. Еще ни разу не пожалел.
Йохан
Цитата(Volodka808 @ 26.12.2011, 15:25) *
за пять лет эксплуатации только Nokian. Сперва была хакка 4, в живых осталось два колеса теперь сзади ездят а спереди второй сезон хакка7. Резина супер не сильно шумит, адекватное предсказуемое поведение. за второй сезон все шипы на месте (стиль вождения средний).

+1 откатал пять зим на Хаке 4. два колеса порезал. взял недорогую замену (одинаковый рисунок протектора) Нордман 4, поставил на передок.
вчера ударился левым передним на повороте (5-10 км/час) о край ямы. ощутил резкий удар, как будто там не ямка, а ямище. кмк на тот момент колесо уже было приспущено. оставалось 200 м до офиса.
вышел из машины, а колесо на ободах. заехал в ангар, снял, осмотрел, ничего приметного. решил на шиномонтаже показать, "попузырить". накачали, посмотрели, никаких пузырей, всё ок !
вопрос: что может быть? может от резкого удара деформировалась боковина и выпустила давление? если так, то ка то стёмно стало. почитал здесь про "гибкую/жёсткую" боковину. усомнился в качестве Нордмана, первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. может переставить старую хаку 4 на передок?
Синий
Йохан, ИМХО край ямы отжал покрышку с диска
Если есть подозрение, что давление в шине было меньше номинального, то нет ничего удивительного в этом случае(так может произойти и с Н7).
Если колесо после этого случая отбалансировалось, не имеет визуальных биений на станке, держит герметичность-можно продолжать эксплуатацию.
Йохан
Цитата(Синий @ 7.3.2012, 12:20) *
Йохан, ИМХО край ямы отжал покрышку с диска
Если есть подозрение, что давление в шине было меньше номинального, то нет ничего удивительного в этом случае(так может произойти и с Н7).
Если колесо после этого случая отбалансировалось, не имеет визуальных биений на станке, держит герметичность-можно продолжать эксплуатацию.

Синий, спасибо! Именно твоего ответа ждал! )
ЗЫ по поводу "гибкая/жёсткая" боковина есть моё предположение, что она (боковина) мягче на Хаке 4.
Синий
Йохан, всегда пожалуйста:)
линейка НОРДМАН только копирует протектор и рисунок боковины Н4(не поднялась рука уничтожить матрицы станков)
Резиновые смеси, материалы корда, шипы и тд... там далеко не такие как у прародительницы(((
По поводу сравнения мягкости боковины-условия не равны))) Нордман свежий найти не сложно, а вот последнюю Н4 по DOT моложе 4-5лет не найти, а за это время даже не эксплуатирующееся резиновое изделие за счёт "вторичной" вулканизации (процесс окисления резиновой смеси от соединения с кислородом, содержащимся в воздухе) заметно задубеет...
DarkElf
ну что, первая зима на Bridgstone Revo GZ практически позади.
По Москве и области - нормально.

Откровенно слабо только в крутых поворотах на льду автодрома, не держит, при нажатии на газ - пробуксовывает.. Но, липучка она и есть липучка.
Ездить можно. И не шумит.
gremlyn3
ну кто что скажет про выбранные шины по прошествии зимы?
на след зиму думаю хакку 7 взять
Sashelo
gremlyn3
ContiIceContact
Доволен, очень, подробнее тут
+ на снегу отлично. На счет увода зада - как ни странно ведет( не всегда и не везде и с хороших скоростей, думаю зависит от покрытия ) больше на асфальте нежели на льду. На льду тормозит ровно.

Sandro56
Откатам 2 зимы на Клебер Крисалп 175/65/R14 (липучка)..доволен полностью!!! Дороги как и у всех - Россия она одна! До этого была Хакка и Пирелли на шипах.
Но Клебер на мой взгляд самый то. Шума мало, мягкая очень свойства довольно неплохие. Одно но... - присутствует боковое скольжение, на поворотах нужно поаккуратнее.
И в дальнейшем больше не планирую вообще брать шипы..
Ashikh
gremlyn3, растерял почти все шипы на передней оси из хакки 5, сзади износ минимальный и шипы все на месте, вывод: при 205 ширине мощь не выдерживает...
буду брать либо айсконтакт, либо хакку Р
goroxant
Отъездил эту зиму на Хаке 7. Ничего не могу сказать - резина отлично себя ведёт и на льду, и на снегу, и на асфальте. Но катастрофически шумная.
DarkElf
Цитата(Sashelo @ 18.3.2012, 17:27) *
gremlyn3
ContiIceContact
Доволен, очень, подробнее тут
+ на снегу отлично. На счет увода зада - как ни странно ведет( не всегда и не везде и с хороших скоростей, думаю зависит от покрытия ) больше на асфальте нежели на льду. На льду тормозит ровно.


проверь равномерность тормозных усилий сзади.
У меня было расхождение 19% спереди, при резком торможении на асфальте ощутимо уводило влево.
В этом году расхождение меньше 5%, тормозит ровно)
fortunovich
Закину свои 5 копеек. У меня аж два комплекта удалось использовать:
1. Нокиан Хакапелита 5 (шипованная 175/65 R14) на стальных заводских дисках
2. Континенталь КонтиВикинг Контакт 5 (нешиповка 175/65 R14) на литых дисках

Все шины хорошие. На шипах было комфортней передвигаться по двору, где были заледеневшие ямы, и на малых скоростях шиповка цеплялась естественно лучше за края льда. В морозы (за минус 15) Континенталь субъективно лучше держится на вымороженной дороге, при чем любой: снег, лед, асфальт.
Сейчас, при такой погоде, езжу на "липучке", так как уже практически везде асфальт и полировать его ни к чему. Опять же субъективно, Континенталь на мокрой дороге останавливается лучше моего "лета" (Йокогахама А. Драйв такой же размерности)
Так же про Нокиан скажу, что не ожидал, что они настолько тихие. Только на малых скоростях можно услышать, что у тебя "шипы" или при открытом окне.
На следующий год, наверно в основную зиму буду на этих же "шипах", а пока снег плотный не уляжется, буду юзать "липучку".
Если есть вопросы, задавайте.
Sashelo
Цитата(DarkElf @ 11.4.2012, 11:31) *
проверь равномерность тормозных усилий сзади.
У меня было расхождение 19% спереди, при резком торможении на асфальте ощутимо уводило влево.
В этом году расхождение меньше 5%, тормозит ровно)


На льду контраварийки ничего никуда не уводило. Уводит далеко не всегда. Зависит от колейности
Но проверить, проверю.
Dif
Цитата(fortunovich @ 11.4.2012, 14:36) *
Закину свои 5 копеек. У меня аж два комплекта удалось использовать:
1. Нокиан Хакапелита 5 (шипованная 175/65 R14) на стальных заводских дисках
2. Континенталь КонтиВикинг Контакт 5 (нешиповка 175/65 R14) на литых дисках

На следующий год, наверно в основную зиму буду на этих же "шипах", а пока снег плотный не уляжется, буду юзать "липучку".
Если есть вопросы, задавайте.


2 комплекта зимних колёс. Буржуй!!!! biggrin.gif
DarkElf
а вообще, Фортунович прав, это самый правильный вариант..
Летний комплект, липучка, которую использовать по сухой морозной дороге, просто потому, что лето на такой не держит.. И шипы, по льду..
Но, ценник такого решения совсем не гуманен..
dinosavr
Цитата(DarkElf @ 11.4.2012, 19:58) *
а вообще, Фортунович прав, это самый правильный вариант..
Летний комплект, липучка, которую использовать по сухой морозной дороге, просто потому, что лето на такой не держит.. И шипы, по льду..
Но, ценник такого решения совсем не гуманен..

и хранить машину без колес? а утром пришел и принес с собой нужные "тапки" )) обул и поехал, всего-то делов Viannen_loungelizard.gif
Синий
Цитата(dinosavr @ 11.4.2012, 22:01) *
и хранить машину без колес? а утром пришел и принес с собой нужные "тапки" )) обул и поехал, всего-то делов Viannen_loungelizard.gif

неа... возить второй комплект в багажнике, а на заднем сидении двух шиномонтажников)))
снег пошёл, пит-стоп у обочины и в путь))
DarkElf
Цитата(dinosavr @ 11.4.2012, 21:01) *
и хранить машину без колес? а утром пришел и принес с собой нужные "тапки" )) обул и поехал, всего-то делов Viannen_loungelizard.gif


ну, все от технических возможностей зависит.. Тем более, если по прогнозу снег и мороз - то шиповку с вечера.. Если сухо - липучку..
fortunovich
Цитата(Dif @ 11.4.2012, 20:47) *
2 комплекта зимних колёс. Буржуй!!!! biggrin.gif


ОФФ: Как раз наоборот. У нас с другом одинаковый типоразмер и есть длинная история как его шины оказались на моих дисках, а его диски с моими шинами. Но прикол в том, что к его Нисанн Альмера 97 года наши диски не подходят, а его на Гетц подходят. И этой зимой его машина встала на долгий ремонт, поэтому мне были доступны варианты как шип/нешип.
DarkElf
еще черты к портрету Bridgestone Revo GZ.

После 20 тысяч км (15.10.11 - 17.04.12) в Москве, остаток протектора ~5,5 мм спереди и ~7,5 мм сзади.
но, часть из них пришлась на ледовый автодром, возможно, это сказалось на износе..

Если нет - то ресурс этой резины в моих условиях - около 40000 км.
Dif
У меня 30тыщ.
Из них 90% асфальт, 10% снег-лёд. Нет у нас снега зимой второй год, а тот что выпадает, сразу убирают
Но считаю что держак у Ревы даже при большом износе сильно не ухудшается, в отличие от шипов, которые после 15 тыщ есть хоть и все, но держат уже гораздо фиговее, чем новые.
DarkElf
ну, у меня после 40 тысяч км останется примерно по 4мм спереди и сзади.. т.е теоретически еще немного проехать можно)
lapshik
Нужно будет брать комплект на след. сезон... Что посоветуете Gislaved Nord Frost 5 или Nokian Hakka 7 или Yokohama ICE Guard IG35 ?

gislaved
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

nokian
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

yoko
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sanchous
На йоко откатал всю зиму,на передних почти ни одного шипа.
bumbaka
вообще я не понимаю лбви к йокогаме. ценник, но резя-то фиговая =) бери хакку и не ломай мозг.
Sanchous
Летняя нормуль,еще на Гетце гонял,а вот зимняя шлак. Не брать.
DarkElf
имхо, я бы расположил в таком порядке: Нокиан, Гиславед, Йокогамма.
bumbaka
оффтоп, но и лето у них не айс.

бодро ездите - покупайте нешип, лучше будет
Tosijster
на гиславеде вторую зиму
хорошая резина, тихая
Dionis
[quote name='lapshik' date='27.4.2012, 9:43' post='1426653']
Нужно будет брать комплект на след. сезон... Что посоветуете Gislaved Nord Frost 5 или Nokian Hakka 7 или Yokohama ICE Guard IG35 ?


Езжу на на Нокиан 5 на Гетце и на Гиславеде 5 на другом авто. Нокиан более цепкая на льду и в снегу лучше гребет. Она и дороже. Если цена не имеет значения, то только Нокиан.
Pogr
Отъездил зиму на Bridgestone Ice Cruiser 7000 175/65, пробег около 10 т.км
Снег копали на ура, зима была малоснежная, но март постарался за всю зиму crazy.gif . На. льду тоже хорошо держали.
Потеря шипов - 1-2 на шину.
Fess
Цитата(Tosijster @ 27.4.2012, 20:20) *
на гиславеде вторую зиму
хорошая резина, тихая

поддерживаю, откатал 2 зимы, положения сугубо положительные
ловкая
Цитата(Tosijster @ 27.4.2012, 19:20) *
на гиславеде вторую зиму
хорошая резина, тихая

5 сезонов откатала,можно было еще на один оставить,но уже не стала рисковать.
Сейчас в поиске,хотя склоняюсь к ней же. Но,если раньше город 80% и 20 трасса,то сейчас кардинально наоборот+ очень плохие дороги+северное напрвление. Остановится на Gislaved или что еще посоветуете?
DarkElf
Цитата(ловкая @ 5.8.2012, 13:08) *
5 сезонов откатала,можно было еще на один оставить,но уже не стала рисковать.
Сейчас в поиске,хотя склоняюсь к ней же. Но,если раньше город 80% и 20 трасса,то сейчас кардинально наоборот+ очень плохие дороги+северное напрвление. Остановится на Gislaved или что еще посоветуете?


на зимней дороге адекватность стоит намного больше, чем качество резины.
Фросты вполне себе подойдут.. были трешки, как же они зачетно по снегу ползли.. особенно задним ходом
ловкая
Цитата(DarkElf @ 5.8.2012, 14:53) *
на зимней дороге адекватность стоит намного больше, чем качество резины.
Фросты вполне себе подойдут.. были трешки, как же они зачетно по снегу ползли.. особенно задним ходом

Про адекватность согласна. Про Фрост почитаю,спс
DarkElf
Цитата(ловкая @ 5.8.2012, 16:11) *
Про адекватность согласна. Про Фрост почитаю,спс


шины зовутся Gislaved Nord Frost =)
у меня спереди 3шки при покупке стояли
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.