что значит трешки?
Цитата(ловкая @ 5.8.2012, 17:13)

что значит трешки?

Gislaved Nord Frost 3
Mr.Diablo
5.8.2012, 16:17
Цитата(Tosijster @ 27.4.2012, 20:20)

на гиславеде вторую зиму
хорошая резина, тихая
Хорошая резина если ехать только прямо и разгоняться прямо, тормозить только прямо. Малейший срыв в скольжение боком и эффективность сразу падает.
Испытанные на соревнованиях очень адекватные шины:
Мишлен X-Ice Xin 175/65/R14 - шипованные. Очень адекватные шины в разных режимах
Нокиан Хаккапелита 4 165/65/R14 - шип. Очень хороши в рыхлом снегу, на льду со снежной крошкой, слегка пасуют на голом льду, но стабильны и прогнозируемы во многих режимах. Отличие от более современных 5-7 серий - под снег который не убирают и не поливают дрянью, новые серии всё больше приспособлены к городским асфальтам со льдом и слякотью
НИИШП Ралли-2000 - (шип, нешип) - ОЧЕНЬ цепкая резина даже в нешипованном исполнении. Адекватная и недорогая. В этом её огромное преимущество. Есть спортивная серия - более мягкий состав, как следствие - лучше зацеп на голом льду и асфальте, но быстро теряет шипы на асфальте.
Много всего протестировано на ралли-спринтах в разных погодных условиях. И не думайте, что зимняя резина которая хорошо показала себя на соревнованиях не нужна в обычной жизни. Как раз нет - адекватная резина даёт больше шансов избежать неприятностей, особенно неожиданных. Летом резина сильнее отличается причём спорт - слишком нервный вариант резины и куда более шумный.
Ну а ваш тогда совет какой,если условия: 80 % трасса ( Ленинградка,Новорижшоссе+ бетонка) ,20 %город,дороги местами очень плохие + часты ночные поездки.
шиповка, нокина/мишлен/континенталь - будут хорошим выбором.
FatGringo
6.8.2012, 13:20
Езжу на Гиславеде норд фрост 3 (шиповка) 4 сезона. Ленинградка, Н.Рига, Москва-Тверь. Резина хорошая, проблем не вызывала. Немного шипы повылетали, но еще вполне сносная. С заносами все нормально и торможением тоже. Сколько раз в снежную кашу поподал, машину втягивает, управление остается.
Напоминаю, что лучшая зимняя резина это Continental ContiIceContact И будет это до тех пор, пока конкуренты не начнут вклеивать шипы. Пока шипы в Конти требуют усилие для отрыва в 4-7 раз больше, чем у конкурентов. Наполовину потерявшая шипы резина по поведению на скользкой дороге небо и земля с новой. Я чуть не поседел зимой по дороге на Урал. А когда заменил пробитую до грыжи левую заднюю покрышку на новую, так заносы задней оси совершенно прекратились, абсолютно другой автомобиль стал.
Мороз
+1 резина отличная !
Правда я и на ней шипы по выдирать умудрился . Но это было на АСФАЛЬТЕ при не однократных заходах в повороты со смешением передней оси и отработке некоторых других элементов ... в общем в далеко НЕ ШТАТНОМ РЕЖИМЕ для резины.
Зимняя резина Contienntal ContiIceContact с шипами. Перед заменой на летнюю резину совершил пробег длиной в 1.500 км по убойной на тот момент трассе М7 при температура +18 (ехал в отпуск - стояла минусовая погода, а обратно резко потеплело). За зиму (пробег около 8.000 км) потерял всего 2 шипа на переднем левом колесе. Доволен.
а как же отзывы на яндекс маркете про континенталь?? вранье?
gremlyn3А отзывы лучше читать все а не те что на первой странице ;)
едем по снегу Скорость захода в поворот специально проговаривал
едем по снежной колее До этого стоял Конти винтер викинг 2 Но ее сняли с производства у меня были сомнения что Айс будет лучше . Но теперь эти сомнения развеялись )))
читал все, ну раз так хорошо, нада брать
Цитата(gremlyn3 @ 6.8.2012, 18:59)

а как же отзывы на яндекс маркете про континенталь?? вранье?
рядовой пользователь не имеет квалификации и возможности для корректного сравнения.
Кроме того, я говорю только за современные шипованные Конти. Про нешип и летние разговор совсем отдельный. Хотя у меня КонтиВикинг2 когда-то стояли. Не было потеряно ни одного шипа.
Моя точка зрения, что для шин одного ценового диапазона от лидеров рынка, стойкость ошиповки это ключевой показатель. В остальном у них разброс невелик. Если бы Хакка имела такую же стойкую ошипоку как и Конти, тогда это была бы самая безопасная зимняя резина. А пока увы и ах, у них не только шипы вываливаются, но и твердосплавные вставки.
Ну и еще, кмк еще можно поиграться шириной резины. Если хочется лучшей проходимости по снежной каше, то 165/70 14, а для асфальта 175/65 и 185/65
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...455113442705887В снегопад узкие шины конечно рулят. Я на 225/50 17 слегка подзамучался виляющий зад ловить. ЗП (бэха 325)
Мне как то больше старая резина нравится норд фрост 3 или хакка 4, новые покрышки очень сильно упали в качестве.
Цитата(briancev @ 7.8.2012, 14:49)

Мне как то больше старая резина нравится норд фрост 3 или хакка 4, новые покрышки очень сильно упали в качестве.
продавал я те фросты.. Протектора под 6 мм, шипов ни одного.
да, nf3 у меня был, шипы щедро летели из него =) благодаря ему перешёл на нешип. хотя сама по себе резина была путная.
слова про "упали в качестве" как-то странны!
IGOR' 123
7.8.2012, 20:59
Лучше шиповки Бриджа нет ничего))))))))))))))
Цитата(IGOR' 123 @ 7.8.2012, 21:59)

Лучше шиповки Бриджа нет ничего))))))))))))))
на льду или на сухом асфальте? а по снежной целине в 10 см глубиной как идет? а по каше? а если за 2 дня дневные температуры вырастут с +2 до +15 - как, не поплывут?
доброго времени суток! имееться стандартная штамповка (R14 5J) на 165/65 - натянется ли на нее зимка 185/60 (65)? просто двиг 1.1 и ставить большие не вижу смысла - с места не сдвинется)))
IGOR' 123
8.8.2012, 22:49
Цитата(DarkElf @ 7.8.2012, 22:26)

на льду или на сухом асфальте? а по снежной целине в 10 см глубиной как идет? а по каше? а если за 2 дня дневные температуры вырастут с +2 до +15 - как, не поплывут?
3 сезона и все отлично!!!! и плюс, ни одного потерянного шипа!!!! Последний сезон отъездил на мишлене((((((((((((((( отстой и -6 шипов в придачу!!!!!
Цитата(rustrex @ 8.8.2012, 0:07)

доброго времени суток! имееться стандартная штамповка (R14 5J) на 165/65 - натянется ли на нее зимка 185/60 (65)? просто двиг 1.1 и ставить большие не вижу смысла - с места не сдвинется)))
натянется, только я бы ещё и на зиму брать 175/70/14 или 165/70/14.
не пойму,а в чем отличие? Смотрю 175/R14,а там еще 70-65-70 это что?
http://4tochki.ru/tyres/catalog_shin/conti...l#buy?show_d=14А Gislaved NordFrost 3 вообще не найду или уже 5 смотреть?
meehalych
15.8.2012, 12:40
приобрел сегодня Continental ContiIceContact, посмотрим, что за резина
Цитата(ловкая @ 9.8.2012, 20:29)

не пойму,а в чем отличие? Смотрю 175/R14,а там еще 70-65-70 это что?
http://4tochki.ru/tyres/catalog_shin/conti...l#buy?show_d=14А Gislaved NordFrost 3 вообще не найду или уже 5 смотреть?
даже если найдешь новую трешку - не бери, она минимум 3 года на складах провалялась..
посоветуйте зимнюю резину (для Москвы, шипи или безшиповку?) на гетз r14. Хотелось бы уложиться в тысяч 10. Если конечно есть смысл переплатить 2-5 тысячи, то можно расширить лимит.
Пару лет экслуатирую нешипованную новинку от Briegestone BRIDGESTONE Blizzak Revo-GZ (http://revogz.ru/splash.html), и вполне могу ее рекомендовать. Правда комлект выйдет чуть дороже 10 т.р., она от 2 600 за баллон идет.
Цитата(Varan @ 17.8.2012, 10:04)

Пару лет экслуатирую нешипованную новинку от Briegestone BRIDGESTONE Blizzak Revo-GZ (http://revogz.ru/splash.html), и вполне могу ее рекомендовать. Правда комлект выйдет чуть дороже 10 т.р., она от 2 600 за баллон идет.
только нелюбителям скоростных поворотов на льду..
Цитата(DarkElf @ 17.8.2012, 10:05)

только нелюбителям скоростных поворотов на льду..
На самом деле эта особенность - якобы выявленная при тестах, при городской экслуатации мною не подтверждена.
Т.е., скорее всего, если это и есть, то проявляется на чистом льду и при приличной центробежной силе. Я специально делал змейки довольно приличные на московских покрытиях (на пустынной дороге), и никакого внезапной потери поперечного сцепления не выявил. Возможно вообще эти тестировщики сделали этот вывод на основе анализа рисунка протектора, не понимая каких-то иных заложенных в шину механизмов. А то, что на чистом льду лихие повороты не надо закладывать - это для любой резины ясно.
Для этой шины заявлно отсутствие зависимости сцепных качеств от степени износа, у меня пока эта зависимость действительно не наблюдается.
Цитата(meehalych @ 15.8.2012, 13:40)

приобрел сегодня Continental ContiIceContact, посмотрим, что за резина

Отличная резина, на мондео стоит. Но надо привыкнуть... Немного резковато она себя ведет на асфальте. Получается словно подруливать надо в поворотах. Зато по снегу и льду - почти идеал. Лучшая резина на чём я ездил -Бриджстоун Айс Крузер 5000, Нокиан Хакка 5, Гиславед 5, Кумхо Айзен Кв19
briancev
17.8.2012, 10:17
Я плюсанусь за старый добрый Норд Фрост-3, две машины были с этими покрышками, резина отлично ведет себя в сложных условиях, шипы держатся отлично, за 4 сезона повылетало процентов 20. Сейчас заметил тенденцию к ухудьшению качества современных покрышек, видимо кому то выгодно что они быстро изнашиваются))
спасибо за советы! а вообще для Москвы что лучше шипованная или без шипов?
Цитата(Грешнuк @ 17.8.2012, 16:11)

спасибо за советы! а вообще для Москвы что лучше шипованная или без шипов?
на нешиповке надо быть аккуратнее во дворах и морозными утрами после оттепелей..
Шиповки шумнее и немного хуже на асфальте и жиже, под которой асфальт..
В принципе, разница между шипом и нешипом не сильно велика.. Главное - голова на плечах.
Цитата(briancev @ 17.8.2012, 11:17)

Я плюсанусь за старый добрый Норд Фрост-3, две машины были с этими покрышками, резина отлично ведет себя в сложных условиях, шипы держатся отлично, за 4 сезона повылетало процентов 20. Сейчас заметил тенденцию к ухудьшению качества современных покрышек, видимо кому то выгодно что они быстро изнашиваются))
А можно поинтересоваться сколько в сезон вы проезжали? стиль вождения? по городу больше или на трассах?
У меня например Норд фрост 3(Досталась от предыдущего хозяина с пробегом около 20тыс 3х летняя, шипов 80%), в итоге после зимы шипов осталось процентов 30%, наездил около 25 тысяч. Резина просто никакая под конец сезона. Стиль езды спокойный, 70% трасса.
Может критерии какие-нибудь введём??? У всех же пробег разный, манера езды тоже.
Я лично за новую, не русскую резину от известного производителя. Ту же Хакапелиту можно удавить за 2 месяца и потом говорить что резина не очень.
Цитата(julixx @ 17.8.2012, 16:26)

Может критерии какие-нибудь введём??? У всех же пробег разный, манера езды тоже.
вот именно поэтому я всегда игнорирую отзывы в интернете на резину.. Кроме тех случаев, когда они содержат подробное описаний условий эксплуатации..
Никто не пробовал tigar sigura stud? Делают в Сербии, филиал завода Мишлен. Отзывы вроде неплохие.
Присоединюсь к мукам выбора. Ищу липучку до 10 т. Пока остановился на Gislaved Soft Frost 3 и Lassa Snoways Era, какие еще есть варианты в эту цену?
софт фрост вроде под европейскую "зиму" сделана..
А что скажите про размерность 165/70 R14? или всетаки брать 175/70 R14? Хочу клиренса поболее зимой, но перегружать и так слабый движок (1.1л) не хотелось бы... или разница не будет заметна? сейчас лето стоит 165/65 R14...
Цитата(DarkElf @ 23.8.2012, 12:04)

софт фрост вроде под европейскую "зиму" сделана..
нет, у них есть шины, которые так и называются еврофрост
Сегодня купил резину Danlop Graspic DS3 липучку 175/70 R14, надоело шипами гудеть и скрежетать, тем более на предыдущей 2109 были зимние шины Danlop липучка и на них не плохо ездилось. Вообще люблю я резину Danlop и летнюю и зимнюю.
Цитата(Varan @ 17.8.2012, 11:04)

Пару лет экслуатирую нешипованную новинку от Briegestone BRIDGESTONE Blizzak Revo-GZ (http://revogz.ru/splash.html), и вполне могу ее рекомендовать. Правда комлект выйдет чуть дороже 10 т.р., она от 2 600 за баллон идет.
Тоже самое могу сказать. Но я за 10 сторговал пару лет назад.
P.S. А на льду, насколько знаю, никакая липучка не целяется. Только шипы.
Цитата(Aleon @ 2.9.2012, 11:50)

Тоже самое могу сказать. Но я за 10 сторговал пару лет назад.
P.S. А на льду, насколько знаю, никакая липучка не целяется. Только шипы.
Вы не совсем правы. во-первых, и липучка по льду работает, хотя, безусловно, ее пределы ниже. а во-вторых, лед тоже разный бывает, и при сухом льду в -30 липучки у шиповок выигрывают, так как шип просто не может пробить каменный лед..
и, по опыту ледового автодрома, пределы шиповок максимум километров на 10 в час быстрее бриджстоуна, на ледовой змейке. и ни один здравомыслящий человек по льду так не поедет)
Цитата(серж76 @ 30.8.2012, 20:18)

Сегодня купил резину Danlop Graspic DS3 липучку 175/70 R14, надоело шипами гудеть и скрежетать, тем более на предыдущей 2109 были зимние шины Danlop липучка и на них не плохо ездилось. Вообще люблю я резину Danlop и летнюю и зимнюю.
не знаю как DS3. но DS2 довольно не плохая. Хотя свои плюсы и минусы. Если на улице оттепель, она мягковата, она чуть плавает. не любит колею, расход чуть выше, быстро изнашивается. мне так же показалась что не любит боковой снос передней оси. По снегу очень даже хорошо, по льду умеренно, тихая. Но я ее меняю.. поизносилась ... в раздумьях что брать...
А я больше никогда не куплю нокиа. Покупаю уже второй комплект, на 2 машину. В первый раз-одно колесо ваще не балансировалось-хорошо хоть заменили, а второй комплект-отбалансировали с грузиками по 60 гр. на колесо.
Dok, трабла старая, описывал здесь
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1167031 Попробуйте сменить монтажника, раскачать шину до избыточного давления, осадить запорное кольцо на хамп и только ПОСЛЕ ЭТОГО крутить на балансировочном стенде. Поверьте, результатом будете удивлены.
Не реклама Ноклы, сам езжу зимой не на шинах этого концерна, но убивает , что неопытность персонала ш/м создаёт негативное впечатление от покупки...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.