Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зимние шины. Ваш выбор?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
vl@d
Цитата(margo)
Ребята,подскажите,пожалуйста,новоиспеченному гетцеводу какое давление должно быть в шинах в атм.(градуировка манометра),а то у меня с салона на всех по 3,3 атм. показывает,кажется многовато ! Спасибо и всем удачи на дорогах !!!


водительская дверь, внизу табличка, на ней зима и лето, зима 2.3 атмосферы на все колеса.
бегемотов
Друзья!!! кто-нибудь ездит на Nokian Rsi?
как она на гетце?
плиз не мусорьте с хаккой2/4!!!
вопрос конкретный!!!!!
думаю ставить! :?:
Sergey722
Лучше GoodYear UG 500 (175/65*14.) нету ничего лучше!!!!!!
Мне очень понравились её характеристики... откатываю уже 3 сезон... проблем пока не было. Кстати... я еще не видел ни одного вылетенного шипа на своей резине!!!!!!!! ))))
Step
Sergey722
Посмотри на мои UG 500
Почти не шипованые :grin: Фотка старая, 2 покрышки уже поменял.
http://my-photo.ru/g0/b/53/53645hSDE.jpg
Rainman
Sergey722
В 18 лет и 3-ий сезон? Без прав, что ли катался? :grin:
carambas
Цитата(Sergey722)
Лучше GoodYear UG 500 (175/65*14.) нету ничего лучше!!!!!!
Мне очень понравились её характеристики... откатываю уже 3 сезон... проблем пока не было. Кстати... я еще не видел ни одного вылетенного шипа на своей резине!!!!!!!! ))))

разве три года назад делали UG 500?
Rainman
carambas
что-то мне подсказывает, что кто-то тут слегонца трендит :grin:
Step
carambas
Делали. Сам 3-й сезон ими пользуюсь.
Hgeorge
Я в экстазе от Dunlop WinterSport M3. Дорогу держит отменно. Лёд конечно не её стихия, но буксуя пробирается вперёд. В деревне машину ставил в сугроб - выехать без проблем. На торможении наверное как и вся резина. Резина гораздо жёстче моей бывшей Toyo Observe Garit G30 (скользила при торможении по сырому асфальту и при трогании многовато пробуксововала, да и в поворотах машину сносило больше, чем сейчас на Данлопе).
бегемотов
Поставил Мишку Алпайн А3-АФФигенная резина!!!!
laugh.gif НФ 3 по сравнению с ней полная кака!!! :!: Пирелли карвинг тож так себе!!! Всем Ответственно Советую А3!!!! И в снег и в лёд!!! ;-)
Crazygetz
бегемотов
Только что-то ВСЕ тесты о другом говорят... Или они ВСЕ куплены?Лучшие 3 бренда для зимней резины: Nokian, Continental, Gislaved...
Буду очень рад за мишку если он по асфальту так же как НФ3 ездит...
Tanta
Я себе поставила Бриджстоун без шипов. Стоили они кажется 1800 штука. Довольна очень.
Crazygetz
имхо единственный плюс нешиповки только в отсутствии шума.. На ВСЕХ покрытиях она ХУЖЕ шипованной.. Более или менее близкие показатели лишь на снегу... На льду нешиповка не о чём... На асвальте из-за ламелей плывёт только в путь((( мягкая она очень... Тормозной путь может различаться меторв на 10... а это пропасть..
Aleks
Второй сезон катаюсь на Хакке 4 (175/65/R14)
Hgeorge
Цитата(Crazygetz)
На асфальте из-за ламелей плывёт только в путь(((

Могу подтвердить это для мягкой резины. Сейчас у меня стоит более жёсткая. Торможение на сыром и сухом асфальте отменное.
:)Митяй
Катаюсь на Йоке F 700Z. В принципе доволен. Цена соответствует качеству на 100%. 1700 р. за балон 175/65/R14/. Шипы пока не растерял, хотя зимы как токовой только 2 недели. Машинка иногда елозиет при наборе скорости в снежной жиже и хлипковато держит на поворотах, но это я отвык на недоприводах ездить laugh.gif . Вообщето друзья, я вам сажу, 4х4 рулит.
Иван Таранов
Укатываю Гиславед НОрд Фрост 3.Взял лапти побольше 185/65-14.
Ничего не задевают и не трут. В глубоком снегу гребут хорошо.
На льду так себе , но езжу быстро вроде успеваю оттормаживаться ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ.
sugarboo
неделю назад проколола колесо. в связи с чем решила поменять все 4 колеса. поставила всесезонную резину pirelli euro 2500. вроде нормально катается по снегу и московским сугробам. правда, в большие сугробы не суюсь.
Crazygetz
Hgeorge
вся нешиповка зимняя ОЧЕНЬ мягкая...
Hgeorge
Crazygetz
Тогда у меня всесезонка получается. Ну и ладно :smile: Главное она меня устраивает :smile:
Санчес
Нокиан Хаккапелита 4 р14 175х65
EXTRA
А тема-то снова актуальна. Вот почитала почитала, но так и не определилась что же всё-таки лучше, шипованная или нет? Хотя наверное стоит поставить вопрос по-другому: что надёжнее???
Подскажите, моя первая впереди. ДУМАЮ.... :thk:

Кстати, если есть кто-нибудь из Тулы, поделитесь опытом smile.gif
Мороз
EXTRA, шиповка по-любому более сбалансированная по свойствам. Резина довольно твердая- на асфальте себя хорошо ведет. А если надо за лед зацепиться - тут шипы начинают работать.

Надо пользоваться тем, что наше законодательство разрешает шипы применять.

Хотя я эту зиму попробую на нешиповке евро типа проехать, чисто из любопытства. Да и то, в основном по Москве езжу, по коктейлю старика Батурина.
north_friend
Блин ,как же мучительно что-то выбрать когда и выбор большой (даже если ужат в бюджете) и сам ничег оне понимаешь :???:
Пожалуй возьму в РОЛЬФЕ по акции GoodYear UG 500 (175/65*14.) - made in Polland, как обещано- они якобы и отбалансированы уже на заводе -т.е. в случае чег оможно и самому поменять ;-)
Стоят с родной штамповкой - 3160 руб за колесо, вроде нормуль ,учитывая что штамповка (Корея) стоит от 1400 руб, есть правда ещё узбекская по 1100 руб. Для первой зимы и осторожного вождения я думаю хватит, а там поглядим...
Основное же для меня то ,что в РОЛЬФЕ кредитки принимают (нет у меня столько наличности сразу!), может кто подскажет какой-нибудь ещё огромный шинный супермаркет, где можно кредиткой расплатиться?
Nitrosmtp
Согласен с вами north_friend. Перечитал всю ветку и для себя решил :thk: , что для первой зимы за рулем, это для меня хороший вариант. Звонил в Рольф-Сити. На 2 октября на общем складе осталось 30 комплектов. Правда, теперь на 4 меньше ;-)
Schakal
Сегодня мне привезут Bridgestone Blizzak WS-60. Что-то очень новое, тестов не нашёл, но предыдущая модель вроде была удачная. буду тестить на себе smile.gif
Ashikh
Schakal
тоже заказал ws60... почитал то что про неё пишут в обзорах... ну оооочень круто должно быть laugh.gif я просто уверен что говном не окажется... бриджу всётаки доверяю...
MaD YeTTi
предыдущие 2 зимы проехал на godyear ultra grip 500, кдоволен резиной.
шипы растрял примерно треть, но есть оправдание: в следствие необходимости проезда некоторых нерегулируемых перекрестков часто довольно резко ускорялся на сухом асвальте...
в жиже и на снегу держат на ура!
на льду тоже в общем проблемм нет. направление в любых условиях держат превосходно, не знаю к сожалению или к счастью в этом году эта шина обновилась и теперь рисунок елочкой, без поперечных ламелей, незнаю как оно себя покажет, но эту зиму пока проезжу на этих же шинах, пока менять не буду.
имхо если есть необходимость выезжать за пределы очищенной от снего территории то это самое оно!
сам часть езжу кататься на доске в степаново и в окресности, никогда проблемм с проходимостью небыло.
ну разве что повышебы еще машинку сделать чуток.... но это другая песня)
Meteorka
Буду брать Nokian Hakkapeliitta 4 шиповки
:smile:
Ep0x
Брать питерскую нокиан? Ужас. За такие бабки можно резину получше взять... Финской НЕТ.
Брать польский гудиер - бред. Только сегодня товарищ рассказывал как к ним привозят такие. польские. Часто из метро и подобного. На балансировке понимаешь на чем экономил. Родные по 10-15гр на колесо, а польские "штамповки" уже 30-40гр. Это все же показатель.
да и брать якобы родную штамповку - лохотрон. В рольфе хорошего дешево не бывает.
DenS
А я Toyo Garit G4 хочу попробовать
Мороз
ОФФ, но любопытно: на тему шипы/нешипы:
Цитата
12.09.1715 ШИПЫ
Петр I, обеспокоенный состоянием петербургских улиц, издал указ, запрещающий ходить по городу в обуви, подбитой гвоздями и подковками. За нарушение -- огромный штраф. Купцам за продажу обувных гвоздей и подковок -- каторга и конфискация имения (у кого оно имелось).
:grin:
Schakal
Мороз
Пётр и растительность на лице приказывал устанять smile.gif

north_friend
2 Nitrosmtp

А в каком РОЛЬФе брали? Я - на Обручева (у меня офис через дорогу), не звонил , просто заехал вчера после работы и купил. Блин, оказалось колеса в багажник не влезают :shock: , пришлось сиденья складывать.

Ещё больший шок был у жены :shock: когда я стал заносить колеса на лоджию :evil: ... Я честно сказать и сам до последнего момента не задумвался- где размещать колеса :???: Хорошая штука гараж, но дорогой зараза, гораздо дороже самой машины, а по наследству ни от кого не достался.
Nitrosmtp
2 north_friend Рольф-Сити. У них все закончилось и манагер смотрел на общем складе и выдал, что осталось 30 комплектов. Кнечно не исключено, что просто разводилово smile.gif, но в четверг еду забирать.
Ivan
патамучто дешево
Dunlop Graspic DS2
и диски реплика FD13 S

красива...
Tania
Купила сегодня в VM Group Gislaved NF-5 175/65/14 82 Т по 2271 р.
Теперь мучают сомнения ,а тип шипов там один? В интернете нашла DD и OD.Это что?Или не заморачиваться? и еще , что-то не нашла ,где там год выпуска пишут?Поддельные они вообще бывают?
Andrey177
Tania
Год выпуска

"DOT..............WWYY",
Последние четыре цифры формата "WWYY" в этом ряду обозначают дату выпуска, где WW - две цифры недели выпуска, а YY - последние две цифры года выпуска.

DOT...........1207
12 НЕДЕЛЯ 2007 ГОДА.
Tania
Спасибо. А как насчет шипов?
Мороз
Tania
DD - это "бриллиантовые" щипы с гранями. Они лучше по той причине, что такие покрышки ошипованы на заводе. На моих ContiViking 2 DD за прошлую зиму ни одного шипа не вырвало.
Tania
Вопрос в том , на Gislaved NF-5 175/65/14 82 Т ставят только "бриллианты" ?Или могут быть варианты?
Мороз
Цитата(Tania)
Вопрос в том , на Gislaved NF-5 175/65/14 82 Т ставят только "бриллианты" ?Или могут быть варианты?

Варианты конечно могут быть, но:
1) Gislaved принадлежит концерну Continental
2) Конти шипуют на забугорном заводе.
3) К модели NF-3 были серьезные претензии по поводу ошиповки, произведенной в России.

Если были сделаны адекватные выводы, то для NF-5 предпочтительнее ошиповка на в России, т.е. DD шипы. Косвенным признаком служит форма шипа. Наши AFAIK умеют вставлять только круглые OD.
L-this
Я тут выбираю шины на другую машину, и там из-за дурацкой размерности очень мало вариантов.

Самый варианистый вариант такой: Pirelli W190 Snow Control. Кто-то ездил на них?

Upd. Почитал тест ЗР с этими покрышками R14, я же ищу R15 - поэтому принял к сведению инфу, не больше.

Опытом поделитесь, пожалуйста =)
EXTRA
В итоге остановилась на Gislaved NF-5, посоветовали. Человек ведёт автомобильную программу и сам лично проводит и тест-драйвы и резину повидал всякую. Говорит что это лучший вариант для Гетца... не знаю, но верю ему. От шипов отговаривал мотивируя тем, что с ними хорош старт, а вот торможение все-таки лучше с нешиповкой. Короче, кончилась моя головная боль
Ashikh
забрал сегодня bridgestone ws60...
рисунок понравился... не такой злой как у нокиана rsi но в то же время не такой летний как ультра грип 7... в общем через месяцок наверно напялю и посмотрим как оно будет... но что то мне подсказывает что лучше чем грёбаный амтел планет, оставшийся от предыдущего владельца... :twisted:
VMKN
Сегодня также прикупил WS60.
Внешне не очень доволен. Рисунок прошлогодней шины WS50 выглядит более приспособленным для снега. Состав резины показался твёрже, чем у других зимних нешипованных Bridgestone.
Есть и плюс - индекс скорости больше, чем у WS50.
Aleks
Цитата(Aleks)
Второй сезон катаюсь на Хакке 4 (175/65/R14)

На кашкай тоже собирался поставить пятую Хакку. Но покрышка моего размера стоит больше 5000 р :shock: В итоге взял Мишлен Икс-Айс Норд.
Сталевар
Однозначно по цене/качеству взял Michelin X-Ice North R14 175/65 82T.
То что надо, а в магазе интернетовском всего по 2534 рэ за шину. Вполне достойно.
Kostoprav
Gislaved NF5 dtcpyfrjvst советовали да и по отзывам плюсов много больше чем минусов.
Мороз
Цитата(EXTRA)
Человек ведёт автомобильную программу и сам лично проводит и тест-драйвы и резину повидал всякую. От шипов отговаривал мотивируя тем, что с ними хорош старт, а вот торможение все-таки лучше с нешиповкой. Короче, кончилась моя головная боль

Редкостный непрофессионализм. :shock: На любом покрытии (лед/асфальт) шипованная резина обеспечивает более короткий тормозной путь. Причина в том, что нешипованные покрышки "скандинавского" типа имеют более мягкий состав резины, что увеличивает тормозной путь. Небольшое преимущество на асфальте даст только нешиповка евротипа, но у них на льду тормозной путь почти в 2 раза больше.
Цитата
Ещё один подводный камень: нешипованные покрышки изготавливают из мягких сортов резины, поэтому они не только проигрывают по ресурсу своим шипованным коллегам, но и несколько теряют свои возможности по мере износа.

Тест 2006:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
сорри, инет тормозит, таблицы с измерениями не выкладываю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.