Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зимние шины. Ваш выбор?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Jarillo
по стечению обстоятельств все зимние шины доставались мне вместе с автомобилем от прежнего хозяина:
Амтел Нордмастер: гребут отлично, но гудят просто невыносимо - эффект бомбардировщика висящего на хвосте
Пирелли винтер карвинг: неважно на разгон и торможение ( очень неважно ), но боком машину не бросить вообще практически
с гетсом досталась Гиславед Норд Фрост 5, поездим, посмотрим
Sanchous
Цитата(Jarillo @ 1.11.2011, 13:24) *
по стечению обстоятельств все зимние шины доставались мне вместе с автомобилем от прежнего хозяина:
Амтел Нордмастер: гребут отлично, но гудят просто невыносимо - эффект бомбардировщика висящего на хвосте
Пирелли винтер карвинг: неважно на разгон и торможение ( очень неважно ), но боком машину не бросить вообще практически
с гетсом досталась Гиславед Норд Фрост 5, поездим, посмотрим


Хорошая резя,с предыдущей машиной досталась,за 3 сезона ни одного шипа. Шумит по черному,но шипы держит ! Гребет чудно,классная резина,но купил Йокогаму IG35,заценим,что за зверь )
Kosmozzz
У меня за рулём Геши будет первая зима (прошлую зиму стоял в гараже по причине лишения прав blush.gif (за встречку, в Курской области фуры обгонял)), раньше думал "для Москвы только липучка, нафик мне эти шипы"... Сейчас же обитаю в области (Железнодорожный) + в московских дворах бывает скользко, поэтому буду брать Хаку 5 или 7, рисковать не хочется... dry.gif А далее посмотрим rolleyes.gif

p.s. до Геши была четвёрка, на ней стояли сзади амтел с вылетевшими шипами, спереди вообще какая-то полулысая всесезонка, уралшина вроде, короче тот ещё коктейль wacko3.gif
Амтел кстати, даже без шипов, копала нормально (сравнивать не с чем), о шумности сказать ничего не могу (опять же из-за "сравнивать не с чем" и это всё-таки был тазик)
Sc@ld
Выбор пал на шиповки michelin x-ice north 2.
@lf
Цитата(Kosmozzz @ 2.11.2011, 14:29) *
Амтел кстати, даже без шипов, копала нормально


Шипы помогают на льду, а для рыхлого снега нужен агрессивный протектор
Berry
Пришёл. Увидел. Победил.
Bridgestone Blizzak Revo2

Отзывов не читала, посмотрим как сработала наша интуиция rofl.gif
Chudo_St
Цитата(Sc@ld @ 7.11.2011, 1:00) *
Выбор пал на шиповки michelin x-ice north 2.

Взял такие же, уже на диски натянул, но на машину еще не ставил, пока еще старые Гудиеры донашиваю (там еще пару шипов осталось)!!!!
Sanchous
Цитата(Berry @ 7.11.2011, 10:16) *
Пришёл. Увидел. Победил.
Bridgestone Blizzak Revo2

Отзывов не читала, посмотрим как сработала наша интуиция rofl.gif



Я порывался их взять,но Йокогама дешевле была )))))
Berry
Sanchous, на IG30 смотрела, но решила не экономить и порадовать новую машинку )))
Sanchous
Цитата(Berry @ 7.11.2011, 10:41) *
Sanchous, на IG30 смотрела, но решила не экономить и порадовать новую машинку )))


Я на липучку так и не созрел,взял классические ) Вот када запретят,буду осваивать )))
@lf
Цитата(Berry @ 7.11.2011, 9:16) *
Пришёл. Увидел. Победил.
Bridgestone Blizzak Revo2

Отзывов не читала, посмотрим как сработала наша интуиция rofl.gif


Поздравляю с хорошим выбором, я 3 зимы отъездил на их предшественниках Bridgestone Blizzak WS60, и не пожалел о своём выборе.
Miner
Я сегодня обую michelin x-ice, старую добрую липучку, которая 2 года стояла на девятке. Устраивает во всем!
bpa2004
Выгодно купил Bridgestone Ice Cruiser 5000, 185/65/r14, пока шуршу на них, как зимой, пока неизвестно. У знакомого Ореl Vectra на IC 5000 - говорит очень цепкая. До этого была Fortio WN-01, цена-качество ещё куда ни шло, но вот шипы после двух сезонов вылетели напрочь.
Мороз
Цитата(Sc@ld @ 7.11.2011, 1:00) *
Выбор пал на шиповки michelin x-ice north 2.

ни в коем случае! Раньше хорошая резина была, а с прошлого года состав изменили на более твердый, на льду ваще никак. И шипы теряет. Усилие на отрыв 3кгс, у Нокии 7кгс, у Конти 25кгс. На сегодняшний момент ContiIceContact лучшая зимняя шина.

ПС. при том, что michelin x-ice (не north) лучшая из нешиповок.
tassay
Цитата(Berry @ 26.10.2011, 12:58) *
Чё выбрать?

Варианты:
Michelin X-ICE 2
Continental TL XL ContiVikingContact5 -липучка, зиму в них откатал в Калининграде, очень доволен. Но, объективно сравнить ни с чем не могу. Тихая, гребёт отлично, мягкая.
Yokohama IG30
Bridgestone REVO-GZ

Varan
Цитата(@lf @ 7.11.2011, 16:36) *
Поздравляю с хорошим выбором, я 3 зимы отъездил на их предшественниках Bridgestone Blizzak WS60, и не пожалел о своём выборе.

Цитата
Я сегодня обую michelin x-ice, старую добрую липучку, которая 2 года стояла на девятке. Устраивает во всем!

Цитата(МОРОЗ)
ПС. при том, что michelin x-ice (не north) лучшая из нешиповок.


А есть ссылки на свежие объективные тесты?

В частности, интересует сравнение BS revo GZ и michelin x-ice.

Varan
В прикрепленной ветке (Тесты зимней резины (в помощь выбирающим есть ссылка на сравнительно свежие тесты от ЗР (которые, правда, обычно не отличаются объективносьтью)
zr.ru/a/357643
Их итог по нешиповкам:
Цитата
Среди нешипованных покрышек лидеры остались прежними, но расположились несколько иначе, чем в прошлой серии испытаний. Причина – изменение состава резины «Континенталя» и «Нокиан».
Самой эффективной оказалась модернизация у «Нокиан». Она позволила модели HKPL R подняться на верхнюю ступеньку пьедестала. Однако это самые дорогие шины на пару с «Мишленом» – соотношение цена/качество у них 4,0.
У «Конти Викинг Контакт 5» тоже обновлена смесь, но итог менее успешен: второе место, зато баланс цены и качества, оцениваемый в 3,8, более привлекателен.
Третьим оказался «Мишлен X-Айс 2», уступив лидеру всего 2%.
Четвертое место занял новичок российских дорог «Бриджстоун-Близзак Рево GZ», он чуть отстал от первой тройки. Его результат – 887 баллов (проигрывает лидеру чуть больше 5%) и привлекательное соотношение цена/качество: 3,6.
getz78
Цитата(fs0l @ 17.10.2011, 1:54) *
Кто-нибудь использовал BARUM NORPOLARIS шины ? Как они ?

ездил на "липучках" барум прошлой зимой. как то не счастливо - 3 покрышки поменял и два диска катал. вчера узнал что барум полярис2 - не липучки... чо за на...? )))))))))
ктонить в курсе? вроде мягкие...
Varan
Еще одна ремарка насчет BS RevoGZ.
Еще до того, стал известен вывод ЗР о ней (см. ниже), я на деревенской обледенелой дороге провел серию смелых экспериментов на "поперечное сцепление".
Машин не было никаких, обочина - снег. Покрытие - укатанный в лёд снег. При движении по прямой сцепление данная шина продемонстрировала очень хорошее.
Меня заинтересовало, как она будет вести себя в поворотах. Я стал ехать змейкой, пытаясь сделать небольшой занос, а потом вернуть машину в управляемое состояние. До определенного угла машина вполне слушалась руля, но начиная с более "крутой" змейки внезапно потеряла управляемость. Вернуть ей управление с помощью руля не удалось, интенсивность колебаний нарастала - и машина врезалась в снежный бруствер. (вылезти из него без внешней помощи также не удалось - на целине шина также не айс).
Таким образом, видимо, шина действительно имеет слабое место: плохое поперечное сцепление на льду, начиная с определенного угла поворота, причем эти сцепные свойства уменьшаются весьма быстро.
Отсюда правило: делать крутые виражи по льду на этой резине следует делать с осторожностью.
Цитата
Новинка. На льду раздражает неприятный дисбаланс продольных и поперечных сцепных свойств. Разгоняются и тормозят хорошо, а в поворотах поскальзываются даже раньше «Амтела». Резина протектора мягкая, но ламели нарезаны поперек, так что в поворотах покрышкам цепляться за лед практически нечем. На заснеженной дороге баланс чуть лучше: разгон и сцепные свойства в поворотах средние – наравне с «Мишленом», торможение заметно лучше среднего уровня. В снегу двигаться лучше внатяг, при буксовании сцепление с покрытием резко падает. Момент начала проскальзывания плохо чувствуется, но контакт восстанавливается очень быстро, надо лишь чуть сбросить газ.
На прямой машина отлично держит курс и не реагирует на неровности. Понравился четкий, понятный «ноль». Поворачивают уверенно – обеспечивая плотный руль и четкие реакции. Поведение адекватное, без неожиданностей, мягкий, прогнозируемый занос в пределе.
Сугробы не любят. Здесь они схожи с «Амтелом» и «Кордиантом» – движемся только внатяг - даже небольшая пробуксовка чревата закапыванием. На асфальте прямую держат ровно, без замечаний. Тормозят неплохо – на сухом и мокром покрытии показывают средние результаты. На грубом асфальте шумны, громко озвучивают смену покрытия. Крепко встряхивают на крупных неровностях.
Катятся средне, соответственно и средний расход топлива.
+ Хорошие тормозные свойства на снегу, льду, курсовая устойчивость на любой зимней дороге, понятная управляемость, скромный расход топлива на высокой скорости.
– Невысокие поперечное сцепление на льду, проходимость и уровень комфорта, слабое торможение на мокром асфальте.
Для укатанных зимних дорог. В поля – ни-ни.
Flying24ceman
Цитата(Sc@ld @ 7.11.2011, 1:00) *
Выбор пал на шиповки michelin x-ice north 2.



также одел мишлен шиповку, если шумка есть в арках и на полу, то не шумно)
Manga
Yokohama липучка

Цена вопроса 18 000руб. Viannen_loungelizard.gif
carambas
Цитата(Varan @ 16.11.2011, 14:09) *
В прикрепленной ветке (Тесты зимней резины (в помощь выбирающим есть ссылка на сравнительно свежие тесты от ЗР (которые, правда, обычно не отличаются объективносьтью)
zr.ru/a/357643
Их итог по нешиповкам:



На опеле стояли Пирелли, которые в этом тесте заняли второе место.
Это худшие шины за мою практику. Издают гул как реактивный самолёт, всё время думал, что у меня ступичному подшипнику хана пришла. За две зимы из шипованых превратились в нешипованые.


Dif
Цитата(Varan @ 16.11.2011, 16:48) *
Еще одна ремарка насчет BS RevoGZ.
Еще до того, стал известен вывод ЗР о ней (см. ниже), я на деревенской обледенелой дороге провел серию смелых экспериментов на "поперечное сцепление".
Машин не было никаких, обочина - снег. Покрытие - укатанный в лёд снег. При движении по прямой сцепление данная шина продемонстрировала очень хорошее.
Меня заинтересовало, как она будет вести себя в поворотах. Я стал ехать змейкой, пытаясь сделать небольшой занос, а потом вернуть машину в управляемое состояние. До определенного угла машина вполне слушалась руля, но начиная с более "крутой" змейки внезапно потеряла управляемость. Вернуть ей управление с помощью руля не удалось, интенсивность колебаний нарастала - и машина врезалась в снежный бруствер. (вылезти из него без внешней помощи также не удалось - на целине шина также не айс).
Таким образом, видимо, шина действительно имеет слабое место: плохое поперечное сцепление на льду, начиная с определенного угла поворота, причем эти сцепные свойства уменьшаются весьма быстро.
Отсюда правило: делать крутые виражи по льду на этой резине следует делать с осторожностью.


У меня наоборот впечатления:
Считаю отличный боковой держак на снегу, хороший на льду. В сугробах нормально гребут. Вообщем по снегу ездят великолепно. По асфальту, мокрому или сухому тоже. По льду не нравится только!!! как трогаются: в гору с места трудно, ну и тормозят хуже хаки 4 и 5.

Проверял всю зиму на гоночной трассе на озере.
Roger
Хорошее поперечное сцепление с дорогой у шипованной резины Пирелли, которую покупал 3 года назад, но трогаться в снегу - это совсем не гуд.
Sc@ld
Цитата(Flying24ceman @ 16.11.2011, 16:00) *
также одел мишлен шиповку, если шумка есть в арках и на полу, то не шумно)

У меня нет шумки, поэтому звук покрышек очень ощутимый, как на Экарусе теперь :)
Varan
Цитата(Dif @ 19.11.2011, 16:25) *
У меня наоборот впечатления:
Считаю отличный боковой держак на снегу, хороший на льду. В сугробах нормально гребут. Вообщем по снегу ездят великолепно. По асфальту, мокрому или сухому тоже. По льду не нравится только!!! как трогаются: в гору с места трудно, ну и тормозят хуже хаки 4 и 5.

Проверял всю зиму на гоночной трассе на озере.

Может мне и почудилось :-). Из одного заноса сделал далеко идущие выводы.
"Змейка" и "время прохождения ледяного круга" это все-таки разные вещи...
При змейке в занос машину можно сорвать просто более интенсивным попоротом руля.
Потестить бы в сравнении с чем либо другим на одной и той же трассе :-)
BS может ЗР не забашляли, вот те и воткнули их в тесте на 4-е место.
Sashelo
Цитата(Мороз @ 9.11.2011, 13:10) *
На сегодняшний момент ContiIceContact лучшая зимняя шина.

Поставил себе такую в замен WinterViking2 ( жаль, но ее больше не выпускают)
Первые ощущения :
По сухому асфальту- как летняя
По мокрому асфальту -как летняя
По скользкому и мокрому асфальту -лучше летней
По грязи (разбитый грейдер +глина ) тоже хорошо)
Со снегом пока не разобрался , я по нему всего метров 300 проехал ))) Наледь на лужах не замечаю, еду как будто ее нет.


Из минусов - при резком торможении может слегка вести зад. При загруженном заде такого нет.
По шумности - шумоизоляции нет, из под арок слышен легкий шум напоминающий работу дизеля )

Короче - пока доволен.

Keldar
Цитата(Varan @ 21.11.2011, 12:58) *
Может мне и почудилось :-). Из одного заноса сделал далеко идущие выводы.
"Змейка" и "время прохождения ледяного круга" это все-таки разные вещи...
При змейке в занос машину можно сорвать просто более интенсивным попоротом руля.
Потестить бы в сравнении с чем либо другим на одной и той же трассе :-)
BS может ЗР не забашляли, вот те и воткнули их в тесте на 4-е место.

А мне вот интереснее речь про снос или занос ? с заносом бороться проще, хотя требуется навык, а со сносом все хуже, так как времени и расстояния обычно в разы меньше ... меня вот в этом плане интересует поперечная устойчивость. так еще и не решил на что меняться в этом году. выбор или липучка или хакук яйпайк. планируются поездки за город. Понятно, что шип только для льда, поэтому с выбором не определился...
DarkElf
приличная такая обледенелая горка с вынужденной остановкой посередине. вполне нормально на Revo GZ тронулся..
Keldar
Цитата(DarkElf @ 21.11.2011, 20:07) *
приличная такая обледенелая горка с вынужденной остановкой посередине. вполне нормально на Revo GZ тронулся..

Это не критично для безопасности. а вот обледенелый поворот со сносом передней оси это уже совсем иное sad.gif
Dif
Цитата(Keldar @ 21.11.2011, 20:29) *
А мне вот интереснее речь про снос или занос ? с заносом бороться проще, хотя требуется навык, а со сносом все хуже, так как времени и расстояния обычно в разы меньше ... меня вот в этом плане интересует поперечная устойчивость. так еще и не решил на что меняться в этом году. выбор или липучка или хакук яйпайк. планируются поездки за город. Понятно, что шип только для льда, поэтому с выбором не определился...


снос ( если имеется ввиду снос морды) сбросом газа или на край ручником переводишь в занос, а потом боришься с заносом. На гонках только так и получается, если скорость перед поворотом неподрасчитал.
А на счёт сноса на Хаке и на Рево... вот этот момент я что-то забыл, что лучше. Но вроде по снегу одинаково, по льду наверно хака получше. Имею ввиду что сносит морду, а наши действия либо отпускаем газ и всё, либо подтормаживаем. Но на гонках так не ездиют, поэтому точно не могу сказать.

Прошлой зимой в 80 процентах случаях трасса была покрыта снегом, льда было не так много. Поэтому однозначно могу сказать что по снегу на Реве и на Хаке одиннакого, а по льду...

И сравнить не с кем. Прошлой зимой только один раз удалось вытащить одного клубня на лёд, но у него шипы Савсэм почти отсутсвовали.
мож в этом году получится
DarkElf
Цитата(Keldar @ 21.11.2011, 19:28) *
Это не критично для безопасности. а вот обледенелый поворот со сносом передней оси это уже совсем иное sad.gif


главное - входить в него на соответствующей погодным условиям скорости.
Varan
Цитата(Dif @ 21.11.2011, 21:31) *
снос ( если имеется ввиду снос морды) сбросом газа или на край ручником переводишь в занос, а потом боришься с заносом. На гонках только так и получается, если скорость перед поворотом неподрасчитал.
А на счёт сноса на Хаке и на Рево... вот этот момент я что-то забыл, что лучше. Но вроде по снегу одинаково, по льду наверно хака получше. Имею ввиду что сносит морду, а наши действия либо отпускаем газ и всё, либо подтормаживаем. Но на гонках так не ездиют, поэтому точно не могу сказать.

Хм, а разве "снос" и "занос" - не одно и то же? Занос, насколько я понимаю, это потеря сцепления колес с покрытием, и, вследствие этоого - потеря управляемости. А "снос" тогда что? Если при прохождении радиуса колеса начинаю проскальзывать относительно плановой траектории - то чем это от заноса отличается? ИМХО тот же самый занос и есть.
Что касается поперечного сцепления REVO GZ, то мне результаты ЗР не очень понятны. Они утверждают, что поперечное сцепление слабовато.
Почему тогда результаты по переставки на плотном снегу такие хоршие, и в их тестах плохой результат только при прохождении ледяного круга?
ИМХО в переставке как раз поперечное сцепление и проявляется в наибольшей степени.


Таблица 1
Таблица 2
bravo
Цитата(Varan @ 22.11.2011, 11:03) *
Хм, а разве "снос" и "занос" - не одно и то же?

снос – скольжение передних колес автомобиля, занос - задних
Varan
Цитата(bravo @ 22.11.2011, 11:13) *
снос – скольжение передних колес автомобиля, занос - задних

Вообще в википедии не сказано, колеса какой оси должны скользить
Цитата
Занос — нарушение движения автомобиля или мотоцикла вдоль продольной плоскости колёс. Вызывается умышленно водителем, либо неумышленно. В отличие от автомобилей, двухколесные мотоциклы неспособны к устойчивому движению в управляемом заносе.
ru.wikipedia.org

Хотя по контексту употребления, действительно для передних колес употребляется "снос", а для задних "занос".
Также есть понятие "поворачиваемость"
Цитата
Повора́чиваемость — показатель, который говорит о поведении автомобиля в повороте. Поворачиваемость бывает недостаточной, избыточной и нейтральной.

Поворачиваемость зависит от условий езды: например, автомобиль может испытывать недостаточную поворачиваемость в одних поворотах и избыточную в других, или недостаточную при разгоне и избыточную при торможении.

Содержание
1 Недостаточная поворачиваемость
2 Избыточная поворачиваемость
3 Нейтральная поворачиваемость
4 Влияние настроек автомобиля на поворачиваемость
5 Влияние скорости прохождения поворота на поворачиваемость
6 См. также
7 Ссылки


[править] Недостаточная поворачиваемость
Пример недостаточной поворачиваемостиЕсли передние колёса первыми теряют сцепление с поверхностью, говорят о недостаточной поворачиваемости (англ. understeering). В этом случае автомобиль движется по прямой, не слушаясь руля.

В случае сноса передних колёс:

На автомобилях всех типов: применить торможение двигателем и повернуть руль в обратную сторону, пока сцепление не восстановится. После этого плавно затормозить и вписаться в поворот.
Только для переднеприводного автомобиля: лёгкий снос можно скорректировать нажатием на сцепление.
Переднеприводной автомобиль склонен к недостаточной поворачиваемости, на нём недостаточная поворачиваемость корректируется сложнее, чем на заднеприводном.

Стараются, чтобы на серийных автомобилях была недостаточная поворачиваемость. Во-первых, последствия срыва в снос передних колёс менее плачевны; во-вторых, неумелому водителю избыточную поворачиваемость на переднеприводном автомобиле исправить сложнее, чем на заднеприводном.

[править] Избыточная поворачиваемость
Пример избыточной поворачиваемостиЕсли задние колёса первыми теряют сцепление с дорогой, говорят об избыточной поворачиваемости (англ. oversteering). В этом случае у автомобиля сносит заднюю ось, вплоть до разворота.

В случае возникновения заноса задних колёс:

на заднеприводном автомобиле вывернуть руль в обратную сторону (в сторону заноса) и либо отпустить газ (но не доводя автомобиль до торможения двигателем), либо нажать на сцепление. Также можно нажать на газ, переведя автомобиль в режим управляемого заноса;
на полноприводном автомобиле: вывернуть руль в обратную сторону и применить торможение двигателем.
на переднеприводном автомобиле вывернуть руль в обратную сторону, но оставить под тягой. Педаль тормоза не трогать.
Если избыточную поворачиваемость не удаётся скорректировать, следует приготовиться к тому, что автомобиль развернёт задом наперед.

Заднеприводной автомобиль склонен к избыточной поворачиваемости, на нём избыточная поворачиваемость корректируется сложнее, чем на переднеприводном. Современные заднеприводные автомобили при соблюдении рекомендаций производителя довольно безопасны, но на скользкой дороге избыточная поворачиваемость всё равно чувствуется. Будьте внимательнее.

Стоит заметить, что автомобили для ралли могут иметь любую поворачиваемость (не обязательно избыточную). Для прохождения поворотов в управляемом заносе избыточную поворачиваемость создают искусственно такими приёмами, как контрсмещение, использование ручного тормоза, избыток газа (не для переднеприводгого автомобиля), динамическое перераспределение веса на переднюю ось (загрузка передней оси торможением или сбросом газа), и т. д. Автомобили, подготовленыые для ралли по скользким дорогам (лед, грязь, гравий) могут иметь недостаточную поворачиваемость из-за особенностей трансмиссии: жесткие межосевые и межколесные дифференциалы могут препятствовать тому, что внутренние колеса в повороте крутятся медленнее. Это мешает автомобилю двигаться по дуге с колесами, повернутыми на угол, соответствующий крутизне поворота. Поэтому пилоты таких автомобилей создают поворачиваемость искусственно вышеуказанными приемами, а у зрителей создается впечатление, что автомобиль проходит повороты «боком» или «веером».
DarkElf
Бриджы Revo GZ.
во дворах уже довольно устойчивый ледок на дорогах.

что можно сказать, на скорости около 8 км/ч норм останавливается.. АБСка на торможениях работает, но характерные следы шипов на льду подсказывают, что у них там не намного лучше..

при желании можно плавно тронуться и без пробуксовки.. тормозить, при желании, можно тоже без срабатывания АБС..
DimaSys
DarkElf, все +1. Ездил на шипах, сравнивал. Один момент, у меня они довольно жесткие... У всех так? smile.gif
DarkElf
Цитата(DimaSys @ 23.11.2011, 9:38) *
DarkElf, все +1. Ездил на шипах, сравнивал. Один момент, у меня они довольно жесткие... У всех так? smile.gif


кто? шипы? естественно, они ж металлические..
а резина в шиповке да, обычно более жесткая, компенсируется более низкое, чем у мягкой липучки, сцепление на мягких покрытиях за счет шипов, а на асфальте увы..
Varan
Цитата(DarkElf @ 23.11.2011, 8:14) *
что можно сказать, на скорости около 8 км/ч норм останавливается.. АБСка на торможениях работает, но характерные следы шипов на льду подсказывают, что у них там не намного лучше..

Судя по упомянутым тестам ЗР тормозной путь нормальных липучек при торможении на льду
от 30 до 5 км/ч:
25-27 м.
На шиповках торможение от 40 до 5 км/ч - те же 25-27 м.
10 км/ч на тот же тормозной путь - это по крайней мере не в разы.
У липучек чуть лучше результаты сухом асфальте. (на мокром почти то же самое что и шиповки)
Сухой асфальт 100-5 км/ч:
липучки: 51-54 м.
Шипы: 56-59 м
DarkElf
Varan, ну да..
топовая шиповка чуть лучше на льду, чуть хуже на асфальте топовой липучки..

по тестам вроде тормозной путь был с одной и той же скорости у обоих типов зимней резины..
DimaSys
DarkElf, не, я про Revo GZ, как-то жестковато... До этого ездил на Гетце на WS60 вроде мягче было.
Varan
Цитата(DimaSys @ 23.11.2011, 13:12) *
DarkElf, не, я про Revo GZ, как-то жестковато... До этого ездил на Гетце на WS60 вроде мягче было.

Твердость резины Revo GZ по Шору 49 ед, WS 60 - 48-49 ед.
Навряд ли полединицы можно почувствовать.
Скорее всего, изменение ощущение связано с изменением конструкции шины, например боковины.
Я не понял, чем именно заключается эта конструкция (может быть это не поняли и журналюги из ЗР, написавшие про подверженность этой шины боковому сносу). Например, если боковина более жесткая, либо как-то по-особому реагирует на изменения то и шина в динамике ведет себя по-другому.
Возможно, существенное изменение рисунка протектора влияет на ощущание "твердости".
Цитата
Благодаря уникальной конструкции изгибов боковин снижается боковой снос при движении по снегу и льду. Значительно улучшается устойчивость при движении по прямой на высоких скоростях. Прохождение высокоскоростных поворотов также стало более точным.

Синий
Varan, всё смешали в одну кучу...
твёрдость по Шору-измерение твёрдости резины в зоне протектора
"жестковато"- для 99,9%%% водителей это жёсткость БОКОВИНЫ , а не твёрдость протектора.
Гибкая боковина (Мишлен, современный Континенталь...)-потребитель оценивает как "мягкую" резину, жёсткая боковина (Данлоп, Бриджстоун)-большинство народа оценивают как "жёсткая" резина.
Подменяет потребитель понятие "жёстко-мягко" на понятие "гибко-твёрдо" боковины... По простому: опе потребителя мягко не на "мягкой" шине по Шору, а на "гибкой боковине".....
Sashelo
Цитата(Varan @ 22.11.2011, 11:29) *
Вообще в википедии не сказано, колеса какой оси должны скользить

Хотя по контексту употребления, действительно для передних колес употребляется "снос", а для задних "занос".
Также есть понятие "поворачиваемость"


Валер , Википедия - это забор на котором пишут все кому не лень. Не всегда по делу

Цитата
Поэтому пилоты таких автомобилей создают поворачиваемость искусственно вышеуказанными приемами, а у зрителей создается впечатление, что автомобиль проходит повороты «боком» или «веером».

Вообще шедевр.

ЗЫ На счет сноса . Снести может не только переднюю ось, может и обе сразу ... Колеса прямо, машина едет в бок.

зыы
Цитата
Потестить бы в сравнении с чем либо другим на одной и той же трассе :-)

Организовывай зимой на какой нидь лед , хотя бы те же Мытищи и ли Металург , там чего то типа 2 кило рубля за час было. Там и сравним. ;)
Синий
В автоспорте (тем более для переднеприводных авто) принято называть смещение автомобиля при потере сцепных свойств ведущих (передних колёс) наружу поворота выражением "пошёл плугом". Автомобиль идёт наружу поворота, на колёсах избыточная тяга, но зацепа уже нет.... вот это понятие "снос".
Занос-доворачивание авто внутрь поворота за счёт инерции массы авто... в спорте как правило управляемый)))) в овощепоездках как правило НЕуправляемый.
Принято трактовать занос- в движении по дуге коэффициент сцепления задних колёс ниже или равен передним (если снос идёт всеми четыремя колёсами, всей базой авто). Снос-когда коэффициент сцепления передних колёс в движении по дуге ниже задних. В полной мере это касается переднеприводных авто. С частичными изменениями это же трактуется и для заднего недопривода и полноприводных пепелацев.
thantom
меня хаккапелита-4 вполне устраивает еже 4 сезон агрессивной езды, думаю ещё на сезон хватит, а дальше по рекомендациям заканчивается ресурс свойств резины. (без фанатизма ребята, дорогу надо чувствовать)
ser-tih
Michelin X-ice-North 185/65R14 шипованные. Во всем устраивают, езжу как по городу, так и за городом. Прикатывал шипы 2000 км. и как итог за зиму потерял в сумме не более 6-7 шипов (тип езды: впереди планеты всей). До этого стаяли Michelin X-ice-North 175/65R14 тоже нет никаких нареканий.
Dif
Знакомая перед прошлой зимой купила б\у липучки из японии, не помню какие. Откатала зиму, весну, лето, осень, т.е поездила по снегу уже. 2 недели назад муж купил ей Хаку 5 или 7. Ездиет в режиме полный овощ.
Спрашиваю, мол как ощущения, разгон, повороты? Сказала, что разницы вообще не заметила. :)))))))
Я думаю тут таких большинство :)
ИОНЫЧ
У меня Хака Rsi липучка,сегодня ехал по старой Каширке и по Дону в область,вечером,снег с дождём,на дороге "каша",110км/ч вполне уверенно!!!!!Я доволен!Но не знаю как поведёт в гололёд???На липучке впервые!!!Всегда на шипах!
JOYJOY
Вообше как то не понятно,я до сих пор на лете :DDD
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.