Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зимние шины. Ваш выбор?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
zlcat
Цитата(ABars @ 14.12.2024, 17:19) *
Чисто ИМХО, и н кого ни к чему не агитирую.
Б/у колеса ничем в плане лотерейности не отличаются от б/у автомобиля.
Даже в машине, на которой соседский дедушка ездил на дачу только летом в сухую погоду, некоторыми особо везучими новыми владельцами после покупки находятся гнутые стойки и перегретый до задиров в цилиндрах двигатель.

Конечно как повезет. Нордман RS2 первый брал б/у с пробегом 500 км. Доехали на подаренной в салоне резине от Москвы до Пензенской области и поменяли на шипы. Немного более половины цены магазинной на тот момент обошлась. Предпоследнюю брал также б/у в 20 году. В объявлении было "б\у один сезон. Цена 4 тысячи за комплект. Когда приехал смотреть, оказалось, что два колеса износ процентов 40-50, а два Ну максимум 5% износа. Резине по маркировке чуть больше года. То есть как бы без обмана. Так я уже ездил на такой резине, думаю что за сезон на ней тысяч 30 точно намотали. В 22 году докупил до 2 новых для этого комплекта. Кстати свою первую продал за 3 тысячи, протектор 1 мм до индикатора оставался.
zlcat
Цитата(IGWT @ 12.12.2024, 12:01) *
предположу что зимних шипованных изначально шин европейского (альпийского) типа не существует? если не прав,поправьте

тоесть ВСЕ зимние изначально шипованные шины являются скандинавского типа,получается?

Шипованные это просто шипованные.
Европейские и скандинавские это разновидность только фрикционных шин.
ABars
Цитата(zlcat @ 15.12.2024, 1:28) *
Шипованные это просто шипованные.
Европейские и скандинавские это разновидность только фрикционных шин.

ЗАЧЕМ???!!!!!!!

Человек уже две марки шин жирным шрифтом выделил. :х
SoDimon
Мне когда про подарки в автосалоне говорят или их обещают, я всегда задаю им вопрос: Я правильно понимаю, эти подарки (резина, коврики и пр.) входят в общую стоимость и я их уже оплатил?
Вот в этот момент очень забавно смотреть на выражение лица манагера, как ломиком по затылку.
Какие-то секунды, он запинается и сразу не осмысливает вопрос и не знает что на это ответить.
Видимо, достаточно редко кто задаёт такие вопросы, от счастья приобретения авто. biggrin.gif
ABars
"От подарков их сурово отвернись.
Мало у самих добра такого - завались!" (с)
Viannen_loungelizard.gif
SoDimon
Так куда отворачиваться, если оплачено всё? Бери уж. Но всем говори, что подарок от автосалона, самому легче будет...
ABars
Вернёмся в нашу чёрную тему.

Шиномонтаж в подарок - это подарок?
WADIE
Ну конечно !

Всё оплачено заранее , и подарки и презенты
IGWT
а кого-нибудь ужЕ штрафовали на 500руб или устно предупреждали за использование шипованных шин с начала июня по конец августа и за незимние шины с начала декабря и по конец февраля? вроде с прошлого года ввели это новшество для легковушек? если было, то как часто? скорей всего поводов никто не давал,но тем не менее?)
WADIE
Тебе надо это узнать в гаишном форуме ...

А так ... Новый год не за горами !
от подарков и инвестиций в фонды гибдд - не откажутся
SoDimon
Цитата(ABars @ 15.12.2024, 23:35) *
Вернёмся в нашу чёрную тему.

Шиномонтаж в подарок - это подарок?

По идее да, он ведь входит в стоимость колес, где его предлагают в подарок.
ABars
Цитата(SoDimon @ 16.12.2024, 12:30) *
По идее да, он ведь входит в стоимость колес, где его предлагают в подарок.

А если стоимость колёс в магазине с монтажём такая же, или ниже, стоимости в магазине без монтажа, и от него можно отказаться, что не повлияет на стоимость?
WADIE
Это они скидочку вычитают из стоимости монтажа... И получается ноль в ноль
SoDimon
ABars, ну хорошо, а если.... biggrin.gif Подарки любите?
ABars
Цитата(SoDimon @ 16.12.2024, 16:19) *
ABars ... Подарки любите?

Почему нет?
Настоящий Троянский конь единственен в истории, вероятность повторения исчезающе мала. Viannen_loungelizard.gif

Чисто ИМХО.
Не рационально отказываться, когда объём плюшек не денежную единицу больше, чем у соседей.
IGWT
а что значит "колесо не балансируется"? или слишком много грузиков? слышал что такое бывает если диски и/или шины некачественные или повреждённые? что в таком случае делают? и какие последствия?
WADIE
Выкидывают диск, и ставят новый.

Может разбить ступичный подшипник.

Да и шрус спасибо не скажет
ABars
Цитата(IGWT @ 16.12.2024, 22:20) *
а что значит ... ?

Я вам ещё умных слов подкину: радиальное и осевое биения; бочкообразность, седлообразность и волнистость протектора; неравномерная толщина и жёсткость корда. Viannen_loungelizard.gif

Это то, чего не случается на новых шинах, прошедших ОТК на предприятиях даже среднего производителя, купленных в приличном магазине. to_pick_ones_nose3.gif
Лаосский партизан
Цитата(WADIE @ 16.12.2024, 21:55) *
Выкидывают диск, и ставят новый.

Может разбить ступичный подшипник.

Да и шрус спасибо не скажет

А почему именно диск? Колесо это пара из диска и шины. Диск может быть идеальным, а шина может быть Камой или Кордиантом :) :) :) Не зря же люди заказывают 5-6 шин в шинку, что бы подобрать балансируемый комплект.
ABars
Чисто ИМХО1.
Какой-то нелепый реверанс в сторону ответственных производителей.

Чисто ИМХО2.
Не бывает нлюбилансируемых колёс - для этого должна быть некоторая масса, перемещающаяся отдельно от колеса.
Возможен случай, когда колесо с изжёванной спускающей шиной дополняют камерой, которая непредсказуемо гуляет в полости колеса. Но это уже совсем другая проблема - один из случаев того самого "кроилова и попадалова".
Чаще всего причина в полумёртвом станке, на котором пытаются выполнить точную работу.
delfinn
Цитата(ABars @ 17.12.2024, 16:53) *
Чисто ИМХО1.
Какой-то нелепый реверанс в сторону ответственных производителей.

Чисто ИМХО2.
Не бывает нлюбилансируемых колёс - для этого должна быть некоторая масса, перемещающаяся отдельно от колеса.
Возможен случай, когда колесо с изжёванной спускающей шиной дополняют камерой, которая непредсказуемо гуляет в полости колеса. Но это уже совсем другая проблема - один из случаев того самого "кроилова и попадалова".
Чаще всего причина в полумёртвом станке, на котором пытаются выполнить точную работу.

Как может камера непредсказуемо гулять внутри колеса? Отдельно от соскА.
Видимо на шиномонтаже есть определенный лимит грузиков, которые способны сбалансировать дефект. Ну а если у шины большой дисбаланс то никак невозможно, если только гантель привязать или гирьку от весов. Я думаю не сильно преувеличиваю возможный брак на отечественных и не очень колесьях.
Лаосский партизан
Цитата(delfinn @ 18.12.2024, 8:38) *
Как может камера непредсказуемо гулять внутри колеса? Отдельно от соскА.
Видимо на шиномонтаже есть определенный лимит грузиков, которые способны сбалансировать дефект. Ну а если у шины большой дисбаланс то никак невозможно, если только гантель привязать или гирьку от весов. Я думаю не сильно преувеличиваю возможный брак на отечественных и не очень колесьях.

Именно такая ситуация у меня была с Кордиантом, точнее с ОффРоад 2. Три колеса сбалансировались боль-мень нормально, а четвертое было почти списано в нлюбилансируемые. Шиномонтажник его разбортовывал, прокручивал покрышку на диске и забортовывал... с третьего раза нашел положение, в котором колесо сбалансировалось при максимальной навеске грузиков.
Для сравнения - с Кумхо (лето), Нэнкук (зима), Нокиан Хакка Грин, Нокиан Хака 8 таких проблем ни разу не было. Хотя в целом я не склонен хаять отечественные шины. Уж если выбирать между новомодным китаем и нашими, то выбрал бы наши.
WADIE
Цитата(Лаосский партизан @ 17.12.2024, 15:16) *
А почему именно диск? Колесо это пара из диска и шины. Диск может быть идеальным, а шина может быть Камой или Кордиантом :) :) :) Не зря же люди заказывают 5-6 шин в шинку, что бы подобрать балансируемый комплект.

да потому что диск может быть и восьмеркой , и яйцом и гнилым в хлам ...
ABars
Цитата(delfinn @ 18.12.2024, 9:38) *
Как может камера непредсказуемо гулять внутри колеса? Отдельно от соскА.

Видимо на шиномонтаже есть определенный лимит грузиков, которые способны сбалансировать дефект. Ну а если у шины большой дисбаланс то никак невозможно, если только гантель привязать или гирьку от весов.

Я думаю не сильно преувеличиваю возможный брак на отечественных и не очень колесьях.

Чисто ИМХО.
Вы не очень представляете, как ведёт себя камера в бескамерной шине. Между камерой и шиной остаются воздушные "линзы", которые "гуляют" по шине при неизменном положении соскА.

Есть даже ГОСТ на отклонения геометрии и дисбаланс диска, шины и колеса в сборе. "Невозможно отбалансировать колесо" и "невозможно уложиться в требования ГОСТа на предельные дисбаланс и биение" звучат и пишутся по разному. И обозначают разные ситуации. Гантель привязывать не надо, любой, даже не очень разумный, дисбаланс колеса можно вывести грузами, наклеиваемыми и набиваемыми на закраину.

Можете думать что угодно, в моей практике не было у новой 14-й шины, собранной на б/у диске грузиков больше 30 граммов.

ЗЫ Вы бы спросили, зачем шиномонтажник несколько раз пересобирал колесо?
Обычно это делается для того, чтобы найти оптимальное положение колеса, при котором дисбаланс и/или биение укладываются в нормы.

ЗЗЫ Есть у меня подозрение, либо собирали вы колесо из б/у элементов, либо работник шиномонтажа был не очень компетентен.
Объясню почему:
1. Если крутануть пустой диск, можно определить его геометрию и дисбаланс.
2. На новой шине, прошедшейся ОТК, присутствует цветовая маркировка самого тяжелого и самого "кривого" мест шины.
3. Правильно совместить - знания и опыт работника шиномонтажа.

ЗЗЫ Не сочтите за занудство и нравоучительство.
Больше 20-ти лет назад, на заре моего автовладельчества, повезло мне общаться с двумя дедами, работавшими в автосервисе.
Работали они всегда как-то необычно и непривычно, и немного дольше и дороже.
На вопрос об их странности, мастер-приёмщик ответил: "На их машине чемпионат Союза выигрывали. Если что-то не устраивает, можете пойти к соседям."
Честно скажу, уходил... Но вернулся. ))))
zlcat
Метки это хорошо. но их видно лишь на новых покрышках. Также считаю что лучше не ездить в шиномонтажки в дни шиномонтажника. Так как давным давно вошло в привычку держать резину всегда на дисках, а не переобувать к сезону, сам езжу в шиномонтажки в межсезонье. Может я и не прав конечно, но если в средине лета приехать перебортировать комплект зимней резины, то "расход грузиков" в среднем получается меньше, чем если приехать во время первого гололеда. Про очереди в это время промолчу.
Если мне не изменяет помять сейчас ни на одном колесе нет грузиков больше 20 грамм. Летние ханкук из четырех две точно совсем без грузиков. Езжу в 9 из 10 случаев к двум шиномонтажникам в своей деревне. Не суперспецы и со старыми станками, но результат как говорится на лицо.
zlcat
Цитата(ABars @ 15.12.2024, 1:18) *
ЗАЧЕМ???!!!!!!!

Человек уже две марки шин жирным шрифтом выделил. :х

Надоело. Простите, не удержался. blush.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.