das1800
17.11.2022, 15:06
Всем привет. Я езжу на Мишлене X-Ice North Ice 4 размер 195-65-15 впечатления только положительные. По снегу и гололёду показывает себя отлично. На сухом асфальте конечно плывёт. 2 зимы откатал доволен как слон.
Конечно если вы живёте в мегаполисе где снег только на газонах, то нет смысла брать шипованую.
das1800, зачем вам в донецке шипы? сколько по времени снег лежит? 3 дня в снежную зиму?
GREENCIK
18.11.2022, 12:36
Цитата(GREENCIK @ 17.10.2018, 7:12)

Только шипы! Только хардкор! Все зимние шины на всех машинах шипы!
Пересмотрел свои позиции, ПЕРВЫЙ раз в жизни в прошлом году поставил липучку на все свои авто(Гетц, Ситроен с4 гранд пикассо и опель астра джейка турбо), нынче-второй сезон.
Что могу сказать-ДОВОЛЕН, переобуваюсь раньше (везде вторые комплекты дисков), "не цокаю" шипами, не буксовал зимой. Yokohama IceGuard 175-65-14.
Rebel-1
18.11.2022, 13:15
Цитата(GREENCIK @ 18.11.2022, 12:36)

Пересмотрел свои позиции, ПЕРВЫЙ раз в жизни в прошлом году поставил липучку на все свои авто(Гетц, Ситроен с4 гранд пикассо и опель астра джейка турбо), нынче-второй сезон.
Что могу сказать-ДОВОЛЕН, переобуваюсь раньше (везде вторые комплекты дисков), "не цокаю" шипами, не буксовал зимой. Yokohama IceGuard 175-65-14.
Я бы тоже на липучки с удовольствием переобулся, но не в нашем мухосранске. Где один трактор на весь город зимой для расчистки снега.
Позавчера и вчера попал как раз в ситуацию, где липучки не особо сильны. В одном случае вода на асфальте замерзла, вот второй на М5 плохо прочистили мокрый снег и его до стекла накатали. Вот тут в обоих случаях пришлось прям осторожничать. Во всех остальных случаях липучки, как по мне, ничем не уступают шипам. На липучках восьмой сезон уже получается. И в своем мухосранске и в Москве на них. Пришел к выводу, что липучки не лучше шипов, но липучки удобней. Переобулся уже месяц назад и езжу спокойно.
В идеале три комплекта. Лето, липучки, шипы. Было как то такое разнообразие у меня. Хотел к этому сезоны этот вариант восстановить, но не срослось. Шипы последние добил, а шипованная резина без шипов липучкой не становится. В итоге новые шипованные пока ждут победы над жабой.
Цитата(zlcat @ 19.11.2022, 14:36)

Позавчера и вчера попал как раз в ситуацию, где липучки не особо сильны. В одном случае вода на асфальте замерзла, вот второй на М5 плохо прочистили мокрый снег и его до стекла накатали. Вот тут в обоих случаях пришлось прям осторожничать. Во всех остальных случаях липучки, как по мне, ничем не уступают шипам. ...
Чисто ИМХО, и никого не агитирую.
Совсем не случай оттенков, полутонов и намёков.
Не едет, значит, не едет.
Вам наверное не доводилось видеть, как сразу за тенистой лесопосадкой солнышко на дороге днём снег подтопило, а вечером он льдом замёрз.
Цитата(ABars @ 19.11.2022, 15:27)

Чисто ИМХО, и никого не агитирую.
Совсем не случай оттенков, полутонов и намёков.
Не едет, значит, не едет.
Вам наверное не доводилось видеть, как сразу за тенистой лесопосадкой солнышко на дороге днём снег подтопило, а вечером он льдом замёрз.
Всего навидался. В том числе людей которые считают, что на шипах по льду можно, как по асфальту. В моем родном мухосранске по госту дороги можно до асфальта зимой не отчищать, просто ровно разгребать снег достаточно. Народу кстати нравится, так как машину зимой надо меньше мыть и сразу понятно, что сотку тут лучше не топить, ни на какой резине. Поэтому когда я знаю, что эта резина чего то не может, я от нее и не жду этого. Поэтому и говорил раньше, что шипы лучше.
есть мнение что все китайские зимние шипованные шины для России не заводской ошиповки а шипуют их у нас в России. как думаете действительно ли так? или может знаете точно как на самом деле? получается шипованные лучше Российского производства Российские брэнды брать если недорогие нужны чтоб точно заводской ошиповки были?
Цитата(IGWT @ 6.9.2024, 1:22)

есть мнение что все китайские зимние шипованные шины для России не заводской ошиповки а шипуют их у нас в России. как думаете действительно ли так? или может знаете точно как на самом деле? получается шипованные лучше Российского производства Российские брэнды брать если недорогие нужны чтоб точно заводской ошиповки были?
ядумаю что пофик где ошипованы шины главное чтоб это было качественно также надо все сравнивать есть наверное нормальные китайские есть российские можно взять вообще фрикционные сам так давно делаю экономически выгодней кстати шиповать в китае сразу
если говорить о новых не бу свежеизготовленных зимних шипованных направленных шинах штатных гешкиных размеров произведённых и ошипованных в России заводской ошиповки какие бы взяли себе надолго цена качество
какие пару тройку моделей сейчас в приоритете?
Цитата(IGWT @ 12.9.2024, 23:42)

если говорить о новых не бу свежеизготовленных зимних шипованных направленных шинах штатных гешкиных размеров произведённых и ошипованных в России заводской ошиповки какие бы взяли себе надолго цена качество
какие пару тройку моделей сейчас в приоритете?
Чисто ИМХО, и никого ни к чему не склоняю.
Вам очень поможет сделать выбор мнение людей, которые катались на одной-двух марках шин прошлой модели?
Буквально позавчера вышел свежий номер известного автомобильного периодического издания, девиз которого "Доверяйте профессионалам", с тестом зимних шин.
ну примем что на первом месте айкон (бывшая Нокиан) нордманы
а далее второе третье как считают сообщники?)
Цитата(IGWT @ 16.9.2024, 0:10)

ну примем что на первом месте айкон (бывшая Нокиан) нордманы
а далее второе третье как считают сообщники?)
В лучшие годы Нордманы уже были на третьем-четвёртом месте после Ноклы, Конти, Мишек.
Чисто ИМХО.
Вы совсем не первый, кто пытается найти сверхоптимальное соотношение цена-качество. Надо знать черту за которой поиски на основе логики превращаются поиски на основе везения.
Цитата(IGWT @ 15.9.2024, 23:10)

ну примем что на первом месте айкон (бывшая Нокиан) нордманы
а далее второе третье как считают сообщники?)
Зачем вам смотреть на последующие позиции? Там вряд ли что будет лучше нордманов за те деньги. Нордманы вполне себе в категории цена/качество. Сам на них который год езжу, правда на нешипованных. Перешел с Мишлена.
Ну посмотрите еще на Кордиант или Каму (не знаю как она сейчас правильно называется). Можно полазить по другим таким же автоклубам, посмотреть что там советуют. Возможно уже и китайцы есть приличные. Сам зиму на Соболе отъездил на каких то китайцах нешипованных. Не шедевр, но ездить можно.
А так смотрю у нас еще вроде Пирелли с Гиславедом еще продают, может на них стоит внимание обратить?
мне кажется у зимних главное чтобы шипы не вылетали. у пирелли вылетело много в первый год. так что , наверное , либо дорогие , чтобы шипы держались, либо вообще дешевые и менять часто
Цитата(Сандал @ 16.9.2024, 22:01)

мне кажется у зимних главное чтобы шипы не вылетали. у пирелли вылетело много в первый год. так что , наверное , либо дорогие , чтобы шипы держались, либо вообще дешевые и менять часто
Чисто ИМХО.
Вылетающие шипы из шин первой-второй линии при спокойной езде в машине с мощностью Гетца и АБС - какой-то миф.
Да и на машине без АБС надо особо постараться.
Я сам катаю Нордман 7 на Гетце без АБС.
За несколько лет потеряно пяток шипов на каждом колесе. За каждым стоит душещипательная история об экстренном торможении.
Тут еще и от обкатки зависит. Поставил первый раз Мишлен Икс Айс Норт 2 на Гетц и в первый сезон на передних колесах вылетело процентов 20 шипов, на задних ни одного. На следующую зиму поменял передние и задние местами, за зиму ни вылетело ни одного не на передних не на задних.
Из того что я слышал, лучше всего шипы держались у Нокиан и Бриджстоун, но у меня никогда не было таких шипованных шин. Лично у меня лучше всего в этом плане был Клебер Капнор 5, за три зимы 2 шипа на одном колесе вылетело. Вообще тот Клебер мне понравился и держал хорошо и тихий при этом еще.
Кстати, о тихости.
7-й Нордман уже не досаждал гулом , на 8-ом, несмотря на бОльшее количество шипов, шинники просто что-то скудесили - у меня первые настолько тихие шипованные шины.
ЗЫ ИМХО
Повышенный шум - вполне разумная плата за спокойствие и уверенность.
Цитата(ABars @ 16.9.2024, 21:31)

Чисто ИМХО.
Вылетающие шипы из шин первой-второй линии при спокойной езде в машине с мощностью Гетца и АБС - какой-то миф.
Да и на машине без АБС надо особо постараться.
Я сам катаю Нордман 7 на Гетце без АБС.
За несколько лет потеряно пяток шипов на каждом колесе. За каждым стоит душещипательная история об экстренном торможении.
а если постоянная пробуксовка из-за неубранного снега? таки не все в мск живут
С какого перепугу шина потеряет шипы в снегу?
Что-то не договариваете?

ЗЫ ИМХО
Для буксований в снегу шины уровня Медео и зубастой Камы тех времён уже давно не выпускают.
Цитата(ABars @ 18.9.2024, 21:43)

С какого перепугу шина потеряет шипы в снегу?
Что-то не договариваете?

ЗЫ ИМХО
Для буксований в снегу шины уровня Медео и зубастой Камы тех времён уже давно не выпускают.
Ой ну перестаньте. Заводские шипы болтаются в своих посадочных местах. Когда дошиповку делала, там совсем другое качество
Цитата(Сандал @ 19.9.2024, 7:08)

Ой ну перестаньте. Заводские шипы болтаются в своих посадочных местах. Когда дошиповку делала, там совсем другое качество
На боковине этих сказочных шин какие надписи есть?
Не напишете, чтобы по неосторожности такие не купить?
у одного из моих друзей на похожей машине сейчас задача срочно купить новые не б.у.зимние шипованные заводской ошиповки и желательно датой производства посвежЕе направленные ( ну в крайнем случае можно ненаправленные только из-за ограниченности бюджета) шины 175/65/14 или 175/70/14 именно за минимальный бюджет но чтоб не самые фиговые?
какие модели шин ну вариантов пяток ему посоветовать чтоб одни из самых недорогих но чтоб с максимальным качеством и в т.ч. качеством ошиповки за эту цену преимущественно полностью произведенные и ошипованные в России?
Чисто ИМХО1.
Вашему другу стОит хорошо обдумать две мысли:
1. Зачем ему зимние колеса.
2. Сколько денюх он готов на это потратить.
Потом зажать выделенную сумму в ладошку и прийти в большой красивый шинный магазин, где ему непременно что-то подберут с учетом его хотелок и возможностей.
Чисто ИМХО2.
Вашему другу надо быть готовым к большому разочарованию от покупки.
Возьми nordman 8 ... по 6200 руб ...
Круче бриджи и континенталь они за 7400
Если дорого бери каму (виатти) за 4500
Но ... По цене и качество
...
О. А почему такая любовь к направленным? Щас вообще то в моде ассиметричные.
Цитата(zlcat @ 26.10.2024, 22:41)

О. А почему такая любовь к направленным? Щас вообще то в моде ассиметричные.
Для любителей модного всегда есть в продаже розовая краска в баллончиках.
просто привычка к направленным
ассиметричные чем то лучше?
до 5000 руб за шину
амтел,Кордиант,тунга,формулаайс,китайцы линьлонь,сайлун,триангле,максис
какие бы выбрали?
GREENCIK
1.11.2024, 10:48
Yokohama Ice Guard IG50 Plus 175х65х14. Не шип, перешёл целенаправленно с шипов. Всё устраивает, цена сейчас 4000 за колесо.
Цитата(IGWT @ 31.10.2024, 17:06)

просто привычка к направленным
ассиметричные чем то лучше?
до 5000 руб за шину
амтел,Кордиант,тунга,формулаайс,китайцы линьлонь,сайлун,триангле,максис
какие бы выбрали?
я купил и поставил линг лонг шипы но у меня теперь 19 радиус и машина немного другая ... И 10 тыс за 1 шт. это только резина ...
Проехал на ней 500 км . Зима тока тока впереди ...но пока всё отлично .
Кстати о шумности. Последние лет 8 наверное катаюсь на Нордман RS2 в размере 175/70R14. И так получилось, что сзади последние года 3 у меня стояла одна и таже пара колес. Судя по всему сзади на моей машине не все в идеале со сход/развалом и на внутренней части протектора появился заметный износ ступеньками. То есть одна шашка ровная, следующая изношенная и так через в одну. Разница примерно 1 мм. Заметил еще перед прошлой зимой, но как то значения не предал, так как в глаза не бросается. В этом году решил "исправить" ситуацию и поставил эту пару вперед. Теперь на 100 км/ч машина воет как подбитый мессершмидт. )))) Причем вот самый громкий звук именно на сотне, а я эту скорость обычно держу на дальняках. Если ехать быстрее или медленнее, то звук более тихий. На 60 просто как обычная зимняя резина по звуку. До этого считал этот Нордман тихой резиной. Теперь жду когда притрется. Две с половиной тысячи проехал, стало чуть тише, но все равно воет сильно.
ПС. Летняя тоже стоит не меняясь три сезона, на ней такого износа не видно.
Цитата(zlcat @ 3.11.2024, 19:11)

...
ПС. Летняя тоже стоит не меняясь три сезона, на ней такого износа не видно.
Чисто ИМХО, и особо не настаиваю.
Проверка геометрии балки совсем недорогая процедура, выполняемая в любом приличном автосервисе, имеющем стенд регулировки развала и схождения.
Также стОит проверить работу тормозных механизмов.
Пилообразный износ - чепуха в сравнении с внезапной потерей контакта колеса с дорогой на скользком покрытии.
Александр23
6.11.2024, 0:11
Цитата(zlcat @ 3.11.2024, 18:11)

поставил эту пару вперед. Теперь на 100 км/ч машина воет
даже при ровной балке это нормально. Передние колеса изнашиваются от разгонов и торможений, задние - только от торможений - отсюда и ступеньки. Зима с высокими и мягкими шашками - и износ больше летней получается.
у меня после перестановки перед-зад так же обычно.
Цитата(ABars @ 4.11.2024, 2:16)

Проверка геометрии балки совсем недорогая процедура, выполняемая в любом приличном автосервисе, имеющем стенд регулировки развала и схождения.
это легко сделать отвесом самому, зная угол развала задних колес. И не поправишь... У меня со временем ушел, естественно.
Цитата(Александр23 @ 6.11.2024, 1:11)

...
Зима с высокими и мягкими шашками - и износ больше летней получается.
...
Чисто ИМХО.
Зима - это когда шашки изрезаны поперечными ламелями.
Мы точно про одно и то же говорим?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот обычная маркировка зимней резины
Может еще добавиться знак шипы ...
Цитата(WADIE @ 6.11.2024, 9:36)

...
Может еще добавиться знак шипы ...
Это такой в виде глухих дырочер - лунок на протекторе?
Александр23
6.11.2024, 16:38
ABars, точно. И они больше прогибаются на асфальте. Изнашивается передняя часть при торможении
Цитата(Александр23 @ 6.11.2024, 17:38)

ABars, точно. И они больше прогибаются на асфальте. Изнашивается передняя часть при торможении

Чисто ИМХО.
Пилу на ламелях я видел. Небольшая, меньше миллиметра.
Пила на шашках проявляется уже тогда, когда зимние (M+S)
шины теряют вместе с ламелями своё гордое звание и становятся просто грязевыми (M).
Да ладно вам. За пару дней проехал еще 1300 км, толи привыкаю, толи реально притирается. В общем стало тише. По накатанному снежку тоже прокатился. Рулится, разгоняется и тормозит как и раньше. То есть нет никакой заметной потери сцепления. Завтра если не забуду, сделаю фото. Там до потери гордого звания еще несколько миллиметров.
У меня есть распечатка всех углов трехлетней давности. Балка там в допусках, хотя и не в середине их. Учитывая что последние 300 с чем то тысяч я езжу без торсиона, может и еще сколько то ушло. Регулировать там что то на мой взгляд дело неблагодарное. Если что лежит запасная балка, может когда то и дойдут руки ее поставить. Но это неточно.))))
у кого есть результаты какая шина какое заняла место самого свежего теста авторевю зимних шипованных шин подходящих на гешку,запостите пжлст сюда или лучше мне в личку
Сейчас на 14 радиус не делают тесты, не ходовой размер.
радиусы отличаются только количеством шипов? чем больше радиус и ширина ,тем больше шипов?
то есть если тест сделан допустим на 16 или 17 радиусе, но эта модель шины выпускается и на 14 то разница в количестве шипов достаточно велика чтобы не считать тест применимым и для 14 радиуса? так чтоле?
вобщем поизучал рынок и понял наверное нужно брать айкон нордман
айкон нордман 5 вроде ещё в производстве сейчас на бывшем заводе Нокиан сейчас айкон в Ленобласти? по цене ещё приемлемо ,дороже точно не буду покупать,а по качеству вроде опти соотношение
и очень много подходящих разных типоразмеров,и направленные
и xl присутствует
Цитата(IGWT @ 10.11.2024, 11:19)

вобщем поизучал рынок и понял наверное нужно брать айкон нордман
айкон нордман 5 вроде ещё в производстве сейчас на бывшем заводе Нокиан сейчас айкон в Ленобласти? по цене ещё приемлемо ,дороже точно не буду покупать,а по качеству вроде опти соотношение
и очень много подходящих разных типоразмеров,и направленные
и xl присутствует
Чисто ИМХО.
Не стоит.
Я катал Нордманы 5,7,8.
7 и 8 гораздо интереснее. Особенно 8 - удивительно тихие.
Цитата(IGWT @ 10.11.2024, 10:09)

радиусы отличаются только количеством шипов? чем больше радиус и ширина ,тем больше шипов?
то есть если тест сделан допустим на 16 или 17 радиусе, но эта модель шины выпускается и на 14 то разница в количестве шипов достаточно велика чтобы не считать тест применимым и для 14 радиуса? так чтоле?
Ну хоть рисунок и подгоняют под размер, но результаты могут отличаться. По моему субъективному мнению RS2 в размере R16 на пежо 807, ведет себя заметно лучше, чем тот же RS2 в размере R14 на моем Гетце. Тут конечно совокупность разных факторов играет роль, но и размерность тоже. Ну как говорит наш уважаемый ABars: "Чисто ИМХО, и особо не настаиваю"
SoDimon
10.11.2024, 22:35
Стояли Gislaved Nord Frost2, с момента покупки машины в 2008м году, б/у 2х летняя. Ходила идеально. Новый покупатель конечно ее поменял, но там был еще хороший протектор и часть шипов.
Цитата(SoDimon @ 10.11.2024, 23:35)

Стояли Gislaved Nord Frost2, с момента покупки машины в 2008м году, б/у 2х летняя. Ходила идеально. Новый покупатель конечно ее поменял, но там был еще хороший протектор и часть шипов.
Извините, поспорю.
Старый поистёртый, растерявший шипы и задубевший от времени Гиставед - это никакая зимняя шина на заснеженно-заледеневших просторах России.
Пишу не просто так - была возможность в один зимний морозный день пожонглировать такими Гиславедами и Нордманами 7, 8.
Лаосский партизан
14.11.2024, 12:30
Всем добрый день!
Дорогие участники :) поговорите со мной :)
Что думаете, как лучше поступить и куда копать? :)
Есть летние шины 17 радиус, оригинальная Йокогама, пробег 20 тыщ км (не 200 и не 120, а именно 20), шинам 12 лет
Это не на Гетц, понятное дело :) это на "холодильник" жены...
Ровные, с минимальным износом, без трещин, без порезов и дырок... т.е. проблема только в возрасте.
Так вот

они еще походят или срочно менять? Сомнения у меня в том, что старая добрая япошка может оказаться лучше чем новый Айкон, цельнотянутый с Нокиан.
ЗЫ: эксплуатироваться будут следующим летом, сейчас зима с шипами (Хэнкук).
Цитата(Лаосский партизан @ 14.11.2024, 13:30)

Всем добрый день!
Дорогие участники :) поговорите со мной :)
Что думаете, как лучше поступить и куда копать? :)
Есть летние шины 17 радиус, оригинальная Йокогама, пробег 20 тыщ км (не 200 и не 120, а именно 20), шинам 12 лет
...
Чисто ИМХО.
Весной поставьте на свой "холодильник", через пару дней будет ясно.
Понравится, копайте вдоль - будет огород.
Не понравится, копайте сверху вниз - похороните.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.