Цитата(bumbaka @ 1.10.2010, 11:00)

пора бороться с предрассудками. я вот себе купил мишлен нешипованный, а он маде ин жапан. хз, если бы была россия я бы так не сконфузился.
Сконфузился но не так, а может и хуже
Цитата(bumbaka @ 1.10.2010, 11:00)

пора бороться с предрассудками. я вот себе купил мишлен нешипованный, а он маде ин жапан. хз, если бы была россия я бы так не сконфузился.
Что то я не очень доверяю маден ин россия
хакко7 в тестах журнала за рулем стоят на первом месте, а я этому журналу перестал доверять.
Шина Michelin X Ice North 2 вроде не плохая
ну посмотри в авторевю или ещё куда. нормал x-ice 2, круче по асфальту, хуже по снегам и льдам.
Цитата(bumbaka @ 1.10.2010, 14:12)

ну посмотри в авторевю или ещё куда. нормал x-ice 2, круче по асфальту, хуже по снегам и льдам.
посмотрел, по снегу и льду отлично, да и по асфальту рулят как пишут
То же стою перед выбором зимней резины, российского производителя не рассматриваю, паранойя.
Выбираю GoodYear UG500 175/70 R14 или Gislaved NORD FROST 5 175/70 R14.
Может кто нибудь ездил на такой резине, хотелось бы услышать отзывы.
Цитата(topaz @ 1.10.2010, 16:05)

То же стою перед выбором зимней резины, российского производителя не рассматриваю, паранойя.
Выбираю GoodYear UG500 175/70 R14 или Gislaved NORD FROST 5 175/70 R14.
Может кто нибудь ездил на такой резине, хотелось бы услышать отзывы.
Ну и правильно))) не рассматриваем)))
GoodYear UG500 175/70 R14 маде ин Турк мали , модели лет 7, докупить будет нереально, боковой снос ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ))), в 2009 из-за цен продажи Гудка в Раше практически упали до нуля, в этом году маркетологи решили тупо сливать древние остатки(смотрим даты и ужасаемся) Заводы Гудка в Поланд, Туркиш и кЕтай не смущают??? EXELLENCE в малых размерах почти весь был из поднебесной...
Gislaved NORD FROST 5 175/70 R14 маде ин Джомани, покрышка клёвая, сам поклонник Гиславеда (2,3,5 отъездил) особенность NF5-в малых размерах (а этот туда попадает) шипы сосредоточенны всего на восьми дорожках)))) 21век, а у топ покрышки 8 дорожек))) у NF3 их и то было 10.... В бОльших размерах шипы уже разбросанны правильно и при пробуксовке на льду начертят 10 дорожек. По поводу шипов в Гиславеде-отдельная тема... они тупо десантируются при активном педалированнии за пару тысяч километров на 50%.. Мне неудавалось сохранить шипы на ведущих колёсах не больше 30% за одну зиму.. Протектор почти не заточенный под пилу, а кариес уже дикий. При спокойной езде-шип будет стоять. ИМХО NF3 шина была более удачная, чем NF5.
НЕ ПИАР Нокии и Мишлена, но шип у них вырвать очень сложно... несмотря на происхождение..
Не хочу говорить не чего плохого про Gislaved,но у меня друг купил 8 колес на две машины на следущий год три из них пошли винтом.Я канеч но не исключаю возможность брака и не правильного хранения в летний периуд,но факт есть факт.Я буду брать себе GoodYear.
Цитата(topaz @ 1.10.2010, 16:05)

То же стою перед выбором зимней резины, российского производителя не рассматриваю, паранойя.
Выбираю GoodYear UG500 175/70 R14 или Gislaved NORD FROST 5 175/70 R14.
Может кто нибудь ездил на такой резине, хотелось бы услышать отзывы.
GoodYear UG500 175/70 R14 резина ртличная
Gislaved NORD FROST 5 175/70 R14 про нее ни чего не скажу
Я купил себе BG Blizzak lm-30 185/60/R14. Первый раз буду ездить на липучке. Вышло примерно в 7500р (покупал в чехии, тут можно только на липучке ездить)
До этого ездил на хакке5 два сезона (18 тыс.км) - всем был доволен.
Lesnoy2004
1.10.2010, 19:16
Скоро зима решил подобрать диски и колеса для Гётца,тем более ездить до февраля будет жена,но не уверен насчет качества может кто что посоветует.Мой выбор остановился на дисках NitroY465 ,и на шинах Goodyear UG Extreme ,диски стоят 2150(комплект 8600),шины стоят 2660(комплект10640).
Не нужно создавать новые темы, если по такому же вопросу есть старая. Перенесено. Автору устное предупреждение.
Цитата(Lesnoy2004 @ 1.10.2010, 20:16)

Скоро зима решил подобрать диски и колеса для Гётца,тем более ездить до февраля будет жена,но не уверен насчет качества может кто что посоветует.Мой выбор остановился на дисках NitroY465 ,и на шинах Goodyear UG Extreme ,диски стоят 2150(комплект 8600),шины стоят 2660(комплект10640).
Резина Г. За 2 зимы выпало 70% шипов. В конце третьей оставалось на всех 4-х колёсах не более десятка.
Многое зависит от стиля езды.
Я езжу без буксов и резких торможений, резина с шипами.
Всё целое, отъездил 2 зимы.
В идеальном состоянии резина и ни одного шипа не вылетело. Ездил каждый день.
Не помню резину, но могу сказать точно, что это всё из-за своего стиля езды.
P.S.: если бережно относиться к вещам, то они прослужат долго.
P.P.S.: бери и ездий аккуратно. Прослужит лет 7, если будешь жалеть резину!
Twin Peaks
1.10.2010, 19:41
Про Goodyear UG Extreme сказать не могу.
Пользовал 2 сезона Мишлен X-Ice North (производство Россия),
потерял за 2 сезона 5 шипов по одному на 3 шинах и 2 на 4-ой.
Езда в основном по городу и примерно 2500 км по зимней трассе (асфальт).
Резина нормальная.
Цитата(piratx @ 1.10.2010, 20:36)

Многое зависит от стиля езды.
Я езжу без буксов и резких торможений, резина с шипами.
Всё целое, отъездил 2 зимы.
В идеальном состоянии резина и ни одного шипа не вылетело. Ездил каждый день.
Не помню резину, но могу сказать точно, что это всё из-за своего стиля езды.
P.S.: если бережно относиться к вещам, то они прослужат долго.
P.P.S.: бери и ездий аккуратно. Прослужит лет 7, если будешь жалеть резину!
Моя резина vredestein icetrac 175/65 R14
Доволен ей очень, превосходно себя ведёт на льду и снегу. Не буксовал ни разу - не требовалось, потому что резина хорошая+мозги качественные
P.S.: отзывы почитал, людям тоже нравится.
А мне Dezent диски нравятся а резя Yokohama-нормальный бюджетный вариант.
Почитала тему и тесты, но так и не решила, что покупать. Склоняюсь к новому Континенталю с шипами, вроде бы в тестах хорошо про него пишут, но почему- то никто его здесь пока не выбрал. Как думаете, стоит брать? Я в Подмосковье, опыта зимней езды нет совсем, т.к. это моя первая машина, раньше в основном возил муж.
Цитата(Синий @ 1.10.2010, 16:50)

Цитата(topaz @ 1.10.2010, 16:05)

То же стою перед выбором зимней резины, российского производителя не рассматриваю, паранойя.
Выбираю GoodYear UG500 175/70 R14 или Gislaved NORD FROST 5 175/70 R14.
Может кто нибудь ездил на такой резине, хотелось бы услышать отзывы.
Ну и правильно))) не рассматриваем)))
GoodYear UG500 175/70 R14 маде ин Турк мали , модели лет 7, докупить будет нереально, боковой снос ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ))), в 2009 из-за цен продажи Гудка в Раше практически упали до нуля, в этом году маркетологи решили тупо сливать древние остатки(смотрим даты и ужасаемся) Заводы Гудка в Поланд, Туркиш и кЕтай не смущают??? EXELLENCE в малых размерах почти весь был из поднебесной...
Gislaved NORD FROST 5 175/70 R14 маде ин Джомани, покрышка клёвая, сам поклонник Гиславеда (2,3,5 отъездил) особенность NF5-в малых размерах (а этот туда попадает) шипы сосредоточенны всего на восьми дорожках)))) 21век, а у топ покрышки 8 дорожек))) у NF3 их и то было 10.... В бОльших размерах шипы уже разбросанны правильно и при пробуксовке на льду начертят 10 дорожек. По поводу шипов в Гиславеде-отдельная тема... они тупо десантируются при активном педалированнии за пару тысяч километров на 50%.. Мне неудавалось сохранить шипы на ведущих колёсах не больше 30% за одну зиму.. Протектор почти не заточенный под пилу, а кариес уже дикий. При спокойной езде-шип будет стоять. ИМХО NF3 шина была более удачная, чем NF5.
НЕ ПИАР Нокии и Мишлена, но шип у них вырвать очень сложно... несмотря на происхождение..
Спасибо! Я в шинах не спец поэтому и задал здесь вопрос. Зимой в этом году придётся ездить и хотелось бы резину достойную, но не очень дорогую.
Может тогда ContiIceContact BD - 175/70 R14 цена - 3050.00 руб.+ 300р доставка
или сэкономить и купить Kumho - 2200р.
Цитата(topaz @ 1.10.2010, 16:05)

Выбираю GoodYear UG500 175/70 R14 или Gislaved NORD FROST 5 175/70 R14.
Может кто нибудь ездил на такой резине, хотелось бы услышать отзывы.
Зимой 2008 года купил Gislaved NF 5, уже две зимы откатал - шипы почти все на месте

Езжу в основном по городу, резина не очень шумная. Бывало тянуло на целину - по рыхлому снегу гребёт отлично. По-моему, за свои деньги честная резина.
Getzevod
2.10.2010, 12:27
За два сезона на моих TOYO Observe G2S выпало примерно 80% всех шипов, эт мне че ее выкидывать?
это расшиповка. купи нешип, больше толку будет. я так на нешип перешел =)))
JAMPER_RU
3.10.2010, 12:01
Цитата(Getzevod @ 2.10.2010, 13:27)

За два сезона на моих TOYO Observe G2S выпало примерно 80% всех шипов, эт мне че ее выкидывать?
Без шипов, резина приобретает своё классическое начало ....... "ЛИПУЧКА"
Не вижу смысла отказываться от езды на такой резине.
с чего вдруг будет больше толку от нешипа?
Недавно в ру_афте чувак верно написал, что каждый год заводится куча холиваров какую зимнюю резину брать, как-будто тесты многочисленных журналов вам не авторитетны.
И липучки, кстати, в этих тестах далеко не на первом месте
avto-kirill
3.10.2010, 12:22
Посмотрите тут. Может кого и заинтересует. Цены вроде приемлемы. Лично отдаю предпочтение Бриджстоун. Кумхо не плохая резина.
http://www.svrauto.ru/tyres.html
Цитата(JAMPER_RU @ 3.10.2010, 13:01)

Цитата(Getzevod @ 2.10.2010, 13:27)

За два сезона на моих TOYO Observe G2S выпало примерно 80% всех шипов, эт мне че ее выкидывать?
Без шипов, резина приобретает своё классическое начало ....... "ЛИПУЧКА"
Не вижу смысла отказываться от езды на такой резине.
Не путай липучку с нешипованой зимней резиной. Липучка - это нешиповка скандинавского типа, мягкая, например Нокиан, Бридстоун, Мишлен ИксАйс, Конти Винтерконтакт. В шипованой резине смесь жеще на 2-3 ед. по шкале Шора, т.к. в них идет разделение "труда" шипы отвечают за сцепление со льдом, а протектор за асфальт и снег.
После потери шипов зимняя резина становится близкой по характеристикам к нешиповке европейского типа: Мишлен Альпин, Ультра Грип 7, Конти 810, 830. Поведение на льду становится хуже нешиповок скандинавского типа, но чуть лучше евронешиповки, за счет большего количества ламелей в блоках протектора.
Цитата(topaz @ 1.10.2010, 16:05)

То же стою перед выбором зимней резины, российского производителя не рассматриваю, паранойя.
Выбираю GoodYear UG500 175/70 R14 или Gislaved NORD FROST 5 175/70 R14.
Может кто нибудь ездил на такой резине, хотелось бы услышать отзывы.
отъездил на GoodYear UG500 175/65 R14 2 зимы, следующую тоже буду на ней. Отличная резина, но, как и все шипы, шумит немного, если окно открыть - особенно :) Ни разу нигде не "понесло" на ней, шипы почти все на месте. Гиславед в принципе не хуже, ездил на NF3, мягкий и держит дорогу неплохо.
Кто ставил шины зимние на гетц 180/70/R14?
SerggЕсли народ
185/70R14 умудряется ставить, как думаете 180/70R14 влезут?
Цитата(Sergg @ 4.10.2010, 10:34)

Кто ставил шины зимние на гетц 180/70/R14?
где такую размерность нашёл, скажи, ёлки?
Цитата(Artal @ 4.10.2010, 10:43)

SerggЕсли народ
185/70R14 умудряется ставить, как думаете 180/70R14 влезут?
- что значит умудряется народ ? - такая размерность встает - как родная ! - и ничему не мешает ...
да еще и машина приподнимается на 1,5 см (увеличивается клиренс) ...
да и допом + спидометр начинает меньше врать ...
Цитата(oldgetz @ 4.10.2010, 15:02)

Цитата(Artal @ 4.10.2010, 10:43)

SerggЕсли народ
185/70R14 умудряется ставить, как думаете 180/70R14 влезут?
- что значит умудряется народ ? - такая размерность встает - как родная ! - и ничему не мешает ...
да еще и машина приподнимается на 1,5 см (увеличивается клиренс) ...
да и допом + спидометр начинает меньше врать ...
Это значит, что ставит! "умудряется народ" - оборот речи.
А вот "спидометр начинает меньше врать" - сильно сказано, спидометр всегда врет при изменении штатного размера колеса (диаметра).
Artal,
- на штатном размере - изначально спидометр врет (завышает) макс.на 10 % !!! но не менее 5 % !!!
- т.е. при показаниях спидометра 100 км/час реальная скорость - 91-95 км/час но не более !!!
( специально сделано ! - чтобы ограничить скорость ... психологический фактор , да и судебных претензий меньше ... )
у меня на размере 185/70/14 при показаниях спидометра 100 км/час реальная скорость 95 км/час = все равно меньше указанной спидометром
dinosavr
4.10.2010, 15:12
Обсуждения размерностей в соседней теме!!!
Я предупредил!
опечатка вышла не 180/70/R14
А вот такая 185/70/R14 Michelin X-Ice North XIN 2 или 175/65/R14 Michelin X-Ice North XIN 2 что скажите?
Кто следующий?
Karloson
5.10.2010, 15:59
Кто юзал Nokian Nordman, нормальные? Или лучше взять хакапелиту. Или вообще другого представителя?
Бандитский творог
5.10.2010, 16:50
Цитата
Nokian Nordman
заявлено, что аналог хаки, стоит дешевле. не знаю как вы - я думаю взять.
2 старые хаки валяются, поставлю из назад, вперед же куплю Nordman+, как раз аналог хаки 2
Roaring -DUSHMAN+
6.10.2010, 20:41
Доброго времени суток, комрады.
Как обычно, вопрос от новичка... ну и все сопутствующее этому...
Форум уже курю несколько дней, столько же мучаю знакомых автовладельцев во выбору зимней резины.
Итак, исходная обстановка.
1. Проживаю в Подольском районе, Московской области. Дальше этого района машина пока кататься не будет (жена начинающий водитель, стаж менее года).
2. Дороги тут бывают разные, но все же, хоть и с некоторым запазданием, но их чистят.
3. Каждый день машина добираясь к стоянке и уезжает с нее, закатывается и скатывается через бортик (средней поломоности) по тротуарной дорожке для пешеходов (иначе никак).
4. Жена водит аккуратно (не газует без необходимости, медленно преодолевает препятствия и ямы).
5. Переобуться хочу в середине октября (поеду на сервис, а потом в магазин - там сикдки 10-15 процентов, плюс карта еще на 5 процентов скидки, и заодно отбалансируют и переобуют бесплатно.).
6. Летняя резинка стоит штатная кумхо 165/65 14" штамповка.
7. Хочу поставить размерность 175/65 14" опять же на штамповке.
8. Основное требование к резине: максимальная управляемость на снегу, льду и асфальте. То есть чтобы не было гигантской разницы между ее поведением на разных типах покрытия при изменении погоды, например.
Исходя из вышесказанного хочется задать вопрос:
- какую выбрать резину? липучку или шипы? какой производитель лучше подойдет?
Пока выбирал да разбирался, выбор остановил на липучке от Нокиан или Мишлен (хотя многие сказали, что она по асфальту быстро сотрется). Но 70 процентов опрошенных мной товарищей сказали, что шипы лучше! (я вот думаю не вырвет ли их, если я так рано переобуюсь? И не сильно ли машина потеряет в управляемости на асфальте?). И еще, про нокиан сказали, что резина конечно классная, но на боковой порез слабая. То есть при заезде или спуске с бортика я ее могу просто порвать.
Вот сижу теперь и мучаюсь с выбором. Может кто-то подскажет дельным советом что-то?
x-ice 2 или hakka7. нешип начинающему водителю с РАЗНЫМИ дорогами не стоит ставить
igorgrom1
8.10.2010, 5:44
взял себе 7-ку.дорогая заразаю
vladiator
8.10.2010, 10:22
А как будет такое сочетание сзади Good Year Ultre Grip 500 без шипов а спереди шипы на ведущих или на перёд тоже лучше не шип ставить?
Цитата(vladiator @ 8.10.2010, 11:22)

А как будет такое сочетание сзади Good Year Ultre Grip 500 без шипов а спереди шипы на ведущих или на перёд тоже лучше не шип ставить?
при некоторых условиях у шипованной сцепление лучше, при других - у не шипованной.
если нет желания получить массу острых впечатлений и неприятных последствий - не надо ставить разные типы резины на разные оси! И уж тем более на разные колеса в целом.
Помоему даже производителем такое категорически запрещается. Потому как поведение машины будет непредсказуемым.
Резина должна быть одинаковой на всех колесах, с одинаковой степенью износа.
День добрый!
Присматриваюсь к зимней нешипованной резине 165/80/R14 Barum Polaris 2. Если кто знает, расскажите, пожалуйста, как они в эксплуатации? Чем плохи/хороши будут для неагрессивной манеры езды на новом Getz 1,4 АКПП?
Спасибо.
зачем такие высокие колеса 165/80 ??
Ваrum раньше всегда были довольно жесткой резиной.
Хочу увеличить дорожный просвет)
А жесткая резина чем плоха? Просто никаких других шин в этой размерности не могу найти...
так лучше 185/70 или 185/65 обуть. это легче ищется
Наверное уже так и сделаю)
Хотя размер 165/80 теоретически мне представляется более подходящим.
Цитата(cb11 @ 8.10.2010, 17:10)

Наверное уже так и сделаю)
Хотя размер 165/80 теоретически мне представляется более подходящим.
Очень высокая боковина у таких шин - не есть гуд! И рулится будет похуже традиционных и опасность повреждения выше...
Avanturist
9.10.2010, 1:47
Цитата(cb11 @ 8.10.2010, 17:10)

Наверное уже так и сделаю)
Хотя размер 165/80 теоретически мне представляется более подходящим.
При объезде препятствий на скорости не опрокинет с такой высотой? ))) Я представляю, как заламывает такую резину в повороте - жуть. Не стоит из Гетца делать жип.
Считаю для зимы размерность 165*80 предпочтительней чем 185*70. Узкая резина лучше режет снежную кашу и не дает шине "всплывать". Клиренс увеличится на 2,5 см., немного легче будет преодолевать сугробы. Если человек предпочитает спокойный стиль езды "подлом" шины в быстром повороте не критичен. По самой марке "барум" ничего сказать не могу, но почему-то думаю будет не хуже кордианта.
Цитата(AlexJP @ 8.10.2010, 16:25)

Цитата(cb11 @ 8.10.2010, 17:10)

Наверное уже так и сделаю)
Хотя размер 165/80 теоретически мне представляется более подходящим.
Очень высокая боковина у таких шин - не есть гуд! И рулится будет похуже традиционных и опасность повреждения выше...
Опасность повреждения чего?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.