Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зимние шины. Ваш выбор?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
ИЛВ
Всем добрый день. Подскажите, на сегодняшний день какие самые лучшие зимние шины липучки на гетц 175/65/14? Были Toyo, но чейчас на рос.рынке они только б/у остались
zlcat
Цитата(ИЛВ @ 15.11.2024, 2:05) *
Всем добрый день. Подскажите, на сегодняшний день какие самые лучшие зимние шины липучки на гетц 175/65/14? Были Toyo, но чейчас на рос.рынке они только б/у остались

Чтобы вам объективно ответить, нужно все их протестировать.
Меня Нордман RS2 устраивает. Правда использую в другом размере 175/70 R14
IGWT
для гетца важно ли наличие на зимней шине значка xtra load XL (усиленная боковина )? как будет в сравнении с такой же шиной без xl?

или xl это важно для универсалов только груженных?

ну все равно наверное лучше если есть xl,типа запас?




какие модели зимней нешипованной (фрикционной ,липучки) моделей шин 175/65или70/14 являются точно для северной скандинавской зимы?не для европейской

как вообще определяется что данная шина предназначена именно для северной скандинавской зимы как бывает в нашей стране?

для европейской зимы наверное состав резины другой,без повышенных требований?
zlcat
Цитата(IGWT @ 18.11.2024, 16:58) *
для гетца важно ли наличие на зимней шине значка xtra load XL (усиленная боковина )? как будет в сравнении с такой же шиной без xl?

или xl это важно для универсалов только груженных?

ну все равно наверное лучше если есть xl,типа запас?




какие модели зимней нешипованной (фрикционной ,липучки) моделей шин 175/65или70/14 являются точно для северной скандинавской зимы?не для европейской

как вообще определяется что данная шина предназначена именно для северной скандинавской зимы как бывает в нашей стране?

для европейской зимы наверное состав резины другой,без повышенных требований?

XL это просто усиленная боковина, типа меньше вероятность пробить. Повышенная грузоподъемность указывается в других маркировках. Или индекс нагрузки или максимальная грузоподъемность. Если совсем грузовая нужна, то 175/70 R14C то есть Cargo.
Скандинавскую липучку от европейской на глаз можно отличить по форме края протектора. На скандинавских обычно резкий угол, на европейских скругленная. К нам европейские особо и не возили какое то время. Может сейчас китайское что то есть такое, но я в них дуб дубом.
Самый распространенный представитель скандинавкой липучки у нас наверное тот же Нордман RS2.
ABars
Цитата(IGWT @ 18.11.2024, 17:58) *
для гетца важно ли наличие на зимней шине значка xtra load XL (усиленная боковина )? как будет в сравнении с такой же шиной без xl?

или xl это важно для универсалов только груженных?

ну все равно наверное лучше если есть xl,типа запас?




какие модели зимней нешипованной (фрикционной ,липучки) моделей шин 175/65или70/14 являются точно для северной скандинавской зимы?не для европейской

как вообще определяется что данная шина предназначена именно для северной скандинавской зимы как бывает в нашей стране?

для европейской зимы наверное состав резины другой,без повышенных требований?

Во вас носит! От направленных гвоздей к лизунам. ))))
WADIE
Цитата(IGWT @ 18.11.2024, 16:58) *
для гетца важно ли наличие на зимней шине значка xtra load XL (усиленная боковина )? как будет в сравнении с такой же шиной без xl?

или xl это важно для универсалов только груженных?

ну все равно наверное лучше если есть xl,типа запас?




какие модели зимней нешипованной (фрикционной ,липучки) моделей шин 175/65или70/14 являются точно для северной скандинавской зимы?не для европейской

как вообще определяется что данная шина предназначена именно для северной скандинавской зимы как бывает в нашей стране?

для европейской зимы наверное состав резины другой,без повышенных требований?

обратите внимание на шипыдля спидвея ... Самая лучшая ошиповка.
IGWT
в общем понял так что на гетц пофигу xl или обычная ,но xl ничем не хуже обычной, даже лучше потомучто типа какой-то запас прочности.


ок


а какие ещё распространённые у нас щас в продаже модели нешипованных шин 14 на Гетц новых не бу фрикц.липучек являются точно для скандинавской зимы?


ABars
Цитата(WADIE @ 19.11.2024, 10:21) *
обратите внимание на шипыдля спидвея ... Самая лучшая ошиповка.

+1!
Кстати, и направленная и асимметричная. getz-club_forever.png
zlcat
Цитата(ABars @ 18.11.2024, 23:37) *
Во вас носит! От направленных гвоздей к лизунам. ))))

Вторая половина ноября, ну рано же еще определяться. Есть достаточно времени подумать.
ABars
Цитата(zlcat @ 19.11.2024, 16:29) *
Вторая половина ноября, ну рано же еще определяться. Есть достаточно времени подумать.

Между прочим, верно подмечено! - с Покрова в Подмосковье я всего три раза по снегу ездил и всего в пару ночей воду на дороге подморозило. ))))
Лаосский партизан
Цитата(IGWT @ 19.11.2024, 11:12) *
а какие ещё распространённые у нас щас в продаже модели нешипованных шин 14 на Гетц новых не бу фрикц.липучек являются точно для скандинавской зимы?

Самая хорошая нешипованная резина для нашей зимы это шипованная резина.
Полистайте тему наверх - раньше участники были менее шутливыми :) и частенько вместо горького сарказма делились дельными советами. Я вот по таким советам купил Нокию (телефон) Хаккапелиту 8 с шипами...
В Питере середина полосы обсыпана реагентами и поэтому там асфальт, а ближе к поребрику - снег поверх льда. Левая сторона машины на асфальте как летом, а правая на льду. Какая при таких раскладах липучка????? На гвоздях то порой все на тоненького держится, с Божьей помощью и при соблюдении скоростного режима.
Имхо, разумеется.
zlcat
Цитата(Лаосский партизан @ 19.11.2024, 16:57) *
Самая хорошая нешипованная резина для нашей зимы это шипованная резина.
Полистайте тему наверх - раньше участники были менее шутливыми :) и частенько вместо горького сарказма делились дельными советами. Я вот по таким советам купил Нокию (телефон) Хаккапелиту 8 с шипами...

Воооот. И я о том же. Все уже разжевано, кушайте пожалуйста. Вам то хватило информации. И вопрошающему уже ответили и с аргументами и с личным опытом поделились. Но вот сколько ж можно? Это я еще про орфографию и стиль письма уж не вспоминаю. Вот за что могу похвалить человека, так это за то что сарказм он воспринимает вполне себе спокойно! ))))

Простите, что то расчувствовался! ))) По теме повторю еще раз. Я тоже считаю, что шипы лучше чем фрикционные зимние шины. Липучки мне лично просто удобней. Я безболезненно ставлю их чуть ли не в сентябре и езжу почти до мая, а бывало и до июня в ковидные времена. И не надо думать, в какие полчаса подует ветер и охладит отдельно взятый мост недавно политый водой коммунальщиками до минусовых температур. Или выезжая из Пензы в Москву на работу не изучать прогнозы погоды, чтоб тебя через пару недель не застала в дороге метель, а зимние колеса лежат в гараже за 500 км. Это во первых. А во вторых шипы выигрывают у липучек только на голом льду или хорошо укатанном снегу. По асфальту и просто снегу разницы считай нет. В третьих я под свой стиль езды как то лучше воспринимаю липучки. Гонять не люблю, езжу спокойно.
Всегда с теплотой вспоминаю времена, когда у меня было три комплекта резины на дисках. Летняя, шипы и осенняя. В качестве последней сначала выступала шиповка с вылетевшими шипами, а потом более правильная в этом отношении липучка. Эх. Были же времена. ))))
IGWT
что касается для северной или европейской зимы?

в принципе существуют и в частности у нас продают на гешку штатных и околоштатных типоразмеров новые не б.у. шины обоих по зиме типов что с заводской ошиповкой что нешипованные?


если купить для езды по России по ошибке или по пофигизму шины для европейской зимы это сильно хуже скандинавских или пофигу?

это мало где указывается и обращается на это внимание,скорее всего для увеличения продаж. Но действительно только на глаз по краю протектора возможно определить для какого типа зимы?и никаких точных и однозначных обозначений и признаков нету? думается что состав резины все таки разных у них

если только на глаз,один посмотрит скажет для скандинавской думаю.другой посмотрит скажет а я думаю для европейской)))
ABars
Чисто ИМХО.
Третья декада ноября. Вы всё в раздумьях и душевных метаниях.
Вам зимние шины на фиг не нужны. Не выдумляйте и не морочьте людям голову.
IGWT
в смысле не нужны

вообще-то они в наличии и давно установлены, только такие которые пора бы заменить и обновить

вот и изучаю рынок

в любом случае я поднимаю здесь вопросы которые полезно иметь ввиду и учитывать
ABars
Цитата(IGWT @ 21.11.2024, 13:21) *
...
в любом случае я поднимаю здесь вопросы которые полезно иметь ввиду и учитывать

Чисто ИМХО, прошу извинить за формулировки.
Вопросы уже давно изжованы, переварены, и есть результаты, по которым можно судить, об их способности вызывать отравления.
IGWT
спрошу может кто-то знает точно?

изучая тему по интернету,встречалось что на скандинавские и европейские типы зимы делятся зимние нешипованные (липучки фрикционнные) шины

а зимние шины модели, которые изначально проектировались как шипованные ну тоесть с заводской ошиповкой, они все автоматически считаются скандинавского типа зимы?

или бывают шипованные шины на гешку европейского( альпийского ещё вроде называют) типа зимы?

сразу скажу что в принципе рассматриваю для покупки нешипованные зимние шины по иным критериям, прямо не связанным с повышенной безопасностью зимнего вождения

ну и весьма желательно ездить на зимних шинах с направленным рисунком протектора, проходимость и самоочистка получше
ABars
Цитата(IGWT @ 25.11.2024, 11:24) *
спрошу может кто-то знает точно?

изучая тему по интернету,встречалось что на скандинавские и европейские типы зимы делятся зимние нешипованные (липучки фрикционнные) шины

а зимние шины модели, которые изначально проектировались как шипованные ну тоесть с заводской ошиповкой, они все автоматически считаются скандинавского типа зимы?

или бывают шипованные шины на гешку европейского( альпийского ещё вроде называют) типа зимы?

сразу скажу что в принципе рассматриваю для покупки нешипованные зимние шины по иным критериям, прямо не связанным с повышенной безопасностью зимнего вождения

ну и весьма желательно ездить на зимних шинах с направленным рисунком протектора, проходимость и самоочистка получше

Точно не знает никто - это точно.

Разделяют. Условно.
Зависит от того, на какую температуру акцентированы их "зимние" свойства.

Зимние шины, которые изначально проектировались как шипованные, без шипов в большинстве случаев становятся грязевыми. Из-за относительно высокой твердости резины их вообще нельзя рассматривать как зимние фрикционные, несмотря на большое количество ламелей в рисунке.

Бывают.

Так опишите их.
Сейчас нелепая ситуация: вы пытаетесь что-то спросить, вам что-то отвечают, а разговор ниочём.

Кому-то - да, кому-то - нет.
Каждый подбирает под свои хотелки и условия.
Dok
Цитата(IGWT @ 25.11.2024, 13:24) *
спрошу может кто-то знает точно?

изучая тему по интернету,встречалось что на скандинавские и европейские типы зимы делятся зимние нешипованные (липучки фрикционнные) шины

а зимние шины модели, которые изначально проектировались как шипованные ну тоесть с заводской ошиповкой, они все автоматически считаются скандинавского типа зимы?

или бывают шипованные шины на гешку европейского( альпийского ещё вроде называют) типа зимы?

сразу скажу что в принципе рассматриваю для покупки нешипованные зимние шины по иным критериям, прямо не связанным с повышенной безопасностью зимнего вождения

ну и весьма желательно ездить на зимних шинах с направленным рисунком протектора, проходимость и самоочистка получше


Наоборот. Европейский тип нешиповки из более жесткой резины и менее изрезан ламелями. Скандинавский тип липучки - ламелей больше, шашки протектора изрезаны ими чаще и сама резина более мягкая.
IGWT
kumho wintercraft ice 32 175/70/14 88t шипованная усиленная

цена норм

она скандинавская? производится в ю. Корее и шипуется на заводе там же?

что-то известно из опыта о ней?




и как в сравнении с нордман 7 175/70/14 88t



и с cordiant snow cross 2 175/70/14 88t?

cordiant snow cross 2 175/70/14 88t
Перейти в начало страницыСообщить о сообщении
Вставить ник
IGWT
есть ещё один из самых бюджетных вариантов kama alga 531 175/65/14 82t

как она на свою цену норм ?или вообще фигня?
ABars
Цитата(IGWT @ 28.11.2024, 11:31) *
есть ещё один из самых бюджетных вариантов kama alga 531 175/65/14 82t

как она на свою цену норм ?или вообще фигня?

На фиг нужна, как и все три из предыдущего поста - в Москве оттепель обещают. to_pick_ones_nose3.gif
GREENCIK
Там и весна не за горами, докатывайте ужЕ на летней...
ABars
Чеснастыренае, и никого ни к чему не агитирую.

"Вот вы сами признаете, что шипы это инструмент езды по гололеду, но использовать не хотите. А гвозди вы видимо тоже не молотком, а подушкой забиваете потому что так шума меньше??))" (с)
zlcat
Цитата(IGWT @ 28.11.2024, 10:27) *
kumho wintercraft ice 32 175/70/14 88t шипованная усиленная
она скандинавская?

Зачем отвечать человеку, который даже не читает ответы на его вопросы? А если и читает, то не понимает смысл прочитанного, продолжая изливать в пространство бессвязные вопросы. Иногда это бывает любопытно, но в целом
IGWT
понятно)))

лучше сам разберусь ,пощупав своих фаворитов в крупном магазине
ABars
Цитата(IGWT @ 28.11.2024, 22:40) *
понятно)))

лучше сам разберусь ,пощупав своих фаворитов в крупном магазине

Чисто ИМХО, и никого ни к чему не агитирую.

Щупать лучше на страницах автомобильных журналов.
В последнем номере известной газеты на автомобильную тематику есть очень занятный тест: откатали шипованные и нешипованные шины одного производителя одного поколения.
to_pick_ones_nose3.gif
WADIE
Человек даже не сказал для каких условий и где эксплуатировать он эту резину планирует.

Не в альпы же он поедет , и не в снежную тундру .
zlcat
Цитата(WADIE @ 29.11.2024, 11:16) *
Человек даже не сказал для каких условий и где эксплуатировать он эту резину планирует.

Не в альпы же он поедет , и не в снежную тундру .

Вы невнимательно читали. Чтоб все не пересказывать: Должна быть шипованная, скандинавская, направленно-ассиметричная, с хорошим самоочищением на чистом асфальте, ошипованная на том же заводе, усиленная победительница всех тестов.
ABars
Цитата(zlcat @ 29.11.2024, 23:58) *
... Должна быть ... победительница всех тестов.

Если бы только такой критерий, не было бы никаких проблем - Хакка/Конти.
...
Либо Конти/Хакка. ))))
WADIE
Я уж замучился следить за тем , что чел хочет ...

Все мозги расплел на части ,
Все извилины заплел ,
И канальчиковы власти ,
Колют нам второй укол...


Пусть берет "autograf" от хакки и ездит где хочет , не зная проблем
ABars
Цитата(WADIE @ 30.11.2024, 8:22) *
Я уж замучился следить за тем , что чел хочет ...

...

Пусть берет "autograf" от хакки и ездит где хочет , не зная проблем

Согласен, с одной оговоркой: восьмой автограф.
ABars
Если что, не реклама. Просто наткнулся на ссылку на просторах интернета.

https://www.4tochki.ru/testi-shin/test-zimn...e-12-2024-2024/
SoDimon
А чего там рекламировать? Все перечисленные давно известны и конкретных денег стоят. Чего бы попроще Конти, Мишлена, Хорошего года, Нокии и им подобных. А с этими и так всё ясно.
ABars
Цитата(SoDimon @ 6.12.2024, 19:40) *
... Хорошего года...

Извините, по памяти.
"Осетрина бывает только первой свежести. Она же последняя." (с)
IGWT

иногда не оч удобно что своё сообщение доступно для изменения только 10мин




то что тут насоветовали это дороговато и смысла нету ставить недешёвые новые не б.у. шины на уставшие родные штамповки. новые диски пока что брать не планирую, штамповки мои по состоянию приемлемые




что конкретно нужно мне, езжу круглый год по Мск и М.О. и в городе и загородом

-скандинавскую липучку или сканд. шипованные( плюс липучки что можно до лета ездить или вообще круглый год при аккуратной спокойной езде и можно спокойно брать Китай не будет не заводской ошиповки,плюс шипованной лучше ездить зимой и предпочтительнее отечественные модели из-за заводской ошиповки)

-лучше направленные чем асимметрия(направленные проходимее)

-размер выбрал оптимальный 175/70/14 (65высоту тоже рассматриваю),ширина штамповки штатной 5",проверены что норм шины шириной 175,экспериментировать т е менять 175 наверное не буду)

-желательно распространённее модель

итого изучив предлагающиеся модели за устраивающую цену.прошу из этих подсказать какие у каждой плюсы и минусы. другие модели не рассматриваю


Я сначала смотрю в крупных магазах по цене(цены очень разнятся бывает) ,после проверяю параметры на офиц сайте производителя,после смотрю отзывы

может кто здесь пробовал или слышал что за эти модели?


жирным самые предпочтительные

kama alga 175.65.14 82t есть и шип и нешип

kama irbis 505 175.65.14 82t тоже есть и шип и нешип

cordiant snow cross 2 175.70.14 88t

cordiant winter drive 2

formula ice 175.65.14

nordman 7 175.70.14 88t xl

laufenn 175.70.14

nexen
ABars
Дорогой товарищ, ты какие-либо посты, кроме своих, читаешь?
Тебе за Нордмана уже на клаве кнопки вровень с основанием сточили, а ты и себе голову за...л, не очень понимая о чем зазговор, скандинавской асимметричной направленностью и окружающим стараешься.

ЗЫ О каких "плюс липучказ" разговор, если с деньгами напряжно на новые диски?
ЗЗЫ Скандинавские зимние липучки летом - вот это действительно будут те самые коньки, про которые глаза округляют противники шипов на асфальте.
ЗЗЫ Гиславед расшипованный летом тает как эскимо на солнце. Проверено.

Чисто ИМХО. Извини, если грубостью покажется.
Возьми электромонтажные бокорезы, откуси сосок на колесе и успокойся в общественном транспорте.
ABars
Гы!
Я вам ещё заморочку подкину. ))))

У шин 175/70-14, не вдаваясь в точные расчёты, момент инерции на 5% больше, чем у шин 175/65-14.
Раскручивать их, лишний бензин придётся пожечь. Viannen_loungelizard.gif
IGWT
Я дорогой товарищ это да, и поэтому посты читаю все)))

Я возьму что-то из #2537, и не факт что нордман

тоесть на 175.70.14 сильно больше расход бенза, чем на 175.65.14 где и так немалый? да и пофиг)

щас сравнил 175.70 на одинаковых дисках хорошо так повыше просвет ,чем на 175.65 ЭТО НРАИЦЦА)

Я защиту картера снял, покачто без неё езжу ,ещё просветец увеличил

если у кого есть желание, прокомментите модели из 2537,их плюсы и минусы
ABars
Цитата(IGWT @ 12.12.2024, 4:07) *
щас сравнил 175.70 на одинаковых дисках хорошо так повыше просвет ,чем на 175.65

Не выдумляй, мил человек.
175*(0,70-0,65)=8,75

Стариннае.
"Есть те, у кого есть джип. Есть те, кто умеет ездить." (с) Viannen_loungelizard.gif
zlcat
Цитата(IGWT @ 11.12.2024, 23:02) *
сканд. шипованные

Стесняюсь спросить, что это?

Цитата(ABars @ 12.12.2024, 1:01) *
Гы!
Я вам ещё заморочку подкину. ))))

У шин 175/70-14, не вдаваясь в точные расчёты, момент инерции на 5% больше, чем у шин 175/65-14.
Раскручивать их, лишний бензин придётся пожечь. Viannen_loungelizard.gif

Все верно. Но вроде также получается плавней разгон и плавней торможение?
IGWT
предположу что зимних шипованных изначально шин европейского (альпийского) типа не существует? если не прав,поправьте

тоесть ВСЕ зимние изначально шипованные шины являются скандинавского типа,получается?

мне нужны шины точно скандинавские-нордик типа с угловатой кромкой и больше глубина ламелей, чем у евро-альпийских

9мм на видео из инета и на сайтах сравнения шин ,на мой взгляд заметно больше общий радиус колеса

по идее, 175.70.14 ГАРАНТИРОВАННО не будет нигде цеплять в любом случае на гешке со штатной подвеской


колеса пошире и повыше скорей всего будут немножко
ABars
Цитата(IGWT @ 12.12.2024, 13:01) *
колеса пошире и повыше скорей всего будут немножко

... с меньшим удельным давлением в пятне контакта. to_pick_ones_nose3.gif
ABars
Цитата(IGWT @ 12.12.2024, 13:01) *
9мм на видео из инета и на сайтах сравнения шин ,на мой взгляд заметно больше общий радиус колеса

Чисто ИМХО.
Глядите не туда.
Меньше сантиметра между краем шины и кромкой крыла, естественно, заметно - там изначально три пальца не пролезают.
Под машину посмотрите, где дорожный просвет в 15 сантиметров, и вас непременно настигнет счастье просветления. Viannen_loungelizard.gif
ABars
Цитата(zlcat @ 12.12.2024, 9:21) *
Но вроде также получается ... плавней торможение?

Плавнее торможение = большее расстояние до полной остановки.

Физика - наука о природе. Viannen_loungelizard.gif
WADIE
Не путайте человека , он до марта будет выбирать зимние , и далее начнется выбор летних


У меня когда приспичило менять резину , взял на шиномонтаже б.у. Нордман в отличном состоянии по 1 тыс за шт. Все колеса переобувкой с шиномонтажем .
Плюсом ребятам докинул 500 рэ за балансировку и оперативность .
Остаток был почти 8 мм.

Итого 4500 за всё ! И 40 минут времени ... Было это в феврале 23 года.
WADIE
Каму я взял бы только под пытками с пристрастием , даже новую ...

Но это лично мое мнение




Сейчас катаю на 19" ... Комплект резины 40, комплект дисков еще около 60 ... Плюс датчики , плюс шинка а 4500 ...
SoDimon
Я брал в 2008м, 4 колеса с дисками и колпаками, Гиславед Нордфрост 2, за 5000 руб.за всё.
Б/у естественно. Так и проездили на этих колесах до продажи машины. Я следил постоянно на случай отслоения, разрывов и трещин. Ничего не было. Колеса были маде ин Шольц.
Но б/у не каждый возьмёт. Подходы у всех разные.
ABars
Цитата(SoDimon @ 14.12.2024, 16:19) *
...
Но б/у не каждый возьмёт. Подходы у всех разные.

Чисто ИМХО, и н кого ни к чему не агитирую.
Б/у колеса ничем в плане лотерейности не отличаются от б/у автомобиля.
Даже в машине, на которой соседский дедушка ездил на дачу только летом в сухую погоду, некоторыми особо везучими новыми владельцами после покупки находятся гнутые стойки и перегретый до задиров в цилиндрах двигатель.
SoDimon
Если б/у автомобиль считать расходным материалом, как и колеса, то да.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.