credithunter
24.10.2005, 11:41
Цитата(Ollegus)
А по исследованям ведущих шииных компаний(по моему Michelin или Continental) шины меняют свои свойства, зависящие от состава, при +7С!!! Так что твой мастер почти не ошибся!
Поэтому народ у кого фрики... Одеваем и не паримся по поводу лишних 0.05мм спиленых в последние деньки осени.
Ollegus
24.10.2005, 11:45
credithunter
Не пугайте такими словами, не все может знают :grin:
ФРИКИ - они же фрикционные шины. Т.е. те которые без шипов.
Yuri_1967
24.10.2005, 12:13
Нокиан Хаккапелиита = ошипованный "фрик" , Мишка Х Айс = ошипованный "фрик" и т. д. и т.п. все хорошие "шиповки" = "ошипованные фрики" с поправкой на более жёсткую часть протектора где "торчит" шип ;-) ... т.е "ошипованный фрик" = чуть более жёсткий в месте посадки шипа "просто фрик" ???
Ollegus
24.10.2005, 12:20
Ну вряд ли тот же Michelin или HKPL4 без шипов окажутся хорошими фриками ;-)
DominoHurley
24.10.2005, 12:41
HKPL4 и RSI очень похожие шины, прям близецы, только у последней нет площадок под шип, они имеют прорези как и все лампели на шине, но состав резины я подозреваю схож, вовсяком случае разница в весе у них примерно на вес шипов. я почему и выбирал HKPL4 так так как основное пятно контакта всегда примерно схоже по площади и рисунку с нешипованой RSI, а так как моя ненаглядная ездила только на фриках, то это было компромисом....
Господин ПЖ
24.10.2005, 14:15
Вопрос к знатокам - имеет смысл накачивать шины менее 2 бар для зимы?
Или не париться этим вопросом?
Цитата(Господин ПЖ)
Вопрос к знатокам - имеет смысл накачивать шины менее 2 бар для зимы?
Или не париться этим вопросом?
А почему ты считаешь, что разбортовавшаяся покрышка зимой это менее плохо чем летом? :grin:
Это рекомендуют только при преодалении снежных "заносов", временно и только на маленькой скорости, для увеличения площади и соответственно уменьшения давления.
А вообще зимой рекомендуется давление увеличить. Читай инструкцию.
Господин ПЖ
24.10.2005, 14:20
DominoHurley
Ну не скажите - состав разный у резины - когда я стоял и ожидал, когда мне найдут на складе RSI моего размера, рядом лежали в стопку HKPL4 и RSI других размеров. Я проверил на ощупь те и другие - RSI намного мягче. Это факт. И ценовая категория красноречиво об этом говорит.
Господин ПЖ
24.10.2005, 14:22
GetzDY
Логично. Спасибо за ликвидацию безграмотности... ;-)
Ollegus
24.10.2005, 17:32
Да, я кстати, заметил когда покупал Maxi Ice North, на ветрине стояли 175/65 R13 Made in Russia, я получил 175/65 R14(Made in Italy): рисунок одинаковый, а вот резина совсем другая. На моих резина мягче сама по себе... А Российского производства жестче на ощупь, и матовая по цвету... :???:
credithunter
24.10.2005, 18:01
Ollegus
хорошо что так, а не на
еборот
:oops: :oops: :oops:
Ollegus
24.10.2005, 18:03
credithunter
Я тоже надеюсь, что это к лучшему ;-)
Bubble Getz
24.10.2005, 18:35
В прошлом году я сдуру купил Amtel Nordman. Скупой платит дважды. Повылетало процентов 20 шипов, и две покрышки вообще убились - грыжи, проколы на ровном месте. Надо сказать, что я езжу аккуратно.
Ко всему прочему, дикий шум в салоне - как будто летишь на самолете реактивном. Посему в этом году они выкинуты нах, и куплены нормальные GoodYear UG500
credithunter
24.10.2005, 21:14
Bubble Getz
нифига себе... :evil: Мои Нокиан тоже дешевые (67$) но я надеюсь будут жить... :roll: всё таки это Брэнд хоть и в Словакии сделаны...
Смотрю популярная тема про зимнюю резину, и решил не делать новый топик, и задать вопрос тут. :roll:
На Гетце езжу с августа, зима на носу, необходимо менять резину вот и задался вопросом какой размер можно ставить и какой лучше ставить, выбор пока таков между
175/65 – 175/70 и 185/65 (размер дисков 14)
Подскажите, кто что сможет, исключительно про размер т.к. с резиной я определился. Заранее всем признателен. :grin:
а я себе GoodYear UG 7 - нешипованный поставила, отъездила уже неделю - не шумит и держится на дороге хорошо. :grin:
credithunter
25.10.2005, 10:07
Taidl
Я взял 17565 более широкий профиль зимой не к чему (это у меня такая же как и летом). Зимой как никогда важна золотая середина в выборе ширины профиля. Даже в Финляндию поставляются 16565. Поэтому ширше не надо грязь от 175-ого еще попадает на штатный брызговик а вот 185,195 уже шире, и вероятность пропескоструить антикор выще. Одев более широкие ты конечно несколько улучшишь сцепление на голом льду. Но вполне возможно будешь долго буксовать на заснеженой дороге. Впрочем если у тебя 1.6 то можно и 185 одеть (прогрызёт и снег и лед :grin: ). Вот если бы у тебя был 1.3L то точно 175...
Еще если диск стальной 5.5J то лучше 185 напяль.
Если диск 5J то лучше 175.
(Так как к вам поставляются 5.5J то наверное всетаки лучше будет 185)
Если не секрет, то какую резину взял для Смоленских дорог?
Цитата(credithunter)
... (Так как к вам поставляются 5.5J то наверное всетаки лучше будет 185)
Если не секрет, то какую резину взял для Смоленских дорог?
Еще пока не взял выбор пал на Yokohama вот и думаю либо это будет Ice Guard IGI10 с профилем 175/70 (чтоб повыше) или 175/65 (как у всех) либо AVS Winter V901 с профилем 185/65 (других нет)
А диски у меня 5.5J литье
credithunter
25.10.2005, 10:50
Цитата(Taidl)
А диски у меня 5.5J литье
тогда 185 однозначно. На 175 обшарпаешь обод.
Хоршо бы еще rim - guard но боюсь на резине нашего размера его не бывает. :cry:
У меня остались с прошлой машинки Gislaved NF3, стандартный размерчик, уже проверенные прошлой зимой. Ими довольна буду ездить
Купил в Мосмарте в прошлом году
Bridgestown WT17 (шипованные)
Хотя хотел Nokian Hakkapelita Q (нешип) - просто не нашел их в короткий срок или было очень дорого
Весной на шиномонтаже сказали, что они какие-то не мягкие
Продолжаю на них ездить...
Цитата(credithunter)
Цитата(Taidl)
А диски у меня 5.5J литье
тогда 185 однозначно. На 175 обшарпаешь обод.
Хоршо бы еще rim - guard но боюсь на резине нашего размера его не бывает. :cry:
Что такое rim - guard - бортик на резине :?: а про обшарпаешь - почему ведь штатка летняя именно 175/65 и что думаешь про высоту 70 пойдет или нет :?:
credithunter
25.10.2005, 13:27
Цитата(Taidl)
Цитата(credithunter)
Цитата(Taidl)
А диски у меня 5.5J литье
тогда 185 однозначно. На 175 обшарпаешь обод.
Хоршо бы еще rim - guard но боюсь на резине нашего размера его не бывает. :cry:
Что такое rim - guard - бортик на резине :?: а про обшарпаешь - почему ведь штатка летняя именно 175/65 и что думаешь про высоту 70 пойдет или нет :?:
Да бортик специальный.
Мне тоже не понятно почему на 5.5J ставят 17565 -- узковата. Вот высота 70 менябы напрягла... смотри насколько колесу увеличится:
175*65%=114мм
185*65%=120мм
175*70%=123мм
Помоему лучше уж 185.
так если подумать то у тебя на 1 см увеличивается радиус... это 6см увеличивается длина окружности. :roll:
короче думай... :razz: Если литьё 5.5J я бы брал 185. Всё таки в литье самое главное его родимого не поцарапать. А на 5.5J лучше всего 185 профиль садится... А 17570 будет мне кажется более убого смотреться...
Я купил себе Good Year UG500, вот на выходных собираюсь "переобуться" :grin: От Nokian отговорили, очень даже негативный момент был у близкого человека в прошлую зиму... :evil:
Aminazin
25.10.2005, 20:31
Буду вторую зиму ездить на Continental WinterViking, не позже ближайших выходных буду переобуваться
Ollegus
26.10.2005, 18:28
Все! Сегодня шины ипытаны по программе торможение-разгон, разворот с ручником и т.д. и т.п. нерасчищенном тупике. Шины порадовали, всем советую, стабильность движения просто отличная, отвод воды и каши из пятна контакта выше всех похвал, сорвать в скольжение на укатаном снегу непросто, у меня получилось на первой(еду 3500об/мин и нажимаю топку, только в этом случае срывается в букс), торможение тоже очень предсказуемое, - я очень рад. До этого неделю ездил, очень стремался(шипы- по асфальту, а сегодня оч уверенно машинка едет). Да и заоодно вспомнил приемы в скольжении...
Осталось выяснить как она на льду.
P.S. У меня Michelin X-ice North штатной размерности.
Цитата
У меня Michelin X-ice North штатной размерности
Эх,я тоже хочу такие,но сегодня везде,где ездили говорили,что закончились :evil:
Завтра опять буду искать..
Aminazin
26.10.2005, 22:57
Сегодня еще раз убедился, что не ошибся с выбором еще прошлой зимой Continental Winter Viking. Испытывал примерно также, как и Ollegus и дополнительно 120 кмчас проехался. Шины - супер!
First Step
27.10.2005, 7:04
Покупаю сегодня Хакку 4
Вчера юзал на снегу другой Гетц с Хаккой 4 - блеск. Такой резины я еще не пробовал. И просьба не пошлить ))
Штатная размерность (185/55/15, у меня трехдверка) дороговата, примерно 4300-4500 за штуку, поэтому я беру 185/65/15 (3550 за штуку). Нагрузка на подвеску, конечно, больше, но зато и клиренс повыше, а зимой я рейсингом не занимаюсь ))) если только поворачиваю на ручнике )))
И еще очень хотел X-Ice North, но нигде не нашел (( - закончились. А Хакка дорогая и уже не такая новая (в смысле, Мишлен-то только что выпустил), поэтому в наличии имеется )))
А я от Michelin X-ice North не в восторге, не складывается пока у нас с ним.
Конечно же, все познается в сравнении. Мне кажется, что первое впечатление наиболее «честное», хотя сюда накладываются и большие ожидания и, возможно, «идеализированное» восприятие предыдущих покрышек. Потом идет уже привыкание.
Про мокрый асфальт – я писал выше, сейчас несколько дополню, чем мне эти покрышки не понравились на мокром асфальте, желающие в СПб могут проверить, как их зимние колеса ведут себя в данном месте: Кольцо на площади Победы (СПб) – движение по кольцу, на Michelin, в пределах 60-65 км/ч, затруднительно – при повороте рулевого колеса (механическая память рук) на угол, достаточный для прохождения этого участка на летней резине, на Michelin приводит к «уходу» в левый ряд (на больший радиус), попытка увеличить угол наклона рулевого колеса, дабы остаться в ряду, приводит к попыткам задней оси уйти в скольжение = приходится постоянно подруливать, что не добавляет комфорта от езды, или снижать скорость (на 50 км/ч указанных проблем на данном участке не проявляется). Ночью имел возможность накрутить 10 кругов без посторонних.
Собственно и уход с кольца на площади – все аналогично.
Marangoni Meteo Grip + 21099 этот участок преодолевался на 60-70 км/ч без каких либо дополнительных мыслей…
Лед, снег, мокрая каша - вчера в Пушкине было чудесно – не так все раскатано, как в СПб. Есть места, где рыхлый снег, есть места, где укатанная колея с корочкой, есть места, где месиво.
Движение по месиву мне не понравилось, не знаю, чего покрышке не хватило, может каша была слишком обильна, но при прямолинейном движении с постоянной скоростью (не ускорение) машина рыскает, изменение рядности – не по намеченной траектории, неожиданно резко, приходится очень часто подруливать – напрягает и не придает уверенности, что в следующее мгновение машина будет там, где я предполагаю
Собственно покрышки возможно не плохие, но на мой вгляд, Michelin переоценен.
Последние 4 дня езжу на неиспытанной ранее нешипованной Nokian Hakkapelitta Q 175/65 R14. Понравилось, ни разу не сбивался с курса, даже на каше. По голому льду не гонял, а с ледяной коркой в колеях справлялась на 5 с минусом.
Резюме - доволен.
ЗЫ: Ставлю машину недалеко от шиномонтажки, так вчера мои колеса хотели спереть. Сосед рассказал, что ночью двое около машины крутились, но увидели его и ушли. Фонарик направлялся только на колеса. Такие дела..
Ollegus
27.10.2005, 13:16
vi_ra А у Вас какого производства шины? Российсуого или итальянского(на боковине написано)? Проверьте давление в шинах(2.3 должно быть) в соответствии с инструкцией... Тем более летняя резина жестче, зимняя мягче - точность реакций теряется....
Цитата
И еще очень хотел X-Ice North, но нигде не нашел (( - закончились
Я тоже по городу нигде не нашла,зато в инете заказала даже дешевле.Везде в Москве 2650р за шт.,а в интернете 2300р.
Должны привезти. :smile:
Два года назад также через интернет магазин заказали,так они нам на дом привезли,каждое колесико упаковано было,колеса абсолютно новые.Очень довольна :smile:
Hgeorge
31.10.2005, 16:35
Цитата(Господин ПЖ)
Спасибо за советы. Реально успокоился.
Теперь о первых впечатлениях:
На сухом асфальте ведет странно, при поворотах создается впечатление, что машина кренится больше обычного. Иногда при езде по прямой начинает Гешу немного колбасить из стороны в сторону. Единственное разумное объяснение, к которому я пришел - резина ОЧЕНЬ мягкая и при морозе должна больше задубеть, тогда может и курсовая устойчивость улучшится.
Вот и у меня тоже самое на асфальте + колею прослеживает :sad: . Резина TOYO OBSERVE GRG30.
А скажите ваше мнение по поводу Toyo Observe G1S plus?? Вчера в магазине продовец меня уболтал её купить!
Уболтали на новинку Continental 2005 г. - ContiWinterViking 2. Пока доволен.
Обошлись по 2340 за колесо.
First Step
2.11.2005, 8:35
В общем, в итоге жаба оказалась сильнее, и я купил Yokohama IceGuard 721 185/55/15 нешипованную, по 2950 за баллон
Ощущения - СУПЕР!!! По шумности Йоки всегда были very good, а уж что касается управляемости - то эта резина мне очень нравится. Посмотрим, конечно, что по глубокому снегу будет...
Счумачер
2.11.2005, 10:32
Про вечный спор шипов и нешипов - в последнем тесте за рулем результаты лучших нешипов при торможении на льду никак не отличаются от результатов шипов. И остальные результаты лидеров нешипов находятся на уровне шипованных шин.
Поэтому задушил жабу, взял (еще в прошлом сезоне) Hakka RSi и абсолютно не жалею. Считаю, что если не в Москве ездить на нешипах - тогда где ж вообще?
Господин ПЖ
10.11.2005, 2:35
Счумачер
Я тоже такую взял.
Помогите, не могу выбрать между Goodyear UG 500 и Pirelli Winter Carving
Michael
12.11.2005, 16:27
Купил Gislaved NF3 шиповка (made in Germany) - не в восторге.
Первые впечатления - очень мягкая, это ИМХО плюс - после Kumho штатной - вообще кайф ездить - мелкие кочки незаметно совсем, в общем хорошо.
1. Сразу заметил минус - пропала отточенная Getz`евская управляемость - при повороте руля машина сначала думает доли секунды - потом поворачиват.
2. Неравномерный гул шипов - такое чувство, что подшипник накрылся, причем все сразу.
3. При движении на скорости от 50 до 100 (больше не ездил) - очень странное поведение на дороге - едет сама по себе, т.е. если руль прямо держишь - нормально, стоит начать чуть маневрировать - она сама куда-то едет, странное неприятное ощущение.
4. Руль перестал возвращаться в среднее положение или возвращается, но как-то неохотно.
Раньше ездил на Good Year UG 400 и 500 - такого не было, хотя тоже мягкая резина.
И еще - зимние качества вроде на уровне - по льду ездил, тормозит, разгоняеться, думаю и по сугробам будет лазить.
Вот так, если у кого есть схожие мнения - подтвердите мои ощущения.
Ollegus
12.11.2005, 17:02
Цитата(Michael)
Купил Gislaved NF3 шиповка (made in Germany) - не в восторге.
Первые впечатления - очень мягкая, это ИМХО плюс - после Kumho штатной - вообще кайф ездить - мелкие кочки незаметно совсем, в общем хорошо.
1. Сразу заметил минус - пропала отточенная Getz`евская управляемость - при повороте руля машина сначала думает доли секунды - потом поворачиват.
2. Неравномерный гул шипов - такое чувство, что подшипник накрылся, причем все сразу.
3. При движении на скорости от 50 до 100 (больше не ездил) - очень странное поведение на дороге - едет сама по себе, т.е. если руль прямо держишь - нормально, стоит начать чуть маневрировать - она сама куда-то едет, странное неприятное ощущение.
4. Руль перестал возвращаться в среднее положение или возвращается, но как-то неохотно.
Раньше ездил на Good Year UG 400 и 500 - такого не было, хотя тоже мягкая резина.
И еще - зимние качества вроде на уровне - по льду ездил, тормозит, разгоняеться, думаю и по сугробам будет лазить.
Вот так, если у кого есть схожие мнения - подтвердите мои ощущения.
Попробуйте подкачать до 2.3-2.4(как рекомендоавано в инструкции), часть проблем исчезнет, другие станут менее заметными, кроме шума ;-)
двуглавый юл
12.11.2005, 20:40
У мну стоит Kleber. Сильно не советую. Шумит почти как НИИШП Ралли, но роет на порядок хуже. Скользкая на асфальте. Ездить надо 60 км/ч. :smile:
Мечтаю о Мишлен. Все раллисты на них ездят.
Ollegus
12.11.2005, 21:12
Цитата(двуглавый юл)
Мечтаю о Мишлен. Все раллисты на них ездят.
Езжу на Michelin(почти 3 недели), надоели уже, шумят и
Цитата
Ездить надо 60 км/ч. :smile: тоже скользкие. Может опять на летние перепрыгнуть ;-) а снег пойдет опять на зиние ;-)
двуглавый юл
12.11.2005, 21:13
Новые все всегда шумят, особенно шипы
Цитата(Aminazin)
Сегодня еще раз убедился, что не ошибся с выбором еще прошлой зимой Continental Winter Viking ... Шины - супер!
Поддерживаю. Этот сезон буду ездить на Winter Viking 1. Думал дождаться выхода анонсированной "2", но в итоге решил-таки остановиться на "1": про нее уже много сказано, и по результатам тестов - достаточно ровные показатели.
Пока вполне доволен. По снегу совсем немного прокатился, пока все больше асфальт шипами причесываю. Но и тормозить приходилось сильно и повороты на скорости проходить. Держит! Шумновата только...
Michael
12.11.2005, 22:25
Ollegus
[quote]
Попробуйте подкачать до 2.3-2.4(как рекомендоавано в инструкции), часть проблем исчезнет, другие станут менее заметными, кроме шума ;-)[/quote][/size][size=1]
А в инструкции к чему? к шинам?
Да и мне кажется тогда жестковато уже будет?[/quote]
Ollegus
12.11.2005, 23:15
[quote=Michael]Ollegus
[quote]
Попробуйте подкачать до 2.3-2.4(как рекомендоавано в инструкции), часть проблем исчезнет, другие станут менее заметными, кроме шума ;-)[/quote][/size][size=1]
А в инструкции к чему? к шинам?
Да и мне кажется тогда жестковато уже будет?[/quote][/quote]
В инструкции к машине, на зиму рекомендуется увеличит давление в шинах на 0.3 КПа :!:
Michael
13.11.2005, 23:14
сенкс, попробую!
А никто не одевал 195x65xR14 ?
Я зимой редко езжу... только в городе, так что дороги более-менее чистые. В гараже давно уже лежит пара шипованных Gis NF 2.... не получается продать. Купить аналогичный типо размер и поставить на Getz тоже большая проблема...
В порядке обсуждения - какой смысл ставить на getz 195x65?