Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зимние шины. Ваш выбор?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
bpa2004
Цитата(Sanek k @ 29.11.2013, 14:02) *
нордман RS, мишка X-ICE 3, бридж VRX,


Sanek k, благодарю за ответ!
А нордман рс, что в этой тройке делает? Действительно хорош?
Бешеный Слон
Так чисто похихикать, тут в музее был БМВ. Там старые машины всякие стоят.
Ну и в разрезе аргумента "а как раньше ездили", глянул на старых машинах колеса.
Судя по рисунку протектора большая часть машин на всесезонных колесах, а не на летних.
Часто где-то половина рисунка имеет что-то вроде ламелей. :)
Rulezzz
Цитата(bpa2004 @ 29.11.2013, 9:20) *
Rulezzz, Yokohama IG35, известное г...., зачем её брали? Отзывов плохих полно, случайная покупка что-ли? Есть конечно и исключения по ней(у тестя на LC Prado, стоит IG35я 17 радиус вроде, брал в финке, 2 зимы проехал, шипов выпало около 5, т.е. вообще не выпало, пр-на в Малазии. rolleyes.gif
Пока не купил ещё зимнюю резину, вопрос такой, из липучки сейчас, что самое "липучее" (хотя бы три достойный варианта, изходя из своего ОПЫТА). Благодарю! to_pick_ones_nose_eat.gif

Я её и не брал, да и не говорил, что у меня Йока. Мне с машиной достался Гиславед НФ-3. Я про наличие шипов говорил, а не про модель. В общем, что есть, на том и собираюсь ездить. Снег роет вроде нормально, а на счет наличия шипов глянем.
Sanek k
Цитата(bpa2004 @ 29.11.2013, 15:50) *
Sanek k, благодарю за ответ!
А нордман рс, что в этой тройке делает? Действительно хорош?

Стоит у меня на пассате 2й год. Я доволен. Для мегаполиса, думаю, больше бридж подходит
bpa2004
Купил Hankook Winter i*Pike RS W419 175/65 R14 , очень тихая, сделана в Корее. Доволен как слон!) Как поведет себя в настоящей русской зиме скоро узнаем.
Sanek k
Цитата(bpa2004 @ 30.11.2013, 15:38) *
Купил Hankook Winter i*Pike RS W419 175/65 R14 , очень тихая, сделана в Корее. Доволен как слон!) Как поведет себя в настоящей русской зиме скоро узнаем.

Мне тоже в магазине по виду и на ощупь понравилась, думаю, неплохая шина.
Надеюсь в новой модели они убрали проблему сноса.
konopleva
Цитата(bpa2004 @ 29.11.2013, 10:20) *
Rulezzz, Yokohama IG35, известное г...., зачем её брали? Отзывов плохих полно, случайная покупка что-ли? Есть конечно и исключения по ней(у тестя на LC Prado, стоит IG35я 17 радиус вроде, брал в финке, 2 зимы проехал, шипов выпало около 5, т.е. вообще не выпало, пр-на в Малазии.

Первой покупкой была довольна на все 100, брала в Рольфе вместе с машиной, все остальное приобреталось не комплектом, поэтому специально искала такие же колеса, но увы... "Таким же" осталось лишь название, но не качество.
Sanek k
Один раз столкнулся с этой шиной (Ёка IG35) и просто обомлел от качества!
Она шумна. Но самое интересное было когда в 3х новых колесах мы с другом нашли по одному "запасному" шипу в протекторе. Один до сих пор валяется у меня на работе, могу зафотать....
Он был в одном и том же месте в этих шинах, думаю промах при ошиповке. Ошипована ужасно, разброс глубины посадки шокирующий!
Эти шины ему посоветовали как лучшие за те деньги, они были проданы через 3 недели после установки! Соотвественно уже не было некоторых шипов.
Ещё был случай с бриджем 7000, когда шипы были посажены через наклейки:), да, прям дырки в наклейках и там шипы. И шипы бывают аж 3х видов (в разных партиях конечно, не в одном колесе) и это только что видел я лично!
Синий
Sanek k, производство шин и ошиповка зимних шин у многих производителей не связана ни технологически ни даже географически. Заводу "резинотехники" содержать штат шиповщиков 12 месяцев в году накладно и неперспективно, многие производители отдают эту работу или предприятиям смежникам или крупным оптовым диллерам. Та же IG35 отбивается под Питером. То что набито по наклейке говорит только о том, что человек, производивший данную операцию на станке-полуавтомате фирмы OKU уже настолько "пристрелялся", что разметка отверстий под шип в данном типоразмере, у него уже отложилась в мозгу на уровне "вслепую". По "ЗАПАСНОМУ" шипу.... попал он в протектор скорее всего не на шиповке, а в процессе ротации шин по территории ошипововки, на полу как правило валяются отплюнутые станком шипы, по ним катают шины (глупо круглое носить), в пустоты протектора подхватываются и застревают одиночные шипы. По разбросу шипа-шип в новом колесе предмет инородный, требует первичной обкатки, не зря рекомендуют первые 500км ездить в щадящем режиме, на парковке на одном месте рулём не крутить... как раз в этот период шип встаёт на своё место и обжимается резиной. Всё это не касается Конти Ice Contact BD, там шип с завода стоит мёртво на клею, ну и Мишлен гордится своими шиповщиками-реально однородно 1,2мм выступание шипа над поверхностью протектора, честь им и хвала.
Теперь в общем по японским шипам-мораторий на использование зимней ошипованной резины в Японии был введён лет за 10 до Европы, соответственно узкоглазые по своей давней традиции (для себя делаем правыми руками, для всего остального мира -левыми) стали отдавать предпочтение всех высоких технологий во фрикционные шины. За последние 20 лет не смогу вспомнить ни одной реально серьёзной ШИПОВАННОЙ японской шины, ни в одном тесте не побеждали... и в большинстве даже не входили в тройку лидеров. Да и та же Йокогама производит всю линейку протекторов под шип НЕ В ЯПОНИИ!!! (редко встречается Малазийская варка, на Российский рынок 99% Филлипинской, что F700, что IG35).Шипуется йока хорошим двухфланцевым шипом "рюмка", но вот почему эта проблема с летящим шипом стала системной в последние 4 года.... это вопрос к технологам резиновой смеси.

ЗЫ по поводу недержания шипа-сам езжу на этом мегапафосном Континентале, первый сезон потеря не более 1-2 шипа на колесе, вроде всё супер, за второй сезон картина совсем иная-на ведущей оси "пустых дырок" в протекторе почти нет, металл прочно удерживается клеем внутри протектора, но вот самого победитового сердечника не осталось, реально на 2 шинах от силы 3-4 полноценных шипа, всё остальное-легкосплавное тело, без сердечника(2 колеса с глубиной протектора 6-7мм превратились в фрикционку). В защиту Конти-езда безбашенная, шин не жалею в принципе, у среднестатистических пользователей такого не может быть в принципе.
Клушин

У нас в России шипуют все подряд, даже то что под шип и не преднозначино
Синий
Клушин, если для трофи по болотам с гладкими и скользкими корягами, то в этих гвоздях есть прямой смысл (лишь бы орги на тех комиссии не зарубили ), на зиму для льда-бред сумасшедшего, но в России неискоренимо "если шип, то зима!"
В 2001-2002 годах на авторынках часто продавали шину ВС-11 в шипах (в инете протектор на фото найти несложно), на сарказм продавцы отвечали :"этож ВсеСезонная резина, поэтому и называется ВС".... Сразу же им аппонировал: "а судя по цифрам должна ходить 11 сезонов?"
ploomboom
Сами сейчас ездим на Kumho Ice Power KW21 (в салоне купили, т.к. машина была куплена в январе). Откатали 3 зимы, это 4-ая...Вчера выпал обильно снег, покатались...поняли, что уже пора выкидывать ее. Не держит ни грамма. Думаю взять старую добрую Хакку 5-ю. Мамане на Шкоду уже воткнули.
Sanek k
Цитата(ploomboom @ 2.12.2013, 10:50) *
Думаю взять старую добрую Хакку 5-ю. Мамане на Шкоду уже воткнули.

Её придется поискать и не забыть посмотреть дату производства.
Поставщики не рекомендуют брать новые шины отлежавшие более 2х лет.
dimmmm80
Отъездил 5 зим на шипованной Кумхо, решил что пора уже менять))))

Купил вот такую - http://koleso.ru/catalog/tyres/dunlop/47265/ по 1990 руб за баллон

Пока впечатления только положительные от езды!!!!
rust44
заказал наконец-то контиайсконтакты 175/70/14 по 3200 за штуку. Они почему-то оказались дешевле, чем 175/65/14 рублей на 200-300 за колесо. До сих пор не понимаю, почему... Ну а если дешевле и выше при той же ширине, то уж глупо будет этим не воспользоваться...

А так катаю хакку4 175/65/14, которую купил ещё в 2007 году, то есть уже седьмую зиму. Треть шипов вылетела, треть сточилась в ноль (ровные пятачки), треть шипов осталась, а у протектора ни намёка на износ... Можно и этот сезон на них докатывать спокойно, но как-то уже, наверно, чересчур бессовестно... Вот таки дела..
zlostnik
Езжу 3-й месяц на Мишлен x-north 2(Шипованная).
Личные впечатления - после доставшейся от дилера Kleber Kapnoor5 небо и земля. На льду чувствую себя великолепно, снег мишлен гребет тоже дай бог.
Единственная серьезная претензия - резина ОЧЕНЬ шумная. На скорости 100+ км\ч издаёт жестокий шум. Причем не шипами, а именно гулом самой резины.
Это учитывая тот факт что машина пошумлена. Но, повторюсь, в снегу и на льду- просто великолепно.
P.S. Возможно в звуковых ощущениях виновата размерность 185\70 r14
Rulezzz
Цитата(zlostnik @ 24.12.2013, 8:23) *
Езжу 3-й месяц на Мишлен x-north 2(Шипованная).
Личные впечатления - после доставшейся от дилера Kleber Kapnoor5 небо и земля. На льду чувствую себя великолепно, снег мишлен гребет тоже дай бог.
Единственная серьезная претензия - резина ОЧЕНЬ шумная. На скорости 100+ км\ч издаёт жестокий шум. Причем не шипами, а именно гулом самой резины.
Это учитывая тот факт что машина пошумлена. Но, повторюсь, в снегу и на льду- просто великолепно.
P.S. Возможно в звуковых ощущениях виновата размерность 185\70 r14

По личным наблюдениям, то это практически прямая зависимость. Именно резина шумит обычно из-за редко стоящего протектра (эффект квадратного колеса), но чем реже протектор, тем лучше самоочищение резины, соответственно тем лучше она копает снег. Так что, тут уж, на мой взгляд, главное достижение результата. А зимой это нигде не застревать, так что шум это не главное.
DarkElf
Цитата(Синий @ 1.12.2013, 12:26) *
на зиму для льда-бред сумасшедшего


ну, зависит от температуры.. если это -30 и лед каменный - то да, не фонтан, а вот если +2 - то вполне себе, особенно на торможениях..

хотя, это ж 35е))
fav82
Cordiant Polar SL 185/65/14. Шумная, слабый корд. Больше не куплю.
Rompis
Кто-нибудь юзал Gislaved Nord Frost 100? Как резина?
uRRY
Цитата(Rompis @ 1.3.2014, 15:14) *
Кто-нибудь юзал Gislaved Nord Frost 100? Как резина?

Сестра купила такие шины, после переобувки отпишусь, если не срочно. Надо полагать, шины собрались брать на будущий зимний сезон, а не на эти оставшиеся 2-3 недели?

Сам третий сезон докатываю Continental ContiIceContact. В первую зиму потерял только 3 шипа на переднем левом колесе (хотя в первую зиму эти шины пережили поездку на 1,5 тыс. км при температуре +18: в конце марта поехали на свадьбу в гололед, а через неделю на обратном пути было резкое потепление). После второй зимы потерял 10-15% шипов, хотя не экстремалил. Что будет после этой зимы - переобуемся, отчитаемся. В этом году буду менять на хорошую липучку - все равно в городе снег/лед на асфальте встречается только во дворах.
Rompis
Мой Gislaved Nord Frost 5 доживает шестую (!) зиму... Вот и ищу достойную замену на следующий сезон
Fess
Цитата(Rompis @ 2.3.2014, 10:50) *
Мой Gislaved Nord Frost 5 доживает шестую (!) зиму... Вот и ищу достойную замену на следующий сезон

мой доживает 5-ю зиму и тоже хочу обновить - на следующую зиму остановлюсь, скорее всего, на Континенталь Конти Айс Контакт
Alex_KSV
Отъездил зиму на Bridgestone Blizzak VRX, 185/70 R14, на стоковых дисках. Острота руля никакая, но зимой не гоняю, так что не сильно страдал. По рыхлому снегу, мокрому асфальту, небольшой наледи - отлично. Не очень хорошо только по голому льду, скользит сильно. До этого была Клебер, модель не помню, так бриджстоун заметно лучше.
Светлана10
Цитата(Rompis @ 1.3.2014, 16:14) *
Кто-нибудь юзал Gislaved Nord Frost 100? Как резина?

Использую с декабря 2013 г. 2800р за шт отдал. Проехал что то 2300км. Пока трудно что либо сказать. Резина не жёсткая, нормальная. Шипов меньше по сравнению с NF5. Посмотрим как будут держаться.Цена-качество на 4 балла. На NF5 за 5 лет почти все шипы повылетали.
galileo
решил проверить на себе правда ли хака седьмая - говнорезина не стоящая своих денег.... Осталось только подождать три месяца

ЗЫ: хотя на 14 радиус она стоит всего 3000
Fess
Цитата(Fess @ 2.3.2014, 14:20) *
мой доживает 5-ю зиму и тоже хочу обновить - на следующую зиму остановлюсь, скорее всего, на Континенталь Конти Айс Контакт

итак хвалюсь, купил на грядущие холода Континенталь КонтиАйсКонтакт BD (HD, как резину с меньшим количеством шипов отмел сразу), родная немецкая, лежит в гараже, ждет снега to_pick_ones_nose_eat.gif
за комплект резины размерности 175/65 R14 заплатил 14 000 с учетом доставки
Небесный
С новым авто дают в подарок зимние шины dmack wintersafe. Кто-нибудь пользовался?
Я вот думаю ставить их на эту зиму или лучше продать новыми?
Brodilis
Цитата(Небесный @ 10.9.2014, 11:00) *
С новым авто дают в подарок зимние шины dmack wintersafe. Кто-нибудь пользовался?
Я вот думаю ставить их на эту зиму или лучше продать новыми?


китай вряд ли там будет что то хорошее.
Varan
Что в топах по характеристикам среди шиповок на этот сезон?
Спасибо.
Небесный
Кстати, вместо невнятного Dmack, менеджер мне подарил более адекватные Yokohama IG50.
Varan
По Gislaved Nord Frost 100 мнения есть? Вроде бы адекватная резина по цене/характристики для эксплутации 70% город 30% трасса ЦФО.
4uwak
Отъездил прошлую зиму на Michlen X North. Шумноватая, зато на снегу ведет себя отлично.
DarkElf
Цитата(Varan @ 19.9.2014, 9:43) *
Что в топах по характеристикам среди шиповок на этот сезон?
Спасибо.


как обычно - определяете свой бюджет и покупаете в нем резину, название которой больше понравится..
но, скорее всего, Континенталь - Мишлен - Нокиан будут хорошим выбором...
stekar
Всем привет.

Ищу шины для теплой зимы. Назначение - город и немного трасса. Климат мягкий, снега зимой бывает много, но недолго (укатанного снега или сугробов во дворах почти не бывает, зато много льда). Предполагаемые условия эксплуатации - мокрый асфальт, каша (улицы чистят не очень хорошо), лед. Сильные морозы, если и есть, долго не стоят - примерный диапазон температур зимой - +5/-10.

Выбирал между Nokian Nordman 4 и Kumho KW-22. Друзья посоветовали Dunlop SP Winter Ice (примерно в той же категории) или Pirelli Winter Carving Edge (чуть выше по стоимости). По обзорам в сопоставимой с Pirelli ценовой категории рулит Gislaved Nord Frost 100.

Почитал отзывы - из Nokian, Kumho и Dunlop больше всего хвалят Kumho. Но товарищи поголовно ездят на Dunlop. Если выбирать между Pirelli и Gislaved - очень хвалят Gislaved, за хорошую проходимость, но встречал отзывы, по которым из-за рисунка протектора она начинает плыть в "каше" (рисунок почти как на Pirelli - у той тоже должна быть аналогичная проблема). Для города же советуют резину с продольными канавками (вся первая троица - из таких).

У кого есть опыт эксплуатации - посоветуйте, пожалуйста, кому верить, и что взять из озвученных моделей.
subastik
Цитата(stekar @ 6.10.2014, 13:28) *
Всем привет.

Ищу шины для теплой зимы. Назначение - город и немного трасса. Климат мягкий, снега зимой бывает много, но недолго (укатанного снега или сугробов во дворах почти не бывает, зато много льда). Предполагаемые условия эксплуатации - мокрый асфальт, каша (улицы чистят не очень хорошо), лед. Сильные морозы, если и есть, долго не стоят - примерный диапазон температур зимой - +5/-10.

Выбирал между Nokian Nordman 4 и Kumho KW-22. Друзья посоветовали Dunlop SP Winter Ice (примерно в той же категории) или Pirelli Winter Carving Edge (чуть выше по стоимости). По обзорам в сопоставимой с Pirelli ценовой категории рулит Gislaved Nord Frost 100.

Почитал отзывы - из Nokian, Kumho и Dunlop больше всего хвалят Kumho. Но товарищи поголовно ездят на Dunlop. Если выбирать между Pirelli и Gislaved - очень хвалят Gislaved, за хорошую проходимость, но встречал отзывы, по которым из-за рисунка протектора она начинает плыть в "каше" (рисунок почти как на Pirelli - у той тоже должна быть аналогичная проблема). Для города же советуют резину с продольными канавками (вся первая троица - из таких).

У кого есть опыт эксплуатации - посоветуйте, пожалуйста, кому верить, и что взять из озвученных моделей.

У меня Dunlop Winter Ice. Шипованная. Досталась от прежнего хозяина. Не в восторге от езды по снегу и льду...

Andron_spb
Кто-нибудь пользовал Маршалл kw22 с шипами?
Andron_spb
А как вот-такие Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Правда цена на них уже совсем другая.
NetworkClown
Цитата(Andron_spb @ 6.10.2014, 23:05) *
А как вот-такие Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Правда цена на них уже совсем другая.

Как раз вчера себе такие взял. Причём в размере 185/65 R14 они дешевле, чем 175/65 R14. А в размере 195/60 R15 дешевле, чем 195/55 R15
Александр Васильевич
Уже несколько лет езжу на шинах Bridgestone Blizzak VRX 185/65 R14 (липучки). Прекрасная, беспроблемная резина!
Алекс 59
Цитата(stekar @ 6.10.2014, 14:28) *
Всем привет.

Ищу шины для теплой зимы. Назначение - город и немного трасса. Климат мягкий, снега зимой бывает много, но недолго (укатанного снега или сугробов во дворах почти не бывает, зато много льда). Предполагаемые условия эксплуатации - мокрый асфальт, каша (улицы чистят не очень хорошо), лед. Сильные морозы, если и есть, долго не стоят - примерный диапазон температур зимой - +5/-10.

Выбирал между Nokian Nordman 4 и Kumho KW-22. Друзья посоветовали Dunlop SP Winter Ice (примерно в той же категории) или Pirelli Winter Carving Edge (чуть выше по стоимости). По обзорам в сопоставимой с Pirelli ценовой категории рулит Gislaved Nord Frost 100.

Почитал отзывы - из Nokian, Kumho и Dunlop больше всего хвалят Kumho. Но товарищи поголовно ездят на Dunlop. Если выбирать между Pirelli и Gislaved - очень хвалят Gislaved, за хорошую проходимость, но встречал отзывы, по которым из-за рисунка протектора она начинает плыть в "каше" (рисунок почти как на Pirelli - у той тоже должна быть аналогичная проблема). Для города же советуют резину с продольными канавками (вся первая троица - из таких).

У кого есть опыт эксплуатации - посоветуйте, пожалуйста, кому верить, и что взять из озвученных моделей.

Gislaved!
AK-78
Цитата(Andron_spb @ 6.10.2014, 22:05) *
А как вот-такие Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Правда цена на них уже совсем другая.

В прошлом сезоне приобрел эту резину в штатной размерности. Весьма понравилась своей проходимостью и торможением на голом асфальте (при экстренном торможении встал как вкопанный) и льду, причем направленный шип особенно хорошо работает именно на торможение и задний ход. На трассе при скорости выше 90-100 машину приходится немного ловить, хотя дороги у нас не идеальные тоже, а возможно и показалось. В целом резина понравилась после Kleber kapnor 5. Жалею только, что в штатной размерности взял, надо было 175/70 r14, т.к. сложилось впечатление,что не хватает буквально нескольких миллиметров просвета. Потери шипов не обнаружил, но и проехать успел не много на ней - около 3 т.км.
ploomboom
4 года отъездили на липучке Кумхо...Скажу одно: по Подмосковью на липучке бесполезно ездить) Поэтому купили новую Maxxis Presa Spike. Пока не поняли еще, снега нет)))
Rulezzz
Несколько лет назад, надо было срочно переобуваться на зиму, денег было в обрез, а отечественную покупать совсем не хотелось. Итог, взял самое дешевое что было в наличии - Кумхо КВ 22. Резина оказалась отличная! Шипы держатся превосходно, снег копает тоже хорошо, единственное - курсовая устойчивость, по мне, так рановато ерзать начинает. На сегодняшний день резина прошла не менее 30 тыс. км, 5 сезонов, не хватает 10-15% шипов. Размерность 185*65*14.
На Гетц тоже думал такую взять, но от родственника, бесплбесплатно, перепали Бриджстоуны фрикционные. Буду эту зиму липучку испытывать.
Ollie_Green
привет! а я купила новую kumho wi31, по 3300 за колесо. Заявлены как замена kumho kw22. Пока не ездила. Может кто уже опробовал такую резину?
automan003
Добрый вечер!!! Хочу купить липучку матадор мр54, кто нибудь брал у кого какие впечатлния????
Andron_spb
Долго выбирал, вот купил и поставил нокиан хакку 7. Очень мягкаяч резина. Передние колеса выгладаят как приспущенные, хотя давление 2,2.
Varan
Цитата(Rompis @ 1.3.2014, 14:18) *
Кто-нибудь юзал Gislaved Nord Frost 100? Как резина?

Я несколько раз прокатился. Очень тихая, шипами не цокает, на асфальте тормозит как летняя.
По заледенелому асфальту едет уверенно.
Резина с направленным протектором.
ИМХО, отличный вариант для надежной и комфортной езды зимой.

Брал вот тут ( под диаметр гетца стОит 2530 руб), но под другой диаметр и на другую машину. http://www.interrus-shina.ru/tire/sendvalu...4_86_t-id12254/
Привезли как обещали (после 19, что редкость)
Jarillo
Бридж Айс Крузер 7000, 175/65. 8700 руб. за комплект. Пока льда и снега не было. По асфальту шумят и гудят, но едут хорошо - прямо.
Ivan1
Взял фрикционные (почему объяснять не буду) Росава 175х75R14 (почему узкие тоже объяснять не буду)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.