Сергей Технарь
Вы это для меня все написали? Спасибо, конечно, но я поставкой масел для своего родного завода уже 7 лет занимаюсь, поэтому все это мне не хуже вас известно (не в обиду сказано). Причем, несколько известных брендов закупаем. Но чем больше я занимаюсь этим довольно-таки темным делом, тем больше меня тянет спрашивать у живых потребителей масел, особенно, если этот потребитель наглядно может привести пример использования. Есть у нас тут, так называемая, независимая экспертиза масел, но кроме кислотности, зольности и вязкости она определить больше ничего не может. А, посему, что вы ТНК им с Mobil принесите для проверки, что отработку, кроме этих трех параметров они все-равно ничего не определят. А то. что у минерального дизельного масла ТНК 15w40 новой "линейки" происходит "обвал" всех характеристик через 100 моточасов, это могут зафиксировать только "упертые". Таких вот я и ищу
Замена через 5000 - 7500км и можно использовать обсолютно любое масло, даже можно смешивать при доливе.Ну естественно соблюдать требования двгателя по вязкости.Проверено. Двигатель в прекрасном состоянии многие тыс.км. За брендами гнаться--деньги на ветер==100%
сегодня ездил менял масло в автомир, залили Shell Helix Ultra SAE 5W-40
Спешу обрадовать - моторку Shell делают не в Рязани... Её разливают где-то под Пермью. Поставщики масел поведали...
zloi
Ну как и рекомендовано в мануале. У меня здесь есть выход на дилера Shell, который, как говорится, зуб дает, что масло опупенное. Если будут какие-то наблюдения, подтвержденные, к примеру, тем, что было под крышкой клапанной до, и что - после, прошу прислать
wasp
Мне тут недавно поведали о двух машинах Нива, купленных одновременно на одном местном предприятии, и загубленных моторах, спустя 2000 км пробега, тоже почти одновременно... Будьте аккуратнее в рекомендациях
Aib
Первое, что сразу заметил - шум мотора стал ощутимо меньше на низких оборотах (до 2500). А так, посмотрю через 1000 км, какого цвета будет масло
После первых 2500 цвет масла очень сильно отличался от первоначального.
Aib
двигло загубить ума много не надо.Я говорю,что есть на самом деле.
Главно не очищенную отработку заливать. В маслах ОСНОВНАЯ хим.формула одинаковая и технология перегонки тоже.Присадки конечно,у многих производителей свои и типа эксклюзив Но ни кто ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового пока не придумал.Все качество, того или иного бренда,давно только в мозгах у потребителя.Я понимаю,что несколько все упрощаю, но,как показывает собственный опыт эксплуатации, для движка,что канистра за 2500руб,что за 500р ,разницы никакой.Главное с заменой не затягивать. А когда свежее масло заливаешь,то любой двигатель радуеся.Тише работает и прием выпрыгивает.
Цитата(wasp)
В маслах ОСНОВНАЯ хим.формула одинаковая и технология перегонки тоже.Присадки конечно,у многих производителей свои и типа эксклюзив Но ни кто ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового пока не придумал.

Рекомендую сначало почитать про MOTUL, прежде чем такое утверждать.
Их технология производства моторных масел из эфирных является уникальной.
Я полностю согласен.Маркетинг для того и существует.Иначе,для чего туда такие не реальные деньги вваливают.!!!??? На этом все и построено. На самом деле,если вы себя (свой мотор)чуствуете защещенным и в полной безопасности,то это ваш выбор и Вы все правильно делаете :smile: Качечтво определяет потребитель :smile: Глобализация !!!! :cool:
Я не агитирую и не советую. Просто подумайте об этом.Больше ничего. На спор, я тоже ни кого не вызываю
wasp
Все-таки рекомендую почитать статьи. Там не только маркетинг.
ок MOTULL очень хорошее масло!
zloi
А в каком режиме катаетесь? Пробки, больше по трассе на больших оборотах, чего больше? Я вот в основном по городу, в среднестояковых пробках двигаюсь. Масло обкаточное поменяло цвет с прозрачного до темно коричневого за 2,5 тыщи. Ну я и не долго думая (хрен знает чё за шнягу официалы там залили) попросил их поменять его. Думал они зальют 5w40, как рекомендовано в мануалке, а они - 0w40 :wht: Как известно, на любом масле машина сможет проходить полгода до капиталки движка, лишь бы оно в гель не превратилось. А в коммерческих структурах, как известно, правит бал выгода. Соответственно, отдельным личностям, облеченным обязанностью закупать эти масла тоже интересно получить выгоду. Так что, результат непредсказуем...
wasp
В том случае, о котором я говорил. нет места для безголового отношения к машине. Там водилы - профи с многолетним стажем, просто масло дало такой нагар, что счищали его после отвертками
В общем, господа, кто-что выясняет - делитесь. В свою очередь, я буду стараться делать тоже самое. Всем удачи. И все-таки, главного ответа я ни от кого не получил: кто-нибудь знает доподлинно (кроме господ-производителей, конечно), какое лучше именно для этого двигла (1,4 16 клапанов) масло - 5w40 или 0w40 ?????????
DimDimich
15.6.2008, 15:40
Цитата(Aib)
В общем, господа, кто-что выясняет - делитесь. В свою очередь, я буду стараться делать тоже самое. Всем удачи. И все-таки, главного ответа я ни от кого не получил: кто-нибудь знает доподлинно (кроме господ-производителей, конечно), какое лучше именно для этого двигла (1,4 16 клапанов) масло - 5w40 или 0w40 ?????????
Да уж десять раз ответили - на пробеге 100-150 тыс. км. - без разницы. Я лью во все свои машины 5В30, пробеги были и под 300 тык. Разницы нет, какое масло лить в Гетц - синтетику, п/синтетику или минералку. Вопрос в другом - кем, как и в каких условиях эксплуатируется авто. А масло - не панацея от дурака. :smile:
Сергей Технарь
17.6.2008, 22:09
Извените ! Это ВСЕМ!!!
Чтобы мы тут не услышали и не предлогали и не предпологали...
Самым верным тестом для масла было и остается крутящаяся притертая (с минимумом шероховатости по ГОСТ) пара из однородного метала под нагрузкой и скорость вращения пар....Время обеспечения без вибрационного скольжения (свист) при постоянном смазывании новым маслом, и увеличении нагрузки на точку трения и есть интегрированный показатель качества произведённого масла....
ИЗВЕНИТЕ..
Цитата(Aib)
zloi
А в каком режиме катаетесь? Пробки, больше по трассе на больших оборотах, чего больше? Я вот в основном по городу, в среднестояковых пробках двигаюсь. Масло обкаточное поменяло цвет с прозрачного до темно коричневого за 2,5 тыщи. Ну я и не долго думая (хрен знает чё за шнягу официалы там залили) попросил их поменять его. Думал они зальют 5w40, как рекомендовано в мануалке, а они - 0w40 :wht: Как известно, на любом масле машина сможет проходить полгода до капиталки движка, лишь бы оно в гель не превратилось. А в коммерческих структурах, как известно, правит бал выгода. Соответственно, отдельным личностям, облеченным обязанностью закупать эти масла тоже интересно получить выгоду. Так что, результат непредсказуем...
ну где то 65/35 город/трасса, сейчас пробег уже 4200
скорее всего поеду еще на ТО-0 на 7500 (обороты на холостых иногда скачут вне зависимости от бензина) и заодно опять масло поменяю
AnnNikol
17.6.2008, 22:25
zloi
Может, уже обсуждалось, но пока не нашла: зачем мне после ТО 0,5 оставили примерно пол-литра масла в бутылке пластиковой? Мне его возить долитьдома положитьнаклеечку отодрать? :oops:
Цитата(AnnNikol)
zloi
Может, уже обсуждалось, но пока не нашла: зачем мне после ТО 0,5 оставили примерно пол-литра масла в бутылке пластиковой? Мне его возить долитьдома положитьнаклеечку отодрать? :oops:
наверно это порядочный сервис

по прайсу тебе выписали 4 литра, а залили всего 3,5... вот половинку тебе и оставили, не возвращать же обратно деньги
Цитата(AnnNikol)
zloi
Может, уже обсуждалось, но пока не нашла: зачем мне после ТО 0,5 оставили примерно пол-литра масла в бутылке пластиковой? Мне его возить долитьдома положитьнаклеечку отодрать? :oops:
Остатки возить с собой на всякий случай, хотя при таком пробеге они тебе врятли понадобятся. Кстати какое масло залили?
Вообщем купил 8100 X-cess 5W-40
Поменял в сервисе. Мастер, который производил работу, сказал, что разбирал двигатели, эксплуатирующиеся на разных маслах, в том числе и на мотуле. Так "мотуловские движки" выглядели наилучшим образом.
runner_Perm
18.6.2008, 12:11
Цитата(pm-)
Купил сегодня MOTUL 8100 X-cess 5W-40 за 2100р 5л. На всякий случай еще копию сертификата попросил. Скоро будет пробег 2000км, поменяю.
А есть фасовка по 4 литра? Жалко переплачивать лишнее.
runner_Perm
18.6.2008, 12:12
Цитата(AnnNikol)
zloi
Может, уже обсуждалось, но пока не нашла: зачем мне после ТО 0,5 оставили примерно пол-литра масла в бутылке пластиковой? Мне его возить долитьдома положитьнаклеечку отодрать? :oops:
Именно доливать. Масло, даже в самых идеальных двигателях, имеет свойство угарать.
Цитата(runner_Perm)
Цитата(pm-)
Купил сегодня MOTUL 8100 X-cess 5W-40 за 2100р 5л. На всякий случай еще копию сертификата попросил. Скоро будет пробег 2000км, поменяю.
А есть фасовка по 4 литра? Жалко переплачивать лишнее.
бывает по литру
runner_Perm
18.6.2008, 12:53
Цитата(Coles)
Цитата(runner_Perm)
Цитата(pm-)
Купил сегодня MOTUL 8100 X-cess 5W-40 за 2100р 5л. На всякий случай еще копию сертификата попросил. Скоро будет пробег 2000км, поменяю.
А есть фасовка по 4 литра? Жалко переплачивать лишнее.
бывает по литру

4 банки по литру выйдут дороже одной пятилитровой.
Цитата(runner_Perm)
Цитата(Coles)
Цитата(runner_Perm)
А есть фасовка по 4 литра? Жалко переплачивать лишнее.
бывает по литру

4 банки по литру выйдут дороже одной пятилитровой.

Там где я покупал литровые стоят по 440р, так что 4 по литру дешевле, чем 1 на 5л, но масло то все равно потом пригодится, так что переплатой покупку пятилитровой канистры сложно назвать.
runner_Perm
19.6.2008, 6:29
Цитата(pm-)
Цитата(runner_Perm)
Цитата(Coles)
Цитата(runner_Perm)
А есть фасовка по 4 литра? Жалко переплачивать лишнее.
бывает по литру

4 банки по литру выйдут дороже одной пятилитровой.

Там где я покупал литровые стоят по 440р, так что 4 по литру дешевле, чем 1 на 5л, но масло то все равно потом пригодится, так что переплатой покупку пятилитровой канистры сложно назвать.
Пригодится куда? На доливку мне хватает того что от 4-х литров остается. На следующую замену? Хм... Возможно. А что будет с маслом в открытой канистре за год? Можно ли будет его потом использовать? Просто не силен в этом. Хотя вопрос возникал уже давно.
getzovodchik
23.6.2008, 11:53
А кто слышал про оригинальное масло hyundai?
Говорят, якобы специально завод построили для оригиналок в корее.
Сервисную книжку облистался - нашёл только для кпп...
Может кто слышал где купить или достать такое?
Я бы лил, но купить негде...
Цитата(runner_Perm)
Пригодится куда? На доливку мне хватает того что от 4-х литров остается. На следующую замену? Хм... Возможно. А что будет с маслом в открытой канистре за год? Можно ли будет его потом использовать? Просто не силен в этом. Хотя вопрос возникал уже давно.
А че с ним будет? На следующую замену пригодится.
Живастик
23.6.2008, 14:39
Слушай,в Руси видел оригинал HYUNDAI масло, продавцы говорят хорошее,она кстати и по цене реально,ну че корейцы тока вперед двигаются- уже просто везде)))
getzovodchik
23.6.2008, 14:47
Живастик
А в какой Руси? Ну продавцы - они еще не то скажут.
Может пробовал кто его, масло это?
Я сейчас на Мобиле 540 катаюсь
может есть смысл хундай для хундай лить?
В конце инструкции указаны рекомендуемые масла.
Неужели нечего из списка выбрать? Зачем проблему из пальца высасывать?
getzovodchik
24.6.2008, 13:11
Дес
а затем, что оригинальное масло - это оригинальное масло.
а всё остальное - это всё остальное.
и раз уж делают оригиналку с учётом потребностей машины с таким же брендом - значит всё не просо так.
или нет?
getzovodchik
с оригинальным брендом делают для того что бы за БРЕНД не платить, ну и денег заработать, на производства/продаже масла.
неужели Мобил, Кастрол и пр. делают плохое масло.
Подскажите плз страшен-ли перелив масла для 1.4 движка на 200мл?
Мне вчера залили 3,5 вместо 3,3. Сказали что типа ниче страшного, а я переживаю. По щупу масло закрывает букву F, а по рискам на пятилитровой канистре в ней осталось ровно 1.5л.
getzovodchik
По твоему щетки Хёндай лучше Чемпиона?
DimDimich
24.6.2008, 21:06
Цитата(pm-)
Подскажите плз страшен-ли перелив масла для 1.4 движка на 200мл?
Мне вчера залили 3,5 вместо 3,3. Сказали что типа ниче страшного, а я переживаю. По щупу масло закрывает букву F, а по рискам на пятилитровой канистре в ней осталось ровно 1.5л.
Не страшно, не слушай байки о том, что сальники-прокладки выдавит.
Залил VALVOLINE 5W-50 - для гоночных машин :oops: Расход топлива снизился и вибрация уменьшилась - пробег 3500км
я так понял лучше лить синтетику? типа МОБИЛ?
к стате в салоне так и сказали, что обкаточное масло будут менять на Мобил
ЛОРД
Я залил синтетику MOTUL 8100 X-cess 5W-40.
Сначало было без изменений, но через несколько километров двигатель стал тише работать, хотя это субъективно. Еще до смены масла у меня при запуске какой-то легкий хлопок был всегда, после смены масла первый пуск тоже был с хлопком, а все последующие запуски уже были тихими без каких-либо хлопков. Все-таки похоже и вправду MOTUL лучше чистит двигатель и не дает нагару образовываться. Посмотрим что будет дальше.
Цитата
двигло загубить ума много не надо.Я говорю,что есть на самом деле.
Главно не очищенную отработку заливать. В маслах ОСНОВНАЯ хим.формула одинаковая и технология перегонки тоже.Присадки конечно,у многих производителей свои и типа эксклюзив Но ни кто ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового пока не придумал.Все качество, того или иного бренда,давно только в мозгах у потребителя.Я понимаю,что несколько все упрощаю, но,как показывает собственный опыт эксплуатации, для движка,что канистра за 2500руб,что за 500р ,разницы никакой.Главное с заменой не затягивать. А когда свежее масло заливаешь,то любой двигатель радуеся.Тише работает и прием выпрыгивает.
+1
полностью согласен!
Цитата
Рекомендую сначало почитать про MOTUL, прежде чем такое утверждать.
Их технология производства моторных масел из эфирных является уникальной.
Вы уже попались на их удочку уникальности,
mega1
Маленько из истории:
1853
Создана корпорация "Сван Финч", одна из торговых марок — MOTUL.
1934
Под маркой MOTUL Aviation создаются первые масла для поршневой авиации.
MOTUL вместе с пионерами авиации начинает осваивать небо.
1953
"Сван Финч" празднует свое столетие и выпускает первое в мире всесозонное масло MOTUL Century на заводе "Bobigny" во Франции.
1960
Начало 60-х годов ознаменовано техническим прогрессом. В 1966 году MOTUL выпускает первое в мире полусинтетическое масло MOTUL Century 2100 на собственном заводе в Vernes sur Marnes.
1971
После нескольких лет исследований MOTUL выпускает гамму MOTUL Century 300V — первое в мире 100% синтетическое масло. Дата начала развития мотогаммы в альянсе с Кавасаки. Создание технологии эстеров.
1991
MOTUL выпускает первое в мире 100% биоразлагаемое синтетическое масло — MOTUL Bio 2T.
При переходе с Мобил синт на Мотул синт нужно двиг промывать или необязательно?
andretz
Нет и не стоит.
All
Имхо, самый правильный вариант, заливать весной (на лето) 10w40, осенью (на зиму) 0w30. Не важно какого производителя

Лишь бы не "левое".
andretz
хорош еще синтетику перед синтетикой промывать.
у меня была 0, поменял на 5 нафиг , а то машине 5-й год