mnogonogka
16.9.2015, 20:39
У меня машина семь лет ездила и ездит почти каждый день (детсад, секции, по 6-8 ходок в день бывает) на исключительно shell helix ultra 5w40 (в последние 20 ткм мотул 5w40 заливал). Как видите, беды особой нет. Но принцип-то важен! Кстати, надо понаблюдать, как машина будет заводиться в -25...-30.
Для интересующихся дровами сообщаю: источник - ойлклуб. Как уже писал выше, для гетцев всё это уже неактуально.
Вот вы сами и ответили на свою ахинею.
Заливаете 5в40, а рекомнедуете 5в20. Так бы и лили 5в20.
Якобы на ойл клубе лучше завода изготовителя знают что лить в конкретный двигатель.
У меня Гешка изначально работал на 5W-30 shell, но через 2 года начали изредка шумнее работать клапана. И хоть я был сторонником 5W-30 shell ( типа сервисная книжка и т.д) и спорил на форуме, что надо лить то, что доктор прописал, но попробовал на 3-й год залить 5W-40 shell. И мне и Гешке понравился такой вариант и я до сих пор заливаю только 5W-40 shell. Видимо климат и пробеги в основном по городу располагают именно на это масло - 5W-40.
Эльдар-52
19.9.2015, 11:42
Я лично поменял почти год назад масло 5-40 на родное 5-20.
Ощущения только положительные.
Доброго вечера ! Масло IDEMITSU 5W30 SM/SF Синтетика. Вошло 3 литра. Начнет жрать масло - тогда полусинтетика. Масло под брендом HYUNDAI стоит на СТО также, как в магазинах. Фильтр стоит 200 руб. Поменял масло - двигатель практически не слышен. Поменял масло через 10000 км.
Цитата(Эльдар-52 @ 19.9.2015, 12:42)

Я лично поменял почти год назад масло 5-40 на родное 5-20.
Ощущения только положительные.
А где написано что 5в20 родное?
Можно ссылку на масло?
vladimir66
21.9.2015, 13:49
Цитата(restmon @ 21.9.2015, 14:26)

А где написано что 5в20 родное?
Можно ссылку на масло?
Иногда нужно открывать и читать мануал. Можно и чаще.)))
http://arbiter-auto.ru/d/154349/d/rukovods...yundai-getz.pdf 6 - 7
В моей книжке было рекомендовано
SAE 5W-30
И уже про него писали " Не рекомендуется применять при длительном движении с высокой нагрузкой и высокой скоростью"
В этой книге уже подправили на 0W-30, но любой мало мальски разбирающийся человек понимает что при высоких нагрузках температура двигателя самая высокая и работает второй индекс вязкости(30), а никак не первый.
Отсюда вывод 5W-20 ну никак нельзя использовать в тяжелых условиях.
vladimir66
21.9.2015, 20:36
Цитата(restmon @ 21.9.2015, 17:54)

В моей книжке было рекомендовано
SAE 5W-30
И уже про него писали " Не рекомендуется применять при длительном движении с высокой нагрузкой и высокой скоростью"
Где об этом писали? Высокая нагрузка и высокая скорость при любом масле отрицательно влияют на работу двигателя.
Цитата(vladimir66 @ 21.9.2015, 21:36)

Где об этом писали? Высокая нагрузка и высокая скорость при любом масле отрицательно влияют на работу двигателя.
В вашей же ссылке стр. 225 "К сведению"
Только на жидком масле влияние больше.
Почитал, многие меняют масло на 7500... Зачем? ИМХО, этому мотору все равно, что 7500, что 15000, что 30000 на одной замене. Он свои 300 тык пройдет и не поперхнется. Только не кидайте в меня тухлыми яйцами :) Просто мое мнение. Гетц в семье с 2008, пробег 130 тык. ТО1 был мобил 1, потом ZIC.
Brodilis
16.10.2015, 18:55
IvanKo,
ну если маслице хорошее то да ты прав. другое дело что масло у нас в основном палевное.
Буду лить бюджетную полусинтетику и не парится на счет брендов. т.к до этого ремонта лил ее же на протяжении 115 0000км, и как показало вскрытие мотора====состояние ЦПГ отличное.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=75995
Mobil 1 x1 5-30 для 1.4 подойдет для круглогодичного использования? Москва, ежегодный пробег 7-8 тыс.
Цитата
Mobil 1 x1 5-30 для 1.4 подойдет для круглогодичного использования? Москва, ежегодный пробег 7-8 тыс.
Купите лукойл за 1300 и не парьтесь.
http://www.arsenal-msk.ru/collection/all/p...-slcf-5w-30-4-l Вроде бы и подделок нет сейчас.
Цитата(IvanKo @ 26.10.2015, 16:28)

Купите лукойл за 1300 и не парьтесь.
http://www.arsenal-msk.ru/collection/all/p...-slcf-5w-30-4-l Вроде бы и подделок нет сейчас.
Нет у меня доверия к Лукойлам, ТНК, Роснефти и т.д.
Более того у меня даже нет доверия к Шеллу нашего разлива....
Поэтому выбираю из следующих: Ликви Молли, Мобил 1...
а вы думаете , что ликви и мобил , разливаются по другому , чем к примеру шелл ???
Цитата(WADIE @ 26.10.2015, 17:20)

а вы думаете , что ликви и мобил , разливаются по другому , чем к примеру шелл ???
По крайней мере по анализам состав у них интереснее, плюс надо покупать в проверенных местах. Ликви разливают в Германии, а Мобил в Финляндии.
вы в это верите ???
Цитата(WADIE @ 26.10.2015, 17:26)

вы в это верите ???

А что заливать всякие помои, чтоб мотор стал жрать масло через 30-40 тыс км?
На самом деле нарваться на подделку лучка менее вероятно, чем на подделку "брэндов". Но дело Ваше, я не убеждаю. Причем о каком моторе мы говорим? Да он на мазуте будет работать и не подавится :).
Эльдар-52
27.10.2015, 14:47
Цитата(IvanKo @ 27.10.2015, 9:30)

Причем о каком моторе мы говорим? Да он на мазуте будет работать и не подавится :).
Вам в соседнюю тему. Там как раз ищут Гетц форумный. С прозрачной историей.
поднял заказ-наряды когда обслуживался у официалов, заливали Масло моторное Mobil Super 3000-1 5w-40
денис239срт
25.11.2015, 17:03
Во все свои TSI машины лил 5в30 Пентосин 507допуск. В гетс жене лью Пентосин 5в30 505допуск, как в ваговские атмосферники. По ощущениям двигатель работает тихо мягко масло от замены до замены(10тыщ) не доливаю. )
AtrakTant
30.11.2015, 10:04
Цитата(rto1 @ 26.10.2015, 17:11)

Нет у меня доверия к Лукойлам, ТНК, Роснефти и т.д.
Более того у меня даже нет доверия к Шеллу нашего разлива....
Поэтому выбираю из следующих: Ликви Молли, Мобил 1...
А зря не доверяете. НЕ все плохое что русское) Среди наших масел и нормальные есть
Народ привет.Читаю темы и посты про масло.Все спорят паленое или не паленое.Синтетика такая, синтетика сякая. Слушайте, ну для меня реально смешно, В моем авто, после 70 000км, всегда была бюджетная полусинтетика 5в40.Никогда не заморачивался дорогими брендами.В итоге уже более 270 т.км и по большому счету все ок.Было конечно снятие головы и замена маслосъемных колпачков , но при таком пробеге сами понимаете, что это расходники.:)) Зачем платить много.Менял через 7 -10 т.км.Это все.Ну если не верите, почитайте мои посты, их очень мало на форуме.Желаю всем избавится от тараканов в голове и в масле то же :)). Ну на самом деле, чудес же не бывает!
Brodilis
17.12.2015, 1:44
Цитата(AtrakTant @ 30.11.2015, 11:04)

А зря не доверяете. НЕ все плохое что русское) Среди наших масел и нормальные есть
наши только бирку клеят в основном. сырье и все остальное преимущественно импортное. так что очень может быть, что в нашем масле только название наше.
Цитата(wasp @ 17.12.2015, 1:18)

Народ привет.Читаю темы и посты про масло.Все спорят паленое или не паленое.Синтетика такая, синтетика сякая. Слушайте, ну для меня реально смешно, В моем авто, после 70 000км, всегда была бюджетная полусинтетика 5в40.Никогда не заморачивался дорогими брендами.В итоге уже более 270 т.км и по большому счету все ок.Было конечно снятие головы и замена маслосъемных колпачков , но при таком пробеге сами понимаете, что это расходники.:)) Зачем платить много.Менял через 7 -10 т.км.Это все.Ну если не верите, почитайте мои посты, их очень мало на форуме.Желаю всем избавится от тараканов в голове и в масле то же :)). Ну на самом деле, чудес же не бывает!
колпачки и прокладку головки сколько раз менял до 270 ткм на этом масле?
колпачки и прокладку головки сколько раз менял до 270 ткм на этом масле?
[/quote]
Один раз менял.В Сентябре 2015. Иашине 10 лет, пробег огого, а продавать ващее желания нет.До сих плр только расходники и меняю.Поэтому свой пост и нарисовал.Раздута эта тема С маслом очень очень. На мой взгляд применение высокотехнологичных синтетик конечно актуально, но совсем не с такими двиг. как у Getz.
Strebok
20.12.2015, 10:05
Для статистики: всю жизнь в Гетц (7 лет) лил Shell Helix Ultra 5w-40 (как в мануале). Завтра, наверно, залью Mobis Super Extra 5W-30 SL/GF-3: хоть оно и полусинтетика, но как искать оригинальный Шелл непонятно. Хотя проблем никогда не было.
Brodilis
24.12.2015, 2:23
Цитата(chAlx @ 24.12.2015, 1:37)

Для статистики: всю жизнь в Гетц (7 лет) лил Shell Helix Ultra 5w-40 (как в мануале). Завтра, наверно, залью Mobis Super Extra 5W-30 SL/GF-3: хоть оно и полусинтетика, но как искать оригинальный Шелл непонятно. Хотя проблем никогда не было.
оригинальный шелл очень возможно под значком мабиса скрывается.
Цитата(Strebok @ 20.12.2015, 10:05)

После этого можно не удивляться отчего кольца залегают, а мотор раньше времени закоксовывается и как бы беспричинно троит....
А ведь тары и этикетки в том цеху произвести нельзя, их наверняка завозят с других производств?
Вот еще статья по этому маслу:
http://www.kp.ru/daily/26472/3342501/
А официалы и другие сервисмены утверждают, что большие ёмкости не подделывают и из них безопасно масло заливать...
В Солнечногорском районе Подмосковья полицейские провели уникальную по своему масштабу операцию. Накрыли целую сеть подпольных производств, на которых делали контрафактную продукцию — моторные масла ведущих мировых брендов. Подделка расходилась по всей стране рекордными партиями. Причем, дешевый левак под видом самых популярных марок попадал даже в крупные магазины.
Контрафакт был обнаружен во время крупномасштабной проверки всех оптовых баз Москвы и Московской области. По показаниям представителей баз установлено, что указанные партии пришли от поставщиков из Солнечногорска. И даже назвали адреса. А дальше была оперативная работа. Удалось выявить сразу четыре подпольных производства, где подделывали продукцию Shell, Mobil, Castrol, Elf, Total, BP, LiquiMoly, и даже оригинальные масла автомобильных производителей Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV, BMW.
Мошенники зарабатывали 12 млрд. рублей в год
источник
Эльдар-52
24.12.2015, 8:31
Цитата(NkAml @ 24.12.2015, 3:27)

А официалы и другие сервисмены утверждают, что большие ёмкости не подделывают и из них безопасно масло заливать...

Читал статью, в которой говорили об этом.
Вот что плохо может быть с большой тарой - выпадение присадок. И если долго стоит такая бочка, то кому-то "повезет", когда ему накачают такое количество присадок. ))))
В общем, несколько страниц назад меня вроде бы переубедили, но я таки вернулся к своему мнению: в феврале я заливал 0w40, поначалу чуть матюкался (мол, гидрики все равно шумят), но движок притерся — вуаля! Теперь никакого стука гидриков даже на холодную!!! Летом вполне нормально даже в 30-градусную жару машинка ездила. А уж как хорошо в мороз заводится...
В общем, как придет время менять (еще тысяч 5 надо откатать), опять 0w40 залью.
Цитата(Эльдар-52 @ 24.12.2015, 8:31)

Читал статью, в которой говорили об этом.
Вот что плохо может быть с большой тарой - выпадение присадок. И если долго стоит такая бочка, то кому-то "повезет", когда ему накачают такое количество присадок. ))))

Масло в тарах на фото поддельное. И под видом, например Shell 5W40 из такой ёмкости могут залить, все что угодно, не соответствующее заявленной вязкости и химическим характеристикам.
Вот почитайте.
http://martin.livejournal.com/437636.htmlhttp://www.kp.ru/daily/26472/3342501
delfinn
24.12.2015, 20:11
Последний раз поменял масло. Как положено по инструкции купил опят шелл хеликс ультра 5,30. Помимо этого много чего делал из профилактики движка. В итоге после дальней поездки, утром завожу и вижу из глушака дым белый валит столбом. По щупу посмотрел и впервые увидел что двигатель начал заниматься каннибализмом- жрет самую главную деталь - свою смазку.
Теперь вот вспоминаю, что по мере того, как я доливал литрухами (литрухи вроде невыгодно бодяжить) на тысячу км, после каждой дальней поездки , двигатель вроде стал по-меньше масла кушать. Я каждый раз мерял.
Затем я прочистил масляные трубочке в крышке , долил опять масла и о чудо- уровень перестал падать вообще, даже после длительных повышенных оборотах на трассе. Масло практически повторно заменилось путем жора-долива.
Не знаю, что там с коксом в горшках и катализатором.. но конечно же продаванам из ара-автохимии, факт, не побоюсь тафталогии- контрафакта я доказать не имею возможности и средств, ибо анализ паленого масла сделать, удовольствие не из дешевых, а также посчитать ущерб нанесеный техсредству данной продукцией.
Воровская страна, расплодили воров в законе и буржуазную партократию, в худших традициях кпэсэс-едрос. Чего-то по ящеку про данный беспредел ни единого слова. Однако двое молодых людей делали 12 000 000 000 млрд в год на доверчивых автолюбителях. Тут с Украины вроде меньше выколачивают и плачут наши правители, а под боком такой "бизнес".
А сколько еще таких производств " брендовых продукций". Сейчас окажится, что это опять как-то связанно с Чайкой и дело даже не откроют , не даром, что даже до зомбо Тэ Вэ, не дошла инфа, продажные телерепортеры,-вторая по древности в России профессия.
Однако меня опять сейчас понесет. Поэтому заканчиваю. Воровская страна и будущего с этим ворьем у нас нет, к сожалению. Всем добра.
Удачи.
Jarlacks
24.12.2015, 20:23
просто маркетлоги довели людей до того, что теперь каждый нуб в масле "разбирается", вон сколько страниц наплодили))) А смысл прост - неча гоняться за брендами. Контрафактчики молодцы, нормально так любителей порассуждать о качестве масла макнули.... Мотор у Гетца примитивный, ему и обычной минералки "за глаза". Я в свой лил всё перечисленное не заморачиваясь подделка или нет. Нормально всё работает.
SoDimon
24.12.2015, 20:59
На счёт Гетца да. А вот высокотехнологичные моторы, типа TSI, FSI, могут в мороз пострадать.
Jarlacks
24.12.2015, 21:16
Цитата(SoDimon @ 24.12.2015, 20:59)

На счёт Гетца да. А вот высокотехнологичные моторы, типа TSI, FSI, могут в мороз пострадать.
а ты думаешь синтетические масла высшего сорта чем-то фатально различаются между собой? ))) Производитель в юзермануале даёт целую таблицу применяемых масел по типу и вязкости и не пишет какое лучше, а какое из них хуже. Зато разбег в "трамвайную остановку"! Не просто так ведь, да? Поэтому все споры о том какое масло лучше лить я считаю пустой тратой времени. Да и свой скромный опыт подсказывает то же самое))) А то, что оказывается столько времени разливали подделку и масштабы реализации, при том что за все эти годы не случилось массовых поломок моторов говорит о том, что бренды заняты больше об нагнетании понта, чем действительным улучшением качества, раз жуликам в кустарных условиях удалось успешно подделывать их продукцию как по внешнему виду, так и по качеству! Ну и к чему тогда все эти рассуждения о продлении жизни мотора , о букете присадок и прочей лабуде в которой не нужно разбираться, но он почему-то всё равно на форумах копья ломает)))
delfinn
24.12.2015, 21:37
Цитата(Jarlacks @ 24.12.2015, 20:23)

просто маркетлоги довели людей до того, что теперь каждый нуб в масле "разбирается", вон сколько страниц наплодили))) А смысл прост - неча гоняться за брендами. Контрафактчики молодцы, нормально так любителей порассуждать о качестве масла макнули.... Мотор у Гетца примитивный, ему и обычной минералки "за глаза". Я в свой лил всё перечисленное не заморачиваясь подделка или нет. Нормально всё работает.
Нет, смысл в том, что если производителем рекомендован некий стандарт масла в данном регионе и я за между прочим немалые деньги вынужлен покупать это, а вместо этого я покупаю вообще неизвестно что. И не факт что просто автол. Минералка тоже наверное разная бывает. Жадности нет предела и вместо автола обычного, однажды барыги начнут в конце концов лить отработку осветленную. - А шо, быдло хавает и ничего за это не бывает.
Еще факт в том, что я потребитель считающий деньги, планирую ездить на этом авто еще не один наверное год и нормальное масло не так расходует ресурс двигла, как не экономит его олифа, которой только петли дверные смазывать. А что, залейте олифы в двигло, че там, двигло то примитивный, все жрет. На самом деле этот двигатель как там.. Г4 ЕЕ, не такой уж и надежный и бессмертный, что легко определить даже бегло пробежав по темам клуба. На ранних пробегах уже такие критические траблы, что хоть святых выноси. Можно конечно же раз в год вскрывать движок и шаманить и ездить с кучей железок в багажнике как на тазе и хвалить при этом ведро продолжая заливать олифу. Но это не каждому подойдет.
Внимание оффтоп.
Смысл еще в том, что железки то ладно, черт с ними. Смысл поганый в этой барыжьей системе, когда можно купить паленое лекарство или продукты и в самый неподходящий момент ты вспомнишь, то что было с движком и когда у тебя из зада также повалит сизый дым от принятия простого валидола. ) Вот тогда ты меньше всего будешь вспоминать маркетологов.
Jarlacks
24.12.2015, 22:05
"олифу" лить никто не предлагает, но и усираться кошельком, покупая топовые масла уверяя себя в их "чудодейственных" свойствах тоже. Что барыги по сути и доказали.
Цитата
На самом деле этот двигатель как там.. Г4 ЕЕ, не такой уж и надежный и бессмертный, что легко определить даже бегло пробежав по темам клуба
Да ну? Уж понадёжнее многих. А учитывая технический уровень первого массового покупателя Гетцев, так вообще меганадёжный, раз до сих пор ездят))))
delfinn
24.12.2015, 22:47
Цитата(Jarlacks @ 24.12.2015, 22:05)

"олифу" лить никто не предлагает, но и усираться кошельком, покупая топовые масла уверяя себя в их "чудодейственных" свойствах тоже. Что барыги по сути и доказали.
Да ну? Уж понадёжнее многих. А учитывая технический уровень первого массового покупателя Гетцев, так вообще меганадёжный, раз до сих пор ездят))))
Нет конечно, открыто не предлагают, а я походу купил нечто, что чуть двигло на дальняке не клинанул на сухую. Всю паленку движок выплюнул в горшки. Заатра в гараж пойду искать ту канистру и лейблу на ней. Да я готов покупать ойле лукойле, если б там гарантированно было масло, а не опасная жижа. Просто такими темпами дойдет до того, что когда главнокомандующий решит тряхнуть боеголовками по назначению, а на них окажутся гироскопы из кетая и вместо наример турции, калибры рухнут в ереване например. Кстати, это вопрос о нарушении турецкой границы, че то там вроде наши блукали неоднакратно, что привело к трагедии. Кто-то хотел виски паленого, а сейчас уже ничего не хочет. Пофигизм этот до добра не доведет.
Страна- контрафакт, контространа. Скоро выяснится, что и правительстао давно контрафактное и живет в другой стране.)
Цитата(Brodilis @ 24.12.2015, 2:23)

оригинальный шелл очень возможно под значком мабиса скрывается.
Может, но не синтетика и не 5w-40.
Цитата(delfinn)
Тут с Украины вроде меньше выколачивают и плачут наши правители
Ну так тут деньги на внутреннем рынке остались, а не забугорным производителям ушли ;)
Цитата(Jarlacks @ 24.12.2015, 20:23)

просто маркетлоги довели людей до того, что теперь каждый нуб в масле "разбирается", вон сколько страниц наплодили))) А смысл прост - неча гоняться за брендами. Контрафактчики молодцы, нормально так любителей порассуждать о качестве масла макнули....
Подделывали только бренд, а под видом знаменитого производителя, в канистры лили какое нибудь одинаковое универсальное дешевое масло, свойств которого хватало на несколько тысяч километров.
С того же самого Лукойла, или других легальных заводов, могли левые поставки идти.
Другой вопрос, кто-то ведь подделывает тару и полиграфию, причем достаточно высокого качества штампуют.
Учитывая это, очень может быть, что с продуктами питания, почти точно так-же дела обстоят и в упаковках именитых и не очень производителей нам продают всякое......(
Цитата(delfinn @ 24.12.2015, 20:11)

Теперь вот вспоминаю, что по мере того, как я доливал литрухами (литрухи вроде невыгодно бодяжить) на тысячу км, после каждой дальней поездки , двигатель вроде стал по-меньше масла кушать. Я каждый раз мерял
Литровые тоже стали подделывать, видимо в меньшем масштабе, в статье об этом сказано и фото литровых упаковок есть.
Jarlacks
24.12.2015, 23:18
Цитата
в канистры лили какое нибудь одинаковое универсальное дешевое масло, свойств которого хватало на несколько тысяч километров.
в том то и суть - не на несколько тысяч, а на весь межсервисный интервал. И судя по всему не на один. Иначе бы массовые рекламации к продавцам, причём из тех которым принято доверять. Значит вывод прост - что лей дешёвое универсальное, что дорогущий бренд - машина не ломается)))))
Цитата
а я походу купил нечто, что чуть двигло на дальняке не клинанул на сухую.
нарваться всегда можно, а может и такой вариант - где-то был засор и система дала сбой. Такое у меня тоже было. Правда давно. Промыл мотор, залил такое же масло и забыл.
Цитата(Jarlacks @ 24.12.2015, 23:18)

в том то и суть - не на несколько тысяч, а на весь межсервисный интервал. И судя по всему не на один. Иначе бы массовые рекламации к продавцам, причём из тех которым принято доверять. Значит вывод прост - что лей дешёвое универсальное, что дорогущий бренд - машина не ломается)))))
Касательно масла, в принципе согласен, теперь остается узнать, какое дешевое масло, наше Китайское, или другое, они на самом деле разливали, под видом именитых производителей.
Цитата
остается узнать, какое дешевое масло, наше Китайское, или другое, они на самом деле разливали
Если учесть, что счёт вёлся на килотонны, то скорее всего какой-то местный завод снабжал. Так что продукция соответствует российским нормам :)
Eddy_Em
25.12.2015, 11:11
Цитата(Jarlacks @ 24.12.2015, 20:23)

просто маркетлоги довели людей до того, что теперь каждый нуб в масле "разбирается"
Между прочим, нормальное масло буквально через месяц "видно". Вот, скажем, залил я этот 0w40 и уже через неделю начал офигевать: на диком морозе (аж -15°C, благо, такая жесть у нас от силы 3-4 дня в году бывает) машина с первого поворота ключа завелась! Потом перестали стучать гидрики (обычно как заведешь, на холодном движке на холостых очень тарахтели, да и на горячем на ~2500об тарахтели иной раз громче шума от шипов по асфальту). Так что, все-таки, какие-то там присадки да есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.