fantom72
4.11.2009, 15:18
Цитата(bravo)
fantom72
Расход топлива вполне мог увеличьться после смены масла с тридцатки на сороковку. Тем более с наступлением холодов. А так же могла снизиться мощность двигателя. Не заметил случайно?
нет падения мощности я не заметил
Смол
А SCT sm134 не пробовал? Я на тазе их всю жизнь использовал, думаю взять, но смущают размеры, точно ли подойдет...
Цитата(wxp)
Смол
А SCT sm134 не пробовал? Я на тазе их всю жизнь использовал, думаю взять, но смущают размеры, точно ли подойдет...
у фильтров - разные настройки клапанов.
Их нельзя подбирать
по размеру: по размеру - 1 в 1, а клапана настроены по разному. Можно мотор запороть(((
Шадов
Да просто elcats.ru по данному фильтру выдает, что он подходит еще и на Kia Picanto 1.1 (двиг G4HG, как у меня), вот и думаю..
Цитата(bravo)
fantom72
Расход топлива вполне мог увеличьться после смены масла с тридцатки на сороковку. Тем более с наступлением холодов. А так же могла снизиться мощность двигателя. Не заметил случайно?
Это с какого соображения мощность снизилась? Тем более что 40 это так называемое летнее значение вязкости, а змнее как раз одинаковое! Тут дело или в качестве самого масла или с наступлением холодов машина дольше греется, что ведёт к увеличенному расходу.
Медведь74.ру
5.11.2009, 9:42
[quote="DaNe4ka"][quote=bravo]fantom72
40 это так называемое летнее значение вязкости, а змнее как раз одинаковое! [/quote]
не путай людей, пожалуйста... то, что после W это не летнее и не зимнее, а вязкость при температуре 100 град или прогретого движка, косвенно по этому параметру подбирают масло к сезону, но это только косвенно.
[quote="Медведь74.ру"][quote=DaNe4ka][quote=bravo]fantom72
40 это так называемое летнее значение вязкости, а змнее как раз одинаковое! [/quote]
не путай людей, пожалуйста... то, что после W это не летнее и не зимнее, а вязкость при температуре 100 град или прогретого движка, косвенно по этому параметру подбирают масло к сезону, но это только косвенно.[/quote]
Ну тогда уж если быть совсем точным:
Зимние масла характеризуют два максимальных значения низкотемпературной (динамической) вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С. Летние масла характеризуют пределы кинематической вязкости при 100°С, а также минимальное значение динамической высокотемпературной (при 150°С) вязкости и градиенте скорости сдвига 106 с-1.
Медведь74.ру
5.11.2009, 10:09
DaNe4ka
мы говорим о всесезонных
Цитата(Медведь74.ру)
DaNe4ka
мы говорим о всесезонных
ну а разве все эти значения не относятся к первой части (допустим 5w) маркировки и второй (40)?? (я не спорю, а интересуюсь) :smile:
Медведь74.ру
5.11.2009, 10:51
относятся, все правильно ты говоришь... просто fantom72 имел ввиду, что 30-ка (после w) означает что вязкость на прогретом движке ниже, чем 40-ка, т.е. прокачивать и снимать со стенок цилиндра ее легче и при переходе с 30 на 40 на половину моторного пони тратится больше, осюда могут быть отклонения в расходе и выдаваемой мощности.
Влияние на расход бенза, если глубоко не вдаваться простая: чем меньше цифра и до и после w, т.е. чем ниже вязкость масла, тем экономичнее движок.
WXP
Если с Пиканто 1.1 у нас двигатели одинаковые, то, думаю, проблем не будет. А фильтр АМС я проверял в каталоге: он подходит для какой-то мазды и для нашего "крупнообъемника". Правда, в магазинах, торгующих корейскими запчастями, мне обычно предлагают маслянный фильтр, подходящий для 1.4 и 1.6. Но у двигателя 1.1 изначально стоял фильтр заметно меньший по диаметру, да и посадочная площадка для фильтра у двигателя 1.1 - маленькая.
fantom72
6.11.2009, 12:46
Цитата(Медведь74.ру)
относятся, все правильно ты говоришь... просто fantom72 имел ввиду, что 30-ка (после w) означает что вязкость на прогретом движке ниже, чем 40-ка, т.е. прокачивать и снимать со стенок цилиндра ее легче и при переходе с 30 на 40 на половину моторного пони тратится больше, осюда могут быть отклонения в расходе и выдаваемой мощности.
Влияние на расход бенза, если глубоко не вдаваться простая: чем меньше цифра и до и после w, т.е. чем ниже вязкость масла, тем экономичнее движок.
Вот и все, что я хотел знать, краткость сестра таланта. Cпасибо за разъяснение
BlackMakler
9.11.2009, 15:31
Планирую переходить с Motul 5w30 Eco-Nergy на :
1. Shell Helix Ultra Extra 5w30 или
2. Пробовать Castrol EDGE 0w30
Вот какое выбрать - не знаю :?:
Причина перехода - у Motul за 5000км все присадки выгорают.
BlackMakler
как определил, что выгорают? что при этом происходит?
BlackMakler
9.11.2009, 15:49
Почувствовал (машин плохо началь ехать).
А потом услышал мнение.
Алексей_С
9.11.2009, 20:21
Цитата(BlackMakler)
Планирую переходить с Motul 5w30 Eco-Nergy на :
На таком Шелле у меня двигатель громковато работал. На Кастроле только SLX 0в30 две смены с новья проехал, вроде нормально все было, гидрики вообще никогда не стучали :smile:
BlackMakler
(с) будешь ходить к разным зубным докторам - останешься без зубов...
Тож самое касается необоснованных перех0дов с масла на масло.
Остановись на чем нибудь - дай мотору спокойно работать)))
Цитата
Причина перехода - у Motul за 5000км все присадки выгорают.
от кого ты услышал такую ЕРЕСЬ???
На костер его))
а что значит масло свернулось?
как выглядит на щупе свернувшееся масло?
или оно на дне картера только образуется и пока не сольеш не увидиш?
175/65/R14
11.11.2009, 20:05
Вообще это очень безошибочный вопрос.
Но не пойму что здесь обсуждать ведь в Мануале всё есть.
Цитата(DaNe4ka)
Это с какого соображения мощность снизилась? Тем более что 40 это так называемое летнее значение вязкости, а змнее как раз одинаковое! Тут дело или в качестве самого масла или с наступлением холодов машина дольше греется, что ведёт к увеличенному расходу.
Вот нашел статью интересную как раз на эту тему:
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=v...amp;pbl_id=1783
тут как раз и про расход, и про ресурс и многое другое
Уф, осилил до конца. Но все-таки позволю себе задать вопрос, просьба не отсылать на n-ю страницу.На первом ТО залили масло Шелл 0w-40. Масло, кажется, хорошее, мотор работает тихо. Второе ТО буду проходить сам. И, не мудрствуя лукаво, залил бы опять это же масло если бы по случаю не скоммуниздил с работы две канистры Мобил1 пик лайф 5w-50. Теперь вот в раздумьях, заливать это масло, вроде как не очень здесь котируемое, или лучше, наплевав на экономический(очень важный для меня сейчас) фактор, лить прежнее Шелл?
guryev77
5w50 для нового мотора
не очень...
Если нет возможности
Цитата
скоммуниздил с работы
Мобил Нью Лайф 0w40, то залей тот самый Шелл 0w40
Болтал на эту тему с сервисменом. Они говорят, что, мол, в книжечке же написано 5w-30 вот и лей его. Инженеры не от балды эту вязкость же пишут.
Цитата(Роман77)
книжечке же написано 5w-30 вот и лей его. Инженеры не от балды эту вязкость же пишут.
инженеры про вязкость пишут то, что им экологи сказали. Т.к 5вв30 -
Енерджи сэйвер якобы... Следовательно выбросов меньше...
Всё просто))
Залил motul 8100 X-cess 5W-40 почти сразу пропал звон гидриков и двигатель тише работает :smile: До смены было залито castrol. Теперь буду заливать только motul.
Цитата(cyber)
Залил motul 8100 X-cess 5W-40 почти сразу пропал звон гидриков и двигатель тише работает :smile: До смены было залито castrol. Теперь буду заливать только motul.
Полностью согласен. "Мотул" рулит. Тоже проверено на двигателе. После смены "Мобила" на "Мотул" исчезли все лязго-цокающие звуки. Лью 5W30, продаётся в жестяных банках по 2 литра. Дорогое, тут ничего не скажешь, но результат говорит сам за себя.
guryev77
9.12.2009, 23:37
Блин, 5w40 -5w50-разница, вроде,небольшая, а на что конкретнее может негативно повлиять 5w50 ,залитое в почти новый двигатель?
Медведь74.ру
10.12.2009, 9:24
guryev77
ЛЕЙ и нормально все будет, Челябинские диллеры на всех ТО, в том числе и ТО-0 такое заливают.
описывали же все вдоль и поперек, т.е. расход топлива слегонца возрастет, износ движка будет меньше, про угар думать еще все равно рано.
В общем раз отжал маслице, то и пользуйся, если не с кем поменяться, а то мож кому из знакомых как раз такое надо на пожилого мерина?
на то1 залили mobil 5w50 и в морозы -25-30 машина не заводилась, на то2 залили mobil 0w40 и сейчас у нас уже несколько дней стоят такие морозы, но машина заводится. на то1 свечи не меняли, может конечно дело именно в замене свечей, а может и масло влияет
Цитата(guryev77)
Блин, 5w40 -5w50-разница, вроде,небольшая, а на что конкретнее может негативно повлиять 5w50 ,залитое в почти новый двигатель?
есть шанс задрать поршни
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=v...amp;pbl_id=1783
Алексей_С
10.12.2009, 20:22
Цитата(guryev77)
Блин, 5w40 -5w50-разница, вроде,небольшая, а на что конкретнее может негативно повлиять 5w50 ,залитое в почти новый двигатель?
Читал форум джипов митсубиши (не помню какой) по этому поводу. У них есть датчик давления масла. Так вот, на 50-ке пока движок прогревается давление масла зашкаливает за 6, а при более 5,5 уже открывается перепускной клапан в масляном фильтре. На горячем движке на ХХ давление - 2. ИМХО такое масло только в старый двиг, когда уже летом на ХХ лампочка давления масла моргает. Речь шла о новом масле Энеос 5в50 которым забиты все оф сервисы митсубиши. При переходе на 5в30 расход у них падал с 14 до 10-11 литров. Так что это чревато не только перегревом поршней оттого что они еле пролазят через такую пленку в циллиндры :smile: но и масляный насос может не выдержать таких нагрузок.
Залил Шелл синтетику 5 W 40, большой разницы пока не заметил.
casha12345
11.12.2009, 11:28
guryev77
Цитата
а на что конкретнее может негативно повлиять 5w50 ,залитое в почти новый двигатель?
Уменьшается моторесурс вкладышей в лучшем случаи в худшем их проворачивает.
Scorpion
12.12.2009, 22:49
При достижении 35000 км, перед зимой как раз, решил залить маслецо
Mobil Super 3000 X1 5W40. Взял на разлив из бочки 3 литра. Там же и масляный фильтр. Пока до -40 никаких стуков, цоканья, все идеально. Заводится тоже гладко. Вот думаю, стоит ли менять его на Motul?! Или овчинка выделки не стоит?!
В Саратове на одной из официал. станций лили Кастрол EDGE, кажется так называется, и если не ошибаюсь 5W40, стоит в магазинах 1650-2100 везде по разному, но сейчас по моему льют другое, точно какое сказать не могу. что можете сказать насчет этого масла?
Александр23
13.12.2009, 0:46
175/65/R14
13.12.2009, 16:35
Azik
ну пока из темы не удалили , то масло тебе льют нормальное.
darth Master
16.12.2009, 23:27
никто не знает ,что ТТС заливает?они мне чуток перелили(ну я б меньше залил,однако диллер не я)
Все ж таки зима.холодно.опасно!!!!!! :!:
Залил ликви-моли в5в40 перед зимой: пропал звон гидриков,расход такой же ,заводится так же.было залито мобил в0в40
Шнюк
ликви 5в 40 synthoil high tech? (сиреневая кнаистра?) Думаю взять или нет...
Да! Сиреневая! бери хорошее масло(фрицы делают)
Цитата(guryev77)
Блин, 5w40 -5w50-разница, вроде,небольшая, а на что конкретнее может негативно повлиять 5w50 ,залитое в почти новый двигатель?
Судя по
http://mobil1.ru/products/ow40/info/default.aspx
в новый двигатель лучше лить new life. Не учел это при прохождении ТО-0, залили peak life. Задал вопрос в НМС. Результат - Peak life тоже можно лить.
Добрый день, Михаил!
ООО <Хендэ Мотор СНГ> благодарит Вас за выбор автомобиля марки Hyundai.
Внимательно проанализировав Ваш запрос, сообщаем, что данное масло допустимо для использования.
По всем вопросам остаемся в Вашем распоряжении.
С уважением,
Клиентская служба
ООО "Хендэ Мотор СНГ"
________________________________
"Форма обратной связи, сайт Hyundai.ru"
Михаил
Отзыв / вопрос о дилере
Текст сообщения*:
Здравствуйте. При прохождении ТО-0 (7500) на getz BJ101202EF (1,4 AT GLS) дилер применил масло 5w50 (Mobil 1 PEAK LIFE). По характеристике вязкости это масло не соответствует маслу, указанному в разделе сервисной книжки "смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости". Вопрос: одобрено ли это масло изготовителем?
Сегодня крутил в руках упаковку масла ТОТАЛ КВАРЦ 9000 5вв40. Сделано во Франции и имеет одобрение Хюндай
Заменил масло на Motul 5w30 eco-nergy.
Кстати, стук гидриков почти пропал, слышно еле еле и совсем мало по времени.
Всем спасибо за ответы, понял, что 5w-50 допустимо, но если машину очень любишь, то лучше лить 0w-40 либо 5w-30(40).
Выбирал между Motul 5w30 и Mobil1 Nev Live. Вроде склонялся к Мотюлю, а посмотрел фасовку и взял Мобил.На Мотюле (хоть схож на дилерском фото) и банка и наклейки дешовые- только в деревне Шампань-гадюкино так расфасуют - хуже чем на Луке. Францией что-то не пахло!Хотя и показали сертификат. Мобил нормально: банка, наклейки, лазерная надпись партии,сертификат и продавец даже на товарном все отметил, чтобы в случае чего. Факт - на левом масле можно прогореть. А 5В30 или 0В40- для всесезонки разницы по факту нет. Похоже по надзору за качеством Мобил смотрит лучше.
galkinmax
5.1.2010, 15:57
У мотюля все этикетки не очень гламурно выглядят, однако лью его второй сезон, никаких нареканий. Покупаю в Автокемпе в Москве и области.
При выборе масла ориентируйтесь на буковки SL или SM. В январском За рулем по тестам SM идет впереди SL.
александр шевченко
6.1.2010, 20:20
привет всем. недавно стал счастливым обладателем GETZ, приятное Б/У 1.5 года. при покупке бывшая владелица забыла отдать мануал. пробег 23000, но масло в двигателе чернющее. решил заменить. при покупке фильтра продавец сказал,что надо лить 5W50, желательно MOBIL. масло не стал пока брать. Что скажите? и самое главное-сколько лить в двигатель(1.4). надо-ли мыть? заранее спасибо