Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло лить в двигатель? и сколько?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
serp8007
Пробег 130т на полусинтетике() двигатель 1.4, есть ли смысл перехода (безболезненного) на MOTUL 8100 X-cess 5в40,,,,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО...
Шадов
Цитата(serp8007 @ 8.6.2010, 17:59) *
Пробег 130т на полусинтетике() двигатель 1.4, есть ли смысл перехода (безболезненного) на MOTUL 8100 X-cess 5в40,,,,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО...

есть такое правило: чем старше ( хуже ) мотор - тем надо лучше масло))
Только не понятно, зачем было 130 ткм кататься на полусинтетике??????????????
Рег_86
Motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40, подходит или нет, подскажите кто понимает!
M65Viktor
Залил вчера мобил 1, 10W40 полу-синтетика.
Azzza
Цитата(Рег_86 @ 8.6.2010, 20:52) *
Motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40, подходит или нет, подскажите кто понимает!


Однозначно нет!
AlexRed
У меня ELF 5-30 синтетика лил зимой. пока еще светлое - пробег 6000 км. Знакомый работает на смене масла. Как будет погорячей погода, сказал приезжай вольем пожиже! Ну как то так!
Медведь74.ру
AlexRed, если ты не ошибся с описанием предложения твоего знакомого, то не езди к нему - побереги машину.
На погорячей надо погуще или во всяком случае никак не жиже чем 5w30
Рег_86
Цитата(Azzza @ 11.6.2010, 0:22) *
Цитата(Рег_86 @ 8.6.2010, 20:52) *
Motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40, подходит или нет, подскажите кто понимает!


Однозначно нет!



А чего не так с этим маслом? Подробней можно, а то залил уже. wacko.gif
Светлана10
Норм масло, не парься. Главное чтобы по APL не ниже SJ.
Azzza
Цитата(Рег_86 @ 11.6.2010, 11:24) *
А чего не так с этим маслом? Подробней можно, а то залил уже. wacko.gif


Цитата(Светлана10 @ 11.6.2010, 12:40) *
Норм масло, не парься. Главное чтобы по APL не ниже SJ.


Машина какого года, что в мануале/сервисной книжке написано?
Зачем покупать масло соответствующее классификации API аж лохматого 96 года? Или может где-то есть данные, что двигатели Getz'ев требуют масло по допускам VW? Вот тут вроде же понятно все должно быть: Connie_click-me.gif , зачем что-то придумывать???

Настоятельно рекомендую слить и забыть о его существовании!

З.Ы.: Даже если бы "нахаляву" масло досталось лить бы не стал, а денег (рублей 300-350 за литрушку наверное) платить за это вообще за гранью моего понимания.

З.З.Ы.: Дабы не развивать диспуты с почитателями Motul'я, обращаю их внимание что разговор идет о конкретном масле в конкретном случае smile.gif





Шадов
у VW - одни из самых жестких допусков: если видишь на упаковке допуск VW 502.00- можно смело лить в Гетца с любым бензиновым мотором.
Если еще будет присутствовать SM - тогда вообще супер
Рег_86
Мдааа!! запутали в конец! wacko3.gif
Двигло 1,3 машина 2004 г.в.
Разговаривал со спецами, говорят нормальное масло, не парься. Воть!! smile.gif
wwwad
Цитата(Рег_86 @ 12.6.2010, 8:51) *
Мдааа!! запутали в конец! wacko3.gif
Двигло 1,3 машина 2004 г.в.
Разговаривал со спецами, говорят нормальное масло, не парься. Воть!! smile.gif

Масло хорошее.Не вздумай сливать и менять на другое.Куча машин на таком катаются и все довольны.Дилеры впаривают свой проплаченный ,,Шелл,,.
Azzza
Я тоже запутался. Смутило вот это:
С мотул.ру:
Применение
Специально разработано для автомобилей с турбодизельным двигателем VW (инжектор-помпа).
Предназначено как для бензиновых (кроме VW 502.00), так и для дизельных двигателей группы VW, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, дизельном топливе или на газу GPL.
Характеристики
Категории
API SJ/CF - ACEA A3/B3
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей
VW 505 01, VW 500.00/505.00
соответствует техзаданию Ford WSS M2C 917A.


Очень похоже на перевод описания масла Specific 505 на мотул.фр

Если смотреть на спецификацию, скаченную с UK сайта, Specific 505.01-502.00-505.00
там нет ни API, ни ACEA, но не критично, т.к для 502 допуска базовыми являются требования АСЕА А3:
Specially designed for cars which follow fixed oil drain intervals (15000 km in Europe) powered by Tdi,
Turbo Diesel engines fitted with or without Unit Injector (Volkswagen PD), without Diesel Particulate
Filter (DPF) or gasoline engines.
Suitable for any types of fuel : leaded, unleaded gasoline and diesel fuel.

APPROVALS VW 505 01 – 502 00 – 505 00
PERFORMANCE Meets FORD WSS M2C 917A requirements

Official approvals of VW guarantee the quality of the product development and manufacturing process.
Synthetic base stock provides outstanding lubrication properties in order to handle additional load on
valve train due to unit injector actuation, minimizes friction and ensures resistance at high temperature
observed in modern engines.
Avoid wear on valve train in order to preserve engine performances.
"Mid SAPS" technology for a better compatibility with last generation on catalytic converters.
Anti-oxidation, Anti-wear, Anti-corrosion, Anti-foam properties.


И характеристики отличаются!? (через дробь - то что на мотул.ру):
Viscosity grade SAE J 300 5W-40 / 5w40
Density at 20°C (68°F) ASTM D1298 0.848 / 0.855
Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 13.9 mmІ/s / 15.4
Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 84.9 mmІ/s / 99.2
Viscosity index ASTM D2270 167 / 165
Pour point ASTM D97 <-36°C / <-33°F / -36
Flash point ASTM D92 215°C / 419°F / 228
TBN ASTM D 2896 7.4 mg KOH/g / 9.5


Если верить данным на мотул.ру - сливать и менять на другое, если характеристикам для Specific 505.01-502.00-505.00 то ездить дальше, но сократить интервал замены.

В общем как то так Viannen_loungelizard.gif
GRiM
Слил сегодня Mobil1 0W-40, промыл ZIC-ом и залил MOTUL 8100 X-cess 5W-40, двигатель заметно тише работает с MOTUL-ем.
wwwad
Цитата(GRiM @ 13.6.2010, 21:20) *
Слил сегодня Mobil1 0W-40, промыл ZIC-ом и залил MOTUL 8100 X-cess 5W-40, двигатель заметно тише работает с MOTUL-ем.

MOTUL-BEST!!! Party2.gif
Бандитский творог
в гецах используется только синтетика ?
SAE 5W-30 (выше –30°C)
SAE 5W-40 (выше –30°C)
Шадов
Цитата(GRiM @ 13.6.2010, 21:20) *
Слил сегодня Mobil1 0W-40, промыл ZIC-ом и залил MOTUL 8100 X-cess 5W-40, двигатель заметно тише работает с MOTUL-ем.

самовнушение - великая весчь to_pick_ones_nose_eat.gif )))
GRiM
Цитата(Шадов @ 15.6.2010, 2:11) *
самовнушение - великая весчь to_pick_ones_nose_eat.gif )))

Не самовнушение! Я записал на сотовый звук до и после...
Шадов
Цитата(GRiM @ 15.6.2010, 7:24) *
Цитата(Шадов @ 15.6.2010, 2:11) *
самовнушение - великая весчь to_pick_ones_nose_eat.gif )))

Не самовнушение! Я записал на сотовый звук до и после...

тем более запись звука а сото girl_wacko.gif вый)))
wwwad
Цитата(GRiM @ 15.6.2010, 7:24) *
Цитата(Шадов @ 15.6.2010, 2:11) *
самовнушение - великая весчь to_pick_ones_nose_eat.gif )))

Не самовнушение! Я записал на сотовый звук до и после...

Вот это серьезный подход к замене масла good.gif
Толки
А Кастрол 5w40?
Шурик71
Цитата(GRiM @ 13.6.2010, 21:20) *
Слил сегодня Mobil1 0W-40, и залил MOTUL 8100 X-cess 5W-40, двигатель заметно тише работает с MOTUL-ем.

ну во первых 0W-40 это не для Гетца
во вторых у вас есть гарантия что Мобил был родной Мобил?
wwwad
Цитата(Толки @ 15.6.2010, 16:07) *
А Кастрол 5w40?

Кастрюль не бэст а MOTUL масло хорошее и проверенное.Уж лучше MOBIL но не Castrol.
Шурик71
Цитата(wwwad @ 15.6.2010, 16:10) *
Цитата(Толки @ 15.6.2010, 16:07) *
А Кастрол 5w40?

Кастрюль не бэст а MOTUL масло хорошее и проверенное.Уж лучше MOBIL но не Castrol.

Вы это серьезно пишите? blink.gif
Мобил, Кастрол, Шелл мировые лидеры в производстве масел. почти все заводы и диллеры используют их. это очень хорошие масла.
У меня знакомые раллисты используют только Кастрол, а там нагрузки на мотор совсем не детские. по опыту оно лучшее оказалось.
а то что вым попался паленый "Кастрол" это совсем другое дело.
wwwad
Цитата(Шурик71 @ 15.6.2010, 16:20) *
Цитата(wwwad @ 15.6.2010, 16:10) *
Цитата(Толки @ 15.6.2010, 16:07) *
А Кастрол 5w40?

Кастрюль не бэст а MOTUL масло хорошее и проверенное.Уж лучше MOBIL но не Castrol.

Вы это серьезно пишите? blink.gif
Мобил, Кастрол, Шелл мировые лидеры в производстве масел. почти все заводы и диллеры используют их. это очень хорошие масла.
У меня знакомые раллисты используют только Кастрол, а там нагрузки на мотор совсем не детские. по опыту оно лучшее оказалось.
а то что вым попался паленый "Кастрол" это совсем другое дело.

Если использовать оригинальное масло тем более для раллийных гонок то конечно подойдет многое из перечисленного.А если брать в магазине ,,Автозапчасти,,в баночках то Castrol не хвалят уже давным давно.Многим нравиться VISCO которое на BPшках продают...
Azzza
Цитата(GRiM @ 15.6.2010, 9:24) *
Не самовнушение! Я записал на сотовый звук до и после...


После замены масла двигатель однозначно будет лучше/тише работать... не зависимо от того, какое масло залито. :)

Цитата(Шурик71 @ 15.6.2010, 18:10) *
ну во первых 0W-40 это не для Гетца
во вторых у вас есть гарантия что Мобил был родной Мобил?


Во-первых: чем 5w40 отличается от 0w40 (если берем только вязкость по SAE)??? что такие однозначные выводы делаются.
Во вторых: да, главное в масле НЕ палевность :)

Цитата(wwwad @ 15.6.2010, 18:10) *
Кастрюль не бэст а MOTUL масло хорошее и проверенное.Уж лучше MOBIL но не Castrol.


Главное, чтобы масло соответствовало требованиям производителя, подходящих масел для Геши на рынке множество на выбор под любой кошелек и предпочтения :)
wwwad
http://www.zr.ru/a/132318/
Шурик71
Цитата(Azzza @ 15.6.2010, 16:35) *
Во-первых: чем 5w40 отличается от 0w40 (если берем только вязкость по SAE)??? что такие однозначные выводы делаются.
Главное, чтобы масло соответствовало требованиям производителя,

отличается: вот например Мобил1
Класс вязкости по SAE 0W-40
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 71
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 13.5
Индекс вязкости 196
Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз 3.6
Температура застывания, °С <-54
Температура вспышки, °С 230

Класс вязкости по SAE 5W-40
Кинематическая вязкость при 40 С, сСт 91
Кинематическая вязкость при 100 С, сСт 14.5
Индекс вязкости 166 CCS(проворачиваемость) при -25 С, сПз 3200
Щелочное число (ТВN), мг КОН/г 10.0
Температура застывания, С (max) -48
Температура вспышки, С 236

вот и могут получаться разные звуки работы двигателя при разных маслах
а вообще в мануале написано 5W-30.
Шадов
Цитата(Шурик71 @ 15.6.2010, 16:10) *
Цитата(GRiM @ 13.6.2010, 21:20) *
Слил сегодня Mobil1 0W-40, и залил MOTUL 8100 X-cess 5W-40, двигатель заметно тише работает с MOTUL-ем.

ну во первых 0W-40 это не для Гетца


это где написано? И почему его ( 0вв40 ) официалы в гарантийные машинки льют?
GRiM
Цитата(Шурик71 @ 15.6.2010, 18:10) *
ну во первых 0W-40 это не для Гетца
во вторых у вас есть гарантия что Мобил был родной Мобил?


По поводу не для гетца, на сайте Mobil написано:
Mоторное масло Mobil 1 New Life 0W-40 специально разработано для новых автомобилей и автомобилей с пробегом в хорошем состоянии и может использоваться на протяжении всего срока их эксплуатации.

По поводу гарантий, химических анализов я не проводил... Могу лишь сказать что масло покупалось в крупном специализированном магазине на розлив с бочки.
Victor_Ufa
Цитата(iness @ 8.5.2010, 0:13) *
А я на новое корейскле перешла, называется GT Oil дешевле чем кастрюль, который я раньше заливала, а расход меньше и меняю реже)))

Как результаты? Я вот тоже баклашку 4 л прикупил. Ждет своего часа
MrSAS
попробую всётаки motul с промывкой (в смысле на ТО зальют там, пару недель покатаюсь и снова перезалью его же). А то чета гадостей всякий про кастрол начитался, даже в автожурнале гдето писали что мол быстро стареет и надо слишком часто менять чтоб проблем небуло, щас залит магнатек 5в40 с3

8100 X-clean 5W-40
ACEA A3/B4/C3
API SM/CF
по спецификациям подходит, больше ничего и не нужно, заценим
З.Ы.может кому надо, нашел тут про спецификации
http://www.autolub.info/class/acea.shtml
http://www.autolub.info/class/api.shtml
Maxxx81
как купил с пробегом 65 тыс лью мобил 1 0W40 недавно была четвертая замена масла .. меняю в основном через 10 тыс в последний раз поменял через 12 (так уж получилось, зато самостоятельно :) ) по маслу при сливе ничего криминально по вязкости на вид не сильно отличается от нового, правда цвет конечно веселый не черный но близко но тут сам виноват постоянно раскручиваю почти до отсечки.
П.С. при самостоятельной смене масло влезло больше чем меняли в сервисе .. порядка 3.6 - 3.7 литра .. смотрел по уровню налил ровно до отметки F на щюпе.. так же залил в новый фильтр перед тем как его поменять.. вопрос это нормально???
Cad
таки залит был мобил после то1 и то0, к то2 глянул под крышку и офигел... там налет желе типа салидола в 5мм толщиной, на то2 залили шел, через 5 тыщь пробега отмыло эту дрянь практически полностью, через 10 тыщь все в норме.
а по сабжу мотюль рулит. аргумент: практически все в японамоты льют мотюль и это даж не обсуждается, вопрос только в вязкости обычно встает. ибо если машина до следующей замены проедет на говеном масле, то мотик врятли. так шо на следущем ТО перехожу на мотюль, пусть дороже, но спокойней
wwwad
Цитата(Cad @ 17.6.2010, 15:43) *
таки залит был мобил после то1 и то0, к то2 глянул под крышку и офигел... там налет желе типа салидола в 5мм толщиной, на то2 залили шел, через 5 тыщь пробега отмыло эту дрянь практически полностью, через 10 тыщь все в норме.
а по сабжу мотюль рулит. аргумент: практически все в японамоты льют мотюль и это даж не обсуждается, вопрос только в вязкости обычно встает. ибо если машина до следующей замены проедет на говеном масле, то мотик врятли. так шо на следущем ТО перехожу на мотюль, пусть дороже, но спокойней

MOTUL BEST!!!
ilya_77
Всем привет! Гетц 2004 года, 1,3, масло заливалось только мобил, ранее рекомендованное производителем. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл заливать Мотюль, станет ли лучше жить от этого гидрокомпенсаторам?

С Уважением Илья Исхаков
titanik
Цитата(ilya_77 @ 20.6.2010, 22:45) *
Всем привет! Гетц 2004 года, 1,3, масло заливалось только мобил, ранее рекомендованное производителем. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл заливать Мотюль, станет ли лучше жить от этого гидрокомпенсаторам?

С Уважением Илья Исхаков

А я 3 года заливаю Шелл не" рекомендованный" хундаем. Мотор как часики. Теперь с этого года как выясняется Шелл уже партнёр Хундая и все салоны дилеров льют Шелл во все щели авто. И что? Долго ещё будем внимательно вчитываться в магические слова "рекомендовано производителем"?! Неужели для вас секрет как появляются на свет эти "рекомендации"
По теме - лейте что угодно, только именитых фирм и не бодяжте типы масел и их вязкость.
Jarlacks
ilya_77, тут спросить не судьба была? http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=21810
Jarlacks
Цитата(Cad @ 17.6.2010, 15:43) *
а по сабжу мотюль рулит. аргумент: практически все в японамоты льют мотюль и это даж не обсуждается, вопрос только в вязкости обычно встает. ибо если машина до следующей замены проедет на говеном масле, то мотик врятли. так шо на следущем ТО перехожу на мотюль, пусть дороже, но спокойней

Ну ты сравнил,сколько оборотов вертит некромотояп и сколько авто? Аргумент в выборе масла помимо вязкости только один-паленое-не паленое. Панацеи всё равно нет и кстати желе под крышкой не показатель качества залитого масла,если проблемы с вентиляцией,то в холодную погоду или в сырую будет собираться конденсат. Показатель некачественного масла при исправном двигателе может быть только один-в период использования закоксованные кольца,падение давления,повышенный износ КШМ.
Этак вы до заливки эксклюзивных и дорогущих спортивных масел договоритесь)))
За движком следить надо,тогда и вопросов что лить не появится.
lapshik
Motul это конечно хорошо. Когда была у меня селика лил Motul 300V Power 5w30. Вот только одно НО, нафига лить такое дорогущее масло в обычный двигатель который стоит на Гётсе?? Мотюль - масло на эстерах (Серия 300V) специально для ВЫСОКООБОРОТИСТЫХ двигателей, например на селике движок крутится до 8200 об/мин b применение там этого масла оправдано, а вот на счёт "обычных" двигателей (как в Гётсах) думаю это пустая трата денег. Мобил-1 нормально для гешки будет (5w40 например)
Это всё ессесно ИМНО.
dinamik
lapshik, Jarlacks, я вот тоже думаю:"На фига козе баян?" Все хотел написать,да лениво было. Спасибо,что озвучили и мои мысли.
GRiM
Цитата(lapshik @ 23.6.2010, 11:33) *
Motul это конечно хорошо. Когда была у меня селика лил Motul 300V Power 5w30. Вот только одно НО, нафига лить такое дорогущее масло в обычный двигатель который стоит на Гётсе?? Мотюль - масло на эстерах (Серия 300V) специально для ВЫСОКООБОРОТИСТЫХ двигателей, например на селике движок крутится до 8200 об/мин b применение там этого масла оправдано, а вот на счёт "обычных" двигателей (как в Гётсах) думаю это пустая трата денег. Мобил-1 нормально для гешки будет (5w40 например)
Это всё ессесно ИМНО.


Разница не столь существенна чтобы называть его дорогим.
Олег 777
Кастрол 10W60 кто лил на 1.4?
wwwad
Цитата(Олег 777 @ 12.7.2010, 17:59) *
Кастрол 10W60 кто лил на 1.4?

Ну нафиг такое масло.MOTUL лучше залей.Я Кастрол 10W60 помню лил на заре своей автомолодости.
Олег 777
Цитата(wwwad @ 12.7.2010, 18:02) *
Цитата(Олег 777 @ 12.7.2010, 17:59) *
Кастрол 10W60 кто лил на 1.4?

Ну нафиг такое масло.MOTUL лучше залей.Я Кастрол 10W60 помню лил на заре своей автомолодости.

почему нафиг?
snake_andrei
на 73000 залил Шел полусинтетику на розлив, не знаю вроде норм покупал машинку, праворукую с пробегом 70000, сейчас пробег 82800, думаю тамже поменять масло на такоеже, а там посмотрим)))
JAMPER_RU
Кто заливал такое масло???
А то канистра есть халявная такого масла.

http://avtopasker.ru/goods/20814.htm

http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/...00_X1_5W-40.asp
Шадов
Цитата(JAMPER_RU @ 12.7.2010, 20:33) *
Кто заливал такое масло???
А то канистра есть халявная такого масла.

http://avtopasker.ru/goods/20814.htm

http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/...00_X1_5W-40.asp

нормальное масло, если не левак
JAMPER_RU
Спасибо drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.