stratocaster
27.9.2013, 8:36
Мотюль 8100 такой же гидрокряк как и шелл. Какой вообще смысл переплачивать за "псевдо-спорт" бренд?
p.s. Себе абсолютно во все авто, на протяжении 10 лет лью Shell Helix 5w30. Полет нормальный.
Всем мир! :)
Хюндай полусинтетику 5w30 sl/gf-3 кто нибудь использует?
Вячеслав Уфа
14.10.2013, 20:34
Масло Castrol (EDGE) Professional OE 5w-30 бывший SLX, IMXO самый оптимальный вариант лью его четвёртый сезон (перепробовал разные масла вернулся к нему снова): экономия бензина, работа двигателя, просто супер!
Вячеслав Уфа
14.10.2013, 20:43
На сегодняшний день стоимость масла в Уфе 2200 руб. 4L канистру найти трудновато! "кто ищет тот найдёт" В основном 1L средняя цена 550 руб. Забыл (кому интересно) GETZ 2007 год 1.4 мех. пробег 75 тыс.
lui-anderson-KZN
26.10.2013, 11:51
геша 1.1 , 50 тык, каждые 10к (ни на миллиметр на щупе не уходит))) меняю масло - покупаю у офф дилера масел тотал в розлив поэтому в качестве уверен да и дешево, лью 5w40 , подскажите знатоки - хочу залить пожиже на зиму, 0w30 или какое самое жидкое у нас двигатель не выдавит ?
lui-anderson-KZN
26.10.2013, 13:29
и кстати сомневающимся , если отдаете предпочтение какой то марке масла - найдите его офф сайт, там найдите офф дилеров по продаже в своем или ближайшем городе и смело берите у них как правило в розлив из бочек, рынкам и прочим "проверенным" магазинам не доверяю))) у меня к примеру надо всего 3л на 1.1 5w40 тотал беру за 250 руб\л
lui-anderson-KZN
30.10.2013, 16:41
ну раз такая тишина взял 3 л 0w30 типа энергосберегающее , по 400 рэ = 1200, залил 2,5л - на щупе макс) буду замерять расход, с 5w40 в городе был 7,7 (хотя на тапок я почти всегда давлю от души )) , проверю при очередной контрольной заправке сколько покажет через недельку отчитаюсь сказки или нет про экономичные масла))
Небесный
30.10.2013, 18:03
Надо было тогда уже 0W20 лить, зачем эти полумеры? :)
Если уж сильно хочется заморочится, то масло должно быть с модификатором трения, а не только минимальной вязкости.
Кроме того, уходит масло или нет - это не показатель.
Фото внутренностей из под снятой клапанной крышки в студию :)
А то все хорошо и масло вроде бы хорошее, а потом внезапно...

Если не ошибаюсь, фото вроде кого-то из одноклубников.
lui-anderson-KZN
30.10.2013, 18:58
Цитата(Небесный @ 30.10.2013, 20:03)

Надо было тогда уже 0W20 лить, зачем эти полумеры? :)
Если уж сильно хочется заморочится, то масло должно быть с модификатором трения, а не только минимальной вязкости.
Кроме того, уходит масло или нет - это не показатель.
Фото внутренностей из под снятой клапанной крышки в студию :)
А то все хорошо и масло вроде бы хорошее, а потом внезапно...

Если не ошибаюсь, фото вроде кого-то из одноклубников.
крышку не снимал, но постараюсь сфотать хоть что то под крышечкой лил и лью дополнительно присадку ликвимоли с молибденом)
молибден не панацея ... не всегда от этой присадки лучше ...
главное основа !
ещё добавлю о вязкости масла -30 и -40 (переписывался с производителем, сюда для информации, ни в коем разе не реклама)
В: Здравствуйте! Автомобиль 2008 г.в., двиг. G4EE 1.4 л.
С самого начала эксплуатации на протяжении 95.000 км заливалось shell helix ultra 5w40. Указанное масло является допустимым, но рекомендовано 5w30. Есть ли смысл сейчас менять вязкость масла?
О: Здравствуйте,
Благодарим за интерес к смазочным материалам концерна Shell.
Для рынка РФ Hyundai допускает использование моторных масел довольно широкого диапазона классов вязкости, в том числе и 5W-40. Если на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля использовалось масло именно класса вязкости 5W-40, то переход на менее вязкий продукт не имеет смысла.
В: То есть ultra e 5w30 по своим свойствам от ultra extra 5w40 практически не отличается?
О: Моторного масла Shell Helix Ultra Extra 5W-40 в российском портфеле смазочных материалов Shell нет; такой продукт есть только класса вязкости 5W-30. Пожалуйста, уточните, о каком именно продукте идет речь.
Если сравнивать между собой Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и Shell Helix Ultra E 5W-30, то эти продукты имеют различную область применения. В частности, Helix Ultra Extra 5W-30 используется для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами; Helix Ultra E 5W-30 для таких двигателей использовать не рекомендуется.
Если говорить о продукте Shell Helix Ultra 5W-40, использовавшемся Вами ранее, то его свойства несколько различаются по сравнению с Helix Ultra E 5W-30; однако, в Вашем автомобиле допустимо использование любого из этих масел.
В: Я имел в виду ultra 5w40 и ultra e 5w30. То есть по свойствам (очищение, защита) для моего типа двигателя никакой разницы не будет? Могут ли быть сейчас негативные последствия если начать использовать ultra e 5w30 при работе двигателя на оборотах выше средних? Просто причины допустимости 5w40 на российском рынке при том, что для европейского рекомендован исключительно 5w30, остаются для меня загадкой.
О: Вся продукция линейки Shell Helix Ultra обеспечивает максимальный уровень моющих свойств и надежную защиту двигателя. Однако, с увеличением пробега автомобиля обычно рекомендуется использовать масла с большей вязкостью, поэтому в данном случае переходить с масла класса вязкости 5W-40 на 5W-30 не имеет смысла.
Что касается рекомендаций для Европы и России, то для Европы предпочтительны менее вязкие масла - например, такие, как Helix Ultra E 5W-30, поскольку они также обеспечивают экономию топлива.
так что, похоже, на -30 в плюсы экономичность, экологичность, в минусы - угар (Вадим писал), повышенный износ движка (плёнка тоньше, особенно по мере износа самого двигателя)
Небесный
31.10.2013, 12:28
К сожалению, сами производители как либо внятно объяснить ситуацию, которая возникает как на моей картинке выше, просто не в состоянии.
В "за рулем" вроде как раз про пресс-конференцию Шелл была статейка. С их стороны все сводится к банальному "плохому" бензину, который магическими путями на исправном двигателе попадает в масло и делает из него жуткую каку.
FreeSpirit
31.10.2013, 13:09
После покупки Гетца 1.4. Сразу перешел на это масло (до него лили еssо полусиньку)
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742Leichtlauf Special LL 5W-30
Пользуется ли кто таким. Ну и отзывы желательно.
Вчера такое же купил в юлмарте, 4л. 1300р. По отзывам-хвалят)). Для гетца на ойл-клубе рекомендуют...
RomanMir
31.10.2013, 14:57
FreeSpirit, у меня прошлым хозяином было залито Leichtlauf Special АА 5W-30. Когда менял недавно, залили тоже ЛМ Optimal Synth 5w40. И на 2000 об\мин начали немного постукивать гидрики. Залил Стоп-шум гидрокомпенсаторов - ничего не изменилось. Вот через 2-3 т.км думаю снова вернутся на АА 5w30. AA у оф.диллера LM стоит 1700 4 литра.
FreeSpirit
31.10.2013, 15:04
Цитата(RomanMir @ 31.10.2013, 15:57)

FreeSpirit, у меня прошлым хозяином было залито Leichtlauf Special АА 5W-30. Когда менял недавно, залили тоже ЛМ Optimal Synth 5w40. И на 2000 об\мин начали немного постукивать гидрики. Залил Стоп-шум гидрокомпенсаторов - ничего не изменилось. Вот через 2-3 т.км думаю снова вернутся на АА 5w30. AA у оф.диллера LM стоит 1700 4 литра.
АА это вроде как азия америка, т.е как раз для нас, но где-то читал что щелочное число маловато у него, поэтому выбрал LL
Алексей_С
31.10.2013, 15:15
Цитата(Небесный @ 30.10.2013, 18:03)

Надо было тогда уже 0W20 лить, зачем эти полумеры? :)
Если уж сильно хочется заморочится, то масло должно быть с модификатором трения, а не только минимальной вязкости.
Смотрел Тотал 0w30, оно есть как А3, так и А5 c модификаторами.
Кстати пробовал этим летом 5w20 Мобил-1. Сделал вывод, что после пробега 100 тысяч его лить не стоит. У меня 140 пробег. Вернулся на 5w30. По-моему золотая середина. Двиг работает тихо и красиво :)
Небесный
31.10.2013, 15:33
Нескромный вопрос - почему не стоит лить после 100 тысяч?
Небесный,
ну после 100 тыс пробега лучше лить ...w40 , а после 200 тыс ...w50
( они меньше растекаются = толщина пленки больше при высоких температурах )
Небесный
31.10.2013, 16:51
Имхо, в нормальном исправном двигателе что на 30 тысячах, что на 100 хорошее масло будет работать одинаково хорошо.
Если проблемы с кольцами, то их надо заменой колец решать, а не более вязким маслом.
Небесный,
не всякий зазор можно убрать заменой колец ( да и в подшипниках скольжения колец неть ! )
да и двигатель это не только цилиндр-кольца-поршень ... ИМХО
Небесный
31.10.2013, 17:16
Зазоров?
Двигатель исправен? Масло не ест, компрессия в норме - тогда что там не так с зазорами?
Опять таки имхо, но эта заморочка от Мобил в частности с маслами NewLife, ExtendedLife (то есть с более вязкими маслами для двигателей большого пробега) сделана исключительно для того, чтобы добить остающиеся у народа двигатели миллионники и сподвигнуть к скорейшей покупки новых авто.
У более вязкого масла шансов превратиться в жижу гораздо больше.
Еще раз оговорюсь - мнение мое личное, никому не навязываю.
Тот же Mobil 1 0W40 будет отлично работать что в новом двигателе, что в 100 и 200 тысяч пробега двигателях старых моделей (я не думаю что новые двигатели смогут в дальнейшем хвастать пробегами хотя бы за 200К, не говоря уже про полмиллиона-миллион).
Цитата(FreeSpirit @ 31.10.2013, 16:04)

АА это вроде как азия америка, т.е как раз для нас, но где-то читал что щелочное число маловато у него, поэтому выбрал LL
АА для бензиновых двигателей, а ЛЛ для дизеля, только что прочитал спецификацию этих масел и заказал себе АА за 1394р.
Сегодня вскрывал крышку двигателя, сочилось из-под нее масло, решил герметиком пройтись, сделал на всякий случай фото:
http://s019.radikal.ru/i623/1310/12/0e33226b59dd.jpg, вроде все хорошо, масло залито MOTUL 8100 X-CESS, гидрики с ним стучат хорошо, но оно у меня постоянно уходило, а когда подливал, то стука практически не было.
П.С. камера с телефона плохая
Цитата(Небесный @ 31.10.2013, 18:16)

У более вязкого масла шансов превратиться в жижу гораздо больше.
Под более вязким вы имеете в виду, 5w40 в сравнении с 5w30? А если сравнить 0W40 и 5W40, 0W40 жиже будет?
smak13, я бы не сказал, что прямо все хорошо - налет лака существенный. Но бывает и хуже, да.
NkAml, более вязкие - это W60 и т.д. Кроме вязкости все очень сильно от самого масла зависит.
Одно может себя повести вот так:

А другое так:

Вообще у
Сергея в ЖЖ очень много полезной информации. И по маслам в том числе...
дывялвипм
1.11.2013, 9:56
Цитата(Небесный @ 1.11.2013, 7:56)

Вообще у
Сергея в ЖЖ очень много полезной информации. И по маслам в том числе...
очередной Петрик
Алексей_С
1.11.2013, 10:41
Цитата(Небесный @ 31.10.2013, 15:33)

Нескромный вопрос - почему не стоит лить после 100 тысяч?
На W20 на прогреве мой движок сильней тарахтит, как после пробега 7-8 тысяч на корейском масле. Мне это не понравилось. На W30 все 10 тысяч стабильно тихо. Другие одноклубники у кого машины поновей, попробовав W20 сказали все ОК. При этом на W40 (пробовал Shell, BP, SSU GXO) на ХХ тихо, но очень долго тарахтит под сброс газа в районе 1500-2000об (известная и пока неизлечимая болячка Гетца), плюс могут постукивать гидрики на ХХ пока холодная.
А именно Мобил-1 понравился своей стабильностью, т.е. на протяжении 10 тыс на слух никаких изменений в работе движка. При этом я беру штатовское по хорошей цене 80грн/кварта (320руб) Пока все устраивает.
Цитата(Небесный @ 1.11.2013, 7:56)

smak13, я бы не сказал, что прямо все хорошо - налет лака существенный. Но бывает и хуже, да.
мля, а что за лак, как вы его определили и что с этим делать?
Я себе к маслу заказал промывку LM Oilsystem Spulung High Performance Benzin, она поможет?
АртиАлла
1.11.2013, 11:02
Всегда заливал Мобил 3000 х1 5-40,на 10000 км хватало канистры 4 л.(1.5 литра доливал в процессе эксплуатации).На прошлой замене залил ZIC XQ 5-40.....за 7000 км долил 2 литра!!! Сейчас опять залил Мобил,посмотрю на сколько хватит. Пробег 143000 км.
Цитата(Небесный @ 1.11.2013, 8:56)

smak13, я бы не сказал, что прямо все хорошо - налет лака существенный. Но бывает и хуже, да.
почему любой оттенок, отличный от цвета голого металла, называют лаком? а это не может быть тонкой плёнкой масла, которая не стекает с деталей и держится на поверхности? масло как бы тоже не прозрачное...
вот то, что Вы называете лаком, у меня на двигателе стабильно и всегда (скидывал крышку клапанную), и пробег чуть-чуть не 100 тык на одной и той же марке масла той же вязкости (не экспериментировал ни разу). Судя по фоткам в инете и, в частности, форума 2112, при использовании этого же масла всегда детали золотистые. Наличие этого "лака" - плохо?
Небесный
1.11.2013, 11:30
дывялвипм, может быть. Каждый сам для себя решает, кому и во что верить.
smak13, на фото внутри все буро-коричневое. Явно не цвета металла. Ничего не делать, но имхо, масло не самое хорошее. Я лично видел двигатель мерседеса с пробегом в 480 тысяч и совершенной чистотой внутри.
Еще одно ИМХО к тому что я сказал.
Мой сотрудник только что сдал доки по ТО машины (у нас организация оплачивает 50%).
У него Mercedes C180 родом из начала двухтысячных. Так вот, в двигатель 1,8 входит 8 литров масла!
У коллеги из параллельного отдела в Октавию (так же 1,8 ) входит 4,5 литра масла. При том, что рабочая температура у Октахи выше, а охлаждающего всю эту кухню масла в два(!) раза меньше.
Требования у современных моторов к масла очень высокие. Но никаких объективных оценок нам производители не дают (только допуски, что само по себе абсолютно ничего не значит).
P.S. Лак - это то, что не оттирается и въедается в металл.
Цитата(Небесный @ 1.11.2013, 13:30)

P.S. Лак - это то, что не оттирается и въедается в металл.
в металл въедаются содержащиеся в масле присадки, диффузию никто не отменял.
принцип работы всяких аццких химикалий - кондиционеров металла на этом построен.
Небесный
1.11.2013, 11:39
rust44, хорошо, почему тогда это происходит не всегда? Есть совершенно чистые моторы.
Jarlacks
1.11.2013, 11:40
интересно, мацло в меринка по самые поршни наливали?))) Или просто кое кто решил подзаработать? ))) Помницо, наши водилы в отчётах и не такое вытворяли))
Езжу на Кастрюле Магнатеке. Нормально всё. До этого был и Мобил, и Шелл. Тоже было нормально всё. Так и должно быть.
Со стандартной баклажки после заливки остаётся примерно грамм шисот. Заливаю чуть выше серединки между метками.
Цитата(Небесный @ 1.11.2013, 13:39)

rust44, хорошо, почему тогда это происходит не всегда? Есть совершенно чистые моторы.
всё зависит от самой марки масла и содержащихся в нём присадок. у кого-то одни, у кого-то другие.
Jarlacks
1.11.2013, 11:49
и от общего состояния двигателя. И условий эксплуатации.
Цитата(Jarlacks @ 1.11.2013, 13:40)

интересно, мацло в меринка по самые поршни наливали?))) Или просто кое кто решил подзаработать? ))) Помницо, наши водилы в отчётах и не такое вытворяли))
да нет конечно :)
вот первая же ссыль, 1,8, "родом из двухтысячных"
http://w202club.com/index.php?topic=9747.06 литров объём масла.
Небесный
1.11.2013, 11:58
Коррекция к первому посту. Двигатель C180 двухлитровый 2002 года (я почему-то думал, что 180 это должен быть 1.

. Нормы производителя - 7 литров масла. Возможно литр прибодяжили к счету. Такие у нас суровые официалы :) Но суть остается та же.
А так все правильно написали. Все зависит от самого масла, состояния двигателя и условий эксплуатации.
Вот только выбор этого самого масла очень неоднозначен, никаких объективных параметров просто нет.
Aleksey89reg
1.11.2013, 20:28
Всем привет! Встречайте новенького:)
GETZ 1.4 АТ 2010 24тыс чееерный:)
нахожусь на сессии в Тюмени, машина в Новом Уренгое осталась
как купил(и недели не пронздил), еще нечего не менял, так что появились пару вопрос
где можно найти в электронном виде рукодство по Гетцу, где описываться про ТО (когда делать и что делать) тд
так как проживаю в газовой столице нашей любимой и Великой страны НОВЫЙ УРЕНГОЙ, т.е за полярным кругом (зимние температуры до -40) возникает вопрос:
1) какое масло лить ДВС? и главное какое советует производитель
дело в том что, преведущий хозяин даже канистры пустой не оставил, и по памяти не помнит что лил
2) каталожный номер фильтров (маслянный, воздушный, топливный) в идеале если существует электронный каталог было супер
3) в АКПП что льют с завода? минералка? стоит ли менять
4) Свечи? какие?
5) какие коврики резиновые взять?)
и вообще что при таком пробеге, и в качестве профилактики подскажите поменять?
\\я понимаю что вопросы из разных стихий, но все же.. если что в ЛС ответьте кому не служно
FreeSpirit
1.11.2013, 21:21
Цитата(smak13 @ 31.10.2013, 20:17)

АА для бензиновых двигателей, а ЛЛ для дизеля, только что прочитал спецификацию этих масел и заказал себе АА за 1394р.
LLКогда применять
Максимально универсального применения, для тех моделей, где требуется вязкость 5W-30. Особо рекомендуется для а\м Опель и прочих моделей концерна General Motors, в том числе
большинства корейских автомобилей.
Для регионов с нестабильным качеством топлива.
Не для дизелей Евро4-5. Бензиновые моторы Евро 4-5 - смотрите рекомендации производителей.
AAКогда применять
Специально для бензиновых двигателей азиатских и американских производителей. Возможно использование на легковых дизелях при прямой рекомендации автопроизводителей.
Как применять
Специальное, HC–синтетическое, всесезонное моторное масло для японских и американских бензиновых двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Специально предназначено для удлиненных интервалов смены масла
Цитата(FreeSpirit @ 1.11.2013, 22:21)

LL
Когда применять
Максимально универсального применения, для тех моделей, где требуется вязкость 5W-30. Особо рекомендуется для а\м Опель и прочих моделей концерна General Motors, в том числе большинства корейских автомобилей. Для регионов с нестабильным качеством топлива. Не для дизелей Евро4-5. Бензиновые моторы Евро 4-5 - смотрите рекомендации производителей.
AA
Когда применять
Специально для бензиновых двигателей азиатских и американских производителей. Возможно использование на легковых дизелях при прямой рекомендации автопроизводителей.
Как применять
Специальное, HC–синтетическое, всесезонное моторное масло для японских и американских бензиновых двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Специально предназначено для удлиненных интервалов смены масла
АА
Соответствия и допуски:
API SN ILSAC GF-5 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификаций: Chrysler MS-6395 Ford GM Daihatsu Honda Hyundai Kia Isuzu Mazda Mitsubishi Nissan Suzuki Toyota Subaru; GF-5;Daihatsu;Honda;Hyundai;Kia;Isuzu;Mazda;Mitsubishi;Nissan;Suzuki;Toyota; Subaru;Ford;Chrysler;GM;
ЛЛ
Соответствия и допуски:
ACEA A3-04/B4-04 API SL/CF OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025 BMW Longlife-01 MB 229.5 VW 502 00/505 00;OPEL GM–LL–A-025;OPEL GM–LL–B-025;
Цитата(Aleksey89reg @ 1.11.2013, 21:28)

Всем привет! Встречайте новенького:)
GETZ 1.4 АТ 2010 24тыс чееерный:)
нахожусь на сессии в Тюмени, машина в Новом Уренгое осталась
как купил(и недели не пронздил), еще нечего не менял, так что появились пару вопрос
где можно найти в электронном виде рукодство по Гетцу, где описываться про ТО (когда делать и что делать) тд
так как проживаю в газовой столице нашей любимой и Великой страны НОВЫЙ УРЕНГОЙ, т.е за полярным кругом (зимние температуры до -40) возникает вопрос:
1) какое масло лить ДВС? и главное какое советует производитель
дело в том что, преведущий хозяин даже канистры пустой не оставил, и по памяти не помнит что лил
2) каталожный номер фильтров (маслянный, воздушный, топливный) в идеале если существует электронный каталог было супер
3) в АКПП что льют с завода? минералка? стоит ли менять
4) Свечи? какие?
5) какие коврики резиновые взять?)
и вообще что при таком пробеге, и в качестве профилактики подскажите поменять?
\\я понимаю что вопросы из разных стихий, но все же.. если что в ЛС ответьте кому не служно
1. для начала не мешало бы пршмыть двигатель, например, этим LM Oilsystem Spulung High Performance Benzin, а уже потом лить новое масло, для ваших морозов не знаю какое, скорее всего 0w-30(40)
остальное ищите поиском.
lui-anderson-KZN
5.11.2013, 16:12
после перехода с 5w40 на 0w30 на горячую стали чуть щелкать клапана, это норм или регулировать? двиг 1.1 гидриков нема
Сегодня слил первую заправку с завода и залил Мобил 1 USA 0w40. Мотор сейчас шепчет, а зимой спасибо скажет.
Такое же масло лью и в пассата tdi с пробегом 320т.км.
АртиАлла
5.11.2013, 22:45
Цитата(Sanek k @ 5.11.2013, 22:46)

залил Мобил 1 USA 0w40.
Что это за масло? Обычное Мобил 0-40 ?
дывялвипм
6.11.2013, 7:15
Sanek k, за 5 (пять!) лет первый раз масло сменили???
при малых пробегах мотор спасибо говорит - когда каждый год масло меняют
Цитата(дывялвипм @ 6.11.2013, 8:15)

Sanek k, за 5 (пять!) лет первый раз масло сменили???

Если я не ошибаюсь, Sanek k на днях Гешку купил с мизерным пробегом,который в гараже несколько лет простоял)))
Цитата(АртиАлла @ 6.11.2013, 9:03)

Если я не ошибаюсь, Sanek k на днях Гешку купил с мизерным пробегом,который в гараже несколько лет простоял)))
Да, только все равно ничего хорошего двигателю от этого не будет. И не важно, в гараже машина стояла или на улице. Мизерные пробеги при хорошем возрасте это минус, а не плюс. Машина должна ездить. Пусть немного, но регулярно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.