Небесный
19.11.2014, 13:25
subastik, вы много подделок видели?
Интересно, где делают поддельные масла и из чего!
Эльдар-52
19.11.2014, 13:30
Цитата(Небесный @ 19.11.2014, 13:29)

subastik, вы много подделок видели?
Интересно, где делают поддельные масла и из чего!
На самом деле подделки бывают.
А их можно и не увидеть, пока не приспичит.
подделки делают в основном так : - берут самое дешевое масло и заливают в упаковку дорогих брендов ...
у лукойловских масел основа одна МП и отличаются присадками (года 2 назад были немецкие )
Небесный
19.11.2014, 13:52
Интересно, как можно узнать, что это подделка без обследования в лаборатории? На вкус или на нюх? :)
Чем плохо дешевое масло? И есть ли гарантия, что дорогое масло - хорошее?
Основ вообще мало - можно по пальцам пересчитать, производителей присадок то же.
Я даже дальше пойду и скажу полную ересь для многих - что будет плохого, если в двигатель минеральное масло залить? :)
Небесный,
да ничего страшного не будет ...
движок сильно не нагружать и не крутить ... менять по-чаще ...
Эльдар-52
19.11.2014, 14:00
Цитата(Небесный @ 19.11.2014, 13:56)

Интересно, как можно узнать, что это подделка без обследования в лаборатории? На вкус или на нюх? :)
Чем плохо дешевое масло? И есть ли гарантия, что дорогое масло - хорошее?
Основ вообще мало - можно по пальцам пересчитать, производителей присадок то же.
Я даже дальше пойду и скажу полную ересь для многих - что будет плохого, если в двигатель минеральное масло залить? :)
Ничего плохого не будет. Если это будет хорошее масло. И если его не использовать в сильные морозы.
У меня отец на шестерке 15 лет ездил на камазовском масле. Проблем за 80 тыс не было.
Небесный
19.11.2014, 14:53
Так вот и я про то же.
Слишком много мифов. На самом деле, что недорогая "синтетика", что еще более дешевая "минералка" совершенно без проблем могут использоваться в современных двигателях. Как совершенно справедливо заметил Эльдар, есть сложности в сильные морозы. Ну и менять немногим чаще лучше (минеральное). Зато двигатель скорее всего будет чище.
У "синтетики" стойкость масла с ценой никак не связана, увы.
Цитата(Небесный @ 19.11.2014, 14:57)

Слишком много мифов. На самом деле, что недорогая "синтетика", что еще более дешевая "минералка" совершенно без проблем могут использоваться в современных двигателях. Как совершенно справедливо заметил Эльдар, есть сложности в сильные морозы. Ну и менять немногим чаще лучше (минеральное).
А от чего же тогда у некоторых, на разных маслах, образуется
вот это?. При том, что люди пишут, что меняли масло по регламенту и мотор не перегревали.
Небесный
19.11.2014, 16:07
NkAml, похоже?

Температурное разложение масла и выпадение пакета присадок.
К перегреву и регламенту это отношения не имеет. Вот такое хорошее масло. С вероятностью 99,9% это будет и во второй бутылке этого масла и в третьей.
Таких масел на рынке предостаточно. При чем чаще они из списка рекомендуемых дилерами или производителями.
subastik
19.11.2014, 17:29
Цитата(Небесный @ 19.11.2014, 13:29)

subastik, вы много подделок видели?
Интересно, где делают поддельные масла и из чего!
Я уже сказал: не заморачиваюсь. Доверяю сервису.
Цитата(Небесный @ 19.11.2014, 16:11)

NkAml, похоже?
Температурное разложение масла и выпадение пакета присадок.
К перегреву и регламенту это отношения не имеет. Вот такое хорошее масло. С вероятностью 99,9% это будет и во второй бутылке этого масла и в третьей.
Таких масел на рынке предостаточно. При чем чаще они из списка рекомендуемых дилерами или производителями.
Да, а почему на картинке, для примера Shell 0W40 приведен, это масло плохого качества?
Небесный
19.11.2014, 20:04
NkAml, потому что по этому маслу делали тест прожарки. Полимеризация. Я уже ссылку давал, у
Сергея в тесте довольно много масел было.
Понятие качества в масле вообще очень условно. Стойкость масла к разложению вообще
никаким стандартом не определено! Зато есть куча стандартов и на экологию-экономию, и на якобы сохранность катализатора, и для сажевых фильтров ... разве что еще не выпустили стандарта масла для желтеньких автомобилей. А про стойкость нигде ни слова. А это как раз и определяет, что будет с двигателем в процессе эксплуатции.
Цитата(subastik @ 19.11.2014, 17:33)

Я уже сказал: не заморачиваюсь. Доверяю сервису.
Доверяя проверяй.Если масло моет хорошо,то на щупе ,где меряем масло должен быть светлый оттенок отличающийся от верхней части щупа.Вчера залил масло shell helix ultra 5w-40 pure plus.Двигатель стал работать на много мягче и как то вроде бесшумно.Но это может быть из за свежего масла ,или мне просто кажется.Посмотрим как будет дальше работать на этом масле.Shell helix ultra 5w-40 EU лили сначала покупки авто.По весне хочу перейти на ликви моли 0w-40.
Цитата(Небесный @ 19.11.2014, 20:08)

потому что по этому маслу делали тест прожарки. Полимеризация. Я уже ссылку давал, у
Сергея в тесте довольно много масел было.
Посмотрел тесты, по всем маслам отрицательные, отложение, полимеризация, загустение. А какое масло он и Вы рекомендуете?
И что такое "тест прожарки", это долгое многократное нагревание масла до высоких температур?
yasnyi, а какой пробег, почему именно 0w-40, а не, например, 5w-30?
Цитата(Небесный @ 19.11.2014, 20:08)

NkAml, потому что по этому маслу делали тест прожарки. Полимеризация. Я уже ссылку давал, у
Сергея в тесте довольно много масел было.
Интересно а как делают этот тест прожарки?
Цитата(smak13 @ 19.11.2014, 20:44)

yasnyi, а какой пробег, почему именно 0w-40, а не, например, 5w-30?
Пробег 80т.км.Незнаю может быть залью 5w-40.5w-30 кажется мне вязкость, при температуре в двигателе при100°, маловата.
yasnyi, откуда 100° в гетзе?
Цитата(smak13 @ 19.11.2014, 21:00)

yasnyi, откуда 100° в гетзе?
Вот ссылка ознакомся.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Небесный
19.11.2014, 21:17
Плохо - это полимеризация. Остальное не принципиально.
Тесты можно хоть самому повторить - электро или газовая плитка, банка из под консервов, масло, свободное время. Дома это практиковать не рекомендуется, лучше на свежем воздухе.
У Сергея был нагревательный тигель, спец. колбы. Он еще и лабораторные тесты части масел заказывал. Там весь пакет присадок по некоторым маслам подробно разложен.
Цитата(Небесный @ 19.11.2014, 21:21)

Плохо - это полимеризация. Остальное не принципиально.
Тесты можно хоть самому повторить - электро или газовая плитка, банка из под консервов, масло, свободное время. Дома это практиковать не рекомендуется, лучше на свежем воздухе.
У Сергея был нагревательный тигель, спец. колбы. Он еще и лабораторные тесты части масел заказывал. Там весь пакет присадок по некоторым маслам подробно разложен.
Прожарка при какой температуре происходила? Масло в двигателе нагревается примерно от 100°до150°.Это видно из ссылки которую я дал выше.Если прожаривать масло выше 200° то любое масло будет полимеризоваться.
yasnyi, исходя из статьи масла 0;5W-30;40 подходят нашему авто, как и в книжке
Цитата(smak13 @ 19.11.2014, 22:01)

yasnyi, исходя из статьи масла 0;5W-30;40 подходят нашему авто, как и в книжке
Да подходят.Только там ещё надо смотреть допуски по API и ACEA.А у меня в книжке эти допуски не указаны.Вот и приходится изучать интернет ,кто на чем ездит.
Белгородец
20.11.2014, 9:58
Цитата(Glom @ 15.11.2014, 14:32)

После этого случая перешел на Shell.
И как сейчас? Довольны?
Хочу тоже уйти на шелл,пожиже для зимы.Машина в данный момент эксплуатируется в очень плохом для неё режиме - гараж - школа - дет сад - работа - стоянка,те толком даже не прогревается.А масло сейчас оригинальное,из черной канистры (5W по моему).
Небесный
20.11.2014, 10:01
Цитата(yasnyi @ 19.11.2014, 21:37)

Масло в двигателе нагревается примерно от 100°до150°.
В каком двигателе? Они есть разные. Например, у некоторых современных и до 500-600 градусов температура доходит (когда впускные турбины ставят рядом с катколлектором).
К тому же температура в самом двигателе распределена далеко не равномерно. Не удивлюсь, что даже в относительно холодном Гетце масло вокруг колец поршней прогревается больше, чем 150 градусов.
Цитата(yasnyi @ 19.11.2014, 21:37)

Если прожаривать масло выше 200° то любое масло будет полимеризоваться.
Если внимательно посмотреть ссылку, то становится понятно, что далеко не любое.
galileo
20.11.2014, 10:17
Цитата(Белгородец @ 20.11.2014, 11:02)

И как сейчас? Довольны?
Хочу тоже уйти на шелл,пожиже для зимы.Машина в данный момент эксплуатируется в очень плохом для неё режиме - гараж - школа - дет сад - работа - стоянка,те толком даже не прогревается.А масло сейчас оригинальное,из черной канистры (5W по моему).
Хорошо у Вас там, у нас та же схема может занимать и три часа. Плюсы тоже есть - машина успевает прогрется:). Если у Вас пробег небольшой (судя по описанию), то масло можно вобще не менять, через пару лет продать машину и купить другую.
Белгородец
20.11.2014, 10:31
Цитата(galileo @ 20.11.2014, 10:21)

Хорошо у Вас там, у нас та же схема может занимать и три часа. Плюсы тоже есть - машина успевает прогрется:). Если у Вас пробег небольшой (судя по описанию), то масло можно вобще не менять, через пару лет продать машину и купить другую.
Это да,в моем случае по времени поездки конечно плюс,а для эксплуатации машинки - минус (( Пробег большой,машину купил летом,с пробегом 105 000,сейчас 108 000.Купил как "учебную",первую,для жены ) Предыдущая, вазовская 8-ка не пошла,продал,а гетц супруге очень нравится.
Масло планирую менять через каждые 5000 км,тк описанный выше режим эксплуатации очень грустный для авто.
А уйти с 5W на 0W планирую именно из того,что нолик пожиже,и к гидрикам,которые на холодную цокотят,масло пожиже поступит чуть быстрее,чем более густая пятёрочка.На зиму думаю для движка с пробегом за 100 тыс.км это будет только лучше.
galileo
20.11.2014, 10:37
Цитата(Белгородец @ 20.11.2014, 11:35)

Это да,в моем случае по времени поездки конечно плюс,а для эксплуатации машинки - минус (( Пробег большой,машину купил летом,с пробегом 105 000,сейчас 108 000.Купил как "учебную",первую,для жены ) Предыдущая, вазовская 8-ка не пошла,продал,а гетц супруге очень нравится.
Масло планирую менять через каждые 5000 км,тк описанный выше режим эксплуатации очень грустный для авто.
А уйти с 5W на 0W планирую именно из того,что нолик пожиже,и к гидрикам,которые на холодную цокотят,масло пожиже поступит чуть быстрее,чем более густая пятёрочка.На зиму думаю для движка с пробегом за 100 тыс.км это будет только лучше.
Никогда не сталкивался с проблемами с маслом на машинах с маленькими пробегами. Бывало менял даже раз в год и ничего с маслом не происходило. Но чем чаще тем лучше, это точно.
Белгородец
20.11.2014, 10:52
Цитата(galileo @ 20.11.2014, 10:41)

Никогда не сталкивался с проблемами с маслом на машинах с маленькими пробегами. Бывало менял даже раз в год и ничего с маслом не происходило. Но чем чаще тем лучше, это точно.
C 2006 лил только мобил (была А4 турбированная),с 2010 на оригинальном VAGовском (Special plus).
В гетца при первой замене залил оригинал,но честно сказать уже три раза доливал (на радостях приобретения малыша, погонял его по трассе на скорости за 120) и 4х литровая канисторка у меня уже пустая ((
Вот и задумался о замене,тем более и пробег к 5000 приближается.А тут читаю ветку,вижу что много комрадов использует Шелл. Раз люди используют,значит масло зарекомендовало себя хорошо ) И лил я шелл,но в Российские машины,тоже маслице помню нравилось.
galileo
20.11.2014, 11:02
Цитата(Белгородец @ 20.11.2014, 11:56)

C 2006 лил только мобил (была А4 турбированная),с 2010 на оригинальном VAGовском (Special plus).
В гетца при первой замене залил оригинал,но честно сказать уже три раза доливал (на радостях приобретения малыша, погонял его по трассе на скорости за 120) и 4х литровая канисторка у меня уже пустая ((
Вот и задумался о замене,тем более и пробег к 5000 приближается.А тут читаю ветку,вижу что много комрадов использует Шелл. Раз люди используют,значит масло зарекомендовало себя хорошо ) И лил я шелл,но в Российские машины,тоже маслице помню нравилось.
Я в Гетца 1.4 тоже шелл лью. 5w40 серую канистру, Ultra или чего-то там. Не знаю что лили до меня, но жена уже на этом масле отъездила 130 тысяч и все пучком. Двигатель чистый, не как новый, но без каких либо отложений. Меня устраивает. Когда с боксом на крыше по трассе долго идешь 140-150 масло немного поджирает, но до минимума за 10 тысяч ни разу не дошло. Раньше брал его на шеловских заправках, а сейчас в магазине.
subastik
20.11.2014, 11:52
Цитата(Белгородец @ 20.11.2014, 10:56)

.А тут читаю ветку,вижу что много комрадов использует Шелл. Раз люди используют,значит масло зарекомендовало себя хорошо
Используют Шелл, как
рекомендовано производителем авто.
galileo
20.11.2014, 12:03
Цитата(subastik @ 20.11.2014, 12:56)

Используют Шелл, как рекомендовано производителем авто.
Насколько помню на дорестайлах рекомендовали другую фирму (Mobil что ли), а потом Shell стали рекомендовать, мобил уже не канает :)))
sereja1
20.11.2014, 12:20
Спасибо всем, subastik, GRiM.
Белгородец
20.11.2014, 13:34
Цитата(galileo @ 20.11.2014, 12:07)

Насколько помню на дорестайлах рекомендовали другую фирму (Mobil что ли), а потом Shell стали рекомендовать, мобил уже не канает :)))
Разницы для мотора,прошедшего 100+ тыс км думаю нет - мобил или шелл,оба брэнда очень достойных.А так как народ на этом форуме больше склонен и хорошо отзывается о шелл,то почему бы не довериться мнению большинства )
Так что поищу синтетический шелл нулёвочку,подходящую под требования ACEA и API производителя машины для дорестайлового мотора 1,3 .
Никто,кстати,не кинет требование ACEA и API для 1,3 ? А то книжка по машине у жены в авто,а я на работе и проверенных для Getz инет источников я не знаю.
Небесный
20.11.2014, 13:40
Цитата(Белгородец @ 20.11.2014, 10:56)

В гетца при первой замене залил оригинал,но честно сказать уже три раза доливал (на радостях приобретения малыша, погонял его по трассе на скорости за 120) и 4х литровая канисторка у меня уже пустая ((
Тут не масло подбирать уже надо. Поздно пить боржоми, когда почки отказали.
Сколько в итоге доливали и на сколько км? Может еще раскоксовку не поздно... а может уже и поздно и капиталка наше все.
Белгородец
20.11.2014, 13:54
Цитата(Небесный @ 20.11.2014, 13:44)

Тут не масло подбирать уже надо. Поздно пить боржоми, когда почки отказали.
Сколько в итоге доливали и на сколько км? Может еще раскоксовку не поздно... а может уже и поздно и капиталка наше все.
Ну сколько остается после замены в 4х литровой канистре с учетом заполнения фильтра? Грамм 300 наверное.
Масло залил при замене до отметки мах на щупе,затем были поездки по трассе,в тч с режимом кик даун ).Потом,после какого-то пробега,при проверке вижу по щупу уменьшение уровня - не до мin,а просто ниже мах.Ну я и долил снова до мах.И так было пару раз.До мин не падает.
Выхлоп чистый,без синевы.Свечи отличные,электроды чистые,никакого мха и черного налета нет.Не думаю что мотор помирает.
Как для меня,так расход масла после таких режимов как резкие разгоны и скорости за 120 для такого малявки как мой 1,3 вполне могут быть.Не так? Гетцевский 1,3 вообще не должен масло жрать как не крути? Я просто про такие моторы не в курсах,на VAG двигателях после того как даешь мотору нагрузку под 160-180 это норма чуть долить маслица.
Пробег сейчас от покупки где то 3000 км,но повторюсь,за это время часто покрутил движок за 4000 об/мин.
Белгородец
20.11.2014, 14:09
Цитата(Небесный @ 20.11.2014, 13:44)

Может еще раскоксовку не поздно.
Это делают после замера компрессии и разнице между показаний между цилиндрами ? Чем делается раскоксовка ? Хим препарат ?Не могли бы вкратце и попроще пару предложений? Закоксовка я понимаю что это залегание колечек в канавках поршней,так?
Небесный
20.11.2014, 14:32
Сколько доливали масло и на какой пробег - так и не понятно. Ничего видимо расходоваться не должно, ни по трассе, ни по городу. Результаты отличные от нормальных могут быть, если постоянно держать двигатель в зоне 5-6 тысяч оборотов (понятно, что это не реально).
Гугл по слову раскоксовка дает много результатов. Выбирайте любой, шанс освободить залегшее верхнее кольцо есть.
Steve_zp
20.11.2014, 14:52
Цитата(NkAml @ 19.11.2014, 15:30)

А от чего же тогда у некоторых, на разных маслах, образуется
вот это?. При том, что люди пишут, что меняли масло по регламенту и мотор не перегревали.
Помимо полимеризации от высоких температур, есть и другие мнения откуда "это" берется. Это затянутые интервалы замены не учитывающие условий эксплуатации и качества масла.
Почитайте что думают на этот счет спецы на ойл-клубе:
Как ус...ть двигатель за 60 тыс км?
Steve_zp
20.11.2014, 15:33
Цитата(Белгородец @ 20.11.2014, 13:58)

...
Как для меня,так расход масла после таких режимов как резкие разгоны и скорости за 120 для такого малявки как мой 1,3 вполне могут быть.Не так? Гетцевский 1,3 вообще не должен масло жрать как не крути? Я просто про такие моторы не в курсах,на VAG двигателях после того как даешь мотору нагрузку под 160-180 это норма чуть долить маслица.
....
евпропейский VaG и америка-азия, это совершенно разные "школы моторостроения". ничего не должен жрать исправный гетцевский двиг. по крайней мере не должно требоваться доливки в пределах сервисного интервала
Steve_zp
20.11.2014, 15:38
Цитата(subastik @ 19.11.2014, 17:33)

Я уже сказал: не заморачиваюсь. Доверяю сервису.
Дилерский сервис льет то что ему выгодней достается. У нас разные дилеры лют разное, кто шелл, кто кастрол, кто мобил. Кто вообще по желанию клиента:)
Цитата(subastik @ 20.11.2014, 11:56)

Используют Шелл, как рекомендовано производителем авто.
производителем, или дилером?
а причина рекомендации в качестве масла, или в договорах, как думаете?
Кстати, а почяему тогда существуют масла hyundai\kia, которые заливаются на заводе в Корее?
Эльдар-52
20.11.2014, 15:41
Цитата(Steve_zp @ 20.11.2014, 15:37)

евпропейский VaG и америка-азия, это совершенно разные "школы моторостроения". ничего не должен жрать исправный гетцевский двиг. по крайней мере не должно требоваться доливки в пределах сервисного интервала
Расход масла не совсем зависит от типа двигателя.
Есть масла, которые угорают при езде по трассе (например, Шелл 0-40), а есть которые угорают в городе.
И это не зависит от изношенности/неизношенности двигателя.
Если двигатель ушатан, то естественно будет жор.
Небесный
20.11.2014, 15:53
Эльдар-52, вот уже в надцатый раз это слышу. Угар в каких размерах можно назвать нормальным? И где он, собственно, происходит?
Белгородец
20.11.2014, 16:02
Цитата(Небесный @ 20.11.2014, 14:36)

Сколько доливали масло и на какой пробег - так и не понятно. Ничего видимо расходоваться не должно, ни по трассе, ни по городу. Результаты отличные от нормальных могут быть, если постоянно держать двигатель в зоне 5-6 тысяч оборотов (понятно, что это не реально).
Гугл по слову раскоксовка дает много результатов. Выбирайте любой, шанс освободить залегшее верхнее кольцо есть.
Я,честно Вам сказать,как то не засек сколько я долил,т.к. повторю - считал нормой расход (угар) после нескольких раз нагрузки движка за 4000 об и не придал этому значения.Но сейчас знаю точно что канистра,откуда лил масло для замены после покупки машины,абсолютно пуста ) Уже привычка что ли,подгрузил движок в дороге - восстанови силы,дай моторчику маслица ) На ауди и фв это в порядке вещей.
Про раскоксовку Вас спросил,не потому что лень лезть читать гугл,не подумайте.Просто думал Вы себе делали на гетце и личный опыт опишите,тк вижу что активны в этой теме с маслом и делитесь мнением.
Ну да ладно,сменю масло на шелл и засеку про доливы.Тем более я с гетца слез,а жена гораздо меньше крутит моторчик,думаю что все будет норм )
Steve_zp
20.11.2014, 16:06
Цитата(Эльдар-52 @ 20.11.2014, 15:45)

Расход масла не совсем зависит от типа двигателя.
Есть масла, которые угорают при езде по трассе (например, Шелл 0-40), а есть которые угорают в городе.
И это не зависит от изношенности/неизношенности двигателя.
Если двигатель ушатан, то естественно будет жор.
Ну почему же? Даже у Сергея в жж (bmwservice), прямо говорится, что на новых ваговских моторах жор масла с рождения, -норма. А к 100 тыс. будет кучу проблем. В то время как корейские-японские авто масло не жрут вообще в первую сотню. Да и потом не жрут если причину жора устранить.
Steve_zp
20.11.2014, 16:10
Цитата(Белгородец @ 20.11.2014, 16:06)

Я,честно Вам сказать,как то не засек сколько я долил,т.к. повторю - считал нормой расход (угар) после нескольких раз нагрузки движка за 4000 об и не придал этому значения.Но сейчас знаю точно что канистра,откуда лил масло для замены после покупки машины,абсолютно пуста ) Уже привычка что ли,подгрузил движок в дороге - восстанови силы,дай моторчику маслица ) На ауди и фв это в порядке вещей.
....
крутить движек до 6тыс при обгонах это норма, особенно на АКПП это с кикддауном само получается. Ничего после этого доливать не надо.
Если канистра уже пуста, значит около литра было уже долито. Канстра 4л, при замене масла заливается около 3
Белгородец
20.11.2014, 16:16
Цитата(Steve_zp @ 20.11.2014, 16:10)

Ну почему же? Даже у Сергея в жж (bmwservice), прямо говорится, что на новых ваговских моторах жор масла с рождения, -норма. А к 100 тыс. будет кучу проблем. В то время как корейские-японские авто масло не жрут вообще в первую сотню. Да и потом не жрут если причину жора устранить.
Кто такой Сергей из бмв ? Мастер по моторам? Можно узнать что там за жуть то к 100 на ваговских моторах ? А то продал А4 с пробегом под 200 (по спидометру,а сколько в реале - хз,тк брал машину 6 летку б/у),сейчас на фв с пробегом 65,до сотни мало осталось,хотел бы знать к чему готовиться )) Только чур,на ауди и пассат форумы не отправлять я там с 2007 года )
Да,а про бмв моторы он что пишет? У них всё гуд?
Белгородец
20.11.2014, 16:21
Цитата(Steve_zp @ 20.11.2014, 16:14)

крутить движек до 6тыс при обгонах это норма, особенно на АКПП это с кикддауном само получается. Ничего после этого доливать не надо.
Если канистра уже пуста, значит около литра было уже долито. Канстра 4л, при замене масла заливается около 3
Во как.Получается не должен был брать мотор масло,верно? Не,ну у меня реально взял,что есть то есть (( Но сколько - не засекал.В общем после смены масла,обязательно засеку,самому интересно.
Steve_zp
20.11.2014, 16:25
Цитата(Белгородец @ 20.11.2014, 16:20)

Кто такой Сергей из бмв ? Мастер по моторам? ...
http://bmwservice.livejournal.com/Почитайте. Много буков конечно, но оно того стОит!
Небесный
20.11.2014, 17:13
Steve_zp, Сергей масложор ВАГов считает не нормой, а конструктивным дефектом. Разговор про новые авто. Живое масло, поступающее в двигатель, сильно сокращает его ресурс. А как ему радуется катализатор :)
Белгородец, ни одному своему авто я раскоксовку не делал, у меня никто масло не ел. Другу на Логане небольшой масложор раскоксовкой вылечили (кушал на 105 тысячах примерно 0,7-1 литра на 10 тысяч, после раскоксовки уже 45 тысяч масло не ест). Что именно заливали - не помню, в принципе все средства плюс-минус одинаковые. Но если кольца легли наглухо, то раскоксовка не поможет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.