Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло лить в двигатель? и сколько?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
ABars
Цитата(IGWT @ 8.12.2021, 23:55) *
вобщем так...

Совсем не так.

Вам можно дать только один совет: четко и беспрекословно, буква в букву, цифра в цифру, следуйте рекомендациям производителя двигателя.
IGWT
ну так я вот и следую. 5в20 тоже рекомендован в мануале.

решил ради интереса теперь выбрать 5в20 всесезонное синтетику скорее чем полу-.5в20 для когда на улице от минус 30гр до +25гр,если не прав , поправьте




единственное ещё прошу понятно и просто объяснить чем именно плохо для двига и для авто если ездить на 5в20 летом когда выше +20-25гр в сравнении с более горячими маслами
ABars
Цитата(IGWT @ 9.12.2021, 2:09) *
... в сравнении с более горячими маслами

Нет такого понятия в принципе.
Найдите и прочтите любую статью о классификации масел.

В общем, достаточно понимать, что класс масла должен быть не хуже рекомендованного производителем двигателя. (Вторая буква в обозначении S... должна быть рекомендованной производителем, или ближе к концу алфавита.); вязкость масла ...w-... должна соответствовать цифра в цифру рекомендованной для температурных условий реальной эксплуатации.
IGWT
кто лил в g4ee или другие гетцовские движки 5w20 синтетику или полусинт на круглый год или хотя бы на осен-зим-весенний период и имеет опыт использования такого масла в моск.или схожих по климату регионах? как впечатления?)
ABars
Два Гетца 98-го года с моторами 1.4 в Московской области.
Кажнодневная эксплуатация.
От рождения круглогодично на синтетике 5w-30 SL, SM, SN, и нет нелепых фантазий ставить опыты.
Всё, что известно о моторах - они где-то под капотом есть. Чего и вам желаю.
nikolavniipp
Всем привет!
Решил перейти на PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30.
Причина одна, в Ауте это масло использую.
Чтобы не путаться.
Фильтр тоже от Митцу стоит.
IGWT
Вы настолько крут что в 98г аж два гетца в использовании было? или там все же 0 вместо 9?)

согласен что синтетика 5-30 для гетцовых моторов на круглый год в мосрегионе оптимально

но вот чето захотелось синтетику 5-20 на кр год отведать,прям не знаю стОит ли или не выёжываться и залить как раньше 5-30 полу-или полн.синт.

думал что по сае -30до+20 за бортом 5-20 норм применяется но увидал в инете в неск. разных сайтах диаграмы что чуть ли не -20 до +5-10

5-20 считается же всесезонное?

чему верить где от -30 или от -20 и до +20 или до +5-10?

вот, только это смусчает



просто синтетика (synthetic) и полная синтетика это разные типы мот.масел и полн.синт лучше?


или называют полн. (full или fully )чтоб только отличать от полу-(semi) ?

semi,synth,fully synth (3 types ) or semi,synth=fully synth (2 types)?


где можно посмотреть достоверный и актуальный рейтинг неподделываемости моторных масел тоесть марки мот масел которые в наличии и относительно встречаются в продаже но вовсе не подделываются не было таких случаев известно или же либо в самых минимальных объемах?
IGWT
вот и интересуюсь как ведёт себя синтетика 5-20 в летнюю половину года, есть опыт?

на ютубчике кто говорит норм кто советует тридцатку


а почему у масел всесезонных 40вых нету например илсака вобще?

ABars
Цитата(IGWT @ 11.12.2021, 19:40) *
....
а почему у масел всесезонных 40вых нету например илсака вобще?

Может быть, от того, что иллсак признаёт только "энергосберегающие" масла?
ABars
Цитата(IGWT @ 11.12.2021, 19:23) *
Вы настолько крут что в 98г аж два гетца в использовании было? или там все же 0 вместо 9?
...

Признаю. Ошибся.
Оба Гетца 2008 года.
zlcat
Цитата(IGWT @ 11.12.2021, 18:40) *
вот и интересуюсь как ведёт себя синтетика 5-20 в летнюю половину года, есть опыт?

на ютубчике кто говорит норм кто советует тридцатку


а почему у масел всесезонных 40вых нету например илсака вобще?

20 по SAE это примерно как старое советское М8. На М8 я даже сколько то на ВАЗ-21013 использовал без отрицательных последствий. Лето на территории России понятие растяжимое. Где то до +20 еле прогревается, где то под 40 всю дорогу. Если у вас все нормально с двигателем и нет постоянной жары, то вам любое подойдет и 20 и 30. С двадцаткой получите чуть лучшую экономичность, при сохранении достаточной защиты, с 30 экономичность чуть хуже защита чуть лучше. И на том и на другом масле народ катается. У всех есть свои адепты, готовые доказывать свою правоту. У Гетца не самый современный двигатель, но и не древность полная. Вам уже выше посоветовали почитать что то по классификации масел. Есть профильные форумы на эту тему, но лезть туда, это как в секту вступить. )))) Там споры адептов "гуталина" и "воды" постоянно.
Сам когда считал, что разбираюсь в маслах, потом посидел на этих форумах, понял, что нифига я не разбираюсь и запутался.
IGWT
щас морозы сильные,авто на улице находится,решил проверить насколько густое стало на таком морозе масло,вынул масл.щуп масло 5-30 полная синт почти выработавшее ресурс ,тряхнул пару раз щупом, масло капнуло с него. вроде не слишком сильно загустело.попытался открутить крышку маслозаливную двигателя против часовой ни в какую не крутится ,плавно но достаточно сильно крутил,никак.сильнее если опасаюсь сломать
вправо прощелкивается а влево никак не откручивается.что теперь делать как открутить,хотел туда тоже заглянуть.когда потеплеет или в сервисе отогреется и само по себе начнет окручиваться? а если нет ,не начнет, то что тогда делать? раньше всегда норм откручивалась с обычным усилием
WADIE
Потеплеет отвернешь

На морозе пластик становится хрупким . Может обломиться .

Как экстренный случай если будет прокручиватьсяиз за обломанных усиков - ввернуть в значек масленки саморез . И выкрутить . Пробка под замену

Стоит рублей 200 - 300


А самый главный вопрос : зачем Отворачивать крышку масло заливной горловины ? Кроме как заливсть масло ?

Что вы там через нее хотели увидеть кроме металлической.пластины масло отражателя ???
ABars
Цитата(IGWT @ 22.12.2021, 19:24) *
... то что тогда делать? ...

Завести двигатель, прогреть и открутить тёплую пробку от тёплого двигателя.

Чудеса, да? Viannen_loungelizard.gif

ЗЫ Чисто ИМХО. Для удовлетворения любопытства налейте масло в прозрачную пластиковую бутылку и бросьте её в багажник. Там по утрам так же холодно, как под капотом.
IGWT
при ознакомлении с некоторыми новыми интересными маслами мне встретились одновременные обозначения и ильсак и асеа на одной и той же ёмкости масла

раньше которые покупал там было либо ильсак либо асеа, ну или не обращал внимания

посмотрел почитал про это асеа применительно к мотору гешки,в т.ч. и тут.но остались вопросы
.ктонить разобрался с этим?

в Мурзилке про асеа не нашел

вопрос такой если масло с указанным асеа и подходит по всему остальному и ильсак пятый есть,то в гешку г4ее при этом любой асеа норм или нужны определенные (какие?) .или это не имеет значения?
zlcat
Цитата(IGWT @ 26.12.2021, 23:52) *
при ознакомлении с некоторыми новыми интересными маслами мне встретились одновременные обозначения и ильсак и асеа на одной и той же ёмкости масла

раньше которые покупал там было либо ильсак либо асеа, ну или не обращал внимания

посмотрел почитал про это асеа применительно к мотору гешки,в т.ч. и тут.но остались вопросы
.ктонить разобрался с этим?

в Мурзилке про асеа не нашел

вопрос такой если масло с указанным асеа и подходит по всему остальному и ильсак пятый есть,то в гешку г4ее при этом любой асеа норм или нужны определенные (какие?) .или это не имеет значения?

А1/В1 А5/В5 Это не одно и тоже с ILSAC, на тоже плюс минус лапоть вариации на туже тему. Сходите лучше на профильный форум по маслам. Там и готовых ответов вагон и спецы неплохие попадаются.

Я около 200 тысяч проехал на А3/В3. Ничего не сломалось. Последние лет пять вообще лью то что по мануалу более или менее подходит, известного производителя и недорогое. Сейчас что то опять масло подорожало, вчера Лукойл за 1400 заказал на очередную смену. А так последние года два три в пределах 1000-1200 за 4 литра брал, что попадется, но в основном Зик, Петроканаду или лукойл. А вообще мое ИМХО двигатель G4EE и на А3/В3 не сломается, может тупить слегка будет, но вы и не заметите. Главное меняйте чаще, а не когда масло гуталином станет. Хотя кому я это пишу )))))
IGWT
Здравствуйте

если по результатам очередной замены масла в двиге уровень на щупе после ночи парковки перед заведением двига на 1-2мм выше макс (относительно кружочков же нужно мерить уровень?или букв?) это приемлемо или лучше слить совсем чуток? на сколько мм допускается езда выше макс или ниже мин кружочков?
WADIE
Выкинь машину

Езди , регулярно поглядывая на уровень ...
Tatius Я
Цитата(WADIE @ 20.3.2022, 17:19) *
Выкинь машину

Езди , регулярно поглядывая на уровень ...
а что мне посоветуете? Я своего кормлю как табун лошадей. Приходится доливать каждые 600км. Не 6000, а именно 600. Лью Mobil 3000 5W40.Хорошее, но ценник %на 70 поднялся. Можно ли перейти на полусинтетику более дешевую? Если да, то на какое лучше?
С октября уже два раза меняла и масло, и фильтры (в разных местах), но улучшений нет. Знакомые советуют провести комрессию двигателя. Так в автосалоне почему не сделали этого? В общем непонятно как дальше быть. На капиталку не раскошелишься особо. А расставаться с машинкой совсем не хочется...

WADIE
Tatius Я, вкм во перввых проверить компрессию ( а не провести) , и по сухой и с маслом
Посмотреть , когда из выхлопа летит сизый дым , на малых, средн х или высоких оборотах , при наборе или при сбросе оборотов . На прямой или на поворотах ...
Движок снаружи в масле ? Есть масляные капли под машиной ...

Масло из двигателя может уходить :

- забился маслоотделитель вверху клапанной крышки , и масло летит через систему вентиляции во впуск
- задубели сальники коленвала передний ,( потеки около привода ремней) , задний ( течет в районе маховика ... Потеки в районе состыковки коробки и двигателя )
- задубела прокладка клапанной крышви ( потеки от клап крышки и ниже )
- задубели маслосъемные колпачки на клапанах
- закоксовались и залегли поршневые кольца

Трещина в корпусе двигателя ... Очень маловероятно .

Но всё делается !!!

Сколько уходит масла . На каком пробеге
Tatius Я
Цитата(WADIE @ 21.3.2022, 15:12) *
Tatius Я, вкм во перввых проверить компрессию ( а не провести) , и по сухой и с маслом
Посмотреть , когда из выхлопа летит сизый дым , на малых, средн х или высоких оборотах , при наборе или при сбросе оборотов . На прямой или на поворотах ...
Движок снаружи в масле ? Есть масляные капли под машиной ...

Масло из двигателя может уходить :

- забился маслоотделитель вверху клапанной крышки , и масло летит через систему вентиляции во впуск
- задубели сальники коленвала передний ,( потеки около привода ремней) , задний ( течет в районе маховика ... Потеки в районе состыковки коробки и двигателя )
- задубела прокладка клапанной крышви ( потеки от клап крышки и ниже )
- задубели маслосъемные колпачки на клапанах
- закоксовались и залегли поршневые кольца

Трещина в корпусе двигателя ... Очень маловероятно .

Но всё делается !!!

Сколько уходит масла . На каком пробеге

Вадим, слегка сизый дым при непосредственном запуске авто, далее обычный, белый.
Движок да, в небольшой маслянистости.
Доливаю литр. Через 600-650 км количество на щупе на нижней отметке (L). Само масло очень темное к этому моменту.
Из вышеперечисленных вариантов самостоятельно ничего не пойму (собственно поэтому и про компрессию неправильно написала), но сделаю скрин и передам.
Спасибо за консультацию. И да, это не последнее мое обращение, по всей видимости...))
WADIE
Если масло тем5ое слишком быстро , то оно горит . Маслосъемные , кольца , маслоотделитель .
Кольца диагностируются измерением компрессии , маслоотделитель - снятием и заглушкой шлангов с системы вентиляции ,
Tatius Я
Цитата(WADIE @ 21.3.2022, 23:23) *
Если масло тем5ое слишком быстро , то оно горит . Маслосъемные , кольца , маслоотделитель .
Кольца диагностируются измерением компрессии , маслоотделитель - снятием и заглушкой шлангов с системы вентиляции ,
Поршневая имеет к этому всему отношение? Вчера показала перечисленные причины, мне сказали что скорее всего придется менять именно ее.
WADIE
Замена поршневой ... Это капремонт ... Как же надо ушатать движок , чтоб попасть на замену ...

Для начала пробег ???
Вы гонщик на короткие дистанции ???
У вас срабатывала отсечка ( при превышении 7000 оборотов , двигатель глохнет , и возобновляет работу примерно на 1000 об/мин)
смотрели внуть цилиндров ? Вам показывали ?
Может развод на дорогостоящие работы ? За работу не меньше 20-30 и запчасти еще столько же . И это по ценам год назад ...


Замерьте компрессию на холодную на прогретый, по суху , и с маслом ...
Сколько ???
Tatius Я
Цитата(WADIE @ 22.3.2022, 17:40) *
Замена поршневой ... Это капремонт ... Как же надо ушатать движок , чтоб попасть на замену ...

Для начала пробег ???
Вы гонщик на короткие дистанции ???
У вас срабатывала отсечка ( при превышении 7000 оборотов , двигатель глохнет , и возобновляет работу примерно на 1000 об/мин)
смотрели внуть цилиндров ? Вам показывали ?
Может развод на дорогостоящие работы ? За работу не меньше 20-30 и запчасти еще столько же . И это по ценам год назад ...


Замерьте компрессию на холодную на прогретый, по суху , и с маслом ...
Сколько ???

Пробег 270000(+-) Машину приобрела в мае прошлого года. Максимальная скорость 90-100. Отсечки не было ни разу (на панели приборов и тахометра то нет). Начало постукивать после замены ремня ГРМ. Тогда же меняли прокладку клапанной крышки. В данный момент заводится довольно-таки громко для такой маленькой машинки, периодически не с первого раза (возможно стартер, хотя утверждать не берусь). Что касаемо внутренностей - даже при тщательном вглядывании в ту или иную часть я, честно говоря, нифига не пойму (единицы женщин, которые понимают в сердце авто, я к таким не отношусь (к сожалению)). В общем будем проверять компрессию, как Вы и советуете. Дело времени. Спасибо.
PS: Что по маслу? Я про переход на подешевле. Какое посоветуете?
WADIE
Двигатель 1.1 ?
Tatius Я
Цитата(WADIE @ 23.3.2022, 17:03) *
Двигатель 1.1 ?

1,3 2003г
megazoid11
Цитата(Tatius Я @ 23.3.2022, 15:18) *
1,3 2003г

HYUNDAI TURBO SYN GASOLINE 5W30 4L

если средств не хватает, то для корейуев есть неплохое масло на Лукойле:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30

сам думаю на него переходить с IDEMITSU ZEPRO.
Tatius Я
Цитата(megazoid11 @ 4.4.2022, 19:15) *
HYUNDAI TURBO SYN GASOLINE 5W30 4L

если средств не хватает, то для корейуев есть неплохое масло на Лукойле:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30

сам думаю на него переходить с IDEMITSU ZEPRO.

Провели замену маслосъемных колпачков. Не могу сказать, что перестал жрать масло...(((
zlcat
Цитата(Tatius Я @ 18.4.2022, 15:54) *
Провели замену маслосъемных колпачков. Не могу сказать, что перестал жрать масло...(((

Пробег какой? Клапана во втулках не болтаются? С вентиляцией картера все в порядке? На залегание колец проверяли?
Разбирал недавно мотор G4EE с пробегом за 200 тысяч. Там с колпачками все более или менее было. Двигатель внутри чистый. Владелец говорит о коротких периодах замены масла (7000 км). Хон на цилиндрах подизношен, но цел еще. При этом маслосъемные кольца были на грани залегания, во впуском коллекторе масло. Думаю в основном виноват городской режим эксплуатации. Хотя бы раз в неделю неплохо было бы притопить с полчасика где то по трассе для профилактики.
ПС Про пробег увидел в предыдущем сообщении. Проверьте кольца на залегание. Пробег большой, не не критичный. У меня 490 тысяч, расход масла на 7000 примерно полуровня. Эндоскопом в цилиндры заглядывал, хона почти нет, но задиров тоже не видно, зеркало. Под клапанной крышкой чисто. Кольца, колпачки не менял.
rvova
Всем привет!
Про масло Газпромнефть синт. 5w30 что скажете? Можно лить в Гешу?
ABars
Цитата(rvova @ 23.5.2022, 16:08) *
Всем привет!
Про масло Газпромнефть синт. 5w30 что скажете? Можно лить в Гешу?

Чисто ИМХО, основанное на опыте использования
Ежели SN, лей и не парься.
delfinn
Подскажите, кто-нибудь пробовал добавки в масло от производителя Супротек. Вообще, все эти присадки имеют место быть или обычный развод? У кого, какой опыт. Вообще не пойму за счет чего там все эти эффекты создаются, больше похоже на сказки.
ABars
Цитата(delfinn @ 3.6.2022, 21:15) *
Подскажите, кто-нибудь пробовал добавки в масло от производителя Супротек. Вообще, все эти присадки имеют место быть или обычный развод? У кого, какой опыт. Вообще не пойму за счет чего там все эти эффекты создаются, больше похоже на сказки.

Чисто ИМХО.
Обычно масла создают инженеры с верхним профильным образованием.
Вливать что-то в готовый сбалансированный продукт... Зачем?
sarahack
Здраствуйте гетцеводы!

У меня Getz 1.4i 2008 года, пробег 170 т. км

В связи с последними событиями в России и в мире, масла стали стоить очень дорого. Лил Motul 8100 ecolite, нареканий к нему никаких.

Т.к. стоит оно теперь от 6 т.р до 8 т.р, решил перейти на другие масла

Посоветуйте пожалуйста какие хорошие масло подешевле, ибо дороговато по 8 т.р.

Живу в Новочеркасске, поэтому особо морозов не бывает

Рассматривал такие варианты как:

1. ZIC X9 5w-30 (механики говорят, что ZIC не тот что был раньше)
2. HYUNDAI Turbo SiN 5w-30 (турбины нет, говорят для турбованых двигателей)
3. Kixx (?)
4. Лукойл GENEZIS (его часто менять нужно, каждые 5-7 тыс. км, ибо есть мнение что прогорает)

ИЛИ ВСЕ ТАКИ ВСЕ РАВНО ЧТО ЛИТЬ, НО ГЛАВНОЕ ЧАСТО МЕНЯТЬ?
Хочется чтобы как-то все разумно было

Спасибо за внимание
zlcat
'sarahack'
Если часто менять,у то из перечисленных все подойдет. Механики они конечно все знают. ))) Что то у них купить не советовали?
Из Зика для экономии я бы X5 5W-30 с ilsac GF-5 еще посоветовал. Полусинтетика, но на 5-7 тысяч меня вполне устраивал. Или Лукойл Люкс синтетический 5W-30 или Petro-Canada Supreme 5w-30 полусинтетика тоже ниче так. Главное чтоб не подделка и менять почаще.
ABars
Цитата(zlcat @ 17.6.2022, 0:20) *
'sarahack'
... и менять почаще.

Чисто ИМХО.
Можно даже, не заливая в двигатель, сразу подарить обладателям печей. Viannen_loungelizard.gif

Местные масла прекрасно выхаживают регламентные интервалы.
Или вы думаете, за эти смешные цены (в которых, между прочим, доставка хрен знает откуда и барыш продавца) вам кусок космических технологий из-за бугра привозят? to_pick_ones_nose3.gif
zlcat
Цитата(ABars @ 29.6.2022, 19:48) *
Чисто ИМХО.
Можно даже, не заливая в двигатель, сразу подарить обладателям печей. Viannen_loungelizard.gif

Местные масла прекрасно выхаживают регламентные интервалы.
Или вы думаете, за эти смешные цены (в которых, между прочим, доставка хрен знает откуда и барыш продавца) вам кусок космических технологий из-за бугра привозят? to_pick_ones_nose3.gif

Регламентные 15000 км? Если только по трассе ездить, то может быть. Если хотя бы 50 на 50, то врядли. Я отъездил "по регламенту" 180 тысяч на Мобил 0W-40. Это при режиме 90% трасса, 10 город. Даже не город, а районный центр в области. То есть вероятность пробок стремилась к нулю. Лака было достаточно, грязи немного. Когда существенно поменял режим эксплуатации, для меня стало понятно, что лучше менять чаще. В последние 300 тысяч км ездил в основном на Лукойле процентов на 70 примерно, был также Вольф ,Зик, Петроканада. Пару раз оригинальное, пару раз Кикс. Выбирал в основном то, что на тот момент было дешевле. Менял в основном примерно через 7000. Один раз через 2000, что то не зашло мне оригинальное 5W-20. В эту зиму опять попалась двадцатка, теперь ZIC 9, тоже что то не зашло. Ничего против двадцаток не имею, но на моем двигателе, что то не зашло.

Не так давно разбирал перебирал двигатель G4EE от Гетца. Со слов владельца масло меняли не реже чем в 7 тысяч, марку он какую то известную называл, но точно сейчас не помню. Не могу сказать, чтоб прям засранный двигатель, довольно чисто все, но хуже чем у меня. Плюс кольца маслосъемные были на грани залегания. Пробег общий за 200 тысяч, хон изношен, но еще целый. Задиров не было. И хотя было видно, что за двигателем следили в смысле сроков замены, но городской режим эксплуатации, да еще с АКПП, дали о себе знать. То есть я думаю, что при замене через 15 тысяч, весь двигатель был бы в гуталине.
Это все я для объяснения своего "чисто ИМХО".
ABars
Презанятнейший технический термин - "что то не зашло". to_pick_ones_nose3.gif

Это как? В заливную горловину не пролезло? Viannen_loungelizard.gif
zlcat
Цитата(ABars @ 2.7.2022, 13:33) *
Презанятнейший технический термин - "что то не зашло". to_pick_ones_nose3.gif

Это как? В заливную горловину не пролезло? Viannen_loungelizard.gif

Ну какой из меня технарь. Это чисто субъективное, типа "мне так показалось". В данном случае мои уши слышали, что как то не хочет успокаиваться стук гидрокомпенсаторов, бывало совсем чуть, бывало минут может пять. Я в интернетах вычитал, что моем двигателе такое частенько бывает. Ну и свыкся с этой особенностью. А тут залил как то оригинальное хендаевское 5в20, которое кстати в 3 литровой канистре было. Тысячи две все было хорошо, никаких лишних звуков. А затем гидрокомпенсаторы стали стучать, все чаще и все дольше. Ну думаю наверное совсем сломались, пробег уж что то тысяч 150 было. Менять их жаба конечно душила, поэтому решил пока просто масло попробовать поменять. И помогло, все вернулось к прежнему.
Следующий раз был прошедшей зимой. Услышал, что в интернет-магазинах появился дешевый Зик Х9 0W20. Купил залил на зиму, как раз думаю жиденькое хорошо в случае морозов. И блин опять примерно тоже самое, пара тысяч все хорошо, затем гидрокомпенсаторы по полчаса могли стучать после стоянки. Или вообще начинали на прогретой машине периодически постукивать. Заменил масло и снова помогло. В этот раз пробег был около 490 тысяч.
Вот я и навыдумывал себе, что как то не хочет этот двигатель двадцатки, хотя как бы и должен нормально на них работать. Есть у меня такое чувство, что при всей массовости и одинаковости, все таки индивидуальные отклонения все таки возможны. У меня так двигатель мотоцикла не хочет на 92 работать, детонирует. Хотя судя по отзывам, все его собратья вполне 92 переваривают.
WADIE
А че удивляться ?

У знакомых и соседей , где то поршень чуток ниже , где то верх камеры сгорания чуток выше , где то всё вместе ...
А у тебя и поршень повыше , и верх камеры сгорания пониже ... Короче степень сжатия и компрессия повыше ... Вот и требует движок октана повыше ...
Kovalev53
Всем привет. На днях был приобретен Гетз 1.4, встал вопрос что заливать в мотор, так как предыдущая владелица не знает в принципе ничего. Во второй свой авто лью идемитцу 5w30 уже как лет 7. Все устраивает, мотор чистый. Кто нибудь льет это масло в Гетз?
Rebel-1
Цитата(Kovalev53 @ 30.8.2022, 9:46) *
Всем привет. На днях был приобретен Гетз 1.4, встал вопрос что заливать в мотор, так как предыдущая владелица не знает в принципе ничего. Во второй свой авто лью идемитцу 5w30 уже как лет 7. Все устраивает, мотор чистый. Кто нибудь льет это масло в Гетз?

5w30 и надо лить.
GREENCIK
Перехожу на импортозамещение, на Citroen с Total перешёл на Takayama, вопросов нет. Здесь не могу подобрать Takayama (лил Шелл 5W30). На оф сайте производителя не подбирается. 1,4 автомат бензин 2007 года.
1. TAKAYAMA SAE 5W-30 API SN, ILSAC GF-5
2. TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF, ACEA A3/B4
3. TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF, ACEA C3
Засим вопрос: какое из трёх подойдёт?
Почему именно этот производитель-ХЗ.
ABars
Цитата(GREENCIK @ 18.11.2022, 12:24) *
Перехожу на импортозамещение, на Citroen с Total перешёл на Takayama, вопросов нет. Здесь не могу подобрать Takayama (лил Шелл 5W30). На оф сайте производителя не подбирается. 1,4 автомат бензин 2007 года.
1. TAKAYAMA SAE 5W-30 API SN, ILSAC GF-5
2. TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF, ACEA A3/B4
3. TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF, ACEA C3
Засим вопрос: какое из трёх подойдёт?
Почему именно этот производитель-ХЗ.

Подойдут все.
GREENCIK
Цитата(ABars @ 18.11.2022, 12:09) *
Подойдут все.

Дали ответ официальный от производителя:

По двигателю: Рекомендация OEM
круглый год API: SJ SAE 5W-30
круглый год API: SJ SAE 5W-40
круглый год API: SL SAE 5W-30
круглый год API: SL SAE 5W-40

Рекомендация для продукта
круглый год TAKAYAMA SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN
круглый год TAKAYAMA SAE 5W-30 API SN/CF C3
круглый год TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF
круглый год TAKAYAMA SAE 5W-40
круглый год TAKAYAMA SAE 5W-40 API SN/CF

По коробке: Рекомендация OEM
круглый год ATF, SP-III
Рекомендация для продукта
круглый год TAKAYAMA ATF MULTIVEHICLE
zlcat
Цитата(GREENCIK @ 18.11.2022, 11:24) *
Перехожу на импортозамещение, на Citroen с Total перешёл на Takayama, вопросов нет. Здесь не могу подобрать Takayama (лил Шелл 5W30). На оф сайте производителя не подбирается. 1,4 автомат бензин 2007 года.
1. TAKAYAMA SAE 5W-30 API SN, ILSAC GF-5
2. TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF, ACEA A3/B4
3. TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF, ACEA C3
Засим вопрос: какое из трёх подойдёт?
Почему именно этот производитель-ХЗ.

Глобально подойдут все, ничего не сломается.
Первое типа будет выше экономичность ILSAC GF-5 предполагает наличие дисульфида молибдена типа для снижения трения
Второе типа лучше защита. Более прочная масляная пленка.
Третий малозольное масло, типа экология или еще может что то, по С3 особо не вникал, хотя пару раз заливал.
Скорей всего разницу между ними не почувствуете. По мне так больше зависит от режимов эксплуатации и от сроков замены.
Если отталкиваться от требований производителя, то первое масло чуть более предпочтительней.
Rebel-1
Цитата(GREENCIK @ 18.11.2022, 14:55) *
Дали ответ официальный от производителя:

По двигателю: Рекомендация OEM
круглый год API: SJ SAE 5W-30
круглый год API: SJ SAE 5W-40
круглый год API: SL SAE 5W-30
круглый год API: SL SAE 5W-40

Рекомендация для продукта
круглый год TAKAYAMA SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN
круглый год TAKAYAMA SAE 5W-30 API SN/CF C3
круглый год TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF
круглый год TAKAYAMA SAE 5W-40
круглый год TAKAYAMA SAE 5W-40 API SN/CF

По коробке: Рекомендация OEM
круглый год ATF, SP-III
Рекомендация для продукта
круглый год TAKAYAMA ATF MULTIVEHICLE



Вообще вроде надо ILSAC, оно маловязкое, корейцы как раз под этот стандарт делаются. 5W40 в эти моторы вообще не заливается.
ABars
Цитата(Rebel-1 @ 20.11.2022, 16:19) *
Вообще вроде надо ILSAC, оно маловязкое, корейцы как раз под этот стандарт делаются.

Чисто ИМХО, и никого не агитирую.
А что, вязкость масла 5w-30 с ILSACом будет отличаться от вязкости масла 5w-30 без ILSACа?
Rebel-1
Цитата(ABars @ 21.11.2022, 3:31) *
Чисто ИМХО, и никого не агитирую.
А что, вязкость масла 5w-30 с ILSACом будет отличаться от вязкости масла 5w-30 без ILSACа?


Да. Будет. А еще есть энергосберегающие масла. По тому же стандарту ACEA вязкость тоже различается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.