Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло лить в двигатель? и сколько?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Image
Цитата(dinamik)
Image
Странно. Может сам обронил?
Кольцо металлическое. Из мягкого металла. Можешь поставить медь или люминий-что под руку попадется.


Нет, не обронили.. Когда вынимали - внимательно смотрели - не было его. А так как я не знал ничего про это, пришлось одеть колечко от свечи, оно как раз туда подошло по размеру... И из мягкого металла

Спасибо за совет :smile: Просто интересно, неужели корейцы забыли поставить
dinamik
Image
Там наверно ребята с ВАЗа на стажировке были. Похоже на русский след. :grin:
Смол
Wildcat
В двигатель 1.1 по паспорту входит 3 литра масла, но по факту меньше, так как что-то остается после слива. У меня при замене масла вошло 2,5 литра - на шупе получилось несколько ниже верхней ризки. Перелив неблагоприятен - это надо исправлять!
Image
Цитата(dinamik)
Image
Там наверно ребята с ВАЗа на стажировке были. Похоже на русский след. :grin:


да уж - похоже :grin:
DIM7
Цитата(Image)
Появился один вопрос. При замене масла 9пробег 7000 тыс, менял у знакомого) выяснилось, что на в сливной пробке не было уплотнительного кольца. Машину брал у дилеров (новую). А оно там вообще должно быть? Я просто видел в заказ нарядах у знакомых меняют это кольцо. И вообще если оно там должно быть, то какое - резиновое или металлическое?



Точно не было? У меня, например, когда пробку выкручиваешь это кольцо оказывается "приклееным" к ней. В первый раз тоже подумал, что кольца нет, потом разглядел, отколупал.
Kilar
Здрасте всем. Наверное такая тема уже была, но что то в поиске долго искать. Машинке почти уже год, откатал 11 тыщ километров. Масло еще не менял, т.е. масло в движке еще с завода. Понимаю, что это не правильно, но все таки уже подумал, что пора масло менять. У официалов обслуживаться не буду, т.к. машина уже в аварии была, и я в другом сервисе кондер заправлял, да и вообще бампер менял капот и все такое. В общем, решил, что сам буду обслуживаться, и на гарантию забил. Так вот почитал тут на форуме, что лучше лить в двигател масло MOTUL но что то нигде в продаже его не видел, да и дорогое оно. Вот склоняюсь к Мобил1, как многие тут рекомендовале. Я с Волгограда, у нас тут МЕТРО есть, лучше там купить? Т.е. оно там 100 пудов качественное будет?И потом какое конкретно купить, а то я в марках не очень разбираюсь синтетику там или полусинтетику. И еще какое там масло на заводе заливают? Может мне стоит такое же купить? Я к тому чтобы не покупать промывочную жидкость, и ничего не промывать, а то боюсь движку от этого еще хуже станет. А и еще, какой лучше купить маслянный фильтр? Наверное его заказывать надо будет?
Смол
Пардон за грамматическую ошибку (править нет возможности) на шупе - риСка, не ризка.
Image
Цитата(DIM7)
Цитата(Image)
Появился один вопрос. При замене масла 9пробег 7000 тыс, менял у знакомого) выяснилось, что на в сливной пробке не было уплотнительного кольца. Машину брал у дилеров (новую). А оно там вообще должно быть? Я просто видел в заказ нарядах у знакомых меняют это кольцо. И вообще если оно там должно быть, то какое - резиновое или металлическое?



Точно не было? У меня, например, когда пробку выкручиваешь это кольцо оказывается "приклееным" к ней. В первый раз тоже подумал, что кольца нет, потом разглядел, отколупал.


Да, 100 процентов не было. Мы ж потом кольцо подбирали... А вообще так то ничего страшного если его нет? у меня например масло не уходило
dinamik
Если не сопливит-ничего страшного. :smile:
Kilar
"Спасибо" народ за ответ на мой вопрос, я так понимаю здесь все общаются только те которые друг друга знают, а кто сторонний чего спросит типа пошел на..
minj
Kilar
Масло лить любое из здесь упомянутых (я предпочитаю синтетику 5W30 от Кастрола), важнее чтобы не палево, фильтр оригинальный, стоит дешево, промывать категорически не надо ( тема отдельной дискуссии), заводское спокойно выдерживает положеные 15т км пробега. Не обижайтесь, жизнь пошла такая. :smile:
casha12345
Kilar
Цитата
а то я в марках не очень разбираюсь синтетику там или полусинтетику.

Полусинтетика полностью отподает
Смол
Kilar
Ответ на Ваш вопрос - предыдущие страницы 1-39. Это без иронии. Масло в "Метро", возможно, без подделки, все-таки немецкий магазин. На рынке покупать - опасно! Остальное бесконечный спор какая фирма лучше и кто, что залил и как тихо заработал двигатель. Главное - избежать "левого" масла!
Kilar
Вот спасибо за ответы. Я конечно понимаю, что может быть уже лень отвечать на такие вопросы, т.к. тема достаточно обмусоленная. Но все равно, я как бы первый раз в первый класс, в этом особо не понимаю. Поэтому и спросил, ведь у каждого вопроса, немногожко своя тема ;-) почитав форум, я пришел к выводу что за масло можно не сильно переплачивать, и куплю шелл которые на офф сайте рекомендует сам шелл. для гетса.
Смол
Kilar
Тут даже не лень, а просто спорная это тема. И, прочитав форум самостоятельно, возможно, у Вас возникнет понимание и свое решение. Я лично заливаю Шелл Хеликс Ультра 5W-40. Покупал в Метро. Фильтр можно купить у компании, занимающейся поставками имп. запчастей. Думаю, в Волгограде это не проблема. Промывать двигатель, вероятно, не стоит, так как смешаете хорошее масло неизвестно с чем. Удачи.
FLOT
Цитата(Смол)
Kilar
Тут даже не лень, а просто спорная это тема. И, прочитав форум самостоятельно, возможно, у Вас возникнет понимание и свое решение. Я лично заливаю Шелл Хеликс Ультра 5W-40. Покупал в Метро. Фильтр можно купить у компании, занимающейся поставками имп. запчастей. Думаю, в Волгограде это не проблема. Промывать двигатель, вероятно, не стоит, так как смешаете хорошее масло неизвестно с чем. Удачи.
Проверенный вариант! Неломай башку,велик уже выдумали!Удачи!
Kilar
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!! :-))))))))))))
Профи
Всем привет, сижу на работе вспоминаю какое масло заливают в новую машину на заводе, не вспомнил... Народ подскажите или дайте ссылку...
Смол
А тут и вспоминать нечего - диллеры ничего внятного сказать не могут/не хотят.
antony1979
забейте.
лью мобил 1

после 90 т.км. заливаю мобил 1 Peake Life

самое смешное то,что хоть новая машина иль с пробегом - один фиг угар масла литр на 6-7 т.км)))))
Смол
Нехорошая стабильность.
antony1979
видимо много езжу по трассам и тахометр редко меньше 3,5-4 т.об.
volodia
Подскажите вчера менял масло немного перелил, на холодном двигателе на щупе до отметки максимум, на горячем выше максимума на 2-3 мм. Надо ли слить немного или ничего страшного? :?:
Медведь74.ру
volodia посмотри на двигателе остоявшем ночь, если на максимуме то все хорошо, если иначе думаю надо слить
volodia
на двигателе отстоявшем ночь на максимуме, но при нагревании объём масла увеличивается и становится немного больше. Сливать?
volodia
:?: :sad: :?:
Шадов
нет
Медведь74.ру
странно, всегда наоборот получалось... когда движок отстоит недолго и соответственно горячий уровень масла ниже :???: оно ж еще размазано по поверхностям
volodia, ты вообще уверен, что не принимаешь за уровень какие то левые поттеки на щупе, как бывает когда масло действительно горячее?
volodia
[quote="Медведь74.ру"]странно, всегда наоборот получалось... когда движок отстоит недолго и соответственно горячий уровень масла ниже :???: оно ж еще размазано по поверхностям

Я чего боюсь то, что при нагреве объём жидкости увеличивается, значит масла станет немного больше максимума.Я обычно лью чтоб был уровень между двух рисок, а тут рука дёрнулась и вот перелил.Наслышен историй как масло через сальники выдавливает на больших оборотах.Правда в тех случаях масло было залито 2 уровня.
Смол
Об чем разговор? Давно бы слили часть. Была такая история: пару раз фильт открутил и слил немного.
bumbaka
volodia
блин, масло - не газ =). куда ему там увеличиваться дико при нагреве. в системе давление повышается, масло работает=). но в любом случае зачем на горячую что-то проверять, если надо проверять на холодную?
dinamik
volodia
Если так сильно напрягает,слей немного и не парься. Дел на 10мин,а разговоров на неделю ;-)
casha12345
dinamik
+1
BlackMakler
Всем привет, у меня такой вопрос : у нас двигатель с распределенным впрыском. Так ? - Так!

Все стрит-сракеры ))) , которых я знаю, для активной езды мне советуют лить в двигатель масло Motul 300 V POWER RACING 5W-30 на ЭСТЕРОВОЙ ОСНОВЕ - вот это http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/ , но в конфигураторе написано, что это масло ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ, у нас же РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ !!!

Кроме того, мне конфигуратор советует лить 8100 ECO-NERGY 5W-30, http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy, но там и не пахнет эстеровой основой.


В общем вопрос : можно-ли лить на эстеровой основе в наш двиг с распределенным впрыском ? Будет-ли от "этого литья" лучше мотору(большая польза) ?

И в чем вааще разница (прямой впрыск/распределенный ) ???

Благодарю за ответы по существу !


П.С. Опа, только сейчас заметил, что то масло, которое мне рекомендовано конфигуратором для Гетза 1.6 мт http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.asp?...3&langid=14 ; http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy для двигателей с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ, а у меня распределенный - ... ничего не могу понять - они(компания ) ошиблись или в чем тут дело вообще ???
VitaliyF1
Предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, для которых предписаны масла "Fuel Economy" (ACEA A1/B1 и А5/В5), совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.
Эти масла могут быть не предназначены для некоторых типов двигателей, перед применением необходимо свериться с Руководством по эксплуатации автомобиля.
Вот что важно, а не то какой впрыск! Масла ACEA A1/B1 и А5/В5 для Гетца не годятся - они могут привести к поломке двигателя в силу своей низкой вязкости на прогретом моторе . Если у Вас машина выпуска с 2005 г то Хундай рекомендует SHELL (Helix Ultra 5w40 или Helix Ultra Extra 5w30). Предпочтительней Helix Ultra Extra 5w30 если городские условия и Helix Ultra 5w40 если любите погонять.
По своему опыту могу сказать, что за 40000 км в "режиме врача" ни одной, проблемы обсуждаемой в разделе "Двигатель" ,- НЕТ !!!
И Вам того желаю! Удачи!
Медведь74.ру
BlackMakler, вам мало что ли рекламы в названии темы ?
согласись, напрягает когда наблюдаешь методики разводилова, да еще в том месте, где его то и не ждешь.

Модеры, обратите внимание пожалуйста!!!
BlackMakler
Цитата(Медведь74.ру)
BlackMakler, вам мало что ли рекламы в названии темы ?
согласись, напрягает когда наблюдаешь методики разводилова, да еще в том месте, где его то и не ждешь.

Модеры, обратите внимание пожалуйста!!!


Медведь, ты о чем ?
bumbaka
Медведь74.ру
:kto:
Медведь74.ру
BlackMakler
о грязном манипулятивном ПиаРе.... в принципе пофиг, я против мотула ничего не имею, равно как и пояса из собачей шерсти.... просто мысли вслух smile.gif
BlackMakler
Цитата(Медведь74.ру)
BlackMakler
о грязном манипулятивном ПиаРе.... в принципе пофиг, я против мотула ничего не имею, равно как и пояса из собачей шерсти.... просто мысли вслух smile.gif


Вам почудилось !
lesetr
На самом деле Motul очень неплохой выбор, всегда им пользовался..дорого, зато в качесте не приходится сомневаться. Правда недавно один товарищ из сервиса знакомый посоветовал Xenum, они пока что мало известны в России, потому и подделок нет. А вот с разлитыми "в Рязани" маслами.. просто жуть..ох..злая эта штука.

Такое случается, что двигало менять приходится в редких случаях полностью.
duron
КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЕЛ

По классификации, предложенной Американским институтом нефти (American Petroleum Institute), уровень качества масел для бензиновых двигателей обозначается двумя буквами латинского алфавита, первая из которых всегда S (от слова Service), например, SF SG, SH, SJ, SL. Аналогичная картина и с маслами для дизелей, но здесь первая буква C (от слова Commercial) и иногда используются цифры: CC, CD, CE, CF, CF-4, CG-4. Поскольку большинство масел сегодня универсальны, их маркировка включает и «бензиновые», и «дизельные» свойства. Масло API SG/CF предназначено для бензиновых моторов (на первом месте в маркировке «бензиновые SG»), но может применяться и в дизелях (на это указывают буквы CF). А, например, масло, маркированное API CF-4/SG, разрабатывалось для дизелей, но может использоваться в бензиновых двигателях.

СТЕПЕНЬ ВСЕСЕЗОННОСТИ

В нашем тесте участвовали масла с вязкостью SAE 10W40. Их официальный диапазон применения для большинства автомобилей от –20 до +35°С (иногда встречается –25 до +40°). Однако это говорит скорее о предельных возможностях масел, чем об условиях их регулярного применения. Если в вашей климатической зоне температура зимой часто опускается до –20°С и ниже, предпочтительнее использовать масло с вязкостью SAE 5W40, а при температурах до –30°С и ниже – с вязкостью SAE 0W40. Однако в последнем случае все равно успешный запуск не гарантирован – вмешиваются другие факторы: степень зарядки аккумулятора, качество топлива, состояние автомобиля и т.д.
славик
заливай тоже что и раньше, зачем масло менять?
Lipton
Мне на ТО заливают постоянно 0W40 Шелл, но можно и 5W40 или 10W40
Шадов
Цитата(Lipton)
Мне на ТО заливают постоянно 0W40 Шелл, но можно и 5W40 или 10W40

10w40 - это полусинтетика. Зачем ее лить в нормальный мотор?
Ради экономии 100 рублей на 10000 км?
lesetr
Что за у людей такое бесконечное желание экономить там, где это противопоказано!!!

Скупой платит дважды! Вам эта экономия.. как правильно заметили
Цитата
100 рублей на 10000 км
может в такую копеечку выльется.. что капитальный ремонт или вообще полная замена будет рекомендована.
prorokMoisey
На сайте shell.com.ru рекомендуют для ДВС 1,3 и 1,6 лить Helix plus Extra 5w-40 ,альтернатива Helix plus 10w-40;для ДВС 1,4 Helix ultra Extra 5w-30,альтернатива Helix ultra 5w-40.У меня 1,3 заливаю Helix plus Extra 5w-40
Lipton
Цитата(Шадов)
Цитата(Lipton)
Мне на ТО заливают постоянно 0W40 Шелл, но можно и 5W40 или 10W40

10w40 - это полусинтетика. Зачем ее лить в нормальный мотор?
Ради экономии 100 рублей на 10000 км?


простите хотел написать 5W30. 10w40 - не рекомендовано.

Просто масло 0W40 и 0W30 - предназначено для использования в условиях крайне низкой температуры, и его применение должно быть тока в определенной климатической зоне, также не рекомендуется его применять при длительном движении с высокой нагрузкой и при высокой скорости. Это написано в мануале. Зато диллеры льют в Питере что придется, а вопрос - зачем переплачивать денег за 0W40, если можно лить более дешевое масло при этом без каких либо последствий??
arahis
Castrol 5W-40 синтетика, пробег 160 000 км, Нулевик с 130 000 км
arahis
p.s. mobil synt s отстой! т.к. слишком большой коэффициент отложения смол. Т.Е. мотор покрывается гуталином и мотор выглядит как проолифленная рама.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.