Цитата(АннушкаSilver @ 8.1.2011, 21:07)

Я профан в этом вопросе, поэтому прошу помощи у знающих)Решила сэкономить и не поехала на последнее гарантийное ТО, нужно менять масло пробег небольшой 25 000, машинка иногда выделывается может и в 20 градусов не завестись, аккум новый. Подскажите какое масло и фильтра будут наиболее подходящими. Двигатель 1,4, машинка ноябрь 2007 года. Заранее благодарна)
Аня, если в Тюмени есть заправки Шелл, там и возьмите одноименное масло (попросите сертификат). Для Сибири лучше
0W40 цена в районе 2100 руб (на крайняк 5W40 цена ~1300руб), еще вам нужен масляный фильтр, который можно купить в приличном магазине или на авторынке, попросите MAN, вам подберут его по каталогу (по марке/модели авто, объему двигателя и году выпуска). Хорошее масло и качественный масляный фильтр - это главное, кстати родной фильтр намного хуже, но дешевле (MANовский будет стоить ~250 рублей, родной меньше двухсот). Хорошо бы еще поменять воздушный фильтр двигателя, на том же рынке вам подберут, здесь можно взять недорогой в районе 400 рублей. Всего: масло 2100+фильтр масл.250+фильтр воздушный 400 = 2750. Работа по замене в хорошем чистом сервисе~600. Итого:
3350 руб. Да, не забудьте забрать остатки масла, т.к. в канистре его больше, чем нужно для замены. При ТО пройдите в рем зону (заранее договоритесь с администратором сервиса), чтобы не пытались халтурить. Удачи
Бандитский творог
10.1.2011, 16:14
сколько точно влезает в 1.4 движок масла ?
Цитата
кстати родной фильтр намного хуже,
чем он хуже?
Цитата(Бандитский творог @ 10.1.2011, 16:14)

сколько точно влезает в 1.4 движок масла ?
3.3 л (по норме) Всех благ!
ЗоЯ_1969
11.1.2011, 17:30
Добрый вечер.
подскажите, перешли с полусинтетики 10w40 mobil 1 на
синтетику 5w40 начало сопливеть из под прокладки кл. крышки.
что сделать? перейти обратно на полусинтетику или поменять
прокладку кл.крышки.
1.3.,2004г.пробег 82000км.
Цитата(ЗоЯ_1969 @ 11.1.2011, 17:30)

Добрый вечер.
прокладку кл.крышки.