Цитата(АннушкаSilver @ 8.1.2011, 21:07)

Я профан в этом вопросе, поэтому прошу помощи у знающих)Решила сэкономить и не поехала на последнее гарантийное ТО, нужно менять масло пробег небольшой 25 000, машинка иногда выделывается может и в 20 градусов не завестись, аккум новый. Подскажите какое масло и фильтра будут наиболее подходящими. Двигатель 1,4, машинка ноябрь 2007 года. Заранее благодарна)
Аня, если в Тюмени есть заправки Шелл, там и возьмите одноименное масло (попросите сертификат). Для Сибири лучше
0W40 цена в районе 2100 руб (на крайняк 5W40 цена ~1300руб), еще вам нужен масляный фильтр, который можно купить в приличном магазине или на авторынке, попросите MAN, вам подберут его по каталогу (по марке/модели авто, объему двигателя и году выпуска). Хорошее масло и качественный масляный фильтр - это главное, кстати родной фильтр намного хуже, но дешевле (MANовский будет стоить ~250 рублей, родной меньше двухсот). Хорошо бы еще поменять воздушный фильтр двигателя, на том же рынке вам подберут, здесь можно взять недорогой в районе 400 рублей. Всего: масло 2100+фильтр масл.250+фильтр воздушный 400 = 2750. Работа по замене в хорошем чистом сервисе~600. Итого:
3350 руб. Да, не забудьте забрать остатки масла, т.к. в канистре его больше, чем нужно для замены. При ТО пройдите в рем зону (заранее договоритесь с администратором сервиса), чтобы не пытались халтурить. Удачи
Бандитский творог
10.1.2011, 16:14
сколько точно влезает в 1.4 движок масла ?
Цитата
кстати родной фильтр намного хуже,
чем он хуже?
Цитата(Бандитский творог @ 10.1.2011, 16:14)

сколько точно влезает в 1.4 движок масла ?
3.3 л (по норме) Всех благ!
ЗоЯ_1969
11.1.2011, 17:30
Добрый вечер.
подскажите, перешли с полусинтетики 10w40 mobil 1 на
синтетику 5w40 начало сопливеть из под прокладки кл. крышки.
что сделать? перейти обратно на полусинтетику или поменять
прокладку кл.крышки.
1.3.,2004г.пробег 82000км.
Цитата(ЗоЯ_1969 @ 11.1.2011, 17:30)

Добрый вечер.
подскажите, перешли с полусинтетики 10w40 mobil 1 на
синтетику 5w40 начало сопливеть из под прокладки кл. крышки.
что сделать? перейти обратно на полусинтетику или поменять
прокладку кл.крышки.
1.3.,2004г.пробег 82000км.
Если начало сопливеть ,лучше поменять прокладку. Да и еще, Вы уверены что точно сопливит?Потрите хорошенько и проверьте еще раз.Может просто масло при заливке попало...??? И потом ..к чему такие перепрыгивания по типам масла? Выберите одно рекомендуемое и пользуйтесь им по жизни ...движек только спасибо скажет!) Пользуюсь SHELL HELIX ULTRA 5W-40 с самого начала ...авто 2007г пробег
234 000 км и никаких проблем !Всех благ!
Каляныч, мы уже поняли. Через сколько т.км. меняли масло? Под клапанной крышкой что? По крайней мере под заливной пробкой. Расход масла, клацают ли гидрики?
ЗоЯ_1969
17.1.2011, 15:04
Цитата(Каляныч @ 11.1.2011, 20:15)

Цитата(ЗоЯ_1969 @ 11.1.2011, 17:30)

Добрый вечер.
подскажите, перешли с полусинтетики 10w40 mobil 1 на
синтетику 5w40 начало сопливеть из под прокладки кл. крышки.
что сделать? перейти обратно на полусинтетику или поменять
прокладку кл.крышки.
1.3.,2004г.пробег 82000км.
Если начало сопливеть ,лучше поменять прокладку. Да и еще, Вы уверены что точно сопливит?Потрите хорошенько и проверьте еще раз.Может просто масло при заливке попало...??? И потом ..к чему такие перепрыгивания по типам масла? Выберите одно рекомендуемое и пользуйтесь им по жизни ...движек только спасибо скажет!) Пользуюсь SHELL HELIX ULTRA 5W-40 с самого начала ...авто 2007г пробег
234 000 км и никаких проблем !Всех благ!
Пасибо , Каляныч, за совет.
Поменяли масло на shel helix ultra 5w40,
Заодно и прокладку кл.крышки ( подтекала )
Машина стала работать значительно тише.
Когда сняли кл.крышку на внутренней стороне столько грязи было
Пол часа отмывали .представляю что внутри двигателя творится.
Вопрос: как эту гадость вымыть из внутренностей двигателя ?
Промывкой, частой заменой масла или как ?
P.S. притом говорят что залили 4л. Масла …что то сомнительно.
В дв.1.3., хотя влазит 3,3л., уровень в норме , спёрли остаток похоже.
ЗоЯ_1969, никак не промывать! Раньше масло поменяйте и все (на 5-6 т.км.). И так пару раз. Иначе позабиваете у себя все масляные каналы.
P.S. Дольше 8-9 т.км. я бы на одном масле не ездил (при условиях городской езды, а если езда еще и динамичная, то и подавно). Но... это вопрос больше в тему, когда собираетесь продавать авто
Цитата(DimaSys @ 18.1.2011, 17:36)

ЗоЯ_1969, никак не промывать! Раньше масло поменяйте и все (на 5-6 т.км.). И так пару раз. Иначе позабиваете у себя все масляные каналы.
P.S. Дольше 8-9 т.км. я бы на одном масле не ездил (при условиях городской езды, а если езда еще и динамичная, то и подавно). Но... это вопрос больше в тему, когда собираетесь продавать авто

Пасибо за совет.
memfisrey
25.1.2011, 14:52
В условиях города можно менять на 10 тыс пробега. А если по трассе 80% времени и 20% - по городу. То за 15 тыс км пробега мотору плохого ничего не будет. Если конечно залита синтетика. Себе буду искать масло 5W-30, предпочтение Shell или Мотюль.
vonzilla
25.1.2011, 14:59
Цитата
В условиях города можно менять на 10 тыс пробега
согласно мануалу, 7500
тут уже устали повторять RTFM
чтобы убрать грязь, можно попробовать провести обряд раскоксовки (обращаю внимание - проконсультируйтесь обязательно у нескольких специалистов по данному вопросу!!)
memfisrey, практика показывает, что 10 т.км по городу много. 15 т.км много даже при условии 20% города, особенно учитывая современную тенденцию авто масел (качественной синтетики практически не осталось, не верьте про full Synthetic и т.д.). Shell, Mobil, Castrol поставляют на наш рынок упрощенные масла "для третьих стран". Так что про 15 т.км. я бы забыл. Так что еще раз повторюсь. Весь сыр бор с маслом зависит от того, когда вы собираетесь продавать авто. Поэтому и рекомендуются сейчас более жидкие масла (5w30, 5w20) - гарантию отходят, а дальше не наши проблемы.
vonzilla, про какую грязь идет речь? Под раскоксовкой обычно подразумевают залегшие поршневые кольца.
DimaSys, vonzilla, memfisrey,
Менять масло можно, конечно, каждые 7,5 тык, но... это если вы собираетесь на этом авто лет 25-30 только по городу ездить...
Наш Гетц за почти 5 лет 90 тык (городского пробега было 90%) пробегал с плановыми ТО через 15 тык. и нормально ездил на синтетике 0W30 и "не жаловался"...
AlexJP, могу третий раз повторить
Весь сыр бор с маслом зависит от того, когда вы собираетесь продавать авто. 
P.S. 90 тык - это ниочем, если честно. В семье есть Мазда 626 с пробегом 310 т.км. с нуля по России.
P.P.S. Я меняю масло не по пробегу, а по сезону (и вязкость разная), хотя в среднем через 9 т.км. получается.
В зиму заливал Eneos GRAN-TOURING 5W-40 синтетика API SM (что до этого было не знаю), первое время после смены немного сильнее стучали гидрокомпенсаторы, со временем это прошло и даже на холодную в -25 их практически не слышно. Маслом доволен.
Машина – Getz 1,4 МТ, обычно заправляюсь на "проверенной" заправке ТНК-Ярославль, 92-й бензин.
В конце февраля 2010 года было залито Shell Helix Ultra Extra 5W-30.
7,5 тыс.км пробега на этом масле было уже в июле (из них 4,5 – поездка на юг, остальное: 1/3 часть - город, 2/3 - загородные дороги). Не смотря на стоявшую жару, двигатель "шептал", не перегревался, масло немного потемнело, но по внешним признакам не потеряло своих свойств. Решил масло не менять, ездить дальше (характер поездок тот же – треть в городе, остальное по загородным дорогам, шоссе и грунтовка). К концу сентября пробег на масле был уже 10,5 тыс.км, оно имело цвет очень крепко заваренного чая (темно-темно-коричневый, но прозрачный), консистенция по сравнению со свежим маслом не изменилась. Строго говоря, масло пора было менять. Но дачный сезон был закончен, впереди предстояли короткие (и не ежедневные) поездки по городу, менять не стал. В конце ноября – начале декабря в течение недели стояли крепкие морозы, ночью доходило до -28. Ездить приходилось ежедневно (внучку в садик, холодно, жалко), относительно длительные прогревы и короткие пробеги. За эту неделю масло почернело до цвета черного кофе, но осталось прозрачным (если смотреть на просвет).
Далее экспериментировать не стал, масло (и фильтр) поменял (к этому моменту пробег на масле составил 12 тыс.км). Залил такое же.
Для себя сделал вывод – при моем характере поездок пробег на таком масле не должен превышать 10 тыс.км.
Полагаю, что в моем случае имел место небольшой "перепробег", часть свойств (в первую очередь, щелочного числа) вновь залитого масла пошла на нейтрализацию "несливаемого объема" масла, поэтому на залитом масле более 7,5 тыс.км ездить не буду (2 уже проехал).
fortunovich
1.3.2011, 9:19
мишел, это нормаланая эксплуатация. Можно раз в 15000 км менять.
У меня машина ездит каждый день в среднем по 120 км. При чем около 80 % это по Москве (короткие по времени пробеги, пробки, когда пусто-езда под сотню) и 20 % трасса (крейсерская скорость 125 км/ч).
У меня Shell Helix Ultra Extra 5W-40. Ни каких проблем с авто нет (3-кратное тьфу). Замена на ТО, раз в 15000км, входит около 3.5 литров. При сливе масло конечно черненькое, но это опять же нормально. Главное при покупке масла, особенно Shell Helix Ultra, смотреть сертификат, так как есть вероятность нарваться на контрафакт.
Ramms_Magnitka
8.3.2011, 11:31
Люди, у меня пароча вопросов по маслу. Хочу после 2000 поменять масло, т.к. неизвестно что залито. И в случае чего, даже неизвестно что доливать. Решил по рекомендации производителя Shell Helix. Сказано, что масла стандарта не ниже API SM. На сайте Shell есть только два таких масла: Shell Helix HX8 и HX7. В чем между ними разница? Первое полностью синтетика, а второе полусинтетика?
И еще один вопрос по гарантии... =)) Да, да, о ней родимой. Могу я сам заменить масло филтра и т.д. или я автоматически слетаю с гарантии?
Ramms_Magnitka
8.3.2011, 12:46
Цитата(мишел @ 8.3.2011, 13:45)

Спасибо =) Но все же, считаю что Ultra - слишком круто для Getz =) Сказано, что разработано специально для автоспорта. Да и цена кусается. =) Поэтому и смотрю на HX8 и HX7 (
Shell: Продукция). И вот не очень улавливаю разницу между ними. А что по поводу гарантии скажите?
Двигатель,как и кашу,хорошим маслом не испортишь. Здесь тоже действует моё любимое правило:лучше перебдеть,чем недобдеть.
По поводу гарантии. Если поставить фильтр-оригинал,ни кто даже не догадается о самостоятельной замене.
Цитата(dinamik @ 8.3.2011, 13:13)

Двигатель,как и кашу,хорошим маслом не испортишь.
...приговаривал дядя Вася, наливая масло в мотор по самую заливную горловину...гаражная байка 70-х годов прошлого века
Не издевайся. Я ж о качестве,а не количестве.
Покупал авто с залитым Мобилем. После на ТО1 залили Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Нынче залит Кастрюль. 5w40 вроде. Там на бумажке написано под капотом. Сам и писал)) К чему это я? Мотор как работал нормально,так и работает. Всегда меняю масло примерно раз в десятку.Стараюсь замену подгадать к смене сезона. По всяким углублённым параметрам масел не парюсь."В великом знании-великие печали".От (намолибдененного) эксклюзива и спорт масел держусь подальше.Только вязкость и тип. Ну и поставщик. Абы где не покупаю. Ещё ни разу не подвело.
З.Ы. Рекомендации производителя для меня ограничиваются табличкой применяемости которая в мануале. А выбор производителя масла,я все таки оставляю за собой.
vonzilla,
Цитата
согласно мануалу, 7500
рекомендация скорее для дизеля в городском режиме или горно-пустынная эксплуатация. ))Ты же не МС-8 в мотор льёшь,а наверняк че нить посовременнее..
а почему в списке продукции Shell нет рекомендуемого Hyundai - Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40?
это что левак какойто?
Во второй половине 2010 года, когда произошло обновление линейки продукции Shell (закрыли завод в Финляндии и масло в Россию стали поставлять из Германии и Австрии в новых канистрах), обозначение Polar убрали и осталось Shell Helix Ultra Extra 0W-40.
Anchouse
29.3.2011, 19:47
Здравствуйте. Тему почитал, выводы сделал - но всё равно остались вопросы.
Авто брал с нуля, обслуживания (кроме "гарантийного" ТО у дилера) - никакого... тьфу-тьфу... (Getz1.1/5MT)
Обкаточное масло менял в районе 1800 км пробега на Шел 5В-40 примерно в середине ноября (экспресс замена на вполне уважаемом пункте).
Сейчас пробег ~5600, подошло время второго ТО, смена сезонов опять же.. но менять масло каждые 4000?! А смысл есть? Если есть, подскажите какое масло выбрать для лета? То же 5В-40 подойдёт или в жару нужно что-либо другое? Режим поездок дом-работа-обратно, 25-60 км/день, г.Красноярск, летом обычно до +30..+35С, приличная влажность.
И во-вторых, оператор у дилера случайно обронила: "На 1,5 тысячах вам обкаточное масло так поменяли..." Хотя точно помню, что конкретно мастер спрашивал меня: "Масло будем менять?[...]Примерно 3К рублей в кассу" Кто бредит? Я дважды масло поменял или у дилера пытались развести?
Буду сильно благодарен за грамотную консультацию! Спасибо!
Anchouse
1. Если пробеги маленькие, а год уже подкрался (т.е. следующее ТО), то менять масло обязательно, хоть там 2000 км оно прошло.
2. Для 30-35 градусов жары 5w40 вполне. Гуще не нужно.
P.S. Только я не понял по срокам и пробегам... Ноябрь... а сейчас апрель грубо говоря и почему подошел срок для ТО?
а где масло брать чтобы на паленое не попасть?
у оф дистрибутора только?
кстати оф дистр. шелл продает Extra Polar, а его уже почти как год не производят
а пришедшего на замену Shell Helix Ultra 0W-40 не предлагает
на их заправках можно брать?
Бандитский творог
6.4.2011, 9:33
Я что-то не понял, по рекомендации Хундай - написано масло шелл, а если я приеду на ТО1 с масло STATOIL 10W40 или 5W30, что совпадает по характеристикам, меня пошлют? (копию сертификата соответствия возьму ес-но)
Бандитский творог, не пошлют
Цитата(Бандитский творог @ 6.4.2011, 10:33)

Я что-то не понял, по рекомендации Хундай - написано масло шелл, а если я приеду на ТО1 с масло STATOIL 10W40 или 5W30, что совпадает по характеристикам, меня пошлют? (копию сертификата соответствия возьму ес-но)
Лучше лить 5W40, потому что не смотря на спецификацию и рекомендации производителя 5W30 жидковато для нашего движка. Я перешел с Mobil 5W40 на Shell 5W30 и немного разочаровался так как стал работать немного шумнее и на холодную вначале немного подстукивает гидрокомпенсатор. Думаю теперь перейти обратно обратно, но на Shell 5W40.
1,6 GLS
2007 г
60 т.км.
Цитата(helg @ 5.4.2011, 18:23)

а где масло брать чтобы на паленое не попасть?
...........
а пришедшего на замену Shell Helix Ultra 0W-40 не предлагает
на их заправках можно брать?
на фирменной заправке ШЕЛЛ 100% можно спокойно покупать.
Мобил Нью Лайф 0w40--прошел лето 2010 и зиму 10-11- норм. завод и летом двиг хорошо ведет себя.Не реклама- просто сам искал на что прейти и решил на это масло и не пожалел. Что касается подделок то все делается на Малой арнаутской,только брал на канистре лазер, двойная этикетка(, галограма и пр. нормальные приметы.Хотя говорят на Новый год Медведев с Путиным поздравляли- то были куклы!
Цитата(Мяу @ 10.4.2011, 14:17)

Мобил Нью Лайф 0w40--прошел лето 2010 и зиму 10-11- норм. завод и летом двиг хорошо ведет себя.Не реклама- просто сам искал на что прейти и решил на это масло и не пожалел. Что касается подделок то все делается на Малой арнаутской,только брал на канистре лазер, двойная этикетка(, галограма и пр. нормальные приметы.Хотя говорят на Новый год Медведев с Путиным поздравляли- то были куклы!
+1 Мобил 1 Нью Лайф
У них уже месяца 2 новая этикетка на всей линейке Мобил !.
старая

новая

НЕ реклама, а предостережение.
Mobile1 Peak Life 5w50 - третий год полет нормальный
Вот наткнулся на картинки, интересно, почему так с Motul вышло?
morrissey102
16.4.2011, 16:29
почитал тему,пару вопросов появились.что в итоге лучше для города 5w40 или 5w30? и что лучше для зимы?а то в эту зиму (машину брал в прошлом году в июне из салона) 2 раза в -25 не завелась(крутило вроде без проблем - но не схватывало). и насчет Шелла и Мобила-их все еще не у нас делают или уже в России? есть ли смысл заслать гонца в Финку чтоб там прикупили?
memfisrey
25.4.2011, 13:30
Вот и проехал я 10 тыс с декабря месяца, заливал до этого шелл 5w-30, не порадовало, гидрики на холодную бьют минуту где то пробег 70 тыс. И задался вопрос на что то поменятьи кажись нашел себе (не реклама), залил себе ENEOS SL 5W-50, банка железная 4 литра, всё написанно на ней на английском и на японском так понимаю. И о чудо гидрики на холодную перестало бить. Думаю и в коробасе поменять на эту же марку
supersonic
25.4.2011, 13:38
стучали гидрики на холодную, поменял масло, залил Шелл 10W40, стуки прекратились. Хотя старое масло было тоже Шелл 10W40. Видно надо сократить промежуток замены масла.
JAMPER_RU
25.4.2011, 13:54
Цитата(ДМА @ 16.4.2011, 15:15)

Вот наткнулся на картинки, интересно, почему так с Motul вышло?
С таким маслом движка как новая:
http://www.xenum.ru/otz/otz_vx.html
Цитата(Шадов @ 10.4.2011, 17:55)

+1 Мобил 1 Нью Лайф

И ещё один +1.
50000 на нем (заводское вычтено).
M65Viktor
2.5.2011, 16:57
Доброго времени суток! Стучат гидрокомпенсаторы. и на холодную и на горячую. Редко бывает замечу, что не стучат. Лью Мобил супер 2000 10W40 полусинтека. Почитал тему. Думаю перейти на синтетику Motul 8100 X-cess 5W-40 или Shell Helix Ultra 5w40. Посоветуйте!
Использую Motul 8100 X-cess 5W-40.Проблем нет.
Цитата(Ramms_Magnitka @ 8.3.2011, 13:46)

Спасибо =) Но все же, считаю что Ultra - слишком круто для Getz =) Сказано, что разработано специально для автоспорта. Да и цена кусается. =) Поэтому и смотрю на HX8 и HX7 (
Shell: Продукция). И вот не очень улавливаю разницу между ними. А что по поводу гарантии скажите?
Тоже думаю покупать масло,и смотрю на HX8?тоже синтетика но дешевле?Кто такое заливает?
Что скажете про масло Agip Extra HTS Синтетика 5W40 SL/CF 4Л? У нас официалы только его льют.
Sanchous
11.5.2011, 17:30
Мои 5 копеек. Castrol 5W-30,полет отличный.
Цитата(Alex880 @ 11.5.2011, 18:10)

Что скажете про масло Agip Extra HTS Синтетика 5W40 SL/CF 4Л? У нас официалы только его льют.
в новый мотор не совсем айс.
Бывают масла и получше)