ребят, подскажите, если залить в двигатель с пробегом 55 000 км масло, предназначенное для автомобилей свыше 100 000 км пробега, ничего страшного не произойдет?
масло Mobil 1 5W-50
Тут борьба между ХW-30 и XW-40 идёт, никак не уймётся, а вы сразу пятидесятку хотите! Ни к чему это.
так а что плохого то произойдет? или просто не нужно?
Цитата(oleglgr @ 23.3.2012, 0:00)

так а что плохого то произойдет? или просто не нужно?
Вот такое может случиться:
http://amella66.ru/d/164357/d/vvti.jpgА надо, чтобы было так:
http://pix.academ.org/img/2009/11/18/3e489...97324da0f3f.jpg
Цитата(Zpgroup @ 23.3.2012, 0:08)

не пугай человека )) на фотке видимо движок оптимиста, поверившего:
а) рассказу предыдущего хозяина, что масло тока-тока поменял
б) в межсервисные пробеги 20+ тыщ км.
в) в честность чумазиков на официальных сервисах, заныкавших новое масло, не поменяв.
От 5-50 небольшой перегрев может быть и повышенный износ при запуске, а такой солидол непосредственно от него не появится ))
schetovod
23.3.2012, 8:17
Цитата(topaz @ 22.3.2012, 21:14)

Ну бред ведь галимый! С какого перепугу настоящая синтетическая синтетика,априори превосходящая рекомендованное 5w30 по всем показателям,связанным с температурой, летом будет хуже работать,чем зимой? Термостабильность-она такая....и зимой и летом-одним цветом.
hayabusa22
25.3.2012, 1:28
Во все свои машины и мотоциклы лью только Motul le man 20w60. в жестяных банках. лучше его нет. замена каждые 4-5 т.км потому как еще и моточасы учитываю,прогревы и пробки. интервал замены масла рекомендуемый изготовителем,как моторист,считаю специально завышенным, т.к им выгодно продавать запчасти на ускоренно загубленные движки. а на моем гетце даже на 10w40 двигатель заработал шумнее. не говоря уже о 0w50 и т.д -это жидкие масла для турбированных машин и крайнего севера. ранее перепробовал почти всех изготовителей масел. но остановился на мотюле. лью его в свои Toyota LC100GX ,Getz 1.1 и Chevrolet astro van
Цитата(hayabusa22 @ 25.3.2012, 2:28)

Во все свои машины и мотоциклы лью только Motul le man 20w60. в жестяных банках. лучше его нет. замена каждые 4-5 т.км
Жесть.
Цитата(hayabusa22 @ 25.3.2012, 3:28)

а на моем гетце даже на 10w40 двигатель заработал шумнее. не говоря уже о 0w50 и т.д
ничего не понял...
schetovod
26.3.2012, 8:27
Жесть в кубе- выбрать настолько неподходящее масло за настолько несуразную цену и всё это усугубить короткими интервалами...
Алексей_С
26.3.2012, 10:00
Цитата(schetovod @ 23.3.2012, 8:17)

Ну бред ведь галимый! С какого перепугу настоящая синтетическая синтетика,априори превосходящая рекомендованное 5w30 по всем показателям,связанным с температурой, летом будет хуже работать,чем зимой? Термостабильность-она такая....и зимой и летом-одним цветом.
Ограничение в использовании 0w30 относится к дизелям, это же видно по рекомендациям (до +10град). Для бензиновых двигателей его почему-то нет вообще. Думаю это связано с тем, что возможно 0w30 по классу Ilsac нет в природе или выбор невелик.
Не могу найти тему про масляный фильтр, ткните пожалуйста носом???
Цитата(niker @ 28.3.2012, 21:17)

Не могу найти тему про масляный фильтр, ткните пожалуйста носом???
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1024139
Цитата(topaz @ 22.3.2012, 21:14)

Поддерживаю! В книге про
5-40 ничего не сказано! А все уверенно льют.....как понимать?
Хочу купить масло KIXX или GT-oil, кто что слышал про эти масла, поделитесь мнением.
Цитата(min @ 31.3.2012, 23:31)

Поддерживаю! В книге про 5-40 ничего не сказано! А все уверенно льют.....как понимать?
А в моей книге сказано. Могу выложить. Лень только, просто поверьте.
Hyundai в своей "мурзилке" рекомендует масло Shell, а Shell рекомендует Helix Ultra AG 5W-30 или Helix Ultra 5W-40 (см.
http://lubematch.shell.com.ru/recommendati...4&brand=95).
Кстати, обращаю внимание: Helix Ultra AG 5W-30, а не Helix Ultra Extra 5W-30 (с учетом нашего бензина).
Цитата(rusyam @ 11.4.2012, 17:14)

Хочу купить масло KIXX или GT-oil, кто что слышал про эти масла, поделитесь мнением.
Купил себе канистру GT-oil Ultra Energy 5W-30 API SM, на сервисах механики его расхваливают, и продавец тоже распинался в его пользу, я поддался и купил 4л. за 940р.
Я вообще запутался, один одно советует, другой другое...
И всё же: двиг. 1.4, пробег 70 тк, но подозреваю что больше 100, при покупке было залито мобил 0w40, после застучал один гидрик на горячем движке и я залил 5w50, но в итоге не помогло и пришлось всё-таки заменить гидрики, сейчас на холодном движке постукивают. Вопрос вот в чём, скоро лето, 5w50 - это нормально для жары? Или лучше заменить его например на 5w30 или 0w40 (как было раньше), хочется чтоб движок потише работал. И как я понял на 5w50 более вероятен перегрев или путаю?
anpleshivcev
13.4.2012, 20:26
Подскажите, пожалуйста, можно ли смешивать масла разной вязкости? Было 5-30, хочу долить 10-40
Всем привет!Заливаю, вот-такое, масло, просьба прокомментировать, кто в теме...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
anpleshivcev
13.4.2012, 21:17
Еще один вопрос? А какое масло лучше после 100 000? Синтетика или полусинтетика? Просто я, если честно, не помню какое в прошлый раз заливал 5-30 или 10-40, а на днях обнаружил, что уровень ниже минимальной отметки. Думаю, лучше поменять тогда.
Цитата(anpleshivcev @ 13.4.2012, 22:17)

Еще один вопрос? А какое масло лучше после 100 000? Синтетика или полусинтетика? Просто я, если честно, не помню какое в прошлый раз заливал 5-30 или 10-40, а на днях обнаружил, что уровень ниже минимальной отметки. Думаю, лучше поменять тогда.
Можно лить синтетику, на протяжении всей экспуатации авто, полусинт., льют в том случае, если масло сильно кушает(у него вязкость побольше). Лучше немешай, а поменяй полностью.
А сколько прошел в км. на этом масле?
anpleshivcev
16.4.2012, 8:35
Цитата(rusyam @ 16.4.2012, 9:30)

Можно лить синтетику, на протяжении всей экспуатации авто, полусинт., льют в том случае, если масло сильно кушает(у него вязкость побольше). Лучше немешай, а поменяй полностью.
А сколько прошел в км. на этом масле?
Всего 4000, прокладка клапанной крышки начала протекать, поэтому уровень и упал.
Ну прокладку поменял, тогда лей 5W-30.
anpleshivcev
16.4.2012, 8:54
Цитата(rusyam @ 16.4.2012, 9:47)

Ну прокладку поменял, тогда лей 5W-30.
Я задумывался о 5w-40 Shell Helix Ultra. 5W-30 нормально подойдет для южного лета?
Ну Новочек, от Азова не далеко, у меня проблем небыло... Лью 5W-30, раньше Motul Eco-Clean 8100 5W-30 (2400р.), щас бюджет потускнел и залит GT-oil Ultra Energy 5W-30 (950р.).
Ну а тут по поводу Shell, посмотри
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D...%EC%E0%F1%E5%EB, я бы нестал...
Раньше лил мобил 0/40 буду менять и залью эль 5/30evo srx
Цитата(denchi @ 13.4.2012, 21:26)

Я вообще запутался, один одно советует, другой другое...
И всё же: двиг. 1.4, пробег 70 тк, но подозреваю что больше 100, при покупке было залито мобил 0w40, после застучал один гидрик на горячем движке и я залил 5w50, но в итоге не помогло и пришлось всё-таки заменить гидрики, сейчас на холодном движке постукивают. Вопрос вот в чём, скоро лето, 5w50 - это нормально для жары? Или лучше заменить его например на 5w30 или 0w40 (как было раньше), хочется чтоб движок потише работал. И как я понял на 5w50 более вероятен перегрев или путаю?
А мне может что-то посоветовать?
Сегодня купил ENEOS Gran-touring 5w40. Кто что думает по поводу этого масла?
Цитата(Dok @ 18.4.2012, 14:43)

Сегодня купил ENEOS Gran-touring 5w40. Кто что думает по поводу этого масла?
Наименование ENEOS составленно из "E" 1-ой буквы слова ENERGY (энергия) и слова NEOS, что в по-гречески означает "новый"
Торговый знак
Он представляет собой смволическое изображение энергии: сфера в центре символизирует надёжность и постоянство компании, а лучи, по спирали направленные к краям,-новаторскую и творческую деятельность компании.
1888 г. - Основание компании Nippon Oil Co., Ltd
2002 г.
Создание самой мощной в Японии нефтеперерабатывающей компании Nippon Petroleum Refining Co.,
Ltd. (NPRC) путем объединения трех нефтеперерабатывающих компаний входящих в NMOC Group: Nippon
Mitsubishi Petroleum Refining Co. Ltd (NMPRC), Koa Oil Co. Ltd и Tohoku Oil Co., Ltd.
27 июня - Изменение названия компании с Nippon Mitsubishi Oil Corporation (NMOC) на Nippon Oil Corporation (на японском - Shin Nihon Sekiyu Kabushiki Gaisha).
Здравствуйте уважаемые,
намедни вопрос стал по очередной замене масла, решил углубиться в тему по маслам и за 2 дня рытья в инете только запутался. Открываю руководство по эксплуатации Гетца, написано:
рекомендуемые материалы - SAE 5w-20, 5w-30, 10w30, 15w-40 и 20w-50. Марка масла не указана. При этом температурный диапазон SAE 5w-30 от -25 до +30 град, что для юга России не подходит, тут летом до 40-45 град доходит, надо брать SAE 5w-40 или 10w-40 (всесезонные), т.к. и зимой тоже не редкость ниже минус 15. Но этих масел в списке рекомендованных нет, а форумчане их заливают и не паряться. Вообщем не понял, можно их лить или нельзя. Пробег у меня 30 тыс, т.е. авто почти новый. Сейчас залит Кастрол Магнатек 5w-30, т.е. рекомендованное,
но на нем летом лучше не ездить, т.к оно до +30 град. Вообщем может ли кто объяснить популярно, можно ли в бензиновый Гетц (1,6л) c пробегом 30 тыс. лить масло по SAE 5w-40 или 10w-40
(не указаны в руководстве).
дывялвипм
21.4.2012, 22:52
Mobil 1 New Life 0W-40
Вы же сами сказали, что льют и не парятся. Можете тоже лить 5w-40 и не париться.
К примеру здесь
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_5.shtml говорят, что:
"при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;
при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно - SAE 5W40;
при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой - SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно - SAE 5W40. "
но
SAE 5w-30 и 10w-30 рекомендуют применять до плюс 30 град. Сельсия.
http://village.wlasowo.ru/avtougolok/masla...-diapazon-maselhttp://www.autolub.info/class/sae.shtmlhttp://demio121.narod.ru/maslo/oils.htm и т.д.
Вообщем летом до плюс 40-45 град, но т.к. пробег маленький, рекомендуется заливать SAE 5w-30 или 10w-30 (менее 25 % износа двигателя), но эти масла не рекомендуются для эксплуатации при температуре свыше 30град. по Сельсию.
Какое же тогда масло заливать? Или нет большой разницы?
ПС. Да залить то 5w-40 не проблема, но хоцца, что бы всё было правильно. К чему ж тогда все эти рекомендации.
Где-то год назад перешел с кастрола на эссо (5w40).
Цитата(Vin750 @ 21.4.2012, 23:46)

но на нем летом лучше не ездить, т.к оно до +30 град. Вообщем может ли кто объяснить популярно, можно ли в бензиновый Гетц (1,6л) c пробегом 30 тыс. лить масло по SAE 5w-40 или 10w-40
(не указаны в руководстве).
да хрень полная эта привязка верхней цифры к температуре воздуха.
Когда-то рулила, а сейчас важно на какую вязкость РАССЧИТАН двигатель при рабочей температуре ВНУТРИ двигателя 100С. Лей 5-30 и не парься. Бензина чуть меньше есть будет по сравнению с -40. Желательно выбирать 5-30 с вязкостью при 100С ближе к 12, а не к 10. Ну и, опционально, смотри допуски бмв лл-98 или лл-01 и МВ 229.3 или 229.5, это гарантия хорошего масла. (БМВ лл-
04 и МВ 229.5
1 для РФ не подходит, там где нет ЕВРО-4 бенза)
vonzilla
21.4.2012, 23:39
с самой покупки нового гешки заливали только шелл 5в40
если пробег совпадает с летом и зимой, я бы на лето лил 5в40, а на зиму 5в30
а сколько у корейцев плановый ресурс двигателя ??? ( что-бы от него и отталкаться )
10 км ... 1000 км ... 1000000 км ???
Осилил и эту тему... мудрёно всё.
Как понял, всё же производитель рекомендует SAE 5w-30, а использование SAE 5w-40 допускается (у меня в руководстве SAE 5w-40 нет, а в некоторых почему-то есть). Также выходит, что для второй цифры температура наружного воздуха значения не имеет, т.к. важна вязкость при температуре двигателя 100 град, при которой и проводятся испытания. Т.е. будь на улице хоть ноль, хоть плюс 45, в двигателе будет своя рабочая температура, термостат своё дело сделает. Но тогда зачем эти таблицы с рекомендуемыми температурами наружного воздуха для соответствующих значений SAE, для минусовой температуры понятно, а плюсовая зачем указана? А здесь
http://www.koreamotor.ru/service/TO/oils_s...on/SAE_hyundai/ вообще SAE 5w-30
до плюс 50, хотя по др. данным до плюс 30. Это к чему? В двигателе всё равно больше 50 град. Объясните плиз, зачем для каждого значения SAE своя рекомендованная температура воздуха, если в двигателе всё равно она в районе 90-100 град.
Цитата(Vin750 @ 22.4.2012, 11:41)

Объясните плиз, зачем для каждого значения SAE своя рекомендованная температура воздуха, если в двигателе всё равно она в районе 90-100 град.
ИМХО: заводишь ты машинку при уличной температуре, => и вязкость масла должна быть при этих условиях соответствующая.
Вторая цифра в SAE, та что после тире, никакого отношения к температуре воздуха на улице не имеет. Это комплексный показатель вязкости при температуре двигателя 100-150 градусов. Даже если заводишься при 50 градусах в тени, то двигатель всё равно сильнее нагревается.
Цитата(Slaw @ 22.4.2012, 11:54)

ИМХО: заводишь ты машинку при уличной температуре, => и вязкость масла должна быть при этих условиях соответствующая.
Для минусовой температуры поняно. А плюсовая здесь тогда каким боком (вторя цифра SAE). Было бы ясно, если это SAE - от минус 40 и выше, это - от минус 30 и выше и т.п. А указывается именно от сколько и до столько. Для чего?
Цитата(Zpgroup @ 22.4.2012, 12:07)

Вторая цифра в SAE, та что после тире, никакого отношения к температуре воздуха на улице не имеет. Это комплексный показатель вязкости при температуре двигателя 100-150 градусов. Даже если заводишься при 50 градусах в тени, то двигатель всё равно сильнее нагревается.
А это
http://www.autolub.info/class/sae.shtml . Могу с десяток найти. Или от балды пишут.
Цитата(Vin750 @ 22.4.2012, 12:12)

А это
http://www.autolub.info/class/sae.shtml . Могу с десяток найти. Или от балды пишут.
Вот цитата из вашего текста: "Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С."
Vin750,
вы так и не дали ответ на вопрос :
Цитата
а сколько у корейцев плановый ресурс двигателя ??? ( что-бы от него и отталкаться )
10 км ... 1000 км ... 1000000 км ???
На таблицу цветную особого внимания не обращайте. Иначе получилось бы так, что всесезонное SAE 5w-40 и чисто летнее SAE 40 имели бы правую границу при одной температуре. А по таблице для всесезонки = 35 градусов, а для летнего = 45 градусов.
Цитата(WADIE @ 22.4.2012, 12:37)

Vin750,
вы так и не дали ответ на вопрос :
Вадим, ну тебе ли не знать этого?
В сервисной книжке написано: срок службы автомобиля составляет 6 лет или 150 000 километров. Это и есть плановый ресурс.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.