Цитата(Алексей_С @ 25.4.2013, 23:11)

Сам? Может сначала снять крышку и заглянуть что там происходит? Машина куплена с рук, кто его знает что с ней было. Самое вредное это не неправильное масло, а подделка или длинные интервалы между сменами и т.п. Если внутри грязно, я бы наверно сначала попытался отмыть хоть немного, а потом менять запчасти. Чем-то типа этого от Ликви-Моли:
Oilsystem Spulung High Performance Benzin — Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновый двигателей или
Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы.
Была здесь тема, кто-то уже вскрывал движок из-за стуков, а там ужас что творилось, он как будто не маслом смазывался, а солидолом :)
спасибо, буду иметь в виду, вскрывать-то в любом случае, посмотрю и при необходимости поеду за промывкой, надеюсь не понадобится.
dudenkovvv
7.5.2013, 13:24
RAVENOL HPS 5W-30 Гидрокрекинг
Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы.
А обязательно ли надо проехать 100-300 км с залитой смесью, как написано в инструкции к промывке или можно меньше?
Алексей_С
14.5.2013, 18:02
Цитата(smak13 @ 7.5.2013, 20:25)

А обязательно ли надо проехать 100-300 км с залитой смесью, как написано в инструкции к промывке или можно меньше?
Ну а смысл тогда ее лить? За пару часов (100км) в рабочем диапазоне, т.е. с хорошим давлением в масляной системе хоть что-то начнет отмываться. Авто во вторых руках, я бы это сделал сразу как купил, если пробег порядка 100 тыс и выше.
Цитата(Алексей_С @ 14.5.2013, 19:02)

Ну а смысл тогда ее лить? За пару часов (100км) в рабочем диапазоне, т.е. с хорошим давлением в масляной системе хоть что-то начнет отмываться. Авто во вторых руках, я бы это сделал сразу как купил, если пробег порядка 100 тыс и выше.
Спасибо, уже промыл пятиминуткой, через 7000 залью нормальную промывку и прогоню, заодно и марку масла сменю.
Дождекот
20.5.2013, 14:09
А я залил Motul 5w-40, как сказано в оригинале 3300 мл. И уровень поднялся до отметки f. Наверно, я не учел, что в движке еще осталось грамм 150-200... В общем, сегодня шприцом отсосал 150 мл - немножко уровень упал...Хочу, впоследствии, довести уровень масла до середины между отметками e и f.
До этого (5500 км назад) заливал тоже Motul,но 5w-30
Цитата(Дождекот @ 20.5.2013, 15:09)

А я залил Motul 5w-40, как сказано в оригинале 3300 мл. И уровень поднялся до отметки f. Наверно, я не учел, что в движке еще осталось грамм 150-200... В общем, сегодня шприцом отсосал 150 мл - немножко уровень упал...Хочу, впоследствии, довести уровень масла до середины между отметками e и f.
До этого (5500 км назад) заливал тоже Motul,но 5w-30
И как машинка бегает на этом масле? Хочу себе тоже такое лить, но 5W-30
Дождекот
21.5.2013, 13:25
Цитата(smak13 @ 20.5.2013, 19:52)

И как машинка бегает на этом масле? Хочу себе тоже такое лить, но 5W-30
Ну, это моя первая машина и проехал я на ней всего 6000 км (первые 5500 км на 5w-30, остальные 500 на 5w-40)(когда покупал было 16000 км), так что не могу объективно оценивать.....но, мне понравилось...мотор тихий, заводится легко, единственное - гидрокомпенсаторы стучат первую минуту, потом стук проходит (стучат и на 30-от масле и на 40-вом). Уровень масла 5w-30 ни на миллиметр не упал за весь срок.
кстати, масло 5w-30 при проверках на щупе было прозрачным и не темнело где-то 5000км и в последние 500 км потемнело, а вот 5w-40 потемнело сразу. Не знаю почему, может потому, что 5w-30 я брал в литровых фирменных бутылках (370 руб-литр), а 5w-40 я взял на розлив из бочки (280руб/литр). Может в бочке было какое-то "ненастоящее масло")))) не знаю....посмотрим...
в магазине также сказали, что Mobill серии Super, которое 3000, не полностью синтетика. Т.е. по ГОСТу они имеют право называть его синтетикой, т.к. процент содержания этой самой синтетики на таком уровне, что по ГОСТу проходит. А вот Motul полностью синтетика....Тоже не знаю - врут или не врут...
Цитата(Дождекот @ 21.5.2013, 14:25)

гидрокомпенсаторы стучат первую минуту, потом стук проходит (стучат и на 30-от масле и на 40-вом).
гидрики и будут так стучать, это нормальная их работа, перечитал кучу форумов и мануал в том числе.
скоро поменяю цепь, посмотрю как поведет себя мотор, надеюсь что будет работать тише, а там и масло сменю на МОТУЛ
Цитата(smak13 @ 21.5.2013, 19:08)

гидрики и будут так стучать, это нормальная их работа, перечитал кучу форумов и мануал в том числе.
скоро поменяю цепь, посмотрю как поведет себя мотор, надеюсь что будет работать тише, а там и масло сменю на МОТУЛ
это какую цепь ты скоро поменяешь?
:-)
в гешах :
цепь в двигуне соединяет оба распредвала между собой ... наверно лучше поставить успокоитель ( в акцентах стоит )
а так полно электро цепей ...
Цитата(WADIE @ 22.5.2013, 9:30)

в гешах :
цепь в двигуне соединяет оба распредвала между собой ... наверно лучше поставить успокоитель ( в акцентах стоит )
почитал сейчас на всяких форумах и там пишут, что стоит и цепь и успокоитель цепи одновременно
а я подумал - либо одно либо другое
Цитата(WADIE @ 22.5.2013, 9:30)

а так полно электро цепей ...
ага. Это из рода:
-ты какое колесо менять будешь?
-рулевое
[
кстати, масло 5w-30 при проверках на щупе было прозрачным и не темнело где-то 5000км и в последние 500 км потемнело, а вот 5w-40 потемнело сразу. Не знаю почему, может потому, что вязкости я брал в литровых фирменных бутылках (370 руб-литр), а 5w-40 я взял на розлив из бочки (280руб/литр). Может в бочке было какое-то "ненастоящее масло")))) не знаю....посмотрим...
в магазине также сказали, что Mobill серии Super, которое 3000, не полностью синтетика. Т.е. по ГОСТу они имеют право называть его синтетикой, т.к. процент содержания этой самой синтетики на таком уровне, что по ГОСТу проходит. А вот Motul полностью синтетика....Тоже не знаю - врут или не врут...
[/quote]
1. Потемнение масла не показывает, что оно плохое, а как раз наоборот его работу, вернее работу моющих присадок в нем. Чистое масло за 5000 тысяч больше вызывает вопросов о его работе. Хотя наверное не зря производитель рекомендует масло 5w-30.
2. Возможно я ошибаюсь, но чистая синтетика идет 0W20,30,40, а 5w20,30,40,50 изготовляют по технологии гидрокрекинга так или иначе полусинтетика под разными названиями и брендами, основа масла одна, а присадки разные да и те берутся у одного производителя.
Дождекот
22.5.2013, 13:36
Цитата(aleks36 @ 22.5.2013, 13:05)

2. Возможно я ошибаюсь, но чистая синтетика идет 0W20,30,40, а 5w20,30,40,50 изготовляют по технологии гидрокрекинга так или иначе полусинтетика под разными названиями и брендами, основа масла одна, а присадки разные да и те берутся у одного производителя.
на счет масла 0w-20.
Я, так понимаю, первая цифра (0)говорит о том, что масло работает от -35 градусов, а вторая (20) - до 20 градусов окружающей среды по цельсию.
правильно, нет?
а что тогда делать, если температура воздуха у нас бывает до 37 градусов?
а до -35 не опускается никогда. да, и в принципе, даже до -20 не опускается тоже.
т.е. получается, что оптимально для нашей местности это 15W-40. такое, вообще, существует? :-)))
оптимально 0W40 ( от -35 до + 30 ) ну или 5W40
у масла с индексом ...W30 - большой угар ...
Дождекот
22.5.2013, 14:00
Цитата(WADIE @ 22.5.2013, 14:52)

оптимально 0W40 ( от -35 до + 30 ) ну или 5W40
у масла с индексом ...W30 - большой угар ...
как раз то, которое я залил 5w-40
а на счет угара - Вы что имеете ввиду? Что уровень масла должен падать? У меня на масле 5w-30 не снизился ни на миллиметр за 5500 км
Цитата(Дождекот @ 22.5.2013, 14:36)

на счет масла 0w-20.
Я, так понимаю, первая цифра (0)говорит о том, что масло работает от -35 градусов, а вторая (20) - до 20 градусов окружающей среды по цельсию.
правильно, нет?
а что тогда делать, если температура воздуха у нас бывает до 37 градусов?
а до -35 не опускается никогда. да, и в принципе, даже до -20 не опускается тоже.
т.е. получается, что оптимально для нашей местности это 15W-40. такое, вообще, существует? :-)))
- выше отписано под ваши температуры w30 будет летом жидковато норм 5w40 бюджет или 0w40 дороже, но чистая синтетика
- синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика — 10W-40, минералка — 15W-40
бывают класса вязкости 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60
масла классов SAE 10W-40, 15W-40 летом, рекомендуют при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) , а зимой - SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно - SAE 5W-40 (инет)
существуют? как вариант "Моторное масло Castrol GTX 15W-40 A3/B3 4л" (инет)
Дождекот
22.5.2013, 14:48
Цитата(aleks36 @ 22.5.2013, 15:22)

- выше отписано под ваши температуры w30 будет летом жидковато норм 5w40 бюджет или 0w40 дороже, но чистая синтетика
сейчас заходил на сайт Motul, они пишут, что 5w-40 стопроцентное синтетическое масло
http://www.motul.com/ru/ru/products/52?f%5...viscosity%5D=34а на счет нулевого масла - по-моему у нас таких еще нет в продаже
а для наших гетцов такое (0W-40)подходит? Вот что пишут про него:
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло. Специально разработано для последнего
поколения мощных бензиновых и дизельных двигателей в т.ч.с непосредственным впрыском. Рекомендовано
для мощных двигателей, требующих смазки с высокой высокотемпературной вязкостью (HTHS более 3,5
мПа.с) и сниженным содержанием сульфатной золы (≤0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (≤0.3%) - «Mid
SAPS». Совместимо с каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки
выхлопных газов. Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива: бензин, дизельное
топливо, сжиженный нефтяной газ.
Характеристики
Стандарты:
API SM/CF – ILSAC GF-4
Одобрения:
FORD M2C WSS 937 A (FORD FOCUS RS 2.5 Duratec)
а на счет нулевого масла - по-моему у нас таких еще нет в продаже
а для наших гетцов такое (0W-40)подходит?
В продаже есть, его даже ОД льют. А к чему его во Владике его лить выброшеные деньги 5w40 "за глаза"
Motul это хорошо, но брендовые масла в принципе примерно одинаковые по работе, если соблюдать интервалы замены 10000 км. и не левое.
Дождекот
22.5.2013, 15:20
Цитата(aleks36 @ 22.5.2013, 16:12)

А к чему его во Владике его лить выброшеные деньги 5w40 "за глаза"
не понял этой фразы))))
так 0w-40(или 30) подходит для наших гетцовских движков? они, вроде, не из последнего
поколения мощных бензиновых и дизельных двигателей в т.ч.с непосредственным впрыском
Цитата(Дождекот @ 22.5.2013, 16:20)

не понял этой фразы))))
так 0w-40(или 30) подходит для наших гетцовских движков? они, вроде, не из последнего
поколения мощных бензиновых и дизельных двигателей в т.ч.с непосредственным впрыском
Возможно мысль сформировал неправильно, масло 0w-40 подходит у самого залито, проблем незамечено, но всеже лучше подбирать по рекомендациям изготовителя в соответствии климатическим поясом, в мануале есть табличка по подбору, всех градаций не помню
А так оф сайты mobil и Shell по авто выдают 5w30, что соответствует рекомендациям изготовителя
Цитата(WADIE @ 22.5.2013, 9:30)

цепь в двигуне соединяет оба распредвала между собой ...
Да, именно ее
mausenux
23.5.2013, 14:07
Недавно решил перейти на масло Мотюл (Ранее лил Шелл Хеликс ультра), купил Специфик 8100 w5-w30.
Причиной смены производителя стало нержиданно возросшая цена на любое синтетическое масло, а раз стоит не дешево - то и купить решил что то стоящее.
По ощущениям - двигатель стал реальнее тише и плавнее работать, на холостых машину практически не слышно. На старой машине (Ниссан) тоже лил мотюль полусинтетику Турболайт, проблем с движком не испытывал. По манере езды кручу тахометр частенько до 5000 оборотов.
Так что советую!
Про какое подорожание любого синтетического масла вы говорите?
mausenux
23.5.2013, 15:17
Цитата(min @ 23.5.2013, 15:43)

Про какое подорожание любого синтетического масла вы говорите?
Ну условно, осенью канистра Шела стоила около 1400, сейчас почти 2000 руб., в Сетевой московский магазин Русь.
заливал кастрол, зимой начала позвякивать цепь на холодном движке. Перешел на SHELL проблема пропала сама собой. оба масла были 5w40
*MARLEN*
27.5.2013, 15:39
Сегодня первый раз после покупки гетца я залила catrol magnatec 5w40. Купла 4л. канистру. Eго лила предыдущая ходяйка. Думаю нет смысла его менять,так машинка отьездила на нём 100тыс. км. Про объем масла не знаю,что то около 3х. литро в ушло, т.к. у меня осталось около литра в канистре.
Цитата(Дождекот @ 22.5.2013, 14:36)

на счет масла 0w-20.
Я, так понимаю, первая цифра (0)говорит о том, что масло работает от -35 градусов, а вторая (20) - до 20 градусов окружающей среды по цельсию.
правильно, нет?
а что тогда делать, если температура воздуха у нас бывает до 37 градусов?
а до -35 не опускается никогда. да, и в принципе, даже до -20 не опускается тоже.
т.е. получается, что оптимально для нашей местности это 15W-40. такое, вообще, существует? :-)))
НЕТ. w-20 w-30 w-40 это цифра, диктуемая разработчиками двигателя и зависит от того, на какую рабочую температуру он рассчитан, на какие зазоры и толщину пленки. w-20 это часто встречается у японцев и американцев. Но они на эту вязкость проектируются. В Гетц w-20 и w-50 нельзя лить. w-30 w-40 норм.
Многочисленные таблицы с температурами справедливы лишь для первой цифры, вторую давая упрощая картину.
Цитата(mausenux @ 23.5.2013, 16:17)

Ну условно, осенью канистра Шела стоила около 1400, сейчас почти 2000 руб., в Сетевой московский магазин Русь.
это политика магазина. За последние года 2 цена на масло не менялась. Глянь по яндексу.
Масло G-energy f synth 0W-40 кто-нить пробовал заливать ? У меня двигун 1.4 пробег 68 тыс. предыдущий хозяин до 40 тыс. лил кастрол 0w-40, я уже два раза заливал Mobil 1 new life 0w-40. Сейчас канистра такая стоит больше 2 тыс+фильтр+замена выходит дороговато. Предлагают на официальных пунктах продажи масла G-energy ( примерно 1600 руб) заменить масло бесплатно. Вот ищу мнения об этом масле. Стоит ли связываться ?
я заливал G 5-40 в фабию, заменил через 12 тысяч - мастер сказал что его нужно через 10 максимум менять. Действительно после замены на новое звук двигателя сильно отличался чем до замены (пока ездишь каждый день не замечаешь постепенные не значительные изменения звука мотора).
Всем привет! Проехался я на своем испытательном масле Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 уже 5000, время от времени смотрел уровень, как обычно, масло не съелось, а вот цветом стало чуть ли не черное. Гидрики застучали снова.
Надо менять масло, буду лить MOTUL 8100 X-CESS 5W-40.
Но перед этим хочу промыть двигатель вот этим "Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung"
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306Меня смутила строчка
Когда применять
Необходимость применения устанавливает профессионал.
Кто что может сказать по этой промывке, стоит ли ее использовать?
Justin_martin
28.6.2013, 17:28
Я сам эту промывку не юзал, но думаю ничего катастрофичного не случится, если вы промоете движок)
Цитата(aleks36 @ 22.5.2013, 17:44)

А так оф сайты mobil и Shell по авто выдают 5w30, что соответствует рекомендациям изготовителя
это не правда
http://lubematch.shell.com.ru/recommendati...14&brand=95http://liquimoly.ru/podbor.htmlдля нас (общий hyundai) подходят и 30, и 40 летние индексы.
Интересный момент, что шелл на австралийские и индийские гетцы рекомендуется исключительно летний индекс 40. Из-за климата?
у мотюля и мобила тридцатка, но с одинаковым примечанием (лей что попало):
>2005: 5W-20; >-18°C, 10W-30; >-13°C, 15W-40; >-7°C, 20W-50
smak13, будет более верным спросить на их же форуме. сам поменял все жидкости, кроме моторного масла, на ЛМ, но уж очень смущает обилие ассортимента всяких промывок-присадок, дублирующих друг друга. Складывается такое впечатление, что всё это одна бадяга в разных пропорциях с целью запутать потребителя :)))
Эльдар-52
8.7.2013, 13:39
Цитата(rust44 @ 8.7.2013, 13:37)

Интересный момент, что шелл на австралийские и индийские гетцы рекомендуется исключительно летний индекс 40. Из-за климата?
Конечно. Масло со вторым индексом "40" более густое при высокой температуре.
30-ка при высоких температурах очень жидкое. Вплоть до разрыва маслянной пленки.
Я думаю, что им и первое число рекомендуют "10". Нет минусовых температур.
Эльдар-52, у них зимний пятёрка, а вот в китае в хундай рекомендована полусинь 10в40
Цитата(rust44 @ 8.7.2013, 13:51)

smak13, будет более верным спросить на их же форуме. сам поменял все жидкости, кроме моторного масла, на ЛМ, но уж очень смущает обилие ассортимента всяких промывок-присадок, дублирующих друг друга. Складывается такое впечатление, что всё это одна бадяга в разных пропорциях с целью запутать потребителя :)))
Я все-таки купил себе ол шлам спулунг и промыл ею, проехался с ней около 150 км, масло вылилось темное, но, впрочем, как обычно, залил Мотул 8100 x-cess, единственное что я заметил это стали тише стучать гидрики и только под нагрузкой (кондей когда включаю постоянно, а в горку когда с малых оборотов начинаешь прибавлять просто чуть потрещат и перестают сразу).
MyNameIs
11.7.2013, 15:20
Цитата(smak13 @ 28.6.2013, 1:46)

Но перед этим хочу промыть двигатель вот этим "Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung"
Кто что может сказать по этой промывке, стоит ли ее использовать?
Вообще то сейчас все мастера сходятся в том, что спецсредствами мыть двигатель нельзя, тем более что за состав средства? почему на сайте не указано? Да и вобще зачем было его мыть если вы пользуетесь нормальным маслом? Я когда переходил с заводского на Вальволин, просто первый раз сменил масло на 3 тыс, а потом как положено раз в 10 к меняю и все.
MyNameIs
11.7.2013, 15:34
Цитата(smak13 @ 9.7.2013, 10:01)

Я все-таки купил себе ол шлам спулунг и промыл ею, проехался с ней около 150 км, масло вылилось темное, но, впрочем, как обычно, залил Мотул 8100 x-cess, единственное что я заметил это стали тише стучать гидрики и только под нагрузкой (кондей когда включаю постоянно, а в горку когда с малых оборотов начинаешь прибавлять просто чуть потрещат и перестают сразу).

А вы вообще инструкцию читали перед промывкой? там же написано: "Добавить в прогретое масло перед заменой, запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу". Да вы б еще водой его два раза прополаскали
Вы понимаете, что промывки это не масла, категорически запрещено давать нагрузку двигателю при их использовании, масло все вымывается, образуется трение, задиры. Не знаю, что у вас там так стучало, что вы пошли на этот шаг, стук гидрокомпенсаторов не уберет ни промывка, не впецприсадки, и ни какие чуда масла, будь то хоть Мотюл, хоть Вальволин. Тем более там написано было - профессиональная серия, "необходимость применения устанавливает профессионал", неужели вы сами все это делали?
Цитата(MyNameIs @ 11.7.2013, 16:34)


вы вообще инструкцию читали перед промывкой? там же написано: "Добавить в прогретое масло перед заменой, запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу". Да вы б еще водой его два раза прополаскали .
А вы вообще поняли, что человек заливал? Там же написано: "Долговременная промывка масляной системы. Добавить в старое масло за 100-300 км до планируемого срока смены и эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло".
MyNameIs
11.7.2013, 18:23
Цитата(Zpgroup @ 11.7.2013, 17:06)

А вы вообще поняли, что человек заливал? Там же написано: "Долговременная промывка масляной системы. Добавить в старое масло за 100-300 км до планируемого срока смены и эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло".
Вот он предоставил вот эту ссылку
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306 и там написано вот это:
Как применять
Добавить в прогретое масло перед заменой, запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу. Слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее высококачественное масло. 500 мл присадки достаточно для 5 л моторного масла.
MyNameIs, это он хотел такую бормотушку залить, а по факту купил другую.
Я себе этот Ол шлам
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298 тоже заливал один раз, при смене с заводского масла на Мотул. Не знаю, ничего сверхъестественного не произошло. Моральное удовлетворение, конечно, получил, дескать "вот я как свою машинку люблю, даже какую-то хрень для промывки залил". Ну и всё, плюнул и больше ничем не промываю. Меняю масло через 7,5-10 тысяч и радуюсь.
MyNameIs
11.7.2013, 19:01
Цитата(Zpgroup @ 11.7.2013, 19:35)

MyNameIs, это он хотел такую бормотушку залить, а по факту купил другую.
Я себе этот Ол шлам
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298 тоже заливал один раз, при смене с заводского масла на Мотул. Не знаю, ничего сверхъестественного не произошло. Моральное удовлетворение, конечно, получил, дескать "вот я как свою машинку люблю, даже какую-то хрень для промывки залил". Ну и всё, плюнул и больше ничем не промываю. Меняю масло через 7,5-10 тысяч и радуюсь.
А понял, я просто не силен в продуктах ЛМ, и по одному названию не могу отличить один продукт от другого

Я просто считаю, что если нормальное масло лить и своевременно его менять, то мыть ничего и не нужно
Цитата(MyNameIs @ 11.7.2013, 20:01)

А понял, я просто не силен в продуктах ЛМ, и по одному названию не могу отличить один продукт от другого

Я просто считаю, что если нормальное масло лить и своевременно его менять, то мыть ничего и не нужно

Я заливал себе долговременную промывку, а ту про которую писал оставил, тюкю она по сайту идет в категории для грузовиков. И если вам будет интересно, то промывать двигатель перед заменой масла советует даже инструкция авто, какое бы оно ни лилось. Лишним точно не будет.
Народ а маслянный фильтр стоит брать оригинал? А то мне тут продаваны говорят что MANN лучше.
demontsk,
а чем лучше ??? ценой ( выше ) ???
почитайте отзывы :
http://www.oil-club.ru/forum/forum/38-masljanie-filtri/
А какое масло посоветуете из 5W30 для G4HD (1.1)? Сейчас залито Mobile new life 5w30.
Вот хочу попробовать Motul (смотрю хвалят его) но хотелось бы 5w30: например Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 или MOTUL 8100 X-clean 5W-30.
или какое другое от Motul?
Цитата(rustrex @ 17.8.2013, 23:45)

А какое масло посоветуете из 5W30 для G4HD (1.1)? Сейчас залито Mobile new life 5w30.
Вот хочу попробовать Motul (смотрю хвалят его) но хотелось бы 5w30: например Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 или MOTUL 8100 X-clean 5W-30.
или какое другое от Motul?
Я себе залил MOTUL 8100 X-CESS 5W-30, нормальное масло, но разницы в работе двигателя не заметил, до этого лил Mobil
Цитата(smak13 @ 17.8.2013, 23:58)

Я себе залил MOTUL 8100 X-CESS 5W-30, нормальное масло, но разницы в работе двигателя не заметил, до этого лил Mobil
поиск выдает x-cess 5w-40, 5w-30 нема...
FreeSpirit
17.8.2013, 23:08
лью такое Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30. Пробег 75000.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.