Цитата(Rebel-1 @ 21.11.2022, 14:42)

Да. Будет. А еще есть энергосберегающие масла. По тому же стандарту ACEA вязкость тоже различается.
Улыбнуло.
Вы читали то, что я написал?
Изучайте:
https://vmyatynnet-ru.turbopages.org/vmyaty...shiny/5-30.html
Цитата(IGWT @ 10.12.2021, 20:20)

кто лил в g4ee или другие гетцовские движки 5w20 синтетику или полусинт на круглый год или хотя бы на осен-зим-весенний период и имеет опыт использования такого масла в моск.или схожих по климату регионах? как впечатления?)
Лил много раз 5-20, марок хюндай и дракон. Татарстан.
Что щас лить синтетика 5-20 с современными допусками апи-илсак из недорогого с самой хорошей защитой от подделки?
Цитата(IGWT @ 15.10.2023, 23:27)

Что щас лить синтетика 5-20 с современными допусками апи-илсак из недорогого с самой хорошей защитой от подделки?
С синим огоньком на канистре дорого?
IGWT, s-oil, hyundai x-teer
Rebel-1
16.10.2023, 12:19
Цитата(IGWT @ 15.10.2023, 22:27)

Что щас лить синтетика 5-20 с современными допусками апи-илсак из недорогого с самой хорошей защитой от подделки?
Лукойл.
Eddy_Em
29.10.2023, 16:20
Покатались пару лет на 5W40 "от лукойла" - застучали гидрики. Купил shell helix 0w40, в прошлом году сам поменял. Обнаружил, что эти засранцы, меняющие мне масло последние лет 5, ни разу не откручивали пробку слива - сливали через фильтр! Поездили год на 0w40, с месяц назад заменил. Оно лишь немного потемнело. Опять залил 0w40, понял, что масло достаточно менять 1 раз в год, если мало катаешься (у нас максимум тысяч 20 в год выходит, а то и 15 не накатываем).
Если в основном ездите на дальняки и не больше 15 тысяч в год, наверное можно раз в год. Если "по бездорожью", в пробках, с короткими поездками, я бы лучше менял два раза в год и масло брал бы попроще. Не знаю как у вас с морозами, поэтому не могу сказать насколько вам необходима нулевка. Почти у всех современных 5W30 температура застывания ниже минус 30. На моей практике до минус 25 заводится спокойно. Я к тому, что за цену одной канистры Шеловской нулевки, вполне можно купить 2 канистры 5W30 масла попроще от известных производителей.
Цитата(zlcat @ 29.10.2023, 20:59)

... я бы лучше менял два раза в год и масло брал бы попроще. ..
Чисто ИМХО.
Бег за собственным хвостом, который не обернётся какой-либо выгодой.
Отчего нельзя залить хорошее масло и поменять его по регламенту?
SoDimon
30.10.2023, 10:45
Потому что езда не по регламенту, а по бездорожью, пробкам и на короткие поездки.
Этим и обосновано два раза и попроще.
А зачем в наши двиги сороковку?
Цитата(SoDimon @ 30.10.2023, 11:45)

Потому что езда не по регламенту, а по бездорожью, пробкам и на короткие поездки.
Этим и обосновано два раза и попроще.
Чисто ИМХО.
Вы не поняли смысла этого замечательного действа.
Идея состоит в том, чтобы менять хорошее масло чаще, чем это предписано регламентом, а не заменять его малопонятной субстанцией "зато подешевле".
Цитата(IGWT @ 30.10.2023, 11:55)

А зачем в наши двиги сороковку?
Почему нет, если её использование рекомендовано производителем (даже SAE 20W-50 (выше -7C)) в разделе 9.4 Руководства по эксплуатации?
Цитата(ABars @ 30.10.2023, 14:41)

Чисто ИМХО.
Вы не поняли смысла этого замечательного действа.
Идея состоит в том, чтобы менять хорошее масло чаще, чем это предписано регламентом, а не заменять его малопонятной субстанцией "зато подешевле".
Хорошее масло такое немного субъективное понятие. Образно говоря масло за 7 тысяч за канистру, не 3,5 раза дольше живет, чем масло за 2 тысячи за канистру.
По регламенту как раз необходимо сократить сроки замены масла в два раза при эксплуатации в тяжелых условиях. Можете даже в своей инструкции по эксплуатации почитать, этот пункт вроде во всех вариантах инструкции звучит одинаково.
Далее по регламенту необходимо лить масло с допуском не ниже ilsac GF-3. Ни одна сороковка не может иметь вообще никакого допуска по ilsac. Так же нигде не указано, что необходимо лить именно синтетику. Достаточно соответствия вышеуказанным допускам. Кроме того "синтетика" тоже такое себе понятие. В идеале считать масло синтетическим можно только если оно получено в результате органического синтеза. А такое масло довольно дорогое. Я например только в мотоцикл лил такое, когда был "очарован" надписью Motul на канистре. В большинстве же случаев всякие там надписи синтетик, фулли синтетик и синтетик текнолоджи просто комерческий ход, хотя нельзя сказать, что взяли какую то хрень, добавили надписи и продают задорого. Это на самом деле хорошее масло, но оно не синтетическое на 100%.
Ну а раз увеличить срок замены масла в два раза просто залив синтетику, вместо полусинтетики не получится без какого то ущерба двигателю, то проще брать масло известного производителя с необходимыми допусками по более дешевой цене, чем более навороченные и менять чаще. Тут вопрос даже не в цене. Скорей две замены полусинтетики, будет дороже одной замены синтетики, даже с учетом разницы в цене в два с лишним раза. Так еще и фильтр меняем и работа тоже что то стоит.
Так что уменьшив сроки замены, мы просто получим более чистый двигатель. А двигатели 1.4 и 1.6, а может и другие, склонны с загрязнению вплоть до залегания колец. Тут конечно все зависит он конкретных условий эксплуатации. Так же думаю, что условные тысяч 100 мотор Гетца проедет на любом не паленом масле с заменой через 15 тысяч. Просто лично для меня 100 тысяч км вообще не показатель пробега. Все это конечно мое личное мнение.
Цитата(zlcat @ 30.10.2023, 20:30)

Хорошее масло такое немного субъективное понятие. Образно говоря масло за 7 тысяч за канистру, не 3,5 раза дольше живет, чем масло за 2 тысячи за канистру.
По регламенту как раз необходимо сократить сроки замены масла в два раза при эксплуатации в тяжелых условиях. Можете даже в своей инструкции по эксплуатации почитать, этот пункт вроде во всех вариантах инструкции звучит одинаково.
Далее по регламенту необходимо лить масло с допуском не ниже ilsac GF-3. Ни одна сороковка не может иметь вообще никакого допуска по ilsac. Так же нигде не указано, что необходимо лить именно синтетику. Достаточно соответствия вышеуказанным допускам. Кроме того "синтетика" тоже такое себе понятие. В идеале считать масло синтетическим можно только если оно получено в результате органического синтеза. А такое масло довольно дорогое. Я например только в мотоцикл лил такое, когда был "очарован" надписью Motul на канистре. В большинстве же случаев всякие там надписи синтетик, фулли синтетик и синтетик текнолоджи просто комерческий ход, хотя нельзя сказать, что взяли какую то хрень, добавили надписи и продают задорого. Это на самом деле хорошее масло, но оно не синтетическое на 100%.
Ну а раз увеличить срок замены масла в два раза просто залив синтетику, вместо полусинтетики не получится без какого то ущерба двигателю, то проще брать масло известного производителя с необходимыми допусками по более дешевой цене, чем более навороченные и менять чаще. Тут вопрос даже не в цене. Скорей две замены полусинтетики, будет дороже одной замены синтетики, даже с учетом разницы в цене в два с лишним раза. Так еще и фильтр меняем и работа тоже что то стоит.
Так что уменьшив сроки замены, мы просто получим более чистый двигатель. А двигатели 1.4 и 1.6, а может и другие, склонны с загрязнению вплоть до залегания колец. Тут конечно все зависит он конкретных условий эксплуатации. Так же думаю, что условные тысяч 100 мотор Гетца проедет на любом не паленом масле с заменой через 15 тысяч. Просто лично для меня 100 тысяч км вообще не показатель пробега. Все это конечно мое личное мнение.

Чито ИМХО.
Очень много букв, я даже все не осилил.
Где-то треть. Дальше не стал. То, что я прочитал, вошло в противоречие с изложенным в моём бумажном Руководстве по эксплуатации Getz (A1CO-RU8DI на обложке сзади).
Раздел 9.4, J080A05TB-GAT, описывает рекомендуемую производителем смазку.
Раздел 5.5, F030D04TB-GAT, - регулярное техническое обслуживание для стран ЕС и остальных.
Раздел 5.7, F040A01TB-GAT - техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации. Ниже дан перечень тяжелых условий эксплуатации.
Ничего не надо к этому фантазировать и допридумывать. Открыл, прочел, выполнил - непременно настигло счастье.
Вот и весь хрен до самого кончика.
ЗЫ Дальнейшая беседа на эту тему мне, извините, не интересна.
JuliettaStar
29.1.2024, 15:58
Добрый день! Помогите пжлста определиться с выбором масла на Getz 2002г.в. 1.6 бензин. Нашла немецкое масло полусинтетика Venol 10w40 SM/SL/CG4/CF4 ACEA A3/B3, нормальное ли оно по качеству? Или Zic X5 полусинт. 10w40 API SP или SM?
Ранее заливала Mobil полусинтетика 10w40 на всесезонку, рекомендовали именно такое для машин с большим пробегом. Сейчас ценник кусается, поэтому думаю, на какое перейти. Помогите пжлста в выборе.
Про это не в курсе. Мы в Гетц все 14 лет лили Тоталь Кварц 9000, 5w30 Сейчас есть турецкого разлива. Продалтся официально.
JuliettaStar
29.1.2024, 18:19
Ещё интересно, что большинство заливает синтетику 5w30. Как считаете, обоснованы ли рекомендации заливать полусинтетику 10w40 из-за большого пробега (400тыс)? Предыдущий хозяин авто заливал тоже полусинтетику.
Цитата(JuliettaStar @ 29.1.2024, 18:19)

Ещё интересно, что большинство заливает синтетику 5w30. Как считаете, обоснованы ли рекомендации заливать полусинтетику 10w40 из-за большого пробега (400тыс)? Предыдущий хозяин авто заливал тоже полусинтетику.
При пробеге 530 тысяч, как лил 5W30 так и лью. Сейчас как раз Зик Икс5 полусинтетику. У вас как с расходом масла?
JuliettaStar
29.1.2024, 23:05
Цитата(zlcat @ 29.1.2024, 21:52)

При пробеге 530 тысяч, как лил 5W30 так и лью. Сейчас как раз Зик Икс5 полусинтетику. У вас как с расходом масла?
До этого заливала полусинт. Mobil 10w40, с расходом масла всё мега-экономно, а вот с расходом топлива печально(
И как вам масло Zic x5? Устраивает? Начиталась отзывов, кто-то его хвалит, кто-то ругает, что закипает….ну и подделки не исключены.
P.S. Так и завис вопрос над головой, так всё-таки лучше для Гецыка с большим пробегом на всесезонку 5w30 или 10w40?!🤷
Цитата(JuliettaStar @ 30.1.2024, 0:05)

... Так и завис вопрос над головой, так всё-таки лучше для Гецыка с большим пробегом на всесезонку 5w30 или 10w40?!
Чисто ИМХО.
Для Гецыка с любым пробегом лучше использование масла рекомендованного производителем.
Если мотор исправен.
Если мотор изношен и кушает масло с большим аппетитом, использование более вязкого масла равносильно поддерживанию на бегу штанов с лопнувшей резинкой. Масло точно также протечёт там, где не надо, и доблестно сгорит в цилиндрах.
После начала известных событий и взвинчивании цен на Мобил(Синтетика 5w30) - перешел на LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30. Разницу в работе двигателя не заметил, масло не жрет. Доволен.
И вообще да, для этих двигателей производитель рекомендует 5W20 или 30. Зачем лить 40? Потому что диванный эксперт какой то где то в интернете сказал, или предыдущий хозяин работает главным конструктором в конструкторском бюро Ярославских моторов?? У нас основная масса таких знатоков - "эксперты" - жигулеводы с дипломом уровня "я всю жизнь за рулем, поэтому знаю". Это которые жучки из проволоки сечением 5мм ставят и отработку масла в ГУР подливают, чтоб сэкономить.
GREENCIK
30.1.2024, 15:39
Давно закрыл эти вопросы-после повышения цен из-за известных событий, посмотрел допуска, выбрал одно масло (скажем так, одну марку), вязкоcти cвои, допуска свои, подобрал ACEA, API, ОЕМ.
Дальше-дело религии, кому что нравится.
Рекламировать марку не буду, лью в Гетц, Ситроен, Опель, Тоёту, Рено (машины членов моей семьи), замена на всех раз в 7000 (+-).
Rebel-1, половина Крета клуба его уже давно льëт.
GREENCIK, к чему эти ваши секреты? Причëм тут реклама? Кому она тут нужна?
Тут клубни помогают друг другу найти оптимальный вариант в наше неспокойное и тяжëлое время.
Сейчас на любом форуме владельцы перетирают маслянные темы. По 100 страниц.
Цитата(JuliettaStar @ 29.1.2024, 23:05)

До этого заливала полусинт. Mobil 10w40, с расходом масла всё мега-экономно, а вот с расходом топлива печально(
И как вам масло Zic x5? Устраивает? Начиталась отзывов, кто-то его хвалит, кто-то ругает, что закипает….ну и подделки не исключены.
P.S. Так и завис вопрос над головой, так всё-таки лучше для Гецыка с большим пробегом на всесезонку 5w30 или 10w40?!🤷
Вполне устраивает. За последние годы оно у меня конкурировало с Лукойл Люкс 5W30. Что дешевле попадалось, то и брал. То есть по большому счету я в основном ездил на Мобиле, на Лукойле ина Зике. Последние два года в плане цены выигрывает ZIC. Подделки конечно могут быть, но масло относительно дешевое и наверное нет смысла его подделывать. Если переживаете по поводу подделок, берите Лукойл, его поддельным вроде никто еще не видел. Если у вас небольшой расход масла, можно считать, что двигатель исправен, лейте 5W30 смело. Если сравнить тридцатку со старым советским гостом, то это масло М12. И его лили в моторы вазовской классики и в москвичи и это не считалось жидким маслом. Потом почему то пошла мода на сороковки и даже полтинники, типа чем гуще тем лучше защита. И теперь это сидит в подкорке мозга кучи людей. )))
Можно и Kixx G1 залить. Оно недорого стоит, есть в Авторуси, Кэмпе и пр. крупных магазинах. Это аналог Zic. Оба Корея
Я залил осенью 23 года в Корейца. Вполне себе норм..
NarimanSPb
31.1.2024, 19:24
Нуачо? Магазин с вполне автомобильным названием. )))
Чисто ИМХО.
Главное - чтобы разочарование от покупки не превысило радость от низкой цены.
Если мне не изменяет память, по анализам в маслянистом клубе, вполне моторное масло.
Вполне возможно, там обычная минералка, в Жигули пойдет на ура.
Куда-то моё сообщение подтёрлось-лью TAKAYAMA, а синтек вполне себе, только в светофоре он какой-то не такой.
Я б не рискнул лить в свою машину масло за 600р. Это вон пусть дедушки-жигулеводы поливают себе.
Лаосский партизан
1.2.2024, 16:58
Цитата(SoDimon @ 1.2.2024, 15:31)

Как промывочное можно.
Закоксовочное!!!
NarimanSPb
1.2.2024, 17:08
Цитата(NarimanSPb @ 31.1.2024, 19:24)

Погуглил. Вроде настоящее и соответствует этикетке.
Оил Клуб отчитался.
https://www.youtube.com/watch?v=Fp0u7OFLA9Y&t=2s
Ну вот, а мы переживали... Значит не только на промывочное пойдëт.
Цитата(Rebel-1 @ 1.2.2024, 13:47)

Я б не рискнул лить в свою машину масло за 600р. Это вон пусть дедушки-жигулеводы поливают себе.
То есть чем дороже-тем качественее?
Дело в не дороже, а в палëнке, когда обычная минералка залита в канистру.
Цитата(GREENCIK @ 2.2.2024, 10:03)

То есть чем дороже-тем качественее?
Ну вообще в нашем мире именно так в 99,99999999% случаев.
Цена конечно играет роль, чтобы клюнули. Кто ж этот Синтек 4л будет брать за 5000 рублей?
Цитата(Rebel-1 @ 2.2.2024, 13:53)

Ну вообще в нашем мире именно так в 99,99999999% случаев.
Настолько широко улыбающихся смайликов промышленность не выпускает.
Каждый для себя решает сам, что лить и где покупать. Посоветовать можно, но осуждать не стоит.
Цитата(SoDimon @ 2.2.2024, 16:41)

Каждый для себя решает сам, что лить и где покупать. Посоветовать можно, но осуждать не стоит.
Чисто ИМХО.
Главный совет - покупайте масло там, где уместно его продавать: в автомагазинах, на АЗС, даже на рынках, в павильонах, специализирующихся на продаже автомобильной химии.
Перед покупкой масла в уголке супермаркета продуктовой специализации стОит задуматься.
Это ничуть не значит, что где-то в другом месте вам непременно впарят палёнку. Мне доводилось видеть честное масло от очень известного производителя на прилавке сельпо в глухой деревне - завезли для сезонных дачников,
Ну да, разные случаи бывают. Я нарвался с Кастролом Эдж на Валдбирисе. Это тоже не говорит, что всë там ацетон, разбавленный минералкой, как мне досталось. Попробовал один раз, больше там не беру. Но есть и хорошие отзывы.
Цитата(ABars @ 2.2.2024, 17:36)

Чисто ИМХО.
Главный совет - покупайте масло там, где уместно его продавать: в автомагазинах, на АЗС, даже на рынках, в павильонах, специализирующихся на продаже автомобильной химии.
Перед покупкой масла в уголке супермаркета продуктовой специализации стОит задуматься.
Это ничуть не значит, что где-то в другом месте вам непременно впарят палёнку. Мне доводилось видеть честное масло от очень известного производителя на прилавке сельпо в глухой деревне - завезли для сезонных дачников,
Хм. У меня в этом плане своя градация. Согласен насчет АЗС, уточню только, что бренд АЗС желательно должен совпадать с брендом продаваемого масла. Единственный минус у этого варианта, цена скорей всего будет минимум в два раза выше, чем можно купить в других не менее надежных местах. Автомагазин автомагазину рознь и порой очень сильно. На рынке купил бы только если сильно уверен в продавце, я к сожалению таких не знаю. Как бы странно не звучало, но известные супермаркеты, типа Ашана, Ленты и т.д. являются официальными поставщиками автомобильных масел и продают оригинал. Так же соглашусь с вами, никогда не угадаешь, где с чем налетишь. Можно у официала выхватить паленку, которую например ушлый менеджен заменил, а можно в придорожном деревенском сервисе приобрести оригинал.
Если присмотрели какое то масло, не поленитесь на офсайте посмотреть как выглядит оригинал и как можно отличить подделку, также можно посмотреть кто официальные дилеры и по возможности купить у них, опять же проверив хотя бы визуально признаки оригинала. Для себя я давно решил не брать дорогие масла, так как по моему их подделывать выгодно, в отличии например от полусинтетики Зика или Лукойла.
С ВБ и прочими маркетплейсами немного знаком. Там есть и оригинал и паленое, так как почти каждый может стать продавцом. Это кстати всех позиций касается, не только масел. Тут надо как то искать нормального продавца или какое то не сильно подделываемое масло. Сам покупаю иногда масло в маркет плейсах, если цена устраивает, там же вечно какие то акции.
А кто нибудь скажет про масло Хендай 5w30. Стал недавно его заливать. Написано сделано в Корее. Норм?
Недавно его в Автодоке смотрел. Один написал, что стрекотать на холодную стал, у остальных в отзывах всë нормально.
Лаосский партизан
6.2.2024, 11:56
Цитата(delfinn @ 6.2.2024, 9:03)

А кто нибудь скажет про масло Хендай 5w30. Стал недавно его заливать. Написано сделано в Корее. Норм?
Синтетика Turbo Syn ?
Я такое лью постоянно, мне нравится. Сравнивал с Мотюль... тоже синтетика была. Особой разницы кроме цены :) не заметил. По Мотюлю меня знакомые захейтили, сказали, что оно для ацких спортивных машин и лить его в Гетц это вообще за гранью и дебилизм. Чисто визуально Мотюль был на сливе более черный... типа отмыл больше...

или угорел больше...
А так Турбо Син нравится - гидрики лишнего не стучат, зимой не подводит, вот в -20 заводился.
Меняю по времени - раз в год т.к. годовой пробег небольшой - 7 тыщ примерно.
Еще соображение - мне кажется этот унылый, никому не известный Турбо Син, нет смысла подделывать.
Цитата(zlcat @ 5.2.2024, 21:43)

Хм. У меня в этом плане своя градация.
Градации они у всех такие. У меня коллега, 2 высших, на основной работе он инженер в конторе, где мечты сбываются. По осени в Волгограде в гаражах у носатых купил Шелл Хеликс Ультра 5W30 по 600 рублей за литр, на розлив. После моего катания от смеха по полу пол часа, но логичную фразу "тебя надули как мамонта" начал мазаться "Нет, они заверили что это оригинал, на бочке наклейка была, настоящее, просто остались остатки несколько летней давности вот по дешевке мне продали". И все это на абсолютно серьезных щщах. Мало того, он еще своим же коллегам оттуда с основной работы этого масла привез. Дешево же, 600р за литр, Шелл, из бочки у армян в гаражах, надо брать!
Нахичеваньского разлива или Ленкораньского?
Цитата(Лаосский партизан @ 6.2.2024, 11:56)

Синтетика Turbo Syn ?
Я такое лью постоянно, мне нравится. Сравнивал с Мотюль... тоже синтетика была. Особой разницы кроме цены :) не заметил. По Мотюлю меня знакомые захейтили, сказали, что оно для ацких спортивных машин и лить его в Гетц это вообще за гранью и дебилизм. Чисто визуально Мотюль был на сливе более черный... типа отмыл больше...

или угорел больше...
А так Турбо Син нравится - гидрики лишнего не стучат, зимой не подводит, вот в -20 заводился.
Меняю по времени - раз в год т.к. годовой пробег небольшой - 7 тыщ примерно.
Еще соображение - мне кажется этот унылый, никому не известный Турбо Син, нет смысла подделывать.
Да именно это. Тоже заметил, пока на холодах лишних звуков при прогреве не издается. И цена норм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.