Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло лить в двигатель? и сколько?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
temba
Всем привет. Смотрю все 5в30 и 5в40 в основном льют, а что никто рекомендованное 5в20 не использует?
Купили супруге гетца 1.4АТ 2008гв с пробегом 23тык, пока гнали до дома (300км) заметил тупизну машинки (сам езжу на ланцер х 1.5 мт). По приезду заменил масло, на свое любимое 0в20 петроканада, и... машинка ожила :) да и расход бенза уменьшился. Супруга на работу ездит и средний расход показывает сейчас показывает 9.5, это при коротких поездках. По трассе теперь при 90 км/ч показывает 4.5-5 литров на сотку.
Accelerator
http://zicoil.ru/newlife/

судя по рекламе появился новый зик в обычных пластиковых 4 л канистрах ?а не такой как раньше в металлических. кто-нибудь пробовал его в геше? какой новый зик лучше всего подходит в гешу 1,4 акп рестайл с небольшим пробегом? глянул вроде х7.как он по сравнению с лукойловской синтетикой? и по цене они тоже близки
Эльдар-52
Цитата(temba @ 27.8.2016, 7:46) *
Всем привет. Смотрю все 5в30 и 5в40 в основном льют, а что никто рекомендованное 5в20 не использует?

Я лью, мне нравится.
temba
Привет единомышленникам ;)
Сегодня еще термостат на 88гр поставил, буду смотреть, ожидаю уменьшения аппетита. Печка теперь поувереннее греет:)
Сандал
Масло Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30
- думаю такое залить. что скажете?
в прошлом году было залито :
MOTUL 8100 X-Clean 5w-40 4 л - кушал его двигатель довольно много (100 мл за месяц)

и надо 3 литра- ??? вот сколько на долив взять....
Сандал
Масло Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30
- отзывы на юлмарте не айс. какая о пленка на двигле появляется..........

ZIC XQ TOP 5W-30", 4л - Может его залить......рискнуть......

Юрий34
Цитата(Сандал @ 3.9.2016, 12:49) *
Масло Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30
- отзывы на юлмарте не айс. какая о пленка на двигле появляется..........

ZIC XQ TOP 5W-30", 4л - Может его залить......рискнуть......


ZIC хорошие масла делает, они сами изготавливают основу для масел, многие именитые и более дорогие бренды у них покупают эту основу к примеру тот же Шел и Кастрол, к примеру они же Шел и Кастрол занимаются восстановление отработки и продажей ее как новое масло, На сайте Зика где то есть офф. письмо от завода Хендай, что на заводе они заливают зик в некоторые агрегаты и узлы автомобилей Хендай. В частности у меня ЗИК залит в коробку механника, очень доволен скорости как то после замены стали лучше или легче переключаться даже зимой под -22 ниже у нас бывает очень редко все втыкается хорошо.
Сандал
Цитата(Юрий34 @ 3.9.2016, 13:07) *
ZIC хорошие масла делает, они сами изготавливают основу для масел, многие именитые и более дорогие бренды у них покупают эту основу к примеру тот же Шел и Кастрол, к примеру они же Шел и Кастрол занимаются восстановление отработки и продажей ее как новое масло, На сайте Зика где то есть офф. письмо от завода Хендай, что на заводе они заливают зик в некоторые агрегаты и узлы автомобилей Хендай. В частности у меня ЗИК залит в коробку механника, очень доволен скорости как то после замены стали лучше или легче переключаться даже зимой под -22 ниже у нас бывает очень редко все втыкается хорошо.

спасибо.
Юрий34
Цитата(Сандал @ 3.9.2016, 13:14) *
спасибо.


Пожалуйста.
Юрий34
Вот что то
Сандал
ПараметрыВНЕШНИЙ ДИАМЕТР, ММ80ВЫСОТА, ММ76ДЛИНА, ММ76ИСПОЛНЕНИЕ ФИЛЬТРАНакручиваемый фильтрМОНТАЖНЫЙ ДИАМЕТР, ММ64РЕЗЬБАM20x1.5Общие ДЛИНА УПАКОВКИ, ММ83 ТОЛЩИНА УПАКОВКИ, ММ78 ШИРИНА УПАКОВКИ, ММ83ВЕС, размеры фильтра правильные? 1,4 акпп 2008 год рестайлинг

таблицы посмотрела. 5w20-- у меня тут летом плюс тридцать в тени было...зимой минус тридцать бывает ...как вот с этим быть...

http://zicoil.ru/podbor_masla/Hyundai__Getz_1.4i__2005-2009/

тут сайт зик сам выдает какое масло надо
-Black-
Купил недавно Гетц 1.4 МКПП 2008 года дочери. Сразу сделал большое ТО, прошлый хозяин почти с нуля лил Шелл 5-40, отдал канистру с машиной. Залил это презентованное масло и поездил пару недель, не совсем мне понравился звук мотора. Изучив масляный вопрос пришел к выводу, что самое подходящее масло для этого мотора должно быть с допуском ILSAC GF-5 и вязкость W40 допустима, но явно не обязательна - вполне достаточно W30 для мотора с пробегом более 80-100 тысяч.
Нашел для себя японский вариант в Экзисте, мотор работает явно тише.

Если интересны исследовательские моменты - несколько выдержек с одного известного маслосайта.

Profix 5W-30
Масло заявлено как API SN/Ilsac GF-5
1) Масло в рамки вязкости SAE проходит и может называться 5W-30
2) Довольно таки высокое щелочное число для азиатских масел 8,23 - это хорошо для российских условий.
3) При этом низкое кислотное число - а значит запас роста большой.
4) Зольность масла 0,96 - все как полагается маслам API SN/Ilsac GF-5
5) Температура застывания не самая низкая -36С - для Сибири запас не большой, для Мск - с большим запасом. Так что претензий нет.
6) Температура вспышки стандартная для гидрокрекинговых масел. Характеризует термостабильность масла.
7) NOACK так же стандартный для гидрокрекинга. Даже похвальный, у некоторых он 13%. Угорать по причине масла - не должно.
dirol.gif Содержание серы среднее
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером - нормальная в -30С=5270
10) Маловато молибдена обычно в таких рецептурах 50-75ppm - но как бы без претензий - ничего страшного нет.

Вывод: Это качественный японский продукт на основе гидрокрекинга, сделан по честному, на той же рецептуре что все японские API SN/Ilsac GF-5. Масло сделано на основе гидрокрекинга - многие автолюбители почему то думают что в Японии масла из дешевой минералки - так вот это не так! С таким NOACK это явно не минералка. Есть смысл брать на замену оригинальным маслам.

Все вышесказанное является личным мнением, с маслобизнесом никак не связан.
С учетом его цены - можно менять через 8-10 тысяч, получается экономически оправданно. Да происхождение масла в данном случае прозрачно, если почитать интернет и посмотреть его наличие в Японских интернет-магазинах.

Всем привет.
Ang77
Цитата(-Black- @ 16.9.2016, 15:44) *
Купил недавно Гетц 1.4 МКПП 2008 года дочери. Сразу сделал большое ТО, прошлый хозяин почти с нуля лил Шелл 5-40, отдал канистру с машиной. Залил это презентованное масло и поездил пару недель, не совсем мне понравился звук мотора. Изучив масляный вопрос пришел к выводу, что самое подходящее масло для этого мотора должно быть с допуском ILSAC GF-5 и вязкость W40 допустима, но явно не обязательна - вполне достаточно W30 для мотора с пробегом более 80-100 тысяч.
Нашел для себя японский вариант в Экзисте, мотор работает явно тише.

Если интересны исследовательские моменты - несколько выдержек с одного известного маслосайта.

Profix 5W-30
Масло заявлено как API SN/Ilsac GF-5
1) Масло в рамки вязкости SAE проходит и может называться 5W-30
2) Довольно таки высокое щелочное число для азиатских масел 8,23 - это хорошо для российских условий.
3) При этом низкое кислотное число - а значит запас роста большой.
4) Зольность масла 0,96 - все как полагается маслам API SN/Ilsac GF-5
5) Температура застывания не самая низкая -36С - для Сибири запас не большой, для Мск - с большим запасом. Так что претензий нет.
6) Температура вспышки стандартная для гидрокрекинговых масел. Характеризует термостабильность масла.
7) NOACK так же стандартный для гидрокрекинга. Даже похвальный, у некоторых он 13%. Угорать по причине масла - не должно.
dirol.gif Содержание серы среднее
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером - нормальная в -30С=5270
10) Маловато молибдена обычно в таких рецептурах 50-75ppm - но как бы без претензий - ничего страшного нет.

Вывод: Это качественный японский продукт на основе гидрокрекинга, сделан по честному, на той же рецептуре что все японские API SN/Ilsac GF-5. Масло сделано на основе гидрокрекинга - многие автолюбители почему то думают что в Японии масла из дешевой минералки - так вот это не так! С таким NOACK это явно не минералка. Есть смысл брать на замену оригинальным маслам.

Все вышесказанное является личным мнением, с маслобизнесом никак не связан.
С учетом его цены - можно менять через 8-10 тысяч, получается экономически оправданно. Да происхождение масла в данном случае прозрачно, если почитать интернет и посмотреть его наличие в Японских интернет-магазинах.

Всем привет.


Надо будет попробовать это масло.
-Black-
Цитата(Ang77 @ 16.9.2016, 17:13) *
Надо будет попробовать это масло.

Думаю, что понравится и вопросов не возникнет.
Accelerator
вобще из нового зика и в частности из этого

http://zicoil.ru/products/smazochnye-mater...iley/?series=X7

что лучше всего подойдет на зиму? геша рестайл 1,4акпп пробег 45
Veteran
Accelerator, Синтетическое моторное масло
ZIC X7 FE
0W-30
Ричи Рич
Цитата(Accelerator @ 21.9.2016, 1:40) *
вобще из нового зика и в частности из этого

http://zicoil.ru/products/smazochnye-mater...iley/?series=X7

что лучше всего подойдет на зиму? геша рестайл 1,4акпп пробег 45

WOLF ECOTECH 0W20 то что доктор прописал!!!
Эдуард1985
ZIC X9 LS 5W-30 а по поводу этого что скажете? Сайт ZIC его советует.
restmon
Эдуард1985
Ваше масло это ACEA A3
Для гетца рекомендованно ACEA A5
Когда вы уже закончитетесь, уже раз 10 в этой теме писал.

Если хочется ЗИК то лучше этот: ZIC X9 FE
Эдуард1985
Спасибо! Попробую его.
Accelerator
я просто подумал что серия х9 для геши СЛИШКОМ хорошо и ему вполне х7 хватит. или все же лучше х9?
restmon
Цитата(Accelerator @ 23.9.2016, 15:51) *
я просто подумал что серия х9 для геши СЛИШКОМ хорошо и ему вполне х7 хватит. или все же лучше х9?

Знаешь какое масло действительно лучшее?
Это Ликви-Молли, но стоит оно под 4000 руб. за канистру, и их кстати в Россию больше не возят.
А все эти ЗИКи, Тотал, Лукойл, ЕЛФ, ШЕЛЛ, просто хорошие масла. И если менять их не позже 10 000, то разницы нет какое лить. Лишь ваши предпочтения и финансовые возможности.

До скачка цен лил ликви-моли, после перешел на тотал(оно погуще и звук мотора немного другой, который мне больше нравиться :) )
ABars
Цитата(restmon @ 23.9.2016, 16:40) *
Знаешь какое масло действительно лучшее?
Это Ликви-Молли, но стоит оно под 4000 руб. за канистру, и их кстати в Россию больше не возят.
...

а) Зачем тогда говорить об этом трупе?
б) Чем оно лучше, кроме "чем все остальные"?
Accelerator
меня не интересует лучшее, а интересует "мое"

залил лукойл ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF и считаю его неплохим маслом для геши

теперь хочу попробовать зик. если говорить для геши на зиму из серии х7

ZIC X7 FE 0W-30

ZIC X7 LS 5W-30

какое из этих лучше?
-Black-
Цитата(Accelerator @ 23.9.2016, 16:11) *
ZIC X7 FE 0W-30

ZIC X7 LS 5W-30

какое из этих лучше?


Никакое из них не лучше.
Оба гидрокрекинг, обычное масло - без каких-либо выдающихся особенностей.
По допускам оптимальнее в Гетц залить 0-30, поскольку оно в категории ILSAC GF-5.

Насчет Лукойла - у каждого своя точка зрения.
Я в свои машины никогда его не залью.
Ричи Рич
Цитата(Accelerator @ 23.9.2016, 16:11) *
меня не интересует лучшее, а интересует "мое"

залил лукойл ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF и считаю его неплохим маслом для геши

теперь хочу попробовать зик. если говорить для геши на зиму из серии х7

ZIC X7 FE 0W-30

ZIC X7 LS 5W-30

какое из этих лучше?

для себя взял бы первое если нет в продаже 20-ки.
в первом масле индекс вязкости выше, вязкость при 40 град. ниже и щелочное число выше!
единственное что говорит за второе ИМХО - это только большое количество допусков.

но все равно советую WOLF ECOTECH 0W-20 FE согласно хим. анализа практически Шелл ультра +-% погрешности ;-)
Accelerator
http://zicoil.ru/products/x7/zic-x7-fe-0W-20.html

или еще лучше искать это в продаже?
Алексей 70
А вот такое кто нибудь лил? По отзывам - говорят хорошее.... Лукойл GENESIS POLARTECH 0W-40
PantherBoss
Хм... И я тоже про Лукойл и Газпромовские (g-energy) хотел спросить. Может кто пользуется? Сейчас у меня Motul 8100 X-cess залито -
всё хорошо, зимой легко запускалась. Посмотрел тесты масел Мотюль и наших (Лукойл и Газпромовских) в интернете - они вообще
нога в ногу идут. Ну а если так, тогда зачем Мотюль в два раза дороже покупать?!
PantherBoss
И вот ещё хотел спросить. Сейчас интернет пестрит одами о масле Бардаль. Кто-нибудь пользовался?
Brodilis
Цитата(PantherBoss @ 8.10.2016, 12:40) *
Хм... И я тоже про Лукойл и Газпромовские (g-energy) хотел спросить. Может кто пользуется? Сейчас у меня Motul 8100 X-cess залито -
всё хорошо, зимой легко запускалась. Посмотрел тесты масел Мотюль и наших (Лукойл и Газпромовских) в интернете - они вообще
нога в ногу идут. Ну а если так, тогда зачем Мотюль в два раза дороже покупать?!


тесты тестами. много заказных тестов есть. на практике Лукойл не особо и хвалят. Газпром более менее еще.. думаю для простых проверенных годами движков сгодятся они.
Мотюль там масло гарантированно сохраняет свойства до 20тык. а Лук и Газпром вопрос
Клушин
Цитата(restmon @ 23.9.2016, 15:40) *
Знаешь какое масло действительно лучшее?
Это Ликви-Молли, но стоит оно под 4000 руб. за канистру, и их кстати в Россию больше не возят.
А все эти ЗИКи, Тотал, Лукойл, ЕЛФ, ШЕЛЛ, просто хорошие масла. И если менять их не позже 10 000, то разницы нет какое лить. Лишь ваши предпочтения и финансовые возможности.

До скачка цен лил ликви-моли, после перешел на тотал(оно погуще и звук мотора немного другой, который мне больше нравиться :) )

С чего Вы взяли что Ликви Моли не возят в Россию. Жена работает в мотосалоне и смазки покупают напрямую в представительствах производителей. Дилерская цена, ниже той которая указана в прайсах рублей на 600-900.
И фирменный интернет магазин все ещё работает http://www.lm-shop.ru/motor-oil/
restmon
В общем найти можно. Но стоит оно непомерно.
zlcat
Цитата(Brodilis @ 21.10.2016, 11:44) *
тесты тестами. много заказных тестов есть. на практике Лукойл не особо и хвалят. Газпром более менее еще.. думаю для простых проверенных годами движков сгодятся они.
Мотюль там масло гарантированно сохраняет свойства до 20тык. а Лук и Газпром вопрос

Ну, 50 с лишним тысяч проехал на Лукойле. Поляртеч правда не пробовал, а на Генезис Полар пару смен масла отъездил сразу после Мобил 0W-40. С Мобилом разницы не почувствовал. Сейчас езжу на Узаутоойле, тоже Лукойл. Смены масла сократил до 8-10 тысяч, а в остальном все обычно. Через 5-10 тысяч планирую снять клапанную крышку, тогда сделаю и выложу фотки.
-Black-
Цитата(restmon @ 23.9.2016, 15:40) *
Это Ликви-Молли, но стоит оно под 4000 руб. за канистру, и их кстати в Россию больше не возят.


Еще как возят и это ни разу не дефицит, продается везде - от Кемпа до Метро.
У вас недостоверная информация.

Не понятно о каком масле шла речь, или оно все для вас одинаковое?
Линейка масел очень большая, синтетика начинается от 2,5 р. за 4 литра.

Не понимаю этой экономии в 500 р. с канистры с покупкой Лукойла или еще какого Совкойла, которые явно по характеристикам не лучше нормальных европейских или японских масел.
Мнение личное.
galileo
Цитата(-Black- @ 22.10.2016, 17:29) *
Еще как возят и это ни разу не дефицит, продается везде - от Кемпа до Метро.
У вас недостоверная информация.

Не понятно о каком масле шла речь, или оно все для вас одинаковое?
Линейка масел очень большая, синтетика начинается от 2,5 р. за 4 литра.

Не понимаю этой экономии в 500 р. с канистры с покупкой Лукойла или еще какого Совкойла, которые явно по характеристикам не лучше нормальных европейских или японских масел.
Мнение личное.

Если машина берется под большой пробег, то эти 500 рублей в приличные деньги набегают. Если в год проезжать по 20-30 тыщ, то можно и самое дорогое покупать. Сильно не наэкономишь при таких маленьких пробегах.
zlcat
Цитата(-Black- @ 22.10.2016, 16:29) *
Не понимаю этой экономии в 500 р. с канистры с покупкой Лукойла или еще какого Совкойла, которые явно по характеристикам не лучше нормальных европейских или японских масел.
Мнение личное.

Ваше мнение понятно и Вы не одиноки. В моем случае экономия примерно 1000 рублей на 15000 км. Я довольно долго менял масло по инструкции через 15000 и все же пришел к мнению, что менять надо чаще. А этом случае получается, что УзАутоОйл (Лукойл) мне достался по 800 руб за 4 литра, а мобил с гарантированным качеством я мог купить минимум за 2800. Но это не главное. Меня более подкупает тот факт, что никто не видел подделок Лукойла.
Что касается качества, то мое субъективное мнение Лукойл Генезис Полар 0W-40 не уступает Мобилу 0W-40. УзАутоОйл (Лукойл) субъективно сдыхает примерно на 8 максимум на 10 тысячах пробега при моей манере езды. То есть раньше Мобила на пару тысяч км, нуэто все опять же субъективно, никаких анализов я не делал. Ну и так для справки Генезис Полар 0W-40 производится в Румынии, так что может и не стоит конкретно его называть Совкойлом. Также у Луойла еще есть заводы в заграницах, а масла с них попадают и в Россию тоже, хотя и ограниченно. Реальные же характеристики масел и нормальных масел и Лукойла можно наверное только в лаборатории узнать, а так по официальной информации аналоги от Лукойла не уступают, аналогам нормальных масел. scratch_one-s_head.gif
-Black-
Цитата(zlcat @ 22.10.2016, 17:42) *
а так по официальной информации аналоги от Лукойла не уступают, аналогам нормальных масел. scratch_one-s_head.gif

Сколько людей - столько и мнений.
Я, лично, не испытываю доверия к Лукойлу, поскольку видел много моторов, работавших на этом масле - грязных и убитых в итоге. Слабо верю, что они взяли и за пару лет резко начали делать качественные продукты мирового уровня. Особенно за цену 800 р. за 4 л. :)
Ваш мотор - ваше дело, что в него лить..
zlcat
Цитата(-Black- @ 22.10.2016, 18:05) *
Сколько людей - столько и мнений.
Я, лично, не испытываю доверия к Лукойлу, поскольку видел много моторов, работавших на этом масле - грязных и убитых в итоге. Слабо верю, что они взяли и за пару лет резко начали делать качественные продукты мирового уровня. Особенно за цену 800 р. за 4 л. :)
Ваш мотор - ваше дело, что в него лить..

Лукойлом я пользуюсь в общем уже 10 наверное, правда на отечественной классике в основном. Тогда уже считал, что Лукойл неплохое масло. Тут надо учитывать, что убивает мотор обычно не само масло, а неправильное его использование или переоцененные возможности в конкретном двигателе и конкретных условиях эксплуатации. Кстати видел грязные и убитые двигатели и после топовых масел. Причем масла были не поддельные, просто неправильно эксплуатировали и переоценивали возможности масел. Например считали, что на синтетике можно по 30 тысяч и больше ездить от замены до замены или меняли через положенные 15 тысяч км, при этом не учитывая, что условия эксплуатации по всем признакам получались тяжелые и т.д.
Пока у меня пробеги на 70% минимум приходились на трассу, Мобил более менее 15 тысяч держался. А как соотношение изменилось город/трасса изменилось, стало понятно, что надо сокращать сроки замены. Тут уже масло по 3 тысячи рублей за канистру стало как то совсем накладно, то есть за год пришлось бы больше 20 тысяч только на масло выложить.
Я и не агитирую кого то лить Лукойл. Тут каждый сам должен решать. Причем мне бы наверное надо как раз ругать Лукойл, а то с ажиотажем цена на него расти начинает. ))) По 800 рублей я так понял старые запасы кто распродает, так как масло в основном 2013 года. Новый же Генезис уже дороже, иногда даже чересчур на мой взгляд. На заправках Лукойла как то смотрел на Genesis Polartech 0W-40, так вот 2200 за него наверное явный перебор.
-Black-
Цитата(zlcat @ 22.10.2016, 21:48) *
Лукойлом я пользуюсь в общем уже 10 наверное, правда на отечественной классике в основном.

Для нее он и создан :)

Ладно, у каждого свое мнение и выбор.
Вас Лук устраивает.
Меня - категорически нет.
Эту дискуссию для себя закрываю.
rolyat
Скажите пожалуйста а Гетс можно заливать полусентетику Shell HELIX HX7 10w-40
WADIE
rolyat,
можно и минералку ... главное через сколько менять и сколько после этого движок прослужит ...

если по спецификации допуска к использованию проблем нет , то можно !
-Black-
Цитата(rolyat @ 7.11.2016, 15:20) *
Скажите пожалуйста а Гетс можно заливать полусинтетику Shell HELIX HX7 10w-40

Заливное отверстие мотора позволяет залить даже воду.
На зиму 10W40 не самый лучший вариант, еще и полусинтетика.
Сомнительная экономия, если этот выбор из-за цены и мотор не жалко.
Лучше про этот вариант забыть.

Подойдут 5W30, 5W40, 0W30, 0W40, масла со спецификацией API SM (и выше)
и/или ILSAC GF-4 (5).
Прежде всего смотреть на оригинальность происхождения (не подделку) и наличие нужного допуска.

Изначально мотор разрабатывался под 5W20 (0W20, 0W30, 5W30).

Мнение личное.
Усто
Рискнул купить в этот раз вот это (Лукойл), до этого лил Shell. Подумал : а почему бы и нет ? Поживем-увидим. P.S. Shell привел для сравнения.
hall
Лью практически постоянно вот это

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Brodilis
Цитата(hall @ 8.11.2016, 13:18) *
Лью практически постоянно вот это

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


оно сейчас в районе 4 тыров стоит уже. небюджетно для бюджетной машины получается.
DIMON101
Привет друзья, сегодня решил сменить масло ибо предыдущий владелец кормил гетса мобилом 10в40 (густовато для зимы) на идемитсу 5в30.
Моторчир заурчал как мартовский кот))))
DIMON101
Фото масла масляного, цена в техкоме 2000р
https://cloud.mail.ru/public/4WiWTAdwUnPk/I...5_211427~01.jpg
Union_Jack
Brodilis, в METRO недавно видел за 1600 с копейками
alexxxela
Цитата(-Black- @ 16.9.2016, 15:44) *
Изучив масляный вопрос пришел к выводу, что самое подходящее масло для этого мотора должно быть с допуском ILSAC GF-5


Тоже изучив вопрос, пришел к выводу что рекомендованного в мануале GF-3 для *моего* Геши вполне достаточно и после 5-лет использования Shell Helix перешел на родное 0510000421. Без всяких промывок и пр. танцев с бубном. Т.е. просто слил, подождал часик пока перестало капать, поставил фильтр и залил новое. Решил для себя так: если вдруг начнет пениться/темнеть и пр. (в инете на эту тему много страшилок = дескать при переходе с марки на марку без промывки ну никак низзЯ), то солью и залью его-же (благо в запасе еще есть пару канистр). Пройдена первая тысяча - ничего не пенится. Двигатель шелестит. Чуть-чуть потемнело, хоть на щупе стало его видно невооруженным глазом, а то до этого вообще было как слеза. Геша и хозяин довольны. Гудбай шелл, гудбай. 5W20 рулит!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.