Мороз, 0 w 40 - хорошее, только мотор(особенно в жару) крутить до отсечки не стоит.
Цитата(Fedya @ 18.1.2012, 16:31)

кто нибудь пробовал лить в мотор ЭЛЬФ синтетику 5W30
Я залил Эльф 5W40, во первых на все машины его лью, во вторых мотор тише работает,
в третьих мотор у меня после 80тк с эльфа чище чем при 40тк на гетце после Шела 0w40. ИМХО, но факт
Цитата(Creator29 @ 18.1.2012, 11:28)

Zpgroup, так там и написано что можно 0-40, 5-40, буду тоже брать МОТЮЛь - только не определился 0-40 (8100 X-max) или 5-40(X-clean), (X-cess), (300v) - вот и думай какой лучше )))
Я первый раз лил X-cess, на ТО1год тоже его буду. Через два года хочу попробовать 300V - оно эстеровое, Гешке понравится должно.
Цитата(dinamik @ 18.1.2012, 20:42)

Мороз, 0 w 40 - хорошее, только мотор(особенно в жару) крутить до отсечки не стоит.
Что значит не стоит? Ну угорит чутка масла, движку то от этого ничего не будет. А более вязкие масла убивают движок при холодном пуске и за счет худшей прокачиваемости недосмазывают удаленные детали. Цель масла движок сберечь, а не самому уцелеть. А то есть советчики лечить традиционно высокий расход масла на угар в БМВ325 за счет заливания солидола 5-50 и 10-60.
Во все бэхи трешки, кроме М, рекомендуют лить 0-30. 0-40 это уже вторая по приоритету рекомендация, а требования к маслу для сертификации BMW LongLife одни из самых жестких.
Цитата(Zpgroup @ 18.1.2012, 23:27)

Я первый раз лил X-cess, на ТО1год тоже его буду. Через два года хочу попробовать 300V - оно эстеровое, Гешке понравится должно.
мажоооор! ))) Хорошо на Гетце, масло не жрет. Не приходится литр на 2000км доливать. Можно и шикануть ))
Хотя имхо, зря, лучше нормальную синтетику менять раз в 10тыщ. (~7000км если бенз Евро-3)
Цитата(Creator29 @ 18.1.2012, 11:28)

Zpgroup, так там и написано что можно 0-40, 5-40
Вот ещё инструкции по эксплуатации из двух разных источников:
http://www.hyundai-d-avto.ru/download/Getz.pdfhttp://www.koreamotor.ru/service/TO/oils_s...n/hyundai_getz/ни в одной нет ни 0-40, ни 5-40. Чо в моей бумажной написано - не помню ни пса. Допускаю, что может быть 5-40, но, никак не 0-40.
Цитата(Мороз @ 19.1.2012, 0:16)

мажоооор! ))) Хорошо на Гетце, масло не жрет. Не приходится литр на 2000км доливать. Можно и шикануть ))
Хотя имхо, зря, лучше нормальную синтетику менять раз в 10тыщ. (~7000км если бенз Евро-3)
Андрюх! Я сейчас на нормальной синтетике катаюсь. Но 300V очень хоцца попробовать. Аж подмывает.
Ещё хочу кефиру от Ксенум налить. Но это так, в планах.
А у тебя литр на 2000 жрёт, потому что (цитата от Мороза): моя машина не имеет технической возможности ездить колонной со скоростью 100 км/ч. Я вас там (в Тарусе) подожду. Вот.
Creator29
19.1.2012, 8:51
Всем спасибо за советы ))) Уже купил Мотюль 5-40))))
Zpgroup
Дивлюсь вашей нелюбви к маслу обеспечивающему уверенный запуск в холодную погоду. По вашему с вязкостью 40 подходит исключительно 15W-40. Ну это как по инструкции то. А то что ни синтетики ни так называемой "полусинтетики" с такими цифрами не сыскать эт не смущает? Вообще это конечно не однозначное утверждение но как правило масла имеющие хорошую стойкость к замерзанию имеют и высокий уровень качества по различным стандартам. По API в том числе, на что тоже надо обращать не меньшее внимание чем на вязкость. Чтобы уменьшить собственно ту стойкость масла к замерзанию, производителю намеренно нужно будет ее снижать какой то присадкой. Во смеху то будет. Масло изначально 0W, производитель в угоду пользователю "дорабатывает" до 5W или 10W.
Цитата(zlovred @ 19.1.2012, 14:03)

Zpgroup
Дивлюсь вашей нелюбви к маслу обеспечивающему уверенный запуск в холодную погоду. По вашему с вязкостью 40 подходит исключительно 15W-40. Ну это как по инструкции то. А то что ни синтетики ни так называемой "полусинтетики" с такими цифрами не сыскать эт не смущает? Вообще это конечно не однозначное утверждение но как правило масла имеющие хорошую стойкость к замерзанию имеют и высокий уровень качества по различным стандартам. По API в том числе, на что тоже надо обращать не меньшее внимание чем на вязкость. Чтобы уменьшить собственно ту стойкость масла к замерзанию, производителю намеренно нужно будет ее снижать какой то присадкой. Во смеху то будет. Масло изначально 0W, производитель в угоду пользователю "дорабатывает" до 5W или 10W.
А я не говорил, что не люблю масло 0W-... Я сослался на руководство по эксплуатации конкретного автомобиля конкретного производителя. Разумеется, что для Гетцев, катающихся в Сочах и в Мурманске нужно разные масла лить, а в руководстве указаны некие "идеальные" цифры. Вопрос был от человека из Питера, я ему и ответил, применительно к его географическому местопроживанию.
И уж скока палок в этой ветке попереломали, скока народу попереругалось и из-за вязкости, и из-за производителей не сосчитать. А бегло пробежав глазами весь топик можно заметить, что в большинстве своём люди льют 5W- а дальше 30 или 40. Скажу так - это наиболее популярная вязкость.
купил для Феди (моя любимая так называет свою машинку) ЕНЕОС 5W30. зальем, посмотрим. до этого в него лили Агип (не знаю что это такое)))) ). Хотел Эльфа туда налить (мой буцефал на нем работает), но в последний момент передумал. к тому же енеос даже чуть подороже. врядли конечно это что то значит, но все таки. 10 тыщ отъездим, потом перейдем на мотюль 300V.
подскажите пожалуйста размер прокладки сливной пробки? из какого материала лучше сделать?
и еще вопросец: у всех машинки масло кушают? у нашего Феди аппетит примерно 3л/10.000км. лично мне кажется многовато
gremlyn3
19.1.2012, 14:33
не проще купить за 20р?
MsmuAlligator
19.1.2012, 15:06
Цитата(Fedya @ 19.1.2012, 16:19)

и еще вопросец: у всех машинки масло кушают? у нашего Феди аппетит примерно 3л/10.000км. лично мне кажется многовато

какой двигатель, пробег, условия эксплуатации итд?
Цитата(dron77 @ 8.1.2012, 17:25)

Поднимаю вопрос о ADDINOLе.
Никто им не пользовался?
Цитата(Zpgroup @ 19.1.2012, 15:04)

А я не говорил, что не люблю масло 0W-... Я сослался на руководство по эксплуатации конкретного автомобиля конкретного производителя. Разумеется, что для Гетцев, катающихся в Сочах и в Мурманске нужно разные масла лить, а в руководстве указаны некие "идеальные" цифры. Вопрос был от человека из Питера, я ему и ответил, применительно к его географическому местопроживанию.
И уж скока палок в этой ветке попереломали, скока народу попереругалось и из-за вязкости, и из-за производителей не сосчитать. А бегло пробежав глазами весь топик можно заметить, что в большинстве своём люди льют 5W- а дальше 30 или 40. Скажу так - это наиболее популярная вязкость.
Ром, не надо вообще в рекомендациях производителя обращать внимание на первую цифру. Ее каждый волен подбирать по погоде и по частоте поездок на маленькие расстояния. Чем жиже масло в холодном состоянии тем лучше для двигателя, но хуже для кошелька. А вот вторая цифра имеет значение, она показывает, рассчитан ли двигатель на работу на жидком масле с вязкостью при 100С ниже 12мм2/с
Ну и на класс качества смотреть, SM или более высокая SN по API для бензиновых.
schetovod
19.1.2012, 16:11
Сразу хочу сказать-от использования эстерового масла вы разницы не почувствуете.Даже если 5000-нормальные рабочие обороты.Ну,разве что пахнуть будет плохо,если на двиг капнете нечаянно.Много вопросов по нему,ответы вроде есть,но как-то....Лично моя машина после заливки 5w40 v300 начала прилично так поджирать масло (пробег на тот момент-65тыс), этот жор я не исправил до сих пор,а ведь до этого ни граммулечки не доливал. Но,если сильно так захочется-лейте 5W30-у сороковки вязкость ненормальная-только двиг мучать и мощу терять.
Ксенум-в топку.
Пробег на смене в наших условиях более 10тыс- умышленная порча двигла.Лучше на 8000 менять и не затягивать.
Выбирать между Аддинолом,Хюндаем,Фуксом,Мобилом или Идемитсу-заниматься ерундой. Например SK (Зик-ихнее детище) делает 40% базовых масел,т.е 40% масел на полках практически одинаковы.Ваше дело-угадать с вязкостью и не нарваться на контрафакт.Название ,форма упаковки и её цвет-маркетинговые игры.
Эльф не очень-то фонтан,при этом недёшев.Однако,не хуже многих других именитых.А щас он и на ПАО появился.
Цитата(schetovod @ 19.1.2012, 17:11)

Сразу хочу сказать-от использования эстерового масла вы разницы не почувствуете.Даже если 5000-нормальные рабочие обороты.Ну,разве что пахнуть будет плохо,если на двиг капнете нечаянно.Много вопросов по нему,ответы вроде есть,но как-то....Лично моя машина после заливки 5w40 v300 начала прилично так поджирать масло (пробег на тот момент-65тыс), этот жор я не исправил до сих пор,а ведь до этого ни граммулечки не доливал. Но,если сильно так захочется-лейте 5W30-у сороковки вязкость ненормальная-только двиг мучать и мощу терять. Ксенум-в топку. Пробег на смене в наших условиях более 10тыс- умышленная порча двигла.Лучше на 8000 менять и не затягивать.

Спасибо. Я подумаю.
Цитата(schetovod @ 19.1.2012, 17:11)

Сразу хочу сказать-от использования эстерового масла вы разницы не почувствуете.Даже если 5000-нормальные рабочие обороты.
Так эстеры не работой при высоких оборотах примечательны, а тем, что образуют на порядок (емнип в 15 раз с ПАО) более устойчивое масляное покрытие, которое не стекает даже в процессе стоянки. Т.е. первый ход поршня при запуске идет не на сухую, что значительно снижает износ двигла.
schetovod
19.1.2012, 16:34
А не пофиг при ежедневных поездках? Стенки цилиндра наутро будут смазаны и при использовании наипоганейшего Маннола или Ареки за 150руб/литр
schetovod
19.1.2012, 16:39
Цитата(Fedya @ 19.1.2012, 15:19)

подскажите пожалуйста размер прокладки сливной пробки? из какого материала лучше сделать?
и еще вопросец: у всех машинки масло кушают? у нашего Феди аппетит примерно 3л/10.000км. лично мне кажется многовато

Если в двигле сороковка-попробуйте залить масло пожиже,перед этим ничуть не помешает раскоксовка лавровская,ну и лучше почаще менять-масло не вода-полностью не сгорает.
Цитата(schetovod @ 19.1.2012, 18:39)

Если в двигле сороковка-попробуйте залить масло пожиже,перед этим ничуть не помешает раскоксовка лавровская,ну и лучше почаще менять-масло не вода-полностью не сгорает.
schetovod, не тот ли ты самый что и с логан клуба? Если тот же самый "корректор Логан ньюс" гетца купил? :)
schetovod
20.1.2012, 8:31
Случайно в гости зашёл)
Цитата(schetovod @ 20.1.2012, 9:31)

Случайно в гости зашёл)
Опачки... А 300V в какую машину лил?
Цитата(gremlyn3 @ 19.1.2012, 16:33)

не проще купить за 20р?
проще. потому и спрашиваю размеры ее. какую брать то? подскажите
Цитата(Fedya @ 20.1.2012, 12:11)

проще. потому и спрашиваю размеры ее. какую брать то? подскажите
Вот такую: 21513-23001-Прокладка сливной пробки поддона двигателя
schetovod
20.1.2012, 11:59
Zpgroup,в Логана 8- клап.В Гетцах двиги на более жидкое рассчитаны,им тридцатка хорошая-выше крышы, а у Мотюля в 40-ке вязкость (точнее-HTTS),как у какого-нить Мобила w50, причём со временем она практически не меняется (один из плюсов эстеров).
Цитата(Zpgroup @ 20.1.2012, 13:15)

Вот такую: 21513-23001-Прокладка сливной пробки поддона двигателя
спасибо )
schetovod
9.2.2012, 16:26
Цитата(schetovod @ 19.1.2012, 17:11)

Лично моя машина после заливки 5w40 v300 начала прилично так поджирать масло... этот жор я не исправил до сих пор
Внесу поправку-похоже,нашёл-таки не горящее масло.Уровень Эдж 0w40 на щупе выглядит обнадёживающе стабильным-оказывается,мой уродливый румынофранцузосоотечественник ,видите-ли, предпочитает исключительно настоящую "синтетику" ценою под две тыщи.Ну не скотина,а?
Цитата(schetovod @ 9.2.2012, 17:26)

Внесу поправку-похоже,нашёл-таки не горящее масло.Уровень Эдж 0w40 на щупе выглядит обнадёживающе стабильным-оказывается,мой уродливый румынофранцузосоотечественник ,видите-ли, предпочитает исключительно настоящую "синтетику" ценою под две тыщи.Ну не скотина,а?
скажи на БМВклубе, что кастрюль не горит, засмеют )) По крайней мере мой N52N25 его (0-40) жрал за милую душу. Литр на 1.5-2тк
Ну и плюс у Кастрола лакообразование высокое, все детали становятся анодированными в золотистый цвет.
romaialena
9.2.2012, 18:46
Заливал на ТО Шел Хелик Ультра 5-40, как предписано Хендаем
schetovod
9.2.2012, 20:24
Цитата(Мороз)
скажи на БМВклубе, что кастрюль не горит, засмеют ))
Ну надо-же учитывать абсолютно разные как по конструкции,так и по состоянию движки.
Цитата(Мороз)
и плюс у Кастрола лакообразование высокое, все детали становятся анодированными в золотистый цвет.
Не, я в теме-косяки у Магнатека (да и то фиг его знает,кто и как эти косяки отыскал),к Эджам и Профам явных претензий нет.Но посматривать всё-же надо...
А золотистого цвета бояться не стоит-это фигня, пусть не особо прикольная, но и опасного совершенно ничего,лёгкий налёт,реальный хреновый лак-он и выглядит хреново.
P.S. А вообще-то я не поклонник Кастрола, в его банках маркетинга больше,чем самого масла.Но ,если гореть не будет, придётся покупать и маркетинг.
Цитата(schetovod @ 9.2.2012, 21:24)

P.S. А вообще-то я не поклонник Кастрола, в его банках маркетинга больше,чем самого масла.Но ,если гореть не будет, придётся покупать и маркетинг.
ну маркетинг или нет, но ПАО масло 0W-хх вполне должно стоить 400+р за литр. Это гидрокряку VHVI красная цена 200-250р/л
Omega_vlg
13.2.2012, 9:42
Добрый день! Хочу поменять масло. Какое там залито в данный момент - неизвестно. Присмотрел Mobil 5W40. Двигло 1.6. Скажите, хороший выбор или нет? И видимо кроме масла и соответственно фильтра, нужно будет покупать промывку. Так вот, какую промывку лучше взять?
schetovod
13.2.2012, 10:11
"Лавр",можно в наборе с раскоксовкой (м-202,кажется ).Но лучше не промывать совсем (намного лучше) и,если двиг грязный, раньше масло в следующий раз заменить.
Цитата(Мороз @ 10.2.2012, 17:27)

Это гидрокряку VHVI красная цена 200-250р/л
Вот-вот,а ты на ценники в магазе посмотри-меньше 300 за "хвирму" 5w40 никто не просит.
Кто-нибудь лил такое масло:

недавно приобрёл, хочу попробовать пожиже, на сайте LIQUI MOLY в подборе вывелось:
Optimal Synth 5W-40
Leichtlauf Special AA 5W-30
Top Tec 4600 5W-30
Top Tec 4200 5W-30
На форуме LIQUI MOLY задал вопрос, посоветовали TOP TEC 4600 5W-30, вот и в раздумьях сейчас...
вкусная акция в мЕтро СС на масло Castrol Edge 0W-40
Цена 1799р за 4л +1л в подарок. Акция проводится по 22 февраля 2012.
На проспекте Мира паллета с акционными наборами прямо-справа от входа.
Решил впервые купить сам масло, заглянул в мануал, а там написано что для экономичной езды и бла-бла-бла вне зависимости от комплектации рекомендуют масло 5W20 (5W30).
Вопрос следующий, почему на сервисах заливают сороковку, и тут я почитал в основном все льют сороковку.
Я ен ставлю под сомнение правильность этого, просто как человеку далекому от автомеханики мне интересно почему именно так
Цитата(Gonsales @ 17.2.2012, 10:27)

5W20 (5W30).
эти цифры в принцие не важны. они подбираются под регион эксплуатации. важно это: API SJ, SL или выше ILSAC GF-3 или выше
http://www.koreamotor.ru/service/TO/oils_s...n/hyundai_getz/
Gonsales, w20 более жидкое на прогретом моторе, меньше расходуется на угар, меньше внутренние потери, следовательно, двигатель работает экологичнее, экономичнее. Но, выигрывая в одном мы проигрывыаем в другом. Для того, чтобы такое жидкое масло защищало трущиеся пары в него вводят противозадирные и противоизносные присадки. Чем старше масло - тем слабее пакет присадок. В принципе, если не подвергать двигатель критическим нагрузкам (высокие обороты, небольшой перегрев), и менять масло почаще, то можно смело лить и 5w20 раз уж это допускается производителем. Вдобавок, если ездить на машине не вечно, то даже повышенный износ в парах трения будет угрожать скорее следующему владельцу, но не Вам.
Шурик71, как раз цифры очень важны, т.к. 10w40 при морозе гораздо гуще, нежели 0W40. А масляная плёнка при 80 градусах у 5w20 будет гораздо тоньше, чем у 5w50. Независимо от класса по API.
Материал
в тему.Цитата
Наиболее важным из параметров автомасла является его вязкость
И ещё один
материал.
Genshtab,
вы читаете что я пишу. вязкость подбирается под регион эксплуатации. для Гетца в Египте и Екатеринбурге эти цифры будут разными
Genshtab
17.2.2012, 10:43
Шурик71, я читаю.
Цитата(Шурик71 @ 17.2.2012, 10:48)

эти цифры в принцие не важны. они подбираются под регион эксплуатации. важно это: API SJ, SL или выше ILSAC GF-3 или выше
Однако важны как раз цифры вязкости.
Genshtab
17.2.2012, 11:17
ОК, выражусь точнее.
Классы, безусловно, тоже важны, однако, мировые производители масла не производят откровенно устаревших масел, и потому особое внимание уделять этому вопросу попросту не приходится.
Gonsales
17.2.2012, 23:11
Цитата(Genshtab @ 17.2.2012, 11:52)

Gonsales, w20 более жидкое на прогретом моторе, меньше расходуется на угар, меньше внутренние потери, следовательно, двигатель работает экологичнее, экономичнее. Но, выигрывая в одном мы проигрывыаем в другом. Для того, чтобы такое жидкое масло защищало трущиеся пары в него вводят противозадирные и противоизносные присадки. Чем старше масло - тем слабее пакет присадок. В принципе, если не подвергать двигатель критическим нагрузкам (высокие обороты, небольшой перегрев), и менять масло почаще, то можно смело лить и 5w20 раз уж это допускается производителем. Вдобавок, если ездить на машине не вечно, то даже повышенный износ в парах трения будет угрожать скорее следующему владельцу, но не Вам.
Шурик71, как раз цифры очень важны, т.к. 10w40 при морозе гораздо гуще, нежели 0W40. А масляная плёнка при 80 градусах у 5w20 будет гораздо тоньше, чем у 5w50. Независимо от класса по API.
Материал
в тему.И ещё один
материал. то есть при пробеге за лето 7-9тыс, потом замена масла, то я могу заправлять 10W30 и будет мне счастье? соответственно осенью меняя его.
вопрос, в том что лучше мне залить именно на теплый сезон, весна - осень. стоимость не имеет значения, движок дороже стоит.
и еще, лить синтетику или полусинтетику?
Конечно синтетику - 5W40.
Цитата(Шурик71 @ 17.2.2012, 11:39)

Genshtab,
вы читаете что я пишу. вязкость подбирается под регион эксплуатации. для Гетца в Египте и Екатеринбурге эти цифры будут разными
если первую цифру можно подбирать под регион, то вторую нет. Она зависит от температуры прогретого двигателя.
ПС. 5-20 в Гетц лить не надо. 5-30 и то слегка жидковато. Лучше брать 5-30 с вязкостью 12 при 100С, к примеру, имеющие спецификацию MB 229.5 и BMW LL-98 -01
Вот к примеру:
http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_5w-30.html
5W30 - жидкое, не для нас, но почему - рекомендации производителя?
Дилер льёт 5W40, типа заботится о движке или чтобы по-чаще его потом ремонтировать, когда гарантия закончится.
Почитайте форум LIQUI MOLY или у нас про гидрики, где утверждают что 5W40 густовато для них.
Залито 5W40 Castrol, заводился в морозы, но как-то жалко машинку так мучить слушая работу движка, с 5W30 было-бы гораздо лучше. Поэтому то и думаю залить 5W30 весной, только вот дилер что скажет при переходе на такое масло.
Кто-то ведь ездит на 5W30, хотелось бы услышать их отзывы об эксплуатации летом.
Genshtab
18.2.2012, 12:52
Цитата(topaz @ 18.2.2012, 7:48)

Залито 5W40 Castrol, заводился в морозы, но как-то жалко машинку так мучить слушая работу движка, с 5W30 было-бы гораздо лучше.
И какова будет разница, если вторая цифра - это горячая вязкость? Холодная и в том и в другом случае будет одинакова.
Цитата(topaz @ 18.2.2012, 7:48)

Кто-то ведь ездит на 5W30, хотелось бы услышать их отзывы об эксплуатации летом.
В гетц заливаю мобил 5W30, в другой авто кастрол проф-л 5W30.
Что зимой, что летом всё ГУД!!!
Цитата(Sanych @ 18.2.2012, 14:59)

В гетц заливаю мобил 5W30, в другой авто кастрол проф-л 5W30.
Что зимой, что летом всё ГУД!!!
Спасибо, залью Top Tec 4600 5W-30 LIQUI MOLY, только вот думаю промывать 5-минуткой или нет.
Цитата(topaz @ 18.2.2012, 14:14)

Спасибо, залью Top Tec 4600 5W-30 LIQUI MOLY, только вот думаю промывать 5-минуткой или нет.
Промывка двигателя- это все ерунда... Тем более не рекомендуют ...
Лучше слить все масло и подождать мин 15-20 до полного слива масла и залить другое...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.